Личная страница Комментарии пользователя
akatalov

AKatalov


10 марта 2014 | 14:15 (в комментариях к: [Блог] troitsky 10.03.2014 09:00)

Андрей, я не говорил что одобряю действия путина в Крыму. Я просто попытался объяснить почему лично я не пойду на митинги против так называемой "окуппации Крыма". Ну а сравнение с Францией - не катит. Совсем недавно мы с Украиной были одной страной, а Крым был общим (если не давать оценку его передачи из РСФСР в УССР). При развале страны в 1991 году - мне было 28 лет. То есть и сейчас можно считать что половину сознательной жизни я прожил в стране в которой Крым не воспринимался как территория чужого государства. Редкие поездки в Киев или в Одессу - воспринимались как поездки на "чужую территорию", в Украину. А вот поездки в Крым - никогда.

Это скорей как менталитет крымских татар - которых 70 лет назад депортировали из Крыма, а они, на генетическом уровне, боятся что "русские" их депортируют и сейчас.

Впрочем - поеду в эти выходные в Крым наблюдателем на референдум, посмотрю.

P.S. Ну а для Крыма имхо лучше всего был бы статус свободной экономической зоны в составе Украины. Тогда даже если Украина подпишет таможенное соглашение с ЕС (и соответсвенно потеряет нынешний режим свободной торговли с Россией) - то Крым мог бы стать своебразным мостиком между двумя братскими народами.
Сложно всё, в общем ... :(


10 марта 2014 | 12:06 (в комментариях к: [Блог] troitsky 10.03.2014 09:00)

А вообще - в восприятии Крыма россиянами старшего поколения (мне 51 год), есть нечто иррациональное, скорей на генетическом уровне. Вспоминается как родители всю зиму откладывали деньги "чтобы летом свозить ребенка в Крым, ведь там есть фрукты". Как снимали маленькую комнатку в сарайчике с койками одна к другой. А каждое утро мама уходила на рынок и покупала эти самые фрукты (и еще помидоры) - буквально штучно, ведь денег было мало. И когда приносила - их вначале долго рассматривали, обсуждали, обнюхивали - как сейчас наверное и экзотические фрукты не осматривают. А потом резали так "чтобы всем досталось". И я жутко изумлялся когда родители звали "поесть фрукты" хозяйскую девочку, а она отмахивалась - ну как же можно не хотеть попробовать такие замечательные фрукты? Ну и конечно МОРЕ.

Я ходил на все митинги против нынешнего российского режима - от Болотной, до маршей против подлецов. Я стоял в 20-градусный мороз в одиночных пикетах на Тверской с табличками "Свободу Сергею Кривову" и "Свободу политзаключенным" и в пикетах перед Следственным комитетом. Меня задерживала полиция за расклейку антипутинских листовок, и меня винтили в автозаки. Слово "Путлер" я употребляю чаще чем "Путин" и с 2004 года говорю исключительно "в Украине" а не "на Украине" :)

Но вот на "антивоенные" митинги под лозунгом "Руки прочь от Крыма" и "Долой агрессию в Украине" я не пойду. Уж извините.


10 марта 2014 | 11:48 (в комментариях к: [Блог] troitsky 10.03.2014 09:00)

Николай, спасибо!


08 марта 2014 | 12:59 (в комментариях к: [Блог] mishajedi 08.03.2014 12:53)

=== выдуманная реальность всегда будет сильнее настоящей ===

То же самое можно сказать и про тех кто стоял на Майдане (некоторые и до сих пор стоят) ...


07 марта 2014 | 00:11 (в комментариях к: [Блог] oreh 06.03.2014 17:54)

Кому и нафига надо учитывать их мнение, этих держав? Разве что африканским колониям ... ну и теперь Украина будет учитывать!



06 марта 2014 | 10:34 (в комментариях к: [Блог] husky 06.03.2014 10:14)

А этот броневик наверное просто заблудился! Ехал-ехал, заехал непонятно куда. Глядь - какие-то люди о чем-то спорят. Ну он и подъехал к ним, дорогу узнать... Узнал, и поехал к себе обратно, в Северо-Кавказский округ!


06 марта 2014 | 10:30 (в комментариях к: [Блог] yans 06.03.2014 10:18)

Пять баллов!


05 марта 2014 | 15:54 (в комментариях к: [Блог] yans 05.03.2014 14:54)

"Заявление" чешского МИДа - это ФАЛЬШИВКА!!! МК опубликовал совершенно непроверенную информацию!!! На самом деле это был лишь комментарий одной из чешских националистических газет которая давно выступает против предоставления ВНЖ гражданам России, Украины и Беларуси. Чешский министр в интервью сказал только про безвизовый режим, а эта газета от себя добавила "а хорошо бы еще и ВНЖ перестать давать..." и пошло-поехало.
P.S. Чехия действительно очень легко выдавала ВНЖ. К слову он был даже у г-на Бастрыкина. У меня тоже был - два раза продлевал, год назад забил.


05 марта 2014 | 15:49 (в комментариях к: [Блог] yans 05.03.2014 14:54)

"Заявление" чешского МИДа - это ФАЛЬШИВКА!!! МК опубликовал совершенно непроверенную информацию!!!


05 марта 2014 | 04:20 (в комментариях к: [Блог] evasiljeva 04.03.2014 22:51)

А как помочь-то? Реквизиты где найти?


05 марта 2014 | 04:17 (в комментариях к: [Блог] dzhemal 04.03.2014 23:57)

Ну так и надо было зажигательными по складу с коктейлями и бочкам с бензином - все "экспедиции" сгорели бы, никто бы и имен не узнал!


05 марта 2014 | 04:15 (в комментариях к: [Блог] dzhemal 04.03.2014 23:57)

Согласен. Вон Ельцин в 1993 году целый Верховный Совет из танков расстрелял - так потом и в США и в Европе все страны его немедленно за своего приняли и за честь считали с ним рюмку выпить!


05 марта 2014 | 04:09 (в комментариях к: [Блог] dzhemal 04.03.2014 23:57)

Надо только вначале разобраться чья исламская цивилизация легитимнее: шиитская или суннитская?


04 марта 2014 | 23:19 (в комментариях к: [Блог] vkop 04.03.2014 22:39)

А речи о том чтобы Крым вышел из состава Украины никогда и не шло. И вопрос на референдум был с самого начала именно так и поставлен: больше полномочий у автономии в составе Украины.


04 марта 2014 | 23:16 (в комментариях к: [Блог] vkop 04.03.2014 22:39)

У спецназа ГРУ - форма без погон и прочих распознавательных знаков.


04 марта 2014 | 12:07 (в комментариях к: [Блог] rdmu 03.03.2014 22:56)

Я в 2008 скупал акции ГП, РН и Сбера почти на дне. За год с небольшим заработал 100% на их росте. Рискнул бы купить второй эшелон - заработал бы больше.


04 марта 2014 | 12:05 (в комментариях к: [Блог] rdmu 03.03.2014 22:56)

=== общаться и обмениваться чем-то Россия сможет только с Северной Кореей...===

Еще как минимум с Китаем. Который первым делом заблокирует любые санкции против России в СБ ООН. Так что международных санкций не будет. Кто-то введет, кто-то - нет. Те кто не введет - сильно выиграет заняв рынок.


04 марта 2014 | 12:02 (в комментариях к: [Блог] rdmu 03.03.2014 22:56)

Японцы с удовольствием поедут )


04 марта 2014 | 11:56 (в комментариях к: [Блог] rdmu 03.03.2014 22:56)

Я в 2008 году закупился на низах, и меньше чем за год сделал больше 100%. Теперь вот опять дно жду :)


04 марта 2014 | 11:51 (в комментариях к: [Блог] rdmu 03.03.2014 22:56)

Ну так Эмираты не будут вводить санкции против России. Их никто не введет кроме США и Европы. СБ ООН мировые не поддержит - Китай вето наложит (даже если Россию из СБ ООН исключат). Так что мирового эмбарго не будет, и весь мир радостно займет освободившийся от европейцев и США рынок.


04 марта 2014 | 11:46 (в комментариях к: [Блог] rdmu 03.03.2014 22:56)

Эмираты быстро станут центром мирового шоппинга - как только лакшери бренды сообразят что российские туристы хлынули туда, то те кто еще там не открылись, сразу откроятся.


04 марта 2014 | 11:40 (в комментариях к: [Блог] rdmu 03.03.2014 22:56)

К тому времени Путин либо уйдет, либо умрет либо будет свергнут - а вот вернуться на наш рынок американцы с европейцами уже никогда не смогут. Так как их места будут заняты странами которые эмбарго не поддержат!


04 марта 2014 | 11:38 (в комментариях к: [Блог] rdmu 03.03.2014 22:56)

В основном это не американские кампании - а европейские. Европа больше всех и пострадает. Потому что кроме США и Европы эти санкции не поддержит. А всемирных санкций быть не может по определению - они вводятся только СБ ООН и даже если Россию исключат из СБ - то вето наложит Китай. И все остальные страны молча будут потирать ручки ожидая пока европейские и американские компании уйдут с российского рынка. Те же автозаводы с удовольствием выкупят японцы, корейцы и китайцы - готовые производства, с обученным за чужой счет штатом.
Да и заводы VAG под Калугой - далеко еще не окупились!


31 января 2014 | 18:25 (в комментариях к: [Блог] petunder 31.01.2014 16:17)

????? У всех пабов в Лондоне перед входом стоят урны для курения (точнее - это прикрученные к стене ящики). То же самое у входа в гостиницы, у многих магазинов и т.д.На летних верандах кафе - на столиках пепельницы. Ну и просто идти и курить - никто не запрещает. Так что Вы сильно заблуждаетесь!!!!


30 января 2014 | 18:32 (в комментариях к: [Блог] varlamov_i 30.01.2014 16:38)

Платят - это банально. ноаверно поообещали провести в Мосгордуму по спискам ЕдРа - а это больше чем просто деньги! Но попользут и потом кинут, жулики и воры


23 декабря 2013 | 13:04 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.12.2013 09:24)

Кастрированный кот не может быть импотентом - у него нечену "не стоять" )


20 декабря 2013 | 09:42 (в комментариях к: [Эфир] В круге СВЕТА 17.12.2013 20:05)

Ну возможно Вы правы. Я просто в командировках билеты на городской транспорт никогда к отчету не прилагаю, главбух как-нибудь по другому мне за них компенсирует :)
Обоснования я вижу, но как-то не вижу смысла затевать дискуссию. Вся эта система внедрена только с апреля этого года и стала таким ОГРОМНЫМ плюсом для москвичей, что нет желания копаться в возможных мелких минусах.


18 декабря 2013 | 23:52 (в комментариях к: [Блог] sergey_deineka 17.12.2013 16:53)

Да, кстати - никогда не брал на 60, какой у него срок действия? Беру только на 20 - часто забываю дома, теряю...


18 декабря 2013 | 23:46 (в комментариях к: [Блог] sergey_deineka 17.12.2013 16:53)

Так такие тоже есть - единый на весь день на неограниченное количество поездок! Но по другой цене ...




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире