stav_rogin: stav_rogin: Здравствуйте, Алексей! К сожалению, во время передачи из-за низкого качества текста не совсем четко прочитали фамилию. На самом деле ШЕПШЕЛЕВИЧ. В деле Керенской инициалов нет, но это, несомненно, Соломон Иудович Шепшелевич, старый эсер, неоднократно до этого ссылавшийся.
serjio99: Ок, принято. Нет, голосование продолжается теоретически вечно ;) Другое дело, что к моменту удаления с лица сайта оно резко замедляется. Однако всю неделю ссылка на голосование висит на странице программы в ФБ и где-то до пятницы - в разделе "Опросы". так что еще сотня-другая голосов приходит. Мы объявляем тему в пятницу.
serjio99: Сергей, я не знаю, что такое "прошлое голосование". Оно было одно, как обычно. Я отслеживаю ход голосования минимум дважды в сутки. Жиль де Ре ни разу не отошел от первого места более, чем на 20 голосов. К вечеру среды он вышел на первое место, где и остался. Вы нас подозреваете в подтасовке? Обидно, конечно, слышать от человека, который внимательно нас слушает четвертый год, но отвечу по существу. Мы не раз говорили, что не предлагаем процессов, которые были бы вообще нам не интересны. Конечно, что-то нам с СА ближе, что-то дальше, но не настолько, чтобы заниматься шулерством. В данной выборке декабристы мне гораздо ближе маршала де Ре, да и Лейпцигский процесс тоже, и подготовки потребовали бы меньше.
electroknight: Она называется Страница друзей программы "Не так" радио "Эхо Москвы" (не даю прямую ссылку потому, что здесь это не принято и ссылки удаляются)
lavanda: Вероятно, потому, что он там нередко находится )) Мужья довольно часто убивают жен, убийцы нередко вызывают полицию на место преступления. Плохо, когда помимо этих версий у полиции нет ничего в запасе....
alex_iy: Вы правы, моя ошибка, благодарю Вас, Картер действительно не был президентом ВСЦ. и это не протестантская организация. Он - сооснователь New Baptist Covenant. Так что общий смысл не меняется - он человек весьма религиозный.
fresh_breeze: Среди безукоризненно русских в свое время было полно и Исаевичей, и Лазаревичей, и Соломоновичей. Во-первых, староверы вообще уважали ветхозаветные имена (поэтому, скажем, их очень много в купеческой среде). Во-вторых, отец Войкова, например, родился в день поминовения Лазаря, а поскольку его отец был очень беден, то священник и подумал, что самое то имя ;)
fresh_breeze: Мартынов русский, русее некуда, он - представитель старого дворянского рода, среди его предков и родственников-современников - сенатор, генерал-адъютант Николая I, известный писатель Загоскин и другие представители бомонда. Сам Мартынов какое-то время служил в лейб-гвардии Кавалергардском полку - элита элит. Лермонтов этого не мог не знать, они вместе учились. Но характер у Михаила Юрьевича был... как бы это сказать? сильно так себе, и он действительно дразнил Мартынова "жидом", обыгрывая отчество Соломонович.
Он прав! Наш друг Мартыш не Соломон,
Но Соломонов сын;
Не мудр, как царь Шалима, но умён,
Умней, чем жидовин.
Тот храм воздвиг — и стал известен всем
Гаремом и судом,
А этот — храм, и суд, и свой гарем
Несёт в себе самом.
Что касается дуэли, то на настоящее время особой тайны нет, но многие детали, конечно, не вполне прояснены. т.к. историю дуэли пишет не просто победитель, а такой. который еще и от ответственности уйти хочет ))
zja: евреи тут совершенно не при чем. В русском языке (как я его понимаю и употребляю) слово "Ветхозаветный", если это специально не оговорено, не означает "иудейский", "еврейский" и т.п. Поэтому я ни в коем случае не имел в виду исключительно иудейскую педагогическую традицию. Уверен, что практически ни у кого из слушателей не возникло ощущения, что я противопоставляю традиции других народов иудейским. Вот, собственно, цитата из передачи:"...по содержанию это то, что мы называем "репрессивной педагогикой", то есть педагогикой, которая исходит из того - это, в общем, восходит к вполне ветхозаветным правилам, - что ребенка нужно наказывать, нужно держать в строгости, и это для его же блага". Т.е. речь шла о старой, "классической" педагогической традиции, существовавшей в первую очередь у христианской цивилизации (к которой, собственно, и принадлежала семья Барча), которой Элис Миллер противопоставляет иную (ту, которую сейчас часто называют "педагогикой сотрудничества"). Вот, собственно, и всё. Про "капли яда" - совсем не понял, где был яд?
zja: Не перепутали. Можно цитату из Ветхого Завета, извольте: 13:25. "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его" (Книга притчей Соломоновых).
victor_ou: Благодарю Вас, Виктор. В передаче я и сказал: "Как кур в ощип", на фонограмме это отчетливо, как мне кажется, слышно, а при расшифровке напутали. Что касается всех остальных иносказаний, то их в передаче не было, не так ли?
11 января 2021 | 10:43 (в комментариях к: [Блог] alexey68 11.01.2021 10:14)
rabin_tagor: Мне кажется, "чтобы детям в глаза смотреть было не стыдно" - прекрасная мотивация.
17 ноября 2019 | 17:14 (в комментариях к: [Эфир] Не так 17.11.2019 12:10)
nicolja: Ранен был именно Максим, Иван его брат, он тоже работал в НКИДе
03 февраля 2019 | 16:54 (в комментариях к: [Эфир] Не так 03.02.2019 12:10)
arb40: Большое спасибо ;) Партбилет не вернули.
31 октября 2018 | 22:58 (в комментариях к: [Эфир] Не так 28.10.2018 12:05)
stav_rogin: Я понял. Действительно, ничего похожего с этой фамилией нет, сплошь белорусские крестьяне с начальным образованием. Увы.
30 октября 2018 | 07:17 (в комментариях к: [Эфир] Не так 28.10.2018 12:05)
stav_rogin: stav_rogin: Здравствуйте, Алексей! К сожалению, во время передачи из-за низкого качества текста не совсем четко прочитали фамилию. На самом деле ШЕПШЕЛЕВИЧ. В деле Керенской инициалов нет, но это, несомненно, Соломон Иудович Шепшелевич, старый эсер, неоднократно до этого ссылавшийся.
20 августа 2018 | 09:51 (в комментариях к: [Опрос] «Политические процессы советской Чехословакии» (к 50-летию ввода войск стран Варшавского договора) Выбираем процесс для программы "Не так!")
fresh_breeze: По-моему, ей политику не инкриминировали...
19 августа 2018 | 23:16 (в комментариях к: [Опрос] «Политические процессы советской Чехословакии» (к 50-летию ввода войск стран Варшавского договора) Выбираем процесс для программы "Не так!")
fresh_breeze: Дело Гепнаровой все-таки чистая психиатрия, а здесь мы давали подборку политических дел. Дадим Гепнарову, обязательно.
13 августа 2018 | 12:50 (в комментариях к: [Опрос] "К 190-летию со дня рождения Л.Н.Толстого" Выбираем процесс для программы "Не так!")
serjio99: Ок, принято. Нет, голосование продолжается теоретически вечно ;) Другое дело, что к моменту удаления с лица сайта оно резко замедляется. Однако всю неделю ссылка на голосование висит на странице программы в ФБ и где-то до пятницы - в разделе "Опросы". так что еще сотня-другая голосов приходит. Мы объявляем тему в пятницу.
12 августа 2018 | 19:03 (в комментариях к: [Опрос] "К 190-летию со дня рождения Л.Н.Толстого" Выбираем процесс для программы "Не так!")
serjio99: Сергей, я не знаю, что такое "прошлое голосование". Оно было одно, как обычно. Я отслеживаю ход голосования минимум дважды в сутки. Жиль де Ре ни разу не отошел от первого места более, чем на 20 голосов. К вечеру среды он вышел на первое место, где и остался. Вы нас подозреваете в подтасовке? Обидно, конечно, слышать от человека, который внимательно нас слушает четвертый год, но отвечу по существу. Мы не раз говорили, что не предлагаем процессов, которые были бы вообще нам не интересны. Конечно, что-то нам с СА ближе, что-то дальше, но не настолько, чтобы заниматься шулерством. В данной выборке декабристы мне гораздо ближе маршала де Ре, да и Лейпцигский процесс тоже, и подготовки потребовали бы меньше.
14 марта 2018 | 21:18 (в комментариях к: [Эфир] Не так 11.03.2018 12:10)
antikleja: Спасибо большое за добрые слова! "Он постарается" (с)
15 февраля 2018 | 21:05 (в комментариях к: [Эфир] Не так 11.02.2018 12:07)
electroknight: Если я правильно помню, там применялся другой метод: закапывался труп животного и потом исследовался уровень содержания мышьяка
15 февраля 2018 | 21:05 (в комментариях к: [Эфир] Не так 11.02.2018 12:07)
electroknight: Она называется Страница друзей программы "Не так" радио "Эхо Москвы" (не даю прямую ссылку потому, что здесь это не принято и ссылки удаляются)
04 февраля 2018 | 14:59 (в комментариях к: [Опрос] Повторные процессыВыбираем процесс для программы "Не так!")
serjio99: Эсдеки "эксами" баловались, но все больше на окраинах империи.
15 января 2018 | 14:21 (в комментариях к: [Эфир] Родительское собрание 14.01.2018 13:10)
yourlistener: Спасибо, постараюсь не забывать это делать.
14 января 2018 | 15:51 (в комментариях к: [Опрос] "Процессы знаменитых грабителей»Выбираем процесс для программы "Не так!")
serjio99: Спасибо, обязательно учтем.
14 января 2018 | 15:51 (в комментариях к: [Опрос] "Процессы знаменитых грабителей»Выбираем процесс для программы "Не так!")
dmits: Там суда не было, увы...
31 декабря 2017 | 20:07 (в комментариях к: [Эфир] Не так 31.12.2017 12:10)
mg_vr: Спасибо, и Вас с Новым годом!
26 ноября 2017 | 16:05 (в комментариях к: [Опрос] "Повторные процессы": Выбираем процесс для программы "Не так!")
imellendorf: Только потому, что такая передача уже была.
02 октября 2017 | 19:45 (в комментариях к: [Эфир] Не так 01.10.2017 12:05)
lavanda: Вероятно, потому, что он там нередко находится )) Мужья довольно часто убивают жен, убийцы нередко вызывают полицию на место преступления. Плохо, когда помимо этих версий у полиции нет ничего в запасе....
29 августа 2017 | 09:27 (в комментариях к: [Эфир] Не так 27.08.2017 12:05)
alex_iy: Вы правы, моя ошибка, благодарю Вас, Картер действительно не был президентом ВСЦ. и это не протестантская организация. Он - сооснователь New Baptist Covenant. Так что общий смысл не меняется - он человек весьма религиозный.
17 августа 2017 | 22:31 (в комментариях к: [Блог] alexey68 16.08.2017 13:14)
fresh_breeze: Среди безукоризненно русских в свое время было полно и Исаевичей, и Лазаревичей, и Соломоновичей. Во-первых, староверы вообще уважали ветхозаветные имена (поэтому, скажем, их очень много в купеческой среде). Во-вторых, отец Войкова, например, родился в день поминовения Лазаря, а поскольку его отец был очень беден, то священник и подумал, что самое то имя ;)
17 августа 2017 | 07:41 (в комментариях к: [Блог] alexey68 16.08.2017 13:14)
fresh_breeze: Мартынов русский, русее некуда, он - представитель старого дворянского рода, среди его предков и родственников-современников - сенатор, генерал-адъютант Николая I, известный писатель Загоскин и другие представители бомонда. Сам Мартынов какое-то время служил в лейб-гвардии Кавалергардском полку - элита элит. Лермонтов этого не мог не знать, они вместе учились. Но характер у Михаила Юрьевича был... как бы это сказать? сильно так себе, и он действительно дразнил Мартынова "жидом", обыгрывая отчество Соломонович.
Он прав! Наш друг Мартыш не Соломон,
Но Соломонов сын;
Не мудр, как царь Шалима, но умён,
Умней, чем жидовин.
Тот храм воздвиг — и стал известен всем
Гаремом и судом,
А этот — храм, и суд, и свой гарем
Несёт в себе самом.
Что касается дуэли, то на настоящее время особой тайны нет, но многие детали, конечно, не вполне прояснены. т.к. историю дуэли пишет не просто победитель, а такой. который еще и от ответственности уйти хочет ))
16 августа 2017 | 20:12 (в комментариях к: [Эфир] Не так 13.08.2017 12:05)
lidka_: Каждое воскресенье в 12.30 оно появляется в разделе "опросы" и на первой странице сайта (там оно висит около суток).
17 июля 2017 | 13:13 (в комментариях к: [Блог] partofair 16.07.2017 22:31)
ny2018: Спасибо на добром слове))
10 июля 2017 | 10:27 (в комментариях к: [Эфир] Не так 09.07.2017 12:05)
zja: евреи тут совершенно не при чем. В русском языке (как я его понимаю и употребляю) слово "Ветхозаветный", если это специально не оговорено, не означает "иудейский", "еврейский" и т.п. Поэтому я ни в коем случае не имел в виду исключительно иудейскую педагогическую традицию. Уверен, что практически ни у кого из слушателей не возникло ощущения, что я противопоставляю традиции других народов иудейским. Вот, собственно, цитата из передачи:"...по содержанию это то, что мы называем "репрессивной педагогикой", то есть педагогикой, которая исходит из того - это, в общем, восходит к вполне ветхозаветным правилам, - что ребенка нужно наказывать, нужно держать в строгости, и это для его же блага". Т.е. речь шла о старой, "классической" педагогической традиции, существовавшей в первую очередь у христианской цивилизации (к которой, собственно, и принадлежала семья Барча), которой Элис Миллер противопоставляет иную (ту, которую сейчас часто называют "педагогикой сотрудничества"). Вот, собственно, и всё. Про "капли яда" - совсем не понял, где был яд?
09 июля 2017 | 14:46 (в комментариях к: [Эфир] Не так 09.07.2017 12:05)
zja: Не перепутали. Можно цитату из Ветхого Завета, извольте: 13:25. "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его" (Книга притчей Соломоновых).
03 июля 2017 | 08:47 (в комментариях к: [Эфир] Не так 02.07.2017 12:10)
fresh_breeze: Тссс! Не спугните его))))
14 мая 2017 | 19:47 (в комментариях к: [Эфир] Не так 07.05.2017 12:10)
victor_ou: Благодарю Вас, Виктор. В передаче я и сказал: "Как кур в ощип", на фонограмме это отчетливо, как мне кажется, слышно, а при расшифровке напутали. Что касается всех остальных иносказаний, то их в передаче не было, не так ли?
23 апреля 2017 | 18:58 (в комментариях к: [Опрос] "Рабочие процессы" Выбираем процесс для программы "Не так!")
arb40: Спасибо!
09 апреля 2017 | 16:47 (в комментариях к: [Эфир] Не так 09.04.2017 12:05)
arb40: Спасибо!