Личная страница Комментарии пользователя
agranchak


17 апреля 2012 | 18:16 (в комментариях к: [Блог] alebedev 17.04.2012 17:11)

Я созидатель и строитель. Люблю и хочу строить.
Но где взять порядочных застройщиков, инвесторов, заказчиков?
Ау !!!
Вокруг только раздербаниватели - главный лозунг: дербаним все!


01 марта 2012 | 11:25 (в комментариях к: [Блог] echomsk 01.03.2012 08:35)

Пять с плюсом!


20 февраля 2012 | 17:03 (в комментариях к: [Блог] sobchak 20.02.2012 16:21)

"Я считаю, что у власти должны находится люди, которые верят в идею..." - категорически не согласен!!!
Ксения, я умышленно взял не всю фразу - со второй половиной "а не в Газпром и кумовство" согласен абсолютно. Но:
1. Все известные мне злодеяния совершались людьми идейными, либо их последователями примкнувшими к идеологам по вполне прагматичным соображениям (правда это выяснялось уже потом, когда мир был залит реками крови). Возможно я по своей малой образованности чего-то не знаю, но один список таких идейных говорит сам за себя: Ленин, Сталин, Гитлер, Гебельс, Пол Пот и т.д. и т.п. На них кровь невинных и непричастных людей. В том числе людей, которые просто хотели жить, рожать детей, растить хлеб и не думать о политике, об идеях правильного устройства мира. Идеологи, или как Вы говорите люди идейные навязывают простым обывателям необходимость либо участвовать в кровавых войнах за идею, либо быть жертвой этих идей. И то и другое не может быть смыслом жизнь, ибо нет ничего важнее самой жизни. Нет ничего важнее, чем простое продолжение этой жизни в твоих потомках. И никакие идеи не заменят человечеству необходимость рожать и растить себе подобных.
2. В связи с этим убежден: миром должны править прагматики. Да это должны быть люди определенного материального достатка. Да это должны быть люди, получившие с мандатом от народа полный набор определенных материальных благ до конца своих дней. Но должен быть Закон и Глаз Закона, дабы не повадно было избраннику народа шкурничать.


15 февраля 2012 | 14:43 (в комментариях к: [Блог] peskov 14.02.2012 12:49)

Эх, Дмитрий, Дмитрий!
Стыд то какой!
Стыд по любому.
Если все происходит без ведома первого лица в стране, то что это за вертикаль власти?
Если с ведома, то почему так топорно в канун выборов подрывать собственный авторитет?
Если это чья-то провокация, то почему провокатор не обнародован и не выставлен на всенародное порицание?


10 февраля 2012 | 10:30 (в комментариях к: [Блог] sobchak 09.02.2012 19:31)

Ксения, все так!
Только давайте, не взирая на грехи наши тяжкие, беречь и помогать друг другу.
Есть более важные дела...
Обнимаю и ценю вас обоих!


10 февраля 2012 | 10:29 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 03.02.2012 15:40)

Виктор, все так!
Только давайте, не взирая на грехи наши тяжкие, беречь и помогать друг другу.
Есть более важные дела...
Обнимаю и ценю вас обоих!


09 февраля 2012 | 15:12 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.02.2012 11:13)

Уважаемая pan_da! Бога ради извините, никого не хотел обидеть словом "глубинка". Просто бытуем мнение, что Москва и Питер это города с особыми настроениями электората и показатели по предпочтениям на выборах перенести на всю страну нельзя. Мне кажется, что обсуждаемый протокол говорит об обратном: и столицы и губернии едины в своих предпочтениях. Я не вправе давать этому оценку - насколько это хорошо или плохо. Это, как мне кажется данность. Что с этим делать - пусть думают те, кому хочется заниматься реальной политикой.
Спасибо за внимание.


09 февраля 2012 | 12:18 (в комментариях к: [Блог] echomsk 09.02.2012 11:13)

1. Ирина Колпакова - чистая русская душа, хоть и наивная. Побольше бы таких, может удалось бы избежать всемирного стыда!
2. Протокол ее избирательной комиссии - зеркало реального состояния народной поддержки партий и политиков в российской глубинке.
3. Из этого протокола следует: левые партии могут объединится и оставить на обочине Единую Россию и ЛДПР (обе эти партии имеют одинаковую поддержку не более 23%). Таким образом объединенная левая партия социал-демократического типа может стать реальной политической силой. Объединение оппозиционных партий типа Правое дело, Парнас, Яблоко и тому подобных вполне смогли бы создать партию (или блок) правого толка. Таким образом мог бы появиться организованный левый фланг, центр в лице Единой России и правый фланг.
4. Да воцарится разум и спокойствие в этой вечно терзаемой стране!


01 февраля 2012 | 13:05 (в комментариях к: [Блог] statya 01.02.2012 12:17)

Брр...!!! Филиал Кащенко!


26 января 2012 | 10:10 (в комментариях к: [Блог] gabrelyanov 25.01.2012 20:13)

А смерд, то кто?
В жизни бывают вещи за которые приходиться отвечать перед Богом. Порой сам не понимаешь почему то, или иное происходит с тобой, твоими близкими, друзьями, недругами.
В детстве меня очень обижали два брата. Они были вдвое старше и вдвое сильнее. Я не просил Господа, он сам наказал. По пьяне один брат убил другого, а через какое-то время умер сам под забором - замерз по пьяне.
Ашотик, ты еще молод. Вся жизнь впереди. Бойся Бога, он все видит даже если ты в него не веришь.


26 января 2012 | 10:00 (в комментариях к: [Блог] serguei_parkhomenko 26.01.2012 08:04)

Молодцы!!!
Так держать!


20 января 2012 | 12:56 (в комментариях к: [Блог] chirikova 20.01.2012 11:34)

Уважаемая Евгения!
Если предположить, что Ваши наблюдения и выводы о дальнейшей судьбе страны верны (что, может быть и не так), то существует два пути решения задачи по демонтажу Вертикали власти и строительству Сети.
1-й путь - старая властная элита сама, осознав всю пагубность Вертикали, взяла и проявив акт доброй воли демонтировала Вертикаль, а затем засучив рукава кинулась строить Сеть (как сейчас вижу: люди, которые с компьютером разговаривают на Вы и шепотом, а слово "сеть" воспринимают, как инструмент для ловли рыбы, вдруг бросили все дела и давай ваять Вашу Сеть. Сон, да и только!).
2-й путь - на смену старой властной элите пришло новое молодое поколение и приступило к выполнению выше обозначенной задачи.
Думаю, что даже не стоит задавать вопрос: готова ли старая элита пойти по 1-му пути? Ответ, на мой взгляд, очевиден - нет не готова (если не учитывать мелкие уступки напору оппозиции с возможностью их применения когда нибудь потом, но не сейчас).
Тогда, может быть правы те, кто говорит оппозиции: Хватит болтать. Уже объединитесь в один кулак, выберите себе не вождя, а координатора (системного администратора будущей Сети) и начинайте действовать. Пора, пора...


20 января 2012 | 10:10 (в комментариях к: [Блог] kotrikadze 19.01.2012 17:23)

"Намек на либерализацию политики или просто предвыборная попытка оправдаться?"
Черта с два! Никаких оправданий, никакой либерализации. Кака была, кака и останется.
Все на что надеется Болотная и пр. Сахарова произойдет только после смены поколений в политической элите. Иного пути не стоит ожидать. Другой вопрос: как быстро смениться поколение в элите и каким образом произойдет эта смена. Если у нынешних обитателей Олимпа хватит ума возглавить процесс смены элиты, все может произойти мирно. В противном случае не избежать силового развития событий.


18 января 2012 | 12:54 (в комментариях к: [Блог] varfolomeev 17.01.2012 22:38)

Да, Чубайс умница. Вот только будет очень обидно если свой ум и талант применит так же, как в 90-е и нулевые. Могу только повторить чужой лозунг сказанный по другому поводу: "Не забудем, не простим". При всем уважении к такому дару (выжить при всех обстоятельствах и чувствовать себя так хорошо - это мастерство, непотопляемый Вы наш), при искреннем уважении, думаю что Чубайс и его команда - прошлое для истории страны. Пора думать о будущем...


18 января 2012 | 10:37 (в комментариях к: [Блог] novodvorskaya 18.01.2012 05:37)

Валерия Ильинична, Константин Натанович! Согласен с вашей позицией - не нужен новый кумир. Так зачем же предлагать старых на роль новых вождей. И Кудрин, и Чубайс, и прочие из "бывших" это тухлые яйца российской политики. "Умерла, так умерла!". Вышедший в тираж политик не в состоянии возродить к себе доверие. Приходит новое поколение и у него свои лидеры. Посмотрите что происходит с Немцовым: неплохой парень, делает все, или почти все, что может для того, что бы вернуть в стране нормальную политику, а доверия народа возродить не в состоянии - митинг на Сахарова его освистал. Ищите других претендентов на роль поводыря нации.


17 января 2012 | 16:17 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 17.01.2012 11:10)

Экий Вы, батенька!
Вредный, ей Богу вредный, но талант.
Дай Вам Бог здоровья!


11 января 2012 | 12:22 (в комментариях к: [Блог] statya 11.01.2012 11:04)

"Новая газета", мое уважение и поддержка!!!
Давно не читал такой глубины материал. Пожалуй лет 30 назад было что-то подобное. Рад, что есть светлые головы (хоть авторы и не подписались).


10 января 2012 | 13:17 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 10.01.2012 08:52)

Страна не создай себе кумира!


10 января 2012 | 13:13 (в комментариях к: [Блог] gontmaher 10.01.2012 08:52)

Рановато делать из Навального президента. Ярость с которой он выступал на Сахарова не лучший советник в политике, да и национализм не безобидная болтовня ("нам не дано предугадать как наше слово отзовется..." и как массы протестующих подогретые не очень порядочными людьми поведут себя: пойдут громить и вешать, или будут делиться куском хлеба с не совсем русским дворником, строителем, уборщицей).


23 декабря 2011 | 20:26 (в комментариях к: [Блог] echomsk 23.12.2011 14:25)

Наверное все так и есть! Только почему при таких умных и талантливых (чего не могу отрицать - не знаком) мы в такой жопе? Почему?


22 декабря 2011 | 13:24 (в комментариях к: [Новость] Дмитрий Медведев предложил провести реформу политической системы 22.12.2011 15:20)

«На основе ваших предложений будут приниматься решения об их отмене или корректировке каких-то процедур, ну и в необходимых случаях, кадровые решения», — сказал Д.Медведев.
Не верю!!! Техосмотр уже отменили. А в итоге - пшик. В таких случаях лучше ничего не говорить. Молчание - золото.


21 декабря 2011 | 22:38 (в комментариях к: [Блог] zhirinovsky 21.12.2011 17:49)

За мою свободу биться не нужно. Бейтесь за свою.


21 декабря 2011 | 21:40 (в комментариях к: [Блог] echomsk 21.12.2011 20:55)

Страна!
С тобой что-то и вправду происходит.
Молодежь продолжает радовать трезвостью и разумностью мысли! Давай, давай - жги!!!


20 декабря 2011 | 12:17 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 20.12.2011 11:00)

Борис! Надеюсь Вы прочтете то, что я напишу.
Понимаю, таких умников как я дофига и больше, но руководствуясь своим глубоким уважением к Вам, не в силах умолчать...
Понимаю политика вещь во многом не приличная и приличные выражения, как и приличные взаимоотношения в ней маловероятны. Ни для кого не новость, что те, кто у власти и их оппоненты просто живые люди со всеми достоинствами и недостатками. Как говорил мой приятель "все мы немощны, ибо человечны". Но:
1. Вы (своей борьбой) олицетворяете человека куда более приличного, чем те, кого Вы критикуете. И то, что Вы, понимая, что Вас слушают и пишут позволяете себе совсем уж примитивные глупости не делает Вам честь (если исключить вариант при котором Вы осознанно подставились).
2. Подрыв Вашей репутации, а ничем другим подобная операция не грозит, это подрыв репутации всей оппозиции.
3. Всю оппозицию упрекают уже много лет в том, что все лидеры, как пауки в банке - никак не могут договориться. При таких взаимоотношениях Вы не договоритесь никогда. А это просто глупо: разобщенная оппозиция никому не страшна.
4. Любая борьба идет по вполне понятным законам. Имеете противника, извольте оценить его и предугадать его шаги по противодействию Вам. Судя по такой примитивной подставе этого никто в Вашей команде не делал (повторюсь: если только это не осмысленная акция с Вашей стороны).
5. Надеюсь Ваши сторонники разумные люди и, как и я ценят Вас таким как Вы есть. Не унывайте, держите хвост пистолетом!


20 декабря 2011 | 12:16 (в комментариях к: [Блог] nemtsov_boris 20.12.2011 11:00)

Борис! Надеюсь Вы прочтете то, что я напишу.
Понимаю, таких умников как я дофига и больше, но руководствуясь своим глубоким уважением к Вам, не в силах умолчать...
Понимаю политика вещь во многом не приличная и приличные выражения, как и приличные взаимоотношения в ней маловероятны. Ни для кого не новость, что те, кто у власти и их оппоненты просто живые люди со всеми достоинствами и недостатками. Как говорил мой приятель "все мы немощны, ибо человечны". Но:
1. Вы (своей борьбой) олицетворяете человека куда более приличного, чем те, кого Вы критикуете. И то, что Вы, понимая, что Вас слушают и пишут позволяете себе совсем уж примитивные глупости не делает Вам честь (если исключить вариант при котором Вы осознанно подставились).
2. Подрыв Вашей репутации, а ничем другим подобная операция не грозит, это подрыв репутации всей оппозиции.
3. Всю оппозицию упрекают уже много лет в том, что все лидеры, как пауки в банке - никак не могут договориться. При таких взаимоотношениях Вы не договоритесь никогда. А это просто глупо: разобщенная оппозиция никому не страшна.
4. Любая борьба идет по вполне понятным законам. Имеете противника, извольте оценить его и предугадать его шаги по противодействию Вам. Судя по такой примитивной подставе этого никто в Вашей команде не делал (повторюсь: если только это не осмысленная акция с Вашей стороны).
5. Надеюсь Ваши сторонники разумные люди и, как и я ценят Вас таким как Вы есть. Не унывайте, держите хвост пистолетом!


20 декабря 2011 | 11:15 (в комментариях к: [Блог] echomsk 19.12.2011 18:32)

Двойственное чувство: то ли страна просыпается и даже гламур идет в политику, то ли молодежь у нас замечательная и за мишурой мы не замечали, что все эти девочки-припевочки из телевизора нормальные добрые и разумные. Просто законы шоу-жизни такие и выживает тот, кто чудаковатей. По этому, Ксения, мой Вам "респект и уважуха"! Так держать. Того гляди в приличного политика вырастете.


16 декабря 2011 | 15:57 (в комментариях к: [Блог] shenderovich 16.12.2011 15:08)

Народ! Нам не нужны клоуны, мы сами можем себя веселить. "Адвентист церкви засцаных сурковских гульфиков" - умереть не встать!


16 декабря 2011 | 15:26 (в комментариях к: [Блог] aav 16.12.2011 10:52)

Обещать - не значит жениться!


14 декабря 2011 | 11:17 (в комментариях к: [Блог] echomsk 14.12.2011 08:04)

Спасибо, Аня!


13 декабря 2011 | 09:44 (в комментариях к: [Блог] oreshkin 12.12.2011 18:24)

Дмитрий - пять с плюсом! Зло, но справедливо!




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире