а почему бы не дать точку зрения украинцев на это?
Там с утра уже идут сообщения, что у сепаратов появился БУК, его видели передвигающимся по захваченной территории примерно в тот район, где сбили лайнер!
нечего прикрываться "источниками" и "объективной системой наблюдения".
И очень похоже, что именно сепараты и сбили лайнер: ни украинцам, ни нашим это не надо, а сепараты уже сбили 2 украинских транспорта на большой высоте.
Поэтому, привет, товарищи, ждем дальнейших ответов!
овощ, езжай в свой военкомат, там тебя примут с распростертыми объятиями. не забудь завтра с фоточкой отчитаться. А так - ты просто идиот, а если на зарплате - то вдвойне.
еще раз - предлагаю лично Вам взять калаш и отправиться в первой колонне! Иначе чего языком чешете? Чужими жизнями играть проще всего! Покажите личный пример!
Эй, малой, тебе сколько лет?! 18 уже есть? Семья есть, дети?!
а давай мы тебе, малой, лично, в военкомате, выдадим калаш, посадим на танк и отправим в Украину воевать. Согласен? В первой колонне, слабо?
Товарищ Лозанский!
Вы плохо сработали, учите матчасть, прежде чем писать бред.
А то в следующий раз не заплатим очередную пайку.
Считайте это предупреждением.
С уважением,
Ваша АП
Тоня, как часто случается в последнее время, попадает в самую суть.
А суть в том, что: 1) Михаила Борисовича освободили - мир стал чуточку лучше, еще один человек воссоединился со своей семьей и будет жить на свободе, 2) для всех вокруг в РФ ничего не изменилось и вряд ли быстро изменится - жизнь как текла, так она и течет.
Поэтому да, чуда не произошло и не могло произойти. НО: его пример может и подстегнет многих людей изменять свою жизнь и делать ее так, как они считают нужным, расстаться со старым. Для каждого это свое. И это уже не мало.
не только неотвратимостью, а еще и тем, что в городе есть среда обитания - альтернатива, которая вообще позволяет комфортно жить, обходясь без машины. Нам до этого еще как до небес.
это не решение, точнее это решение, от которого везде отказались 50 лет назад.
Решение - развитие городской среды так, чтобы СНИЗИТЬ надобность использования машин в городе. Посмотрите пост Максима предыдущий, где описано все это.
Я согласен с Анной, проблема не в отсутствии лавочек, а в отсутствии городской среды, удобной для всех. И лавочки ее не решают, а столбики - скорее мешают.
Максим, Вы делаете все правильно, это все нужно.
Но эффекта реально от этих лавочек, столбиков, урн и прочего не будет никакого, пока в городе не будет развит реально работающий, удобный для всех и везде доступный в любое время общественный транспорт, пока не будет развита просто городская среда. Это основная проблема, почему люди покупают машины, которые надо где-то парковать и т.д. (плюс, конечно, просто "еще не наелись" машинами). Сейчас реально удобнее, быстрее, чище и теплее добраться на машине, чем на общ. транспорте. Даже несмотря на парковки и стоимость бензина. Это факт, одними лишь наказаниями ничего не добиться, только злить людей.
Москва является крайне не удобным для жизни городом, чтобы это изменить только локальных усилий даже всех депутатов и чиновников не достаточно.
Нужно поменять мозги всем, понять, что надо делать в городе, а что нет.
По уровню развития инфраструктуры, по экологии город отстал лет на 50, а по уровню решения этих проблем и понимания их - лет на 60-70 от развитых стран. Это колоссальный разрыв, он не преодолевается за миг. Может быть, он вообще не преодолим.
А так лавочки,столбики и пр - это лишь повод для вандалов и распилов сейчас.
Зачем они нужны, когда зимой улицы и все дорожки обрабатывают непонятно дрянью, которая убивает все живое вокруг? И кто эти лавочки зимой будет от снега очищать - дворник из солнечного туркестана совковой лопатой? хорошо, если не обработает саму лавочку чем-нибудь. А мусорки около лавочки?
Это просто навскидку вопросы, а их миллион!
Пока город не будет удобен для жизни горожан и пока сами горожане в основной своей массе плюют на город, это все бессмысленно.
Менять политический режим, менять всем мозги, принимать правильные решения, и может быть лет через 100 наши правнуки будут иметь что-то похожее на какой-то европейский город.
Роман,
Спасибо за интересный пост, но не могу с Вами согласиться во всем.
1. Причины падения Римской империи - роль рабства и крепостного права которое является разновидностью рабства и которое пришло вслед за ним, там, безусловно, есть и довольно сильная, хотя далеко не единственная. Так же как роль крепостничества в падении Российской империи (при всех различиях). Источник - та же статья в Википедии, на которую Вы дали ссылку. Если уж отсылаете к источнику, то приводите аргументацию этого источника до конца, или давайте другие ссылки.
2. Здесь я с Вами вообще не согласен, т.к. нет пока 50%, но через какое-то время будет. И самое главное, что эти дети в большинстве своем - не социализируются, живут отдельно от остальных, общество, куда они попали, для них и их родителей чужое. У них нет цели социализироваться и становиться его частью. Социализации быть не может, когда у Вас половина таких детей в классе: это значит, что эти дети тянут назад остальных, а не остальные "учат" их своему социуму. Это закон, проверенный в разных странах и работает безотказно будь то Британия, Германия или Россия.
3. Про трудолюбивых студентов я бы с Вами согласился, если бы мы жили в Европе или США. А т.к. у нас система образования (и среднего, и высшего) в своей массе не готовит специалистов, которые будут конкурентны на рынке труда, а скорее готовит их к прошлой жизни, то и брать спецов неоткуда: их все равно приходится переучивать на месте в рабочем порядке. А, след., лучше взять действительно трудолюбивого, чем с красным дипломом удрюпинского универа.
4. Я не вижу, с чем Вы здесь спорите с Латыниной. Она сказала, что все, что она предлагает, возможно лишь при смене действующего режима. При смене режима автоматически высвободится миллионов 10-15 рабочих рук так, как она это описала, тогда и надо смотреть, нужно мигрантов, сколько и какой квалификации. Сейчас эти прогнозы на этот случай ни один экономист Вам грамотно не сделает.
5. Здесь я с Вами согласен, хотя Латынина привела пример Японии не для того, чтобы делать как у них, а как иллюстрацию того, что такой путь возможен.
6. Здесь тоже все очевидно - мигранты образуют в большинстве своем "дно", это априори гумус для криминала. Поэтому здесь нужны меры, чтобы, в том числе, снизить риски преступлений с этого "дна". У самих же преступников национальности нет, преступник это сама по себе характеристика.
и еще обратите внимание - "банковские карты не принимаются". Только кэш.
То есть они там даже нормальную оплату организовать не могут. Или не хотят.
На что-то это сильно смахивает.
И почему после этого я этим придуркам и ворам с парковки должен 5 тыр в месяц платить?!
"Почему нет даже навеса от дождя? Непонятно." Ха! Зато есть большой забор, который отгородил полплатформы! Забор же построили, зачем Вам навес??
" Все что можно заклеивают" Единственный выход - снос забора, чтобы некуда было клеить!
Короче - менять надо все, сперва атомную бомбу сбросить для уничтожения, потом менять. Плюс оккупационный режим лет на сто. Тогда будет толк
С чего вдруг такой оптимизм, Матвей Юрьевич? Как будто забыли, что:
1. У власти вагон денег, будет приказ - раздадут всем сколько надо
2. У власти силовики, которые будучи загнаными в угол не известно, на что будут способны. Многим из них реально есть, что терять - и жизнь, и деньги, и свободу.
3. В России всегда голосуют за начальство - явно или ногами. В России всегда большая инерция. Недовольство Путиным еще не значит, что он сейчас же падет. См. всю российскую историю с древности и до наших дней.
4. Ссылки на выборы Ельцина в 89 году и последующие события пока не состоятельны: Ельцина выбирали "старушки со спицами", режиму реально никто не верил и поддерживать ни у кого не было желания, это было исключение из российской традиции. В 89-91 не было ни денег, ни нынешних силовиков, ни сигарет в магазинах, Запад был другим, и куча всего остального.
Выводы - каждый делает сам. Я бы не сбрасывал со счетов все эти факторы и приготовился к:
1) посадке Навального
2) посадке болотных
3) уголовных дел и посадок новых недовольных, которые вышли.
Т.е. московскими выборами все вряд ли закончится.
Уважаемый Саркис!
Кто мешает Вам заплатить за скачивание фильма легально или купить его? Жаба гложит? Или принципиальная позиция левых правозащитников, что во всем всегда виновато государство? И, конечно, для полноты картинки приплести в текст Викиликс ни к селу ни к городу, это тоже круто?
Хочешь смотреть, зарегистрируйся, заплати, кто мешает? Или все-таки жаба гложит?
Не можешь заплатить - ищи в жизни пути, чтобы заработать, это уж точно ничья проблема, только твоя.
Конечно, проще написать про всемирный заговор, АНБ, США, ЦРУ, Викиликс...
В общем, никакой Вы не правозащитник, а пустозвон.
С уважением
Все тут бодягу развели, что хорошо, уволили чиновника...
Вы бы хоть поинтересовались, кто такие эти Стопхамы... Сурковские ребята, сосущие где надо. Задали бы вопрос, что такие здоровые лбы делают на улице? Не учатся, не работают, имеют хорошую технику и хороший сайт... Специально их создавали против Синих ведерок.
и вот все здесь повелись, чиновника сняли, который попался под руку. Большое достижение, несомненно, оплаченное вашими же налогами...
много знаю о катастрофе, но этого не знал. Спасибо!
Наверное, единственный путь расставания с собственным тоталитарным прошлым - иностранная оккупация России с дальнейшей, в частности, принудительной эксгумацией и нормальным захоронением жертв сталинизма и коммунизма, своим нюрнбергским процессом и запретом сталинизма и коммунизма в любой форме.
контора пишет! Глубже лижите, т-щи, из комитета, вам зачтется!
А вообще - сидели бы вы, которые из "комитета", и помалкивали в тряпочку, коли не знаете, что такое современное искусство. Негоже показывать на всю страну свое невежество, тупость и близорукость. Сколько Вам там всем, которые из "комитета": 70? 80? "Нам песня и строить и жить помогает?" Ну и живите так в своем дерьме дальше, и не мешайте. Жизнь идет вперед, однако.
не интересует, потому что не интересует судьба фанатиков и террористов. К сожалению, сейчас не 19 век и нельзя послать полк английского генерала вооруженного Максимами на "завоевание" этой территории. 2 месяца, гора убитых фанатиков, 2 погибщих британских солдата и проблема решена. Кака вам вариант? Зачем разговаривать с фанатиками? Левые правозащитники, борцы с потеплением и пр шушара доведет мир до катастрофы. Представляете сумасшедшего фанатика с ядренной бомбой м ракетой американмкой? Больше пищите о правах этих фанатиков, быстрее окажитесь в ситуации обезбяны с гранатой.
17 июля 2014 | 20:18 (в комментариях к: [Новость] Системы, способные сбить самолет на высоте 10 тысяч метров, есть и у Украины, и у России 17.07.2014 20:06)
а почему бы не дать точку зрения украинцев на это?
Там с утра уже идут сообщения, что у сепаратов появился БУК, его видели передвигающимся по захваченной территории примерно в тот район, где сбили лайнер!
нечего прикрываться "источниками" и "объективной системой наблюдения".
И очень похоже, что именно сепараты и сбили лайнер: ни украинцам, ни нашим это не надо, а сепараты уже сбили 2 украинских транспорта на большой высоте.
Поэтому, привет, товарищи, ждем дальнейших ответов!
23 марта 2014 | 13:05 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.03.2014 08:30)
Блоггер!
А можно ссылочки на свои слова?
03 марта 2014 | 00:20 (в комментариях к: [Блог] zazvi 02.03.2014 16:52)
что с ней спорить? Она здесь за деньги пишет. 13р за коммент
03 марта 2014 | 00:17 (в комментариях к: [Блог] zazvi 02.03.2014 16:52)
хватит постить всякую хрень, м..ки! Прежде чем писать бреж, проверить информацию не пытался, м..к? Или думательное место у тебя = зад?
02 марта 2014 | 01:41 (в комментариях к: [Блог] gudkov 01.03.2014 21:21)
овощ, езжай в свой военкомат, там тебя примут с распростертыми объятиями. не забудь завтра с фоточкой отчитаться. А так - ты просто идиот, а если на зарплате - то вдвойне.
02 марта 2014 | 00:04 (в комментариях к: [Блог] qaz11121966 01.03.2014 16:53)
портянка, бери калаш и в первый батальон! И личным примером! Вперед!
02 марта 2014 | 00:01 (в комментариях к: [Блог] qaz11121966 01.03.2014 16:53)
эй, товарищ! Бери калаш и иди в первой колонне! Покажи личный пример борьбы с фашизмом!
01 марта 2014 | 23:23 (в комментариях к: [Блог] gudkov 01.03.2014 21:21)
еще раз - предлагаю лично Вам взять калаш и отправиться в первой колонне! Иначе чего языком чешете? Чужими жизнями играть проще всего! Покажите личный пример!
01 марта 2014 | 23:19 (в комментариях к: [Блог] gudkov 01.03.2014 21:21)
Эй, малой, тебе сколько лет?! 18 уже есть? Семья есть, дети?!
а давай мы тебе, малой, лично, в военкомате, выдадим калаш, посадим на танк и отправим в Украину воевать. Согласен? В первой колонне, слабо?
21 января 2014 | 01:38 (в комментариях к: [Блог] lozansky_e 20.01.2014 17:33)
Товарищ Лозанский!
Вы плохо сработали, учите матчасть, прежде чем писать бред.
А то в следующий раз не заплатим очередную пайку.
Считайте это предупреждением.
С уважением,
Ваша АП
22 декабря 2013 | 22:26 (в комментариях к: [Блог] samsonova 22.12.2013 18:23)
Тоня, как часто случается в последнее время, попадает в самую суть.
А суть в том, что: 1) Михаила Борисовича освободили - мир стал чуточку лучше, еще один человек воссоединился со своей семьей и будет жить на свободе, 2) для всех вокруг в РФ ничего не изменилось и вряд ли быстро изменится - жизнь как текла, так она и течет.
Поэтому да, чуда не произошло и не могло произойти. НО: его пример может и подстегнет многих людей изменять свою жизнь и делать ее так, как они считают нужным, расстаться со старым. Для каждого это свое. И это уже не мало.
07 декабря 2013 | 17:01 (в комментариях к: [Блог] lozansky_e 07.12.2013 09:38)
откуда вылез этот профессор?
22 октября 2013 | 00:36 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 21.10.2013 09:15)
не только неотвратимостью, а еще и тем, что в городе есть среда обитания - альтернатива, которая вообще позволяет комфортно жить, обходясь без машины. Нам до этого еще как до небес.
22 октября 2013 | 00:32 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 21.10.2013 09:15)
это не решение, точнее это решение, от которого везде отказались 50 лет назад.
Решение - развитие городской среды так, чтобы СНИЗИТЬ надобность использования машин в городе. Посмотрите пост Максима предыдущий, где описано все это.
22 октября 2013 | 00:30 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 21.10.2013 09:15)
согласен 100% - выглядит как помпезный совок и очень не удобный. хотя бы посмотрите, как в Европе это делают
22 октября 2013 | 00:27 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 21.10.2013 09:15)
Я согласен с Анной, проблема не в отсутствии лавочек, а в отсутствии городской среды, удобной для всех. И лавочки ее не решают, а столбики - скорее мешают.
22 октября 2013 | 00:24 (в комментариях к: [Блог] maxkatz 21.10.2013 09:15)
Максим, Вы делаете все правильно, это все нужно.
Но эффекта реально от этих лавочек, столбиков, урн и прочего не будет никакого, пока в городе не будет развит реально работающий, удобный для всех и везде доступный в любое время общественный транспорт, пока не будет развита просто городская среда. Это основная проблема, почему люди покупают машины, которые надо где-то парковать и т.д. (плюс, конечно, просто "еще не наелись" машинами). Сейчас реально удобнее, быстрее, чище и теплее добраться на машине, чем на общ. транспорте. Даже несмотря на парковки и стоимость бензина. Это факт, одними лишь наказаниями ничего не добиться, только злить людей.
Москва является крайне не удобным для жизни городом, чтобы это изменить только локальных усилий даже всех депутатов и чиновников не достаточно.
Нужно поменять мозги всем, понять, что надо делать в городе, а что нет.
По уровню развития инфраструктуры, по экологии город отстал лет на 50, а по уровню решения этих проблем и понимания их - лет на 60-70 от развитых стран. Это колоссальный разрыв, он не преодолевается за миг. Может быть, он вообще не преодолим.
А так лавочки,столбики и пр - это лишь повод для вандалов и распилов сейчас.
Зачем они нужны, когда зимой улицы и все дорожки обрабатывают непонятно дрянью, которая убивает все живое вокруг? И кто эти лавочки зимой будет от снега очищать - дворник из солнечного туркестана совковой лопатой? хорошо, если не обработает саму лавочку чем-нибудь. А мусорки около лавочки?
Это просто навскидку вопросы, а их миллион!
Пока город не будет удобен для жизни горожан и пока сами горожане в основной своей массе плюют на город, это все бессмысленно.
Менять политический режим, менять всем мозги, принимать правильные решения, и может быть лет через 100 наши правнуки будут иметь что-то похожее на какой-то европейский город.
20 октября 2013 | 21:09 (в комментариях к: [Блог] dobrokhotov 20.10.2013 15:01)
Роман,
Спасибо за интересный пост, но не могу с Вами согласиться во всем.
1. Причины падения Римской империи - роль рабства и крепостного права которое является разновидностью рабства и которое пришло вслед за ним, там, безусловно, есть и довольно сильная, хотя далеко не единственная. Так же как роль крепостничества в падении Российской империи (при всех различиях). Источник - та же статья в Википедии, на которую Вы дали ссылку. Если уж отсылаете к источнику, то приводите аргументацию этого источника до конца, или давайте другие ссылки.
2. Здесь я с Вами вообще не согласен, т.к. нет пока 50%, но через какое-то время будет. И самое главное, что эти дети в большинстве своем - не социализируются, живут отдельно от остальных, общество, куда они попали, для них и их родителей чужое. У них нет цели социализироваться и становиться его частью. Социализации быть не может, когда у Вас половина таких детей в классе: это значит, что эти дети тянут назад остальных, а не остальные "учат" их своему социуму. Это закон, проверенный в разных странах и работает безотказно будь то Британия, Германия или Россия.
3. Про трудолюбивых студентов я бы с Вами согласился, если бы мы жили в Европе или США. А т.к. у нас система образования (и среднего, и высшего) в своей массе не готовит специалистов, которые будут конкурентны на рынке труда, а скорее готовит их к прошлой жизни, то и брать спецов неоткуда: их все равно приходится переучивать на месте в рабочем порядке. А, след., лучше взять действительно трудолюбивого, чем с красным дипломом удрюпинского универа.
4. Я не вижу, с чем Вы здесь спорите с Латыниной. Она сказала, что все, что она предлагает, возможно лишь при смене действующего режима. При смене режима автоматически высвободится миллионов 10-15 рабочих рук так, как она это описала, тогда и надо смотреть, нужно мигрантов, сколько и какой квалификации. Сейчас эти прогнозы на этот случай ни один экономист Вам грамотно не сделает.
5. Здесь я с Вами согласен, хотя Латынина привела пример Японии не для того, чтобы делать как у них, а как иллюстрацию того, что такой путь возможен.
6. Здесь тоже все очевидно - мигранты образуют в большинстве своем "дно", это априори гумус для криминала. Поэтому здесь нужны меры, чтобы, в том числе, снизить риски преступлений с этого "дна". У самих же преступников национальности нет, преступник это сама по себе характеристика.
12 сентября 2013 | 21:31 (в комментариях к: [Блог] dinamo 12.09.2013 08:16)
Григорий, спасибо за посты, очень интересно!
12 сентября 2013 | 20:50 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 12.09.2013 13:07)
и еще обратите внимание - "банковские карты не принимаются". Только кэш.
То есть они там даже нормальную оплату организовать не могут. Или не хотят.
На что-то это сильно смахивает.
И почему после этого я этим придуркам и ворам с парковки должен 5 тыр в месяц платить?!
12 сентября 2013 | 20:47 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 12.09.2013 13:07)
"Почему нет даже навеса от дождя? Непонятно." Ха! Зато есть большой забор, который отгородил полплатформы! Забор же построили, зачем Вам навес??
" Все что можно заклеивают" Единственный выход - снос забора, чтобы некуда было клеить!
Короче - менять надо все, сперва атомную бомбу сбросить для уничтожения, потом менять. Плюс оккупационный режим лет на сто. Тогда будет толк
22 июля 2013 | 00:31 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 20.07.2013 15:42)
только ждать этого может придется долго. финансово ситуация не критическая, деньги раздать можно и много.
22 июля 2013 | 00:28 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 20.07.2013 15:42)
С чего вдруг такой оптимизм, Матвей Юрьевич? Как будто забыли, что:
1. У власти вагон денег, будет приказ - раздадут всем сколько надо
2. У власти силовики, которые будучи загнаными в угол не известно, на что будут способны. Многим из них реально есть, что терять - и жизнь, и деньги, и свободу.
3. В России всегда голосуют за начальство - явно или ногами. В России всегда большая инерция. Недовольство Путиным еще не значит, что он сейчас же падет. См. всю российскую историю с древности и до наших дней.
4. Ссылки на выборы Ельцина в 89 году и последующие события пока не состоятельны: Ельцина выбирали "старушки со спицами", режиму реально никто не верил и поддерживать ни у кого не было желания, это было исключение из российской традиции. В 89-91 не было ни денег, ни нынешних силовиков, ни сигарет в магазинах, Запад был другим, и куча всего остального.
Выводы - каждый делает сам. Я бы не сбрасывал со счетов все эти факторы и приготовился к:
1) посадке Навального
2) посадке болотных
3) уголовных дел и посадок новых недовольных, которые вышли.
Т.е. московскими выборами все вряд ли закончится.
14 июля 2013 | 16:59 (в комментариях к: [Блог] rigan13 14.07.2013 14:04)
Уважаемый Саркис!
Кто мешает Вам заплатить за скачивание фильма легально или купить его? Жаба гложит? Или принципиальная позиция левых правозащитников, что во всем всегда виновато государство? И, конечно, для полноты картинки приплести в текст Викиликс ни к селу ни к городу, это тоже круто?
Хочешь смотреть, зарегистрируйся, заплати, кто мешает? Или все-таки жаба гложит?
Не можешь заплатить - ищи в жизни пути, чтобы заработать, это уж точно ничья проблема, только твоя.
Конечно, проще написать про всемирный заговор, АНБ, США, ЦРУ, Викиликс...
В общем, никакой Вы не правозащитник, а пустозвон.
С уважением
10 июля 2013 | 19:07 (в комментариях к: [Блог] echomsk 10.07.2013 10:37)
Все тут бодягу развели, что хорошо, уволили чиновника...
Вы бы хоть поинтересовались, кто такие эти Стопхамы... Сурковские ребята, сосущие где надо. Задали бы вопрос, что такие здоровые лбы делают на улице? Не учатся, не работают, имеют хорошую технику и хороший сайт... Специально их создавали против Синих ведерок.
и вот все здесь повелись, чиновника сняли, который попался под руку. Большое достижение, несомненно, оплаченное вашими же налогами...
10 мая 2013 | 12:35 (в комментариях к: [Блог] cincinna_c 10.05.2013 09:21)
сколько же порятночных шавок в ленте! Им сколько ни говори, кто они такие, они не поймут никогда!
10 мая 2013 | 12:30 (в комментариях к: [Блог] cincinna_c 10.05.2013 09:21)
интересно, сколько среди членов клуба Эха портянок и дебилов? в 5 последних сообщениях их двое. А сколько всего?
09 мая 2013 | 21:13 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.05.2013 20:11)
много знаю о катастрофе, но этого не знал. Спасибо!
Наверное, единственный путь расставания с собственным тоталитарным прошлым - иностранная оккупация России с дальнейшей, в частности, принудительной эксгумацией и нормальным захоронением жертв сталинизма и коммунизма, своим нюрнбергским процессом и запретом сталинизма и коммунизма в любой форме.
27 апреля 2013 | 12:14 (в комментариях к: [Блог] echomsk 26.04.2013 17:01)
контора пишет! Глубже лижите, т-щи, из комитета, вам зачтется!
А вообще - сидели бы вы, которые из "комитета", и помалкивали в тряпочку, коли не знаете, что такое современное искусство. Негоже показывать на всю страну свое невежество, тупость и близорукость. Сколько Вам там всем, которые из "комитета": 70? 80? "Нам песня и строить и жить помогает?" Ну и живите так в своем дерьме дальше, и не мешайте. Жизнь идет вперед, однако.
17 апреля 2013 | 00:34 (в комментариях к: [Блог] murtazin 16.04.2013 14:49)
не интересует, потому что не интересует судьба фанатиков и террористов. К сожалению, сейчас не 19 век и нельзя послать полк английского генерала вооруженного Максимами на "завоевание" этой территории. 2 месяца, гора убитых фанатиков, 2 погибщих британских солдата и проблема решена. Кака вам вариант? Зачем разговаривать с фанатиками? Левые правозащитники, борцы с потеплением и пр шушара доведет мир до катастрофы. Представляете сумасшедшего фанатика с ядренной бомбой м ракетой американмкой? Больше пищите о правах этих фанатиков, быстрее окажитесь в ситуации обезбяны с гранатой.