Путин никогда не пойдет на ликвидацию факторов санкций:
Крым, война в Донбассе, война в Сирии, а вмешательство в американские выборы - состоявшийся факт.
Значит наша страна обречена на прозябание, пока он у власти.
Где Касьянов? Одни руки! Нравится или не нравится Касьянов, но Умный мужик! Вполне готовый Президент! А Путин сам понимает , что Россия так не может больше жить?
Опять в товарищах согласья нет. Об оппозиции.
Хорошо Дымарский поддел Касьянова.
Действительно, все оппы ждут сентября, чтобы вступить в выборную борьбу.
И только двое, лето-не лето, работают. Это Путин и Навальный.
shtirlitz77: оппы в своём репертуаре, это как после митинга на проспекте Сахарова все дружной толпой от великих трудов праведных разлетелись по городам и весям упиваться, подставляя свои пуза солнышку, своей победой над кровавым путинским режимом.
Категорически не согласна с Касьяновым.
Предложение провести митинг на Сахарова без звука - это издевательство и унижение людей.
Касьянов не может этого не понимать. И критику им Навального за то, что он не согласился на такой митинг, считаю подлостью. Как всегда, сами (Парнас) ничего не делают, зато критиковать - первыми.
demokratia: Не следует раздувать противоречия и различия между Навальным, "Яблоком", ПАРНАСом и другими оппозиционерами, ищите у них общее.
А у всех у них общая и единая цель - создать широкий антипутинский фронт, как на выборах местного, так и президентского уровня. Только в этом случае оппозиция сможет стать реальной политической силой, с которой будет считаться Кремль.
Итог передачи - разумный и взвешенный анализ политики
и госвласти, и положения оппозиции вовне и внутри.
Только приветствовать можно и отказ в настоящее время
от открытых дискуссий между противостоящими вертикали
власти политическими силами страны.
Отличный эфир, респект "Эху".
masha11: Итог передачи - разумный и взвешенный анализ политики
и госвласти, и положения оппозиц...
=================================
Всё так, Катюш, анализ...
...но ровно до той поры, пока речь не заходит о ""едином кандидате от оппозиции...
""Вот ужо объединимся, покурим-выдвинем самого лучшего, и пойдём в который раз играть в выборные напёрстки с пу...
Тьфу, опять сказка про белого бычка - про объединения, выдвижения, и прочие фильтры...
А Эху действительно респект: отчётливо показана перспектива несостоятельности ""митингов в загоне и надежды на успех в напёрсточных ""выборах.
...
Недавно видел по какому-то Виасату, кажется, сюжет о том, как в Америке группа, точнее команда из университета, изучавшая теорию игр, под руководством препода с этой кафедры, организовалась, долго репетировала, и когда научилась считать карты и сдвигать шансы на успех в свою пользу, то нашла инвесторов и стала обыгрывать одно за другим казино в Вегасе.
Вот это была команда - любо-дорого смотреть - разработала систему сигналов, маячков и стала реально обыгрывать казино. В команде распределены роли, дисциплина, строгое соблюдение конспирации и прочее.
По правилам заведений, карты считать не запрещено, но как только это замечают секьюрити, игроков выставляют за дверь. Однако заведений там масса, и выгнанные из одного, они переходили в другое...
Дело было в 90-е, работали ребятишки успешно, лет шесть, кажется, и счёт выигрыша шёл на солидные миллионы зелёных, однако кое-кому в команде показалось (а может, так и было), что инвесторы, вложившие капитал в игру, получают слишком большие проценты, в сущности, ничем не рискуя, а ребятишкам, которые рисковали на переднем крае борьбы, доставалось мало...
Пошёл раздрай, команда стала разваливаться, сор из избы вышел наружу (чему подтверждением сам факт существования фильма)...
hryunmorzgov:
...
К чему это я? Ах, да. Анализ ситуации в передаче верный, ну пожалуй, и всё: ни создать такую команду, ни найти такого препода, чтобы всё организовал, ни начать выигрывать у казино (читай - путинского избиркома по игре в напёрстки), - не получится.
А если бы и вышло, то кресло в конце одно, а все участники - лидеры, все с амбициями, никто не хочет подносить снаряды, и нету в стране больше авторитетного ""дедушки Ельцина, которого все бы согласились считать Главным и работать на его выдвижение...
Вывод: России необходима парламентская форма управления страной, когда даже у успешной команды по выигрыванию в политический блек-джек, в итоге не будет споров, что кому-то из главных не додали, и команду не разорвут внутренние распри.
З.Ы. То же самое мы видим и в американской политике: Конгресс всеми силами стремится президентские Указы по санкциям превратить в Законы, чтобы у президента не было возможности их отменить новым Указом, иначе говоря, власть потихоньку сдвигается в сторону парламентского типа управления, т.к. прежние сдержки и противовесы могут перестать работать на фоне всяких технологий, хакеров и прочих агентов пу...
hryunmorzgov:
Вывод: России необходима парламентская форма управления страной, когда даже у успешной команды по выигрыванию в политический блек-джек, в итоге не будет споров, что кому-то из главных не додали, и команду не разорвут внутренние распри. =======
Да, согласна:
вместе веселей шагать по просторам,
и конечно песни петь лучше хором(с)
Но мои военнообязанные муж и сын убеждены:
без отца- командира в бою не обойтись.
И, Вы правы, печально, что
нету в стране больше авторитетного ""дедушки Ельцина....
...........замкнутый круг...........?
.......квадратура круга...?
Квадратура круга — один из первых в истории математики случаев, когда человеческий разум долгое время буксовал перед нехитрой на первый взгляд задачей. Всего-то и требуется, что построить квадрат с площадью, равной площади данного круга, посредством циркуля и линейки. Около трёх тысяч лет (!) бесплодных усилий, испорченная репутация достойных учёных, сошедшие с ума армии фриков, драма, срачи, боль и ненависть, а в результате — лишь доказательство невозможности данного построения. Является, наряду с великой теоремой Ферма, синонимом неразрешимой задачи.
varenka: Но мои военнообязанные муж и сын убежден...
================================
Ну а вдруг эти уважаемые мужи ошибаются? И отец-командир нужен для боя, а если нужно не воевать, а строить экономику?
Такой вариант не рассматривается? Ведь если посмотреть на государственное устройство наиболее успешных стран мира, то мы увидим, что почти все имеют схему скорей парламентской демократии, и до последнего времени лишь в США была президентская форма объединения государств-штатов.
Но вот оказалось, что противовесов в виде Конгресса и Суда может оказаться недостаточно, ибо какой-нибудь избранный трамп может своими Указами наворотить дел...
Возможно, мы являемся свидетелями неких глобальных сдвигов в сторону всё же парламентско-президентской формы правления и в главной стране мира))
А, Варенька?
Обсуди эти аспекты со своими уважаемыми полковниками...
hryunmorzgov:
Спасибо, Сережа.
Все мы здесь ого-го стратеги, "видя бой со стороны"...
По своим возможностям лишь желаю удачи каждому из
тех, кто "в бою" да нам, ждущим, как мне кажется,
перезревших уже, перемен.
masha11:
А изжить в себе имперскую манеру
снисходительно-покровительственного отношения ...так и
не получилось...
___________________
Усугубилось симпатией к Навальному.))
hryunmorzgov:
Не, не брошу. Давно, еще в вегетарианские времена,
Сергей Гуриев на передаче у ЕМА с горечью вопрошал
почему он идет по разряду гражданской второсортности
в своей стране, но ответа не получил. Вот с тех пор
сама ищу ему ответ и нахожу то, что нахожу. И если
бы только у ЕМА...
Я смотрю на свою несчастную Родину, и вижу огромную страну с неисчерпаемыми полезными ископаемыми.
А вслед героям и вождям
Крадется хищник стаей жадной
Чтобы ширь России неоглядной
Размыкать и продать врагам
И понимаю, что если кто Россией овладел, они никогда, ни за что, любой ценой ее из своих когтей не выпустят. Кто у нас были цари? Ну вот, и все генсеки до единого были немцы. Может быть Ельцин, и то не уверен. И нет у меня абсолютно никакой надежды, что России когда-нибудь удастся освободиться. Помогать Германии держать Россию будет помогать весь мир. Кандидата приготовят заранее. Все взвесят и рассчитают. Комар носу не подточит. Тут и говорить нечего. Те люди и страны, которые нас приободряют, вдруг нас предадут, как они вечно нас предавали. Ведь они должны были например, помочь нам одолеть большевиков, немецких агентов. Это был их союзнический долг. Бросили, кинули нас подлейшим образом. Именно в этом предательстве содержались зерна будущей II мировой войны. А что было после II мировой войны, лучше промолчу. И я уже давно перестал себя ругать за то, что произошло на рубеже веков.
Жизненный опыт показывает, что для хорошего удара следует бить крепко сжатым кулаком, а не растопыренными пальцами. Все официальные оппозиционные партии должны договориться с Навальным по общим вопросам и объединится с ним в единый оппозиционный антипутинский блок, который будет действовать временно до окончания выборов. Вероятно, единого кандидата на выборы от этого блока должен предложить сам Навальный. Только в этом случае электорат, доверяющий Навальному, объединится с электоратом оппозиционных партий.
Наконец свершилось- Венедиктов пригласил на ЭХО М.Касьянова,то на ЭХЕ нет нормального политика,а часто бывают ортодоксы типа Маркова,Шевченко, Хазина. М,Касьянов возглавляет единственную в России демократическую партию ПАРНАС,которая имеет нормальную демократическую программу,направленную на восстановление сотрудничество с ЕС и США, а не являться изгоем и страшилищем для прогрессивного мира. На ЭХЕ часто выступают ортодоксы типа Маркова,Шевченко,которые засоряют мозги гражданам России на федеральных каналах ТВ Что наносит громадный вред России в (не руководству) ЭХО раскручивает Навального,который выступает как непримиримый враг коррупции,что правильно,но он невнятно говорит,что он собирается делать по более важным проблемам (Демократизация внутренней жизни,развитие экономики,сотрудничество с ЕС, США ,прекращение войны в Украине ,и другие реформы общественной жизни в РФ) По этим проблемам он вообще не говорит. Его дебаты с преступником гирькиным нанесли ему урон в глазах его электората. Он выступае ,как националист,а это очень опасно для России. Надо приглашать на ЭХО М,Касьянова,чтобы он был "персонально нашим" , и озвучивал своё мнение по текущим событиям. Ведь М.Касьянов хорошо знает Кремлёвскую "кухню" будучи премьер-министром.
Вернуться к материалу
Комментарии
45Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
28 июля 2017 | 23:19
Слушать конечно не буду, но спрошу: песню про зелёного попугая спел? (любимую)
29 июля 2017 | 07:03
patrik27: неужели,
кто-то до сих пор всерьёз
воспринимает этого клоуна???
Он смешнее даже Прохорова и Явлинского!!!
29 июля 2017 | 07:24
astet:
Не видишь что-ли, Ксюша Ларина его очень даже уважает и воспринимает как серьёзного оппозиционного политика.
anemon: "...со звуком - проблемы. Разрешимые, надеюсь!"
У меня идет какой-то фон, не пойму откуда. А у Вас какие?
shtirlitz77: Такие же. Вышла с сайта ЭМ, открыла блог с прямой трансляцией в Ютубе - всё нормально!
anemon: Спасибо. Поняла свою ошибку. Я тоже заходила через Эхо.
Вернее я хотела открыть сетевизор, но открывается ютуб.
Уж куда более жесткое отношение к оппозиции.
Итак, шаг влево, шаг вправо - тюрьма.
Путин никогда не пойдет на ликвидацию факторов санкций:
Крым, война в Донбассе, война в Сирии, а вмешательство в американские выборы - состоявшийся факт.
Значит наша страна обречена на прозябание, пока он у власти.
28 июля 2017 | 20:29
А куда его баба, с которой он песенки в постели распевал, а она попутно Мише ещё и рога наставляла делась?
Где Касьянов? Одни руки! Нравится или не нравится Касьянов, но Умный мужик! Вполне готовый Президент! А Путин сам понимает , что Россия так не может больше жить?
Касьянов будет прекрасным Премьером России! У него огромный опыт!
Опять в товарищах согласья нет. Об оппозиции.
Хорошо Дымарский поддел Касьянова.
Действительно, все оппы ждут сентября, чтобы вступить в выборную борьбу.
И только двое, лето-не лето, работают. Это Путин и Навальный.
28 июля 2017 | 21:09
shtirlitz77: оппы в своём репертуаре, это как после митинга на проспекте Сахарова все дружной толпой от великих трудов праведных разлетелись по городам и весям упиваться, подставляя свои пуза солнышку, своей победой над кровавым путинским режимом.
С Ксенией Лариной соглашусь по поводу молодежи. Если молодежь придет на выборы Путину буде очень трудно победить.
Не хватает еще лидера Яблока и будет готовый фильм "Мумии ожили и заговорили"...
Категорически не согласна с Касьяновым.
Предложение провести митинг на Сахарова без звука - это издевательство и унижение людей.
Касьянов не может этого не понимать. И критику им Навального за то, что он не согласился на такой митинг, считаю подлостью. Как всегда, сами (Парнас) ничего не делают, зато критиковать - первыми.
shtirlitz77: Пускай один раз пукнут.Всё же звук .
Некрасивая критика А.Навального не красит М.Касьянова.
Критикуйте своих противников КПРФ, ЕР, СР.... Путина.
demokratia: Не следует раздувать противоречия и различия между Навальным, "Яблоком", ПАРНАСом и другими оппозиционерами, ищите у них общее.
А у всех у них общая и единая цель - создать широкий антипутинский фронт, как на выборах местного, так и президентского уровня. Только в этом случае оппозиция сможет стать реальной политической силой, с которой будет считаться Кремль.
Итог передачи - разумный и взвешенный анализ политики
и госвласти, и положения оппозиции вовне и внутри.
Только приветствовать можно и отказ в настоящее время
от открытых дискуссий между противостоящими вертикали
власти политическими силами страны.
Отличный эфир, респект "Эху".
masha11: Итог передачи - разумный и взвешенный анализ политики
и госвласти, и положения оппозиц...
=================================
Всё так, Катюш, анализ...
...но ровно до той поры, пока речь не заходит о ""едином кандидате от оппозиции...
""Вот ужо объединимся, покурим-выдвинем самого лучшего, и пойдём в который раз играть в выборные напёрстки с пу...
Тьфу, опять сказка про белого бычка - про объединения, выдвижения, и прочие фильтры...
А Эху действительно респект: отчётливо показана перспектива несостоятельности ""митингов в загоне и надежды на успех в напёрсточных ""выборах.
...
Недавно видел по какому-то Виасату, кажется, сюжет о том, как в Америке группа, точнее команда из университета, изучавшая теорию игр, под руководством препода с этой кафедры, организовалась, долго репетировала, и когда научилась считать карты и сдвигать шансы на успех в свою пользу, то нашла инвесторов и стала обыгрывать одно за другим казино в Вегасе.
Вот это была команда - любо-дорого смотреть - разработала систему сигналов, маячков и стала реально обыгрывать казино. В команде распределены роли, дисциплина, строгое соблюдение конспирации и прочее.
По правилам заведений, карты считать не запрещено, но как только это замечают секьюрити, игроков выставляют за дверь. Однако заведений там масса, и выгнанные из одного, они переходили в другое...
Дело было в 90-е, работали ребятишки успешно, лет шесть, кажется, и счёт выигрыша шёл на солидные миллионы зелёных, однако кое-кому в команде показалось (а может, так и было), что инвесторы, вложившие капитал в игру, получают слишком большие проценты, в сущности, ничем не рискуя, а ребятишкам, которые рисковали на переднем крае борьбы, доставалось мало...
Пошёл раздрай, команда стала разваливаться, сор из избы вышел наружу (чему подтверждением сам факт существования фильма)...
hryunmorzgov:
...
К чему это я? Ах, да. Анализ ситуации в передаче верный, ну пожалуй, и всё: ни создать такую команду, ни найти такого препода, чтобы всё организовал, ни начать выигрывать у казино (читай - путинского избиркома по игре в напёрстки), - не получится.
А если бы и вышло, то кресло в конце одно, а все участники - лидеры, все с амбициями, никто не хочет подносить снаряды, и нету в стране больше авторитетного ""дедушки Ельцина, которого все бы согласились считать Главным и работать на его выдвижение...
Вывод: России необходима парламентская форма управления страной, когда даже у успешной команды по выигрыванию в политический блек-джек, в итоге не будет споров, что кому-то из главных не додали, и команду не разорвут внутренние распри.
З.Ы. То же самое мы видим и в американской политике: Конгресс всеми силами стремится президентские Указы по санкциям превратить в Законы, чтобы у президента не было возможности их отменить новым Указом, иначе говоря, власть потихоньку сдвигается в сторону парламентского типа управления, т.к. прежние сдержки и противовесы могут перестать работать на фоне всяких технологий, хакеров и прочих агентов пу...
hryunmorzgov:
Вывод: России необходима парламентская форма управления страной, когда даже у успешной команды по выигрыванию в политический блек-джек, в итоге не будет споров, что кому-то из главных не додали, и команду не разорвут внутренние распри. =======
Да, согласна:
вместе веселей шагать по просторам,
и конечно песни петь лучше хором(с)
Но мои военнообязанные муж и сын убеждены:
без отца- командира в бою не обойтись.
И, Вы правы, печально, что
нету в стране больше авторитетного ""дедушки Ельцина....
...........замкнутый круг...........?
.......квадратура круга...?
varenka: .......квадратура круга...? не употребляйте слов, которых не понимаете)))) Но Вы прекрасны... и мы победим)))))
remych:
Квадратура круга — один из первых в истории математики случаев, когда человеческий разум долгое время буксовал перед нехитрой на первый взгляд задачей. Всего-то и требуется, что построить квадрат с площадью, равной площади данного круга, посредством циркуля и линейки. Около трёх тысяч лет (!) бесплодных усилий, испорченная репутация достойных учёных, сошедшие с ума армии фриков, драма, срачи, боль и ненависть, а в результате — лишь доказательство невозможности данного построения. Является, наряду с великой теоремой Ферма, синонимом неразрешимой задачи.
varenka: Ни фигасе!!!!!! (Даже это из википедии)))))
remych:
Как она вас уела, а?
varenka: Но мои военнообязанные муж и сын убежден...
================================
Ну а вдруг эти уважаемые мужи ошибаются? И отец-командир нужен для боя, а если нужно не воевать, а строить экономику?
Такой вариант не рассматривается? Ведь если посмотреть на государственное устройство наиболее успешных стран мира, то мы увидим, что почти все имеют схему скорей парламентской демократии, и до последнего времени лишь в США была президентская форма объединения государств-штатов.
Но вот оказалось, что противовесов в виде Конгресса и Суда может оказаться недостаточно, ибо какой-нибудь избранный трамп может своими Указами наворотить дел...
Возможно, мы являемся свидетелями неких глобальных сдвигов в сторону всё же парламентско-президентской формы правления и в главной стране мира))
А, Варенька?
Обсуди эти аспекты со своими уважаемыми полковниками...
hryunmorzgov:
Ошибаются, и не вдруг, согласна, но ....
Трудно жить на свете пастушонку Пете...
(это я о себе)
varenka: А что тревожит Петю?
Неужели строевая подготовка?))
hryunmorzgov:
Нет, политинформации
varenka: Нет, политинформа...
===========================
Ещё не лучше((
Бывай здесь почаще, тут веселее)))
hryunmorzgov:
A paзвe ceйчac He Boйнa? B Poccuu, дa u вokpyг нeё
hryunmorzgov:
Спасибо, Сережа.
Все мы здесь ого-го стратеги, "видя бой со стороны"...
По своим возможностям лишь желаю удачи каждому из
тех, кто "в бою" да нам, ждущим, как мне кажется,
перезревших уже, перемен.
masha11: удачи каждому...
==========================
Удачи, Катюш...))
masha11:
А изжить в себе имперскую манеру
снисходительно-покровительственного отношения ...так и
не получилось...
___________________
Усугубилось симпатией к Навальному.))
masha11:
ЕМА даже до Питера .....может позволить себе....снизойти.
Интеллигентка.
Но - в первом поколении
Типичный мАсковский снобизм.
hryunmorzgov:
Не, не брошу. Давно, еще в вегетарианские времена,
Сергей Гуриев на передаче у ЕМА с горечью вопрошал
почему он идет по разряду гражданской второсортности
в своей стране, но ответа не получил. Вот с тех пор
сама ищу ему ответ и нахожу то, что нахожу. И если
бы только у ЕМА...
masha11:
Счастье, это когда тебя понимают (с)
Я смотрю на свою несчастную Родину, и вижу огромную страну с неисчерпаемыми полезными ископаемыми.
А вслед героям и вождям
Крадется хищник стаей жадной
Чтобы ширь России неоглядной
Размыкать и продать врагам
И понимаю, что если кто Россией овладел, они никогда, ни за что, любой ценой ее из своих когтей не выпустят. Кто у нас были цари? Ну вот, и все генсеки до единого были немцы. Может быть Ельцин, и то не уверен. И нет у меня абсолютно никакой надежды, что России когда-нибудь удастся освободиться. Помогать Германии держать Россию будет помогать весь мир. Кандидата приготовят заранее. Все взвесят и рассчитают. Комар носу не подточит. Тут и говорить нечего. Те люди и страны, которые нас приободряют, вдруг нас предадут, как они вечно нас предавали. Ведь они должны были например, помочь нам одолеть большевиков, немецких агентов. Это был их союзнический долг. Бросили, кинули нас подлейшим образом. Именно в этом предательстве содержались зерна будущей II мировой войны. А что было после II мировой войны, лучше промолчу. И я уже давно перестал себя ругать за то, что произошло на рубеже веков.
"Живёт в эмиграции, зарабатывает на хлеб трюками на Эйфелевой башне.
Тоже мечтает вернуться..."
Где картинка?
Жизненный опыт показывает, что для хорошего удара следует бить крепко сжатым кулаком, а не растопыренными пальцами. Все официальные оппозиционные партии должны договориться с Навальным по общим вопросам и объединится с ним в единый оппозиционный антипутинский блок, который будет действовать временно до окончания выборов. Вероятно, единого кандидата на выборы от этого блока должен предложить сам Навальный. Только в этом случае электорат, доверяющий Навальному, объединится с электоратом оппозиционных партий.
Наконец свершилось- Венедиктов пригласил на ЭХО М.Касьянова,то на ЭХЕ нет нормального политика,а часто бывают ортодоксы типа Маркова,Шевченко, Хазина. М,Касьянов возглавляет единственную в России демократическую партию ПАРНАС,которая имеет нормальную демократическую программу,направленную на восстановление сотрудничество с ЕС и США, а не являться изгоем и страшилищем для прогрессивного мира. На ЭХЕ часто выступают ортодоксы типа Маркова,Шевченко,которые засоряют мозги гражданам России на федеральных каналах ТВ Что наносит громадный вред России в (не руководству) ЭХО раскручивает Навального,который выступает как непримиримый враг коррупции,что правильно,но он невнятно говорит,что он собирается делать по более важным проблемам (Демократизация внутренней жизни,развитие экономики,сотрудничество с ЕС, США ,прекращение войны в Украине ,и другие реформы общественной жизни в РФ) По этим проблемам он вообще не говорит. Его дебаты с преступником гирькиным нанесли ему урон в глазах его электората. Он выступае ,как националист,а это очень опасно для России. Надо приглашать на ЭХО М,Касьянова,чтобы он был "персонально нашим" , и озвучивал своё мнение по текущим событиям. Ведь М.Касьянов хорошо знает Кремлёвскую "кухню" будучи премьер-министром.
А уж как касьяновым, явлинским, навальнутым придется помучиться.... Вот вышлют посольских обратно, а кто будет грантики оппам сыпать в кормушки?