Смотрю на русских женщин ,вышедших замуж за мусульман.
Через некоторое время они начинают ходить замкнутые и с ног до головы в черном.
Может китайцы и другие,
Но кругом русские девчонки выходят за мусульман
Дмитрий иногда ошибается
Быков: не будут клопа давить танками. Это к вопросу об эффективности оппозиции. СОГЛАСНА.
Надо помешать власти посадить Навального или дать ему условный срок, выдернув из политики.
К Олимпиаде со списком Магнитского и РосПилом, с абсурдным болотным делом, иностранными агентами, судом над Навальным, сидящий Ходорковский - это круто! Успехов ВВП.
Наконец то Быков сказал что то умное: "Оппозиции надо быть умнее власти", однако ни он сам, ни прочие "лидеры оппозиции" пока не могут этим похвастать и в целом сохраняется ситуация такая -
ВО ВЛАСТИ БАНДИТЫ, А "ЛИДЕРЫ ОППОЗИЦИИ - ПРОВОКАТОРЫ".
Дмитрий, когда Вы сами выучите правила русского языка и поймёте, что 3-й срок Путина антиконституционный? Когда Вы это расскажете всему Координационномцу совету, а то там только Илларионов это знает, но боится сильно Путина и даже в суд не подаёт.
Дымарский пытается исправляться, перестал растягивать слова, даже убыстрил речь - но ничего не выходит.
Как только вступает в разговор градус падает, напряжение уходит. Ну нельзя его ставить ведущим. Не дано.
Если имеется ввиду Россия, то безусловно абсурда больше
у власти, т.к. не может быть абсурда у того чего нет, а оппозиции в России нет, даже в качестве пародии.
\\Быков довольно самокритично определил понятие быдла..\\
Тут хуже. Он ведь на местных писателей замахнулся! Кроме того, предлагает активный процесс заменить потугами поумнеть - нагло намекает, что хомяки не шибко умные!
boristyneprav
12 апреля 2013 | 22:30
Наконец то Быков сказал что то умное: "Оппозиции надо быть умнее власти", однако ни он сам, ни прочие "лидеры оппозиции" пока не могут этим похвастать и в целом сохраняется ситуация такая - ВО ВЛАСТИ БАНДИТЫ, А "ЛИДЕРЫ ОППОЗИЦИИ - ПРОВОКАТОРЫ".
----------------------------------------------------
Говорят сейчас: в России Власть такая-сякая, капитализм, ...изм, …изм, клептократия… атия… и т. п.
Да НЕТ сейчас никакой власти в России! Есть просто ВОЛЯ, (не путать «волю» со «свободой»! Свобода – это жёсткое самоограничение: «живи как хочешь, но не ущемляй и не мешай другому, ибо он тоже хочет жить свободно». А Воля – это: «Что хочу, то и ворочу. Кто кого сгрёб, тот того и у*б») при всеобщем ВЗАИМОНЕУВАЖЕНИИ - ВСЕ не уважают ВСЕХ, в том числе и самого себя, но НАЧАЛЬНИК, даже если он и не прав и я его ненавижу - всё равно ПРАВ, потому что ТАК НАДО! и я не могу идти против него. Уж лучше и я буду делать так, как и он, хамить, унижать, давать и брать "на лапу" и т.п. А иначе ВСЁ развалится! Моя Великая Держава развалится?! Такой вот "суверенный" ПАТРИЁБТИЗМ! Такая вот «основополагающая конституция»: "Ты Начальник - я дурак, Я Начальник - ты дурак!" Ну и, разумеется, имперская "вертикаль", без которой существование "Великой Державы-империи" просто НЕВОЗМОЖНО! какой бы распредобрый, наисправедливейший, распродемократический Президент-Император ни пришёл к власти. Мурло Золотой Орды очень чётко прорисовывается! А народ?... народ, в православнутом патриёбтическом порыве кричит: "Да здравствует наша Великая Держава!" ... а кто "здравствует"- то?! Да - они, ОНИ! - Великие Начальники, а "дураки"?... – так СТАБИЛЬНО и остаются в дураках…
Ну, вот такой уж он у нас - "великий савецкий народ", а другова-та нет, другой изшо не народился. Хотя… может уже и народился, но изшо не разнародился.
Да неужто Вам ещё не надоело и не смешно рассуждать о каких-то "гражданских правах", диалоге (с властью) о какой-то "легитимности" и т.д. и т. п. ?!
Лозунги типа: "Путина в отставку!", "Путин уходи!" - это очередная роковая ошибка. Ну, уйдёт Путин, а кто такой Путин? – Это всего-лишь «шапка» - фуражка с гербом и флагом! Вместо него придёт условный "Вася Пупкин" и что изменится?! Протрите зенки, господа! В России потерпела поражение сама идея демократии. В стране теперь монархия во главе с серыми кардиналами из органов госбезопасности. Путин и Медведев – их ставленники. Если даже придет третий мальчик, ничего по сути не изменится. Фактически не существует ни суда, ни прокуратуры, ни той самой четвертой власти, которая не позволяет любому государству скатиться в тоталитарный режим.
ПРАВОСЛАВИЕ, НАРОДНОСТЬ, ДЕРЖАВА, это - монархия с "Добрым Царём" данным от Бога, «Апостол" Сурков уже провозгласил: "Путин - человек, который был послан России судьбой и Господом" (цитата из выступления по чеченскому ТВ). Россия снова вернулась к Самодержавию (включая "Православие"), а Самодержавие не нуждается и не предусматривает никаких "конституций".
Сечин, Гундяев, Тимченко («гражданин Финляндии») и «Ко» (кооператив «Озеро») - это и есть главные паханы - "чёрные кардиналы"! Потому они всегда "в тени". А Путин - это "рядовой подполковник" и не более того (Медведев просто "рядовой", даже не ефрейтор), но ведь надо же кому-то и фуражку с гербом носить. А вот «голова» под этой «шапкой» - она всегда в маске и в «тени».
В мире властвует не тот, кто властвует открыто - настоящая власть - это власть тех, кто имеет достаточную власть, чтобы властвовать незаметно.
Чем кончают «диктаторы» известно из Истории, но никогда, нигде в мире, ни один «диктатор» не существовал и не мог существовать без поддержки определённого клана «чёрных кардиналов», т.е. ОН (царь, король, император, хан. шейх и т.п. якобы «диктатор») попросту является их ставленником, а они (настоящие «паханы»), всегда « в тени» и после «пертурбаций» (свержений, революций и т.п.) продолжают «вершить Историю» и благополучно доживают до глубокой старости. Так есть и было ВЕЗДЕ, во все времена и эпохи.
Помню, как валили "железного феликса" в 91м... Феликса-то завалили, а "серый дом" напротив - не тронули. А оттуда сквозь занавески посматривали и хихикали: "Вали, вали, быдло... чем бы дитя не тешилось, лишь бы не..." А ведь надо было именно с этого "серого дома" начинать. Глядишь, Колесо Истории сейчас бы бодро катилось в нужном направлении, а не ржавело в сточной канаве...
Хочу выступить с предложением об экономии госбюждета для вас и Медведева. Основную работу по этой теме вы и депутаты госдумы уже проделали.
Речь идёт об упразднении выдаваемых нынче государственных номерных знаков ГИБДД. На это тратятся немалые средства, усилия работников ГИБДД, но необходимость в госномерах равна нулю. Я провел наблюдения в нашем дворе, он очень большой и там и стоит на стоянках, и проезжает масса автомобилей. У 85% автомобилей номерные знаки не читаемы ни с какого расстояния. Они покрыты ровным слоем грязи, причём, покрыты таким образом, что нанесены с помощью специального устройства. Я наблюдал за рядом таких автомобилей. Номер на них никогда не чистится, то есть грязь или субстанция нанесены специально. Я слышал, что на рынках южане-нацмены продают специальные устройства для ровного покрытия номера, и саму силиконовую субстанцию, похожую на грязь.
Я заинтересовался этой проблемой лет пять назад, так как грязные номер авто в СССР был ЧП. Сейчас ЧП - это увидеть чистый читаемый номер.
Я проконсультировался в ГИБДД города. Оказалось, что владельца грязного номера не только невозможно оштрафовать, они и сами обращаются за этим к работникам ГИБДД, чтобы грязь с номера не стиралась, а за это с них получить штраф 300 руб. Работник ГИБДД берёт штраф, и водитель получает право продолжать ездить с грязным номером. Это же коррупция, поэтому лучше номера ликвидировать.
Чтобы оштрафовать такого водителя, нужно поймать его в движении, привлечь двух свидетелей, а если номер не читаем с 35 метров, то и вообще штрафу не подлежит. Работники ГИБДД предложили бы увеличить штрафы с 300 руб. до 5000 руб, но в ГД у грязнономерщиков есть мощное лобби - депутат Беляков Антон. Так что для увеличения штрафов Белякова надо выкинуть из ГД.
Или если вы решите номера ликвидировать вообще с целью экономии бюджета, то Белякову надо дать Героя России. Он сделал для этого немало.
boristyneprav
12 апреля 2013 | 22:30
Наконец то Быков сказал что то умное: "Оппозиции надо быть умнее власти", однако ни он сам, ни прочие "лидеры оппозиции" пока не могут этим похвастать и в целом сохраняется ситуация такая - ВО ВЛАСТИ БАНДИТЫ, А "ЛИДЕРЫ ОППОЗИЦИИ - ПРОВОКАТОРЫ".
----------------------------------------------------
Говорят сейчас: в России Власть такая-сякая, капитализм, ...изм, …изм, клептократия… атия… и т. п.
Да НЕТ сейчас никакой власти в России! Есть просто ВОЛЯ, (не путать «волю» со «свободой»! Свобода – это жёсткое самоограничение: «живи как хочешь, но не ущемляй и не мешай другому, ибо он тоже хочет жить свободно». А Воля – это: «Что хочу, то и ворочу. Кто кого сгрёб, тот того и у*б») при всеобщем ВЗАИМОНЕУВАЖЕНИИ - ВСЕ не уважают ВСЕХ, в том числе и самого себя, но НАЧАЛЬНИК, даже если он и не прав и я его ненавижу - всё равно ПРАВ, потому что ТАК НАДО! и я не могу идти против него. Уж лучше и я буду делать так, как и он, хамить, унижать, давать и брать "на лапу" и т.п. А иначе ВСЁ развалится! Моя Великая Держава развалится?! Такой вот "суверенный" ПАТРИЁБТИЗМ! Такая вот «основополагающая конституция»: "Ты Начальник - я дурак, Я Начальник - ты дурак!" Ну и, разумеется, имперская "вертикаль", без которой существование "Великой Державы-империи" просто НЕВОЗМОЖНО! какой бы распредобрый, наисправедливейший, распродемократический Президент-Император ни пришёл к власти. Мурло Золотой Орды очень чётко прорисовывается! А народ?... народ, в православнутом патриёбтическом порыве кричит: "Да здравствует наша Великая Держава!" ... а кто "здравствует"- то?! Да - они, ОНИ! - Великие Начальники, а "дураки"?... – так СТАБИЛЬНО и остаются в дураках…
Ну, вот такой уж он у нас - "великий савецкий народ", а другова-та нет, другой изшо не народился. Хотя… может уже и народился, но изшо не разнародился.
Ну что вы с этим третьим сроком, как с писаной торбой. Здесь очевидно двоякое толкование, в том числе и такое, что «не более двух сроков ПОДРЯД» - означает что можно более двух сроков НЕ ПОДРЯД.
Но даже если Быков расскажет всему КСО, что третий срок антиконституционный, что тогда произойдёт? Путин устыдится и сбежит в Европу в женском платье?
Наконец то Быков сказал что то умное: "Оппозиции надо быть умнее власти"
+++++++++++++++++++
Глупость он сказал. Потому что всегда и везде кто умнее, тот и власть, а кто глупее - оппозиция.
natasha__:"Надо помешать власти посадить Навального или дать ему условный срок, выдернув из политики"
И как это сделать, интересно? Что-нибудь особенное на клаве отстучать?
Чушь! Какой сверхсмысл открыт в России. Язычество было таким же как у всех окружающих восточных словян народов. Христианство внедрялось, как и в Европе, и в Америке мечом и огнём; государственная Церковь превратилась в ”пса” Самодержавия, самодержавие ”законно” уничтожало всякого врага Церкви от еретиков иудействующих до еретиков старообрядцев и прочих сектантов. Крестьянские восстания, смуты, революции, гражданские войны в Европе, Америке, Азии были не менее, а пожалуй и поболее, кровавы. Россия быстрее прошла этап индустриализации, культурной революции - так по колее всегда двигаться и легче и быстрее. Ну, а монолитность России... Не мешало бы выяснить какая территория имеется ввиду: Императорской Всея Россия и прочия, СССР, РФ или ... Вы уверены, что Россия всегда будет выплачивать дань своим колониям и протекторатам - Северному Кавказу, Абхазии, Южной Осетии и пр.? Вы уверены, что если эти регионы станут САМОДОСТАТОЧНЫ их мусульманская элита будет ”ложиться” под Москву ?
Святая наивность.
А монолитность - это что ?
Согласна с Быковым по поводу обострения ситуации в стране. И, ситуация с Навальным может ускорить этот процесс.
Власть, как- будто бы специально создает протестным настроениям рекламу.
Вот, тот же абсурд...
Главная задача российского либерального истеблишмента, — не допустить, чтобы власть ушла от крышующей его чекистской хунты. Именно поэтому все телевизионно транслируемые столпы либеральной мысли вызывают у зрителей такое отвращение, страх и неполиткорректные чувства, в которых редкий интеллигентный человек сумеет признаться даже себе самому. Это и есть их основная функция…
Как только под чекистской хунтой начинает качаться земля, интеллигенция формирует очередной «комитет за свободную Россию», который так омерзительно напоминает о семнадцатом и девяносто третьем годах, что у зрителей возникает рвотный рефлекс пополам с приступом стокгольмского синдрома, и чекистская хунта получает семьдесят процентов голосов, после чего карголибералы несколько лет плюются по поводу доставшегося им народа, а народ виновато отводит глаза…
Не знаю, как в столицах, но в нашем маленьком районном центре, в оппозиции оказались все те, кого отринули от властной кормушки! Некоторых из них вновь допустили к властному корыту и тут же все их оппозиционные взгляды ровно в одну секунду сдулись!
Когда я сейчас читаю всю ту ересь, которую несёт болотная Валькирия Собчак в Интернете, про те позы, которые она предпочитает в постели, про хлысты и вибраторы, про её, извините срач в Лос Анджелесе, когда читаю все эти буквально пропитанные злобой и завистью подколки в адрес тех, вместе с кем она срубала бабло на корпоративах...то невольно прихожу к мысли, а не стоит ли держаться подальше от всех этих оппозиционеров!
poiu04 - а не стоит ли держаться подальше от всех этих оппозиционеров!
Настоятельно Вам это советую. Держитесь поближе к Кургиняну, Проханову и Ваши морально-этические чувства останутся чисты и непорочны.//
Я вообще по этой жизни держусь только за свои дачные шесть соток, с которых знаю, никогда не помру с голоду, вся остальная шелупень в виде власти и оппозиции меня не интересуют, но ежели кто попробует отобрать мои шесть соток, то точно возьмусь за вилы!
poiu04:" вся остальная шелупень в виде власти и оппозиции меня не интересуют"
Да ладно) Если бы не интересовала, то и колупались бы на своих шести сотках, не заглядывая на Эхо) Или заглядываете, потому что чуете, что вилы скоро пора расчехлять?)
это так смешно и наивно ..."свои шесть соток"
Сегодня они "твои", а завтра они будут у тех, кому они понравятся...
И пыль замучаетесь по судам глотать, доказывая, что они когда-то были Ваши..
А вилы - это экстремизм, батенька..
Это статья...Давайте-ка Ваши координаты быстренько - сообщу куда следует..))
notata11 / Обалдеть.Это же слова Проханова./ Вы можете мыслить другими категориями не "прохановскими"? Или как?
СВЕРХСМЫСЛ
Этот окончательный, предельный смысл с необходимостью превосходит ограниченные интеллектуальные способности человека; в логотерапии мы говорим о нем как о сверх-смысле. От человека требуется не способность смиряться с абсурдом жизни, как утверждают некоторые философы-экзистенциалисты, а умение принимать свою неспособность постичь ее безусловный смысл в рациональных терминах; логос глубже, чем логика.
Виктор Франкл.
это у Войновича (кажется...):
- Какой-то он советсткий...
- Как "советсткий"! он же антисоветский!
- Вот-вот! советский, антисоветский - один чёрт...
Проханов (и пр., да хоть, например, Латынина) видит сверхсмысл в насилии "во имя", а, допустим, [условно], (возможно), Быков подразумевает этот "сверх" - в поиске Смысла жизни (с помощью просвещения, а не насилия, идеологий и шаблонов - прим. лично деда пихто)).
В антитезе этой палке о двух концах действительно оказывается - даже не жизнь а ля натюрэль: она-то являет собой Смысл, ну как на необитаемом острове, например - а психология общества Потребления, то бишь, как это у нас всегда называлось, обыватель.
Другое дело, что наш-то обыватель вовсе не на необитаемом острове, и не в развитой экономике общества потребления - а потому на него легко надеваются те марсианские условия, какие есть: и насилие, и идеология - в качестве данности, атмосферы.
А вот просвещение и тяга к поиску Смысла жизни - это на обывателя не налезет, не в коня. Хотя чужие результаты он легко перерабатывает - в виде бытового и культурного обихода.
Иллюстрация этому - известные слова Пикассо. На вопрос: "Как, чем ваше искусство может затронуть простого французского рабочего? - тот ответил:
- Напрямую никак. Но я войду в его дом в виде новой формы унитаза.
В этом смысле - на наших туалетных комнатах по си поры частенько встретишь не пиктограммы-треугольнички, а всё еще писающих мальчиков.
Наш обыватель в основном был занят не результатами творческих поисков - а результатами насильственных идеологических директив. Потому так легкораспространяемо и возрождаемо мракобесие - там, где содержательность (тем более у элит, занятых Интригой) это ничто, где искусство это украшение прочих излишеств, ну и где писающие мальчики на домашних клозетах.
Это про Бродского рассказывали... Его позвали как-то на встречу с господином Н. "Ну как же я пойду, ведь он такой яростный коммунист!" - возмутился Бродский. Приглашающие обалдели, поскольку господин Н. был, наоборот, известен как яростный антикоммунист, о чем заявлял десять раз на дню. Бродскому объяснили, как он неправ. Досадливо поморщившись, Бродский ответил: "Коммунист, антикоммунист... какая, собственно, разница!"
seva4ka, я очень сильно сомневаюсь, что Вы поняли смысл СВЕРХСМЫСЛА, и именно потому, что логос глубже, чем логика, которой Вы только и умеете жить(да и то, только в очень малой степени).
//"Россия - страна сверхсмыслов",-сказал Быков сегодня. Обалдеть. Это же слова Проханова.//
Я была бы совсем не против, скорее "за", жить в стране сверхсмыслов, тем не менее эту идею, идущую от славянофилов и даже раньше - "Москва - третий Рим, а четвертому не бывать" (16 век)- в данный момент считаю не только не плодотворной, но вредной. С национальным бахвальством пора кончать. Нужно широко открыть глазки и посмотреть, что реально происходит в стране, чтобы потом не говорить а "народ-богоносец оказался просто" и т.д. Трезвый взгляд избавит нас от подобных разочарований. Скажем честно: пока никаких сверхсмыслов мы не демонстрируем. Далее. "Власть задает дискурс". Ничего похожего. Никогда серьезная оппозиция по правилам власти не жила, более того, благодаря именно ее "дискурсу", отличному от официального, выжила русская культура.
"Русская революция всегда была смеховой". Не была. Революция 17 года имела характер "звериной серьезности", что вполне логично, учитывая интеллект и нравственный уровень ее руководителей.
Революция 1991 года "была потребительской". Тоже неправда. Начиналась она с серьезных претензий на духовное обновление. Пару лет мы были в точке бифуркации, потом мещане победили. Авен, конечно, никакой не диссидент, также как и Гайдар, который тем не менее сделал чрезвычайно много. Волею судеб на авансцену истории вышли либеральные коммунисты, диссиденты ушли в тень. Гинзбург правильно сказал.
"Сталин дружил с интеллигенцией". Это уж, Дмитрий Львович, слишком. Даже не буду комментировать. Детям хоть такую чушь не говорите.
По поводу Навального - ААА говорила "делают нашему рыжему БИОГРАФИЮ", не судьбу. Существенный нюанс. Я люблю Быкова, но сегодня мне снова не понравилась легкость, с которой он отвечает на любой вопрос. По поводу Ежи Попелушко согласна. Очень печально, что в нашей Церкви нет примеров такого духовного служения. Развенчать сталинизм, нравственно очиститься - великая задача, достойная Церкви. Правда, историческая особенность православия - в мирское не вмешиваться. Может и зря.
Быков - отличный писатель и хороший человек. Как в литературе, так и в жизни. Но он абсолютно заворожен словами. Это тот самый случай, про который говорят "ради красного словца не пожалеет и отца". Мне все время вспоминается в таких случаях Черноусый из поэмы Ерофеева, теорию которого, "составленную из пылких и блестящих натяжек", так легко разрушить. Поэтому не то чтобы не стоит прислушиваться к Быкову. Не стоит принимать на веру все те конструкции, которые, казалось бы, так убедительно звучат из его уст - потому что эта убедительность в большинстве случаев пустая.
"Я люблю Быкова, но сегодня мне снова не понравилась легкость, с которой он отвечает на любой вопрос. "
Именно. ППКС.
Быкова просто приятно слушать.
Он образован, оптимистичен, прекрасно владеет слогом,
а что еще надо от литератора?
Он, как бокал хорошего красного вина в конце изысканного обеда.
//что еще надо от литератора?//
Я его редко слушаю, но отношусь к нему серьезнее. Вчера мне очень не понравилось сообщение, что Сталин дружил с интеллигенцией. Быков упомянул "попутчиков" и первым назвал Булгакова. При всем моем сложном отношении к Булгакову (история с "Батумом" мне крайне не нравится, увы, "великолепное презренье", о котором писала Анна Ахматова он "донес" не до конца), тем не менее "друзьями" их никак не назовешь. Сталин любил "Турбиных" (в большой степени благодаря игре Хмелева) на спектакле был, вероятно, несколько десятков раз, но все остальные пьесы Булгакова резал безбожно. Последняя болезнь Булгакова и ранняя смерть целиком лежат на совести Сталина, если вообще она у него была. Я уж не говорю про "дружбу" Сталина с Мандельштамом, Пильняком, Павлом Васильевым, Тицианом Табидзе, Мейерхольдом и т.д. Такие оговорки недопустимы. Остальное уж ладно.
malgorzata
Такие оговорки недопустимы. Остальное уж ладно.
===================
Это не оговорки.Это наша действительная история.
Сталин приближал и "опускал" по очереди, как бы танцуя кровавое танго,
или играя, как кошка с мышкой, сначала слегка продушив, а потом задушив окончательно.
А эти люди вовсе не боги, а обычные смертные, и у Сталина не было на лбу печать "палач", чтобы знать раз и навсегда, кто он.
Это тяжелая и страшная страница нашей истории, и далеко не все из литераторов так сразу разгадали зловещую игру диктатора.
Но судьбы всех, конечно, были в конечном итоге трагичными, даже у благополучных вроде, как Фадеев.
В общем, не осуждать надо, как мне кажется, а знать реальную и трагическую нашу историю.
Быков знает.И, думаю, что его ученикам крупно повезло.
Пожалуй, его учительская стезя и просвещение, самое главное в его биографии.
//В общем, не осуждать надо, как мне кажется, а знать реальную и трагическую нашу историю.//
Реальная история такова, что Сталин не только никогда не "дружил" с интеллигенцией (если не считать литературных лакеев и стукачей), но много преуспел в ее истреблении. Булгаков одна из его жертв.
malgorzata
Реальная история такова, что Сталин не только никогда не "дружил" с интеллигенцией (если не считать литературных лакеев и стукачей), но много преуспел в ее истреблении. Булгаков одна из его жертв.
.
===================
К сожалению, все, живущие при Сталине, были его жертвами,
и преуспевающие тоже.
К сожалению, Вы почему-то тоже заговорили лозунгами,
но мне это скучно комментировать,
так что, извините, но эту тему, Вам, явно, не интересную, мне с Вами обсуждать больше не хочется.
Еще раз, сорри.
Когда бы Быков ни пришёл,всегда сотворит необычные мысли.И где он их
извлекает,креативщик.Вот 2 способа снять страх-смех и гнев.Маркиз Кюстин
писал,типа-к сожалению,русский народ насмешлив.Это он предвидел русскую
революцию? Или-КС формирует людей под давлением государственной злобы.
Только не доформировались бы до Ильича,который,"если я с кем рву
политически,я рву лично".Вот такое добро с кулаками.Вспомним Померанца,
который сказал:"форма диалога важней содержания".Так что жестокость
запрещена.Вот в экспедиции англичан к Южн. полюсу,как они плакались над
несчастными пони,а собственные страдания не в зачёт.
"Я люблю Быкова, но сегодня мне снова не понравилась легкость, с которой он отвечает на любой вопрос."
========================
Быков ДО БЕЗОБРАЗИЯ самовлюблён. Хлестаковщина прёт из него бурными потоками. И главное - Быков вопиюще поверхностен, практически все его мысли - искристый флирт со слушателями и зрителями, не более. Бенгальский огонь в конце бала, когда свечи уже погасли...
//Быков ДО БЕЗОБРАЗИЯ самовлюблён.//
Не согласна с Вами. Он хороший и советливый человек, но, к сожалению, его упоение словом уносит его в непредсказуемых направлениях. Особенно, когда он в игривом настроении, как вчера. Поэтому я предпочитаю Быкова в меланхолии.
Он не знает, куда деть себя во время выступлений! Страстно хочет косить под простого парня и чем больше он тужится, тем явственней его дикое самолюбование. ВСЁ, что он говорит, - это просто самолюбование, кривляние перед зеркалом, ненасытное желание понежиться перед зрителем, пококетничать с женщинами. Его так распирает от жажды внимания, что порой кажется, что он должен взлететь в небо, словно воздушный шарик...
Доверитесь женскому мнению?
Быков - очень хороший мальчик из хорошей семьи, мамина радость, не шантрапа какая-нибудь, а стихи пишет, пухленький и в кудряшках.
А Анна Каренина ждет своего автора.
И ведущему, и гостю сказать абсолютно нечего - уже сорок минут толкут воду в ступе. И высосанный из пальца вопрос про "что такое хорошо и что такое плохо" - очередное бессмысленное усилие с заранее известным ответом. Как все это грустно, господа!
Кого ни попадя зовёт главвред Венедиктов в студию ОМ.
Жалкие никчёмные людишки, все эти быковы, млечины, шендеровичи, новодворские..
Когда так просто пригласить видную общественницу и редкую умницу Полину Никифорову (grete kleist) )))))))))))))))))))))))))))))))
С ней, я уверен, наступит, наконец, предельно конкретная ясность по всем вопросам.
У подруги дочка - 9 классов и магазин. И вдруг разволновалась насчет диктанта - как же так все пишут, а она не знает о нем. На следующий год собирается, я тоже.
Всё это замечательно ,
но я одного в толк не возьму , чем , тот же Борис Васильев ,
хуже Рубиной?
А в остальном - отличная передача ,
как учитель Быков, безусловно, хорош .
Борис Васильев умер, к сожалению. Не может же он написаит текст для диктанта с того света? Пишут, ведь, текст, который никогда не публиковался, дабы исключить возможность подготовиться, зазубрив его. Диктант-общественная инициатива. Почему Рубина, а не Пупкин? Да нравится организаторам, вот и всё. Вашими же словами: а чем Рубина хуже NN?
Вы считаете, что слетать на вечер Быкова из Германии большая проблема? Ни малейшей, уверяю вас, при горячем желании. И быстрее и проще, чем из Егорьевска, какого-нибудь. Я прилетал на концерт Маккартни в Москве.
babby
А Вы считаете вместе с grete_kleist, что Быков приходил на "Эхо" ради "ненавязчивой рекламы" своего творческого вечера в зале Чайковского?
Я так не думаю.
Нет, я так не считаю. У Быкова есть агент, директор, или как там это называется, и его проблемы-наполнение зала. Быков-же, подобно артистам, лекторам, проповедникам и.т.д. имеет гарантированный гонорар, обусловленный заранее. Да и после проекта с Васильевым-Ефремовым, Дмитрий достаточно раскручен. И медийно-тоже, и давно.
Многословие Быкова, неплохого историка литературы, его нервические попытки прикрыться нескончаемым потоком цитат третьих лиц («Помните, как у Воннегута?», «Помните, как у Матвеевой?» - нет, не помним) красноречивее любых его так называемых публикаций свидетельствуют о повышенной «волатильности» психофизического состояния Быкова, о сбое ключевых настроек и параметров его личностной парадигмы.
На нас опять зачем-то обрушивается залповый огонь чужих цитат (для этого есть спавочники, разве нет?), а также (к сожалению) собственных, а потому часто тупых, якобы интеллектуальных формул и клише, которые суть элементы фирменного стиля Быкова.
Итак, Дмитрий Львович хочет казаться хитрым литературным лисом, который по зубам лишь крупному специалисту. При этом возникает всего лишь один, но принципиально важный вопрос. Зачем предъявлять «поддельную доверенность» от интеллигенции на переговоры с властью?
Главной и наиболее болезненной проблемой Быкова является то, что он, как и по большому счету диссиденты советского периода (и в этом их главная трагедия), ничего не сделал.
«Написанные» Быковым биографии Пастернака и Окуджавы не в счет. Это вообще не труд, и уж тем более не труд биографа. Это наскоро состряпанная скорописная халтура, при том, что человеку дали доступ к очень ценным материалам. Качество обработки, систематизации, уровень обобщения – ноль.
Это не научные труды, а «случайное блуждание» вокруг да около, перемежаемое случайными же наблюдениями.
Что означает это «доминирующее положение» на рынке замечательной серии «Жизнь замечательных людей»? Ничего кроме неудачной попытки хозяев самого Быкова, этой «цитатной пушки», ангажировать доброе имя Пастернака и Окуджавы, принудительно зачислить их в либеральный культурно-исторический ареал.
Так называемый быковский фикшн – это именно что фикшн, т.е. дерьмо, и он, будучи историком литературы, действительно якобы неплохим, сам это прекрасно понимает.
А значит, нужно сконструировать фасад: «Я бессеребренник, простой школьный учитель так называемой литературы». Нужно во что бы то ни стало попытаться скрыть корыстные мотивы своей систематической деятельности.
Всё это дико неинтеллигентно. Почему настоящая, систематическая деятельность Быкова является тайной за семью печатями? Ну чего тут такого-то? Чего шифроваться?
Зачем предъявлять публике ширму, фасад, образ мечтателя-идеалиста, придурковатого чудака-импровизатора, чуть ли якобы не бесплатно фонтанирующего идеями?
Ведь это, скажем так, мягко, немножко контрастирует с уже ставшим знаменитым быковским: «Свяжитесь с моим директором. Меньше чем за пятьсот тысяч с кресла не встану»
Почему мы об этом не знали раньше?
Справедливости ради надо сказать, что Быков как цитатная пушка, особенно в руках правильных людей, по-своему действительно эффективен.
Евгения , как много в этом слове... В этой женщине...
И всё это "много" - то, о чем сказал Евтушенко в третьей строке "приведённого ниже"
"Я Евгений, ты - Евгений
Я - не гений, ты - не гений.
..... "
Надеюсь, Вы поймёте, Евгения, что речь не о Долматовском.
yevgeniya - Аж завоняло канцелярией Всяких ваков. Это про вас. Таких училок по миру не меряно. А Быков штучный экземпляр. Сколько платят, столько и стоит. Не тратьте остатки мозга. Оставьте для подружек. А, он,... а, она...
Ведь это, скажем так, мягко, немножко контрастирует с уже ставшим знаменитым быковским:
«Свяжитесь с моим директором.
Меньше чем за пятьсот тысяч с кресла не встану»
===========================================================================
Наверное, вы во многом правы ,
однако, ставить ему вину высокие запросы по части бабла ,
за его выступления, по меньшей мере, не комильфо ...
Вы просто не заметили как воруют миллиарды, просто широко раздвинув ноги,
и не только ноги.
Вот то что гость говорил что типа на "клопа танком давят" это слабость , ну ведь гость знает что все большое начинается с маленького и состоит из мелочей.Так что здесь он может специально так говорит))
Совсем,однако,кОтимся невесть куда...Орёт ,будто пьяный, Быков,жалко вопрошает Дымарский,и общая несусветная хрень в итоге.Какого Авторханова читали "в каждой семье"? Какое дело стране до КС и Аппозиции,о которой и говорить -- стремительно становится неприлично? Смотрело ли хоть раз это снобьё слепое,эти умные дураки передачи ТВ для плебса,для той толщи,которая,хошь не хошь,а и есть подавляющее большинство,народ и есть? Полезно было бы поглядеть на толстомясых тёток,диких беззубых мужиков,растленную одноклеточную попсу. Поглядите,господа Милюковы-Керенские--увесистый комплимент,вы и не заслужили его,ибо НИКОГДА вы в этой стране властью не станете,категорически не желающие понимать ,кто есть кто и где вы живёте.Здесь хоть 200 адвокатишек бросай на все каналы--всё равно вы чужие этой глиняной массе,она разинет пасть и проглотит миллионы ваших--и наших,хотя вы не мои,--как уже бывало не раз.И не вспомнит уже через мгновение о вашем существовании.Так что веселитесь ,покуда власть,при всей её отвратности,ещё держит в лапах какие-то рычаги.Болтайте несусветицу,возносите на щит подозрительных авантюристов,да и приврать на Эхе,ох,как многие,не дураки.Я тут пересмотрела "Лапшина".Вот где каждый кадр--метафора страшной ,погубленной навсегда России,но и лучшее,хрустальное,что ещё было в людях,там присутствует.Сядьте,проконспектируйте работы великого Германа,этого Исайи 20-го русского века.Да где вам .БолтОлоги.
"Какого Авторханова читали "в каждой семье"? "
Да, вот это меня тоже резануло. Как можно такой достаточно "элитный" опыт жизни транслировать на всю страну? Моя семья в те поры тоже жила в Москве, и не лаптем щи хлебали ;) но никакого самиздата и тамиздата у нас в жизни не водилось. Все это я узнал уже гораздо позднее. Хотя ни Сталина, ни Ленина у нас особенно не любили, и идиотизм Брежнева и компании обсуждался совершенно свободно. Но настоящие диссиденты действительно были очень узким кругом, и ни о каком их "всенародном" влиянии не было и речи.
Пусть сейчас 80% населения аполитичны. Это даже хорошо. Они даже и не заметят никаких перемен, и пусть слушают попсу и жрут попкорн в кинотеатрах. Достаточно 20% (или 5%) умных, чтобы перевернуть любые представления тупого большинства. Большинство не станет намного умней, но такой переворот пойдёт ему на пользу, я думаю.
Когда пришла гласность, свобода слова, и масса информации обрушилась просто на умы, скажите честно: вас что-то из неё очень уж удивило? Такого, о чём вы и подумать-то не могли? Думаю, нет, кроме, разве что, конкретностей и подробностей. А почему? Да это в воздухе висело, благодаря именно диссидентам, самиздату, "голосам"... Чтобы понять суть сталинизма-брежневизма и прочего "коммунизма", не нужно читать "Архипелаг ГУЛАГ", "Один день Ивана Денисовича" достаточно.
"Когда пришла гласность, свобода слова, и масса информации обрушилась просто на умы, скажите честно: вас что-то из неё очень уж удивило?"
________________________
babby, не так уж удивило совсем по другой причине: и так всё было видно, что делается в стране. Ну не прямо уж всё-всё, но очень многое, и ситуация в цеом - во всяком случае. Хотя, например, я не знала ни о каких диссидентах, не слушала "голоса" и т.д. Полагаю, точно так же было с большинством. Вот дедушка у меня слушал "Голос Америки", у негот для этого приемник "Спидола" был :) Но он что, много оттуда узнал? Полагаю, ничего нового. Просто ему это было приятно - что кто-то говорит то, что он сам и так думает. В общем, я считаю, что и Быков неправ в том, что будто бы самиздат был широко известен, и вы неправы в том, что будто бы он имел какое-то политическое значение и на что-то повлиял. Влияет всегда то, что люди видят вокруг себя. И когда это им окончательно обрыднет, причем они уже не видят никаких причин, чтобы им это нужно было терпеть, тогда они становятся всерьез недовольны. Не раньше. А кухонная трепотня остается просто кухонной трепотней.
Я с вами не согласен, но полемика на эту тему требует болшего формата и много времени. Скажу только, что ваш пример, и пример дедушки-лишь частные случаи. У меня был довольно обширный круг общения, читающий самиздат, слушающих "Свободу" и откровенно антисоветски настроеных. В таких "кружках" и вызревало начало конца режима. Ведь критическая масса вовсе не большинство, а процентов пятнадцать "желающих странного". Остальным ничего и никогда не обрыдло бы: ни талоны, ни очереди, ни болтовня про ускорение и перстройку, они спокойненько легли бы под ГКЧП, ну и так далее...
Не пристало Быкову сравнивать то, что несравниваемо: у власти - вся власть и даже больше, для оппозиции - в лучшем случае извращенная имитация закона, а вообще - полное беззаконие.
"Святой пророкъ Давидъ говоритъ "Горе тому народу, где самые низменные изъ народа возвысились,повсюду тогда ходитъ нечестивый" .
Как метки эти слова по отношению к властвующей большевистской(чекистской) орде... . -... Хуже всего были судьи бабы ,они всегда оказывались самими жестокими ,особый почёт был скотницам..."
Княгиня Н.В.Урусова "Материнский плач Святой Руси".
( 1926 г , а как похоже на 2012-2013 )
"Умственное развитие wafa оставляет желать лучшего!"
-------------------------------------------------------------------------
waf глупым был, когда родился,
прошли года, а он не изменился.
Насчет "подключиться" - это да! Это легко! И ценник уже известен - от 500 до 1000, чтобы вперед, дружными рядами! Как там Маркс про капиталистов? И нет такого преступления, которое они за 300% прибыли не совершат... А эти всего-то за 1000 деревянных, да, измельчал народ, измельчал...
Господин Быков, история про Ленина с интеллигенцией того же типа,
что и про Сталина с сохой и атомной бомбой.
Ленин, конечно, лицемерил, но говорил вот что:
«Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. «Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат в Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников».
В. И. Ленин (Из письма к Горькому 15 сентября 1919 года).
"Деятелям культуры" нравится творить, не думая о необходимости зарабатывать на жизнь. Они отстаивают самоценность своего творчества. Это очень спорный тезис, но он им нравится и оправдывает их иждивенчество. Как следствие подавляющее большинство "деятелей культуры" — левые. Как Быков, например. Они любят и славят "сильную руку" пока та дает им общественные деньги. Однако когда та же "сильная рука" берет их за яйки они взвизгивают и требуют свободы слова. Обладатель же руки уверен, и не без причины, что кто девушку ужинает тот ее и танцует. Такое вот противоречие...
Лишь единицы из них способны осознать, что ценности без цены не бывает, что творчество не ценно само по себе и что в положении иждивенца несвобода естественна и неизбежна.
Чушь. Писательство-это нормальный бизнес. Популярен, издаёшься, особенно-переводишься-никакой не иждевенец, а производитель продукта, имеющего спрос на рынке. Нет-просто прогораешь. А левизна-правизна-понятия условные, а уж в России вообще ничего не значат. Иждевенцы-это "Уралвагонзавод"-и продукт их никому не нужен, и живут они за счёт налогов тех, кто зарабатывает.
Вернуться к материалу
Комментарии
167Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
12 апреля 2013 | 20:11
Оппозиция должна "переИРОДировать" ИРОДА.
12 апреля 2013 | 20:22
"Навальный как образец жесткого и принципиального оппозиционера". Согласен.
12 апреля 2013 | 20:28
"Россия - страна сверхсмысла и сверхусилий". "Россия - это монолит".
И с этим согласен.
Смотрю на русских женщин ,вышедших замуж за мусульман.
Через некоторое время они начинают ходить замкнутые и с ног до головы в черном.
Может китайцы и другие,
Но кругом русские девчонки выходят за мусульман
Дмитрий иногда ошибается
12 апреля 2013 | 20:41
Быков: не будут клопа давить танками. Это к вопросу об эффективности оппозиции. СОГЛАСНА.
Надо помешать власти посадить Навального или дать ему условный срок, выдернув из политики.
К Олимпиаде со списком Магнитского и РосПилом, с абсурдным болотным делом, иностранными агентами, судом над Навальным, сидящий Ходорковский - это круто! Успехов ВВП.
12 апреля 2013 | 22:30
Наконец то Быков сказал что то умное: "Оппозиции надо быть умнее власти", однако ни он сам, ни прочие "лидеры оппозиции" пока не могут этим похвастать и в целом сохраняется ситуация такая -
ВО ВЛАСТИ БАНДИТЫ, А "ЛИДЕРЫ ОППОЗИЦИИ - ПРОВОКАТОРЫ".
Дмитрий, когда Вы сами выучите правила русского языка и поймёте, что 3-й срок Путина антиконституционный? Когда Вы это расскажете всему Координационномцу совету, а то там только Илларионов это знает, но боится сильно Путина и даже в суд не подаёт.
13 апреля 2013 | 01:46
Дымарский пытается исправляться, перестал растягивать слова, даже убыстрил речь - но ничего не выходит.
Как только вступает в разговор градус падает, напряжение уходит. Ну нельзя его ставить ведущим. Не дано.
\Власть и оппозиция: где больше абсурда?\
Если имеется ввиду Россия, то безусловно абсурда больше
у власти, т.к. не может быть абсурда у того чего нет, а оппозиции в России нет, даже в качестве пародии.
\\Быков довольно самокритично определил понятие быдла..\\
Тут хуже. Он ведь на местных писателей замахнулся! Кроме того, предлагает активный процесс заменить потугами поумнеть - нагло намекает, что хомяки не шибко умные!
boristyneprav
12 апреля 2013 | 22:30
Наконец то Быков сказал что то умное: "Оппозиции надо быть умнее власти", однако ни он сам, ни прочие "лидеры оппозиции" пока не могут этим похвастать и в целом сохраняется ситуация такая - ВО ВЛАСТИ БАНДИТЫ, А "ЛИДЕРЫ ОППОЗИЦИИ - ПРОВОКАТОРЫ".
----------------------------------------------------
Говорят сейчас: в России Власть такая-сякая, капитализм, ...изм, …изм, клептократия… атия… и т. п.
Да НЕТ сейчас никакой власти в России! Есть просто ВОЛЯ, (не путать «волю» со «свободой»! Свобода – это жёсткое самоограничение: «живи как хочешь, но не ущемляй и не мешай другому, ибо он тоже хочет жить свободно». А Воля – это: «Что хочу, то и ворочу. Кто кого сгрёб, тот того и у*б») при всеобщем ВЗАИМОНЕУВАЖЕНИИ - ВСЕ не уважают ВСЕХ, в том числе и самого себя, но НАЧАЛЬНИК, даже если он и не прав и я его ненавижу - всё равно ПРАВ, потому что ТАК НАДО! и я не могу идти против него. Уж лучше и я буду делать так, как и он, хамить, унижать, давать и брать "на лапу" и т.п. А иначе ВСЁ развалится! Моя Великая Держава развалится?! Такой вот "суверенный" ПАТРИЁБТИЗМ! Такая вот «основополагающая конституция»: "Ты Начальник - я дурак, Я Начальник - ты дурак!" Ну и, разумеется, имперская "вертикаль", без которой существование "Великой Державы-империи" просто НЕВОЗМОЖНО! какой бы распредобрый, наисправедливейший, распродемократический Президент-Император ни пришёл к власти. Мурло Золотой Орды очень чётко прорисовывается! А народ?... народ, в православнутом патриёбтическом порыве кричит: "Да здравствует наша Великая Держава!" ... а кто "здравствует"- то?! Да - они, ОНИ! - Великие Начальники, а "дураки"?... – так СТАБИЛЬНО и остаются в дураках…
Ну, вот такой уж он у нас - "великий савецкий народ", а другова-та нет, другой изшо не народился. Хотя… может уже и народился, но изшо не разнародился.
Да неужто Вам ещё не надоело и не смешно рассуждать о каких-то "гражданских правах", диалоге (с властью) о какой-то "легитимности" и т.д. и т. п. ?!
Лозунги типа: "Путина в отставку!", "Путин уходи!" - это очередная роковая ошибка. Ну, уйдёт Путин, а кто такой Путин? – Это всего-лишь «шапка» - фуражка с гербом и флагом! Вместо него придёт условный "Вася Пупкин" и что изменится?! Протрите зенки, господа! В России потерпела поражение сама идея демократии. В стране теперь монархия во главе с серыми кардиналами из органов госбезопасности. Путин и Медведев – их ставленники. Если даже придет третий мальчик, ничего по сути не изменится. Фактически не существует ни суда, ни прокуратуры, ни той самой четвертой власти, которая не позволяет любому государству скатиться в тоталитарный режим.
ПРАВОСЛАВИЕ, НАРОДНОСТЬ, ДЕРЖАВА, это - монархия с "Добрым Царём" данным от Бога, «Апостол" Сурков уже провозгласил: "Путин - человек, который был послан России судьбой и Господом" (цитата из выступления по чеченскому ТВ). Россия снова вернулась к Самодержавию (включая "Православие"), а Самодержавие не нуждается и не предусматривает никаких "конституций".
Сечин, Гундяев, Тимченко («гражданин Финляндии») и «Ко» (кооператив «Озеро») - это и есть главные паханы - "чёрные кардиналы"! Потому они всегда "в тени". А Путин - это "рядовой подполковник" и не более того (Медведев просто "рядовой", даже не ефрейтор), но ведь надо же кому-то и фуражку с гербом носить. А вот «голова» под этой «шапкой» - она всегда в маске и в «тени».
В мире властвует не тот, кто властвует открыто - настоящая власть - это власть тех, кто имеет достаточную власть, чтобы властвовать незаметно.
Чем кончают «диктаторы» известно из Истории, но никогда, нигде в мире, ни один «диктатор» не существовал и не мог существовать без поддержки определённого клана «чёрных кардиналов», т.е. ОН (царь, король, император, хан. шейх и т.п. якобы «диктатор») попросту является их ставленником, а они (настоящие «паханы»), всегда « в тени» и после «пертурбаций» (свержений, революций и т.п.) продолжают «вершить Историю» и благополучно доживают до глубокой старости. Так есть и было ВЕЗДЕ, во все времена и эпохи.
Помню, как валили "железного феликса" в 91м... Феликса-то завалили, а "серый дом" напротив - не тронули. А оттуда сквозь занавески посматривали и хихикали: "Вали, вали, быдло... чем бы дитя не тешилось, лишь бы не..." А ведь надо было именно с этого "серого дома" начинать. Глядишь, Колесо Истории сейчас бы бодро катилось в нужном направлении, а не ржавело в сточной канаве...
13 апреля 2013 | 10:52
Путину о маразме.
Г-н Президент,
Хочу выступить с предложением об экономии госбюждета для вас и Медведева. Основную работу по этой теме вы и депутаты госдумы уже проделали.
Речь идёт об упразднении выдаваемых нынче государственных номерных знаков ГИБДД. На это тратятся немалые средства, усилия работников ГИБДД, но необходимость в госномерах равна нулю. Я провел наблюдения в нашем дворе, он очень большой и там и стоит на стоянках, и проезжает масса автомобилей. У 85% автомобилей номерные знаки не читаемы ни с какого расстояния. Они покрыты ровным слоем грязи, причём, покрыты таким образом, что нанесены с помощью специального устройства. Я наблюдал за рядом таких автомобилей. Номер на них никогда не чистится, то есть грязь или субстанция нанесены специально. Я слышал, что на рынках южане-нацмены продают специальные устройства для ровного покрытия номера, и саму силиконовую субстанцию, похожую на грязь.
Я заинтересовался этой проблемой лет пять назад, так как грязные номер авто в СССР был ЧП. Сейчас ЧП - это увидеть чистый читаемый номер.
Я проконсультировался в ГИБДД города. Оказалось, что владельца грязного номера не только невозможно оштрафовать, они и сами обращаются за этим к работникам ГИБДД, чтобы грязь с номера не стиралась, а за это с них получить штраф 300 руб. Работник ГИБДД берёт штраф, и водитель получает право продолжать ездить с грязным номером. Это же коррупция, поэтому лучше номера ликвидировать.
Чтобы оштрафовать такого водителя, нужно поймать его в движении, привлечь двух свидетелей, а если номер не читаем с 35 метров, то и вообще штрафу не подлежит. Работники ГИБДД предложили бы увеличить штрафы с 300 руб. до 5000 руб, но в ГД у грязнономерщиков есть мощное лобби - депутат Беляков Антон. Так что для увеличения штрафов Белякова надо выкинуть из ГД.
Или если вы решите номера ликвидировать вообще с целью экономии бюджета, то Белякову надо дать Героя России. Он сделал для этого немало.
boristyneprav
12 апреля 2013 | 22:30
Наконец то Быков сказал что то умное: "Оппозиции надо быть умнее власти", однако ни он сам, ни прочие "лидеры оппозиции" пока не могут этим похвастать и в целом сохраняется ситуация такая - ВО ВЛАСТИ БАНДИТЫ, А "ЛИДЕРЫ ОППОЗИЦИИ - ПРОВОКАТОРЫ".
----------------------------------------------------
Говорят сейчас: в России Власть такая-сякая, капитализм, ...изм, …изм, клептократия… атия… и т. п.
Да НЕТ сейчас никакой власти в России! Есть просто ВОЛЯ, (не путать «волю» со «свободой»! Свобода – это жёсткое самоограничение: «живи как хочешь, но не ущемляй и не мешай другому, ибо он тоже хочет жить свободно». А Воля – это: «Что хочу, то и ворочу. Кто кого сгрёб, тот того и у*б») при всеобщем ВЗАИМОНЕУВАЖЕНИИ - ВСЕ не уважают ВСЕХ, в том числе и самого себя, но НАЧАЛЬНИК, даже если он и не прав и я его ненавижу - всё равно ПРАВ, потому что ТАК НАДО! и я не могу идти против него. Уж лучше и я буду делать так, как и он, хамить, унижать, давать и брать "на лапу" и т.п. А иначе ВСЁ развалится! Моя Великая Держава развалится?! Такой вот "суверенный" ПАТРИЁБТИЗМ! Такая вот «основополагающая конституция»: "Ты Начальник - я дурак, Я Начальник - ты дурак!" Ну и, разумеется, имперская "вертикаль", без которой существование "Великой Державы-империи" просто НЕВОЗМОЖНО! какой бы распредобрый, наисправедливейший, распродемократический Президент-Император ни пришёл к власти. Мурло Золотой Орды очень чётко прорисовывается! А народ?... народ, в православнутом патриёбтическом порыве кричит: "Да здравствует наша Великая Держава!" ... а кто "здравствует"- то?! Да - они, ОНИ! - Великие Начальники, а "дураки"?... – так СТАБИЛЬНО и остаются в дураках…
Ну, вот такой уж он у нас - "великий савецкий народ", а другова-та нет, другой изшо не народился. Хотя… может уже и народился, но изшо не разнародился.
Ну что вы с этим третьим сроком, как с писаной торбой. Здесь очевидно двоякое толкование, в том числе и такое, что «не более двух сроков ПОДРЯД» - означает что можно более двух сроков НЕ ПОДРЯД.
Но даже если Быков расскажет всему КСО, что третий срок антиконституционный, что тогда произойдёт? Путин устыдится и сбежит в Европу в женском платье?
13 апреля 2013 | 17:23
Наконец то Быков сказал что то умное: "Оппозиции надо быть умнее власти"
+++++++++++++++++++
Глупость он сказал. Потому что всегда и везде кто умнее, тот и власть, а кто глупее - оппозиция.
natasha__:"Надо помешать власти посадить Навального или дать ему условный срок, выдернув из политики"
И как это сделать, интересно? Что-нибудь особенное на клаве отстучать?
13 апреля 2013 | 11:35
Когда Быков начинает умничать,получается какая то ерунда.Уж лучше пусть пишет стихи.Правда и они стали слабоваты,но все равно это лучше...
Ха-ха-ха... в КВН не возьмут, к Петросяну.
Шапито из Таиланда )))
Чушь! Какой сверхсмысл открыт в России. Язычество было таким же как у всех окружающих восточных словян народов. Христианство внедрялось, как и в Европе, и в Америке мечом и огнём; государственная Церковь превратилась в ”пса” Самодержавия, самодержавие ”законно” уничтожало всякого врага Церкви от еретиков иудействующих до еретиков старообрядцев и прочих сектантов. Крестьянские восстания, смуты, революции, гражданские войны в Европе, Америке, Азии были не менее, а пожалуй и поболее, кровавы. Россия быстрее прошла этап индустриализации, культурной революции - так по колее всегда двигаться и легче и быстрее. Ну, а монолитность России... Не мешало бы выяснить какая территория имеется ввиду: Императорской Всея Россия и прочия, СССР, РФ или ... Вы уверены, что Россия всегда будет выплачивать дань своим колониям и протекторатам - Северному Кавказу, Абхазии, Южной Осетии и пр.? Вы уверены, что если эти регионы станут САМОДОСТАТОЧНЫ их мусульманская элита будет ”ложиться” под Москву ?
Святая наивность.
А монолитность - это что ?
13 апреля 2013 | 06:50
Прослушайте ещё раз этот фрагмент интервью Д.Быкова. В нём он говорит о наших людях, которым без сверхсмысла и сверхусилия становится просто скучно.
13 апреля 2013 | 06:57
Почему Вас так колбасит от прямого цитирования Д.Быкова?
13 апреля 2013 | 16:50
NORAD , Я ОСТАВИЛ ПОСТ ВАМ , А НЕ ПЕДАГОГУ ЛИТЕРАТУРЫ ФИНАЛЬНОЙ ФАЗЫ СОВДЕПИИ !!!!
это раз итд .... , эмоции и мелкое провокаторство оставьте для ваших соседей по четвёртому БРАЙТОНУ или где ВЫ там колбасу покупаете .....?????
Согласна с Быковым по поводу обострения ситуации в стране. И, ситуация с Навальным может ускорить этот процесс.
Власть, как- будто бы специально создает протестным настроениям рекламу.
Вот, тот же абсурд...
Главная задача российского либерального истеблишмента, — не допустить, чтобы власть ушла от крышующей его чекистской хунты. Именно поэтому все телевизионно транслируемые столпы либеральной мысли вызывают у зрителей такое отвращение, страх и неполиткорректные чувства, в которых редкий интеллигентный человек сумеет признаться даже себе самому. Это и есть их основная функция…
Как только под чекистской хунтой начинает качаться земля, интеллигенция формирует очередной «комитет за свободную Россию», который так омерзительно напоминает о семнадцатом и девяносто третьем годах, что у зрителей возникает рвотный рефлекс пополам с приступом стокгольмского синдрома, и чекистская хунта получает семьдесят процентов голосов, после чего карголибералы несколько лет плюются по поводу доставшегося им народа, а народ виновато отводит глаза…
Че Гевара
http://youtu.be/sR3FVJQn7mY
"Нарастание абсурда, это естественное состояние"... до коле?
Критическая точка пройдена.
12 апреля 2013 | 20:15
Не знаю, как в столицах, но в нашем маленьком районном центре, в оппозиции оказались все те, кого отринули от властной кормушки! Некоторых из них вновь допустили к властному корыту и тут же все их оппозиционные взгляды ровно в одну секунду сдулись!
12 апреля 2013 | 20:37
Когда я сейчас читаю всю ту ересь, которую несёт болотная Валькирия Собчак в Интернете, про те позы, которые она предпочитает в постели, про хлысты и вибраторы, про её, извините срач в Лос Анджелесе, когда читаю все эти буквально пропитанные злобой и завистью подколки в адрес тех, вместе с кем она срубала бабло на корпоративах...то невольно прихожу к мысли, а не стоит ли держаться подальше от всех этих оппозиционеров!
poiu04 /
А почему Вы оппозиционеров оцениваете исключительно по их нижней половине?
12 апреля 2013 | 21:31
poiu04 /
А почему Вы оппозиционеров оцениваете исключительно по их нижней половине?///
Какую половину демонстрируют оппозиционеры, по той их и оцениваю! А как можно оценить то, что отсутствует по определению!
12 апреля 2013 | 21:31
poiu04 /
А почему Вы оппозиционеров оцениваете исключительно по их нижней половине?///
Какую половину демонстрируют оппозиционеры, по той их и оцениваю! А как можно оценить то, что отсутствует по определению!
12 апреля 2013 | 22:19
poiu04 - а не стоит ли держаться подальше от всех этих оппозиционеров!
Настоятельно Вам это советую. Держитесь поближе к Кургиняну, Проханову и Ваши морально-этические чувства останутся чисты и непорочны.
12 апреля 2013 | 23:04
poiu04 - а не стоит ли держаться подальше от всех этих оппозиционеров!
Настоятельно Вам это советую. Держитесь поближе к Кургиняну, Проханову и Ваши морально-этические чувства останутся чисты и непорочны.//
Я вообще по этой жизни держусь только за свои дачные шесть соток, с которых знаю, никогда не помру с голоду, вся остальная шелупень в виде власти и оппозиции меня не интересуют, но ежели кто попробует отобрать мои шесть соток, то точно возьмусь за вилы!
poiu04:" вся остальная шелупень в виде власти и оппозиции меня не интересуют"
Да ладно) Если бы не интересовала, то и колупались бы на своих шести сотках, не заглядывая на Эхо) Или заглядываете, потому что чуете, что вилы скоро пора расчехлять?)
12 апреля 2013 | 23:48
poiu04 - но ежели кто попробует отобрать мои шесть соток, то точно возьмусь за вилы!
А с чего это Вы взяли, что на ваши ШЕСТЬ соток посягает Ксения Собчак или Навальный? Насколько я знаю, копаться в навозе у них большого желания нет.
13 апреля 2013 | 07:56
ты чепушило смешной
14 апреля 2013 | 11:38
это так смешно и наивно ..."свои шесть соток"
Сегодня они "твои", а завтра они будут у тех, кому они понравятся...
И пыль замучаетесь по судам глотать, доказывая, что они когда-то были Ваши..
А вилы - это экстремизм, батенька..
Это статья...Давайте-ка Ваши координаты быстренько - сообщу куда следует..))
12 апреля 2013 | 20:38
"Россия - страна сверхсмыслов",-сказал Быков сегодня. Обалдеть. Это же слова Проханова.
Вот вам и театр абсурда.
notata11 / Обалдеть.Это же слова Проханова./ Вы можете мыслить другими категориями не "прохановскими"? Или как?
СВЕРХСМЫСЛ
Этот окончательный, предельный смысл с необходимостью превосходит ограниченные интеллектуальные способности человека; в логотерапии мы говорим о нем как о сверх-смысле. От человека требуется не способность смиряться с абсурдом жизни, как утверждают некоторые философы-экзистенциалисты, а умение принимать свою неспособность постичь ее безусловный смысл в рациональных терминах; логос глубже, чем логика.
Виктор Франкл.
12 апреля 2013 | 21:16
Не учите меня жизни, молоды ещё.
Никто не посягает.. Это, просто, правда.
12 апреля 2013 | 23:07
notata11 - Не учите меня жизни, молоды ещё.
"Дурака учить, что мертвого лечить"( Русская народная пословица).
13 апреля 2013 | 00:43
Самыми умными обычно считают себя шизофреники.
13 апреля 2013 | 01:50
Ум бороды не ждет. Русская народная поговорку.
13 апреля 2013 | 08:12
и гении
Они и есть самые умные.Все великие физики-шизофреники.А параноики
охраняют стабильность.
12 апреля 2013 | 22:43
это у Войновича (кажется...):
- Какой-то он советсткий...
- Как "советсткий"! он же антисоветский!
- Вот-вот! советский, антисоветский - один чёрт...
Проханов (и пр., да хоть, например, Латынина) видит сверхсмысл в насилии "во имя", а, допустим, [условно], (возможно), Быков подразумевает этот "сверх" - в поиске Смысла жизни (с помощью просвещения, а не насилия, идеологий и шаблонов - прим. лично деда пихто)).
В антитезе этой палке о двух концах действительно оказывается - даже не жизнь а ля натюрэль: она-то являет собой Смысл, ну как на необитаемом острове, например - а психология общества Потребления, то бишь, как это у нас всегда называлось, обыватель.
Другое дело, что наш-то обыватель вовсе не на необитаемом острове, и не в развитой экономике общества потребления - а потому на него легко надеваются те марсианские условия, какие есть: и насилие, и идеология - в качестве данности, атмосферы.
А вот просвещение и тяга к поиску Смысла жизни - это на обывателя не налезет, не в коня. Хотя чужие результаты он легко перерабатывает - в виде бытового и культурного обихода.
Иллюстрация этому - известные слова Пикассо. На вопрос: "Как, чем ваше искусство может затронуть простого французского рабочего? - тот ответил:
- Напрямую никак. Но я войду в его дом в виде новой формы унитаза.
В этом смысле - на наших туалетных комнатах по си поры частенько встретишь не пиктограммы-треугольнички, а всё еще писающих мальчиков.
Наш обыватель в основном был занят не результатами творческих поисков - а результатами насильственных идеологических директив. Потому так легкораспространяемо и возрождаемо мракобесие - там, где содержательность (тем более у элит, занятых Интригой) это ничто, где искусство это украшение прочих излишеств, ну и где писающие мальчики на домашних клозетах.
12 апреля 2013 | 23:04
[уточн.]
(с помощью просвещения и творчества
"Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю «почему нет?»
"Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему."
"Успех опасен. Каждый начинает копировать себя, и скопировать себя более опасно, чем скопировать других. Это приводит к бесплодию."
Пабло Пикассо
:)))))))
Это про Бродского рассказывали... Его позвали как-то на встречу с господином Н. "Ну как же я пойду, ведь он такой яростный коммунист!" - возмутился Бродский. Приглашающие обалдели, поскольку господин Н. был, наоборот, известен как яростный антикоммунист, о чем заявлял десять раз на дню. Бродскому объяснили, как он неправ. Досадливо поморщившись, Бродский ответил: "Коммунист, антикоммунист... какая, собственно, разница!"
Эта апологетика нравственного релятивизма относится не к Бродскому, а к Довлатову.
14 апреля 2013 | 23:45
seva4ka, я очень сильно сомневаюсь, что Вы поняли смысл СВЕРХСМЫСЛА, и именно потому, что логос глубже, чем логика, которой Вы только и умеете жить(да и то, только в очень малой степени).
Прежде, чем сомневаться, научитесь грамотно формулировать свои мысли.
Всего Вам доброго...
//"Россия - страна сверхсмыслов",-сказал Быков сегодня. Обалдеть. Это же слова Проханова.//
Я была бы совсем не против, скорее "за", жить в стране сверхсмыслов, тем не менее эту идею, идущую от славянофилов и даже раньше - "Москва - третий Рим, а четвертому не бывать" (16 век)- в данный момент считаю не только не плодотворной, но вредной. С национальным бахвальством пора кончать. Нужно широко открыть глазки и посмотреть, что реально происходит в стране, чтобы потом не говорить а "народ-богоносец оказался просто" и т.д. Трезвый взгляд избавит нас от подобных разочарований. Скажем честно: пока никаких сверхсмыслов мы не демонстрируем. Далее. "Власть задает дискурс". Ничего похожего. Никогда серьезная оппозиция по правилам власти не жила, более того, благодаря именно ее "дискурсу", отличному от официального, выжила русская культура.
"Русская революция всегда была смеховой". Не была. Революция 17 года имела характер "звериной серьезности", что вполне логично, учитывая интеллект и нравственный уровень ее руководителей.
Революция 1991 года "была потребительской". Тоже неправда. Начиналась она с серьезных претензий на духовное обновление. Пару лет мы были в точке бифуркации, потом мещане победили. Авен, конечно, никакой не диссидент, также как и Гайдар, который тем не менее сделал чрезвычайно много. Волею судеб на авансцену истории вышли либеральные коммунисты, диссиденты ушли в тень. Гинзбург правильно сказал.
"Сталин дружил с интеллигенцией". Это уж, Дмитрий Львович, слишком. Даже не буду комментировать. Детям хоть такую чушь не говорите.
По поводу Навального - ААА говорила "делают нашему рыжему БИОГРАФИЮ", не судьбу. Существенный нюанс. Я люблю Быкова, но сегодня мне снова не понравилась легкость, с которой он отвечает на любой вопрос. По поводу Ежи Попелушко согласна. Очень печально, что в нашей Церкви нет примеров такого духовного служения. Развенчать сталинизм, нравственно очиститься - великая задача, достойная Церкви. Правда, историческая особенность православия - в мирское не вмешиваться. Может и зря.
Быков - отличный писатель и хороший человек. Как в литературе, так и в жизни. Но он абсолютно заворожен словами. Это тот самый случай, про который говорят "ради красного словца не пожалеет и отца". Мне все время вспоминается в таких случаях Черноусый из поэмы Ерофеева, теорию которого, "составленную из пылких и блестящих натяжек", так легко разрушить. Поэтому не то чтобы не стоит прислушиваться к Быкову. Не стоит принимать на веру все те конструкции, которые, казалось бы, так убедительно звучат из его уст - потому что эта убедительность в большинстве случаев пустая.
"Я люблю Быкова, но сегодня мне снова не понравилась легкость, с которой он отвечает на любой вопрос. "
Именно. ППКС.
//Быков - отличный писатель и хороший человек.//
Я потому и пишу, что хороший человек. Надо прекратить болтать. Быкову особенно, для многих он "властитель дум".
Быкова просто приятно слушать.
Он образован, оптимистичен, прекрасно владеет слогом,
а что еще надо от литератора?
Он, как бокал хорошего красного вина в конце изысканного обеда.
//что еще надо от литератора?//
Я его редко слушаю, но отношусь к нему серьезнее. Вчера мне очень не понравилось сообщение, что Сталин дружил с интеллигенцией. Быков упомянул "попутчиков" и первым назвал Булгакова. При всем моем сложном отношении к Булгакову (история с "Батумом" мне крайне не нравится, увы, "великолепное презренье", о котором писала Анна Ахматова он "донес" не до конца), тем не менее "друзьями" их никак не назовешь. Сталин любил "Турбиных" (в большой степени благодаря игре Хмелева) на спектакле был, вероятно, несколько десятков раз, но все остальные пьесы Булгакова резал безбожно. Последняя болезнь Булгакова и ранняя смерть целиком лежат на совести Сталина, если вообще она у него была. Я уж не говорю про "дружбу" Сталина с Мандельштамом, Пильняком, Павлом Васильевым, Тицианом Табидзе, Мейерхольдом и т.д. Такие оговорки недопустимы. Остальное уж ладно.
malgorzata
Такие оговорки недопустимы. Остальное уж ладно.
===================
Это не оговорки.Это наша действительная история.
Сталин приближал и "опускал" по очереди, как бы танцуя кровавое танго,
или играя, как кошка с мышкой, сначала слегка продушив, а потом задушив окончательно.
А эти люди вовсе не боги, а обычные смертные, и у Сталина не было на лбу печать "палач", чтобы знать раз и навсегда, кто он.
Это тяжелая и страшная страница нашей истории, и далеко не все из литераторов так сразу разгадали зловещую игру диктатора.
Но судьбы всех, конечно, были в конечном итоге трагичными, даже у благополучных вроде, как Фадеев.
В общем, не осуждать надо, как мне кажется, а знать реальную и трагическую нашу историю.
Быков знает.И, думаю, что его ученикам крупно повезло.
Пожалуй, его учительская стезя и просвещение, самое главное в его биографии.
ИМХО
//В общем, не осуждать надо, как мне кажется, а знать реальную и трагическую нашу историю.//
Реальная история такова, что Сталин не только никогда не "дружил" с интеллигенцией (если не считать литературных лакеев и стукачей), но много преуспел в ее истреблении. Булгаков одна из его жертв.
malgorzata
Реальная история такова, что Сталин не только никогда не "дружил" с интеллигенцией (если не считать литературных лакеев и стукачей), но много преуспел в ее истреблении. Булгаков одна из его жертв.
.
===================
К сожалению, все, живущие при Сталине, были его жертвами,
и преуспевающие тоже.
К сожалению, Вы почему-то тоже заговорили лозунгами,
но мне это скучно комментировать,
так что, извините, но эту тему, Вам, явно, не интересную, мне с Вами обсуждать больше не хочется.
Еще раз, сорри.
Когда бы Быков ни пришёл,всегда сотворит необычные мысли.И где он их
извлекает,креативщик.Вот 2 способа снять страх-смех и гнев.Маркиз Кюстин
писал,типа-к сожалению,русский народ насмешлив.Это он предвидел русскую
революцию? Или-КС формирует людей под давлением государственной злобы.
Только не доформировались бы до Ильича,который,"если я с кем рву
политически,я рву лично".Вот такое добро с кулаками.Вспомним Померанца,
который сказал:"форма диалога важней содержания".Так что жестокость
запрещена.Вот в экспедиции англичан к Южн. полюсу,как они плакались над
несчастными пони,а собственные страдания не в зачёт.
"Я люблю Быкова, но сегодня мне снова не понравилась легкость, с которой он отвечает на любой вопрос."
========================
Быков ДО БЕЗОБРАЗИЯ самовлюблён. Хлестаковщина прёт из него бурными потоками. И главное - Быков вопиюще поверхностен, практически все его мысли - искристый флирт со слушателями и зрителями, не более. Бенгальский огонь в конце бала, когда свечи уже погасли...
//Быков ДО БЕЗОБРАЗИЯ самовлюблён.//
Не согласна с Вами. Он хороший и советливый человек, но, к сожалению, его упоение словом уносит его в непредсказуемых направлениях. Особенно, когда он в игривом настроении, как вчера. Поэтому я предпочитаю Быкова в меланхолии.
Он не знает, куда деть себя во время выступлений! Страстно хочет косить под простого парня и чем больше он тужится, тем явственней его дикое самолюбование. ВСЁ, что он говорит, - это просто самолюбование, кривляние перед зеркалом, ненасытное желание понежиться перед зрителем, пококетничать с женщинами. Его так распирает от жажды внимания, что порой кажется, что он должен взлететь в небо, словно воздушный шарик...
13 апреля 2013 | 19:32
А что в этом плохого? Неужели Вам понравился бы кто-то угрюмый, закомплексованный?
Доверитесь женскому мнению?
Быков - очень хороший мальчик из хорошей семьи, мамина радость, не шантрапа какая-нибудь, а стихи пишет, пухленький и в кудряшках.
А Анна Каренина ждет своего автора.
Просто Быков, как и Проханов - балабол. Они очень разные, но в этом отношении полностью пересекаются.
12 апреля 2013 | 20:46
а если бы - то поддержали бы...
"главное" - "правильный" ход, ставка, интрига, кричалка...
цивилизация психологии интриг.
И ведущему, и гостю сказать абсолютно нечего - уже сорок минут толкут воду в ступе. И высосанный из пальца вопрос про "что такое хорошо и что такое плохо" - очередное бессмысленное усилие с заранее известным ответом. Как все это грустно, господа!
Кого ни попадя зовёт главвред Венедиктов в студию ОМ.
Жалкие никчёмные людишки, все эти быковы, млечины, шендеровичи, новодворские..
Когда так просто пригласить видную общественницу и редкую умницу Полину Никифорову (grete kleist) )))))))))))))))))))))))))))))))
С ней, я уверен, наступит, наконец, предельно конкретная ясность по всем вопросам.
12 апреля 2013 | 20:57
У подруги дочка - 9 классов и магазин. И вдруг разволновалась насчет диктанта - как же так все пишут, а она не знает о нем. На следующий год собирается, я тоже.
Всё это замечательно ,
но я одного в толк не возьму , чем , тот же Борис Васильев ,
хуже Рубиной?
А в остальном - отличная передача ,
как учитель Быков, безусловно, хорош .
13 апреля 2013 | 12:13
Борис Васильев умер, к сожалению. Не может же он написаит текст для диктанта с того света? Пишут, ведь, текст, который никогда не публиковался, дабы исключить возможность подготовиться, зазубрив его. Диктант-общественная инициатива. Почему Рубина, а не Пупкин? Да нравится организаторам, вот и всё. Вашими же словами: а чем Рубина хуже NN?
Вот и рекламу ненавязчиво сделал своему творческому вечеру в зале Чайковского - ясно теперь, зачем приходил на "Эхо".
grete_kleist, деятель искусcтв из Германии, каким боком Вас задевает реклама вечера в зале Чайковского? Собираетесь пойти?
13 апреля 2013 | 12:17
Вы считаете, что слетать на вечер Быкова из Германии большая проблема? Ни малейшей, уверяю вас, при горячем желании. И быстрее и проще, чем из Егорьевска, какого-нибудь. Я прилетал на концерт Маккартни в Москве.
babby
А Вы считаете вместе с grete_kleist, что Быков приходил на "Эхо" ради "ненавязчивой рекламы" своего творческого вечера в зале Чайковского?
Я так не думаю.
13 апреля 2013 | 15:29
Нет, я так не считаю. У Быкова есть агент, директор, или как там это называется, и его проблемы-наполнение зала. Быков-же, подобно артистам, лекторам, проповедникам и.т.д. имеет гарантированный гонорар, обусловленный заранее. Да и после проекта с Васильевым-Ефремовым, Дмитрий достаточно раскручен. И медийно-тоже, и давно.
babby
Не будьте так серьезны, Алекс.
grete_kleist высказала язвительное замечание. Мне оно показалось неуместным. Только и всего.
12 апреля 2013 | 21:00
Браво, Дмитрий !
Отличное высказывание в конце было, однако.
Действительно, чтобы быть в оппозиции нынешней власти достаточно быть просто умным.
12 апреля 2013 | 21:33
ЭЙФОРИЯ ПОБЕЖДЕННОГО
Многословие Быкова, неплохого историка литературы, его нервические попытки прикрыться нескончаемым потоком цитат третьих лиц («Помните, как у Воннегута?», «Помните, как у Матвеевой?» - нет, не помним) красноречивее любых его так называемых публикаций свидетельствуют о повышенной «волатильности» психофизического состояния Быкова, о сбое ключевых настроек и параметров его личностной парадигмы.
На нас опять зачем-то обрушивается залповый огонь чужих цитат (для этого есть спавочники, разве нет?), а также (к сожалению) собственных, а потому часто тупых, якобы интеллектуальных формул и клише, которые суть элементы фирменного стиля Быкова.
Итак, Дмитрий Львович хочет казаться хитрым литературным лисом, который по зубам лишь крупному специалисту. При этом возникает всего лишь один, но принципиально важный вопрос. Зачем предъявлять «поддельную доверенность» от интеллигенции на переговоры с властью?
Главной и наиболее болезненной проблемой Быкова является то, что он, как и по большому счету диссиденты советского периода (и в этом их главная трагедия), ничего не сделал.
«Написанные» Быковым биографии Пастернака и Окуджавы не в счет. Это вообще не труд, и уж тем более не труд биографа. Это наскоро состряпанная скорописная халтура, при том, что человеку дали доступ к очень ценным материалам. Качество обработки, систематизации, уровень обобщения – ноль.
Это не научные труды, а «случайное блуждание» вокруг да около, перемежаемое случайными же наблюдениями.
Что означает это «доминирующее положение» на рынке замечательной серии «Жизнь замечательных людей»? Ничего кроме неудачной попытки хозяев самого Быкова, этой «цитатной пушки», ангажировать доброе имя Пастернака и Окуджавы, принудительно зачислить их в либеральный культурно-исторический ареал.
Так называемый быковский фикшн – это именно что фикшн, т.е. дерьмо, и он, будучи историком литературы, действительно якобы неплохим, сам это прекрасно понимает.
А значит, нужно сконструировать фасад: «Я бессеребренник, простой школьный учитель так называемой литературы». Нужно во что бы то ни стало попытаться скрыть корыстные мотивы своей систематической деятельности.
Всё это дико неинтеллигентно. Почему настоящая, систематическая деятельность Быкова является тайной за семью печатями? Ну чего тут такого-то? Чего шифроваться?
Зачем предъявлять публике ширму, фасад, образ мечтателя-идеалиста, придурковатого чудака-импровизатора, чуть ли якобы не бесплатно фонтанирующего идеями?
Ведь это, скажем так, мягко, немножко контрастирует с уже ставшим знаменитым быковским: «Свяжитесь с моим директором. Меньше чем за пятьсот тысяч с кресла не встану»
Почему мы об этом не знали раньше?
Справедливости ради надо сказать, что Быков как цитатная пушка, особенно в руках правильных людей, по-своему действительно эффективен.
Евгения Дождюк-Инглиш yevgeniya
Род занятий Аналитик
Ну это полбеды. Аналитик мог бы больше наанализировать.
Аналитик анализировал, анализировал, да не выанализировал.
13 апреля 2013 | 08:11
Быков гениален.
Кругом одни гениалии
Завидовать нехорошо. Хотя некая доля правды в ваших словах есть.
Евгения , как много в этом слове... В этой женщине...
И всё это "много" - то, о чем сказал Евтушенко в третьей строке "приведённого ниже"
"Я Евгений, ты - Евгений
Я - не гений, ты - не гений.
..... "
Надеюсь, Вы поймёте, Евгения, что речь не о Долматовском.
Бред завистливой графоманки...
13 апреля 2013 | 01:32
yevgeniya - Аж завоняло канцелярией Всяких ваков. Это про вас. Таких училок по миру не меряно. А Быков штучный экземпляр. Сколько платят, столько и стоит. Не тратьте остатки мозга. Оставьте для подружек. А, он,... а, она...
Ведь это, скажем так, мягко, немножко контрастирует с уже ставшим знаменитым быковским:
«Свяжитесь с моим директором.
Меньше чем за пятьсот тысяч с кресла не встану»
===========================================================================
Наверное, вы во многом правы ,
однако, ставить ему вину высокие запросы по части бабла ,
за его выступления, по меньшей мере, не комильфо ...
Вы просто не заметили как воруют миллиарды, просто широко раздвинув ноги,
и не только ноги.
12 апреля 2013 | 21:42
Хрень, а не передача. Всё свелось к обычному руганию плохой власти и целование хорошей оппозиции в лице Лёшаньки.
В чем проблема? Переключись на Первый канал.
Вот то что гость говорил что типа на "клопа танком давят" это слабость , ну ведь гость знает что все большое начинается с маленького и состоит из мелочей.Так что здесь он может специально так говорит))
Спасибо Дмитрию Быкову, он был сегодня в ударе, хотя местами я бы с ним не согласилась в выводах. :)
Совсем,однако,кОтимся невесть куда...Орёт ,будто пьяный, Быков,жалко вопрошает Дымарский,и общая несусветная хрень в итоге.Какого Авторханова читали "в каждой семье"? Какое дело стране до КС и Аппозиции,о которой и говорить -- стремительно становится неприлично? Смотрело ли хоть раз это снобьё слепое,эти умные дураки передачи ТВ для плебса,для той толщи,которая,хошь не хошь,а и есть подавляющее большинство,народ и есть? Полезно было бы поглядеть на толстомясых тёток,диких беззубых мужиков,растленную одноклеточную попсу. Поглядите,господа Милюковы-Керенские--увесистый комплимент,вы и не заслужили его,ибо НИКОГДА вы в этой стране властью не станете,категорически не желающие понимать ,кто есть кто и где вы живёте.Здесь хоть 200 адвокатишек бросай на все каналы--всё равно вы чужие этой глиняной массе,она разинет пасть и проглотит миллионы ваших--и наших,хотя вы не мои,--как уже бывало не раз.И не вспомнит уже через мгновение о вашем существовании.Так что веселитесь ,покуда власть,при всей её отвратности,ещё держит в лапах какие-то рычаги.Болтайте несусветицу,возносите на щит подозрительных авантюристов,да и приврать на Эхе,ох,как многие,не дураки.Я тут пересмотрела "Лапшина".Вот где каждый кадр--метафора страшной ,погубленной навсегда России,но и лучшее,хрустальное,что ещё было в людях,там присутствует.Сядьте,проконспектируйте работы великого Германа,этого Исайи 20-го русского века.Да где вам .БолтОлоги.
"Какого Авторханова читали "в каждой семье"? "
Да, вот это меня тоже резануло. Как можно такой достаточно "элитный" опыт жизни транслировать на всю страну? Моя семья в те поры тоже жила в Москве, и не лаптем щи хлебали ;) но никакого самиздата и тамиздата у нас в жизни не водилось. Все это я узнал уже гораздо позднее. Хотя ни Сталина, ни Ленина у нас особенно не любили, и идиотизм Брежнева и компании обсуждался совершенно свободно. Но настоящие диссиденты действительно были очень узким кругом, и ни о каком их "всенародном" влиянии не было и речи.
13 апреля 2013 | 01:38
camel - Ага, и РС не слышали, не ГА. Что то с памятью моей встало. Слова из песни целки-невидимки.
Пусть сейчас 80% населения аполитичны. Это даже хорошо. Они даже и не заметят никаких перемен, и пусть слушают попсу и жрут попкорн в кинотеатрах. Достаточно 20% (или 5%) умных, чтобы перевернуть любые представления тупого большинства. Большинство не станет намного умней, но такой переворот пойдёт ему на пользу, я думаю.
13 апреля 2013 | 12:28
Когда пришла гласность, свобода слова, и масса информации обрушилась просто на умы, скажите честно: вас что-то из неё очень уж удивило? Такого, о чём вы и подумать-то не могли? Думаю, нет, кроме, разве что, конкретностей и подробностей. А почему? Да это в воздухе висело, благодаря именно диссидентам, самиздату, "голосам"... Чтобы понять суть сталинизма-брежневизма и прочего "коммунизма", не нужно читать "Архипелаг ГУЛАГ", "Один день Ивана Денисовича" достаточно.
"Когда пришла гласность, свобода слова, и масса информации обрушилась просто на умы, скажите честно: вас что-то из неё очень уж удивило?"
________________________
babby, не так уж удивило совсем по другой причине: и так всё было видно, что делается в стране. Ну не прямо уж всё-всё, но очень многое, и ситуация в цеом - во всяком случае. Хотя, например, я не знала ни о каких диссидентах, не слушала "голоса" и т.д. Полагаю, точно так же было с большинством. Вот дедушка у меня слушал "Голос Америки", у негот для этого приемник "Спидола" был :) Но он что, много оттуда узнал? Полагаю, ничего нового. Просто ему это было приятно - что кто-то говорит то, что он сам и так думает. В общем, я считаю, что и Быков неправ в том, что будто бы самиздат был широко известен, и вы неправы в том, что будто бы он имел какое-то политическое значение и на что-то повлиял. Влияет всегда то, что люди видят вокруг себя. И когда это им окончательно обрыднет, причем они уже не видят никаких причин, чтобы им это нужно было терпеть, тогда они становятся всерьез недовольны. Не раньше. А кухонная трепотня остается просто кухонной трепотней.
15 апреля 2013 | 18:26
Я с вами не согласен, но полемика на эту тему требует болшего формата и много времени. Скажу только, что ваш пример, и пример дедушки-лишь частные случаи. У меня был довольно обширный круг общения, читающий самиздат, слушающих "Свободу" и откровенно антисоветски настроеных. В таких "кружках" и вызревало начало конца режима. Ведь критическая масса вовсе не большинство, а процентов пятнадцать "желающих странного". Остальным ничего и никогда не обрыдло бы: ни талоны, ни очереди, ни болтовня про ускорение и перстройку, они спокойненько легли бы под ГКЧП, ну и так далее...
12 апреля 2013 | 23:11
Не пристало Быкову сравнивать то, что несравниваемо: у власти - вся власть и даже больше, для оппозиции - в лучшем случае извращенная имитация закона, а вообще - полное беззаконие.
12 апреля 2013 | 23:28
В "12 стульях" был подобный поэт.Денюшьки с кассы, и будь здоров.Время сволочей.
"Святой пророкъ Давидъ говоритъ "Горе тому народу, где самые низменные изъ народа возвысились,повсюду тогда ходитъ нечестивый" .
Как метки эти слова по отношению к властвующей большевистской(чекистской) орде... . -... Хуже всего были судьи бабы ,они всегда оказывались самими жестокими ,особый почёт был скотницам..."
Княгиня Н.В.Урусова "Материнский плач Святой Руси".
( 1926 г , а как похоже на 2012-2013 )
13 апреля 2013 | 00:02
Интереснейший эфир!
Как приятно и радостно слушать умных, образованных людей:)
Спасибо большое гостю и ведущему.
13 апреля 2013 | 01:41
waf_12_04__2013 - днк на стол.
13 апреля 2013 | 05:56
waf_12_04__2013 - Вафля, ваше. Днк. В рашке 17% пап воспитывают чужих детишек.
А р-женщины, ошибочно уверены, что евреи все умные.
13 апреля 2013 | 14:47
"Умственное развитие wafa оставляет желать лучшего!"
-------------------------------------------------------------------------
waf глупым был, когда родился,
прошли года, а он не изменился.
Верю на слово, потому что евреи такими тупыми не бывают. Привет маме и папе. Они плохо постарались.
Насчет "подключиться" - это да! Это легко! И ценник уже известен - от 500 до 1000, чтобы вперед, дружными рядами! Как там Маркс про капиталистов? И нет такого преступления, которое они за 300% прибыли не совершат... А эти всего-то за 1000 деревянных, да, измельчал народ, измельчал...
Россия есть страна экстрима!
"Умом Россию не понять"?
Фигня! Всё мнимо, мимо, мимо....
Сплошной экстрим, ё. вашу мать!
13 апреля 2013 | 14:50
Давно пора е.мать
умом Россию понимать.
/И.Г./
13 апреля 2013 | 16:27
Ты мне Родина, пусть и не мать,
ты моя умомнепонять.
Мне так с тобою хорошо,
что всё, спасибо, я пошёл...
/В.В./
Господин Быков, история про Ленина с интеллигенцией того же типа,
что и про Сталина с сохой и атомной бомбой.
Ленин, конечно, лицемерил, но говорил вот что:
«Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. «Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат в Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников».
В. И. Ленин (Из письма к Горькому 15 сентября 1919 года).
"Деятелям культуры" нравится творить, не думая о необходимости зарабатывать на жизнь. Они отстаивают самоценность своего творчества. Это очень спорный тезис, но он им нравится и оправдывает их иждивенчество. Как следствие подавляющее большинство "деятелей культуры" — левые. Как Быков, например. Они любят и славят "сильную руку" пока та дает им общественные деньги. Однако когда та же "сильная рука" берет их за яйки они взвизгивают и требуют свободы слова. Обладатель же руки уверен, и не без причины, что кто девушку ужинает тот ее и танцует. Такое вот противоречие...
Лишь единицы из них способны осознать, что ценности без цены не бывает, что творчество не ценно само по себе и что в положении иждивенца несвобода естественна и неизбежна.
13 апреля 2013 | 12:41
Чушь. Писательство-это нормальный бизнес. Популярен, издаёшься, особенно-переводишься-никакой не иждевенец, а производитель продукта, имеющего спрос на рынке. Нет-просто прогораешь. А левизна-правизна-понятия условные, а уж в России вообще ничего не значат. Иждевенцы-это "Уралвагонзавод"-и продукт их никому не нужен, и живут они за счёт налогов тех, кто зарабатывает.