Личная страница Комментарии пользователя
andrey68

Андрей Губарев


23 января 2011 | 09:00 (в комментариях к: [Опрос] Актуальна ли тема выноса тела Ленина из Мавзолея?)

Неактуальна
+100500


18 ноября 2010 | 22:25 (в комментариях к: [Блог] kaskyr 18.11.2010 15:05)

Вы неправильно понимаете. Стартовая цена назначается исходя из цены исполнителя с заложенными в нее издержками (так скажем) + 5-10%, на которые потом исполнитель подвинется и обеспечит цену ниже стартовой.


19 августа 2010 | 17:06 (в комментариях к: [Опрос] Считаете ли Вы справедливым, взимать финансовую помощь с чиновников для погорельцев в добровольно- принудительной форме? )

Вот это правильный вопрос!
По факту - бабушка работающая в московском собесе уборщицей, отдаст из своей августовской зарплаты в 6 тысяч 10%. Впрочем как и все остальные московские гос. и муниципальные служащие. На это есть спецпредписание с Тверской. При этом на совещаниях в управах некоторые их главы ставят в пример себя, перечисливших 200-300 тысяч рублей личных сбережений. Хотя конечно при получках (не окладах) в 80-100 тысяч это возможно.


07 мая 2010 | 14:13 (в комментариях к: [Опрос] Согласны ли вы с точкой зрения автора?)

"злобная дрожь и желчеиспускание"
Согласно дневнику Альфреда Розенберга от 5 окт. 1939 г., Риббентроп, вернувшись из своей второй поездки в Москву (сент. 1939), рассказывал, что "русские были очень любезны, он чувствовал себя среди них, как среди старых партийных товарищей!! " («wie unter alten P[artei]G[enossen]»). > Rosenberg A. Das politische Tagebuch 1934/1935 und 1939/1940. - Mьnchen, 1964, S. 100.

Версия самого Риббентропа в его воспоминаниях: «Данцигский гауляйтер, сопровождавший меня в этой поездке, во время обратного полета даже сказал: порой он чувствовал себя просто „среди своих старых партайгеноссен"». >Риббентроп И. Между Лондоном и Москвой. Воспоминания... - М., 1996, с. 161.


18 февраля 2010 | 13:37 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 18.02.2010 11:09)

+10 000
пускай лучше мешки ворочают...


05 февраля 2010 | 11:17 (в комментариях к: [Блог] statya 05.02.2010 11:11)

+1000
+1000


26 января 2010 | 15:47 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 26.01.2010 14:11)

Алексей, есть одна причина назвать часть WW2 "великой отечественной войной" - нельзя корректно рассматривать 41-45 годы, постоянно не обращаясь к годам "красного террора". В этом смысле, безусловно была Великая Отечественная Война.
С остальным совершенно согласен...


20 января 2010 | 13:44 (в комментариях к: [Блог] tardov 20.01.2010 11:20)

Какая разница потребителю, кто впечатывает кувалдой ступичные подшипники, блатной или не блатной? Какая разница потребителю, кто пихает китайские комплектующие, блатной или не блатной? Какая разница потребителю, кто занимается транспортировкой готовых машин если они всеравно прыгают на каждом стыке рельсов, блатной или не блатной? Какая разница поставщику кто требует откатов под угрозой неплатежей и все равно не платит, блатной или не блатной?
Тазоделателям поможет одно лекарство - стратегические бомбардировщики...


12 января 2010 | 17:12 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 12.01.2010 16:48)

Ждем 11 года.
хотя для "розовощеких" предпочтителен лозунг «Arbeit macht frei» ИМХО


29 декабря 2009 | 23:13 (в комментариях к: [Блог] yablokov 29.12.2009 21:38)

подобные замечания могли бы вызвать понимание только в одном случае, если бы их автор возглавил движение массового суицида всех люмпенгегемонов автотаза


21 декабря 2009 | 22:05 (в комментариях к: [Блог] yasina 21.12.2009 13:19)

+100


19 декабря 2009 | 23:19 (в комментариях к: [Эфир] Суть событий 18.12.2009 21:11)

Сергей Коржиков (очевидец тех событий)
"Врет как очевидец" (С)
Причем врет полностью, и в целом и в деталях.


17 декабря 2009 | 17:54 (в комментариях к: [Блог] freevillage 17.12.2009 11:08)

московский Инструментальный завод.снабжал режущим инструментом все россию
Правда, чтоли, один и всю Россию, ага на все 100% и еще весь СССР в придачу, никак не иначе и в Поволжье ничего небыло и в Ижевске и на Юге пустота. А то что на соседнем (с другой стороны железки) заводе этот инструмент полученный по фондам отдавали только ученикам, да на обдирку не знаемо, а?
А инструмент для дела был валютный, немецкий, шведский, да швейцарский. Впрочем как и станки. И это дело было еще в 80-х годах.


04 декабря 2009 | 12:53 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 04.12.2009 12:30)

совершенно справедливо
согласен на все 100%


01 декабря 2009 | 01:20 (в комментариях к: [Блог] video 30.11.2009 20:57)

мифы и документы
Да, видна проделанная работа с момента выхода "Ржева". Через фразу то "это миф", то "документов не найдено". Может не там искали документы, может не подольский архив запрашивать надо, а к примеру NARA запросить?
Для сведения о мифах:
1) каким образом даже в 1983 году в районе теперешнего химкинского яхтклуба можно было легко собирать стреляные гильзы от немецких карабинов?
2) около 15 октября 1941 года (точно до введения осадного) был высажен немецкий десант численностью от полуроты до роты в районе высоты 135,9 (72/24 по Nr.8 Umgebungskarte von Moskau X/40 1:50000). Десант был уничтожен военнослужащими формируемых в этом районе частей. Сейчас это район рынка Садовод, 14 км МКАД.


23 ноября 2009 | 11:12 (в комментариях к: [Блог] prussky_russ 23.11.2009 08:41)

форты Кёнига
Был там 2 года назад, очень впечатляет, форт №1 был не сильно перестроен в войну и поэтому отлично сохранил атмосферу старины.
А на круг в Восточной Пруссии прежде чем заниматься культурно-историческими мероприятиями надо проводить тотальные саперные разведки и разградительные работы. Большая часть области находилась под огневыми полигонами МО, не меньшая просто пустоши на месте густонаселенных до войны территорий. С времен весны 45 практически не проверено и нехожено все, местные это знают и не лазят. Копатели-энтузиасты (так скажем) предлагают массу сувениров весьма хорошей сохранности из любых мест, вплоть до центральной части города.


22 ноября 2009 | 12:22 (в комментариях к: [Опрос] Можно ли уподобить сталинизм нацизму?)

Классовая борьба не является борьбой за господство одного класса на другим?
Да вы батенька оппортунист, и больше того скажу, социал-фашист. (см. материалы XVI съезда ВКП(б))


21 ноября 2009 | 00:22 (в комментариях к: [Опрос] Можно ли уподобить сталинизм нацизму?)

Насчет Праги вы соврамши, встреча была весьма многолюдна, а улицы Броно были реально усыпаны цветами при вступлении вермахта. Да и чехи с словаками, особенно кто постарше, предпочитали вспоминать 68 год, а не 38 год.
А кто про что жалел, можно вспомнить и Берзарина, и сожженные немецкими танками наши войсковые эшелоны в Восточной Пруссии в 1946 году и Рурскую область и Померанию и еще много чего. Мораль проста - если в голове кроме идеологии и вождя нации ничего нет, плакать будут любые миллионы в любом месте мира по любому поводу.
Что же кричали в атаке, могли бы правдиво рассказать те миллионы, что легли под Белостоком, Минском, Киевом, Вязьмой, Москвой, Ленинградом, Ржевом, Брянском, Курском, Белгородом, Одессой, Севастополем, Сталинградом. Только они там и лежат до сих пор, причем многие неопознанные и забытые в своих окопах. А политрукам и писарчукам вместе с их маршалами веры нет, да и тогда не было.


19 ноября 2009 | 20:17 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 19.11.2009 16:03)

+1000


18 ноября 2009 | 15:50 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 17.11.2009 20:33)

+1000


18 ноября 2009 | 08:52 (в комментариях к: [Опрос] Можно ли уподобить сталинизм нацизму?)

Нацизм это модель государственного устройства + идеология превосходства одной расы над другой.
Сталинизм это модель государственного устройства + идеология превосходства одного класса над другим.
(модель государственного устройства + идеология превосходства) = (модель государственного устройства + идеология превосходства)
Причем обе модели конечной целью ставят мировое господство.


15 ноября 2009 | 22:17 (в комментариях к: [Опрос] Оправдало ли Ваши ожидания послание Дмитрия Медведева?)

ожидания оправдались
массированное сотрясение воздуха, иначе говоря - гудок


13 ноября 2009 | 11:23 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 12.11.2009 21:58)

Вообще-то, это Икона Святой Матроны Московской, а не икона Сталина...
Вопросов больше не имею... :)))


13 ноября 2009 | 08:13 (в комментариях к: [Блог] alex_melnikov 12.11.2009 21:58)

Николай Коняев
Не тот ли это Николай Коняев, что выступал главным защитником иконы сталина в Питере?


04 ноября 2009 | 09:29 (в комментариях к: [Блог] shargunov_sergei 03.11.2009 12:02)

Я бы не очень морочил себе голову окончанием образования ребенка, а скорее обратил внимание на отсутствие у нее мотивации.
Уехать и "пропасть", в Москве еще можно трактовать по разному, но в маленький и абсолютно поевропейски провинциальный Лиссабон...
Дело мне кажется, только в желании обособиться от родителей, и если так вопрос стоит то пускай так и будет. Но тогда и кормит/поит/одевает себя тоже самостоятельно. Глазами я такой пример видел несколько лет назад, для родителей, конечно все это весьма мучительно, но не невозможно. Решение было простое - университет Атланты, домой летом на каникулы, на месяц.


03 ноября 2009 | 23:20 (в комментариях к: [Блог] shargunov_sergei 03.11.2009 12:02)

не законченный Университет, "полно тараканов в голове", грубость
Несколько каверзных вопросов:
а сам ли он выбрал Универ?
не относительно ли понятие "тараканов"?
не есть ли грубость формой самозащиты?
в какой момент Ваши решения перестали ему казаться естественным выбором?


03 ноября 2009 | 23:10 (в комментариях к: [Блог] shargunov_sergei 03.11.2009 12:02)

Почти всегда бьют не потому что надо. А потому что хотят ударить.
+100


03 ноября 2009 | 23:02 (в комментариях к: [Блог] shargunov_sergei 03.11.2009 12:02)

конечный результат
Изложу свой взгляд на данный вопрос по пунктам:
1) Общественное - я довольно долго занимался и занимаюсь кадровыми вопросами, из своего опыта могу сказать - из детей которым разрешалась все или почти все, обычно не выходит толковых работников, при этом они грамотные, честолюбивые, знают чего хотят и т.д. и т.п., только вот часто не соизмеряют свои желания со своей реальной стоимостью (опытом) и не хотят (не могут) работать в команде. Как метод отсеивания подобных кандидатов в системе корпоративных тестов примерно треть направлена на выявление маркеров эгоцентризма и эгоизма.
2) Личное - у меня двое детей мальчик и девочка. Практика воспитания всегда базировалась на трех вещах: общаться как с равными, наказание неотвратимо (форма наказания непринципиальна и зависит от возраста ребенка), эфирное телевидиние/онлайн игры - абсолютное зло. Ну и пример родителей: папа не потребляет пиво с футболом, а вместе с мамой занят чем либо занимательным (техника, оружие, машины, компьютеры, охота, геокешинг и т.д. и т.п.), и мама не занята сериальчиками и гламурчиками, а вместе с папой ведет хозяйство, учится, занимается спортом или даже просто работает с формами и калькулятором. Результат - дети придумают, чем себя занять, не таскаясь по окрестностям с бутылкой, и даже придумают вполне интересные занятия родителям.


03 ноября 2009 | 13:55 (в комментариях к: [Блог] shargunov_sergei 03.11.2009 12:02)

баян, но это обратная сторона медали
В московском метро возникает следующая ситуация: сидит мамаша с ребенком, возли них стоит девушка вся из себя, в длинной белой шубе, рядом с ней стоит панк неопрятного вида, жуёт жвачку, слушает плеер. Ребенок изо всех сих старается испачкать подошвой своих ботиночек шубу этой девушки, она старается отодвинуться, но из-за давки не может. Тогда она вежливо говорит мамаше, чтобы она приструнила своего малыша, т.к. шуба пачкается. Мамаша раскрывает рот и начинает вопить о том, что до 5 лет не воспитывают, нужно беречь нервы ребенка и чтобы эта девушка заткнулась сама. В это время вся публика в вагоне внимательно наблюдает запроисходящим.
Тогда стоящий рядом с девушкой панкообразного вида парень снимает с ушей плеер, вынимает изо рта жвачку и аккуратно впечатывает её на лоб орущей мамаши. В вагоне - гробовая тишина. И наглый, очень нелюбезный голос парня:
- Меня вот тоже до 5 лет не воспитывали.


22 октября 2009 | 12:49 (в комментариях к: [Блог] khramov 22.10.2009 10:47)

Не мешали бы…
+1000




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире