Личная страница Комментарии пользователя
albina015

Альбина015


31 августа 2015 | 13:50 (в комментариях к: [Блог] ksonin 31.08.2015 09:14)

aud: Я не жду ничего хорошего от быстрого вывода доллара из состава резервных валют. Но, к сожалению, хорошо известно, что перед крахом или полным уходом с исторической сцены любые системы, явления или процессы обычно сильно возрастают в размерах. Это и динозавры и в какой-то мере титаник и фунт стерлингов, до того как его обвалил Дж, Сорос и Ко. Такова диалектика перехода количественных изменений в качественные.


31 августа 2015 | 13:39 (в комментариях к: [Блог] ksonin 31.08.2015 09:14)

shmi: Думаю, Вы неправы. Публичности слишком много. Каждый считающий себя причастным к экономике обязательно что-нибудь да вякнет. Часто не по делу и только сбивает народ. Все это как раз мешает проведению единой твердой и умной политики. ФРС сколько возится со 0-вой ставкой. И каждый раз рынок замирает подымут или не подымут. Не первый год уже. Но ФРС частная компания - это не американский ЦБ. Увы. Это группа частных банков, обслуживающих американское государство.


31 августа 2015 | 13:22 (в комментариях к: [Новость] Итальянская нефтегазовая компания Eni сообщила об открытии крупнейшего газового месторождения в Средиземном море 31.08.2015 06:08)

В ближайшие 50 лет не повлияет, потому, что разрабатывать там нечего. Так уже дано каждый метр изведан по 10 раз. Информповод. Потом об этом просто забудут. Хотя если бы реально было бы, то было бы хорошо. Быстрее крутиться бы стали и у нас.


31 августа 2015 | 00:16 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 29.08.2015 19:05)

dibuk__: Что-то с логикой у Вас плоховато. Зато скабрезные слова так и летят. Заменяют логику?

//Правильно, дружок, пеотому как не стало такой страны СССР, ликвидировали ее просто.//

Теперь следите за движением пальцев.

Правильно, дружок, пеотому как не стало такой страны Украина, ликвидировали ее просто.
И граждане Украины автоматически стали гражданами стран, которые образовались из его обломков, на территории которых они проживали.
Вы сначала подумайте, а потом пишите.
До свидания, дружок.


30 августа 2015 | 23:48 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 29.08.2015 19:05)

zodiac777: Сердюков сделал то, что ему положено было сделать. Успешно. С чем всех можно поздравить.


30 августа 2015 | 23:36 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 29.08.2015 19:05)

gad123: А вот это очень точно. Другое дело, понятие успешной страны весьма условное. Чем оно измеряется? ВВП на душу? Военной силой? Тогда сегодня успешная, а послезавтра отсталая.


30 августа 2015 | 23:34 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 29.08.2015 19:05)

patt: Так Вы русофоб. Ну тогда понятно. Это геополитическая болезнь не религиозная и не экономическая. На уровне ДНК.


30 августа 2015 | 22:43 (в комментариях к: [Эфир] Код доступа 29.08.2015 19:05)

vdemchenko: Ой ка Вы правы. И все чаще и чаще. Как-то глубже стали ваши комменты. Ой не одобрил бы.


28 августа 2015 | 16:58 (в комментариях к: [Эфир] Блог-аут 27.08.2015 20:05)

Государство это все мы.


Смешно, если бы не было так грустно от ужасающей безграмотности или попыток протолкнуть что-то политически востребованное именно той частью людей, чью точку зрения выражает Левиев.
Если бы мальчик Левиев хорошо учился, и говорил правду, то он бы понимал, что государство - это

"Особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса, или большинства народа».

Общество же разделено на нации (которые долго и пока не слишком успешно пытаются перелавить в однородную массу, лишенную национальных атрибутов). В свою очередь

«Нация - это исторически устойчивая общность языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры... Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятый в отдельности, недостаточен для определения нации. Более того, достаточно отсутствия хотя бы одного из этих признаков, чтобы нация перестала быть нацией... Только наличность всех признаков, взятых вместе, дает нам нацию».


27 августа 2015 | 00:30 (в комментариях к: [Блог] ksonin 26.08.2015 08:12)

don_ballon: Пропало ненужное звено, которое не вписалось в рынок, и не стало промышленности. А не возродится наука, образование, инженерное дело и будете все у чужаков ботинки чистить.


27 августа 2015 | 00:22 (в комментариях к: [Блог] ksonin 26.08.2015 08:12)

mc_murphy13: Интересно каким же образом это происходит?


27 августа 2015 | 00:02 (в комментариях к: [Блог] ksonin 26.08.2015 08:12)

nicoletta: Сонин и сам знает, что экономика это отношения людей, прежде всего. И, прежде всего, это политика, выражающая отношения групных групп. Мамематика это изумительная наука, но работы Л. Канторовича сейчас никто и не вспоминает. В мире нет экономических систем, описываемых той или иной аксиоматикой, что предполагает математическая экономика.


26 августа 2015 | 23:54 (в комментариях к: [Блог] ksonin 26.08.2015 08:12)

alex_top13: Зря Вы так нервничаете. Все плохое уже случилось для российской экономики. Нефть в доходах бюджета сейчас менее 20%. Доходы российских компаний будут расти. Внутренний рынок Россия поворачивает на российские компании. И повернет его, отстегнув часть западных компаний.


12 августа 2015 | 18:33 (в комментариях к: [Новость] Евросоюз может отказаться поддерживать США в санкциях против России 12.08.2015 04:09)

sergei_70: Дошла очередь получить по мозгам и Кэрри. А далекие есть?


12 августа 2015 | 18:25 (в комментариях к: [Новость] Евросоюз может отказаться поддерживать США в санкциях против России 12.08.2015 04:09)

belantrop: Сначала был плохой ВВП, потом весь русский народ, а теперь настала очередь и самого йеха? Может что-то в самой консерватории не так?


12 августа 2015 | 18:21 (в комментариях к: [Новость] Евросоюз может отказаться поддерживать США в санкциях против России 12.08.2015 04:09)

mark37: Европе придется рано или поздно отказаться от санкций. Огромные потери производителей и понимание того куда может завести пляска плд дудку Вашингтона отрезвляют. Вашингтон останется за Атлантикой, а проблемы будут у ЕС?


12 августа 2015 | 18:18 (в комментариях к: [Новость] Евросоюз может отказаться поддерживать США в санкциях против России 12.08.2015 04:09)

mark37: Дело в том, что Керри лучше понимает ситуацию, чем Вы. Он знает, что после отмены золотого обеспечения доллара для сохранения его резервности потребовалось через саудитов обеспечить продажу нефти исключительно за доллары. Так если Япония покупает нефть в Саудовской Аравии, то ей сперва придется купить доллары у США и заклатить за нефть саудитам. Так обеспечивается спрос на доллары и сохраняется его резервность. А доллар превращается в нефте-доллар.
Снижение цены на нефть вызывает снижение спроса на доллары. Поддерживать резервность становится все труднее и труднее. Так, что это палка о двух концах.


11 августа 2015 | 02:39 (в комментариях к: [Эфир] Без посредников 09.08.2015 18:08)

А.ВЕНЕДИКТОВ: Зачем вам приятные люди? Вам нужны люди, которые будоражат вашу мысль, которые вас задевают


Алексец осмелюсь Вас спросить, па зачем мне нужны люди, которые будоражат мою мысль, которые меня задевают?

Мне нужны люди, от которых можно узнать новое, можно узнать правду, которая проверяема, которая помогаем мне жить и лцчше познавать мир.
А вот люди, которые меня специально задевают мне особеннои не нужны. ну есть они, ну ладно, проехали. Если они не несут нового они мне неинтересны. Если они пререлицовщики истины, то то также мне мало интересны. Мне бег с препятствиями на одном месте от таких людей особо и не нужен. Так зачем мне они? Люди пытающиеся увести меня в сторону от истины? Просто потому что пытабтся меня задеть?
Неинтересны. Примитивны. Убоги, если не несуьт истины.


11 августа 2015 | 02:27 (в комментариях к: [Блог] samsonova 10.08.2015 12:27)

ohotnik58: Жорес Алферов говорите?
Это Вы правильно подметили. Особенно про науку. И про самого Жореса.

Но вот вопрос? Кто будет защищать нас? И эту науку? Может Вы сами? Вы можете взять на себя эту функцию? Ну это вряд ли. Вы скорее пойдете в "ну вообщем известно куда". Где служат новому порядку.

А когда исчезнет наше государство, то его место займут другие государства. Конечно можно было бы сказать, а зачем нам государство, вот немцы пришли так давайте им служить.. Тепло и хорошо. Пусть наше государство исчезнет. Не напоминает Вам ничего?

"Рашен солдатен не вергте своему правительсву, переходите к нам. Бргосайте свое оружие, Вас предало ваше пргавительство. Немецкое пргавительство о вас позаботится в будующем".

Вот такой коммент получился у Вас. Полицайский.


11 августа 2015 | 01:41 (в комментариях к: [Блог] samsonova 10.08.2015 12:27)

Одна курица в Лондоне отсижывается , другая в Вашингтонее. Скоро вест курятник вообще вест разлетится. И питания фермерского лишатся курицы. А главред будет здравствовать вместе с Газпромом. Все просчитано на много ходов вперед.


11 августа 2015 | 01:21 (в комментариях к: [Новость] Российские рабочие признаны самыми неэффективными во всей Европе 10.08.2015 15:30)

yuliana0109: Зато менеджеры у нас высокоэффективные. На всех уровнях. А что Чубайс неэффективен? Или киндерсюопризз? Российский нанорабочий А. Чубайс не высокоэффективный? Да полноте Вам.


08 августа 2015 | 17:13 (в комментариях к: [Новость] Защита по делу об убийстве Бориса Немцова требует повторно допросить его спутницу украинку Анну Дурицку 08.08.2015 17:00)

Ой ну все адвокаты специально блокируют следствие. Дурицкая естественно не приедет. Доставать ее вряд ли будут. Ну если только сами адвокаты привезут. Но почему-то есть большие сомнения, что они это будут делать. Значит чего-то испугались адвокаты? Значит следствие продвигается. И не в нужном адвокатам направлении.


08 августа 2015 | 17:06 (в комментариях к: [Блог] echomsk 08.08.2015 11:14)

alexandr_chatskiy: И поэтому новые власти Грузии объявили его в международный розыск и объявили в преступлениях. А он просто позорно сбежал. Действительно "самые глубокие и успешные реформы в мире..."


08 августа 2015 | 17:00 (в комментариях к: [Блог] plushev 08.08.2015 12:26)

Контрсанкции имеют смысл и очень раздражают тех, кто привык получать от Росии миллиарды и миллиарды. Оскудение этой полноводной реки и превращение ее в ручеек для капиталла и корпоратократии очень болезненно.
Отсюда такой вой передового отряда этой самой корпоратократии.
А с новыми поставщиками поверьте отбоя не будет. Изолировать страну вряд ли удастся. Почему? Потому, что есть опыт других стран.


08 августа 2015 | 16:47 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 08.08.2015 12:52)

И в прежние времена, конечно, таких было–пруд пруди. В атмосфере беспрерывной советской лжи и неизбежных репрессий у тех, кто публично говорил и писал, и выбора-то не было.

Вот те раз. Выбора не было? И списали всех и Солженицина и Сахарова и Высоцкого и тысячи других. Выбра говорите не было. Ну да, естественно не было, а это просто недоумки какие-то.




08 августа 2015 | 16:26 (в комментариях к: [Блог] georgy_mirsky 08.08.2015 12:52)

nikola_56: Допустим Вы правы, ну на минутку, ну условно. Но почему у Вас все обрывается на Сталине? А если о вероисповедании, то ислам? А что остальные все добрые и пушистые? Скажем Троцкий или Свердлов, Зиновьев с Бухариным. Или Розалия Залинд, кровавая коммунистка со стажем.
Что же касается идейности, то идейный человек отличается от неидейного тем, что один пойдет Родину защищать, а безидейный полицаем работать ведь там лучше кормят и теплее.
Безидейных просто жалко. Не нгашли эти люди себя в жизни, вот и болтаютя как ......в проруби. Ну Вы поняли меня.


08 августа 2015 | 15:10 (в комментариях к: [Новость] США ввели новые санкции против российского Газпрома 07.08.2015 21:32)

belmondo: Знаете, мой дет был из глухой деревни, где и электричества-то не было, а стал академиком и все за каких-то 30 лет.


08 августа 2015 | 00:36 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.08.2015 17:05)

Не могла дочитать. Зачем таких бесцветных людей приглашаете? Ну ни одной самостоятельной мысли.


08 августа 2015 | 00:29 (в комментариях к: [Новость] США ввели новые санкции против российского Газпрома 07.08.2015 21:32)

Американская элита реально побаивается взрывного развития России и всячески стремится это развитие сдержать. В США только и говорят о надвигающемся кризисе такой силы, рядом с которой Великая Депрессия 1929 года покажется лекгим ветерком.

Это чувствуют и европейцы. Отсюда и Украина. Отсюда и санкции. В принципе Украина и Крым лишь предлог. Главное выплыть из надвигающегося шторма за счет кого-то. Не получилось бы с Украиной придумали бы что-нибудь другое. Башар Асад, Иран или что-то еще. Контрсанкций они совершенно не ожидали. Ход умный для России.

Минские соглашения - серьезный удар по этим планам. Их реализация рушит весь план. Уверена, что будет разрабатываться и запасной вариант, если уже не разработан. Что касается Украины, то здесь , для задумавших этот проект есть серьезная опасность. Украинцев долго можно водить вокруг пальца, но не бесконечно. Они прозревают и понимают, что даже при Януковиче жили лучше.


08 августа 2015 | 00:11 (в комментариях к: [Новость] США ввели новые санкции против российского Газпрома 07.08.2015 21:32)

goddd: А у Вас здесь все за деньги? И Вы тоже получаете? В другой кассе?




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире