Михаил Викторович Внуков:
Вы заблуждаетесь, любезный.. почитайте обзоры по КМОП. Здесь рулят Самсунг и тайваньские фирмы.. В первой пятерке так же материковый Китай и саудиты.. Горячо любимый всеми "либералами" Интел занимает почетное 6-7 место, да и последнее время изрядно буксует с заявленной 15нм технологией, в то время как Самсунг уже предъявил реально работающий 10нм прототип. Реально работающие дизайн-центры и физическое пр-во читов сегодня сосредоточено в Азии, а Apple and Intel - одни из клиентов, которые только разрабатывают архитектуру чипа и отдают в работу азиатам.. У Intelесть свое про-во в силиконовой долине, но технологическое отставание от азиатов постоянно нарастает! По разработкам архитектуры чипов мы сегодня совсем не слабее пиндосов, а где-то и по-интереснее.. Перетаскивать в РФ дизайн-центры и всякую там фото-литографию пока не актуально - с этим легко и охотно справляются азиаты, а права на изготовленный чип принадлежат разработчику схемы и только разработчик знает как ОНО работает.. А некоторые, особо интересные, движки, и/или правильные лопатки для них ни супер/мега/продвинутый Китай, ни гипер-супер-мега-фантастиш-СШП сделать не могут, хоть и очень хотят. Реально работающую "надежную и современную" электронику категории спейс и милитари в РФ сегодня вполне успешно выпускает Микрон, который при всей нефте -зависимости и долбанной коррупции даже сегодня перекрывает потребности нашего ВПК процентов на 90.. Они же, кстати, и китайцам продают чипы миллионами штук. При сравнительно небольших вливаниях от гос-ва там за год-два освоят и 20нм со всеми сопутствующими технологиями.. Моб.ресурс у ВВП на пару порядков по-больше, чем у обамки!
Зря он нервничает.. Нужно больше улыбаться - людям это нравится! Снимок этот, в моем понимании ситуации, ничего не изменил - и так было понятно: кто это все организовал, кто сбил и зачем он это сделал.. Не ясны детали, но и они будут появляться - шила в мешке не утаить! Вопрос: что делать с тем режиссером (с исполнителями и так все понятно - они долго не протянут), который любит подставлять/сбивать гражданские самолеты с пассажирами на борту для достижения своих политических целей? Ответ очевиден: Карфаген должен быть разрушен, а его остатки/осколки загнаны под лавку! И еще мне почему-то кажется, что СШП имеют неплохой шанс самим захлебнуться в своем собственном дерьме и нам остается только их чуть-чуть туда под-толкнуть, чисто "по-товарищески", исходя из интересов "мира и прогресса".. зы Отдельное спасибо "коллегам" из ЕС и СШП за санкции.. Даешь по-больше санкций, хороших и разных! Здоровее будем, ИМХО
- ФНБ на 100% наполняли нефтяники и газовики ( а совсем не "Мы с Вами") - теперь они его и потратят для диверсификации потоков и технического перевооружения, но не на 100% а меньше.. По-моему, логично!
- С восточной стороны у РФ есть еще один претендент на природный газ - Япония, которая, как я понимаю, сама готова строить газопровод по своей территории до Токио и хавать его (его, а не СПГ из СШП) в неограниченных объемах бесконечно долго.. Миллер и Медведев (сиречь Путин) пока молчат, но могут и "про стимулировать" китайских партнеров на кредит и/или цены, начав переговоры.. Кстати, к "гипотетическому" японскому участку еще оч.хочет подключится Ю.Корея..
- Китайцы ну оч.хотят получить наши авиационные и/или космические движки (вместе с технологиями, ес-но) и уже готовые решения, типа С-400, и готовы платить и/или поставлять сюда приличную микроэлектронику (КМОП) и/или даже строить здесь СП по КМОП, т.е. типа, готовы делиться технологиями.. После известных событий (про которые Милов ес-но забыл) здесь "дураков" стало сильно меньше, а умный хорошо понимает, что технологии турбин, сопел и материалов стоят на порядок больше, чем КМОП и дизайн центры, хотя бы в силу уникальности первых и не уникальности вторых.. У китайцев оч.много конкурентов по КМОП (для России), а у русских совсем нет конкурентов по поставке в Китай природного газа по трубе.. Наша позиция на переговорах сильнее, а "плечо больше"!
- И потом, торговать ресурсами по высоким ценам = "сидеть на нефтяной игле", что сильно расслабляет и не айс!
---------------
Да и вообще.. Все эти пиндосы (с подпиндосниками) и гейропейцы, с их адептами здесь - исключительно мерзкая публика..Главное - что б ракеты летали! И все у нас получится!
Еще один "свидомый".. Откуда вас столько? У вас там что(?), фабрика по производству дебилов?? Ваш порося скоро свалит в пиндосию (если успеет??), а прочие персонажи вашего театра абсурда, боюсь, могут и не дожить до светлого дня - кончины Темнейшего, сиречь - прихода гейропейской весны.. Не дождетесь! Новороссия скоро преодолеет детские болезни роста и всем вам там, в вашем за-сраном Киеве, отрежет кое-что.. Вы за все, гады, ответите!
А еще, Омерига победила Германию во второй мировой войне (говорят)! Ну и фильм, конечно, есть и, конечно, с Томом Крузом.. зы Объяснять омериганцам, что это, мягко говоря, не совсем так, так же как и объяснять нашим либер-астам/либер-торианцам(??), что омерига, мягко говоря, не всегда права(???!!!) - безнадежное дело... ззы Субботнего, ночного/вечернего проповедника не понятно чего (ЮЛ) давно не слушаю, ибо пи..т, как Троцкий.. Наверное думает, как обычно, что быдлятина в Рашке поверит этому словесному поносу и решит, как обычно, что черное - это белое.. Ан, нет! Свежо предание, но верится с трудом.. Про остальных тошнотворных персонажей местной помойки, типа ЭМ, типа Шендеровича, Пархоменко, Алексашенко, Альбац, Бабченко, Бунтманых, Е.Киселевых, С.Сорокиных и пр. и вспоминать не хочется.. За-позавчерашний снег, с от таившими собачьими какашками..
Витек все про коррупцию упоенно поет.. Соловей ты наш либеральный! А коррупция (сиречь - мздоимство) - то откуда? Все оттуда же: сырую нефть (газ, лес, металл..) продал, половину украл и у тех, кому продал, эту половину же и спрятал! Удобно, технологично, безопасно.. Оставшуюся половину дружно делим внутри страны на всякие "проекты", под либеральным лозунгом:"обогащайтесь!".. Вот и обогащались, кто как может, каждый с учетом своих возможностей и потребностей. Работать при этом было совсем не обязательно! Вот г-н Шендерович, например, ни дня не работал.., а только изобличал, ерничал, мочил и намекал за скромную мзду. И все бы было ничего, и этот "либеральный" кайф был бы вечным, если бы злобный ВВП не "отжал у лоха пляж".. У Витька большая дырка в глазу - не видит он, как ФРС "зеленые" печатает и заливает в свои банки под 0%, а те, не ударив пальца о палец, отдают дальше, под 2.5%.. Вот на эти 2.5% скромно так и живут - это и есть их "либеральное" счастье! Наше "либеральное" счастье - сырая нефть, их - свеже-напечатанный доллар.. Разница где?? зы Отжал ВВП пляж - правильно сделал! Санкции - отлично! С этими "цивилизованными" вообще дел никаких не стоит иметь, ИМХО. Ракет с ПЛАБР-ами побольше (что б не лезли) и долларом не пользоваться - вот визгу-то будет! ззы Шел бы ты уже, Витек, работать, что ли.. Ремонты, побелка, штукатурка, сантехника, электрика, бетонные работы наконец? Как идея??
Еще раз про любовь.. А не вернуться ли уже нам всем в наших мечтах о финансовой стабилизации и прекращению финансовой монополии США к доброму, старому и изрядно забытому золоту в международных расчетах, которое сейчас скромно курит в тени великого доллара? Допустим по такому сценарию:
Создается международный консорциум стран, заинтересованных в справедливом средстве расчетов. Пусть это будет.. безналичное золото (БЗ). Каждая страна – участник заводит у себя депозитарий для металлического золота в стандартных слитках (ДМЗ), аффинажный завод для выпуска/проверки стандартных слитков (АФЗ) и расчетную палату для обслуживания корсчетов БЗ центро-банков стран - участников консорциума, на которых заводятся счета коммерческих банков в БЗ, а на них - счета их клиентов в БЗ. Эмиссия БЗ производится очень просто: любой клиент системы вносит в любой ДМЗ золото в стандартных слитках, изготовленных/проверенных на любом АФЗ и при этом возникает точно такое же количество БЗ на его счете, которым он может самостоятельно распоряжаться. Необходим и обратный процесс: Любой владелец БЗ может со 100% надежностью обменять его на металлическое золото в любом ДМЗ (в пределах, ес-но, запасов золота в данном ДМЗ) с удержанием стандартного небольшого комиссионного процента.. пусть это будет 2% - за выход из системы и валит со своим металлическим золотом куда угодно. При этом, информация о содержании золота в ДМЗ и об объемах БЗ на корсчетах центробанков стран - участников должна быть публична и открыта любому челу, и в каждом ДМЗ и АФЗ могут постоянно, без ограничений находится группы экспертов стран-участников системы. Система должна быть открыта для новых участников, которые принимаются туда только консенсусом действующих участников. Бумажный эквивалент БЗ исключается ввиду рисков подделки.
Тут возникает дурацкий вопрос: а хватил ли запасов металлического золота для обеспечения всех мировых расчетов?? Еще более дурацкий ответ: а всех и не надо! Есть мировой репер – БЗ, к нему и привязаны на биржах национальные валюты. Открытость и надежность работы с БЗ приведет к росту спроса на металлическое золото в РАЗЫ и в РАЗЫ поднимет его цену по отношение к под-уставшему «зеленому» и мутноватому «еврику», что может привести к многократному увеличению мировой золото-добычи с последующим наполнением металлических золотых депозитариев и честной эмиссией БЗ. Ес-но, что в такой приличный клуб махинаторов из ФРС и ЕС принимать не стоит, но они тоже могут поучаствовать в эмиссии БЗ через свои коммерческие банки и/или через клиентов своих коммерческих банков, при этом БЗ всех этих участников так же будет учитываться на корсчетах центробанков стран – участников системы. БЗ – это удобно и надежно. Зы И клуб начальных учредителей просматривается – это страны БРИГС. О,как!
Либерализм... - это ДА! Свобода.. - это КЛЕВО!! зы Отсталые и темные ополченцы чего-то там хотят?! Ну, хотят - да и ладно (делов-то?) Главное - СВОБОДА! Арсен Аваков Бога не боится.. Ну, не боится - и что с того???
//Давайте уж сначала, раз к расследованию привлечены международные организации, дождемся объективной информации. // Н-н-да.. Международные организации, воспитавшие и вскормившие многочисленные стада молодых укро-нациков выдадут объективную информацию?? Окстись, любезный!
Письмо Алексея Сахнина Алексею Гаскарову с РосУзника (http://rosuznik.org/letters/1736)
//Леша, привет дружище. Знаешь, с тех пор как я получил твое последнее письмо, я сам съездил в Украину. Провел там 9 дней. И теперь у меня много живых впечатлений, как там все устроено. Попробую их рассказать без лишних эмоций, хотя это и трудно.
Во-первых, наверное, путинская пропаганда в деле борьбы с Украиной совершает ежедневный самострел. Она настолько дискредитирована, что многими воспринимается от обратного. Конечно, это не мешает ей создавать атмосферу истерики среди большинства, но очень многие активисты и в России, и на Украине, и на Западе воспринимают это точно также как ты. «Раз они говорят, значит точно, все наоборот». К сожалению, это не правильный подход.
Во-вторых, знаешь, украинская пропаганда это тоже сильное впечатление. После многих лет, когда в стране был относительный плюрализм, наблюдать то, что творится сейчас очень странно. Ну понятно, все каналы, газеты и сайты разжигают дикую национал-патриотическую истерию. Ну, допустим, это война, издержки и т. д. Но как быть с фактами? Мы побывали в редакции одного из самых умеренных сайтов. Типа люди из Луганска в Киеве делают, некоторые бывшие левые там участвуют. Они типа против пыток, похищений и т. д. Но на стене висит большой ватмановский лист на котором написаны цели и принципы редакционной политики. Первая среди них «Создавать атмосферу, благоприятную проведению АТО». Т. е. разжигать войну. Исходя из этого, отбираются факты для публикации. Все что такой «атмосфере» соответствует — публикуется без проверки достоверности. Что нет — просто не публикуется. Про ящик я не говорю. НТВ и Лайфньюз могли бы поучиться.
Ну ладно, пропаганда — дело военное. Теперь давай про оккупацию. Я в зоне АТО не был. Есть ли там русские войска, не знаю. Мы были в глубоком тылу. В Киеве, в Одессе, в Харькове. Леша, я тебе клянусь, что-то что там происходит — это гражданская война. Без всякой интервенции. Внутренняя война. Самое страшное — в Одессе.
7 из 10 «простых людей», т. е. таксистов, пенсионерок, которые сдают комнаты приезжим, официанток, пассажиров маршрутов называют пароли: «хунта», «фашисты». Никакой социологии у меня нет, да ее в этой ситуации и быть не может, но по ощущениям — таких большинство в городе. И ты себе не представляешь градус напряжения. Типичные слова одного таксиста: «мы просто ждем, когда можно будет мстить».
А с другой стороны еще интереснее. Мы брали интервью у Правого сектора (я туда в качестве шведского журналиста ездил). Там чуваки — 18-летние энтузиасты. Полная копия тех, кто приходил в ЛФ в 2011–2012 гг. Такие же наивные и неопытные романтики. Только читать им дают не Кагарлицкого, а Яроша. И им кажется, что политические образцы это Муссолини и Франко. Они говорят «кому не нравится новая Украина — чемодан, вокзал, Россия». Это без дураков фашистская организация, в которую валом валит зеленая молодежь. Но это не самое страшное. Самое страшное — люди умеренных взглядов.
Я без имен здесь пишу, но у меня все записи интервью есть. Вот представь: отличный офис в центре города. У ворот броневик. Во дворе куча качков с автоматами. И карта Украины. Это — «общественники». Чувачки из бизнеса собирают деньги на патриотические нужды. Наладили большую систему. Денег хватает и на амуницию и на собственный батальон территориальной обороны и на кучу вооруженных ребят дома. Ты вдумайся — они никто, официального статуса у них нет. Но они — реальная власть: деньги, оружие, организация. И никакие официальные власти против них ничего сделать не могут. По взглядам они — сама умеренность. Типа «мы ненавидим украинских националистов, они провокаторы». Но я их спрашиваю, мол, у вас полгорода несогласных, как в с ними дальше жить будете? А он мне говорит, дословно: «Для них у нас есть компромисс. Они тихо сидят дома. Если им хочется поговорить про „хунту“, они шепотом говорят с унитазом. Если они выходят на улицу, мы начинаем стрелять».
Ты как знаешь, Леша, но это реальный фашим. Без опереточных клоунов со свастиками. И таких ребят и в Одессе и в других городах — тьма.
И потенциал гражданского диалога ограничен вот этим «мы будем стрелять». А у них оружие, деньги, организация. И это не пустые угрозы. Они уже стреляли. И это все видели.
Мне там один журналист рассказывал, что такое был Антимайдан в Одессе. Типа толпа народа, из них 10% реально пророссийские. Остальные против Майдана, но не против Украины. Лидеры этого антимайдана очковали идти на радикальные меры, были против захвата зданий и т. п. Этот журик говорит «власть на них молиться должна была». А она устроила им 2 мая. И 2 мая готовилось заранее. Наверное, никто не планировал таких жертв, но установка разогнать лагерь оппозиции была спущена сверху и операция тщательно готовилась. И это не путинская пропаганда.
Теперь про репрессии. В Одессе в тюрьмах 78 «политических». Только в Крыму около 30 активных политэмигрантов. И репрессии продолжаются. Типа чувака, у которого мы брали интервью — со стороны бывшего Антимайдана — арестовали через 12 часов после того как мы расстались. Он приехал на старой пятерке, сидел в кафе, ругал «хунту», ничего не опасался. Потом возил нас смотреть на закрашенный свастиками памятник Ленину. Потом мы сели в харьковский поезд, а он поехал домой. Ночью его взяли. В аресте участвовали нацики. Те самые, которые его избивали 2 мая. Снова били железными палками. Подбросили взрывчатку. Теперь шьют терроризм. От 8 до 15. И это — тоже не путинская пропаганда. Это у меня на глазах все было. Я с его девушкой сейчас по телефону говорил, пытался успокоить...
Я проверил по Яндексу. Да, харьковский губернатор в июле официально заявил, что в Харьковской области за апрель-июнь арестовано 314 «сепаратистов». У меня открыта страница корреспондент. нет, я б тебе ссылку вставил... Просто рядовая новость, уже устаревшая. Леша, я понимаю, что от русского ТВ хочется думать, что все с точностью до наоборот, но это правда. Черт возьми, это просто какая-то запредельная офигевшая правда.
Насчет людей с украинскими флагами в Мариуполе, ты писал... Ну не знаю, может и есть эти люди в Мариуполе. А может их там национальная гвардия автоматами мобилизует. Или Ахметов. Я вот в поезде ехал из Харькова с семейством из Донбасса. Поезд шел с Ясиноватой — ближайшей к Донецку работающей станции. Они говорить боятся. Но клещами из них вытаскиваешь. Говорят, что армия каждый день расстреливает из артиллерии и какими-то ракетами мирные кварталы (даром что перемирие). Молодой парень, посмелее, говорит, мол, я украинец. Но теперь решил то Украины для меня не существует. Там жесть, Леш. Вопросы спрашивать страшно. У людей за спиной такое, что плакать хочется.
А вот в Киеве, там да. Там патриотический консенсус. Там каждый третий гоняет в вышиванке или в майке «Смерть ворогам». На каждой стене «Украина понад усе» и даже пьяные, которые ссорятся из-за такси кричат «Слава Украине». Там точно все с национальным сознанием в порядке. А заодно работают все кабаки, дискотеки, клубы. Там ужас ощущается меньше.
Короче, подводя итог. Во-первых, Украина расколота. Это совершенно точно, без всякой российской пропаганды. Во всяком случае, юго-восток. Накал такой, что любая вспышка обернется гражданской войной везде. Без всякой российской интервенции. И это еще я за скобки вынес противоречия между разными флангами в лагере «победителей». Во-вторых, по своей жесткости и отмороженности украинский режим запросто даст Кремлю форы. По лживости пропаганды, по нетерпимости, по репрессиям. По националистическому популизму. При этом это очень слабый режим, он слабо контролирует свою территорию, его раздирают противоречия. Но страшно подумать, что будет, если он усилится. И третье, самое страшное, что массовое движение не противостоит насилию, произволу, национализму, а усиливает их всех. Не несет большую демократию и плюрализм, а сводит общественную повестку к националистической истерике. Массовое движение находится под влиянием радикалов и тех, для кого война стала бизнесом. В силу своей инфантильности и неопытности оно почти полностью под контролем самых мрачных сил, которые только можно себе представить. Вот ровно то, от чего мы в свое время уберегли российское движение, сохранив его демократический потенциал (и в то же время лишили его поддержки олигархов и обрекли на поражение), все это с украинским движением случилось.
Вот такая мрачная картина. Все оказалось гораздо хуже и ярче, чем я предполагал. Я не знаю, что там происходит в «народных республиках». Допускаю, что там тоже много чего стремного. Но по поводу ситуации в самой Украине у меня больше нет никаких иллюзий.
То, что на России и российском обществе вся эта история с Украиной сказывается самым печальным образом, я согласен. И с тем, что пропаганда играет в этом свою роль — тоже. И что с этим делать до конца не понимаю. Но вот взять тему антивоенной кампании. Наши либералы как будто делают все специально, чтобы превратить это в провал. Типа выносят флаги Правого сектора. Или запрещают критиковать киевский режим. В итоге они просто превращаются из сторонников мира в сторонников победы одной из сторон. И поэтому к ним придет очень мало народа. И уж точно авторитет оппозиции не вырастет.
С другой стороны, знаешь, если верить Леваде, то с марта вдвое снизилось число людей, которые поддерживают идею ввода войск в Украину. Т. е. пропагандистская истерика теряет эффективность. Но вместо того, чтобы обсуждать с людьми правду, частью которой является абсолютно отмороженный характер украинского режима, наши либералы полностью переходят на сторону Киева, сводя повестку «мирного движения» к своим вечным заклинаниям про «эту страну».
Мне кажется, мы не должны поддаваться искушению дружить со всеми «врагами наших врагов». Мы не можем занимать никакой так называемой «проукраинской» позиции. В действительности это не проукраинская, а профашистская позиция. Я думаю, что все-таки, как ни трудно, мы должны быть «третьей силой». Я понимаю, что тебе это еще гораздо труднее чем мне. Но не могу же я этого не сказать)
Я желаю тебе, как всегда, мужества и душевных сил. Напиши, как идут дела по апелляции. Есть ли какая-то надежда по этой теме? Что говорят адвокаты? Могу ли я чем-то помочь?
В общем, держись!
Алексей Сахнин
Ну что, Орех (педрило-мученик), тяжело тебе сейчас? Скоро НАШИ будут пиз..ть ВАШИХ.. у Донецкого аэропорта, в Мариуполе, в Харькове... и так дальше, по-списку! И ты, сука, от страха обосрешся!!
Последние месяцы я ЭХО не слушаю.. Пробовал слушать (как обычно) - не получается! Радио интересно слушать, когда на нем говорят ПРАВДУ, какая бы она не была.., а если (в основном) врут - сразу становится не интересно, времени жалко слушать вранье.. Только комментирую в ленту, на сайте.. ААВ по-прежнему уважаю - уж очень хорошо здесь, на ЭХО, проявляются известные люди! ЭХО - хорошая радиостанция, вот только слушать не хочется..
Тебя бы, друг мой ситный, сначала - на плац, а потом - на передовую.. Что бы ты, придурок, понял, наконец: кого здесь убивают и зачем.. Тетки 50+ его волнуют!? Ты на своё пузо сначала посссмотри.. Наел, блять, хорек, на пиндоских харчах! Или, тогда уже, пиз...уй отсюда - здесь правильный пацаны и без тебя разберутся: кто есть ху?!
//nikolaos70: не пиши"нам": тебе не нужны, а мне нужны... каждый сам знает, что ему нужно... только вот покоя от этого нет вам, бесы...//
Вот и я о том же: нам - не нужны, а вам - нужны.. и зачем навязывать мне (нам) то, что нам в принципе не нужно? Себе - берите, а меня (нас) - увольте!
Хорошо написал Невзоров.. Талантливо, как всегда! Есть, правда, один маленький нюанс: всё враньё, от начала до конца. Не нужны нам ни ЕС, ни США - отыгранные карты истории. Вообще не нужны, в принципе, ни для чего. Ни для экономики, ни для культуры, ни для туризма, ни для чего-нибудь другого.. Их опыт, ес-но, полезен, ценен (как и любой другой опыт) но не для копирования, а для изучения.
Прикормленные СМИ, не прикормленные СМИ.. Вот ЭХО - не прикормленное СМИ, и что? Что мы имеем на ЭХО в результате его "не прикормленности"? А имеем мы на ЭХО мутные потоки откровенного и очевидного тенденциозного вранья, которое изливается изо ртов и со страниц ЭХО-вских икон: Латыниной, Пархоменко, Шендеровича, Алексашенко и пр.Макаревичей.. Какая здесь объективность, какая здесь журналистская этика, какой здесь (по большому счету) профессионализм?? Вот у Латыниной, например: то "длинная рука" для С-400 не летает (УРА! ХА-ХА-ХА!), а полетела - молчок! т-с-с-с.. Ну не видит Латынина полетевшую "длинную руку"! ; то БОИНГ ополченцы сбили (УРА! ХА-ХА-ХА!), а сейчас - тоже тишина и полная потеря интереса к теме, причем у всех сразу!? Про Одессу раньше вообще как в рот воды набрали.., Теперь про останки этих несчастных, замученных на территориях, контролируемых нац батальонами, гражданских лиц тоже молчим, причем все, как один: и Ходорковский молчит, и Муратов фактически молчит, а уж Латынинины, Пархоменки, Шендеровичи, Алексашенки и пр.Макаревичи-то как молчат?! Прямо любо-дорого послушать это замечательное молчание самых честных наших граждан (прописавшихся на не прирмленном ЭХЕ), глядя при этом в их справедливые лица..! зы Я очень рад, что существует и работает ЭХО (спасибо Венедиктову).. Здесь сразу видно: "кто есть ху"! Я категорически против всяческой цензуры, запретов, гонений и репрессий.. Пусть поют все "соловьи", а мы, как пишут на Русской Весне, будем посмотреть..
Ну что, либералы и либерторианцы? Опять будите утверждать, что этих молодых женщин убили из ПМ (предварительно изнасиловав) злобные ополченцы, которые тайно проникли на территорию, где окопался доблестный батальон Айдар и совершили это паскудное деяние с целью дискредитации честных незалежных воинов?? Ничуть не удивляюсь.., так же как и в истории с БОИГом... Пархоменко, Латынина, Шендерович.. либо вообще эту тему проигнорируют и будут (как обычно) длинно рассуждать про обезьянок бо-на-бо, либо все спишут на маргиналов-ополченцев. Самим-то не смешно? Всем все видно и все всё понимают ("всем известно все про всех, а "кто забыл" - заглянет в ведомость!") Ну что, твари? В очередной раз приобщились??
Думаю, что у США и ЕС нет внутренних защитных механизмов от моральной инфекции, исходящей из ИГИЛ.. Похоже, что следующие серии этих "симпсонов" будут "сниматься" уже на европейских и американских площадках. Нам, главное - не влезать со своим вечным, идиотским прекраснодушием в этот мексиканский сериал!
Самое разумное, что может делать Россия в этой ситуации - это не участвовать в войне США с ИГИЛ.. Пусть эти сиамские близнецы разбираются друг с другом! У РФ есть дела по-интереснее: уход от петро-зависимости, выстраивание отношений с партнерами по БРИГС, новая внутренняя финансовая, промышленная и аграрная политика, создание инновационных кластеров, переход в расчетах на новую, справедливую и предсказуемую валюту (вместо доллара), перевооружение армии и флота, адекватное образование, медицина, справедливое судо-производство, эффективное правоохранение и т.д. и т.п. Что дальше будет происходить со странами "золотого миллиарда", т.е. с теми, которые говорят про себя "весь мир", а так же с их молочными братьями из ИГИЛ - мне совершенно фиолетово! Похоже, что эти черные и серые крысы нашли друг-друга и уже вцепились друг-другу в глотки.. России здесь важно сохранить статус нейтрального наблюдателя.
В то время, как нефть на нуле, гниют семена,
Налоги растут не по дням, страна умирает,
Вы склонны к согласию с кем-то, кто уверяет,
Что худшей бедой была бы все же война.
Неправда! Война - это очень славная вещь!
Того же, кто вас заморочил иной программой,
Я видел! Он давеча шел по проспекту с дамой,
Ликом лоснясь, как вяленый лещ.
Помилуйте, нечто возможно с ним толковать?
Ведь он, чай, и формулы пороха знать не знает.
Гуляет с Мими своей - и пускай гуляет,
В кровать с ней, чай, норовит - и пускай в кровать, -
Нет, мало! Еще за мир, для чего невесть,
В том смысле шумит приватно или публично,
Что если зависело все от него бы лично,
Он бросил бы пить. И есть.
Отлично! Параноидально-радужный спектр!
Чуть повод, провозглашай, что солдат не мясо,
Что танки ходить не должны по земле ни часа!
Воскликнул - и вышел проветриться на проспект!..
А воин меж тем атакует, не трепеща,
А танки должны не ходить по земле, но ездить...
Молчать бы лещу цивильному! Ибо есть ведь
Где-то потрава и на леща.
Однажды он, пролечив головную боль
Полгода, с курорта скучного возвратится
И к милой Мими с мимозами разлетится -
Ан поздно, она не Мими уж, а Ми-Бемоль!
Кто с нею? Да хоть соседнего дома консьерж,
Зовут, предположим, Серж, лейтенант запаса...
Невкусно - однако рыба ты или мясо,
Голоден, сыт ли, а это - съешь!
И вот он, на все свои слезные ох и ах
Услышав в ответ негромкое "а пошел ты",
С позором плетется прочь, как мимоза желтый.
А воин ему навстречу на костылях:
Изранен, обезображен, судьба в клочки -
Но это - трагедия тигра, а не койота!
Завидный удел! И зря пресловутый "кто-то"
Гневно вперяет в меня зрачки.
Не стоит таращиться так, будто я - дебил,
Пресекший у вас на глазах девятнадцать жизней.
Мне просто иные лозунги ненавистней
Триады "прицелился, выстрелил и убил".
А гневному - добрый урок: нелепых знакомств
Не делай, пока санитар отвернулся влево -
Пойди вон, раскинь пасьянс, обработай древо,
Ляпни пару мазков на холст.
...А я здесь так и останусь играть в слова,
Губами водя, подобно опять же рыбе,
В кургузой больничной робе с пятном на сгибе
Второго, еще не порожнего рукава.
.....
v_b_n_d: //Не надейтесь - Россию в мировое сообщество уже никто никогда не пустит. И как бы "общественный Путин" не старался - уже поздно. Ваш лимит исчерпан. // О,как! Вот, бя-я-я-да.. Ну, что ж делать-то? Значит.. бум влачить жалкое существование! А хорошо было раньше (до Украины): сырую нефть (газ, металл, лес и т.д.) мировому сообществу продал, половину украл, сховал ворованное у мирового сообщества, на остальные все (что нужно ребенку) у мирового сообщества купил и.. спи-отдыхай! Хорошо!! :))) А теперь - прям бяда.. :((( Где ж мы будем харчеваться??!! Так ведь дело дойдет до того, что и по-работать придется.. А может оно и к лучшему? ;)
//Между Шотландией и Крымом ничего общего абсолютно нет. // А ведь, действительно! В Шотландии на референдуме у голосовавших даже не спрашивали паспорта, а просто выдавали бюллетень "на слово", типа: ты в Шотландии живешь? , типа: Да! Ну тогда бери бюллетень и голосуй.. Это как в бородатом анекдоте про п.Ржевского и "слово жентельмена": "и тут мне карта как пошла!" А итоговый подсчет голосов в бесконечном ангаре, когда толком никто ничего не видел.. Мутная история с этим шотландским референдумом! Я думаю, что проблемы там только начинаются, ну и мы, РОССИЯ, должна в этом по-участвовать, как США и ЕС на Украине, по той же схеме, т.е. создать там пару-тройку десятков НКО и обстоятельно объяснять шотландцам кто и как их обманывает.. Такой симметричный майдан в Эдинбурге сварганить..для баланса, что б служба медом не казалась!
Спокойный, сдержанный пост Горного и злобные, визгливые комментарии на него записных "либералов".. Прямо как стая беспородных, тупых, завшивленых мосек облаивает нормального, породистого, уравновешенного пса. Хорошо, что в нашей стране этой тошнотворной публики мало!
Юна Мориц:
"Запах пены морской и горящей листвы,
И цыганские взоры ворон привокзальных.
Это осень, мой друг! Это волны молвы
О вещах шерстяных и простудах банальных.
Кто зубами стучит в облаках октября,
Кастаньетами клацает у колоколен?
Это осень, мой друг! Это клюв журавля,
Это звук сотрясаемых в яблоке зерен.
Лишь бульварный фонарь в это время цветущ,
На чугунных ветвях темноту освещая.
Это осень, мой друг! Это свежая чушь
Расползается, тщательно дни сокращая.
Скоро все, что способно, покроется льдом,
Синей толщей классической твердой обложки.
Это осень, мой друг! Это мысли от том,
Как кормить стариков и младенцев из ложки,
Как дрожать одному надо всеми людьми,
Словно ивовый лист, или кто его знает ...
Это осень, мой друг! Это слезы любви
Ко всему, что без этой любви умирает."
А еще есть отличная (хоть и сокращенная) песенная интерпретация Мишуков..
В России сегодня не все ладно, никто с этим не спорит.. Коррупция, воровство, бесправие, низкое качество гос.управления и т.д. Но, как в случае с Украиной, так и в безумном, безоглядном стремлении к "либеральным" ценностям речь идет просто о здравом смысле.. Ну америкосы же с БОИНГом нахимичили! Чего тут непонятного?! Все есть: и мотив, и возможность, и результат - новая волна санкций, и тишина с расследованием.. Это - здравый смысл!
//экономика Российской Федерации, возникшая на руинах Советского Союза в 1991 году, была изначально ориентирована на высокую зависимость от Запада и в финансовом плане и в технологическом плане; и поэтому финансово-технологической блокады эта экономика не может пережить ни при каких обстоятельствах, как бы народ не консолидировался вокруг вождя.// Центр реального (материального) производства и реальных технологий давно переместился в Азию, которая Западом совсем не является.. Классическим Западом или, как они говорят, "весь мир", является США, ЕС, Япония (в какой-то мере), Австралия. Запад сегодня большой "специалист" в области безграничного личного потребления, эмиссии денег-фактического воровства всего у всех, масс-медиа со 100% враньём, гнойной поп-культуры типа Майкл Джексон, провокаций с БОИНГ-ами, однополых браков, ювенальной юстиции, слежки, прослушки и пр.пакостей. По-сути, Запад сегодня - переливающийся всеми цветами радуги мыльный пузырь.. и все их "великие" проекты обречены на провал, начиная от пресловутого сланцевого газа и заканчивая мифическими многоразовыми космическими кораблями! Главный вектор Запада - это всеобщий блеф, типа "чи-и-и-з" и фактическая деградация. Запад сегодня - это уже не христианская цивилизация и России, русским с этим Западом явно не по пути.
//С.БЕЛКОВСКИЙ – Украинская война показала одну очень важную вещь, что было ясно некоторым дурацким аналитикам типа меня и раньше, но сейчас стало совершенно очевидно для всех, что никакого пророссийского востока и юга Украины нет. Сегодня все территории русскоязычной Украины от Харькова до Одессы считают страшным сном возможность вторжения российских войск и очень хотят остаться в составе мирной Украины.// Да, ну??
Миротворец вы наш..
"А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать.
И когда наши девушки сменят шинели на платьица,
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять"
20 ноября 2014 | 07:40 (в комментариях к: [Блог] milov 10.11.2014 16:22)
Михаил Викторович Внуков:
Вы заблуждаетесь, любезный.. почитайте обзоры по КМОП. Здесь рулят Самсунг и тайваньские фирмы.. В первой пятерке так же материковый Китай и саудиты.. Горячо любимый всеми "либералами" Интел занимает почетное 6-7 место, да и последнее время изрядно буксует с заявленной 15нм технологией, в то время как Самсунг уже предъявил реально работающий 10нм прототип. Реально работающие дизайн-центры и физическое пр-во читов сегодня сосредоточено в Азии, а Apple and Intel - одни из клиентов, которые только разрабатывают архитектуру чипа и отдают в работу азиатам.. У Intelесть свое про-во в силиконовой долине, но технологическое отставание от азиатов постоянно нарастает! По разработкам архитектуры чипов мы сегодня совсем не слабее пиндосов, а где-то и по-интереснее.. Перетаскивать в РФ дизайн-центры и всякую там фото-литографию пока не актуально - с этим легко и охотно справляются азиаты, а права на изготовленный чип принадлежат разработчику схемы и только разработчик знает как ОНО работает.. А некоторые, особо интересные, движки, и/или правильные лопатки для них ни супер/мега/продвинутый Китай, ни гипер-супер-мега-фантастиш-СШП сделать не могут, хоть и очень хотят. Реально работающую "надежную и современную" электронику категории спейс и милитари в РФ сегодня вполне успешно выпускает Микрон, который при всей нефте -зависимости и долбанной коррупции даже сегодня перекрывает потребности нашего ВПК процентов на 90.. Они же, кстати, и китайцам продают чипы миллионами штук. При сравнительно небольших вливаниях от гос-ва там за год-два освоят и 20нм со всеми сопутствующими технологиями.. Моб.ресурс у ВВП на пару порядков по-больше, чем у обамки!
20 ноября 2014 | 07:05 (в комментариях к: [Эфир] Интервью 15.11.2014 11:19)
Зря он нервничает.. Нужно больше улыбаться - людям это нравится! Снимок этот, в моем понимании ситуации, ничего не изменил - и так было понятно: кто это все организовал, кто сбил и зачем он это сделал.. Не ясны детали, но и они будут появляться - шила в мешке не утаить! Вопрос: что делать с тем режиссером (с исполнителями и так все понятно - они долго не протянут), который любит подставлять/сбивать гражданские самолеты с пассажирами на борту для достижения своих политических целей? Ответ очевиден: Карфаген должен быть разрушен, а его остатки/осколки загнаны под лавку! И еще мне почему-то кажется, что СШП имеют неплохой шанс самим захлебнуться в своем собственном дерьме и нам остается только их чуть-чуть туда под-толкнуть, чисто "по-товарищески", исходя из интересов "мира и прогресса".. зы Отдельное спасибо "коллегам" из ЕС и СШП за санкции.. Даешь по-больше санкций, хороших и разных! Здоровее будем, ИМХО
13 ноября 2014 | 06:32 (в комментариях к: [Блог] milov 10.11.2014 16:22)
- ФНБ на 100% наполняли нефтяники и газовики ( а совсем не "Мы с Вами") - теперь они его и потратят для диверсификации потоков и технического перевооружения, но не на 100% а меньше.. По-моему, логично!
- С восточной стороны у РФ есть еще один претендент на природный газ - Япония, которая, как я понимаю, сама готова строить газопровод по своей территории до Токио и хавать его (его, а не СПГ из СШП) в неограниченных объемах бесконечно долго.. Миллер и Медведев (сиречь Путин) пока молчат, но могут и "про стимулировать" китайских партнеров на кредит и/или цены, начав переговоры.. Кстати, к "гипотетическому" японскому участку еще оч.хочет подключится Ю.Корея..
- Китайцы ну оч.хотят получить наши авиационные и/или космические движки (вместе с технологиями, ес-но) и уже готовые решения, типа С-400, и готовы платить и/или поставлять сюда приличную микроэлектронику (КМОП) и/или даже строить здесь СП по КМОП, т.е. типа, готовы делиться технологиями.. После известных событий (про которые Милов ес-но забыл) здесь "дураков" стало сильно меньше, а умный хорошо понимает, что технологии турбин, сопел и материалов стоят на порядок больше, чем КМОП и дизайн центры, хотя бы в силу уникальности первых и не уникальности вторых.. У китайцев оч.много конкурентов по КМОП (для России), а у русских совсем нет конкурентов по поставке в Китай природного газа по трубе.. Наша позиция на переговорах сильнее, а "плечо больше"!
- И потом, торговать ресурсами по высоким ценам = "сидеть на нефтяной игле", что сильно расслабляет и не айс!
---------------
Да и вообще.. Все эти пиндосы (с подпиндосниками) и гейропейцы, с их адептами здесь - исключительно мерзкая публика..Главное - что б ракеты летали! И все у нас получится!
11 ноября 2014 | 20:31 (в комментариях к: [Блог] ztr 09.11.2014 16:47)
Еще один "свидомый".. Откуда вас столько? У вас там что(?), фабрика по производству дебилов?? Ваш порося скоро свалит в пиндосию (если успеет??), а прочие персонажи вашего театра абсурда, боюсь, могут и не дожить до светлого дня - кончины Темнейшего, сиречь - прихода гейропейской весны.. Не дождетесь! Новороссия скоро преодолеет детские болезни роста и всем вам там, в вашем за-сраном Киеве, отрежет кое-что.. Вы за все, гады, ответите!
11 ноября 2014 | 20:00 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 09.11.2014 15:14)
А еще, Омерига победила Германию во второй мировой войне (говорят)! Ну и фильм, конечно, есть и, конечно, с Томом Крузом.. зы Объяснять омериганцам, что это, мягко говоря, не совсем так, так же как и объяснять нашим либер-астам/либер-торианцам(??), что омерига, мягко говоря, не всегда права(???!!!) - безнадежное дело... ззы Субботнего, ночного/вечернего проповедника не понятно чего (ЮЛ) давно не слушаю, ибо пи..т, как Троцкий.. Наверное думает, как обычно, что быдлятина в Рашке поверит этому словесному поносу и решит, как обычно, что черное - это белое.. Ан, нет! Свежо предание, но верится с трудом.. Про остальных тошнотворных персонажей местной помойки, типа ЭМ, типа Шендеровича, Пархоменко, Алексашенко, Альбац, Бабченко, Бунтманых, Е.Киселевых, С.Сорокиных и пр. и вспоминать не хочется.. За-позавчерашний снег, с от таившими собачьими какашками..
05 ноября 2014 | 20:32 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 05.11.2014 14:30)
Шел бы ты со соей формулой.. туповатый, кудрявый хуеплет! Когда тебя ЕБН вытащил из твоего НН (непонятно, за что??) меня тошнило..
24 октября 2014 | 03:51 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 23.10.2014 17:05)
//Не будет никакого похода на Киев, разумеется, ничего этого не будет. // Стратег!
03 октября 2014 | 21:09 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.10.2014 17:08)
salluk2: Это я еще очень толерантно выступил (в местных традициях).. А, по-существу, Шендерович - гнойная и ссыкливая тварь!
03 октября 2014 | 03:56 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 02.10.2014 17:08)
Витек все про коррупцию упоенно поет.. Соловей ты наш либеральный! А коррупция (сиречь - мздоимство) - то откуда? Все оттуда же: сырую нефть (газ, лес, металл..) продал, половину украл и у тех, кому продал, эту половину же и спрятал! Удобно, технологично, безопасно.. Оставшуюся половину дружно делим внутри страны на всякие "проекты", под либеральным лозунгом:"обогащайтесь!".. Вот и обогащались, кто как может, каждый с учетом своих возможностей и потребностей. Работать при этом было совсем не обязательно! Вот г-н Шендерович, например, ни дня не работал.., а только изобличал, ерничал, мочил и намекал за скромную мзду. И все бы было ничего, и этот "либеральный" кайф был бы вечным, если бы злобный ВВП не "отжал у лоха пляж".. У Витька большая дырка в глазу - не видит он, как ФРС "зеленые" печатает и заливает в свои банки под 0%, а те, не ударив пальца о палец, отдают дальше, под 2.5%.. Вот на эти 2.5% скромно так и живут - это и есть их "либеральное" счастье! Наше "либеральное" счастье - сырая нефть, их - свеже-напечатанный доллар.. Разница где?? зы Отжал ВВП пляж - правильно сделал! Санкции - отлично! С этими "цивилизованными" вообще дел никаких не стоит иметь, ИМХО. Ракет с ПЛАБР-ами побольше (что б не лезли) и долларом не пользоваться - вот визгу-то будет! ззы Шел бы ты уже, Витек, работать, что ли.. Ремонты, побелка, штукатурка, сантехника, электрика, бетонные работы наконец? Как идея??
02 октября 2014 | 17:50 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 01.10.2014 17:08)
Все-таки, на ЭХО, в основном, пидоры! К сожалению..
02 октября 2014 | 07:19 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 01.10.2014 17:08)
Еще раз про любовь.. А не вернуться ли уже нам всем в наших мечтах о финансовой стабилизации и прекращению финансовой монополии США к доброму, старому и изрядно забытому золоту в международных расчетах, которое сейчас скромно курит в тени великого доллара? Допустим по такому сценарию:
Создается международный консорциум стран, заинтересованных в справедливом средстве расчетов. Пусть это будет.. безналичное золото (БЗ). Каждая страна – участник заводит у себя депозитарий для металлического золота в стандартных слитках (ДМЗ), аффинажный завод для выпуска/проверки стандартных слитков (АФЗ) и расчетную палату для обслуживания корсчетов БЗ центро-банков стран - участников консорциума, на которых заводятся счета коммерческих банков в БЗ, а на них - счета их клиентов в БЗ. Эмиссия БЗ производится очень просто: любой клиент системы вносит в любой ДМЗ золото в стандартных слитках, изготовленных/проверенных на любом АФЗ и при этом возникает точно такое же количество БЗ на его счете, которым он может самостоятельно распоряжаться. Необходим и обратный процесс: Любой владелец БЗ может со 100% надежностью обменять его на металлическое золото в любом ДМЗ (в пределах, ес-но, запасов золота в данном ДМЗ) с удержанием стандартного небольшого комиссионного процента.. пусть это будет 2% - за выход из системы и валит со своим металлическим золотом куда угодно. При этом, информация о содержании золота в ДМЗ и об объемах БЗ на корсчетах центробанков стран - участников должна быть публична и открыта любому челу, и в каждом ДМЗ и АФЗ могут постоянно, без ограничений находится группы экспертов стран-участников системы. Система должна быть открыта для новых участников, которые принимаются туда только консенсусом действующих участников. Бумажный эквивалент БЗ исключается ввиду рисков подделки.
Тут возникает дурацкий вопрос: а хватил ли запасов металлического золота для обеспечения всех мировых расчетов?? Еще более дурацкий ответ: а всех и не надо! Есть мировой репер – БЗ, к нему и привязаны на биржах национальные валюты. Открытость и надежность работы с БЗ приведет к росту спроса на металлическое золото в РАЗЫ и в РАЗЫ поднимет его цену по отношение к под-уставшему «зеленому» и мутноватому «еврику», что может привести к многократному увеличению мировой золото-добычи с последующим наполнением металлических золотых депозитариев и честной эмиссией БЗ. Ес-но, что в такой приличный клуб махинаторов из ФРС и ЕС принимать не стоит, но они тоже могут поучаствовать в эмиссии БЗ через свои коммерческие банки и/или через клиентов своих коммерческих банков, при этом БЗ всех этих участников так же будет учитываться на корсчетах центробанков стран – участников системы. БЗ – это удобно и надежно. Зы И клуб начальных учредителей просматривается – это страны БРИГС. О,как!
01 октября 2014 | 18:11 (в комментариях к: [Блог] echomsk 01.10.2014 09:32)
Либерализм... - это ДА! Свобода.. - это КЛЕВО!! зы Отсталые и темные ополченцы чего-то там хотят?! Ну, хотят - да и ладно (делов-то?) Главное - СВОБОДА! Арсен Аваков Бога не боится.. Ну, не боится - и что с того???
01 октября 2014 | 04:52 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 30.09.2014 14:21)
//Давайте уж сначала, раз к расследованию привлечены международные организации, дождемся объективной информации. // Н-н-да.. Международные организации, воспитавшие и вскормившие многочисленные стада молодых укро-нациков выдадут объективную информацию?? Окстись, любезный!
Письмо Алексея Сахнина Алексею Гаскарову с РосУзника (http://rosuznik.org/letters/1736)
//Леша, привет дружище. Знаешь, с тех пор как я получил твое последнее письмо, я сам съездил в Украину. Провел там 9 дней. И теперь у меня много живых впечатлений, как там все устроено. Попробую их рассказать без лишних эмоций, хотя это и трудно.
Во-первых, наверное, путинская пропаганда в деле борьбы с Украиной совершает ежедневный самострел. Она настолько дискредитирована, что многими воспринимается от обратного. Конечно, это не мешает ей создавать атмосферу истерики среди большинства, но очень многие активисты и в России, и на Украине, и на Западе воспринимают это точно также как ты. «Раз они говорят, значит точно, все наоборот». К сожалению, это не правильный подход.
Во-вторых, знаешь, украинская пропаганда это тоже сильное впечатление. После многих лет, когда в стране был относительный плюрализм, наблюдать то, что творится сейчас очень странно. Ну понятно, все каналы, газеты и сайты разжигают дикую национал-патриотическую истерию. Ну, допустим, это война, издержки и т. д. Но как быть с фактами? Мы побывали в редакции одного из самых умеренных сайтов. Типа люди из Луганска в Киеве делают, некоторые бывшие левые там участвуют. Они типа против пыток, похищений и т. д. Но на стене висит большой ватмановский лист на котором написаны цели и принципы редакционной политики. Первая среди них «Создавать атмосферу, благоприятную проведению АТО». Т. е. разжигать войну. Исходя из этого, отбираются факты для публикации. Все что такой «атмосфере» соответствует — публикуется без проверки достоверности. Что нет — просто не публикуется. Про ящик я не говорю. НТВ и Лайфньюз могли бы поучиться.
Ну ладно, пропаганда — дело военное. Теперь давай про оккупацию. Я в зоне АТО не был. Есть ли там русские войска, не знаю. Мы были в глубоком тылу. В Киеве, в Одессе, в Харькове. Леша, я тебе клянусь, что-то что там происходит — это гражданская война. Без всякой интервенции. Внутренняя война. Самое страшное — в Одессе.
7 из 10 «простых людей», т. е. таксистов, пенсионерок, которые сдают комнаты приезжим, официанток, пассажиров маршрутов называют пароли: «хунта», «фашисты». Никакой социологии у меня нет, да ее в этой ситуации и быть не может, но по ощущениям — таких большинство в городе. И ты себе не представляешь градус напряжения. Типичные слова одного таксиста: «мы просто ждем, когда можно будет мстить».
А с другой стороны еще интереснее. Мы брали интервью у Правого сектора (я туда в качестве шведского журналиста ездил). Там чуваки — 18-летние энтузиасты. Полная копия тех, кто приходил в ЛФ в 2011–2012 гг. Такие же наивные и неопытные романтики. Только читать им дают не Кагарлицкого, а Яроша. И им кажется, что политические образцы это Муссолини и Франко. Они говорят «кому не нравится новая Украина — чемодан, вокзал, Россия». Это без дураков фашистская организация, в которую валом валит зеленая молодежь. Но это не самое страшное. Самое страшное — люди умеренных взглядов.
Я без имен здесь пишу, но у меня все записи интервью есть. Вот представь: отличный офис в центре города. У ворот броневик. Во дворе куча качков с автоматами. И карта Украины. Это — «общественники». Чувачки из бизнеса собирают деньги на патриотические нужды. Наладили большую систему. Денег хватает и на амуницию и на собственный батальон территориальной обороны и на кучу вооруженных ребят дома. Ты вдумайся — они никто, официального статуса у них нет. Но они — реальная власть: деньги, оружие, организация. И никакие официальные власти против них ничего сделать не могут. По взглядам они — сама умеренность. Типа «мы ненавидим украинских националистов, они провокаторы». Но я их спрашиваю, мол, у вас полгорода несогласных, как в с ними дальше жить будете? А он мне говорит, дословно: «Для них у нас есть компромисс. Они тихо сидят дома. Если им хочется поговорить про „хунту“, они шепотом говорят с унитазом. Если они выходят на улицу, мы начинаем стрелять».
Ты как знаешь, Леша, но это реальный фашим. Без опереточных клоунов со свастиками. И таких ребят и в Одессе и в других городах — тьма.
И потенциал гражданского диалога ограничен вот этим «мы будем стрелять». А у них оружие, деньги, организация. И это не пустые угрозы. Они уже стреляли. И это все видели.
Мне там один журналист рассказывал, что такое был Антимайдан в Одессе. Типа толпа народа, из них 10% реально пророссийские. Остальные против Майдана, но не против Украины. Лидеры этого антимайдана очковали идти на радикальные меры, были против захвата зданий и т. п. Этот журик говорит «власть на них молиться должна была». А она устроила им 2 мая. И 2 мая готовилось заранее. Наверное, никто не планировал таких жертв, но установка разогнать лагерь оппозиции была спущена сверху и операция тщательно готовилась. И это не путинская пропаганда.
Теперь про репрессии. В Одессе в тюрьмах 78 «политических». Только в Крыму около 30 активных политэмигрантов. И репрессии продолжаются. Типа чувака, у которого мы брали интервью — со стороны бывшего Антимайдана — арестовали через 12 часов после того как мы расстались. Он приехал на старой пятерке, сидел в кафе, ругал «хунту», ничего не опасался. Потом возил нас смотреть на закрашенный свастиками памятник Ленину. Потом мы сели в харьковский поезд, а он поехал домой. Ночью его взяли. В аресте участвовали нацики. Те самые, которые его избивали 2 мая. Снова били железными палками. Подбросили взрывчатку. Теперь шьют терроризм. От 8 до 15. И это — тоже не путинская пропаганда. Это у меня на глазах все было. Я с его девушкой сейчас по телефону говорил, пытался успокоить...
Я проверил по Яндексу. Да, харьковский губернатор в июле официально заявил, что в Харьковской области за апрель-июнь арестовано 314 «сепаратистов». У меня открыта страница корреспондент. нет, я б тебе ссылку вставил... Просто рядовая новость, уже устаревшая. Леша, я понимаю, что от русского ТВ хочется думать, что все с точностью до наоборот, но это правда. Черт возьми, это просто какая-то запредельная офигевшая правда.
Насчет людей с украинскими флагами в Мариуполе, ты писал... Ну не знаю, может и есть эти люди в Мариуполе. А может их там национальная гвардия автоматами мобилизует. Или Ахметов. Я вот в поезде ехал из Харькова с семейством из Донбасса. Поезд шел с Ясиноватой — ближайшей к Донецку работающей станции. Они говорить боятся. Но клещами из них вытаскиваешь. Говорят, что армия каждый день расстреливает из артиллерии и какими-то ракетами мирные кварталы (даром что перемирие). Молодой парень, посмелее, говорит, мол, я украинец. Но теперь решил то Украины для меня не существует. Там жесть, Леш. Вопросы спрашивать страшно. У людей за спиной такое, что плакать хочется.
А вот в Киеве, там да. Там патриотический консенсус. Там каждый третий гоняет в вышиванке или в майке «Смерть ворогам». На каждой стене «Украина понад усе» и даже пьяные, которые ссорятся из-за такси кричат «Слава Украине». Там точно все с национальным сознанием в порядке. А заодно работают все кабаки, дискотеки, клубы. Там ужас ощущается меньше.
Короче, подводя итог. Во-первых, Украина расколота. Это совершенно точно, без всякой российской пропаганды. Во всяком случае, юго-восток. Накал такой, что любая вспышка обернется гражданской войной везде. Без всякой российской интервенции. И это еще я за скобки вынес противоречия между разными флангами в лагере «победителей». Во-вторых, по своей жесткости и отмороженности украинский режим запросто даст Кремлю форы. По лживости пропаганды, по нетерпимости, по репрессиям. По националистическому популизму. При этом это очень слабый режим, он слабо контролирует свою территорию, его раздирают противоречия. Но страшно подумать, что будет, если он усилится. И третье, самое страшное, что массовое движение не противостоит насилию, произволу, национализму, а усиливает их всех. Не несет большую демократию и плюрализм, а сводит общественную повестку к националистической истерике. Массовое движение находится под влиянием радикалов и тех, для кого война стала бизнесом. В силу своей инфантильности и неопытности оно почти полностью под контролем самых мрачных сил, которые только можно себе представить. Вот ровно то, от чего мы в свое время уберегли российское движение, сохранив его демократический потенциал (и в то же время лишили его поддержки олигархов и обрекли на поражение), все это с украинским движением случилось.
Вот такая мрачная картина. Все оказалось гораздо хуже и ярче, чем я предполагал. Я не знаю, что там происходит в «народных республиках». Допускаю, что там тоже много чего стремного. Но по поводу ситуации в самой Украине у меня больше нет никаких иллюзий.
То, что на России и российском обществе вся эта история с Украиной сказывается самым печальным образом, я согласен. И с тем, что пропаганда играет в этом свою роль — тоже. И что с этим делать до конца не понимаю. Но вот взять тему антивоенной кампании. Наши либералы как будто делают все специально, чтобы превратить это в провал. Типа выносят флаги Правого сектора. Или запрещают критиковать киевский режим. В итоге они просто превращаются из сторонников мира в сторонников победы одной из сторон. И поэтому к ним придет очень мало народа. И уж точно авторитет оппозиции не вырастет.
С другой стороны, знаешь, если верить Леваде, то с марта вдвое снизилось число людей, которые поддерживают идею ввода войск в Украину. Т. е. пропагандистская истерика теряет эффективность. Но вместо того, чтобы обсуждать с людьми правду, частью которой является абсолютно отмороженный характер украинского режима, наши либералы полностью переходят на сторону Киева, сводя повестку «мирного движения» к своим вечным заклинаниям про «эту страну».
Мне кажется, мы не должны поддаваться искушению дружить со всеми «врагами наших врагов». Мы не можем занимать никакой так называемой «проукраинской» позиции. В действительности это не проукраинская, а профашистская позиция. Я думаю, что все-таки, как ни трудно, мы должны быть «третьей силой». Я понимаю, что тебе это еще гораздо труднее чем мне. Но не могу же я этого не сказать)
Я желаю тебе, как всегда, мужества и душевных сил. Напиши, как идут дела по апелляции. Есть ли какая-то надежда по этой теме? Что говорят адвокаты? Могу ли я чем-то помочь?
В общем, держись!
Алексей Сахнин
Алексей Сахнин (18.09.2014)
30 сентября 2014 | 21:04 (в комментариях к: [Блог] oreh 30.09.2014 17:33)
Ну что, Орех (педрило-мученик), тяжело тебе сейчас? Скоро НАШИ будут пиз..ть ВАШИХ.. у Донецкого аэропорта, в Мариуполе, в Харькове... и так дальше, по-списку! И ты, сука, от страха обосрешся!!
30 сентября 2014 | 05:24 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 27.09.2014 18:00)
Последние месяцы я ЭХО не слушаю.. Пробовал слушать (как обычно) - не получается! Радио интересно слушать, когда на нем говорят ПРАВДУ, какая бы она не была.., а если (в основном) врут - сразу становится не интересно, времени жалко слушать вранье.. Только комментирую в ленту, на сайте.. ААВ по-прежнему уважаю - уж очень хорошо здесь, на ЭХО, проявляются известные люди! ЭХО - хорошая радиостанция, вот только слушать не хочется..
29 сентября 2014 | 18:19 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 29.09.2014 13:15)
Тебя бы, друг мой ситный, сначала - на плац, а потом - на передовую.. Что бы ты, придурок, понял, наконец: кого здесь убивают и зачем.. Тетки 50+ его волнуют!? Ты на своё пузо сначала посссмотри.. Наел, блять, хорек, на пиндоских харчах! Или, тогда уже, пиз...уй отсюда - здесь правильный пацаны и без тебя разберутся: кто есть ху?!
29 сентября 2014 | 09:48 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.09.2014 15:42)
//nikolaos70: не пиши"нам": тебе не нужны, а мне нужны... каждый сам знает, что ему нужно... только вот покоя от этого нет вам, бесы...//
Вот и я о том же: нам - не нужны, а вам - нужны.. и зачем навязывать мне (нам) то, что нам в принципе не нужно? Себе - берите, а меня (нас) - увольте!
29 сентября 2014 | 05:48 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.09.2014 15:42)
Хорошо написал Невзоров.. Талантливо, как всегда! Есть, правда, один маленький нюанс: всё враньё, от начала до конца. Не нужны нам ни ЕС, ни США - отыгранные карты истории. Вообще не нужны, в принципе, ни для чего. Ни для экономики, ни для культуры, ни для туризма, ни для чего-нибудь другого.. Их опыт, ес-но, полезен, ценен (как и любой другой опыт) но не для копирования, а для изучения.
27 сентября 2014 | 08:18 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 25.09.2014 17:08)
Прикормленные СМИ, не прикормленные СМИ.. Вот ЭХО - не прикормленное СМИ, и что? Что мы имеем на ЭХО в результате его "не прикормленности"? А имеем мы на ЭХО мутные потоки откровенного и очевидного тенденциозного вранья, которое изливается изо ртов и со страниц ЭХО-вских икон: Латыниной, Пархоменко, Шендеровича, Алексашенко и пр.Макаревичей.. Какая здесь объективность, какая здесь журналистская этика, какой здесь (по большому счету) профессионализм?? Вот у Латыниной, например: то "длинная рука" для С-400 не летает (УРА! ХА-ХА-ХА!), а полетела - молчок! т-с-с-с.. Ну не видит Латынина полетевшую "длинную руку"! ; то БОИНГ ополченцы сбили (УРА! ХА-ХА-ХА!), а сейчас - тоже тишина и полная потеря интереса к теме, причем у всех сразу!? Про Одессу раньше вообще как в рот воды набрали.., Теперь про останки этих несчастных, замученных на территориях, контролируемых нац батальонами, гражданских лиц тоже молчим, причем все, как один: и Ходорковский молчит, и Муратов фактически молчит, а уж Латынинины, Пархоменки, Шендеровичи, Алексашенки и пр.Макаревичи-то как молчат?! Прямо любо-дорого послушать это замечательное молчание самых честных наших граждан (прописавшихся на не прирмленном ЭХЕ), глядя при этом в их справедливые лица..! зы Я очень рад, что существует и работает ЭХО (спасибо Венедиктову).. Здесь сразу видно: "кто есть ху"! Я категорически против всяческой цензуры, запретов, гонений и репрессий.. Пусть поют все "соловьи", а мы, как пишут на Русской Весне, будем посмотреть..
25 сентября 2014 | 21:19 (в комментариях к: [Новость] ОБСЕ подтвердила массовые убийства под Донецком 25.09.2014 01:06)
Ну что, либералы и либерторианцы? Опять будите утверждать, что этих молодых женщин убили из ПМ (предварительно изнасиловав) злобные ополченцы, которые тайно проникли на территорию, где окопался доблестный батальон Айдар и совершили это паскудное деяние с целью дискредитации честных незалежных воинов?? Ничуть не удивляюсь.., так же как и в истории с БОИГом... Пархоменко, Латынина, Шендерович.. либо вообще эту тему проигнорируют и будут (как обычно) длинно рассуждать про обезьянок бо-на-бо, либо все спишут на маргиналов-ополченцев. Самим-то не смешно? Всем все видно и все всё понимают ("всем известно все про всех, а "кто забыл" - заглянет в ведомость!") Ну что, твари? В очередной раз приобщились??
24 сентября 2014 | 05:25 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 23.09.2014 11:38)
Думаю, что у США и ЕС нет внутренних защитных механизмов от моральной инфекции, исходящей из ИГИЛ.. Похоже, что следующие серии этих "симпсонов" будут "сниматься" уже на европейских и американских площадках. Нам, главное - не влезать со своим вечным, идиотским прекраснодушием в этот мексиканский сериал!
24 сентября 2014 | 05:12 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 23.09.2014 11:38)
Самое разумное, что может делать Россия в этой ситуации - это не участвовать в войне США с ИГИЛ.. Пусть эти сиамские близнецы разбираются друг с другом! У РФ есть дела по-интереснее: уход от петро-зависимости, выстраивание отношений с партнерами по БРИГС, новая внутренняя финансовая, промышленная и аграрная политика, создание инновационных кластеров, переход в расчетах на новую, справедливую и предсказуемую валюту (вместо доллара), перевооружение армии и флота, адекватное образование, медицина, справедливое судо-производство, эффективное правоохранение и т.д. и т.п. Что дальше будет происходить со странами "золотого миллиарда", т.е. с теми, которые говорят про себя "весь мир", а так же с их молочными братьями из ИГИЛ - мне совершенно фиолетово! Похоже, что эти черные и серые крысы нашли друг-друга и уже вцепились друг-другу в глотки.. России здесь важно сохранить статус нейтрального наблюдателя.
21 сентября 2014 | 20:43 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.09.2014 15:49)
1995
Михаил Щербаков
В то время, как нефть на нуле, гниют семена,
Налоги растут не по дням, страна умирает,
Вы склонны к согласию с кем-то, кто уверяет,
Что худшей бедой была бы все же война.
Неправда! Война - это очень славная вещь!
Того же, кто вас заморочил иной программой,
Я видел! Он давеча шел по проспекту с дамой,
Ликом лоснясь, как вяленый лещ.
Помилуйте, нечто возможно с ним толковать?
Ведь он, чай, и формулы пороха знать не знает.
Гуляет с Мими своей - и пускай гуляет,
В кровать с ней, чай, норовит - и пускай в кровать, -
Нет, мало! Еще за мир, для чего невесть,
В том смысле шумит приватно или публично,
Что если зависело все от него бы лично,
Он бросил бы пить. И есть.
Отлично! Параноидально-радужный спектр!
Чуть повод, провозглашай, что солдат не мясо,
Что танки ходить не должны по земле ни часа!
Воскликнул - и вышел проветриться на проспект!..
А воин меж тем атакует, не трепеща,
А танки должны не ходить по земле, но ездить...
Молчать бы лещу цивильному! Ибо есть ведь
Где-то потрава и на леща.
Однажды он, пролечив головную боль
Полгода, с курорта скучного возвратится
И к милой Мими с мимозами разлетится -
Ан поздно, она не Мими уж, а Ми-Бемоль!
Кто с нею? Да хоть соседнего дома консьерж,
Зовут, предположим, Серж, лейтенант запаса...
Невкусно - однако рыба ты или мясо,
Голоден, сыт ли, а это - съешь!
И вот он, на все свои слезные ох и ах
Услышав в ответ негромкое "а пошел ты",
С позором плетется прочь, как мимоза желтый.
А воин ему навстречу на костылях:
Изранен, обезображен, судьба в клочки -
Но это - трагедия тигра, а не койота!
Завидный удел! И зря пресловутый "кто-то"
Гневно вперяет в меня зрачки.
Не стоит таращиться так, будто я - дебил,
Пресекший у вас на глазах девятнадцать жизней.
Мне просто иные лозунги ненавистней
Триады "прицелился, выстрелил и убил".
А гневному - добрый урок: нелепых знакомств
Не делай, пока санитар отвернулся влево -
Пойди вон, раскинь пасьянс, обработай древо,
Ляпни пару мазков на холст.
...А я здесь так и останусь играть в слова,
Губами водя, подобно опять же рыбе,
В кургузой больничной робе с пятном на сгибе
Второго, еще не порожнего рукава.
.....
21 сентября 2014 | 06:10 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 19.09.2014 17:08)
v_b_n_d: //Не надейтесь - Россию в мировое сообщество уже никто никогда не пустит. И как бы "общественный Путин" не старался - уже поздно. Ваш лимит исчерпан. // О,как! Вот, бя-я-я-да.. Ну, что ж делать-то? Значит.. бум влачить жалкое существование! А хорошо было раньше (до Украины): сырую нефть (газ, металл, лес и т.д.) мировому сообществу продал, половину украл, сховал ворованное у мирового сообщества, на остальные все (что нужно ребенку) у мирового сообщества купил и.. спи-отдыхай! Хорошо!! :))) А теперь - прям бяда.. :((( Где ж мы будем харчеваться??!! Так ведь дело дойдет до того, что и по-работать придется.. А может оно и к лучшему? ;)
21 сентября 2014 | 05:46 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 19.09.2014 17:08)
//Между Шотландией и Крымом ничего общего абсолютно нет. // А ведь, действительно! В Шотландии на референдуме у голосовавших даже не спрашивали паспорта, а просто выдавали бюллетень "на слово", типа: ты в Шотландии живешь? , типа: Да! Ну тогда бери бюллетень и голосуй.. Это как в бородатом анекдоте про п.Ржевского и "слово жентельмена": "и тут мне карта как пошла!" А итоговый подсчет голосов в бесконечном ангаре, когда толком никто ничего не видел.. Мутная история с этим шотландским референдумом! Я думаю, что проблемы там только начинаются, ну и мы, РОССИЯ, должна в этом по-участвовать, как США и ЕС на Украине, по той же схеме, т.е. создать там пару-тройку десятков НКО и обстоятельно объяснять шотландцам кто и как их обманывает.. Такой симметричный майдан в Эдинбурге сварганить..для баланса, что б служба медом не казалась!
20 сентября 2014 | 07:24 (в комментариях к: [Блог] amountain 19.09.2014 20:43)
Спокойный, сдержанный пост Горного и злобные, визгливые комментарии на него записных "либералов".. Прямо как стая беспородных, тупых, завшивленых мосек облаивает нормального, породистого, уравновешенного пса. Хорошо, что в нашей стране этой тошнотворной публики мало!
20 сентября 2014 | 07:04 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 16.09.2014 19:07)
Юна Мориц:
"Запах пены морской и горящей листвы,
И цыганские взоры ворон привокзальных.
Это осень, мой друг! Это волны молвы
О вещах шерстяных и простудах банальных.
Кто зубами стучит в облаках октября,
Кастаньетами клацает у колоколен?
Это осень, мой друг! Это клюв журавля,
Это звук сотрясаемых в яблоке зерен.
Лишь бульварный фонарь в это время цветущ,
На чугунных ветвях темноту освещая.
Это осень, мой друг! Это свежая чушь
Расползается, тщательно дни сокращая.
Скоро все, что способно, покроется льдом,
Синей толщей классической твердой обложки.
Это осень, мой друг! Это мысли от том,
Как кормить стариков и младенцев из ложки,
Как дрожать одному надо всеми людьми,
Словно ивовый лист, или кто его знает ...
Это осень, мой друг! Это слезы любви
Ко всему, что без этой любви умирает."
А еще есть отличная (хоть и сокращенная) песенная интерпретация Мишуков..
В России сегодня не все ладно, никто с этим не спорит.. Коррупция, воровство, бесправие, низкое качество гос.управления и т.д. Но, как в случае с Украиной, так и в безумном, безоглядном стремлении к "либеральным" ценностям речь идет просто о здравом смысле.. Ну америкосы же с БОИНГом нахимичили! Чего тут непонятного?! Все есть: и мотив, и возможность, и результат - новая волна санкций, и тишина с расследованием.. Это - здравый смысл!
20 сентября 2014 | 06:39 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 15.09.2014 17:08)
//экономика Российской Федерации, возникшая на руинах Советского Союза в 1991 году, была изначально ориентирована на высокую зависимость от Запада и в финансовом плане и в технологическом плане; и поэтому финансово-технологической блокады эта экономика не может пережить ни при каких обстоятельствах, как бы народ не консолидировался вокруг вождя.// Центр реального (материального) производства и реальных технологий давно переместился в Азию, которая Западом совсем не является.. Классическим Западом или, как они говорят, "весь мир", является США, ЕС, Япония (в какой-то мере), Австралия. Запад сегодня большой "специалист" в области безграничного личного потребления, эмиссии денег-фактического воровства всего у всех, масс-медиа со 100% враньём, гнойной поп-культуры типа Майкл Джексон, провокаций с БОИНГ-ами, однополых браков, ювенальной юстиции, слежки, прослушки и пр.пакостей. По-сути, Запад сегодня - переливающийся всеми цветами радуги мыльный пузырь.. и все их "великие" проекты обречены на провал, начиная от пресловутого сланцевого газа и заканчивая мифическими многоразовыми космическими кораблями! Главный вектор Запада - это всеобщий блеф, типа "чи-и-и-з" и фактическая деградация. Запад сегодня - это уже не христианская цивилизация и России, русским с этим Западом явно не по пути.
20 сентября 2014 | 06:08 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 15.09.2014 17:08)
//С.БЕЛКОВСКИЙ – Украинская война показала одну очень важную вещь, что было ясно некоторым дурацким аналитикам типа меня и раньше, но сейчас стало совершенно очевидно для всех, что никакого пророссийского востока и юга Украины нет. Сегодня все территории русскоязычной Украины от Харькова до Одессы считают страшным сном возможность вторжения российских войск и очень хотят остаться в составе мирной Украины.// Да, ну??
20 сентября 2014 | 05:56 (в комментариях к: [Блог] yu_shevchuk 19.09.2014 12:54)
Миротворец вы наш..
"А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать.
И когда наши девушки сменят шинели на платьица,
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять"
Владимир Высоцкий: Песня о Новом Времени