Личная страница Комментарии пользователя
advokatvladimir

Владимир Осин


28 февраля 2022 | 18:36 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.02.2022 06:03)

advokatvladimir: Они не желают услышать Владимира Путина, который заявил, что цель http://www.kremlin.ru/events/president/news/67843 российской военной операции на Украине – это демилитаризация и денацификация страны. Разбираемся, что это значит
Им, этим «инженерам» не понять, что демилитаризация – это нейтрализация военного потенциала Украины, которая нарастила военную мощь, "в том числе и благодаря активной деятельности зарубежных стран", что представляет угрозу для российского народа.
Им, работающим на производстве человеческих душ, не понять, что нужно освободить Украину, зачистить ее от нацистов. От пронацистски настроенных людей и идеологии.
После Второй мировой войны, денацификацией называли процесс искоренения нацистской идеологии в Германии после ее поражения в войне.
Именно это требуется осуществить на Украине, но наши «инженеры человеческих душ» этого не понимают.
Возможно осознают, если установить за их инженерные изыскания ту зарплату, что получает сегодня большинство инженеров на производствах – 70-90 тыс. руб.?


28 февраля 2022 | 18:36 (в комментариях к: [Блог] echomsk 28.02.2022 06:03)

А, как можно «зведунами и звездуньями» жить по тем условиям, что живёт большинство народа, если они, эти инженеры человеческих душ, себе намерили из бюджета в 50-100 раз больше, чем получают миллионы россиян за свой труд.
Нам они доказывал, как они умны, а фактически оказались недалёкими людьми.
Но не они виноваты в том, что со всех экранов они учили нас жить, смешили пошлостями…
Неужели ещё более недалёкими оказались те, кто их пристроил на эту работу?
Нет, этот межсобойчик устроен во всей государственности России.
Неужели и далее будет так?
Путину надо и здесь провести спецоперацию. Элита страны должна быть настоящей, а не самозваной.


24 февраля 2022 | 09:20 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 23.02.2022 21:06)

netsterof: Нет бункеров, в которых от российских ракет могли бы укрыться те, кто унижает Россию, кто подстрекает к войне с ней, снабжая оружием утративших разум


19 февраля 2022 | 10:35 (в комментариях к: [Блог] echomsk 18.02.2022 18:24)

Если вместо праздника, ОИ война, то Камила Валиева заслужила боевой орден "Мужества", как и её тренер Тутберидзе.
А унизившая своими суждениями достижения спортсменов Трусова: "«Я никогда больше не выйду на лёд! Никогда! Я ненавижу! Это невозможно! Так нельзя!» — кричала Трусова в адрес Тутберидзе, что та заранее всё знала о результатах; заслуживает общественного порицания.
Нам такие спортсмены не нужны, какими бы достижениями они не обладали.
Зачем надо было вновь брать в команду Трусову, если она её и тренеров предала, уйдя к другому тренеру?


14 февраля 2022 | 09:45 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

fedorvaschilov: Меня мои родители научили уважительно относиться к людям, их суждениям. У вас с этим беда.
Понятие Отечество я усвоил с детства, когда держал в руках Георгиевские кресты моего деда Осина Ивана Фёдоровича, ушедшего добровольцем защищать Отечество в 1914 году, а в это время, «опора царя» дворянин Ульянов-Ленин ратовал за поражение Отечества в войне с Германией, его подельники брали деньги у немцев, поднимая бучу в стране.


14 февраля 2022 | 09:36 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

fedorvaschilov: И юрист, и законник… подробно в 900 постах, что на Эхо Москвы, читайте.
За тот труд, что Путин сделал для страны, он всё заслужил из того, что ему приписывают, а доказательств нет. Заслужил, как никто другой.
По- иному не получается.


11 февраля 2022 | 14:13 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

mihail: Ваши страхи пройдут, как только начнёте разбираться в сути государственности.
Президент России занимает самостоятельное и главенствующее место в системе органов РФ, осуществляющих государственную власть и его полномочия направлены на обеспечение согласованного взаимодействия всех ветвей власти. Соблюдение Конституции.
Подросток, по мнению суда, именно такой срок и заслужил. Если неправомерно, доказывайте.


11 февраля 2022 | 13:48 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

stratofighter: А по сути написанного, мысли есть?


11 февраля 2022 | 13:45 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

lonewolf: Вы точно не в теме.
О том, что в стране не было правосудия пишу более 20 лет. Только на Эхо Москвы опубликовал 900 постов.
Ваши же рассуждения свидетельствуют о зависти.
Много клеветы и грязных слухов вокруг тех, кто сам чего-то достиг и добился.
Если вам все досталось откуда-то, это понятно. Завидно, конечно, но легко объяснимо. Вам просто повезло.
А если вы достигли всего своими силами, если вы жили по правилам, установленным в обществе, преодолели препятствия и трудились - выходит, вы лучше? Но это признать тяжело, оскорбительно и обидно. Это признание своей лени и неразвитости.
Вот поэтому ненавидят особенно сильно тех, кто сам правомерно достиг всего. Завидуют особенно ядовито. И это признак настоящего успеха - такая зависть.


11 февраля 2022 | 13:35 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

s011ma: В делах почётного гражданина Германии не участвовал, но судя по тому, что решения вступили в законную силу, а фактов того, что это неправомерно, никто не привел, всё по правосудию.


11 февраля 2022 | 13:32 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

stratofighter: Путаницы не будет, если придёт понимание того, что есть правосудие и что есть фашистская диктатура.
Я даю оценке той работы, что проделали суды за 2021 год и признаю, что это «правосудие».
Где ваши аргументы, что это «фашистская диктатура»?


11 февраля 2022 | 13:28 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

vizavi112: «Взяточники, истязатели, воры…» должны сидеть в тюрьме. Киногерой Жеглов полагал, что не важно каким путём он их туда посадил.
А вот киногерой Шарапов, был против таких методов борьбы с преступностью.
Д1ствовать, как Жеглов не позволяет Конституция и законы о судопроизводстве.
Доказывайте, господа хорошие, вас этому много лет учат.


11 февраля 2022 | 13:24 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

stratofighter: Прежде всего, клевета на своё Отечество за иностранные деньги, не может считаться работой. Это называется предательство.
Защищал всех, кто, как мне казалось, нуждался в моей защите, и оплата моего труда была второстепенной.
Мне предлагали огромные деньги для того, чтобы я при защите использовал свои возможности полковника МВД, но никогда этим не воспользовался. Только правовым путём осуществлял защиту.
Прежде чем давать согласие на защиту, выяснял обстоятельства дела, и объяснял доверителю свою позицию по делу: если он не совершал того, в чём его обвиняли, приступал к выявлению обстоятельств, оправдывающих моего доверителя, если совершал – выявлял обстоятельства, позволяющие говорить о снисхождении.
На это уходили иногда, годы.
Поэтому горжусь тем, что более 4 лет бился за А. Костюхина, которого судьи Тушинского районного суда дважды осуждали на 15 лет лишения свободы за деяния, которые он не совершал.
Удалось убедить председателя Московского городского суда О.А. Егорову в том, что осуждения было неправомерными.
Сама О.А. Егорова вышла с представлением об отмене приговора, как неправосудного.


11 февраля 2022 | 13:12 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

aleoko: Не смешите мои тапочки.


11 февраля 2022 | 13:10 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

aleoko: Пишу про Англию только из-за того, что вы постоянно киваете на запад, а там сейчас беда- утрачен здравый смысл.
Гаагский трибунал дискредитировал себя своими же решениями. Для них доказательства ничего не значат. Когда это осознаете?


11 февраля 2022 | 13:06 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

unafk: Я же пишу о Верховном суде и тех, за которыми он надзирает, а у Конституционного суда иные задачи.
В первые годы КС действительно отслеживал правоприменительную практику. Но последние 20 лет об этом забыл.
Если в стране будет установлено правосудие, КС утратит своё назначение.
За ту работу, что делает Путин, он заслуживает всего того, в чём его обвиняют: «двух сроках подряд, дворцах, валютных счетах за рубежом и прочей ерунде».
Нет сегодня того, с кем бы по трудолюбию и пониманию проблем России, можно было кого-то рядом поставить с Путиным. Нет!


10 февраля 2022 | 19:21 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

miki57: А оно есть!
Опровергайте то, о чём поведал.


10 февраля 2022 | 19:19 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

netsterof: Ну как можно ещё называть тех, кто опошляет страну, рассказывая о ней небылицы за иностранные деньги, если не иностранные агенты?
Тот, кто хочет Отечеству хорошее делает это без какой-либо оплаты.
О вопиющей коррупции, неэффективной борьбе с ней и отсутствии правосудия, я пишу почти 20 лет, но никому и в голову не придёт назвать меня экстремистом.
Что мог поведать нам почётный гражданин Германии, который, как в своё время предатель Отечества, дворянин Ульянов-Ленин, ратовал за поражение России в войне с Германией?


10 февраля 2022 | 19:11 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

apostol565: Не верить тому, что сказал глава судебной власти, может только тот, кто совсем не дружит с фактами.
«Телефонное право, оборотни в мантии» всё в прошлом.
В. Лебедев: «Большое внимание судебная система уделяет соблюдению судами требований законодательства и Кодекса судейской этики. К дисциплинарной ответственности привлечено 187 судей, из них досрочно прекращены полномочия 24 судей».
«Европейский суд по правам человека не вынес ни одного постановления против России за нарушение разумных сроков судопроизводства».
Не живите старым.


10 февраля 2022 | 19:05 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 10.02.2022 14:24)

aleoko: «Во всех нормальных странах» любой чинуша осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства, но вот пример с Борисом из Великобритании, показывает, что чихал он на действующее законодательство – пьёт в тусовках, гуляет, танцует, когда другим запрет. В отставку не уходит.
Последний ваш абзац совсем не понял. Фантазий много, но где доказательства?


08 февраля 2022 | 15:09 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2022 17:04)

advokatvladimir: Лично мне такой мир не нужен.
Много моих родственников погибли или были покалечены, защищая страну от гитлеровской Германии и её Европейских союзников.
Они хотели, чтобы «Страна была» несмотря на то, что творили с народом большевики.
Сегодня будущее стран не зависит от воли народов, проживающих в них, а от тех, кому они доверили осуществлять государственную власть.
Складывается ситуация, когда Россию, обладающую ядерным оружием, кучка чего-то недоучивших демократов, пытается сделать подневольной.
Решимость Путина в этом вопросе я, как частичка единственного источника власти в стране, многонационального народа, поддерживаю.


08 февраля 2022 | 15:08 (в комментариях к: [Блог] echomsk 06.02.2022 17:04)

А, что господа хорошие сделали для спасения СССР, находясь при высоких званиях, должностях и клятвенных обещаниях? Ничего!
Вот и цена их предложениям.
Западные страны "обманули" Россию, обещая не расширять НАТО в восточном направлении.
Обман публично длился почти 25 лет, а Россия, недавно освободившаяся от самовластия КПСС, могла только увещевать США и Европу.
В 1997 году в НАТО было 16 стран. Сейчас их 30. То есть это страны Центральной и Восточной Европы, в том числе и бывшие советские республики: Эстония, Латвия, Литва.
Поэтому Путин говорит: «Важен не ход переговоров, важен результат. Ни одного дюйма на восток - сказали нам в 90-е годы. И чего? Надули, просто нагло обманули".
Результат, о котором говорит Путин, обозначен в проекте https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/rso/nato/1790818/ договора о гарантиях безопасности между Россией и США, который в середине декабря обнародовал МИД России.
В проекте говорится о недопущения расширения НАТО, отказе от размещения ударных систем вооружения вблизи российских границ, а также возврата военной инфраструктуры блока в Европе к состоянию 1997 года, когда был подписан основополагающий акт Россия—НАТО.


07 февраля 2022 | 13:13 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 01.02.2022 17:56)

nozdr3v: Я вас разочарую - партия и родители учили вас не тому.
Психологи утверждают, что, если хотите добиться успеха, уйдите от тех, кто вас обесценивает. Кто не способен оценить ваши таланты, силу личности, успех. Вы оказались среди них.
Завистники вам простят то, что вы получили от родителей. Простят то, что вам досталось случайно, как выигрыш. Простят даже то, что вы украли или нечестно присвоили. Простят то, что вам дал сам дьявол в обмен на душу. Богатство, красоту, успех, счастье, любовь, красивый дом и белую яхту, — все это простят.
Завистники не простят - если всего вы добились сами, с нуля, благодаря трудолюбию, таланту и уму. Вот этого не простят никогда. И всю жизнь будут преследовать ядовитой завистью. Ненавистью.
Потому что - разве вы лучше других? Тех, кто бездарен от природы и не делает ни малейших попыток развиваться? Тех, кто не хочет работать и не хочет признать, что ему лень вкалывать? Выходит, вы лучше. И этого вам не простят никогда.
Если вам все досталось откуда-то, это понятно. Завидно, конечно, но легко объяснимо. Вам просто повезло.
Или вы хитрец и обманщик. А они не такие! Потому и живут хуже, - потому что они лучше!
А если вы достигли всего своими силами, если вы вышли из бедности, преодолели препятствия и трудились - выходит, вы лучше? Но это признать тяжело, оскорбительно и обидно. Это признание своей лени и неразвитости.
Вот поэтому ненавидят особенно сильно тех, кто сам достиг всего. Завидуют особенно ядовито.
Вы оказались среди них. Вы не смогли порадоваться или попытаться опровергнуть мои достижения. Просто позавидовали.
Про ваши конкретные дела ничего не читал, видно они у вас ещё впереди. Про свои, подробно рассказал, но не с целью похвастать, а объяснить сомневающимся, что именно в жизни удалось.


06 февраля 2022 | 11:11 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 01.02.2022 17:56)

bril: Ответ прост. Мало уметь читать, надо ещё и понимать прочитанное.


06 февраля 2022 | 11:10 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 01.02.2022 17:56)

nozdr3v: Самооценка, главный метод формирования личности. Если есть, что полезного рассказать из вашей жизни, с удовольствием почитаю. Пишите на Эхо. А завидовать гршно. Бог шельму метит.


05 февраля 2022 | 11:59 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 02.02.2022 14:44)

netsterof: Уважаемый редактор! Зачем же удалять мой ответ на суждения того, кто и на дерево не тянет. Поэтому повторю.
Понятно, что вежливость прошла мимо вас, но опять в суждениях домыслы, и, причём, с просроченным сроком годности.
Если вы можете писать безнаказанно свои домыслы, то о какой зачистке СМИ можно рассуждать?
Ну какие Литвиненко, Немцов, Навальный для Путина конкуренты?



04 февраля 2022 | 10:28 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 02.02.2022 14:44)

slumbere: Эти суждения характерны для тех, кто ничего в жизни не умеет. Ни воевать, ни рассуждать, ни жить мирно с соседями.
Быть угодником и подневольным это их участь.
Не надо учиться жить мирно с соседями, если они себя по-хамски ведут.


03 февраля 2022 | 09:35 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 01.02.2022 17:56)

shita: А вы обратитесь в Московскую городскую коллегию адвокатов, там вам и дадут пояснения.
Мало сдать экзамен и пройти конкурс, надо было утвердиться на мандатной комиссии, возглавлял которую Резник.
Он с каждым, кто шёл на мандатку ещё и индивидуально беседовал.
Так, что Честь имею.


02 февраля 2022 | 19:03 (в комментариях к: [Блог] advokatvladimir 02.02.2022 14:44)

agl: Времена меняют и мышление.
Президент пояснил, почему Россия так яростно сопротивляется вступлению Украины в НАТО: это может вызвать войну альянса с Москвой из-за Крыма. Ведь в украинской доктрине прямо прописано намерение вернуть полуостров, в том числе военным путём.
«Представьте себе, что Украина является членом НАТО, напичкана оружием и начинает операцию в Крыму. Нам что, воевать с блоком НАТО? Хоть кто-нибудь об этом хоть что-нибудь подумал?» вопрошал ВВП.
Он высказал мнение, что на самом деле Вашингтон не волнует безопасность Украины.
Американцы просто используют эту страну для сдерживания России. И здесь возможны как минимум два сценария. Первый: втянуть Россию в какой-то вооруженный конфликт с Украиной и в ответ ввести жёсткие санкции. Второй: втянуть Украину в НАТО, стимулировать бандеровцев на решение вопроса Донбасса и Крыма вооруженным путём и таким образом все равно втянуть Москву в вооруженный конфликт. А потом ввести санкции.
И я с такими суждениями согласен.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире