Кстати, есть признаки и такой тенденции. Недавно сообщали, что пьяный полицейский за рулём врезался на встречке в другую машину, которой управляла дама, работающая в Следственном Комитете РФ. А сегодня такая новость: "В Туапсе случилась драка с применением огнестрельного оружия между начальником местной полиции и его заместителем. В конфликте участвовали семь человек, из них шесть - полицейские. Один из них с ранением попал в больницу..."
Тон в порочной системе задают люди более взрослые. Как ни печально, выросшие ещё при Советах. Порочная система, о которой я веду речь, не всех принимает. Она аккумулирует именно тех, кто ей подходит по уровню беспринципности. Молодой человек, который туда приходит, не может эту систему сломать, не в силах жить по своим правилам. Либо он живёт по правилам этой гнилой системы, либо она его отторгает. Хорошо если просто выживает, а то, случается, подставляет честного работника под удар, инспирируются уголовные дела и т.п.
Думаю, спасибо нужно говорить совсем другим персонам. Нынешняя власть рассматривает силовые структуры как своих сторожевых псов. Защита себя любимых от любых посягательств снизу. Инструмент расправы с любым (даже из рядов самой власти), кто нарушил правила, по которым живёт и ворует элита. Или просто стал неугоден. Псов нужно хорошо кормить. И не слишком наказывать за проступки, даже если нашкодят. Иначе нельзя рассчитывать на преданность в случае чего... Отсюда - попустительство в отношении безобразий, нарушений закона, коррупции, к которым причастны люди из силовых структур. Отсюда у тех сверху донизу - ощущение безнаказанности, сформировавшееся в системную привычку. Всё можно, всё дозволено. Делись с начальником и угождай ему - начальник в случае чего прикроет. Если будет наказание, то мягкое, из-под удара выведут... При чём же тут либералы? Это положение (именно в виде устойчивой порочной системы) сформировано уже путинским кланом. В 90-х было много безобразий, но такой целостной самовоспроизводящейся системой, прикрываемой и патронируемой сверху, они не были...
У нас такая обстановка в регионе, что политикой грехи не прикроешь, поскольку даже минимальное оппозиционерство - само по себе страшный грех. Попал на фотоснимки с Ильёй Пономарёвым во время недавнего визита "белоленточников" в Кузбасс. Непочтительно высказывается о властях в соцсетях. Участвовал в протестном собрании жителей, когда у тех хотели отобрать двор под застройку... Этого у нас достаточно, чтобы быть на примете в спецслужбах в качестве "экстремиста". С директором филиала, насколько я понял, служивые уже прежде беседовали о том, какого неблагонадёжного преподавателя он пригрел. Видимо, и ректору настучали. А тут ещё выборы в КС добавились. Ну вот, видимо, накопилось раздражение у властей и вузовского начальства, дана была команда на изгнание...
Я работаю в университете культуры. Специфика вуза такова, что с местной епархией многим кафедрам контактировать то и дело приходится (скажем, музейщикам, историкам, культурологам, музыкантам). И представители епархии в мероприятиях вуза иногда участвуют. Это нормально. Но вопрос о каких-либо часовнях или религиозных учебных курсах пока не стоял. Не исключаю, что ещё возникнет...
В каждой стране своя структура, при сравнении это не учтено. Скажем, значительный персонал американского ФБР - это не полицейские. И в данной сводке не фигурируют. У нас СК и ФСБ - тоже не полицейские.
Ну вот, ещё вариант. Чувствую, дело пойдёт, пора специальное сообщество создавать для поэтико-политических анонсов. Только про Корбюзье просветите, плиз. Я ж провинциал, в Москве редкими наездами, не всю столичную архитектуру знаю. Он там что-то построил?
Слушайте, работы Ленина у меня стоят на полке, я его очень ценю как практика революции. И я совершенно не против инициатив Кудрина-Прохорова. Однако Ленин ничего не изобретал насчёт "технических комитетов". Он полагал, что идеи должны одухотворить массы, партия (сама и через группы влияния) должна представлять реальную силу, только тогда будет толк. У "менеджеров" ничего ленинского близко не наблюдается. у них чисто технический подход. Потому я и сомневаюсь в успехе...
Если у Вас есть, что сказать по делу, - скажите. Мои мнения - всего лишь мнения, которые могут быть критически обсуждены. Если у Вас лишь нравоучения, то разместите их в подходящем анатомическом месте и шагайте дальше...
В советские времена подмена дня борьбы на "праздник мира и труда" была идеологически прочно обоснована. Трудящиеся, "победившие" клятых капиталистов, как бы это дело праздновали с полным основанием. Но теперь-то, в возвернувшихся капиталистических условиях, у даты совершенно логично возникает прежний смысл, досоветский. Теперь хозяева и пролетарии в одной радостной колонне - это фарс и фальшивка...
У нас всё немножко сложнее. Как утверждают, областным руководством была поставлена задача обеспечить по Кемеровской области не просто победу ВВП, а определённый уровень голосов за него (на практике получилось 77%). Вот все ТИКи и поднимали планку до заданной высоты. Высокий уровень - залог сохранения поста губернатором, которому из-за накатившихся болезней, вероятно, могли бы предложить уйти на покой. А так - кто же его станет сдвигать? Путин перед выборами приезжал на денёк в Кемерово, посидел у постели больного (фото было на сайте премьер-министра). И о замене до сей поры никаких разговоров не слышно...
Фамилия - уж кому какая досталась. Ни к чему, мне кажется, на этом фиксироваться, бывают у достойнейших людей вовсе диковатые фамилии. А "зауэрвайн", насколько я знаю, переводится как "молодое вино", первое вино, то есть из едва созревшего винограда. Возможно, знатоки немецкого смогут точнее пояснить...
Я вам про края и области говорю, а Вы мне про города. Что, за пределами миллионников жизни нет? Можно ещё 1,3 млн жителей Новосибирской области и 1 млн жителей Омской области, обитающих за пределами областных центров, не учитывать? В Кузбассе вовсе городов-миллионников нет, тем не менее, почти 3 млн человек живут.
Вы рассуждаете от фонаря, а я в Сибири живу и её делами интересуюсь. Одна только группа западносибирских территорий - уже больше 12 млн: Тюмень (1,5), Омск (2), Новосибирск (2,7), Алтай (2,5), Республика Алтай (0,2), Кемеровская обл. (2,7), Томск (1). Просуммируйте сами, плиз. А это даже не вся Сибирь, не говоря уже про наличие Дальнего Востока с его 6 млн. населения.
В принципе я с Вами согласен. Только два замечания. Во-первых, кто сказал, что Мария Филатова "хочет переехать к нам"? Она хочет получить российский паспорт, а прочее - под вопросом. Во-вторых, за Уралом хотя и маловато людей, но всё же не 12 млн, а около 30 млн человек.
Не знаю, врут они или не врут. А если врут, то по какой схеме и на сколько. Других профессиональных данных нет, приходится опираться на эти. Любительские опросы на сайтах и среди своих знакомых - это не катит. Скажем, в моём кругу общения Путин явно "не побеждает". Однако недавно наш кемеровский журналист вышел с видеокамерой на оживлённый проспект, опросил прохожий народ. Представьте, 75% - за Путина!
Можете ролик посмотреть: http://oknechin.livejournal.com/58169.html
Автор - парень честный, я его хорошо знаю. Он сам ошалел и расстроился от такого расклада среди кемеровчан. Это, конечно, не социология, он выборку не строил, снимал тех прохожих, которые подвернулись. Но что реально получил - то и выложил, не стал монтажно подтасовывать. Так что по своему кругу общения ни о чём судить нельзя...
Возможно, вы со мной не согласитесь, но я полагаю, что Григорий Алексеевич не имел шансов больше, чем процентов на пять-семь голосов. Я обычно голосую за "Яблоко", хотя знаю, что ничего они не наберут (особенно у нас, в Кузбассе). Просто чтобы поддержать, чтобы они знали, что у них есть сторонники. И что если будут работать более толково, число сторонников может увеличиться. Но это - касательно партии. А если бы Явлинского в этот раз зарегистрировали, я не уверен, что отдал бы голос ему. При всём желании сделать приятное Григорию Алексеевичу, в данном случае голос за него - это был бы голос в помощь Путину, помогающий размазать оппозиционные голоса тонким слоем между совершенно непроходными кандидатами.
А вот Прохоров кое-какие шансы имеет. Его спрашивали на пресс-конференции: кремлёвский ли он проект? как и почему его столь экстренно зарегистрировали? Он ничуть не отрицал, что прошлым летом действительно начал действовать по согласованию с Кремлём (имеется в виду вхождение в "Правое дело"). Но вот дальше, насколько я понял по его уклончивым ответам, возникла ситуация, когда Кремль считает, что использует Прохорова в своей игре, но Прохоров полагает, что это он сам использует Кремль для достижения собственных целей, вынуждая кремлёвских мудрецов делать нужные ему ходы. И кто кого переиграет - пока не однозначно ясно. Думаю, в этих игрищах возможны неожиданности для обоих сторон...
Так вышло, что мне в последние полтора года пришлось ходить под уголовным делом по поводу одной из записей в блоге. Кое-как отбился. Поневоле познакомился со статьями УК и УПК. Ну так вот, от ЛЮБОГО человека (в т.ч. от Вас, от меня, от кого угодно) ЛЮБАЯ правоохранительная структура ОБЯЗАНА немедленно принять заявление о совершённом уголовном преступлении. Об этом написано на информационных стендах при входе во все эти заведения. Крупными буквами. Если откажутся принять - это грубейшее нарушение, строго наказуемое. Затем они ОБЯЗАНЫ рассмотреть заявление в установленный срок и ОБЯЗАТЕЛЬНО дать письменный ответ. В данном случае речь идёт о ст 142 УК РФ "Фальсификация избирательных документов, документов референдума". На конкретном избирательном участке. Если в возбуждении уголовного дела отказано, отказ должен быть МОТИВИРОВАННЫЙ. Т.е. когда документальные подтверждения неоспоримы, мотивировку отказа придумать сложно. Далее. В конце отказного документа ОБЯЗАТЕЛЬНО будет написано, что этот отказ может быть обжалован в установленном законом порядке. Если заявителю и после обжалования пришёл отказ, есть дальнейшая процедура подачи жалобы на этот второй отказ. И т.п. То же и в судах. На всякое неправедное решение существуют процедуры апелляций, кассаций, надзорного рассмотрения, вплоть до международных судов.
Я не утверждаю, что всё проделать просто. Для обычного гражданина иногда это неподъёмная глыба. Но не для профессиональных юристов, которых во всех партийных аппаратах предостаточно.
Ну так вот, где такие заявления с требованием возбудить уголовные дела? Где отказы в возбуждении? Где жалобы на эти отказы? Вы встречали подобные сообщения в СМИ после 4 декабря? Ничего этого нет. НИЧЕГО! Ни заявлений. Ни отказов. Какой вывод? Либо у партий нет документальных подтверждений тех фальсификаций, о которых они трубят. Либо они не хотят возбуждать дела. Я думаю, верен второй вариант. На самом деле их всё устраивает...
Тут, видите ли, какое дело. Я не исключаю, что Путин ведёт свою игру, а Прохоров - свою. Мне довелось побывать на одной тусовке с участием Прохорова, посмотреть, вопросы задать, ответы послушать, составить личное впечатление. Не факт, что для Путина все ходы Прохорова предсказуемы. Минувшим летом уже так было. Возможно, если бы сейчас Прохоров не произвёл именно такую последовательность действий, ему вовсе не удалось бы зарегистрироваться. Как говаривал ещё Генрих IV, Париж стоит мессы.
Я в предыдущем комментарии не совсем точно сформулировал, поэтому поправлюсь. Во второй тур с Путиным, конечно, может выйти и какая-то иная из перечисленных персон. Но некоторый шанс реально конкурировать с Путиным во втором туре имеет только Прохоров. У прочих - вообще нет шансов. Поэтому продвигать их туда бессмысленно. Это работа на заведомую победу Путина.
Я полагаю, что Зюганов, Жириновский, Явлинский исчерпали резерв роста своего электората. Как говорится, проели бренды, больше голосов, чем ныне, у них уже не будет. У Миронова, как и у самодеятельных выдвиженцев, серьёзного электорального ресурса не было и нет. Единственная персона (из тех, кто выдвинут), имеющая небольшой шанс выйти с Путиным во второй тур - Михаил Прохоров. Если, конечно, будет напористо и грамотно вести предвыборную кампанию. Если бы выдвиженцы умерили свои беспочвенные амбиции и сконцентрировали "антипутинские" голоса вокруг Прохорова, что-то могло бы получиться. Жаль, что так не будет. Голоса распылятся между всеми непроходными фигурами, поэтому, скорее всего, Путин победит уже в первом туре...
Это нельзя делать. У меня репутация заклятого оппонента губернатора, поэтому университетскому начальству и так обладминистрация в глаза тычет, что, мол, пригрело оно змею. Если я ещё и с политагитацией в аудитории буду замечен, совсем ректору станет сложно...
06 ноября 2012 | 01:41 (в комментариях к: [Блог] alex40 05.11.2012 21:53)
Кстати, есть признаки и такой тенденции. Недавно сообщали, что пьяный полицейский за рулём врезался на встречке в другую машину, которой управляла дама, работающая в Следственном Комитете РФ. А сегодня такая новость: "В Туапсе случилась драка с применением огнестрельного оружия между начальником местной полиции и его заместителем. В конфликте участвовали семь человек, из них шесть - полицейские. Один из них с ранением попал в больницу..."
05 ноября 2012 | 23:57 (в комментариях к: [Блог] alex40 05.11.2012 21:53)
Да, это, конечно, довело бы самодостаточность до абсолютного совершенства. Не знаю, как такого достичь...
05 ноября 2012 | 23:24 (в комментариях к: [Блог] alex40 05.11.2012 21:53)
Тон в порочной системе задают люди более взрослые. Как ни печально, выросшие ещё при Советах. Порочная система, о которой я веду речь, не всех принимает. Она аккумулирует именно тех, кто ей подходит по уровню беспринципности. Молодой человек, который туда приходит, не может эту систему сломать, не в силах жить по своим правилам. Либо он живёт по правилам этой гнилой системы, либо она его отторгает. Хорошо если просто выживает, а то, случается, подставляет честного работника под удар, инспирируются уголовные дела и т.п.
05 ноября 2012 | 23:18 (в комментариях к: [Блог] alex40 05.11.2012 21:53)
Думаю, спасибо нужно говорить совсем другим персонам. Нынешняя власть рассматривает силовые структуры как своих сторожевых псов. Защита себя любимых от любых посягательств снизу. Инструмент расправы с любым (даже из рядов самой власти), кто нарушил правила, по которым живёт и ворует элита. Или просто стал неугоден. Псов нужно хорошо кормить. И не слишком наказывать за проступки, даже если нашкодят. Иначе нельзя рассчитывать на преданность в случае чего... Отсюда - попустительство в отношении безобразий, нарушений закона, коррупции, к которым причастны люди из силовых структур. Отсюда у тех сверху донизу - ощущение безнаказанности, сформировавшееся в системную привычку. Всё можно, всё дозволено. Делись с начальником и угождай ему - начальник в случае чего прикроет. Если будет наказание, то мягкое, из-под удара выведут... При чём же тут либералы? Это положение (именно в виде устойчивой порочной системы) сформировано уже путинским кланом. В 90-х было много безобразий, но такой целостной самовоспроизводящейся системой, прикрываемой и патронируемой сверху, они не были...
03 ноября 2012 | 22:17 (в комментариях к: [Блог] alex40 03.11.2012 15:33)
Вероятно, так и попытаются сделать. Дожать придирками. Не знаю, насколько он окажется осмотрительным и стойким...
03 ноября 2012 | 22:15 (в комментариях к: [Блог] alex40 03.11.2012 15:33)
У нас такая обстановка в регионе, что политикой грехи не прикроешь, поскольку даже минимальное оппозиционерство - само по себе страшный грех. Попал на фотоснимки с Ильёй Пономарёвым во время недавнего визита "белоленточников" в Кузбасс. Непочтительно высказывается о властях в соцсетях. Участвовал в протестном собрании жителей, когда у тех хотели отобрать двор под застройку... Этого у нас достаточно, чтобы быть на примете в спецслужбах в качестве "экстремиста". С директором филиала, насколько я понял, служивые уже прежде беседовали о том, какого неблагонадёжного преподавателя он пригрел. Видимо, и ректору настучали. А тут ещё выборы в КС добавились. Ну вот, видимо, накопилось раздражение у властей и вузовского начальства, дана была команда на изгнание...
24 октября 2012 | 00:52 (в комментариях к: [Блог] alex40 21.10.2012 23:26)
Я работаю в университете культуры. Специфика вуза такова, что с местной епархией многим кафедрам контактировать то и дело приходится (скажем, музейщикам, историкам, культурологам, музыкантам). И представители епархии в мероприятиях вуза иногда участвуют. Это нормально. Но вопрос о каких-либо часовнях или религиозных учебных курсах пока не стоял. Не исключаю, что ещё возникнет...
24 октября 2012 | 00:45 (в комментариях к: [Блог] alex40 21.10.2012 23:26)
Я не член Учёного совета. Хотя иной раз приходится бывать на его заседаниях.
12 июля 2012 | 10:26 (в комментариях к: [Блог] alex40 12.07.2012 09:31)
Ну, самую малость. Печальное преувеличение...
12 июля 2012 | 10:19 (в комментариях к: [Блог] alex40 12.07.2012 09:31)
Технологии не только у властей. У их оппонентов - тоже.
12 июля 2012 | 10:15 (в комментариях к: [Блог] alex40 12.07.2012 09:31)
В каждой стране своя структура, при сравнении это не учтено. Скажем, значительный персонал американского ФБР - это не полицейские. И в данной сводке не фигурируют. У нас СК и ФСБ - тоже не полицейские.
12 июня 2012 | 05:21 (в комментариях к: [Блог] alex40 11.06.2012 17:56)
Ну вот, ещё вариант. Чувствую, дело пойдёт, пора специальное сообщество создавать для поэтико-политических анонсов. Только про Корбюзье просветите, плиз. Я ж провинциал, в Москве редкими наездами, не всю столичную архитектуру знаю. Он там что-то построил?
11 июня 2012 | 20:44 (в комментариях к: [Блог] alex40 11.06.2012 17:56)
Знак не тот. Если это не учитывать, то, конечно, на традиционных часах - выбор аж из четырёх вариантов ежесуточно.
11 июня 2012 | 19:18 (в комментариях к: [Блог] alex40 11.06.2012 17:56)
Конечно, распространяйте. А автора - мне кажется, логично было бы указать. Или дать ссылку на эту запись. Впрочем, не настаиваю...
06 июня 2012 | 17:04 (в комментариях к: [Блог] alex40 06.06.2012 10:15)
Слушайте, работы Ленина у меня стоят на полке, я его очень ценю как практика революции. И я совершенно не против инициатив Кудрина-Прохорова. Однако Ленин ничего не изобретал насчёт "технических комитетов". Он полагал, что идеи должны одухотворить массы, партия (сама и через группы влияния) должна представлять реальную силу, только тогда будет толк. У "менеджеров" ничего ленинского близко не наблюдается. у них чисто технический подход. Потому я и сомневаюсь в успехе...
06 июня 2012 | 11:49 (в комментариях к: [Блог] alex40 06.06.2012 10:15)
Если у Вас есть, что сказать по делу, - скажите. Мои мнения - всего лишь мнения, которые могут быть критически обсуждены. Если у Вас лишь нравоучения, то разместите их в подходящем анатомическом месте и шагайте дальше...
01 мая 2012 | 15:42 (в комментариях к: [Блог] alex40 01.05.2012 13:17)
В советские времена подмена дня борьбы на "праздник мира и труда" была идеологически прочно обоснована. Трудящиеся, "победившие" клятых капиталистов, как бы это дело праздновали с полным основанием. Но теперь-то, в возвернувшихся капиталистических условиях, у даты совершенно логично возникает прежний смысл, досоветский. Теперь хозяева и пролетарии в одной радостной колонне - это фарс и фальшивка...
22 апреля 2012 | 00:56 (в комментариях к: [Блог] alex40 21.04.2012 23:48)
У нас всё немножко сложнее. Как утверждают, областным руководством была поставлена задача обеспечить по Кемеровской области не просто победу ВВП, а определённый уровень голосов за него (на практике получилось 77%). Вот все ТИКи и поднимали планку до заданной высоты. Высокий уровень - залог сохранения поста губернатором, которому из-за накатившихся болезней, вероятно, могли бы предложить уйти на покой. А так - кто же его станет сдвигать? Путин перед выборами приезжал на денёк в Кемерово, посидел у постели больного (фото было на сайте премьер-министра). И о замене до сей поры никаких разговоров не слышно...
06 марта 2012 | 21:11 (в комментариях к: [Блог] alex40 06.03.2012 18:54)
Фамилия - уж кому какая досталась. Ни к чему, мне кажется, на этом фиксироваться, бывают у достойнейших людей вовсе диковатые фамилии. А "зауэрвайн", насколько я знаю, переводится как "молодое вино", первое вино, то есть из едва созревшего винограда. Возможно, знатоки немецкого смогут точнее пояснить...
29 февраля 2012 | 21:40 (в комментариях к: [Блог] alex40 29.02.2012 19:16)
А если бы она при тех же заслугах перед СССР была кореянка или татарка - то не давать?
29 февраля 2012 | 21:38 (в комментариях к: [Блог] alex40 29.02.2012 19:16)
Я вам про края и области говорю, а Вы мне про города. Что, за пределами миллионников жизни нет? Можно ещё 1,3 млн жителей Новосибирской области и 1 млн жителей Омской области, обитающих за пределами областных центров, не учитывать? В Кузбассе вовсе городов-миллионников нет, тем не менее, почти 3 млн человек живут.
29 февраля 2012 | 20:12 (в комментариях к: [Блог] alex40 29.02.2012 19:16)
Вы рассуждаете от фонаря, а я в Сибири живу и её делами интересуюсь. Одна только группа западносибирских территорий - уже больше 12 млн: Тюмень (1,5), Омск (2), Новосибирск (2,7), Алтай (2,5), Республика Алтай (0,2), Кемеровская обл. (2,7), Томск (1). Просуммируйте сами, плиз. А это даже не вся Сибирь, не говоря уже про наличие Дальнего Востока с его 6 млн. населения.
29 февраля 2012 | 19:51 (в комментариях к: [Блог] alex40 29.02.2012 19:16)
В принципе я с Вами согласен. Только два замечания. Во-первых, кто сказал, что Мария Филатова "хочет переехать к нам"? Она хочет получить российский паспорт, а прочее - под вопросом. Во-вторых, за Уралом хотя и маловато людей, но всё же не 12 млн, а около 30 млн человек.
24 февраля 2012 | 23:17 (в комментариях к: [Блог] alex40 24.02.2012 21:07)
Не знаю, врут они или не врут. А если врут, то по какой схеме и на сколько. Других профессиональных данных нет, приходится опираться на эти. Любительские опросы на сайтах и среди своих знакомых - это не катит. Скажем, в моём кругу общения Путин явно "не побеждает". Однако недавно наш кемеровский журналист вышел с видеокамерой на оживлённый проспект, опросил прохожий народ. Представьте, 75% - за Путина!
Можете ролик посмотреть: http://oknechin.livejournal.com/58169.html
Автор - парень честный, я его хорошо знаю. Он сам ошалел и расстроился от такого расклада среди кемеровчан. Это, конечно, не социология, он выборку не строил, снимал тех прохожих, которые подвернулись. Но что реально получил - то и выложил, не стал монтажно подтасовывать. Так что по своему кругу общения ни о чём судить нельзя...
24 февраля 2012 | 22:41 (в комментариях к: [Блог] alex40 24.02.2012 21:07)
Возможно, вы со мной не согласитесь, но я полагаю, что Григорий Алексеевич не имел шансов больше, чем процентов на пять-семь голосов. Я обычно голосую за "Яблоко", хотя знаю, что ничего они не наберут (особенно у нас, в Кузбассе). Просто чтобы поддержать, чтобы они знали, что у них есть сторонники. И что если будут работать более толково, число сторонников может увеличиться. Но это - касательно партии. А если бы Явлинского в этот раз зарегистрировали, я не уверен, что отдал бы голос ему. При всём желании сделать приятное Григорию Алексеевичу, в данном случае голос за него - это был бы голос в помощь Путину, помогающий размазать оппозиционные голоса тонким слоем между совершенно непроходными кандидатами.
А вот Прохоров кое-какие шансы имеет. Его спрашивали на пресс-конференции: кремлёвский ли он проект? как и почему его столь экстренно зарегистрировали? Он ничуть не отрицал, что прошлым летом действительно начал действовать по согласованию с Кремлём (имеется в виду вхождение в "Правое дело"). Но вот дальше, насколько я понял по его уклончивым ответам, возникла ситуация, когда Кремль считает, что использует Прохорова в своей игре, но Прохоров полагает, что это он сам использует Кремль для достижения собственных целей, вынуждая кремлёвских мудрецов делать нужные ему ходы. И кто кого переиграет - пока не однозначно ясно. Думаю, в этих игрищах возможны неожиданности для обоих сторон...
06 января 2012 | 09:28 (в комментариях к: [Блог] alex40 05.01.2012 16:44)
Так вышло, что мне в последние полтора года пришлось ходить под уголовным делом по поводу одной из записей в блоге. Кое-как отбился. Поневоле познакомился со статьями УК и УПК. Ну так вот, от ЛЮБОГО человека (в т.ч. от Вас, от меня, от кого угодно) ЛЮБАЯ правоохранительная структура ОБЯЗАНА немедленно принять заявление о совершённом уголовном преступлении. Об этом написано на информационных стендах при входе во все эти заведения. Крупными буквами. Если откажутся принять - это грубейшее нарушение, строго наказуемое. Затем они ОБЯЗАНЫ рассмотреть заявление в установленный срок и ОБЯЗАТЕЛЬНО дать письменный ответ. В данном случае речь идёт о ст 142 УК РФ "Фальсификация избирательных документов, документов референдума". На конкретном избирательном участке. Если в возбуждении уголовного дела отказано, отказ должен быть МОТИВИРОВАННЫЙ. Т.е. когда документальные подтверждения неоспоримы, мотивировку отказа придумать сложно. Далее. В конце отказного документа ОБЯЗАТЕЛЬНО будет написано, что этот отказ может быть обжалован в установленном законом порядке. Если заявителю и после обжалования пришёл отказ, есть дальнейшая процедура подачи жалобы на этот второй отказ. И т.п. То же и в судах. На всякое неправедное решение существуют процедуры апелляций, кассаций, надзорного рассмотрения, вплоть до международных судов.
Я не утверждаю, что всё проделать просто. Для обычного гражданина иногда это неподъёмная глыба. Но не для профессиональных юристов, которых во всех партийных аппаратах предостаточно.
Ну так вот, где такие заявления с требованием возбудить уголовные дела? Где отказы в возбуждении? Где жалобы на эти отказы? Вы встречали подобные сообщения в СМИ после 4 декабря? Ничего этого нет. НИЧЕГО! Ни заявлений. Ни отказов. Какой вывод? Либо у партий нет документальных подтверждений тех фальсификаций, о которых они трубят. Либо они не хотят возбуждать дела. Я думаю, верен второй вариант. На самом деле их всё устраивает...
05 января 2012 | 20:17 (в комментариях к: [Блог] alex40 05.01.2012 16:44)
Тут, видите ли, какое дело. Я не исключаю, что Путин ведёт свою игру, а Прохоров - свою. Мне довелось побывать на одной тусовке с участием Прохорова, посмотреть, вопросы задать, ответы послушать, составить личное впечатление. Не факт, что для Путина все ходы Прохорова предсказуемы. Минувшим летом уже так было. Возможно, если бы сейчас Прохоров не произвёл именно такую последовательность действий, ему вовсе не удалось бы зарегистрироваться. Как говаривал ещё Генрих IV, Париж стоит мессы.
Я в предыдущем комментарии не совсем точно сформулировал, поэтому поправлюсь. Во второй тур с Путиным, конечно, может выйти и какая-то иная из перечисленных персон. Но некоторый шанс реально конкурировать с Путиным во втором туре имеет только Прохоров. У прочих - вообще нет шансов. Поэтому продвигать их туда бессмысленно. Это работа на заведомую победу Путина.
05 января 2012 | 19:34 (в комментариях к: [Блог] alex40 05.01.2012 16:44)
Я полагаю, что Зюганов, Жириновский, Явлинский исчерпали резерв роста своего электората. Как говорится, проели бренды, больше голосов, чем ныне, у них уже не будет. У Миронова, как и у самодеятельных выдвиженцев, серьёзного электорального ресурса не было и нет. Единственная персона (из тех, кто выдвинут), имеющая небольшой шанс выйти с Путиным во второй тур - Михаил Прохоров. Если, конечно, будет напористо и грамотно вести предвыборную кампанию. Если бы выдвиженцы умерили свои беспочвенные амбиции и сконцентрировали "антипутинские" голоса вокруг Прохорова, что-то могло бы получиться. Жаль, что так не будет. Голоса распылятся между всеми непроходными фигурами, поэтому, скорее всего, Путин победит уже в первом туре...
05 января 2012 | 19:24 (в комментариях к: [Блог] alex40 05.01.2012 16:44)
Это нельзя делать. У меня репутация заклятого оппонента губернатора, поэтому университетскому начальству и так обладминистрация в глаза тычет, что, мол, пригрело оно змею. Если я ещё и с политагитацией в аудитории буду замечен, совсем ректору станет сложно...