jamba: почему же увы? Прекрасно, что серьезные немецкие политики знают и отмечают его слабости. В качестве критика Кремля и обличителя коррупционеров он хорош, но вот в качестве президента его видеть не хотелось бы.
pollikarpich: статистика-то может быть и точная, да только считают по-разному. Так как люди в основном умирают не от самого коронавируса, а от последующей пневмонии - в России списывают эти смерти на пневмонию. А вот в Европе в таких же случаях пострадавшие числятся в списках умерших от коронавируса.
mikhail_rossyanin: Согласна с вами в том, что итальянцы слишком поздно ввели карантин - в итоге имеют то, что имеют. Но судя по статье этого профессора, он не вынес из итальянской трагедии никаких уроков и пытается нивелировать опасность вируса, говоря о том, что негативные последствия преувеличены и якобы он не страшнее гриппа. Страшнее! Почитайте, что говорят о COVID19 профессора немецкого института Роберта Коха. И именно такое халатное отношение некоторых представителей высшего мед. персонала в Италии в начале эпидемии и вызвало ее широкое распространение со всеми вытекающими.
А в условиях распространения вируса мнение вирусолога даже важней такого политиков и правозащитников, т.к. люди больше будет прислушиваться к мнению профессионалов в этой области. Таким образом, говоря подобное, этот прохфессор очень много на себя берет. Вы почитайте комменты к статье, многие пишут о том, что согласны с ним и опасность эпидемии преувеличена. Это же ужас!
Очень полезный пост в отличие от чепухи прохфессора на соседней ветке. К сожалению, многие в России, включая и высший медицинский персонал, недооценивают этот вирус и относятся халатно к превентивным карантинным мерам.
pragmatist: Прочтите мой комментарий внимательней. Я в нем как раз и опиралась на мнения высококлассных специалистов, а именно директора Института Роберта Коха - в Германии это ведущий институт в области вирусологии. А у вас откуда такая информация? Что за "спецов" вы читали?
"Эхо", что вы делаете? Если уж публикуете точку зрения подобных "специалистов", будьте добры представить мнение (более объективное) и других видных представителей медицины. В Германии, например, сегодня выступил профессор Института Роберта Коха - так вот, у него прямо противоположная точка зрения на происходящее. Он считает, что коронавирус представляет огромную опасность. Этот вид вируса передается значительно быстрее гриппа, последствия намного более плачевные, процент летальных исходов и тяжелого течения заболевания намного выше. А потому нужны строгие превентивные карантинные меры. Опубликуйте и его мнение! Иначе люд здесь начинается этого аффтора и начнет пренебрегать мерами предосторожности, а также всерьез принимать эпидемию.
Неужели такое и вправду может писать профессор реномированного университета? "Всего" 80 000 зараженных в Китае, "всего" 400 умерших за день в Италии - в условиях строжайшего карантина, профессор! Это когда запрещено выходить на улицу абсолютно всем, а не только старикам и детям, когда границы между городами и поселениями закрыты, когда предпринимаются беспрецендентные карантинные меры - тогда мы имеем по 400 скончавшихся в сутки. Кстати, именно "благодаря" таким вот гореспециалистам Италия и переживает эту катастрофу. Все хорошо, прекрасная маркиза, от туберкулеза умирает больше народу - говорили они и не спешили вводить строгий карантин.
zodiakslon: Эти "микробы" обусловили массовое вымирание животных в четвертичном периоде. Сейчас многие виды также находятся на грани вымирания либо уже вымерли именно из-за антропогенного фактора. Очень уж зловонным и пагубным этот "микроб" оказался.
Заинтересовал "Паразитами", надо будет глянуть. А вообще, радует конечно, что победа на этот раз досталась "псевдоинтеллектуальному" кино, а не очередной попсовой американской лабуде. Хотя, оно, конечно, Гришковцу ближе - вот и убивается "деятель".
inyalabuk: А без Крыма она бы по-вашему расцветала? С таким экономическим и политическим устройством ее в любом случае ожидал кирдык. Крым только слегка ускорил наступление этого самого кирдыка, не более.
alexeyerlikh: В Германии недавно вынесли приговор к пожизненному заключению медбрату Нильсу Хёгелю, виновному в 85 преднамеренных смертях. Как по-вашему, стоило заводить дело на него, вести следствие или нужно было, следуя вашей логике штрафчик какой-нибудь припаять? Ведь медицинских работников ни в коем случае нельзя сажать в СИЗО. Попробуйте рассказать это немцам.
irinaapril: oldcitizen: Полностью поддерживаю. С одной стороны сетуют, что у нас нет гражданского общества, борющегося за свои права. С другой стороны, стоит только этому самому голосу подняться в какой-либо сфере, делают все, что его приглушить.
ma1nbrain: Данный комментарий написал врач из московской частной клиники. Это все, что вам нужно знать об уровне образования и развития этого "ударника медицины" и том, какие персонажи поддерживают тезис: "Невозможно сажать в СИЗО врача, если его лечение привело к нежелательным последствиям". Занавес.
Автор желает карт-бланш для своих действий и действий коллег: ворочу, что захочу и никакой ответственности. Нет, мил человек, так не получится. Каждый несет ответственность за свою работу и в определенных случаях отвечает за содеянное по закону.
Помню, по приезду в Германию пошла к стоматологу - он так и ахнул, увидев мои в России вылеченные зубы. Мои российские пломбы были ровные (что не совсем удобно для жевания), в то время немецкие стоматологи придают пломбе форму зуба, благодаря чему она совсем не отличается от других зубов и при жевании не ощущается разницы, т.е. нет дополнительной нагрузки на зуб. У меня не одна такая история, можно целую простыню написать.
В Германии, кстати, дипломы российских врачей не признают, им нужно проходить полное обучение в немецком университете - и я с этим согласна, уровень разительно отличается. А если еще приедет такой со своим коронным "Невозможно сажать в СИЗО врача, если его лечение привело к нежелательным последствиям" - так и вообще туши свет, бросай гранату.
nicknames: Словами классика; "Когда я смотрю на немецкие дороги, медицину, образование, уровень жизни - я понимаю, почему немцы в который раз избирают Меркель. Когда я смотрю на все тоже самое в России - я не понимаю ни х..я."
andreyfilippov: "ведь Россия, и культурно, и исторически - европейская страна. Уйдет в истотию путинизм - появится будущее." - Я, если честно, так не считаю. У россиян очень сильна тяга к "сильной руке", им нужен хозяин. У европейцев нет столь выраженной потребности в ярком, харизматичном лидере. Они могут устроить протест или любую другую движуху и без такого. А еще россияне отличаются фаталистическим мышлением - от нас ничего не зависит, все решают наверху, всегда так жили и будем. Европейцы же активно вмешиваются в общественные процессы, двигают цивилизацию вперед, буквально сами пишут историю. Европа за инновации, Россия за традиции. Оттого и отставала Россия бОльшую часть истории на десятилетия от Европы, а зачастую и на столетия.
andreyfilippov: Мне эта ситуация напоминает сюжет фильма "Дурак" Быкова, где обычный мужчина старается спасти жизни 800 жителей аварийного дома. Для этого ему приходится бороться с коррумпированной властью, нацеленной лишь на получение прибыли и с высокой колокольни плевавшей на всех этих 800 человеков. Но эти самые спасаемые ненавидят не власть, их гробящую, что было бы логично, а этого простого мужика, пытающегося спасти их никчемное существование. И в итоге, вся эта свора убивает именно его. В общем: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. Смотря на все это - невольно задаешься вопросом, а есть ли вообще будущее у подобного народа в современных реалиях?
Как прекрасно, Артемий, среди всего этого сброда слышать мудрые слова. Я тоже всегда удивлялась, за что же россияне так ненавидят экоактивизм и вообще все, что связано с защитой окружающей среды. Их каждодневно травят Газпромы, Роснефти, Русалы и прочие гиганты, а народонаселение - вместо того, чтобы поливать грязью виновников, оголтело лают на тех, кто пытается их от всего этого защитить. А газпромовские шефы, смотря на всю эту вакханалию, молча посмеиваются и продолжают делать прибыль, отравляя все вокруг.
captainobvious:
А вы и при упоминании о немцах 1941 всегда вспоминаете? Что имеет общего конкретно этот парень, попавший в беду, с событиями 20-летней давности?
Какой же, все-таки, жалкий и ничтожный народец в России. Как царек со товарищи их кажный божий день в коленно-локтевой имеет - так это в порядке вещей, никто и пикнуть не смеет. Стоит же одному из представителей какого-либо меньшинства совершить проступок - они слова гиены, нападают толпой на заведомо более слабого. Лучше бы они против крысы так смутьянничали - да куда там, пупок развяжется.
delovoy_podolsk:
Если вы руководствуетесь дедукцией, то почему с таким рвением отметаете очевидные факты? Не только многочисленные историки, представлявшие различные стороны и потому преследующие подчас противоположные цели, рассказывают о любовных отношениях между мужчинами, как о чем-то совершенно обыденном, но и все остальные сведения кричат об этом, будь то мифология, философия, скульптура и живопись. Посмотрите на античные изображения сексуальных практик, ведущую роль там занимает именно секс между мужчинами. И такие изображения - везде, от стен домов и храмов, до монет, домашней утвари и прочего. Так что, ловите известный шутливый текст на очевидность происходящего (то бишь повальной гомо/бисексуальности мужчин всех слоев населения того времени): Если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка:)
Более того, тогда не было понятий гомо- би - и гетеросексуальности. Просто мужчины вступали в отношения с обоими полами - это было также естественно, как смена времен года. Эти понятия придумали уже мы, зашоренные религиозными представлениями, во многом определившими общественные нормы.
Кстати, хотите понаблюдать подобное и в наше время? В Афганистане и некоторых других странах до сих пор есть места, где считается,что женщины - для продолжения рода, а мужчины - для удовольствия. В итоге, отцы семейства, независимо от их социального слоя, предаются любовным утехам с молодыми прелестниками, в то время как их жены заботятся о потомстве.
27 августа 2020 | 22:56 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 27.08.2020 19:08)
Ждала Особого мнения с Вами по этим животрепещущим вопросам. Интересно было услышать вашу точку зрения, Максим!!!
23 августа 2020 | 21:10 (в комментариях к: [Блог] mmironov 23.08.2020 18:04)
jamba: почему же увы? Прекрасно, что серьезные немецкие политики знают и отмечают его слабости. В качестве критика Кремля и обличителя коррупционеров он хорош, но вот в качестве президента его видеть не хотелось бы.
20 июня 2020 | 21:40 (в комментариях к: [Блог] beseder_news 20.06.2020 13:25)
Классная картинка!!!
19 июня 2020 | 22:48 (в комментариях к: [Блог] diletant_ru 19.06.2020 15:48)
Спасибо, очень интересно! Кроме того, получила настоящее эстетическое удовольствие!!!
19 июня 2020 | 22:25 (в комментариях к: [Блог] kozyrev_m 19.06.2020 15:13)
Сильный текст! Спасибо Вам!!!
13 апреля 2020 | 00:06 (в комментариях к: [Блог] annarose 12.04.2020 14:55)
pollikarpich: статистика-то может быть и точная, да только считают по-разному. Так как люди в основном умирают не от самого коронавируса, а от последующей пневмонии - в России списывают эти смерти на пневмонию. А вот в Европе в таких же случаях пострадавшие числятся в списках умерших от коронавируса.
22 марта 2020 | 18:34 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 21.03.2020 07:18)
Спасибо, Карина за как всегда интересную и информативную статью!
21 марта 2020 | 22:42 (в комментариях к: [Блог] potekhinalex 18.03.2020 21:18)
mikhail_rossyanin: Согласна с вами в том, что итальянцы слишком поздно ввели карантин - в итоге имеют то, что имеют. Но судя по статье этого профессора, он не вынес из итальянской трагедии никаких уроков и пытается нивелировать опасность вируса, говоря о том, что негативные последствия преувеличены и якобы он не страшнее гриппа. Страшнее! Почитайте, что говорят о COVID19 профессора немецкого института Роберта Коха. И именно такое халатное отношение некоторых представителей высшего мед. персонала в Италии в начале эпидемии и вызвало ее широкое распространение со всеми вытекающими.
А в условиях распространения вируса мнение вирусолога даже важней такого политиков и правозащитников, т.к. люди больше будет прислушиваться к мнению профессионалов в этой области. Таким образом, говоря подобное, этот прохфессор очень много на себя берет. Вы почитайте комменты к статье, многие пишут о том, что согласны с ним и опасность эпидемии преувеличена. Это же ужас!
21 марта 2020 | 22:18 (в комментариях к: [Блог] mbh 21.03.2020 17:39)
Очень полезный пост в отличие от чепухи прохфессора на соседней ветке. К сожалению, многие в России, включая и высший медицинский персонал, недооценивают этот вирус и относятся халатно к превентивным карантинным мерам.
20 марта 2020 | 20:42 (в комментариях к: [Блог] potekhinalex 18.03.2020 21:18)
pragmatist: Прочтите мой комментарий внимательней. Я в нем как раз и опиралась на мнения высококлассных специалистов, а именно директора Института Роберта Коха - в Германии это ведущий институт в области вирусологии. А у вас откуда такая информация? Что за "спецов" вы читали?
20 марта 2020 | 17:24 (в комментариях к: [Блог] potekhinalex 18.03.2020 21:18)
"Эхо", что вы делаете? Если уж публикуете точку зрения подобных "специалистов", будьте добры представить мнение (более объективное) и других видных представителей медицины. В Германии, например, сегодня выступил профессор Института Роберта Коха - так вот, у него прямо противоположная точка зрения на происходящее. Он считает, что коронавирус представляет огромную опасность. Этот вид вируса передается значительно быстрее гриппа, последствия намного более плачевные, процент летальных исходов и тяжелого течения заболевания намного выше. А потому нужны строгие превентивные карантинные меры. Опубликуйте и его мнение! Иначе люд здесь начинается этого аффтора и начнет пренебрегать мерами предосторожности, а также всерьез принимать эпидемию.
19 марта 2020 | 23:14 (в комментариях к: [Блог] potekhinalex 18.03.2020 21:18)
Неужели такое и вправду может писать профессор реномированного университета? "Всего" 80 000 зараженных в Китае, "всего" 400 умерших за день в Италии - в условиях строжайшего карантина, профессор! Это когда запрещено выходить на улицу абсолютно всем, а не только старикам и детям, когда границы между городами и поселениями закрыты, когда предпринимаются беспрецендентные карантинные меры - тогда мы имеем по 400 скончавшихся в сутки. Кстати, именно "благодаря" таким вот гореспециалистам Италия и переживает эту катастрофу. Все хорошо, прекрасная маркиза, от туберкулеза умирает больше народу - говорили они и не спешили вводить строгий карантин.
18 февраля 2020 | 23:50 (в комментариях к: [Блог] aillar 18.02.2020 13:44)
zodiakslon: Эти "микробы" обусловили массовое вымирание животных в четвертичном периоде. Сейчас многие виды также находятся на грани вымирания либо уже вымерли именно из-за антропогенного фактора. Очень уж зловонным и пагубным этот "микроб" оказался.
11 февраля 2020 | 18:49 (в комментариях к: [Блог] evgeniy_grishkovetz 10.02.2020 21:37)
Заинтересовал "Паразитами", надо будет глянуть. А вообще, радует конечно, что победа на этот раз досталась "псевдоинтеллектуальному" кино, а не очередной попсовой американской лабуде. Хотя, оно, конечно, Гришковцу ближе - вот и убивается "деятель".
09 декабря 2019 | 22:18 (в комментариях к: [Блог] amountain 08.12.2019 22:23)
inyalabuk: А без Крыма она бы по-вашему расцветала? С таким экономическим и политическим устройством ее в любом случае ожидал кирдык. Крым только слегка ускорил наступление этого самого кирдыка, не более.
09 декабря 2019 | 02:45 (в комментариях к: [Блог] alexeyerlikh 08.12.2019 11:20)
alexeyerlikh: В Германии недавно вынесли приговор к пожизненному заключению медбрату Нильсу Хёгелю, виновному в 85 преднамеренных смертях. Как по-вашему, стоило заводить дело на него, вести следствие или нужно было, следуя вашей логике штрафчик какой-нибудь припаять? Ведь медицинских работников ни в коем случае нельзя сажать в СИЗО. Попробуйте рассказать это немцам.
09 декабря 2019 | 02:37 (в комментариях к: [Блог] alexeyerlikh 08.12.2019 11:20)
irinaapril: oldcitizen: Полностью поддерживаю. С одной стороны сетуют, что у нас нет гражданского общества, борющегося за свои права. С другой стороны, стоит только этому самому голосу подняться в какой-либо сфере, делают все, что его приглушить.
09 декабря 2019 | 02:25 (в комментариях к: [Блог] alexeyerlikh 08.12.2019 11:20)
ma1nbrain: Данный комментарий написал врач из московской частной клиники. Это все, что вам нужно знать об уровне образования и развития этого "ударника медицины" и том, какие персонажи поддерживают тезис: "Невозможно сажать в СИЗО врача, если его лечение привело к нежелательным последствиям". Занавес.
08 декабря 2019 | 19:42 (в комментариях к: [Блог] alexeyerlikh 08.12.2019 11:20)
Автор желает карт-бланш для своих действий и действий коллег: ворочу, что захочу и никакой ответственности. Нет, мил человек, так не получится. Каждый несет ответственность за свою работу и в определенных случаях отвечает за содеянное по закону.
Помню, по приезду в Германию пошла к стоматологу - он так и ахнул, увидев мои в России вылеченные зубы. Мои российские пломбы были ровные (что не совсем удобно для жевания), в то время немецкие стоматологи придают пломбе форму зуба, благодаря чему она совсем не отличается от других зубов и при жевании не ощущается разницы, т.е. нет дополнительной нагрузки на зуб. У меня не одна такая история, можно целую простыню написать.
В Германии, кстати, дипломы российских врачей не признают, им нужно проходить полное обучение в немецком университете - и я с этим согласна, уровень разительно отличается. А если еще приедет такой со своим коронным "Невозможно сажать в СИЗО врача, если его лечение привело к нежелательным последствиям" - так и вообще туши свет, бросай гранату.
08 декабря 2019 | 19:16 (в комментариях к: [Блог] alexeyerlikh 08.12.2019 11:20)
captainobvious: Браво!
19 ноября 2019 | 18:15 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 19.11.2019 14:29)
vic12: Поддерживаю! Я за 3 мужей.
05 ноября 2019 | 20:11 (в комментариях к: [Блог] naryshkin_a 04.11.2019 19:01)
nicknames: Словами классика; "Когда я смотрю на немецкие дороги, медицину, образование, уровень жизни - я понимаю, почему немцы в который раз избирают Меркель. Когда я смотрю на все тоже самое в России - я не понимаю ни х..я."
29 сентября 2019 | 20:10 (в комментариях к: [Блог] troitskiy 27.09.2019 11:51)
andreyfilippov: "ведь Россия, и культурно, и исторически - европейская страна. Уйдет в истотию путинизм - появится будущее." - Я, если честно, так не считаю. У россиян очень сильна тяга к "сильной руке", им нужен хозяин. У европейцев нет столь выраженной потребности в ярком, харизматичном лидере. Они могут устроить протест или любую другую движуху и без такого. А еще россияне отличаются фаталистическим мышлением - от нас ничего не зависит, все решают наверху, всегда так жили и будем. Европейцы же активно вмешиваются в общественные процессы, двигают цивилизацию вперед, буквально сами пишут историю. Европа за инновации, Россия за традиции. Оттого и отставала Россия бОльшую часть истории на десятилетия от Европы, а зачастую и на столетия.
28 сентября 2019 | 00:20 (в комментариях к: [Блог] troitskiy 27.09.2019 11:51)
andreyfilippov: Мне эта ситуация напоминает сюжет фильма "Дурак" Быкова, где обычный мужчина старается спасти жизни 800 жителей аварийного дома. Для этого ему приходится бороться с коррумпированной властью, нацеленной лишь на получение прибыли и с высокой колокольни плевавшей на всех этих 800 человеков. Но эти самые спасаемые ненавидят не власть, их гробящую, что было бы логично, а этого простого мужика, пытающегося спасти их никчемное существование. И в итоге, вся эта свора убивает именно его. В общем: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. Смотря на все это - невольно задаешься вопросом, а есть ли вообще будущее у подобного народа в современных реалиях?
27 сентября 2019 | 17:49 (в комментариях к: [Блог] troitskiy 27.09.2019 11:51)
Как прекрасно, Артемий, среди всего этого сброда слышать мудрые слова. Я тоже всегда удивлялась, за что же россияне так ненавидят экоактивизм и вообще все, что связано с защитой окружающей среды. Их каждодневно травят Газпромы, Роснефти, Русалы и прочие гиганты, а народонаселение - вместо того, чтобы поливать грязью виновников, оголтело лают на тех, кто пытается их от всего этого защитить. А газпромовские шефы, смотря на всю эту вакханалию, молча посмеиваются и продолжают делать прибыль, отравляя все вокруг.
26 сентября 2019 | 22:04 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 26.09.2019 19:08)
Очень достойно о Грете Тунберг!
05 апреля 2019 | 15:18 (в комментариях к: [Блог] metkere 05.04.2019 09:03)
sensei54:
Полностью согласна. Наша кошка знала имена всех членов семьи и соотносила эти имена с соответствующими людьми.
03 апреля 2019 | 15:51 (в комментариях к: [Блог] s_lomakina 03.04.2019 10:58)
captainobvious:
А вы и при упоминании о немцах 1941 всегда вспоминаете? Что имеет общего конкретно этот парень, попавший в беду, с событиями 20-летней давности?
19 марта 2019 | 20:29 (в комментариях к: [Новость] Продавцы овощей и водители автобусов в Якутске, являющиеся выходцами из Средней Азии, боятся выходить на работу 19.03.2019 14:05)
Какой же, все-таки, жалкий и ничтожный народец в России. Как царек со товарищи их кажный божий день в коленно-локтевой имеет - так это в порядке вещей, никто и пикнуть не смеет. Стоит же одному из представителей какого-либо меньшинства совершить проступок - они слова гиены, нападают толпой на заведомо более слабого. Лучше бы они против крысы так смутьянничали - да куда там, пупок развяжется.
10 марта 2019 | 17:00 (в комментариях к: [Новость] Петербургские феминистки принесли цветы и голого мужчину к ЗАГСу 08.03.2019 16:04)
delovoy_podolsk:
Если вы руководствуетесь дедукцией, то почему с таким рвением отметаете очевидные факты? Не только многочисленные историки, представлявшие различные стороны и потому преследующие подчас противоположные цели, рассказывают о любовных отношениях между мужчинами, как о чем-то совершенно обыденном, но и все остальные сведения кричат об этом, будь то мифология, философия, скульптура и живопись. Посмотрите на античные изображения сексуальных практик, ведущую роль там занимает именно секс между мужчинами. И такие изображения - везде, от стен домов и храмов, до монет, домашней утвари и прочего. Так что, ловите известный шутливый текст на очевидность происходящего (то бишь повальной гомо/бисексуальности мужчин всех слоев населения того времени): Если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка:)
Более того, тогда не было понятий гомо- би - и гетеросексуальности. Просто мужчины вступали в отношения с обоими полами - это было также естественно, как смена времен года. Эти понятия придумали уже мы, зашоренные религиозными представлениями, во многом определившими общественные нормы.
Кстати, хотите понаблюдать подобное и в наше время? В Афганистане и некоторых других странах до сих пор есть места, где считается,что женщины - для продолжения рода, а мужчины - для удовольствия. В итоге, отцы семейства, независимо от их социального слоя, предаются любовным утехам с молодыми прелестниками, в то время как их жены заботятся о потомстве.