'Вопросы к интервью

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Сегодня будем говорить о программе «Розыгрыш». В гостях у меня те, кто эту программу делает. Это Валдис Пельш, один из двух ведущих этой программы.

В.ПЕЛЬШ: Добрый вечер.

Е.АФАНАСЬЕВА: И креативный продюсер программы Ирина Глебова.

И.ГЛЕБОВА: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы знаете, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Вот позвала я «Розыгрыш» в гости, розыгрыши вчера начались. Валдис пришел к шести вечера на эфир, и вся радиостанция долго удивлялась, почему. Даже в свой день рождения оторвался ради «Эха». Поздравляем с прошедшим.

В.ПЕЛЬШ: Собственно говоря, я просто не был уверен, что на «Эхе Москвы» знают, что у меня вчера был день рождения, поэтому я пришел к ним под предлогом того, что я пришел на эфир, напомнить — «А вы знаете, что у меня сегодня день рождения? Ну и готовьте подарки».

Е.АФАНАСЬЕВА: Да.

В.ПЕЛЬШ: Но, очевидно, не прошло. Потому что я не получил подарка от Алексея Венедиктова никакого пока.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, но сейчас будут от слушателей горячие поздравления, пожелания и все прочее. А второй розыгрыш был сегодня — появилась Ирина, я ее первый раз увидела. Это вы специально, когда надо показать программу «Розыгрыш», Ирину посылаете? Девушка модельной внешности в умопомрачительном мини представляется креативным продюсером программы. Валдис, это у вас такая наработка, да?

В.ПЕЛЬШ: Нет, собственно говоря, мы ввели некий ценз на внешний вид и длину юбки. Потому что у нас есть возможность подбирать кадры. Это не мое решение, и почему-то мы решили, что вот так должны выглядеть все.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так кто подбирает — вы или Александр Левин, главный продюсер этого шоу?

В.ПЕЛЬШ: В основном мы с ним вместе советуемся, рассматриваем, нам присылают фотобуки из модельных агентств, и мы рассматриваем и принимаем на работу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так. Ира, вас точно так же и подобрали, я надеюсь, на работу. Большой кастинг вы прошли.

И.ГЛЕБОВА: Но зато теперь они могут получить любых звезд.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Ну что ж, конечно, понятно, что это шутка. Говорить будем сегодня…

В.ПЕЛЬШ: Какие шутки? Ну что вы!

Е.АФАНАСЬЕВА: …более серьезно, уважаемые наши слушатели. Смс-номер — +7 985 970 4545, вы можете задавать свои вопросы Валдису Пельшу, Ирине Глебовой, высказывать свои поздравления, а также, может быть, и предложения по тому, какие бы розыгрыши вам хотелось увидеть в этой программе, а также давать ваши варианты ответа на вопрос, который мы вынесли в заглавие этой программы: что можно, а что нельзя, как вы считаете, есть ли вот эта неуловимая грань того, что в программе можно, а что нельзя? Во второй части программы, как всегда, мы с вами поговорим и по телефону. А пока я этот вопрос, который в заглавии программы, я адресую вам. Ирина, вы как креативный продюсер программы, что в «Розыгрыше» можно, а что нельзя?

И.ГЛЕБОВА: Нельзя в розыгрыши путать с подставой. Вот это самое главное. И мы надеемся, что наши телезрители понимают это.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда давайте глоссарий — что такое в вашем понимании розыгрыш и что такое подстава?

И.ГЛЕБОВА: Розыгрыш — это создание предлагаемых обстоятельств для наших звезд, чтобы они поднялись и начали что-то делать, чтобы они начали либо кого-то спасать, либо спасать даже самих себя, чтобы они начали как-то активно проявлять себя как простых людей — не тех, которых мы видим по телевизору в этом некотором образе, созданном другими людьми, а чтобы они начали проявлять именно себя как людей — как бы они поступили в той или иной ситуации. Ну вот, например, никто, я думаю, не знал, что Александр Абдулов безумно любит собак. И мы создали такую ситуацию, когда он попал в корейский ресторан и ему просто начали впаривать собак — купите, иначе мы ее на кухню отнесем. И Александр Абдулов начал шарить по карманам, доставать все деньги, которые у него были, и купил более 3-4 собак, чтобы спасти, чтобы ни в коем случае их не отправили на кухню. По-моему, очень хорошие истории, которые показывают, что наши звезды тоже могут быть простыми, нормальными людьми.

Е.АФАНАСЬЕВА: Валдис, я думаю, что к вам с репликами «Ну как ты мог!» обращаются гораздо чаще, чем к Ирине, потому что вы — лицо программы. А какие розыгрыши особенно задевают и тех, кого разыграли, и зрителе й?

В.ПЕЛЬШ: В принципе, мы выдерживаем главную позицию, главное направление — это то, что мы любим своих героев, и мы стремимся их разыграть так, чтобы проявились их какие-то человеческие черты, какие-то светлые, даже если все идет не так, как мы задумывали, мы в этом случае просто стираем эти исходные материалы, мы их никогда не показываем. У нас был один прокол с Анастасией Волочковой, но, к счастью, он оказался эротического характера, потому что были украдены материалы, где Настя переодевалась, а в гримерке стояла камера. Если человек вдруг повел себя не совсем адекватно, не совсем так, как мы ожидали, или проявил какую-то слабость, мы это все уничтожаем и никогда не показываем. Потому что мы действительно любим своих героев и хотим, чтобы они выглядели действительно интересно, запоминающееся, чтобы зритель, посмотрев на человека, о котором он вроде бы уже сформировал свое мнение, сказал бы — «Знаете, я не ожидал от него, что она такой смелый» или душевный или сентиментальный и прочее. Ну и, в принципе, здесь нужно разделить два больших объема работы. Первое — это сам розыгрышный, который проводится креативной группой. Более того, нас не посвящают в персоналии разыгрываемых людей, это правило.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы придумываете абстрактные розыгрыши?

В.ПЕЛЬШ: Нет, мы не знаем, кого точно будут разыгрывать. Ведущие.

Е.АФАНАСЬЕВА: До какого момента?

В.ПЕЛЬШ: До самого крайнего момента.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы же снимаете сейчас такой фильм о фильме.

В.ПЕЛЬШ: Да, вот я приезжаю на фильм о фильме, и я не знаю, кого будут разыгрывать. Я это узнаю прямо на площадке. Не потому что я солью кому-то информацию…

Е.АФАНАСЬЕВА: Боятся, что вы по доброте душевной…

В.ПЕЛЬШ: Нет-нет, случайно кому-то проговорюсь. Взял и проговорился. Встретил вдруг человека, которого ты завтра будешь разыгрывать…

И.ГЛЕБОВА: Глаз заблестел.

В.ПЕЛЬШ: Глаз заблестел, а ты был еще выпимши, хотя я не пью. Но это, допустим, может касаться Тани Арно, она может позволить себе бокальчик-другой вина, не более того, но все равно — раз, и сболтнул, и труд большого количества людей пошел насмарку. У нас есть ситуации, когда звезды догадываются прямо на площадке. И, как правило, это заканчивается тем, что этот розыгрыш не выходит в эфир.

Е.АФАНАСЬЕВА: А каков процент тех розыгрышей, которые в эфир не вышли?

И.ГЛЕБОВА: Наверное, процентов пять розыгрышей не выходит.

В.ПЕЛЬШ: Я бы сказал, больше. Дело в том, что, в принципе, мы иногда закрываем глаза. У нас было несколько случаев, когда мы поняли… Все уже катилось к финалу, оставалось уже чуть-чуть, и мы по глазам уже понимаем, что человек догадался, но он нам подыгрывает. Мы не останавливаем эту ситуацию, хотя истории, когда человек догадался и начал подыгрывать в самом начале, либо ему сдали информацию… у нас были истории, когда приезжали звезды и просто смеялись — они знали, что их будут разыгрывать, им слили всю информацию. И нет, чтобы позвонить и сказать. Они хихикали, и все летело в тартарары.

Е.АФАНАСЬЕВА: А это сразу видно, звезда знает или догадалась, что разыгрываю?

И.ГЛЕБОВА: Сразу видно. Невозможно, мне кажется, сыграть ту реакцию, которой мы хотим от них добиться. Вот это видно сразу. Причем не думайте, что мы с Валдисом единственные два человека, которые видят. На самом деле, это видит вся съемочная группа. И поэтому обманывать всю съемочную группу тем более бесполезно.

Е.АФАНАСЬЕВА: И что, тогда кричите «стоп»?

И.ГЛЕБОВА: Нет, мы доигрываем ситуацию до конца, но потом все идет в корзину.

Е.АФАНАСЬЕВА: Марина спрашивает: «Слышала, что вы снимали «Розыгрыш» на «Эхо Москвы» с Починком. Почему его не показали в эфире?»

В.ПЕЛЬШ: Без понятия.

Е.АФАНАСЬЕВА: Снимали?

В.ПЕЛЬШ: Подождите. Ну если снимали, то у вас. Значит, вы должны знать про это.

Е.АФАНАСЬЕВА: Радиостанция большая, гостей много, у меня в программе не снимали.

В.ПЕЛЬШ: Нет, вообще у нас, за исключением Владимира Жириновского, которого мы разыграли одним из первых (кстати, был не самый удачный розыгрыш, хотя несколько моментов там было забавных, но мне кажется, что если разыгрываешь политика, надо копать несколько глубже и вширь), мы практически не работаем с представителями политического истеблишмента, хотя я всем говорю, что, конечно, в идеале президент и премьер-министр — это были бы самые лакомые кусочки. Пока мы объективно не можем к ним подобраться.

И.ГЛЕБОВА: Мы ищем сообщников.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот Егор как раз спрашивает, почему не разыгрываете крупных чиновников, олигархов или серьезных бандитов? Егор, вам не дороги жизни моих сегодняшних гостей?

В.ПЕЛЬШ: Да нет, дело даже не в серьезных бандитов. Если есть серьезный бандит, он интересен только в том районе, где он живет. Мы разыгрываем людей понятных, любимых и интересных стране.

Е.АФАНАСЬЕВА: И съемочная группа тоже дорога всем. А вот Вадим уверен, что можно вам все, так как все участники знают, что их разыгрывают.

В.ПЕЛЬШ: Ну, мы не будем его переубеждать никоим образом. Бессмысленно говорить, что белое — черное, а черное — белое, потому что критериев нету. Если человек четко считает, что все розыгрыши у нас договорные со звездами, мы ничего не можем сделать. Мы не можем ему доказать, что ситуация другая. Ну, я уже не знаю, сколько лет мне люди говорят: «У меня ощущение, Валдис, что все-таки все у вас договорное». Я им говорю: «Да, абсолютно, естественно».

И.ГЛЕБОВА: Валдис еще просто не договаривает.

В.ПЕЛЬШ: После этого еще: «Че, правда, договорные?» «Да, конечно». «Не, ну правда?» То есть людям, на самом деле, хочется верить, что все по-честному, но поскольку у них есть некое зерно сомнения, они сомневаются. И если ты говоришь, что да, действительно, вы правы, у нас все сдано, то они ужасно расстраиваются по этому поводу.

И.ГЛЕБОВА: Валдис, а ты забываешь, что наши звезды, которых мы разыгрываем, после розыгрыша начинают стучать себя рукой в грудь и говорить: «ну, вы знаете, я вообще-то догадался», потому что ему так неудобно, что его разыграли. Он чувствует, что он два года пытался не попасть в наши сети, а тут его — раз, и словили. И он начинает всячески говорить: «Нет, вы знаете, я догадался», начинает друзьям рассказывать, пускать какие-то слухи. На самом деле, мы включаем телевизор и видим его реакцию.

Е.АФАНАСЬЕВА: После того, как вы сняли, вы какое-то разрешение на показ этого розыгрыша в эфире подписываете у того, кого разыграли?

В.ПЕЛЬШ: Обязательно. Часть розыгрышей и не вышла в эфир достаточно успешных, из свежих — с Таней Лазаревой розыгрыш, она не дала разрешения.

И.ГЛЕБОВА: Хотя там был блестящий розыгрыш — она спасла свою подругу, спасла деньги, которые у нее украли. Но так как она посчитала, что этот розыгрыш не должен выйти в эфир, мы его не показали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как раз заранее на сайт маляр, эхоман-777, прислал вопрос: «Были ли случаи, что разыгранный в вашей передаче человек крепко и серьезно обиделся на вас? И, помня об обиде, не хочет знаться с вами до сих пор? Как вы, Валдис, к этому относитесь?»

В.ПЕЛЬШ: Таких случаев практически нет. Был случай подачи в суд на нашу программу Марией Арбатовой, где ее сыновья были нашими сообщниками. Розыгрыш был достаточно невинный, но она имеет право счесть, что мы нанесли большой урон ее чести и достоинству. Она подала на нас в суд, суд присудил ей некий денежный бонус, выплату, которая была выплачена. Это ее право абсолютно.

Е.АФАНАСЬЕВА: А программа в эфир не вышла?

В.ПЕЛЬШ: Нет. Естественно. Она не дала разрешение.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть даже за то, что вы ее просто разыграли?

В.ПЕЛЬШ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть подвергли ее нервные клетки какому-то напряжению. А часто ли бывает… часто, когда я смотрю вашу программу, у меня у самой возникает чувство неловкости, так мне жалко ваших героев, особенно если это люди не молодые, накаченные и все прочее. Я думаю — боже мой, там, наверное, надо уже стоять с валерианкой…

И.ГЛЕБОВА: У нас дежурит «Скорая помощь», есть такое.

Е.АФАНАСЬЕВА: А нет ли сомнения, что вдруг человек болен, а вы даже об этом не знаете, и он так перенервничает, что ему плохо станет?

В.ПЕЛЬШ: Я, во-первых, хочу сказать, что если вы смотрите «Розыгрыш», это значит, что его герой дал нам разрешение на это. Мы никоим образом не можем на него давить.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так это уже дал. А вот пока идет съемка, вдруг, не дай господь, станет так плохо?

И.ГЛЕБОВА: Вы знаете, сколько мы разрабатываем каждого героя?

Е.АФАНАСЬЕВА: Не знаю, поэтому расскажите, Ирина.

И.ГЛЕБОВА: Это несколько месяцев тщательной работы.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы знаете психотип человека уже полностью?

И.ГЛЕБОВА: Я знаю психотип человека, Валдис тоже знает, мы знаем, куда он ходит, с кем он дружит, что он делает, его хобби, какие у него реакции.

Е.АФАНАСЬЕВА: А как же, это же тайный сбор информации о человеке, который на это вам разрешения не давал.

И.ГЛЕБОВА: У нас другая немножко задача. У нас задача — чтобы мы нашли того сообщника, который бы разыграл человека и вытащил бы из него максимальное количество каких-то действий, каких-то эмоций. Причем желательно мы стараемся все-таки вытаскивать какие-то положительные эмоции. У нас, конечно, бывают такие ситуации, когда мы хотим разыграть человека, а его ближайшее окружение говорит: «Нет, вы знаете, мы с «Розыгрышем» не будем иметь никакого дела». Тогда в процессе разработки появляются какие-то люди, которые говорят: «А давайте я разыграю». Честно говоря, получается не совсем удобно иногда. У нас было пара розыгрышей, когда сообщник был человек, не особо близкий к звезде, которую мы разыграли, и он нам дал не ту информацию, которая потом всплыла.

Е.АФАНАСЬЕВА: А если согласятся, а потом сольют информацию ваши сообщники?

В.ПЕЛЬШ: И такое бывает. Более того, у нас был розыгрыш, который был рассчитан на замечательную нашу одну артистку, розыгрыш очень дорогой, и впоследствии он был показан. Дело в том, что там действие происходит на водном трамвайчике, и с идущего навстречу трамвайчика прыгают люди, и выясняется, что это новая форма борьбы с безбилетниками — их выбрасывают в воду. И за час до начала розыгрыша директор этой артистки просто выключил все телефоны, он испугался.

Е.АФАНАСЬЕВА: Он должен был помогать.

В.ПЕЛЬШ: Да, но он ушел в тень. Мы этот розыгрыш сняли, но уже с другой персоналией. Но он был написан на этого человека, на взрывную реакцию, потому что на ваш трамвайчик тоже приходят эти контролеры, и вы понимаете, что вам тоже сейчас надо будет прыгать.

Е.АФАНАСЬЕВА: А у нее билета нет.

В.ПЕЛЬШ: Билет у подруги, подруга, естественно, его куда-то задевала, они не могут найти эти билеты, и сейчас их будут бросать в воду, потому что они ничем не отличаются от… Более того, и подруга идет прыгать уже. К сожалению, розыгрыш был прописан специально на одного человека с одной реакцией, с одним психотипом, и мы вынуждены были переснять его с другим человеком, поэтому не все так получилось хорошо. А к вопросу о том, что вам жалко и вы считаете, что — а вдруг что и как, на самом деле, это вопрос нашего качества работы. Потому что я считаю хрестоматийным случай с Николаем Николаевичем Дроздовым, который получил большое удовольствие от съемок, ему ужасно все понравилось, и когда он узнал, что это розыгрыш, ему было очень приятно и весело. Человек получил удовольствие. Розыгрыш был, опять же, безобидный. Нашей сообщницей была его дочь. Дочь приезжает с папой во двор, ставит машину и говорит: «Пап, я сейчас буквально на секунду в подъезд», и забирает ключи из машины и убегает. И в этот момент, когда Николай Николаевич остался один вместе с машиной, во двор приезжает бетономешалка, выясняется, что сейчас бетон застынет, потом приезжают пожарные, им надо на пожар, потому «Скорая» — им роженицу надо забирать, роженицу выводят из подъезда, она уже не хочет уезжать на «Скорой», а хочется фотографироваться с Дроздовым, все очень весело, и дядя Коля как бы в эпицентре событий, и был просто шквал отзывов, что мы подонки, что мы такого замечательного человека разыграли… во-первых, Николай Николаевич потрясающе обаятельный человек, и все симпатии, естественно, были на его стороне, а во-вторых, такой получился розыгрыш, что люди сочли — как вы могли такого замечательного человека просто разыграть! Дело даже не в том, как мы его разыгрывали. «Зачем вы его разыгрывали? Он святой. Не надо этого делать!»

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот Маша пишет: «А слабо разыграть Константина Львовича Эрнста и Владимира Владимировича Путина в программе? Рейтинг будет зашибись. А Пельш и Арно — супер».

В.ПЕЛЬШ: Константина Львовича, без сомнения, можно разыграть, за свои места мы никто не держимся, по большому счету. Но дело в том, что Константин Львович настолько глубоко пенетрирован в телевидение, внедрен, он живет в телевидении настолько глубоко, что розыгрыш будет, скажем так, очень интересен для профессионалов. К сожалению. И интересно, без сомнения, на тему телевидения разыграть Эрнста по поводу телевидения, то есть одного из профессионалов и знатоков телевидения разыграть именно на эту тему, на его же собственном коньке. Будет сценарий… Кстати, вот глобальное объявление…

Е.АФАНАСЬЕВА: А у вас нет запрета, когда вы подписываете договор? Я знаю, что вас нельзя разыгрывать, да?

В.ПЕЛЬШ: Меня бессмысленно. Это я всем вру, естественно. Можно. Просто меня разыграть, и это все знают, уже, к сожалению, практически невозможно. Я знаю всю технологию.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ира лукаво улыбается и думает — ну-ну, надейся, дорогой.

В.ПЕЛЬШ: Более того, это будет очень дорогой розыгрыш, потому что у нас, если смотреть внимательно, периодически появляются некие участники событий, это участники нашей съемочной группы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну постараются ради вас, ну подберут новую массовку.

В.ПЕЛЬШ: Надо всех заменить. Более того — я очень хорошо знаю технологию.

И.ГЛЕБОВА: Валдис, тебя невозможно разыграть.

В.ПЕЛЬШ: Я почувствую — день впустую.

Е.АФАНАСЬЕВА: Будем поддерживать в вас эту уверенность, пока у Иры не созреет в голове розыгрыш для вас и для Константина Львовича.

В.ПЕЛЬШ: Арно один раз себя ощутила в ситуации, что ее разыгрывают. Это было на фотосессии. Она мне сама рассказывала. Она пришла сниматься для глянцевого журнала…

Е.АФАНАСЬЕВА: Валдис, придется рассказать эту душещипательную историю после новостей.

В.ПЕЛЬШ: Да, я понял. Сейчас же новости будут. Конечно, они важнее.

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева, говорим мы сегодня о всех тайнах программы «Розыгрыш» — что в этой программе можно, что нельзя. Говорим с Валдисом Пельшем, ведущим этой программы, и креативным продюсером программы Ириной Глебовой. Вот тут, пока шли новости, пришла смска: «Валдис, ты уволен. Константин». Не прошла шутка. В отличие от вас, товарищ, чей телефон начинается на 916 190, мы с Валдисом знаем номер телефона Константина Львовича.

В.ПЕЛЬШ: Дело не в этом. Константин Львович Эрнст, когда пишет какую-то реляцию, он подписывается «Эрнст».

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот видите, дважды не прошло.

В.ПЕЛЬШ: О самой главной тайне программы «Розыгрыш» я хотел бы сказать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, мы остановились на душещипательной теме, как Татьяна Арно чуть не попала…

В.ПЕЛЬШ: А, и потом самая главная тайна программы «Розыгрыш». Сбегайте пока за домочадцами, позовите соседей и все собирайтесь у радиоприемников.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда ближе к финалу, как по хорошей драматургии, ближе к 7-ми вечера, чтобы все нас слушали .

В.ПЕЛЬШ: Не-не, а мы потом еще выдадим. Так вот, Таня Арно приехала на съемки для глянцевого журнала в студию, и что-то ей показалось подозрительно. И тогда она стала искать возможные точки размещения скрытых камер. Когда она их нашла, определила, где могут быть камеры, она стала подходить к стенам и к углам и показывать неприличные жесты вот этим гипотетическим местам размещения камер, чем вызвала оторопь у сотрудников агентства, фотоагентства, потому что на долго ходила и показывала всюду, где можно разместить камеру. А это была просто съемка.

Е.АФАНАСЬЕВА: А часто ли бывает такая ситуация, когда, наоборот, вам знакомые рассказывают, что вот, попал в такую-то странную ситуацию, долго подозревал, что это розыгрыш Пельша, а оказалось — облом, вот так все и было в жизни?

В.ПЕЛЬШ: Я могу сказать, что я обращался с просьбой к Алле Борисовне и к Филиппу, мне нужно было у них одну вещь попросить. Это называется «непонятка». Они долго говорили, что — да, вот, что-то, позвони позже. А потом они признались, что были уверены, что это розыгрыш. Свету Сорокину, у меня был случай, я попросил поучаствовать в одном мероприятии, она сразу сказала: «Нет, Валдис». Во-первых, потому что это розыгрыш, а дальше еще изложила свое мнение по этому поводу. Так вот, главная тайна программы «Розыгрыш». Все собрались? Все, точно?

Е.АФАНАСЬЕВА: Внимание, уважаемые слушатели. Мы говорим с Валдисом Пельшем и Ириной Глебовой о программе «Розыгрыш». Сейчас Валдис будет открывать главную тайну.

В.ПЕЛЬШ: Главная тайна. У нас исписались авторы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Какой кошмар!

В.ПЕЛЬШ: То есть они пишут, но мы испытываем чудовищную потребность в свежей крови и в свежих оригинальных сценариях.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть все, кто умеет разыгрывать, срочно.

В.ПЕЛЬШ: У меня совет, просьба, требование, предложение — включить самоконтроль. Потому что ко мне очень часто подходят — «Давай, Валдис, кого-нибудь разыграем из наших с тобой знакомых — вызовем ОМОН, положим всех мордой в грязь. Вот будет прикольно». Вот, включите самоконтроль, отметите шелуху. Если действительно у вас есть либо история с розыгрышем, который произошел на ваших глазах, или вы разыграли, или вас разыграли, своруйте аккуратно сценарий, припишите его себе.

И.ГЛЕБОВА: И пришлите, пожалуйста, нам.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так куда присылать?

И.ГЛЕБОВА: Записывайте — referent@teleformat.ru. Я буду еще раз повторять.

Е.АФАНАСЬЕВА: Завтра будет расшифровка на сайте — кому нужно, они спишут.

В.ПЕЛЬШ: Действительно, мы приглашаем всех к сотрудничеству. Нам нужна свежая кровь, свежие идеи. Потому что нам тяжело.

И.ГЛЕБОВА: Более 80-ти розыгрышей мы сделали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Приближаясь ко второй сотне, идеи иссекать стали.

В.ПЕЛЬШ: Опять же, учитывая неудачные, мы под 100 уже где-то сделали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Пишут: «Розыгрыш с Буйновым на стрельбище просто супер. Так сыграть нельзя! Спасибо за ваш труд!» «Очень хороший розыгрыш был с Аллегровой, когда она начала…»

В.ПЕЛЬШ: Я хочу сказать спасибо Ксении Собчак. Во-первых, она выступила, если мне память не изменяет, нашей сообщницей, два раза мы ее разыграли.

Е.АФАНАСЬЕВА: Неужели второй раз люди попадаются?

И.ГЛЕБОВА: Блестяще попадаются. Они думают, что в одну воронку не попадает.

В.ПЕЛЬШ: Потому что мы честно предупреждаем. Катю Лель мы предупредили честно — Катюш, полгода отдыхай. Хотя мы когда это говорили, мы пальцы держали скрещенными в кармане.

Е.АФАНАСЬЕВА: Что, может, быстрее получится.

В.ПЕЛЬШ: Да. Через полгода мы, возможно, вернемся к третьему разу.

И.ГЛЕБОВА: У нас есть любимые герои, которых мы любим разыгрывать.

В.ПЕЛЬШ: А второй розыгрыш, где главной героиней стала Ксения Собчак, будет показан уже либо в августе, либо в сентябре. Он уже есть.

И.ГЛЕБОВА: Ну он блестящий, потому что Ксюша проявила все свои героические способности.

Е.АФАНАСЬЕВА: Потому что тут Юля прислала смску: «Страшный розыгрыш с Собчак — было ее даже жалко».

В.ПЕЛЬШ: Я могу сказать абсолютно искренне, что розыгрыш писался под настроение нации. Во-первых, мы знали, что Ксения смелая девушка, во-вторых, мы знаем достаточно скептическое отношение большого количества людей к Ксении, и большинство было отзывов: «Так ей и надо!» Собственно говоря, в данном случае мы, естественно, учитывали мнение нации.

Е.АФАНАСЬЕВА: Работали на потребу публики.

В.ПЕЛЬШ: Хотя, согласитесь, несмотря на то, что правила игры были очень жесткие, Ксения вышла очень достойно, и фраза про шейха, которому кое-что оторвут, она вошла в анналы нашей программы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Что ж, я напомню еще раз смс-номер — +7 985 970 4545. А также вы можете дозваниваться уже по телефону 363 36 59, код Москвы 495. Ваши вопросы Валдису и Ирине. Тут вот пока приходили вопросы на сайт, и программер из Тель-Авива с подписью Робин-бобин: «Зачем вы делаете злые и тупые розыгрыши? Посмотрите, как надо делать программу с Йегуда Барканом». К сожалению, я не видела программу, вероятно, израильскую. Смотрите ли вы западные аналоги?

В.ПЕЛЬШ: Я думаю, что наверняка Йегуде Баркану тоже иногда говорят — «зачем вы делаете тупые розыгрыши?» Всегда находятся люди, которым что-то не нравится, это их абсолютно право. Мы, естественно, отсматриваем западные аналоги. Они существуют в Канаде, в Италии, в большом количестве стран.

Е.АФАНАСЬЕВА: А упреков в том, что форматы воруют друг у друга…

В.ПЕЛЬШ: Мы не воруем, мы обмениваемся сценариями.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, в данном случае формат этот чисто российский.

В.ПЕЛЬШ: Это не формат. Это все равно что заформатировать новости. Нет-нет. Это все равно что вы говорите, что новости — это моя прерогатива.

Е.АФАНАСЬЕВА: И пытаетесь собирать дань со всех, кто делает новости в мире.

В.ПЕЛЬШ: Да, совершенно верно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Хорошая мысль.

В.ПЕЛЬШ: Мы посылаем западным коллегам свои сценарии, они посылают нам своим.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть у вас вполне взаимопонимание.

В.ПЕЛЬШ: Конечно.

И.ГЛЕБОВА: Единственное — ты отметь, что, например, половину канадских розыгрышей мы вообще не можем использовать, потому что они законопослушные, они боятся…

Е.АФАНАСЬЕВА: А как же они разыгрывают тогда?

В.ПЕЛЬШ: Дело в том, что у них, допустим, чудовищное преступление — это не заплатить налоги. Если звезда вдруг выясняет, что она не заплатила налоги, для нее это катастрофа. Для нас — любая звезда тут же хватает мобильный телефон и звонит по номеру, который ей дали, когда она пела на Дне налоговика.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте попробуем звонки принимать. 363 36 59. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте. Меня зовут Людмила, из Санкт-Петербурга. Я хочу поблагодарить за прекрасный розыгрыш, который я смотрела несколько лет назад уже, по-моему, два или три года, с Борисом Моисеевым, когда его пригласили на фабрику. Не забыть до сих пор. Вся семья вспоминает. Спасибо большое вам.

В.ПЕЛЬШ: Ну и спросите нас что-нибудь.

Е.АФАНАСЬЕВА: А уже отключилась.

В.ПЕЛЬШ: Валдис, вы по-прежнему будете так шикарно вести?

Е.АФАНАСЬЕВА: Конечно.

В.ПЕЛЬШ: Я, кстати, хотел поговорить…

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звоночек, и будем говорить дальше, Валдис, а то звонков много. 363 36 59, добрый день.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Меня зовут Елена, я из Твери. Вы знаете, я от этой передачи просто в ужасе.

В.ПЕЛЬШ: Бывает.

СЛУШАТЕЛЬ: Да, мне не нравится, когда людей разыгрывают, издеваются, у них портится настроение, играют на их чувствах. Мне не нравится. Вот я посмотрела несколько штук, и больше никогда их не смотрю.

В.ПЕЛЬШ: Ну, значит, вы будете смотреть другие каналы, которые в это время предлагают вам свою телевизионную продукцию.

СЛУШАТЕЛЬ: Очень тяжелая передача. Жалко мне людей, когда мы просто издеваетесь над ними.

В.ПЕЛЬШ: То есть вы не любитель сама разыгрывать никого и не любите, как разыгрывают других?

СЛУШАТЕЛЬ: Я обожаю юмор, очень ценю чувство юмора в людях, сама с удовольствием люблю пошутить, но это не шутки, это просто издевательство.

В.ПЕЛЬШ: Значит, то, что мы делаем, вам не нравится, вот и все. У вас какой-то был вопрос или вы просто хотели выразить свое мнение?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, просто я думаю — господи, сколько же это будет длиться? Лучшее время вы забираете вот на эту передачу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, вы знаете, Валдис правильно сказал — сейчас так много каналов, что вы можете смотреть другие. А у программы очень большой рейтинг. Соответственно, тех людей, которые думают не так, как вы, тоже много.

В.ПЕЛЬШ: Нет, у вас есть великолепная возможность, я это называю «проголосовать рублем» — если вы не смотрите, значит, вы не делаете нам рейтинговую долю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Хорошо, спасибо. У нас тут еще много звонков, давайте будем принимать другие, так как людей много, мнений много. Еще один звоночек. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Валдис, будьте любезны, пожалуйста, очень вас умоляю, прошу — восстановите программу «Угадай мелодию». Я ее обожаю. А вот этот «Розыгрыш», когда разыгрывали Русланову, она чуть с ума не сошла, когда раздавили ее машину… я вас умоляю, не будьте жестоким!

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот.

В.ПЕЛЬШ: По поводу «Угадай мелодию» — это к руководству Первого канала. Пожалуйста, пишите гневные письма. На самом деле, у меня есть ощущение, что этой программе можно вернуться. Потому что прошло четыре года после нашего ухода. Мы 10 лет в эфире были.

Е.АФАНАСЬЕВА: Отдохнули.

В.ПЕЛЬШ: По поводу жесткости и прочих вещей. Естественно, у нас бывают осечки, и смею вас уверить, у нас получают все по полной программе за неоправданную жестокость. У нас увольняются люди. Розыгрыш с Ниной Руслановой я не считаю чересчур жестким. У нас были гораздо более розыгрыши, они не были показаны, и люди, которые все это сделали, начиная от сценарной группы, заканчивая тем, кто реализовывал розыгрыш, все были уволены. Они отключили самоконтроллеры, думали, что можно уже творить все с людьми, абсолютно необоснованно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Часто приходится так увольнять людей после столь неудачных розыгрышей, Ирина?

И.ГЛЕБОВА: Ну, иногда приходится, Валдис абсолютно прав.

Е.АФАНАСЬЕВА: А что же, вы не контролируете процесс? Нет утверждения по всем инстанциям сценария?

И.ГЛЕБОВА: Есть. Но еще раз говорю — есть в процессе подготовки розыгрышей свои какие-то особенности. Мы стараемся находить максимально близких людей, которые нам максимально честно рассказывают ту или иную информацию о звезде.

В.ПЕЛЬШ: Опять же, понимаете, это как снять кино — вы замышляли гениальный фильм, получилась лабуда. Вы вроде бы замыслили розыгрыш — ну да, он островатенький, а получилось жесточайше — вы вдруг взяли и попали в болевую точку.

И.ГЛЕБОВА: Ну вот Макарский-Харламов, помнишь, как мы разыграли? Макарский когда увидел, что Харламов упал с 8-го этажа. К нам Макарский тогда подошел и сказал: «Ребята, спасибо, потому что я так дружбу не ценил до тех пор, пока со мной это не произошло». Это некий переворот в нем сделало.

В.ПЕЛЬШ: Там жесткость была в том, что Макарский был уверен, что разыгрывают Харламова, а на самом деле Харламов и мы разыгрывали Макарского, и на глазах у Антона Макарского Гарик Харламов выпал с 8-го этажа

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы позвали Макарского якобы разыграть Харламова, а потом проверили, как снимают реакцию, когда упал уже его друг.

И.ГЛЕБОВА: Он сидел и смотрел, наблюдал по мониторам, как разыгрывают Харламова.

В.ПЕЛЬШ: Просто на глазах Макарского розыгрыш пошел не в ту сторону.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вы ему объяснили.

В.ПЕЛЬШ: Да, совершенно верно.

Е.АФАНАСЬЕВА: И он увидел друга падающего.

В.ПЕЛЬШ: И он понял, что он виновник этой трагедии.

Е.АФАНАСЬЕВА: Потому что он согласился с вами сотрудничать.

И.ГЛЕБОВА: Потому что он согласился жестко его разыграть.

В.ПЕЛЬШ: Там сразу быстро выяснилось, что Харламов не погиб, все нормально, но он просто висит на уровне 6-го этажа на тросе теперь. Потому что он знал, что девочка, которая сидит на балконе на краю, это каскадерша, наша сообщница, об этом знал Антон Макарский. Но упасть должна была только девочка на тросе. А она за собой потянула Гарика Харламова.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот такие сложные розыгрыши. Юля интересуется, когда Никиту Михалкова разыграете.

В.ПЕЛЬШ: Пытаемся, работаем, копаем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Никита Сергеевич сейчас будет осторожен.

И.ГЛЕБОВА: Вот вернется к нам, и мы его разыграем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звонок. 363 36 59, добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте. Роман, Москва. У меня вопрос к Валдису.

В.ПЕЛЬШ: Да, пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: Валдис, развейте мои подозрения относительно инсценировки некоторых сюжетов, а именно: знаменитый сюжет с Руслановой, когда танк проехался по ее машине. Вот у меня есть такое подозрение, что человек возраста этой женщины может получить очень серьезный сердечный приступ, видя, как по новой машине проехался танк. В связи с чем вопрос. Развейте мои сомнения.

В.ПЕЛЬШ: Вы не знакомы с Ниной Руслановой. К вашему и моему глубокому сожалению. Это женщина-фонтан, это женщина с такой энергетикой. Ее психика крепче нашей с вами вместе взятых. Более того, это женщина, которая не даст себя в обиду. Вы помните, как она в розыгрыше костерила всех?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, она костерила всех, это понятно. Я исхожу из того, что человек с любой энергетикой испытывает серьезный стресс, когда видит, как танк давит его автомобиль.

В.ПЕЛЬШ: Я в общем готов ответить на все. Понимаете, в чем дело — если бы программа была белая и пушистая…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ее бы никто не смотрел.

В.ПЕЛЬШ: Да, она не вызвала бы того резонанса. Без сомнения, мы понимаем, что у большого количества людей есть мнение, что нельзя так жестко разыгрывать. Уберите жесткие розыгрыши — эту программу никто не будет смотреть.

И.ГЛЕБОВА: А на сайте Первого канала будут писать — почему такие добрые розыгрыши, давайте что-нибудь пожестче снимать.

В.ПЕЛЬШ: Совершенно верно.

И.ГЛЕБОВА: И, кстати, такое пишут. Как только выходит какой-то добрый розыгрыш, на сайте Первого канала появляется — «скучно, давайте мы что-нибудь поострее снимем».

В.ПЕЛЬШ: Да, поэтому это вопрос нашей ответственность и готовности принять ответственность на себя. Мы берем на себя ответственность разыгрывать людей иногда достаточно жесткими способами для того, чтобы эта программа была смотрибельна, чтобы она давала людям, сидящим у экранов, те ощущения, за которыми они приходят к нашей программе.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звоночек. 363 36 59. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Я Андрей из Киргизии. Вы знаете, первые передачи были очень интересные. Я согласен с Валдисом — мне кажется, ваши авторы исписались.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну так позвали уже. Если у вас есть идеи, присылайте. Вот Ирина предлагает участвовать всем.

В.ПЕЛЬШ: Понимаете, первые программы снимали сливки, собственно говоря. То есть было большое количество сценариев.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще не было напряжения у звезд.

И.ГЛЕБОВА: Мы выбирали только самое лучшее.

В.ПЕЛЬШ: У нас сейчас введен… ну, не то что запрет, но мы крайне нежелательно рассматриваем розыгрыши, допустим, в ресторанах, потому что это очень легко, во-первых, мы это делали достаточно часто. Пригласить звезду в ресторан проще простого и там ее разыграть. Становится однообразно. Один из первых розыгрышей с Витей Шендеровичем, который я считаю одним из хрестоматийнейших, там была разводка многоэтапная…

Е.АФАНАСЬЕВА: Помнят его люди. Как он потом рассказывал, что по отдельности это все с ним случалось.

В.ПЕЛЬШ: Доведение человека до белого каления не торопясь. Вот такие сценарии — понятно, что этот сценарий закрыл очень большую нишу: розыгрыши во время концерта. И надо уже придумать кардинально другое что-то. Потом был очень хороший розыгрыш с Авраамом Руссо на MTV, где он концертировал в студии, когда люди требовали одну и ту же песню, и когда он предлагал новые, они просто уходили из студии сразу, потому что они хотели все время, чтобы он пел одну и ту же песню.

И.ГЛЕБОВА: С Покровским был хороший розыгрыш, помните?

В.ПЕЛЬШ: С Покровским немножечко другое. Они ехали на концерт, когда их перехватили с чудесным белым порошком, который они везли для реквизита. И так далее. Сложно придумывать. Помогайте, пожалуйста. Более того, это же не безвозмездный призыв о помощи. Сценарии оплачиваются. Но это вопрос жадности продюсеров, конечно, с которыми вам придется пластать рубаху на пузе и говорить: «Нет, это стоит колоссальных денег!» Но, тем не менее, вы нам поможете.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте последний на сегодня звонок. 363 36 59, добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Это Елена Владимировна из Москвы. Вот я хочу спросить: если человек не хочет, чтобы его разыгрывали, вы уже разыгрывать его не можете? У меня есть предложение, но я не хочу называть…

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, подождите. Вы тогда напишите письмо.

СЛУШАТЕЛЬ: Я просто хочу вам сказать, что есть телеведущая, она не хочет, чтобы ее разыгрывали…

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть если не хотят, вы можете человека разыграть?

В.ПЕЛЬШ: У нас наоборот. Мы не разыгрываем людей, когда приходит директор артиста, допустим, и говорит: «Давайте мы его разыграем». Вот это, скорее всего, утечка информации. И мы говорим: «Да, конечно, мы подумаем над этим». «Понимаете, никто из нас не ходит в майке, и я не хочу, чтобы меня разыгрывали. Если вы меня разыграете, я не дам разрешения на показ».

Е.АФАНАСЬЕВА: Можно отпечатать тираж, и будете дарить своим друзьям.

В.ПЕЛЬШ: Более того, пускай каждый из вас заявит — зайдет на Одноклассники к Ирине Глебовой и скажет: «Не разыгрывай меня», ну и что, мы тогда разыгрывать никого не будем?

И.ГЛЕБОВА: Мы знаем этих людей. Мы знаем людей, которые не любят розыгрыши и стараемся, конечно, их не разыгрывать. Потому что есть люди, которые боятся себя как-то показать. Такой список у нас есть. Небольшой, правда.

В.ПЕЛЬШ: Я могу рассказать. Опять же, случай, произошедший на съемочной площадке несколько дней назад. Мы сняли еще две программы. Марк Анатольевич Захаров — уж более скептически настроенного ко всему происходящему в этом мире, что находится за пределами театра «Ленком» и за пределами съемочной площадки, человека найти сложно. У нас есть четкий показатель: если человек дал разрешение на показ розыгрыша и пришел в студию еще для студийного блока, значит, этот человек со всем согласен. Он согласен с этим розыгрышем, ему понравилось. Если ему что-то не понравилось и под давлением каких-то обстоятельств он дал разрешение, он никогда не придет в студию. Марк Анатольевич пришел. Мы, мне кажется, с одной стороны, мило над ним подшутили. Второй раз мы над ним подшутили — пускай он сам оценивает. Потому что мы предложили ему двух актеров замечательных подарить как маэстро. Более того, за ними ходить далеко не надо — это два молодых актера его театра. Единственное, он должен был назвать их имена и сказать, в каких спектаклях они работают. Как Марк Анатольевич выкручивался из этой ситуации, посмотрите. И, кстати, надо будет обязательно позвонить Марку Анатольевичу и спросить, уволил ли он этих молодых ребят из своей труппы. Это два реальных актера.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть они вам помогали.

В.ПЕЛЬШ: Да, они очень сильно рисковали. Причем заняты они практически во всем репертуаре театра.

Е.АФАНАСЬЕВА: Бедные ребята. Я тут пока готовилась к программе, почитала, что в блогах пишут. В одном из блогов вышел призыв о кастингах для программы, которая так и называется «Розыгрыш на ТНТ. Рабочее название». Часто ли другие каналы пробуют что-то подобное, раз набирают героев на ТНТ?

В.ПЕЛЬШ: Дело в том, что мы же не являемся монополистами формата.

И.ГЛЕБОВА: Второй канал пробовал делать розыгрыши, только не звезд, а простых людей, но у них эта программа закрылась, по-моему, через два или четыре выпуска. Потому что простым зрителям смотреть, как разыгрывают простых людей, не очень интересно.

В.ПЕЛЬШ: Скажем так — это интересно, но это не имеет того охвата, который необходим для производства такой программы. Программа очень дорогая. Она стоит больших денег на уровне розыгрышей, она стоит больших денег на уровне всяких студийных вещей, потому что в студии мы тоже должны потешаться над своими гостями, потешаясь при этом над собой, без сомнения. То есть если помидор летит в Долинского, то он должен прилететь и в меня.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но вы готовы к этому помидору.

В.ПЕЛЬШ: Абсолютно. Я могу вам сказать, что за все эти года в меня с расстояния в три метра стреляли стрелами, в грудь. У меня была такая деревяшка на груди, которая закрывал жизненно важные органы, но шея была открыта. И в случае промашки мне просто проткнули бы шею.

И.ГЛЕБОВА: А сколько тортов летело в тебя!

В.ПЕЛЬШ: Меня обливали, били током, мы взрывали Таню Арно внутри сейфа. Поэтому мы все это прошли, претерпели. Естественно, мы любим наших гостей — мы над ними шутим, шутя над собой.

Е.АФАНАСЬЕВА: Звезд хватает в отечественном пространстве?

В.ПЕЛЬШ: Да, звезд много.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть с этим нехватки не наблюдаем.

В.ПЕЛЬШ: Страна у нас талантливая, богатая на звезды.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как хорошо. Ну что, у нас остается минуты две. Заинтригуй те, кого ждать. И если где-то можно намекнуть, не выдавая тайны будущих розыгрышей — что вы нам покажете?

В.ПЕЛЬШ: Я могу сказать, что уже снято. Снят Марк Анатольевич Захаров и Андрей Кончаловский, по одному и тому же сценарию. Мы обычно объединяем, миксуем его. Здесь мы показали два розыгрыша подряд отдельно. Потому что это небо и земля, лед и пламень, совершенно разные вещи.

И.ГЛЕБОВА: Светлана Тома, Наталья Селезнева.

В.ПЕЛЬШ: Это уже было в эфире.

Е.АФАНАСЬЕВА: В пятницу я видела.

В.ПЕЛЬШ: У нас сразу все начинает путаться в голове.

И.ГЛЕБОВА: Носик, Клявер будут.

В.ПЕЛЬШ: Хороший розыгрыш, где они спасали женщину. Их, на самом деле, очень много. Посмотрите. Вот единственный ответ, который можно дать на вопрос: почему вы говорите, что у вас все честно, когда у вас все подставное? Вы посмотрите нашу программу — из 4-х розыгрышей, которые мы сейчас показываем за программу, два хорошие, реально хорошие розыгрыши, один — не все там было хорошо, третий — «троечка», максимум «троечка с плюсом». Это потому что не получается все снимать хорошо.

И.ГЛЕБОВА: Мы показываем все, что мы делаем, чтобы зрители видели, что это действительно правда — мы разыгрываем людей по-настоящему.

В.ПЕЛЬШ: Дима Маликов очень интересно, с Львом Валерьяновичем Лещенко — тоже по одному сценарию.

И.ГЛЕБОВА: Грушевский.

В.ПЕЛЬШ: Грушевский был в эфире, ты не следишь за эфиром, позор тебе, уволься из нашей программы. Ты непрофессионал.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот так вот. Обидеть художника может каждый, Валдис.

В.ПЕЛЬШ: Без сомнения. Но мы же тоже иногда себя обижаем. Вы думаете, приятно получать тортом в лицо? кстати, ничего страшного в этом нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не пробовала.

В.ПЕЛЬШ: А вы попробуйте. Больного ничего нет, противного ничего нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Липко и сладко.

В.ПЕЛЬШ: Липко и иногда даже вкусно бывает, если торт хороший. Кстати, вот это назидание всем, кто кидает торты в лица своим друзьям: покупайте хорошие, дорогие торты! Потому что когда торт качественный, это скрашивает…

Е.АФАНАСЬЕВА: Нахождение в нем.

В.ПЕЛЬШ: …неприятный момент.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что ж, это была программа «Телехранитель». Мы говорили о программе «Розыгрыш» с Ириной Глебовой, креативным продюсером этой программы, и Валдисом Пельшем. Валдис, с прошедшим днем рождения.

В.ПЕЛЬШ: Спасибо большое. Я думаю, что на следующий день рождения я снова к вам приду, чтобы напомнить вам о том, что…

Е.АФАНАСЬЕВА: День же подвинется, наверное, и как раз будет воскресенье. Приходите, заранее зову.

В.ПЕЛЬШ: Серьезно? Ну тогда — до встречи через год. Раньше я на «Эхе Москвы» не появлюсь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот. Всего доброго. Елена Афанасьева. До следующего воскресенья.

Комментарии

3

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

fadeevpavelivanovich Павел Фадеев 06 июня 2010 | 19:28

КИНО... не для равнодушных...
http://www.youtube.com/watch?v=JSvvmyNzqNE
-
28 мая - День Пограничника.
Пермь, 2010 год.
Желаю приятного просмотра.
Реальное видео от автора.
-
Отличная иллюстрация и наглядное пособие, как надо отмечать этот замечательный праздник
и какие прекрасные, и достойные люди - настоящие пограничники. Цвет нации в зелёных
фуражках, кому дано было право ходить по последнему метру Родины, кто знает не
понаслышке, что такое: "Застава - наш дом родной".
-
Вот так всё должно быть.
Вот на чьих плечах ещё держится Россия.
ЕСТЬ ДРУГАЯ РОССИЯ.
-
Убедитесь сами...:))


valdekroshe 06 июня 2010 | 21:30

Жри народ зрелище, тебе это нравится!
Если народу нравится бесконечно смотреть как люди попадают в неловкие ситуации - то он с гнильцой. Если кто-то на этой гнили делает деньги - он подонок.


dian04ka 08 июня 2010 | 01:49

Стоп - Снято!
Спасибо большое за передачу!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире