Личная страница Комментарии пользователя
ad_astra

Лика


01 октября 2015 | 16:31 (в комментариях к: [Блог] belkovskyi_s 01.10.2015 14:38)

ksp_6:
Штаты заварили там кашу, пусть Штаты её и расхлебывают. Нашим парням нечего там делать. Те привыкли жар чужими руками загребать.
Решение о военной помощи против ИГИЛ - неверное. Конечно, понятно, что ИГИЛ рядом с нами, а Штаты за океаном. Но...игиловские отморозки начнут проникать и мстить на нашу территорию. Нет, пусть Штаты с ними воюют.


25 сентября 2015 | 18:22 (в комментариях к: [Блог] aiderm 24.09.2015 15:40)

rousllanis4e:
Блокада - фашистские методы. Такими методами не только не вернуть Крым, но еще сильнее настроить крымчан против Киева.


25 сентября 2015 | 18:20 (в комментариях к: [Блог] aiderm 24.09.2015 15:40)

kit07_11: Я знаю, как только на человека начинают лаять всякие шавки: комбайнеры, монголы и патрики - ОН ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ, // /////////////////

То же можно сказать и о их братии. Всё, что делается на Украине, запреты фильмов, книг, персон (оччень по-европейски) ))вызывает у них восторженнный трепет и преподносится как истинно европейские ценности. И абсолютно те же действия российской власти вызывают у них бурю негодования. Вот такое у них двойственное сознание.


25 сентября 2015 | 18:13 (в комментариях к: [Блог] aiderm 24.09.2015 15:40)

urumov:
Я уважала Саакашвили за борьбу с коррупцией. Потом мои чуйства несколько ослабели по некоторым причинам. Но поддерживаю Мишико за его откровенные высказывания о киевской власти и о блокаде Крыма как занятию бесперспективному и глупому.
Но что думать об организаторах этой блокады?


25 сентября 2015 | 18:08 (в комментариях к: [Блог] aiderm 24.09.2015 15:40)

goddd:
Дорогой! Ленинградцы прорвали блокаду. Крымчане её прорвут.
Желать голода полуострову в наказание за то, что они не желают быть частью Украины...
Что вы за люди? Не люди?


25 сентября 2015 | 18:06 (в комментариях к: [Блог] aiderm 24.09.2015 15:40)

Откровения киевлянки.
Жительница Киева и ярая сторонница киевской власти Алиса Гашек опубликовала в Facebook впечатления от своей поездки в Крым.

Восторгавшаяся ранее продовольственной блокадой Крыма, блогерша приехала сама понаблюдать, как живут крымчане и была вынуждена признать, что блокада провалилась.

Гашек была подавлена, узнав, что это не крымчане «зазомбированы», а украинцы.

«Тягостное впечатление, даже объяснить не могу, — посетовала киевлянка. — Скажу одно. То не население Крыма зазомбировано, то мы, украинцы, зазомбированы, то нас каким-то образом убедили, что крымчанам плохо живется без Украины. Но это абсолютно не так».

По ее словам, жители полуострова довольны тем, что они — часть России: в Крыму очень много российских триколоров, наклеек «Спасибо деду за Победу» и множество людей, которые поддерживают ДНР и ЛНР или воюют за них, «не скрывают этого».

«Георгиевская лента присутствует повсюду, на всех и на всем», — отметила украинка.

Гашек уверенно заявила, что даже если Украина каким-нибудь способом сумеет вернуть территорию полуострова, то сами крымчане уже никогда не станут украинцами. По ее словам, население Крыма не захочет жить в одной стране с Украиной.

«Вернется ли Крым в Украину? Территория, возможно. Население — никогда, — резюмировала она. — Вот такая Правда».

Также Гашек, изначально восторгавшаяся по поводу остановки «украинскими патриотами» сотен фургонов с продовольствием на подъездах к Крыму, вынуждена была признать полный провал блокады.

Ранее представители крымско-татарского меджлиса заблокировали въезд в Крым поставщикам продуктов. По мнению Петра Порошенко, жители полуострова после запрета на поставки продовольствия вновь вернутся «под крыло» Киева. А советник министра МВД Антон Геращенко потребовал от правительства Украины законодательно закрепить действия «активистов», блокирующих въезд в российский Крым для грузовых машин. Руководство Крыма, в свою очередь, назвало происходящее политическим фарсом.

Меня одно удивляет, как можно восхищаться блокадой кого бы то ни было.
Какие ассоциации возникают при слове "блокада"?
Это уже за гранью добра и зла. Фашизм.


21 сентября 2015 | 20:46 (в комментариях к: [Блог] vasadze 21.09.2015 19:32)

nnbobrovskiy:
Талантливый политик и человек дела, господин М. Саакашвили и, главное, не коррупционер. Нашим до него - как до луны.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Главное, верно охарактеризовал нынешнюю киевскую власть, как олигархическую.

Украинский генерал Рубан о ДНР и о киевской власти.

Украинский генерал Рубан восхищен ДНР: Ряд украинских областей завидуют Донецку
20 сентября 2015, 22:37 —

Глава украинского "Центра освобождения пленных" Владимир Рубан, побывав в Донецке, дал интервью российскому телеканалу, где заявил, что самопровозглашенная Донецкая Народная Республика за короткий промежуток смогла превзойти постмайдановскую Украину в своем становлении и развитии.

Рубан заявил, что в ряде украинских областей с удовольствием приветствовали ценности и свободы человека, созданные в ДНР.

"Я видел здесь достаточно много плохого, но я вижу, как они выкручиваются и куда идут. Те свободы, которые они протоколируют, требуют и выполняют, будут приветствоваться и Полтавской областью, и Киевской с Хмельницкой", - утверждает Рубан.

Военный отметил, что главное достижение ДНР - создание государства без олигархов, тогда как на Украине просто произошла смена лиц.

"Мы понимаем, что на Украине просто произошла смена лиц вместе со сменой власти. Ни изменения системы, ни реформирования на Украине не происходит", - резюмировал Рубан.


21 сентября 2015 | 20:39 (в комментариях к: [Блог] ababchenko 20.09.2015 15:38)

Это было время возможностей".

Нынешние миллиардеры сполна воспользовались этими возможностями. И больше никто.


31 августа 2015 | 20:07 (в комментариях к: [Блог] yasin 31.08.2015 18:31)

polupenc:
Понятно. Народ на Эхе подсел на чернуху и как наркоманов ломает от любого позитива.


31 августа 2015 | 20:05 (в комментариях к: [Блог] yasin 31.08.2015 18:31)

sidemoon:
А с чего вы уверены, что не сумасшедшие? Это кто? Имена. Но, признаться, воров бы не хотелось. ЖДаже нормальных.


31 августа 2015 | 20:02 (в комментариях к: [Блог] yasin 31.08.2015 18:31)

Ясину спасибо за этот текст. Ошибка, если не глупость, нашей оппозиции. что они видят свою работу в систематическом охаивании всё и вся. В действительности мы видим несколько иную картину. ну и постоянная чернуха надоедает. О неё устаешь. Прав Ясин, если не быть предвзятым, то всё не так уж черно или не всё так уж черно. Какой-то позитив надо отмечать. На одном отрицании и хуле далеко не уедешь. ИМХО.


31 августа 2015 | 19:53 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.08.2015 16:15)

odessey3_0:
Минские соглашения не выполняет кто? И даже признается, что они нужны для переподготовки сил. Почему? Война ему выгодна. Как палестинцам, которых Европа жалеет и финансирует пока они воюют с Израилем. Перестанут воевать, никому не будут интересны. Так и с Украиной.


31 августа 2015 | 19:49 (в комментариях к: [Блог] echomsk 31.08.2015 16:15)

novityanin:
И кто празднует? Что-то не видно радующихся. А вы чья портянка? На чью ногу?


18 августа 2015 | 16:38 (в комментариях к: [Блог] y_kanner 17.08.2015 06:21)

valsvet:
Читала рассказ американского автора когда-то, как выливались цистерны молока, сваливались на свалку овощи и фрукты, пригодные к употреблению. Кризис перепроизводства. Читала в советские времена дефицита. Удивлялась, что где-то есть перепроизводство, а где-то недопроизводство.


18 августа 2015 | 16:34 (в комментариях к: [Блог] y_kanner 17.08.2015 06:21)

sergey_vladimirovich:
Сколько их тут нытиков, жалобно воющих о кровавой власти и при этом одновременно похваляющихся, что дескать они успешные, состоятельные...И это при этой власти состоялись.
Чудеса и только.


18 августа 2015 | 16:31 (в комментариях к: [Блог] y_kanner 17.08.2015 06:21)

garfeeld:
Вы назвали себя жидобандеровцем? Так вот, ж-бандеровец. Поскольку вы с Украины на ваши слова о нас можно просто плюнуть, вы человек заинтересованный и зомбированный ваше пропагандой, и правды не скажете. А будет нести бред о том что мы умираем от голода и у черты бедности. Не путаете с Украиной?
А Каннеру лучше знать, как там в Израиле


18 августа 2015 | 16:23 (в комментариях к: [Блог] y_kanner 17.08.2015 06:21)

garfeeld:
Присутствуете за столом у россиян?


14 августа 2015 | 17:55 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.08.2015 17:08)

sjuzanna:
А за что ругают Валерию? Других творческих людей, которые выступают не в безопасном, мирном Киеве, а на Донбассе?
Двойные стандарты.


14 августа 2015 | 17:44 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.08.2015 17:08)

plintus_cokol:
В ольгинской кассе работаете?
Представить невозможно для вас, что свое мнение можно излагать бесплатно?


14 августа 2015 | 17:42 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.08.2015 17:08)

rus_003: , вы на соседнем столбе с фюрером путлером висеть будете ))

От имени какой хунты грозитесь?Или так, блабла-бла.


14 августа 2015 | 17:37 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.08.2015 17:08)

Когда в РОссии всё хуже и хуже, а любим её все больше...
Андрей, а Вы хотите, чтобы когда в России всё хуже, её любили бы всё меньше. А лучше бы возненавидели? С Вами так и случилось?


14 августа 2015 | 17:34 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 13.08.2015 17:08)

makx9_:
Без оскорблений никак? Вас с этой мадам как-то Сандро оскорбил? А вы напрашиваетесь на подобный ответ.


12 августа 2015 | 18:08 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 11.08.2015 18:23)

maximov_dmitry:
Поддерживаю. Запрещение говорит о том, что власти не доверяют своему населению и решают за них, что можно ему читать, а что нельзя. Такие запреты только вызывают интерес к запрещенной литературе. Неужели опыт этого плана в СССР ничему не научил?


12 августа 2015 | 18:06 (в комментариях к: [Блог] ganapolsky 11.08.2015 18:23)

Всё-таки нельзя жителям страны самим решать, какие книги им читать? Это относится и к Украине и к России, да ко всем странам. Может, они сами разберутся, унижают книги их страну или говорят правду. Или не смогут разобраться? Даже так? (Только не надо о Майн Кампф пример приводить. Совершенно не сравнимо. Бла-бла).


30 июля 2015 | 16:54 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 29.07.2015 23:18)

sidor0ff: Судилище, где уже расписаны все роли и обозначен виновник. Фарс. Басманный суд отдыхает.

"Суду, которому Россия не может приказать".
Россия не может, ему приказывают США.


30 июля 2015 | 16:51 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2015 17:08)

bosen48:
Действительно, к чему принимать участие в этом фарсе, где уже расписаны все роли и заранее известен виновник.
И причем здесь Россия? Боинг был сбит на территории Украины.
В Украине убивают жителей Донбасса, а США обвиняет Россию, как будто Россия контролирует киевскую власть и от неё зависит прекразщение обстрелов. Видно, кому война выгодна. Кто не прекращает обстрелы с попустительства ОБСЕ и ЕС.
Под войну можно клянчить мани.


30 июля 2015 | 16:46 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2015 17:08)

andrei_ugcs:
Если Шаргунов выскажет что-то, близкое вам по убеждению, вы тут же скажете противоположное тому, что сейчас говорите.
А зануды скорее те, кто придумывает, как бы его задеть. Очень либерально.


30 июля 2015 | 16:44 (в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 29.07.2015 17:08)

О трибунале. Это будет срежиссированный спектакль с уже распределенными ролями и известным финалом. К чему принимать участие в этом фарсе?


23 июля 2015 | 14:42 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 23.07.2015 13:22)

yuliana0109: Борис Вишневский, практически единственный из депутатов Питерского ЗАКСа, кто занимается реальными проблемами людей,//
И хорошо бы он не отвлекался на проблемы Крыма. Не терял время, которое мог посвятить проблемам населения Питера.


23 июля 2015 | 14:40 (в комментариях к: [Блог] boris_vis 23.07.2015 13:22)

portfein:
Войну со своим народом на Донбассе начал киевский режим. Напомню, что писал оппозиционер Белковский про оппозицию, в том числе и про ту, к которой относится Вишневский: о критике Эха.

"Я много лет поддерживал оппозицию. Не потому, что я оппозиционер. Я вообще не политик, к власти не стремлюсь, сижу, примус починяю.
Я делал это совершенно бескорыстно. По моральным соображениям. Оказывается, так тоже бывает. (Прогрессивная общественность этого почти не понимает, я проверял. Они реально думают, что мне Березовский с Ходорковским платили. Несчастные.)
И вот сейчас эти убогие, не сумев ничего сделать с кровавым тираном Владимиром Путиным, пошли в атаку на те немногие СМИ, где все еще есть свобода слова. То есть — на нормальные классические СМИ, которые не хотят быть рупором чьей бы то ни было пропаганды, а просто выполняют свою законную миссию: информируют русское человечество. Используя все точки зрения и любые доступные источники информации.
Поскольку прогрессивная общественность прос... прошу прощения — проиграла все, чем занималась в последние 25 лет, особенно русскую демократию, я нисколько не сомневаюсь, что и эта атака захлебнется.




Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире