"и среднестатистический город из ЦФО готов к таким явлениям лучше." - я Вас разочарую.
К великому сожалению - не готов... Уборка вполне себе заурядного снега, например, в Нижнем Новгороде - это чуть ли не Великая-Битва-С-Мировым-Злом-В-Виде-Разбушевавшейся-Стихии (именно так, в одно слово и с большими буквами). Соответственно, и не борются.
И ведь что смешно: зимних месяцев на нашей широте - чуть ли не больше половины года, а каждая зима - ВНЕЗАПНАЯ...
"Улугбек Марипович зайдёт в кабинет директора и подмигнёт ему" - готовый афоризм, хотя и очень-очень горький...
Тем не менее - весьма актуальный для нашей страны
Ню-ню...
А теперь потрудитесь объяснить, что такое "чистый выхлоп", откуда и каким именно расчетом появилось "3000", и заодно - в какой валюте, плииз? Может, в фунтах стерлингов, откуда мы знаем?
Ну, и для полноты картины, объясните про число "250"...
А уж посчитать мы и сами сможем, можете не трудиться.
"Необходимо добиваться от государства реализации цивилизованных методов лечения" - Ну, так, вперед! Добивайтесь!
Тем более, раз взяли себе такой ник.
И до тех пор, пока от государства ничего не добились - не имеете морального права запрещать деятельность фонда Ройзмана.
Елена, Вы - не правы! Не буду вдаваться в подробности "не-московских" зарплат и вычисления, сколько же мы (каждый из нас) реально зарабатывает и сколько от этого реального заработка отдает нам работодатель. К чему скучные расчеты? Тем более, что основная тенденция, которую Вы усмотрели - правильная.
Но!
Ответьте, пожалуйста, на один только вопрос: Назовите, если получится, хотя бы один источник, из тех, куда можно вкладывать свои добровольные отчисления, который останется на плаву (не закроется, не обанкротится, не будет ликвидирован по суду и т.п. и т.д.) через 10-15-20-30 лет. Слабо?
Потому в США и Великобритании и вкладываются люди в инвестиционные фонды, что там политическая (законодательная) и экономическая чехарда практически невозможны.
Вы можете представить, чтобы в Великобритании за 10 или 15 лет закон о пенсии переписывался n-ное количество раз?
Собственно, когда Медведев что-то сам решал? Тем более - положительно. Если и были у него положительные решения - то только в смысле "положить эту проблему куда подальше".
Если я правильно понимаю, Евгений Ройзман несколько раз уже заявлял, что он готов "поговорить". Только вот другая сторона "конфликта" чего-то никак не хочет этого...
Так что... Владимир, Вы бы это не жителям страны (читателям сайта) сказали бы, а лично губернатору (можно здесь же, но лучше - на концерте, например, или в прямом эфире на ТВ) - так оно и правильнее будет, и дойдет быстрее.
Ну, как вам сказать... Владимир наш ясное солнышко Ильич (который Ульянов, он же Ленин) тоже все больше горлопанил и на броневики залезал (наверное, фонтаны были не в моде?) Однако, это ему не помешало. Ничуть.
Последствия считайте сами.
Голосовалка - м-м-м, как минимум, непроработана (а точнее, составитель "сглупил").
Одно из двух: либо РФ - светское государство (и тогда не нужны никакие дополнительные законодательные акты), либо - много-религиозное государство (но тогда нужно привести законодательную базу в соответствие с установившимся порядком, а этого пока нет).
В светском государстве в школах и так уже запрещено "выставление напоказ религиозных символов". Ну, а в религиозном .....
С точки зрения обычного человека - есть такая максима: свобода индивида кончается там, где начинается свобода другого индивида. Другими словами (применительно к теме опроса): можешь носить любой религиозный символ, но только там и только до тех пор, пока это не мешает и не задевает окружающих тебя людей.
Все.
Если он программы пишет как этот "текст" - не хотел бы я пользоваться такими "программами"...
Согласен с bonobono : колокольчик на шею автору выйдет дешевле...
Вдогонку: комментировать само сообщение не вижу возможности по причине отсутствия такового (набор букв еще не делает текст - сообщением, новостью, информацией)
Очень обидно видеть на сайте Эха такой откровенно провокационный текст.
Нет, я понимаю, свобода слова и т.п., но... вы хотя бы послесловие редакции дайте уж тогда...
Идея вроде бы понятна, но... читать и воспринимать серьезно этот поток сознания - извините. Слишком, на мой взгляд, притянуто...
:-) Особенно про "психологический склад народа" (улыбнуло,спасибо автору.)
По большому счету, жаль, что эта статья появилась (на данном ресурсе)лишь сегодня, 16 августа, за день до вынесения приговора по "религиозному делу"...
Ей бы пораньше, хотя бы на пару-тройку месяцев... когда обсуждались результаты третьей "экспертизы"
А по сути - ну, все правильно сказано. Ни убавить, ни прибавить.
От этого вопроса "принципиально ушел", а от других?
Не скажу, что следил за такими событиями, но Каспаров прав: предстоятели наших религиозных конфессий периодически оставляют в информационном пространстве страны свои политические заявления. Ирония (или что-то другое) в том, что при Патриархе Алексии ни он сам, ни другие практически не были видны на политическом горизонте, а вот с приходом гражданина Гундяева (извините, но язык не поворачивается называть его Патриархом - потерял он это право) - видим, слышим и его самого и других предстоятелей.
Пока что, все здесь сказанное - строчки из рекламного буклета, а не какие-то конкретные идеи.
При этом скромно (если уж начали копировать - будьте честными) "забыли" указать, что
"Оптимальный объем единовременных вложений по данному проекту:
от 1 500 млн.евро (цена работ и материалов) на возведение, испытание и запуск замкнутой скоростной транспортной системы «СТ*РАYС»." (точная цитата из представленной презентации на указанном сайте)
1,5 миллиарда евро для начала эксперимента - это круто :-)
Я восхищен!..
"Королева в восхищении!" (С) (М.Булгаков)
Будьте добры, раз уж Вы так стратсты в своей рекламе - представьте общественности хотя бы прикидочные технические характеристики вашей этой системы.
Тогда будет разговор.
А без этого - очередной пилёж...
(...рассказывают, что своим аспирантам Л.Н.Коган часто писал на полях аббревиатуру "БСК". Аспиранты долго не решались уточнить, что же это означает, и предполагали "Будешь Скоро Кандидатом". Получить такую "оценку" считалось похвальным... Так продолжалось достаточно долго, пока кто-то все-таки не набрался смелости и не спросил Льва Наумовича. Ответ был краток: "Бред сивой кобылы!"...)
Так что - поздравляю Вас, г. журналист - Будете Скоро Кандидатом
Согласен с судом. Молодцы, проявили волю и решительность!
По сути - сигареты разных марок сейчас практически ничем друг от друга не отличаются, ну, может, за исключением "ароматических добавок"... (имхо, основанное на большом курительском стаже)
"Боящимся перепутать": решение суда запрещает лишь фирменную символику. Речь идет фактически о том, чтобы пачку сигарет нельзя было опознать и идентифицировать на расстоянии. Кто хочет - подходит поближе и сознательно читает название сигарет на пачке. Примерно так, думаю.
"Многабукаф". "Ниасилил"...
Автору: Что сказать-то хотел?
("А писАть, простите, как и пИсать, надо, когда невтерпеж" (С) М.Жванецкий)
Или просто "поэстЭтствовать" захотелось?
Список - жуть!
Не говорю уже о том, что для очень многих зарубежных книг важен переводчик. Например, тот же Азимов: переводить "Foundation" как "Академия" - это, конечно, надо быть весьма "гениальным" переводчиком. С весьма альтернативной одаренностью.
Далее: многие вещи слишком сложны для понимания в детском возрасте. Читать Гессе "Игра в бисер" (кстати - в каком именно переводе? - их существует несколько, перевод Розанова читается относительно легко и многие смысловые конструкции при переводе почти не пострадали. В переводе же Апта - от смысла произведения остались каша и сумбур. Причем читать это весьма тяжело - тяжелые конструкции, перегруженные лишними терминами легкости чтения отнюдь не добавляют) в школе - все равно, что читать Толстого "Война и мир" в первом классе. Не спорю, есть одаренные дети, которые прочтут и поймут, но.... для них список "100 книг" - не важен. Поскольку за год он читают гораздо больше.
Ну, а про неравномерность и "перекособоченность" списка и говорить не приходится.
и потом: 100 книг - на 11 лет обучения? по 9 книжек на год?
Это не обучение. Это, как говорил великий Талейран, - «хуже, чем преступление, это - ошибка»
28 декабря 2012 | 13:15 (в комментариях к: [Блог] dinamo 28.12.2012 08:51)
:-) Да, да! Причем, с использованием зарубежных серверов для хранения и распространения этой лживой дезинформации!
28 декабря 2012 | 13:13 (в комментариях к: [Блог] dinamo 28.12.2012 08:51)
"и среднестатистический город из ЦФО готов к таким явлениям лучше." - я Вас разочарую.
К великому сожалению - не готов... Уборка вполне себе заурядного снега, например, в Нижнем Новгороде - это чуть ли не Великая-Битва-С-Мировым-Злом-В-Виде-Разбушевавшейся-Стихии (именно так, в одно слово и с большими буквами). Соответственно, и не борются.
И ведь что смешно: зимних месяцев на нашей широте - чуть ли не больше половины года, а каждая зима - ВНЕЗАПНАЯ...
19 декабря 2012 | 13:22 (в комментариях к: [Блог] navalny 18.12.2012 17:28)
"Улугбек Марипович зайдёт в кабинет директора и подмигнёт ему" - готовый афоризм, хотя и очень-очень горький...
Тем не менее - весьма актуальный для нашей страны
19 декабря 2012 | 13:11 (в комментариях к: [Документ] Открытое письмо депутатам Государственной Думы Российской Федерации по поводу "анти-Магнитского" закона)
12 декабря 2012 | 12:25 (в комментариях к: [Блог] lubovbor 12.12.2012 07:59)
Судя по приведенным аргументам можно понять, какой социолог эта Любовь Борусяк...
Лучше бы уж не позорилась.
12 декабря 2012 | 10:43 (в комментариях к: [Блог] televid 12.12.2012 08:50)
Ню-ню...
А теперь потрудитесь объяснить, что такое "чистый выхлоп", откуда и каким именно расчетом появилось "3000", и заодно - в какой валюте, плииз? Может, в фунтах стерлингов, откуда мы знаем?
Ну, и для полноты картины, объясните про число "250"...
А уж посчитать мы и сами сможем, можете не трудиться.
11 декабря 2012 | 09:56 (в комментариях к: [Блог] roizmangbn 10.12.2012 22:22)
"Необходимо добиваться от государства реализации цивилизованных методов лечения" - Ну, так, вперед! Добивайтесь!
Тем более, раз взяли себе такой ник.
И до тех пор, пока от государства ничего не добились - не имеете морального права запрещать деятельность фонда Ройзмана.
04 декабря 2012 | 17:32 (в комментариях к: [Блог] krasavina 04.12.2012 12:42)
Елена, Вы - не правы! Не буду вдаваться в подробности "не-московских" зарплат и вычисления, сколько же мы (каждый из нас) реально зарабатывает и сколько от этого реального заработка отдает нам работодатель. К чему скучные расчеты? Тем более, что основная тенденция, которую Вы усмотрели - правильная.
Но!
Ответьте, пожалуйста, на один только вопрос: Назовите, если получится, хотя бы один источник, из тех, куда можно вкладывать свои добровольные отчисления, который останется на плаву (не закроется, не обанкротится, не будет ликвидирован по суду и т.п. и т.д.) через 10-15-20-30 лет. Слабо?
Потому в США и Великобритании и вкладываются люди в инвестиционные фонды, что там политическая (законодательная) и экономическая чехарда практически невозможны.
Вы можете представить, чтобы в Великобритании за 10 или 15 лет закон о пенсии переписывался n-ное количество раз?
30 ноября 2012 | 12:15 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 30.11.2012 07:54)
К сожалению, бояре по МКАДу не ездят.....
19 ноября 2012 | 13:10 (в комментариях к: [Блог] gus_v 19.11.2012 12:44)
Спасибо за подробный и качественный репортаж!
03 ноября 2012 | 11:55 (в комментариях к: [Блог] echomsk 02.11.2012 18:02)
Собственно, когда Медведев что-то сам решал? Тем более - положительно. Если и были у него положительные решения - то только в смысле "положить эту проблему куда подальше".
02 ноября 2012 | 15:53 (в комментариях к: [Блог] shahrin 02.11.2012 13:47)
Если я правильно понимаю, Евгений Ройзман несколько раз уже заявлял, что он готов "поговорить". Только вот другая сторона "конфликта" чего-то никак не хочет этого...
Так что... Владимир, Вы бы это не жителям страны (читателям сайта) сказали бы, а лично губернатору (можно здесь же, но лучше - на концерте, например, или в прямом эфире на ТВ) - так оно и правильнее будет, и дойдет быстрее.
02 ноября 2012 | 14:57 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 01.11.2012 12:33)
Ну, как вам сказать... Владимир наш ясное солнышко Ильич (который Ульянов, он же Ленин) тоже все больше горлопанил и на броневики залезал (наверное, фонтаны были не в моде?) Однако, это ему не помешало. Ничуть.
Последствия считайте сами.
17 октября 2012 | 11:50 (в комментариях к: [Опрос] Как стоит поступить в школе с ношением религиозной символики?)
Голосовалка - м-м-м, как минимум, непроработана (а точнее, составитель "сглупил").
Одно из двух: либо РФ - светское государство (и тогда не нужны никакие дополнительные законодательные акты), либо - много-религиозное государство (но тогда нужно привести законодательную базу в соответствие с установившимся порядком, а этого пока нет).
В светском государстве в школах и так уже запрещено "выставление напоказ религиозных символов". Ну, а в религиозном .....
С точки зрения обычного человека - есть такая максима: свобода индивида кончается там, где начинается свобода другого индивида. Другими словами (применительно к теме опроса): можешь носить любой религиозный символ, но только там и только до тех пор, пока это не мешает и не задевает окружающих тебя людей.
Все.
04 октября 2012 | 10:41 (в комментариях к: [Блог] oreh 03.10.2012 17:56)
Знаете, гораздо хуже (есть, а не "было бы"), когда теракты придумываются для того, чтобы быть "предотвращенными"...
03 октября 2012 | 09:27 (в комментариях к: [Блог] raven 03.10.2012 08:42)
Если он программы пишет как этот "текст" - не хотел бы я пользоваться такими "программами"...
Согласен с bonobono : колокольчик на шею автору выйдет дешевле...
29 сентября 2012 | 10:05 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.09.2012 19:51)
Вдогонку: комментировать само сообщение не вижу возможности по причине отсутствия такового (набор букв еще не делает текст - сообщением, новостью, информацией)
29 сентября 2012 | 10:03 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.09.2012 19:51)
Очень обидно видеть на сайте Эха такой откровенно провокационный текст.
Нет, я понимаю, свобода слова и т.п., но... вы хотя бы послесловие редакции дайте уж тогда...
29 сентября 2012 | 09:32 (в комментариях к: [Блог] miass 29.09.2012 06:26)
Идея вроде бы понятна, но... читать и воспринимать серьезно этот поток сознания - извините. Слишком, на мой взгляд, притянуто...
:-) Особенно про "психологический склад народа" (улыбнуло,спасибо автору.)
26 сентября 2012 | 12:34 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 26.09.2012 10:16)
А почему выперли Набокова, Галича и кучу других?
17 августа 2012 | 12:34 (в комментариях к: [Блог] innaz 16.08.2012 23:06)
По большому счету, жаль, что эта статья появилась (на данном ресурсе)лишь сегодня, 16 августа, за день до вынесения приговора по "религиозному делу"...
Ей бы пораньше, хотя бы на пару-тройку месяцев... когда обсуждались результаты третьей "экспертизы"
А по сути - ну, все правильно сказано. Ни убавить, ни прибавить.
17 августа 2012 | 09:51 (в комментариях к: [Блог] kasparov_garry 16.08.2012 16:25)
От этого вопроса "принципиально ушел", а от других?
Не скажу, что следил за такими событиями, но Каспаров прав: предстоятели наших религиозных конфессий периодически оставляют в информационном пространстве страны свои политические заявления. Ирония (или что-то другое) в том, что при Патриархе Алексии ни он сам, ни другие практически не были видны на политическом горизонте, а вот с приходом гражданина Гундяева (извините, но язык не поворачивается называть его Патриархом - потерял он это право) - видим, слышим и его самого и других предстоятелей.
16 августа 2012 | 10:36 (в комментариях к: [Блог] esquire_755 16.08.2012 06:57)
Пока что, все здесь сказанное - строчки из рекламного буклета, а не какие-то конкретные идеи.
При этом скромно (если уж начали копировать - будьте честными) "забыли" указать, что
"Оптимальный объем единовременных вложений по данному проекту:
от 1 500 млн.евро (цена работ и материалов) на возведение, испытание и запуск замкнутой скоростной транспортной системы «СТ*РАYС»." (точная цитата из представленной презентации на указанном сайте)
1,5 миллиарда евро для начала эксперимента - это круто :-)
Я восхищен!..
"Королева в восхищении!" (С) (М.Булгаков)
Будьте добры, раз уж Вы так стратсты в своей рекламе - представьте общественности хотя бы прикидочные технические характеристики вашей этой системы.
Тогда будет разговор.
А без этого - очередной пилёж...
16 августа 2012 | 10:20 (в комментариях к: [Блог] andrej59 16.08.2012 01:28)
БСК.
(...рассказывают, что своим аспирантам Л.Н.Коган часто писал на полях аббревиатуру "БСК". Аспиранты долго не решались уточнить, что же это означает, и предполагали "Будешь Скоро Кандидатом". Получить такую "оценку" считалось похвальным... Так продолжалось достаточно долго, пока кто-то все-таки не набрался смелости и не спросил Льва Наумовича. Ответ был краток: "Бред сивой кобылы!"...)
Так что - поздравляю Вас, г. журналист - Будете Скоро Кандидатом
15 августа 2012 | 09:54 (в комментариях к: [Блог] publicpost 14.08.2012 11:54)
У нас любой человек, который вышел в интернет - уже экстремист.
15 августа 2012 | 09:24 (в комментариях к: [Новость] Суд в Австралии одобрил беспрецедентно жесткие правила продажи сигарет 15.08.2012 06:51)
Согласен с судом. Молодцы, проявили волю и решительность!
По сути - сигареты разных марок сейчас практически ничем друг от друга не отличаются, ну, может, за исключением "ароматических добавок"... (имхо, основанное на большом курительском стаже)
"Боящимся перепутать": решение суда запрещает лишь фирменную символику. Речь идет фактически о том, чтобы пачку сигарет нельзя было опознать и идентифицировать на расстоянии. Кто хочет - подходит поближе и сознательно читает название сигарет на пачке. Примерно так, думаю.
14 августа 2012 | 10:11 (в комментариях к: [Блог] spikeyapples 13.08.2012 20:55)
"Многабукаф". "Ниасилил"...
Автору: Что сказать-то хотел?
("А писАть, простите, как и пИсать, надо, когда невтерпеж" (С) М.Жванецкий)
Или просто "поэстЭтствовать" захотелось?
14 августа 2012 | 09:31 (в комментариях к: [Блог] aleksashenko 13.08.2012 23:49)
В феодализме мы уже давно. А сейчас стремительно продвигаемся к рабовладению.....
13 августа 2012 | 10:29 (в комментариях к: [Блог] echomsk 13.08.2012 09:00)
Список - жуть!
Не говорю уже о том, что для очень многих зарубежных книг важен переводчик. Например, тот же Азимов: переводить "Foundation" как "Академия" - это, конечно, надо быть весьма "гениальным" переводчиком. С весьма альтернативной одаренностью.
Далее: многие вещи слишком сложны для понимания в детском возрасте. Читать Гессе "Игра в бисер" (кстати - в каком именно переводе? - их существует несколько, перевод Розанова читается относительно легко и многие смысловые конструкции при переводе почти не пострадали. В переводе же Апта - от смысла произведения остались каша и сумбур. Причем читать это весьма тяжело - тяжелые конструкции, перегруженные лишними терминами легкости чтения отнюдь не добавляют) в школе - все равно, что читать Толстого "Война и мир" в первом классе. Не спорю, есть одаренные дети, которые прочтут и поймут, но.... для них список "100 книг" - не важен. Поскольку за год он читают гораздо больше.
Ну, а про неравномерность и "перекособоченность" списка и говорить не приходится.
и потом: 100 книг - на 11 лет обучения? по 9 книжек на год?
Это не обучение. Это, как говорил великий Талейран, - «хуже, чем преступление, это - ошибка»
10 августа 2012 | 09:34 (в комментариях к: [Блог] tolokno_25 09.08.2012 16:11)
Богородица, помоги девушкам! Пожалуйста!...