Личная страница Комментарии пользователя
alexey_repeinik

Алексей по прозвищу 'Репейник'


23 января 2021 | 17:12 (в комментариях к: [Блог] mzakharova 23.01.2021 13:57)

Что-то в захаровской писанине некое внутреннее противоречие наблюдается.

С одной стороны, звонящий персонаж звонит не кому иному, как Захаровой Марии Адольфоиосифовне, и причём на правах знакомого. Значит, он является лицом, осуществляющим функции русофобского подонка, адольфосексуалиста и иосифила. Ведь посудите сами, невозможно же стать знакомым Захаровой, не повесив младенца.

С другой стороны, он пошёл на незаконно запрещённый ("несанкционированный" на птичьем языке оккупантов) антифашистский митинг, а значит, он является патриотом, врагом лиц, осуществляющих функции русофобских подонков, адольфосексуалистов и иосифилов.

Единственной версией, примиряющей эти две противоположности, является то, что звонящий Захаровой является шизофреником.


28 октября 2020 | 14:07 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 28.10.2020 13:16)

patrick103: Так ведь любые мысли в конечном счёте являются антисоветской пропагандой!


30 сентября 2020 | 13:29 (в комментариях к: [Блог] yavlinsky_g 30.09.2020 12:36)

orlov_a_v: Ну, о вашей защите пока речь не идёт, здесь речь идёт о Дмитриеве, о котором известно достоверно, что он в отличие от вас не педофил. А когда речь дойдёт до вас, тогда и увидим, насколько написанное вами верно. Но я почему-то думаю, что ни Путин, ни Бастрыкин, ни Патрушев на вашу защиту не встанут.


26 сентября 2020 | 21:58 (в комментариях к: [Блог] dubnov 26.09.2020 05:14)

Забавно, когда предложения о сотрупничестве в сфере информационной безопасности публикуются на сайте, не поддерживающем HTTPS.


18 сентября 2020 | 16:22 (в комментариях к: [Блог] day_video 18.09.2020 12:34)

Остаётся снять клипы "Труд освобождает" и "Жить стало лучше, веселее стало жить".


30 июля 2020 | 18:43 (в комментариях к: [Блог] a_makarevich 29.07.2020 11:49)

А если я потомок одновременно и помещиков, и крепостных, то это что же? Какая-то акробатика уже получается!


17 июля 2020 | 13:53 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 16.07.2020 12:09)

А почему не может быть 26%? Смотрите, например, среди детей до 8 лет — 8%, от 8 до 16 лет — 6%, от среди молодёжи до 25 лет — 5%, в среднем возрасте до 50 лет — 4%, старше 50 лет — 3%.

Складываем: 8%+6%+5%+4%+3% — и вуаля! 26%.


30 июня 2020 | 12:57 (в комментариях к: [Блог] konstantindobrynin 30.06.2020 07:00)

Я раньше тоже думал, что Путин-де что-то полезное сделал в свои первые два срока. Но если разобраться, то в общем ничего.

Все мелкие полезные шажки, такие как налоговая реформа, земельная реформа, банковская реформа и так далее, - будучи доведёнными до конца, они бы составили источник гордости для любого президента, но в случае Путина они практически неразличимы на фоне причинённого им похабства: уничтожения финансовой и политической самостоятельности городов и регионов и вообще, построение каловерти власти, уничтожения свободы слова, зачатки фашизации нации, привитие русофобской гебешно-гестаповской идеологии широким слоям народа. И переход к дирижизму в экономике (нацпроекты) тоже начался в те времена.


30 июня 2020 | 12:40 (в комментариях к: [Блог] konstantindobrynin 30.06.2020 07:00)

defender: Это всё, на что вас хватило?


16 июня 2020 | 07:17 (в комментариях к: [Блог] solonin 15.06.2020 22:08)

askord: Кстати, Ваши преисполненные злобой и ложью слова в адрес Орловой, Альбац и т. д. - это отличная иллюстрация к словам Солонина о тоталитарной идеологической секте. Вы только на словах противник "коммуно-едрыстов", а на деле их союзник.


16 июня 2020 | 07:12 (в комментариях к: [Блог] solonin 15.06.2020 22:08)

askord: Путаете ВИО и ВИО. Коммуно-едрыстовский гадюшник, сообщество расчленителей аспиранток - это одно ВИО, "Военно-историческое общество". А здесь речь о другом ВИО - "Вольном историческом обществе".


17 ноября 2019 | 13:48 (в комментариях к: [Блог] yunis 16.11.2019 09:26)

trm1: Как правило, в подобных случаях речь идёт о тысячах. Я один раз переоформлял билет по маршруту GIG-LHR-DME из-за украденного паспорта (день был потерян на оформление свидетельства на возвращение), мне простили по такому случаю сбор за переоформление, но пришлось доплатить за более высокую тарифную категорию почти $2000.


28 июля 2019 | 00:33 (в комментариях к: [Блог] kandelaki 27.07.2019 18:32)

kmndr: Почему госдеп? США-то русским не враги. Он, очевидно, с заданием от рейхсканцелярии.


04 июля 2019 | 23:46 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 04.07.2019 19:19)

mechanizator: Что за вздор вы несёте. Камбоджа по-кхмерски вообще-то называется កម្ពុជា, к чему наиближайшей передачей посредством русского алфавита является "Кампучеа" или "Кампуча", или "Кампуцеа", или "Кампуца" ("е" перед "а" очень краткое, мимолётное, а согласная перед ней - что-то среднее между "ч" и "ц"). А "Камбодж" (Cambodge) - это не что иное, как попытка приближения этого же топонима к фонетике французского языка, через который он проделал себе дорогу в большинство других языков Европы. По-тайски и по-лаосски, соответственно, กัมพูชา ("Кампуча") и ກຳປູເຈຍ ("Кампучия"). По-вьетнамски Campuchia ("Кампучиа" или "Кампуциа" в зависимости от диалекта).


05 июня 2019 | 13:37 (в комментариях к: [Блог] i_chub 02.06.2019 14:29)

kuzmich99: Да нет, скорее живой. Я тоже знавал подобного субъекта, только тот не успел научиться пользоваться интернетом до того, как сбрендил.


05 апреля 2019 | 21:57 (в комментариях к: [Блог] nitravkin 05.04.2019 13:33)

Ну, это не совсем так. Корпусный анализ показывает, что до 20-х годов, когда в моду стала входить ленинистская практика «нормировать» языки, то есть приказывать «людишкам», как они должны говорить, формы с «в/въ» и «на» использовались совместно, «на» после начала XX века _немного_ чаще, но в XIX веке были и периоды, когда преобладал предлог «въ».


05 апреля 2019 | 21:42 (в комментариях к: [Блог] nitravkin 05.04.2019 13:33)

А ещё есть чешский язык. Там со всеми странами используются предлоги v и do: v Česku, do Česka, v Německu, do Německa, v Anglii, do Anglie.

И два исключения — Словакия (na Slovensku, na Slovensko) и Украина (na Ukrajině, na Ukrajinu).

А самое интересное, что в словацком языке точно такие же исключения.

Вот-2.


05 апреля 2019 | 21:23 (в комментариях к: [Блог] nitravkin 05.04.2019 13:33)

Ну, вообще-то о России практически так и говорят — в финском языке. У них, правда, не предлоги. У них шесть местных падежей, три внутреннеместных (sisäpaikallissijat: инессив отвечает на вопрос «в чём? внутри чего?», элатив — «из чего? изнутри чего?», иллатив — «во что? вовнутрь чего?») и три внешнеместных (ulkopaikallissijat: адессив — «возле чего? на поверхности чего?», аблатив — «от чего? с поверхности чего?», аллатив — «к чему? на поверхность чего?»).

Так вот, все страны как страны, для всех используются внутреннеместные падежи (Suomi — Soumessa, Suomesta, Suomeen; Ruotsi — Ruotsissa, Ruotsista, Ruotsiin; Tšekki — Tšekissä, Tšekistä, Tšekkiin и так далее).

И лишь для одной России применяются внешнеместные: Venäjä — Venäjällä, Venäjältä, Venäjälle.

Вот.


16 февраля 2019 | 18:44 (в комментариях к: [Блог] shevchenkomax 16.02.2019 15:17)

remych: Говоря кратко - любая государственная идеология является коммуно-фашистской.


16 февраля 2019 | 18:34 (в комментариях к: [Блог] shevchenkomax 16.02.2019 15:17)

edward_1960: Прозрел? Где же он прозрел, если продолжает свои блевотинословия, восхваляя Сталина, как если бы он не был вождём русофобской террористической оккупации, лидером одной из вариаций фашизма, кумиром всех тех, кто считает, что те русские, кто живёт своим трудом и стремится к культуре и образованию, - якобы национал-предатели? Где же он прозрел, если продолжает марать бумагу словосочетаниями вроде "либерал-фашизм", отлично зная, что как Муссолини, так и Гитлер неоднократно указывали, что их врагами являются именно либералы, а рядовые коммунисты легко переходят из своей партии в фашистскую или нацистскую, соответственно?


07 января 2019 | 12:13 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 07.01.2019 09:14)

arc1000i: Те немцы, о которых Вы изволите писать, уже 73 года как ни на кого не смотрят - по причине вздёрнутости на виселице в Нюрнберге.


10 декабря 2018 | 14:42 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 10.12.2018 11:43)

alex_melnikov: Je me rends! Vous m'avez vaincu! :)


10 декабря 2018 | 13:14 (в комментариях к: [Блог] serpompo2018 10.12.2018 11:43)

Смесь французского с нижегородским! Либо Vive la France, либо Vivent les français.


27 ноября 2018 | 13:14 (в комментариях к: [Блог] echomsk 27.11.2018 08:39)

terens: Сжигания, возможно, и нет. А вот избиение польских посольских работников было, демонстративно-угрожаюшая слежка за американским послом была, сборище у посольства Мьянмы было.


21 ноября 2018 | 14:30 (в комментариях к: [Блог] oreshkin 21.11.2018 11:36)

При том, что в целом с господином Орешкиным согласен, хотел бы отметить, что не представляю, откуда вообще он взял, что слово "язык" тюркского происхождения. Родственные ему слова находим и в польском, и в чешском, и хорватском, короче, вполне панславянское слово. Кстати, по очень долгой линии наследования от протоиндоевропейских корней действительно родственное слову "лизать" (и латинскому "lingua"). :-)


30 октября 2018 | 20:48 (в комментариях к: [Новость] рамп собирается отменить положение об автоматическом принятии в американское гражданство всех родившихся в США 30.10.2018 20:32)

Забавно. А кого же тогда может вообще касаться подобная статья?


15 октября 2018 | 18:06 (в комментариях к: [Блог] openmedia 15.10.2018 14:22)

С Суварнабхуми только ошибся. Это, конечно, тоже местность, но только мифическая :)


15 октября 2018 | 18:04 (в комментариях к: [Блог] openmedia 15.10.2018 14:22)

chichanik: Можно и "Окенце". До сих пор в ходу. Главное, суметь правильно цекнуть.


26 сентября 2018 | 16:12 (в комментариях к: [Блог] saha_tanya 26.09.2018 12:51)

Ошибка вышла. Правильно так:

Да, в этом есть моя вина. 
Но все же — словно Ихтиандр — 
Зато я помню имена. 
Не то, что Плющев Александр!


26 февраля 2018 | 16:20 (в комментариях к: [Блог] latinina 26.02.2018 12:54)

a_1: Вот как раз нет. Проституция в Таиланде незаконна.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире