Личная страница Комментарии пользователя
akhmetovmm

Marat M. Akhmetov


29 февраля 2020 | 02:14 (в комментариях к: [Эфир] Невзоровские среды 26.02.2020 21:05)

Болтун и ЧМО, это Саша Невзоров.
В 1989 молчал в тряпочку и за него отдувался Вадик Медведев.
Нсчёт Собчака - тоже несёт пургу. Дешёвый политик,
который вылез на волне "600 СЕКУНД",
когда его власть допустила нести пургу - он это продолжает до сих пор,
ничем не лучше этого попа, которого он пытается обосрать.
Что поп, что Невзоров - одного поля ягоды.
P.S.:
Кто выложил распечатку того, что происходило в эфире ?
Мне, ни разу не русскому - не то что стыдно, просто не приятно,
что с таким орфографическими ошибками выложено в сеть.
Прочёл от начала и до конца и ещё раз убедился - Саша Невзоров, это просто самозабвенный и самолюбующийся коньюктурщик,
на которого смотреть тошно, не только мне, но видимо и Администрации Президента РФ,
которая его просто не видит и не замечает - слишком мелкая душонка!
ИМХО.


13 июля 2017 | 01:03 (в комментариях к: [Блог] t_suhareva 12.07.2017 20:46)

Действительно казус Полонского !
Этот вор ограбивший людей на миллиарды, что даже он не скрывает,
должен сидеть в тюрьме, а не быть отпущен на свободу в зале суда !
Попомните мои слова - он плохо кончит...
Он пустил многих по миру, и его найдёт - либо "Ворошиловский стрелок"
или хороший слесарь со станции технического обслуживания !
Порядочные люди, которых злонамеренно и умышленно обвинили в кражах
пары пачек масла или булки хлеба, умерли не выдержав стыда и позора.
Сколько ещё людей сидит из-за мешка картошки....
Считаю, данному гнусному человеку, надо сидеть не менее лет 20-25,
а не глумиться над законом и людьми...
Он слово бизнес, узнал, что пишут начиная не с "П" , через "Д" и с окончанием на "Ц",
только когда начали его преследовать по закону.
Он отъявленный мошенник, а не предприниматель.
ИМХО !


13 июля 2017 | 00:52 (в комментариях к: [Блог] t_suhareva 12.07.2017 20:46)

t_suhareva: с обвиняемой по этой статье мужчинами...
Татьяна ! Оппонент "ручная граната" в данном случае прав,
надо более тщательно править текст, до того как его выпускать в свет...
Мне тоже данная фраза не понравилась.



15 мая 2016 | 19:02 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 15.05.2016 12:32)

Явный передел собственности разделившимся и слившимся МВД РФ на МВД с ФСКН и ФМС, и на крутую гвардию !
Кому-то не понравилось, что кто-то не отстёгивает в общак пахана и всё.
Нарушены права человека... видимо самого главного человека, поэтому виноваты азиаты и кавказцы ! А в остальном нарушаются права человека в США !

Вот Омбудсмен Москалькова Т., тоже пишет, что готова предоставить материалы о нарушении прав человека в США в Гос Деп США !!!!
Не о нарушении прав человека в России, а именно в США !
Неужели потомкам графа дэ Билла слабо защищать права человека в России,
а надо отчитываться, как плохо живётся гражданам США ?
Она что, получает зарплату от США ?
Тогда почему собирает информацию не по своей сфере деятельности,
а работает как резидент США в России ?

Лучше бы занялась защитой прав Человека в России, от полковников полиции и генералов юстиции, судей преступников Колпинского района Санкт-Петербурга,
преследующих граждан и крышующих рейдеров и преступников - своих протежируемых боевиков....
Какой это Омбудсмен, более похожа на резидента разведки США или члена Комитета по правам Человека в США !

Тьфу... Как понимаю, очередная крыша преступников из правоохранительных органов, поставленная "гасить" преследуемых граждан и обелять коррупционеров..

Всё о чём пишу, могу подтвердить документами... Рейдеры и преступники из Колпинского СО ГСУ СК РФ, Колпинской Прокуратуры, Колпинского ОМВД ГУ МВД РФ по СПб и ЛО и судьи Колпинского районного суда, салютуют и пьют шампанское - выбран их защитник ! Это их Омбудсмен !!!
Виват генералу Москальковой Т.
P.S.:
Вот есть ГСУ СК РФ по СПб, который крышует преступников и
не реагирует на заявления о преступлениях высокопоставленных чиновников и судей,
потому что сами в этой коррупционной связке.


15 мая 2016 | 17:59 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 15.05.2016 12:32)

ostfreiwillige:
Прокуратуру США !!!
Вот тут в прессе написали, что Омбудсмен Москалькова Т, готова предоставить материалы о нарушении прав человека в США в ГосДеп США !!! Понимаете ? ! О нарушении прав человека в США, а не в России !
Неужели потомкам графа дэ Билла слабо защищать права человека в России,
а надо отчитываться, как плохо живётся гражданам США ?
Она что, получает зарплату от США ?
Тогда почему собирает информацию не по своей сфере деятельности,
а работает как резидент США в России ?

Лучше бы занялась защитой прав Человека в России, от полковников полиции и генералов юстиции, судей преступников Колпинского района Санкт-Петербурга,
преследующих граждан и крышующих рейдеров и преступников - своих протежируемых боевиков....
Какой это Омбудсмен, более похожа на резидента разведки США или члена Комитета по правам Человека в США !

Тьфу... Как понимаю, очередная крыша преступников из правоохранительных органов, поставленная "гасить" преследуемых граждан и обелять коррупционеров..

Всё о чём пишу, могу подтвердить документами... Рейдеры и преступники из Колпинского СО ГСУ СК РФ, Колпинской Прокуратуры, Колпинского ОМВД ГУ МВД РФ по СПб и ЛО и судьи Колпинского районного суда, салютуют и пьют шампанское - выбран их защитник ! Это их Омбудсмен !!!
Виват генералу Москальковой Т.
P.S.:
Вот ГСУ СК РФ по СПб, крышует преступников и
не реагирует на заявления о преступлениях высокопоставленных чиновников и судей,
потому что сами в этой коррупционной связке.


24 апреля 2016 | 16:10 (в комментариях к: [Новость] Жертвами массового убийства стали бывший начальник полиции города Сызрани и пятеро членов его семьи 24.04.2016 12:00)

starrain:
в последним предложением вполне согласен, не то что не отличишь, а они там в основном кроются и руководят ОПС и ОПГ, состоящие из своих боевиков,
говорю о фактах из жизни мафии Колпинского района СПб,состоящей из правоохранителей, прокуроров, следователей СК РФ и судей...


24 апреля 2016 | 16:06 (в комментариях к: [Новость] Жертвами массового убийства стали бывший начальник полиции города Сызрани и пятеро членов его семьи 24.04.2016 12:00)

valeriy11:
как можно найти того, кто среди "своих" может оказаться, либо отчаявшийся, который не мог добиться от этой банды отморозков справедливости...


24 апреля 2016 | 16:02 (в комментариях к: [Новость] Жертвами массового убийства стали бывший начальник полиции города Сызрани и пятеро членов его семьи 24.04.2016 12:00)

vedma_never_dyes:
тогда был Закон и были Понятия у бандюков...
Потом появились среди бандюков молодые отморозки... Эти отморозки не придерживались ни Понятий, и Законы не соблюдали...
Чтобы выжить, они просто внедрились в прокуратуру, МВД РФ, следственный комитет, адвокаты, суды и во власть...
Сейчас они в вертикали и хорошо себя чувствуют...
Им примерно от 45 и до 65... от майоров и до генералов доросли... Стали практически неприкасаемыми и неподсудными...

Однако же есть и граждан чаша терпения... она может тоже переполняться... Жизнь не бесконечная и когда то человек оказывается у Рубикона... Если суды на стороне своих - своего ОПС и ОПГ, что остаётся отчаявшемуся смертному ?
Ребёнка жалко...


24 апреля 2016 | 16:00 (в комментариях к: [Новость] Жертвами массового убийства стали бывший начальник полиции города Сызрани и пятеро членов его семьи 24.04.2016 12:00)

huyt:
конечно хуже... тогда был Закон и были Понятия у бандюков... Потом появились среди бандюков молодые отморозки... Эти отморозки не придерживались ни Понятий, и Законы не соблюдали...
Чтобы выжить, они просто внедрились в прокуратуру, МВД РФ, следственный комитет, адвокаты, суды и во власть...
Сейчас они в вертикали и хорошо себя чувствуют...
Им примерно от 45 и до 65... от майоров и до генералов доросли... Стали практически неприкасаемыми и неподсудными...

Однако же есть и граждан чаша терпения... она может тоже переполняться... Жизнь не бесконечная и когда то человек оказывается у Рубикона... Если суды на стороне своих - своего ОПС и ОПГ, что остаётся отчаявшемуся смертному ?
Ребёнка жалко...


14 марта 2016 | 14:54 (в комментариях к: [Блог] yashin 14.03.2016 10:44)

Ну вот почему так везёт политикам ? Они делаю друг другу пиар, достоверно зная, что это просто игры и трата бюджетных денег...
Для чего Кадырову реклама ?
Хочет снова чтобы его переназначили....
Почему в обычной жизни, даже в лицо сообщаешь федеральному судье Колпинского суда Санкт-Петербурга в течение почти ЧЕТЫРЁХ лет, что он преступник и приводишь доводы, заявляешь ему отвод... Он соглашается с тем, что он ПРЕСТУПНИК и продолжает вершить свои преступления ?
Ну почему так ?
Как порвать этот порочный круг ?
Даже не возбуждаются и не считают данные утвердительные слова за КЛЕВЕТУ в адрес Суда или конкретного судьи...
Просто соглашаются и на этом всё...
Вот она система насаждённая хунтой Путина- Медведева-Бастрыкина-Чайки-Лебедева...
Законы нагло попираются и как с этим бороться ?
Вот аудиозапись судебного заседания от 09.03.2016 года https://yadi.sk/d/2THZK_NVq9JyF Как это понимать ?


27 февраля 2016 | 00:12 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 26.02.2016 16:48)

Молодец Матвей!!!
Действительно дело Сталина-Берии победит, долой Обаму !
Да здравствует В.В. Путин великий вождь и мудрый наставник народа
и
великая могучая общефронтовая партия Д.А. Медведева !
Ура товарищи !!!
Мы приехали...


19 января 2016 | 23:19 (в комментариях к: [Новость] Рамзан Кадыров распорядился приготовить в психиатрических больницах республики вип-места для "вредителей России" 19.01.2016 11:00)

annaslvtsk: путин тоже не сомневается в нём... и полностью доверяет...


19 января 2016 | 23:16 (в комментариях к: [Новость] Рамзан Кадыров распорядился приготовить в психиатрических больницах республики вип-места для "вредителей России" 19.01.2016 11:00)

ansata: в стране путина-медведева... проще - страна парней из питерских подворотен, которые бьют всех подряд первыми...


21 ноября 2015 | 13:29 (в комментариях к: [Блог] otstavnih 20.11.2015 20:49)

ohotnik58: он больше похож на больного., хотя речи толкает фашистские....
лечиться ему надо, но, Украина не желает за свой счёт лечить россиянина...
да и ЕС с Израилем не захотят - у них своих таких хватает...


14 февраля 2015 | 23:37 (в комментариях к: [Блог] nossik 12.02.2015 17:57)

Молодец! Всё правильно написано.


28 декабря 2014 | 06:40 (в комментариях к: [Опрос] Вы скорее верите, что малайзийский лайнер был сбит...)

Валера Брызгунов:
Потому-что здесь нельзя быстро подтасовать, а по телефону просто ложь!
Первое- потому что позвонить и сказать люди боятся и могут звонить просто болтуны.
Второе - относительно звонков, а это смотря кто эти звонки фиксировал,,,
Просто лепил всё а ссвою пользу и всё.
Ясно же кому здесь сипатизируют.
Как говорил один товарищ:
Не важно что сказали по телефону - важно как это посчитал принимавший звонки!


11 декабря 2014 | 18:06 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 09.12.2014 13:16)

Молодец!
Красиво и метко одёрнул молодого руководителя!
Нет, он ещё не политик. Просто молодой, вот и заболтался.
Пройдёт время и научится молчать и делать дело -
то есть молча делать дело, как его делают израильтяне !

Если нагадили гражданам Израиля - те обязательно найдут,
любой ценой, и призовут к ответу. Не зря же они ради одного,
но своего пленного, выпускают заключённых,
которые не замешаны в убийствах.
А тех кто замешан - всё равно найдут.

Больше надо делать Рамзану, а меньше трепать языком !
Тогда и работы не будет у Быкова... Писать будет не о чем.

А пока Быков молодец! Критика для Кадырова хорошая,
полагаю он не дурак и всё поймёт. Примет к сведению,
научится делать дела как мужчина, а не мальчишка.
УДАЧИ!
и Быкову и Кадырову!


11 декабря 2014 | 17:55 (в комментариях к: [Блог] bykov_d 09.12.2014 13:16)

miz: Для чего Вы пишете глупость ? Быков всё правильно написал. Критика очень хорошая. Если Кадыров власть на Кавказе (в частности в Чечне-Ичкерии), то это не говорит о том, что можно вот так безбожно и бесцеремонно орать во всю глотку.
Слова все его достаточно правильные - зло должно быть наказано.
Но зачем орать об этом на таком посту ?
Он руководитель, просто жаль не научен хорошим манерам,
да и политике надо учиться...
А критика Быкова и его сарказм ПРАВИЛЬНЫЕ,
при том, что и Кадыров говорит правильные слова,
но не там где надо ! Меньше гадо громогласить,
а тихо и мирно, как израильтяне, отловить и наказать !
Чтобы другим неповадно было шалить !


21 ноября 2014 | 20:54 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.11.2014 11:26)

Если например фкдеральный судья Колпинского районного суда Санкт-Петербурга Басманова Светлана Борисовна, назначенная Указом № 77 от 17.01.2012 года Медведева Д.А., одним росчерком пера 12.12.2013 года под Опреденением № 2 - 1673/13 легализовала похищенные средства своих подельников в особо крупном размере, при этом ещё фактически обокрала меня по подложным документам на 40 000 рублей, а я об этом сказал ей в лицо 04.08.2014 года, говорю открыто другим судьям Колпинского суда и написал в Следственный Комитет России, а там всё это "закрышовывают" - это экстремистские действия или попытка защититься от мошенницы в мантии ?
Как понимать Государство, если оно укрывает преступления ПРАВОСУДИЯ и пытается всех причислить к экстремистам, при этом доводы жалоб не проверяются, доказательства из МИФНС не истребуются, а Законом запрещено получать эти сведения гражданам !
А это не экстремизм Судебной Власти против Граждан ? По национальным признакам в том числе !
Почему об этом молчит Гарант Конституции ?


15 ноября 2014 | 22:33 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.11.2014 17:08)

Вроде бы не дурак... Но местами такие глупости мелет - слушать тошно.
Согласен с тем, что сейчас не понять, где бандюки 90-х, а где власть.
С этим полностью согласен.
Как дошёл до Украины и Путина - такое ощущение, что какой-то зомби,
либо отрабатывает чьи-то подачки... ИМХО


16 октября 2014 | 14:00 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 16.10.2014 09:45)

tyuftya: Бутерброд придётся просить у "Дяди Фёдора" из Простоквашино... Всё что сказал навальный,
он сказат правильно, чётко и честно. А почему Путин не выдающийся политик, Ленин или Гитлер, Мусолини или Сталин ? Все политики, находящиеся или пришедшие к руководству государством - выдающиеся люди. А великие, личное мнение, Пётр I, Екатерина II, Маргарет Тэтчер...


16 октября 2014 | 13:54 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 16.10.2014 09:45)

albertakama: Вы наверное попутали голубчик, фамилию Навльный с фамилией Боровой!
Вот придёт октябрь 2015 года - вот там и "будем посмотреть", где собака порылась...


16 октября 2014 | 13:51 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 16.10.2014 09:45)

liberalforeverda: Ну может быть и возвратится в Украину Автономной областью, как только Украина станет федеративной республикой России, типа Карелия, Таторстан, Башкортостан, Удмуртия и другие...


16 октября 2014 | 13:42 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 16.10.2014 09:45)

vdemchenko: Константин проиграет - это однозначно...
А по поводу 30-го года, мне просто скорее всего и не дожить...
Возраст не позволит...


16 октября 2014 | 13:40 (в комментариях к: [Блог] k_borovoi 16.10.2014 09:45)

Уважаемый Константин !
Давайте на чисто символический "рубль юбилейный"...
Алексей Навальный окажется прав. С Вас бутылка Царской водки...
Удачи.


27 сентября 2014 | 15:13 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.08.2014 17:08)

Прочёл всё. От начала и до конца. Пустой трёп. Жаль потерянного времени.
И это оппозиционеры ? Полагаю просто трепачи и всё...
Мне тоже не нравится насквозь коррумпированная власть на местах: от МВД, Прокуратуры, Следствия, от продажных судов Санкнт-Петербурга и Колпино, от продажных и лживых вице-губернаторов и самих губернаторов,
и что ?
Оппозиционеры, чиновники за Права Человеека, помогите бороться с этими коррумпированными чиновниками,
есть факты, есть документы... а так против Путина и его окружении язык почесать ?
Мне тоже он не нравится, и его продажное окружение, и что из того ?
Это разве повод распространять сплетни о мифических регулярных воинских частях на Украине ?
Где факты ?
Почему факты казни мирных жителей Украины не интересны ? Почему факты коррупции в Главном следственном управлении Санкт-Петербурга, в ранге генерал-майора Парастаевой М.Г. укрывающей преступников-рейдеров,
и преступников внутри аппарата обсуждать и изобличать неинтересно ?
А может быть просто за это браться страшно ? А может быть потрепаться бездоказательно - ничем вам не грозит ?
Оппозиция... Тьфу...


26 сентября 2014 | 23:37 (в комментариях к: [Блог] yu_shevchuk 19.09.2014 12:54)

feminicide, либо зарегистрируйтесь и не выступайте анонимно....


26 сентября 2014 | 23:31 (в комментариях к: [Блог] yu_shevchuk 19.09.2014 12:54)

feminicide, если бы Вы восхваляли ЭХО Москвы или всех, кто восхваляет Порошенко и его команду, полагаю никто бы нам не премодерировал. Каждый бы отвечал сам за себя и свои слова. ИМХО


23 сентября 2014 | 02:18 (в комментариях к: [Блог] potupchik 21.09.2014 20:42)

avorozhev: Вот если бы вы оба любили Россию, было бы лучше!
Ненавидеть Путина много ума не надо. Я его тоже ненавижу за то,
что он с 2000 года взрастил коррупцию во всех органах власти, а особенно в силовых структурах, Прокуратуре, СКР и Судах, что за это он должен держать ответ!
А пиндосов за что ненавидеть ? Барак Обама это одно,
а обычные американцы это совсем другая история - Псаки жалко...
Смешит всех и свои бестолковым видом и выходками позорит нацию...
А наши Макаревич и иже с ним - чем лучше ?
Не там общее ищете уважаемый, ей Богу не там!




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире