Ребята, но это же полный абсурд!!!!Сердюков штатский человек, никакого участия в разработке реформы в армии не принимал по причине полной некомпетентности в армейских делах.Реформу разрабатывала группа военных специалистов генштаба и военной академии,под руководством верховного главнокомандующего Путина.По другому быть не может.Сердюков был назначен президентом для чистки генералитета и пресечения чудовищного казнокрадства в армии. Без благословения Путина он портянки отменить не мог, не то, что принимать решения о закупке Мистралей, действительно глупости. Может он не справился с пауками в банке, может, сам руки нагрел.Единственно его несомнённый успех, это на женском фронте. Провал реформы, или победа противодействующей группировки генералов, это поражение Путина. Винить здесь Сердюкова смешно.
/Сердюков был назначен президентом для чистки генералитета и пресечения чудовищного казнокрадства в армии./
Да уж, пресек. Такого казнокрадства, как при Сердюкове в армии не было никогда.
Все вместе взятые военные воры не своровали столько, сколько табуреткин со своим "женским батальоном".
Анализ скучно, а вот перспективу- всегда пожалуйста.
Наловить призывников с ФСБ, МЧС, ментами, прокурорскими и пр. сложно, но можно.
А вот готовые подчиняться и ходить строем тоже пойдут в эти же структуры в первую очередь, чем в офицеры МО РФ. Нафиг жить в тьмутаракани и морочить голову с наловленными балбесами, когда в указанных структурах подчиняться и ходить строем гораздо комфортнее. Энтузиасты есть, безусловно, но на большую призывную армию их не наберется в необходимых количествах. А на маленькую профессиональную может и набраться.
Вот и вся перспектива.))
Охренеть! Какие все белые-пушистые. Сердюков---чудный реформатор(не важно, что при нем пол бюджета сперли ), Ливанов--- сам детей усыновил. Господа! мы все достаточно бело-пушистые, но во власть не прем. Вот все надеемся на профессионалов . И каждый день вспоминаются слова, не помню кого, что государством может управлять каждая кухарка.
Армия это не только деньги и организация, это в первую очередь люди. А если народ из тружеников и воинов выродился в воров и люмпенов, то ни гений Верховного, ни триллионные вливания в оборонку не помогут.
Армия, это прежде всего деньги и организация, подтверждением тому вся история человечества. Вот то, про что написали Вы - это сугубо советские извращения на армейскую тему. Жизнь у каждого ОДНА!
\\то ни гений Верховного, ни триллионные вливания в оборонку не помогут.\\
mordovsky
И я с вами согласен. Нет главного: что эта армия стоит и чего она представляет? Поверхностно. Нет сущностных показателей боеготовности и способности выполнять боевые задачи на любом Театре Военных Действий.
Перевертыш какой-то! Кто лучше Серд или Шойгу? Что за странная постановка вопроса! Где анализ существующей боеготовности , мобильности и полноты тылового обеспечения? Все - не о том, Горе-эксперты или заказники! За спланированный развал ВС надо привлекать к ответу по закону, если б только он был..., а тут какие-то дефирамбы
Совершенно неосведомлённый в военных вопросах, бессмысленный гость, и, под стать ему, никакие ведущие. Виктор Литовкин, ответственный редактор "Независимого военного обозрения", кто это? Что он знает об армии вообще и о нынешнем её состоянии в частности? Да ничего, о чём сам же повторяет после каждого дурацкого вопроса ведущих.
Что это было?
В том, что публика голосует одинаково за Сердюкова и Шойгу ничего удивительного нет - голосование проходит на Эхо Москвы и никакого отношенния к армии и жизни не имеет.
Плохо то, что и Шойгу никогда не служил, имеет поверхностное представление об армии и справиться с тем базаром, который устроил из армии Сердюков, просто не сможет.
Сидят профаны и рассуждают - 70 000 офицеров туда, 70 000 сюда, как Сердюков. Им и невдомёк, что это были специалисты, зачастую уникальные. Уже сейчас в армии настоящих топографов, хирургов, специалистов по радиолокации и многих других почти не осталось, а военные учебные заведения просто разогнаны. А на Эхе собрались штафирки, ничего не понимающие в теме, и давай обсуждать неведомое. БРЕД!
Сердюков работал в рамках системы и следовал всем её законам ,но хотя бы понимал что без современных технологий не обойтись,а создать не можем . Поэтому и закупал ну хоть ,что-нибудь.У него были все минусы нашей системы ,но был и этот единственный плюс . Шойгу идет полностью как человек системы ,отметая мысль ,что мы чего-то не могём . А самоуверенный лох - первая жертва умного.
ну допустим Сердюков вообше тут не при чём....Новейшие боевые корабли распродавались и пилились ещё до 2003 года, в это время армию и убивали, бизнес побеждал! А уж дальше делёж, даже рядовому составу вместо портянок носки выдадут! .....
Полная ответственность верховного главнокомандующего Путина. Без его санкций такие дела не делаются, не министр назначает и снимает с должности генералов, а Верховный.И закупки вооружений рекомендует Генштаб, утверждает опять таки Верховный.
Ну вот зачем Вы, Виктор Литовкин, alex48dd и др., рассуждаете о том, в чём не имеете никакого понятия?
Да, Путин дал штафирке Сердюкову полный карт-бланш и несёт всю ответственность за последствия. Более того, он не даст посадить его. Но это не снимает ответственности с непосредственного исполнителя, которого следует привлечь за развал армии и подрыв обороноспособности страны. Не надо заморачиваться на экономических статьях.
Новый министр обороны Шойгу - старый солдат(генерал!) ПЖИВ. Этот не подведет и на бабах не спалится! борозды не испортит! Распилит ярды так, что публика попроще опять его спасителем, на этот раз Отечества, от супостата внешнего почитать будет.
Венедиктов снова поведется и к "трем точка трем тире" добавит что-то типа "выше нога-страшней для врага" - о пользе строевых занятий и необходимости портянок в деле укрепления обороноспособности.
Шойгу создавал МЧС с нуля, и в течтении 20-ти лет создал структуру равную по численности армейской. Он- хозяйственник, а для тактической и стратегической составляющих есть профессиональныйе военные. Его дело: обеспечение армии флота современным вооружением.
/Шойгу создавал МЧС с нуля/
Нехорошо обманывать. МЧС создавали на хорошей, основательной базе общегосударственной системы: Гражданская оборона СССР. Память девичья. А потом пожарников присоединили, а это не три калеки на водовозке.
Никуда реформа не пойдёт,закончилась.Шойгу заслужил репутацию "хорошего
парня",и он её сохранит.Генералы могут смело набивать "защёчные мешки".В бытность
Шойгу в МЧС коридоры его подразделений были увешаны стендами с его фотографиями
и ни одной в гражданском.
Бессмысленно и не умно,сегодня сравнивать Сердюкова и Шойгу.
Шойгу,без году неделя и ничего ещё не сделал,не успел.Нет результата.
А у Сердюкова есть дела,их можно оценивать.
Отрицательный результат-тоже результат...
Да никуда не пойдет. Путин не даст. Если бы Армия была нормальной,разве позволила бы она над собой так издеваться! Поэтому,чтобы самому усидеть,Пу и старается ее обезглавить,даже вон погранцов в фсб записал,а те и рады стараться-денежки и возможности то,другие! Ходят все обласканные,оквартированные,на зависть простым армейским.
/Куда пойдет военная реформа при новом министре обороны/
А она у нас куда-то шла? И вообще, называть замену портянок на носки реформой несолидно, тем более, что еще не определились, что делать с вековыми запасами портянок на складах.
А с армией у нас и в действительности дело швах. Причем, после ухода Сердюкова, все начало гнить и разваливаться, просто с космической скоростью: http://linkmonster.ru/kla/
Вернуться к материалу
Комментарии
43Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
25 января 2013 | 20:18
Какая чушь...
Просто удивительно...
Сельский час, выброшеное время...
Совок, прощк говоря((((
25 января 2013 | 21:17
"Куда пойдет военная реформа при новом министре обороны"
Не куда, а в чем пойдет военная реформа при новом министре обороны, а пойдет она
не в портянках, а в носках. ))))))
Какое-то словоблудие Литовкина ни о чём.
25 января 2013 | 20:24
"Голосовалка" не работает. Мой голос за Сердюкова.
25 января 2013 | 20:50
Я тоже за "мебельщика", я не шучу!...
25 января 2013 | 23:11
Реформу надо начинать с посадок банды Сердюкова!
Ребята, но это же полный абсурд!!!!Сердюков штатский человек, никакого участия в разработке реформы в армии не принимал по причине полной некомпетентности в армейских делах.Реформу разрабатывала группа военных специалистов генштаба и военной академии,под руководством верховного главнокомандующего Путина.По другому быть не может.Сердюков был назначен президентом для чистки генералитета и пресечения чудовищного казнокрадства в армии. Без благословения Путина он портянки отменить не мог, не то, что принимать решения о закупке Мистралей, действительно глупости. Может он не справился с пауками в банке, может, сам руки нагрел.Единственно его несомнённый успех, это на женском фронте. Провал реформы, или победа противодействующей группировки генералов, это поражение Путина. Винить здесь Сердюкова смешно.
26 января 2013 | 06:01
/Сердюков был назначен президентом для чистки генералитета и пресечения чудовищного казнокрадства в армии./
Да уж, пресек. Такого казнокрадства, как при Сердюкове в армии не было никогда.
Все вместе взятые военные воры не своровали столько, сколько табуреткин со своим "женским батальоном".
Все вместе взятые военные воры не своровали столько, сколько табуреткин со своим "женским батальоном".
Это да и не обсуждается, но это не военная реформа, в широком смысле слова, это казнокрадство.
/Такого казнокрадства, как при Сердюкове в армии не было никогда./
Ну, вам, известному эксперту в этом деле все поверят на слово.
25 января 2013 | 20:32
Согласен. Очень поверхностно. Нет сути происходящего.
Главное, что нет анализа состояния современных Вооруженных Сил России и перспектив их развития.
26 января 2013 | 10:08
Анализ скучно, а вот перспективу- всегда пожалуйста.
Наловить призывников с ФСБ, МЧС, ментами, прокурорскими и пр. сложно, но можно.
А вот готовые подчиняться и ходить строем тоже пойдут в эти же структуры в первую очередь, чем в офицеры МО РФ. Нафиг жить в тьмутаракани и морочить голову с наловленными балбесами, когда в указанных структурах подчиняться и ходить строем гораздо комфортнее. Энтузиасты есть, безусловно, но на большую призывную армию их не наберется в необходимых количествах. А на маленькую профессиональную может и набраться.
Вот и вся перспектива.))
Охренеть! Какие все белые-пушистые. Сердюков---чудный реформатор(не важно, что при нем пол бюджета сперли ), Ливанов--- сам детей усыновил. Господа! мы все достаточно бело-пушистые, но во власть не прем. Вот все надеемся на профессионалов . И каждый день вспоминаются слова, не помню кого, что государством может управлять каждая кухарка.
25 января 2013 | 20:47
Для начала армия должна быть государству по карману, после этого, то, что государству по карману, должно быть боеспособно. Остальное - словоблудие.
Армия это не только деньги и организация, это в первую очередь люди. А если народ из тружеников и воинов выродился в воров и люмпенов, то ни гений Верховного, ни триллионные вливания в оборонку не помогут.
27 января 2013 | 11:31
Армия, это прежде всего деньги и организация, подтверждением тому вся история человечества. Вот то, про что написали Вы - это сугубо советские извращения на армейскую тему. Жизнь у каждого ОДНА!
\\то ни гений Верховного, ни триллионные вливания в оборонку не помогут.\\
Помогут, еще как помогут!
Предлагаете на наемников ставить, как поздний Рим? Так придется, и итог будет такой же.
25 января 2013 | 20:49
Моющий пылесос в казарме НАШЕЙ АРМИИ!!!)))
Закусывать вам надо!)))
Еще и не до того договоритесь!!!
25 января 2013 | 21:05
mordovsky
И я с вами согласен. Нет главного: что эта армия стоит и чего она представляет? Поверхностно. Нет сущностных показателей боеготовности и способности выполнять боевые задачи на любом Театре Военных Действий.
25 января 2013 | 21:46
Некоторые итоги реформы Вооруженных Сил (http://vpk-news.ru/articles/13125)
Армия идёт на-ха-в-но..., на-ха-в-но....ммммм...(переворачивая страницу)
А! наха-в-но-гу!
Перевертыш какой-то! Кто лучше Серд или Шойгу? Что за странная постановка вопроса! Где анализ существующей боеготовности , мобильности и полноты тылового обеспечения? Все - не о том, Горе-эксперты или заказники! За спланированный развал ВС надо привлекать к ответу по закону, если б только он был..., а тут какие-то дефирамбы
25 января 2013 | 22:07
Совершенно неосведомлённый в военных вопросах, бессмысленный гость, и, под стать ему, никакие ведущие. Виктор Литовкин, ответственный редактор "Независимого военного обозрения", кто это? Что он знает об армии вообще и о нынешнем её состоянии в частности? Да ничего, о чём сам же повторяет после каждого дурацкого вопроса ведущих.
Что это было?
В том, что публика голосует одинаково за Сердюкова и Шойгу ничего удивительного нет - голосование проходит на Эхо Москвы и никакого отношенния к армии и жизни не имеет.
Плохо то, что и Шойгу никогда не служил, имеет поверхностное представление об армии и справиться с тем базаром, который устроил из армии Сердюков, просто не сможет.
Сидят профаны и рассуждают - 70 000 офицеров туда, 70 000 сюда, как Сердюков. Им и невдомёк, что это были специалисты, зачастую уникальные. Уже сейчас в армии настоящих топографов, хирургов, специалистов по радиолокации и многих других почти не осталось, а военные учебные заведения просто разогнаны. А на Эхе собрались штафирки, ничего не понимающие в теме, и давай обсуждать неведомое. БРЕД!
Сердюков работал в рамках системы и следовал всем её законам ,но хотя бы понимал что без современных технологий не обойтись,а создать не можем . Поэтому и закупал ну хоть ,что-нибудь.У него были все минусы нашей системы ,но был и этот единственный плюс . Шойгу идет полностью как человек системы ,отметая мысль ,что мы чего-то не могём . А самоуверенный лох - первая жертва умного.
26 января 2013 | 23:19
Ваше недоумие осталось в архивах Эха. Поздравляю!
25 января 2013 | 23:55
ну допустим Сердюков вообше тут не при чём....Новейшие боевые корабли распродавались и пилились ещё до 2003 года, в это время армию и убивали, бизнес побеждал! А уж дальше делёж, даже рядовому составу вместо портянок носки выдадут! .....
Полная ответственность верховного главнокомандующего Путина. Без его санкций такие дела не делаются, не министр назначает и снимает с должности генералов, а Верховный.И закупки вооружений рекомендует Генштаб, утверждает опять таки Верховный.
26 января 2013 | 23:33
Ну вот зачем Вы, Виктор Литовкин, alex48dd и др., рассуждаете о том, в чём не имеете никакого понятия?
Да, Путин дал штафирке Сердюкову полный карт-бланш и несёт всю ответственность за последствия. Более того, он не даст посадить его. Но это не снимает ответственности с непосредственного исполнителя, которого следует привлечь за развал армии и подрыв обороноспособности страны. Не надо заморачиваться на экономических статьях.
25 января 2013 | 22:15
Никуда не пойдёт.
Там и останется.
Шойгу брошен в прорыв.
Он там временно.
Его
в недалёком будущем
ждёт новое назначение.
Не о чём беседа!
Когда оружие будут солдатам доверять?????
25 января 2013 | 23:51
Новый министр обороны Шойгу - старый солдат(генерал!) ПЖИВ. Этот не подведет и на бабах не спалится! борозды не испортит! Распилит ярды так, что публика попроще опять его спасителем, на этот раз Отечества, от супостата внешнего почитать будет.
Венедиктов снова поведется и к "трем точка трем тире" добавит что-то типа "выше нога-страшней для врага" - о пользе строевых занятий и необходимости портянок в деле укрепления обороноспособности.
старый солдат-а он служил ? Скорее старый генерал.
Шойгу создавал МЧС с нуля, и в течтении 20-ти лет создал структуру равную по численности армейской. Он- хозяйственник, а для тактической и стратегической составляющих есть профессиональныйе военные. Его дело: обеспечение армии флота современным вооружением.
/Шойгу создавал МЧС с нуля/
Нехорошо обманывать. МЧС создавали на хорошей, основательной базе общегосударственной системы: Гражданская оборона СССР. Память девичья. А потом пожарников присоединили, а это не три калеки на водовозке.
Неужто финский знаком? Это же у них страшное ругательство - perrrkele.
Никуда реформа не пойдёт,закончилась.Шойгу заслужил репутацию "хорошего
парня",и он её сохранит.Генералы могут смело набивать "защёчные мешки".В бытность
Шойгу в МЧС коридоры его подразделений были увешаны стендами с его фотографиями
и ни одной в гражданском.
26 января 2013 | 08:07
Бессмысленно и не умно,сегодня сравнивать Сердюкова и Шойгу.
Шойгу,без году неделя и ничего ещё не сделал,не успел.Нет результата.
А у Сердюкова есть дела,их можно оценивать.
Отрицательный результат-тоже результат...
Да никуда не пойдет. Путин не даст. Если бы Армия была нормальной,разве позволила бы она над собой так издеваться! Поэтому,чтобы самому усидеть,Пу и старается ее обезглавить,даже вон погранцов в фсб записал,а те и рады стараться-денежки и возможности то,другие! Ходят все обласканные,оквартированные,на зависть простым армейским.
/Куда пойдет военная реформа при новом министре обороны/
А она у нас куда-то шла? И вообще, называть замену портянок на носки реформой несолидно, тем более, что еще не определились, что делать с вековыми запасами портянок на складах.
26 января 2013 | 14:34
Пока не посадят хотябы человек 10-20 генералов - никаких реформ не будет.
Это обязательное условие.
Удивительное дело: человек рассуждает о современных технологиях и беспилотниках и тут же у него солдаты по полю бегают и их типа не жалко.
А с армией у нас и в действительности дело швах. Причем, после ухода Сердюкова, все начало гнить и разваливаться, просто с космической скоростью: http://linkmonster.ru/kla/
При Сердюкове развал был управляемый