Личная страница Комментарии пользователя
alex57

Alex


11 января 2021 | 05:53 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 10.01.2021 13:49)

вот российские граждане во всей своей глупости и невежестве. Очень напоминают наших левых. Разница только в месте проживания. Невежеству расстояние не помеха.
Константин Натанович, нельзя ожидать здесь грамотных слушателей


11 января 2021 | 04:37 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 09.01.2021 19:07)

После таких картинок Трамп становится токсичным и оставляет за собой выжженную поляну, потому что будет при таких картинках тяжело избираться республиканскому президенту. Все-таки последний раз Капитолий брали в 1814 году, и были это англичане…======токсичный для кого? левых-коричневых? а кого это волнует? есть 75 миллионов за него проголосовших и кто знает, что нас просто "кинули" все эта левцкая шушера и их мнение нас волнует


10 января 2021 | 22:28 (в комментариях к: [Блог] a_goldfarb 10.01.2021 12:32)

you are entitled to your opinion, but not to your own facts

странно, слышать эту ахинею от иммигранта из союза, который сбежал из "коммунистического рая" Или просто стал социалистом с фашистским душком или просто не понимает о чем говорит, совсем и никогда.
Вообще произошел какой то парадокс. Родители Сергея Брин были отказчиками и борцы с социализмом. Сын стал самым ярым социалистом. Но, я думаю что карма она вернется

Karma is a bitch



10 ноября 2020 | 03:26 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

хотелось бы посоветовать главному редактору консультироваться с Андреем Илларионовым. Хотелось бы к чему нибудь придраться, но нет ничего. Очень объективно и детально


09 ноября 2020 | 02:54 (в комментариях к: [Эфир] Ганапольское. Итоги без Евгения Киселева 08.11.2020 19:06)

вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

что бы, что то объяснить мне нужно прочитать вам целую лекцию о всем, что было в течении 4 лет. Поэтому, не нужно выдавать свое мнение за истину. Лучеше сказать, я так понимаю или мне так кажется. Но, все ваши втсказтвания о Трампе выглядят безграмотно


09 ноября 2020 | 00:19 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

turnik: полнейшая безграмотность так называемных "экспертов" Просто не понимают о чем говорят. Но, у них не принято критиковать никого из первых лиц. Поэтому путин правит 20 лет и будет столько сколько захочет.


08 ноября 2020 | 23:29 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

Можно всячески затягивать эту историю. Но как это толкуется с тем, что 20 января должна перейти, по Конституции – это и есть юридический запуп. Во-вторых, он может призвать свои сторонников выйти на улицы и затем ввести чрезвычайно положение, национальную гвардию в отдельных местах в республиканских штатах, где его поддержат губернаторы. Возможно, поддержат губернаторы.====не нужно ничего придумывать. Или вы знаете Конституции или нет


08 ноября 2020 | 23:26 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

Можно всячески затягивать эту историю. Но как это толкуется с тем, что 20 января должна перейти, по Конституции – это и есть юридический запуп. Во-вторых, он может призвать свои сторонников выйти на улицы и затем ввести чрезвычайно положение, национальную гвардию в отдельных местах в республиканских штатах, где его поддержат губернаторы. Возможно, поддержат губернаторы.====не нужно ничего придумывать. Или вы знаете Конституции или нет


08 ноября 2020 | 23:10 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

Возможно. Будет интересно, может, мы это сделаем в Ютубе для тех, кто интересуется. Не по радио я имею в виду. А для тех, кто по радио заинтересуется, он возьмет потом аудиофайл.---только подготовьтесь пожалуйста сертьезно, что бы выглядеть профессианально, а не как сейчас. И и не пользуйтесь тем, что говорит Орлова или Алексашено, Это же просто полная катастрофа. Такая редкая безграмотность, которая явно расчитана на жителей.....


08 ноября 2020 | 23:04 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

Вот Митт Ромни, например, республиканец, очень содержательный человек. Популист, они все популисты. Но это люди с пониманием, с программой. И каждый из них желает сделать своей стране хорошо, как он это понимает. Не задумываясь о последствиях очень часто.===Ромни, слабый, самолюбивый, злопамятный. Что бы что то говоить по существу нужно знать факты и не наделять человека тем, кем он не является


08 ноября 2020 | 22:57 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

Мы понимаем, что нервная почва Трампа связана с тем, что как только он лишается президентского иммунитета — ему вставят за все. За налоги, за вранье. За коронавирус. По некоторым позициям за налоги ему всучены иски. И он бьется не только за свой пост, но и за свою юридическую безопасность. Потому что иммунитет закончится. Просто надо понимать.=====мы это кто? за какое вранье? у вас все таки серьезная должность, а ваши беспочвенные выслазывания явно расчитаны на российских зрителей. Ваш сведущий тоже не в курхсе или просто не смеете возразить главномому редактору? работа дороже?


08 ноября 2020 | 22:52 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

Но закон Пенсильвании разрешает голосовать позже. И разрешает считать те голоса, которые поступили через 3 дня после 3 ноября, то есть почтовые отправления, которые пришли до 6-го.---никогда не разрешал. Есть Конститиция где черным по белому сказано, все голоса должны быть получены до 8 часов дня голосования


08 ноября 2020 | 22:48 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

А в других штатах, в частности в Пенсильвании, Неваде, Аризоне почтовые отправления считаются по закону после того. И вот где раньше начинать.=====нет и не было этого ни в одном штате. Еще за полгода до выборов демократы подавали в дем штах в суд разрешить подсчеты после дня голосования. Они знали, что легально им не выиграть


08 ноября 2020 | 22:43 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

Она поддерживала полицию всегда. Стояла за расширении функций. Посмотрите, это есть даже в Википедии. Те, кто верит в Википедию==читатыь нужно не Вики, а ее высказывания


08 ноября 2020 | 22:40 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

И очень важно мне кажется, что если президент представляет одну партию, то сенат представляет другую. Поэтому все крики о том, что Байден левый, Камала Харрис левая, вообще ни в одном глазу. Посмотрите ее позицию по поводу полицейских. Когда она была прокурором Калифорнии.====вот и посмотрите ине говорите о том, чего не знаете. Почитайте ее высказывания во время дем дебатов и все, что она говорила после. Она, самый левый сенатор среди всех. Левее левого угла


08 ноября 2020 | 22:36 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)


Для меня Рейганы, Эйзенхауэры, Буши гораздо интереснее, чем Картеры====как можно ставить в один ряд Рэйгана и Бушей. Оба Буша голосовали за Байдена и уже его поздравили. Похоже вы очень плохо разбираетесь в американских внутренних делах


08 ноября 2020 | 22:30 (в комментариях к: [Эфир] Будем наблюдать 07.11.2020 12:08)

Там все сложнее. Это все-таки юридическая материя. Но закон Пенсильвании разрешает голосовать позже. И разрешает считать те голоса, которые поступили через 3 дня после 3 ноября, то есть почтовые отправления, которые пришли до 6-го. Поэтому еще 160 тысяч голосов в Пенсильвании будут считаться.=====вы можете иметь свое мнение, но не можете иметь свои факты

не нужно говорить том в чем не разбираетесь совсем и никогда. Конституция говорит как раз о другом, а все эти назначенные судьи ничего общего не имеют с Консиотуцией. Закон устанавливают законодатели, а не судьи. В этом первая состовавляющая подачи в суд


04 ноября 2020 | 23:47 (в комментариях к: [Блог] albatz 02.11.2020 18:36)

Демократ против популиста=====нет никаких демократов, есть крайне-левые с фашистским душком, против Президента Трампа. Интересная тенденция на Эхо. У меня 3 варианта

1 полное не знание и не понимание реальной ситуации. Все познания из пропагандистских левых каналов типа CNN.....Не знание того, что происходило в стране за последние 4 года
Ту ложь которю выливали леваки 24 года подряд

2 Специальное игнорирование реальности и согласие с левыми-социалистами

3 то что такая же ненависть к Трампу (на основании того, что слышали) и стране и тем, кто поддерживает Трампа. Кстати, интелектуал Быков уже плюнул в нашу сторону. Назвав нас мракобесами Венедиктов назвал нас не образованными





04 ноября 2020 | 15:56 (в комментариях к: [Блог] statya 04.11.2020 08:09)

Господин Венедиктов, вы плюнули в сторону 100 миллионов американцев, проголосовавших за Трампа, назвав нас темными и необразованными. Если вы порядочный человек то вы должны извиниться за свои слова, это как минимум
Если вы не понимаете чего то, то постарайтесь для начала вникнуть в вопрос детально, а потом уже на своем радио озвучивать. Пока ваше интервью выглядит не очень грамотным


04 ноября 2020 | 15:49 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 03.11.2020 06:12)

Дмитрий, я даже не ожидал что вы такой поклонник социалистов, с фашистским душком. Представляю, вам тех за кого вы так выступаете:

1 Байден -в данный момент его брат и сын находятся под расследованием ФБР за отмывание денег (это просто одна из статей)
2 Камала Харис ---Вайс Прездинт Байдена (фигурирует в том же деле).
3 закулисные игроки ----Берни Сандерс --открытый социалист, поддерживает сандинистов, маоистов, Кастро, Чегивару. В отношении Сталина открыто не высказывался. Ратует за национализацию медицины, перераспределении денег. Не совсем забрать предприятия, а доить их Поддерживает Палестину и ненавидит Израиль.
На выборах в 2016 году лидировал с гонке с Клинтон, но по доверенности ушел и вдруг на счетах его жены оказались деньги и 2 дома. Миллионер, но свои деньги делить не хочет. В 1988 году в разгар выезда из союза, приехал с женой в свадебное путешествие. Остался очень доволен.
На сайте Байдена есть Манифест (социалистический) где очень много взято из Конституции СССР 1936 года
Гебельс, Геринг, Гимлер --тоже являлись членами соц. партии. "Socialism is the ideology of the future" --Joseph Goebbels
Почему бы вам не заняться строительством социализма у себя на Родине?

скорее всего не прочитаете, но если вдруг, то могу описать вам всех не "мракобесов" ---которые с нами по другую стороны баррикад
И еще, вы плюнули в сторону 100 миллионов американцев, так что не худо было бы извиниться. Это как минимум



04 ноября 2020 | 11:53 (в комментариях к: [Блог] karina_orlova 04.11.2020 10:50)

Орлова явно перепутала республинацев с леваками. Ни одной разбитой витрины, ни одного разграбленного магазина во время марша республиканцев
У нее явное поражение мозгового центра. Карина, вы выглядите очень глупо с каждым своим постом. Такой показатель полнейшей безграмотности. Полное непонимание того, что происходит в стране



04 ноября 2020 | 11:46 (в комментариях к: [Блог] echomsk 03.11.2020 23:30)

viinnedi:это не ко мне, это к доктору


04 ноября 2020 | 11:40 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 03.11.2020 06:12)

=====Он стилистически как раз вровень этому времени, потому что по законам литературы у нас сейчас очередная переломная точка, последняя попытка реванша самых тупых, мракобесных и циничных сил. Они уже проиграли, как маньяк в любом триллере, – но маньяк никогда не убивается с первой попытки=====т.е. миллионы русскоговорясших для вас мракобесы и зло? беженцы из Кубы, Никарагуа, Венесуэлы, Китая --это все мракобесы. Те, кто уехал из тоталитарных государств это все мракобесы и зло

===Это не экономический и не политический анализ – это чистая литературная интуиция: надо дать им так скомпрометировать себя, чтобы они уже никогда не смогли навязывать свой консерватизм в качестве альтернативы развитию, свободе и интеллекту====извините конечно Дмитрий, но вы не понимаете о чем говорите, совсем и никогда. Очень печально читать это.

Объяснять даже не буду похоже это просто бесполезно. Зачем же вы приезжате к мракобесам? Выступайте перед теми кто образованный, у вас 140 миллионов таких


04 ноября 2020 | 11:25 (в комментариях к: [Блог] statya 04.11.2020 08:09)

на Дэвидзон радио у нас была программа "Рикошет" которую вел Виктор Топаллер. Он часто приглашал различных известных людей в том числе и Андрея Пионтковского, которого тоже считают знатоком Америки
Каждый раз когда А.А. пытался что то сказать об Америке Виктор ему очень вежливо напоминал, что он ничего не понимает о стране, поэтому ему следует воздержаться от комментариев. Он специалист по России поэтому он должен говорить только о том в чем он специалист и для чего его его пригласили


04 ноября 2020 | 11:13 (в комментариях к: [Блог] statya 04.11.2020 08:09)

самое печальное, что взрослые дяди рассуждают о вещах о которых нет даже элементарного понятия. Приводят фамилии, без особого понимания кто они на самом деле
Ни разу не добавив, что это мое мнение и я вполне могу ошибаться. Но это выражение явно не в российском лексиконе


04 ноября 2020 | 10:55 (в комментариях к: [Блог] statya 04.11.2020 08:09)

===Байден хорош тем, что он не Трамп. Это альтернатива действующему президенту, и он опирается на те штаты, где развиваются IT-технологии. За него голосуют и его поддерживают штаты, где развита культура. За Байдена голосуют Голливуд, Хьюстон, Силиконовая долина. Понятно, что за ними будущее. И этот кандидат на них опирается====
Байден полностью больной человек, он психически не здоров. Поэтому, он прятался в подвале все это время. Ему просто не разрешали появляться на людях, что бы он не сказал очередной глупости. Но, он все равно успевал. Голувуд --это социалистическая помойка. Тп, что пришлось выдержать Трампу от социалистов, такого не было просто в истории страны. Расследование Трампа, на основании досье которое написали на Любянке и про поддержеке агента Ми 6
Сын Байдена находится под расследованием ФБР, но ни один либеральный канал об этом не говорит

А Трамп — на жителей, которые думают, что страна должна замкнуться в своих границах. Это две разные Америки ====Америка Трампа, это страна для собственных людей сначало. За 4 года мы первый раз не воюем

===В логике Трампа подобное возможно. Болтон это хорошо знает. Я думаю, у них даже происходили такие разговоры. У Болтона с Трампом. Я такое допускаю. Зачем нам НАТО? Мы сами великая страна. Я же говорю, XIX век, когда Америка еще была изолирована от Европы===если бы он слушал Болтона, то мы бы уже где то воевали.
Статистика НАТО следующая. До Трампа только 4 страны тратили на вооружение как положено 2% С его приходом их кол-во увеличилось



04 ноября 2020 | 10:53 (в комментариях к: [Блог] statya 04.11.2020 08:09)

===Трамп — большая проблема для половины страны, потому что это архаичный президент. Он опирается на очень консервативные ценности. На ценности, я бы даже сказал, не XX, а XIX века....=Трамп проблема для левых-социалистов коррупционеров. Он пришел разрушить их кормушки
Я думаю, что вы не понимаете, что такое консервативные ценности. Наша страна основана на Конституции, зашиты религиозных свобод, свободе слова праве на ношение оружие. Всего того, что социлисты хотят нас лешить.

===Он опирается на партию страха, страха перед техническим прогрессом части американцев, которые из-за него боятся потерять работу и всячески сопротивляются техническому прогрессу.==вы повторяете слова левых, которые успешно повторяет Алексашенко. Его поддерживают все здравомыслящие. Называть людей о которых вы ничего не знаете ничего --необразованными, это явно не говорит в вашу пользу

===Трамп опирается на антииммигрантские настроения, то есть на ксенофобию. Партия страха видит, как рядом с ними селятся люди с другой культурой, с другой едой, с другими праздниками, и они их боятся. Трамп строит свою политику на страхе. Это архаичный президент=== вы имеете право на свое мнение, но не иммете право на собственные факты


04 ноября 2020 | 10:51 (в комментариях к: [Блог] statya 04.11.2020 08:09)

=== Я не слышал, чтобы в штабе Байдена говорили о том, что они не признают проигрыша на выборах.=====очень плохо. Они заявляли и не раз, что не признают поражение. Клинтон, сказала что бы бе признавали ни в коем случае

Наши госСМИ и телеканалы рассказывают, что администрация Трампа готовится к насильственным протестам с обеих сторон после 3 ноября…--ваши СМИ не знаю о чем говорят, потому, что слушают левых-социалистов с фашистским душком. Все эти погромы и беспорядки устроены социалистами, которых в свое время Обама снабдил деньгами. На которые они тренировали боевиков. Все одеты одинаково

Сейчас идет борьба за сенат. И сегодня гораздо интереснее смотреть за этими выборами, потому что демократы вроде бы там побеждают. И тогда, даже если Трамп будет переизбран, он окажется перед лицом двух палат парламента, которые ему оппонируют. И это очень хорошо. Потому что хорошо, когда есть разделение властей, чего нет у нас.====Сенат остается у республиканцев, Конгресс у демократов

=


04 ноября 2020 | 09:32 (в комментариях к: [Блог] echomsk 03.11.2020 23:30)

viinnedi: какой то бессмысленней набор слов


04 ноября 2020 | 09:30 (в комментариях к: [Блог] echomsk 03.11.2020 23:30)

viinnedi: а, ты хто такой? кто такой пригожин?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире