'Вопросы к интервью
11 ноября 2007
Z Телехранитель Все выпуски

Сериал «След»: прорыв в будущее или лакировка действительности


Время выхода в эфир: 11 ноября 2007, 18:10

ЕЛЕНА АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям, говорим мы с Вами о персонах, о программах, о событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Сегодня мы будем говорить о любопытном проекте. Его, насколько я знаю, Первый канал даже не очень любит называть сериалом. А называет проектом, который вышел в эфир месяца полтора, наверное, два назад… полтора, где-то полтора месяца назад. И уже завоевал огромную зрительскую аудиторию. Проект необычный. Называется он «След». И сегодня в гостях исполнительница главной роли Ольга Копосова, актриса. Добрый день, Оля.

ОЛЬГА КОПОСОВА: Здравствуйте.

Е. АФАНАСЬЕВА: И Александр Левин, главный продюсер, генеральный продюсер этого сериала. Не знаю, как назвать. Думаю, что там много людей над ним работают в Вашем подчинении, Александр Викторович. Так?

АЛЕКСАНДР ЛЕВИН: Добрый вечер.

Е. АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. Пожалуйста, наши средства связи с Вами, уважаемые слушатели +7 985 970-45-45. Вы можете задавать свои вопросы нашим гостям. И высказывать свои точки зрения. Вот сериал о службе, которую назвали наши сегодняшние гости, создатели этого проекта Федеральная экспертная служба о такой идеальной службе в идеальных правоохранительных органах. Это что такой прорыв в будущее? Стремление приблизить такое, как у Чернышевского было, или где, приближающее будущее, или это все-таки такая лакировка действительности. И выдают наши гости желаемое за действительность. Что Вы на это скажите? Пожалуйста, еще раз +7 985 970-45-45. Во второй части программы Вы сможете задать вопросы и по телефону. Александр, думаю, что это Ваша была идея. Как я понимаю, что продюсер на современном телевидении фигура главная, мой первый вопрос не Оле. Я думаю, Олю Вы уже потом нашли. Под точно заданную идею. Откуда идея возникла? Почему вдруг захотели сделать вот про такое?

О. КОПОСОВА: На самом деле идея не моя, идея Эрнста. Кто не знает Константина Эрнста, это генеральный директор Первого канала. Вдруг кто не знает. Он захотел вот такого типа проект. Расследования по результатам работы на месте преступления. Какой-то по этому поводу какая-то служба, по этому поводу какие-то дела. У нас на Первом канале выходит проект под названием «Детективы». Он выходит в жанре, который называется докудрама. Это такой новый жанр относительно, когда выдуманные истории должны быть очень похожие на настоящие, если кто видел детектив, а я думаю, что его многие видели, потому что он идет с очень неплохим долей рейтингом. И идет уже, по-моему, третий год, то все снято немножко небрежно. Такой немножко небрежный монтаж. В главных ролях настоящие милиционеры. И оба реальные майоры милиции.

Е. АФАНАСЬЕВА: Они реальные герои?

А. ЛЕВИН: Абсолютно реальные майоры милиции.

Е. АФАНАСЬЕВА: А я была искренне уверена, что это актеры.

А. ЛЕВИН: Спасибо. Я думаю, они это воспринят, как комплимент. А я уж тем более.

Е. АФАНАСЬЕВА: Так что они работу бросили? И снимаются в Вашем сериале?

А. ЛЕВИН: Да. Совершенно верно.

Е. АФАНАСЬЕВА: И в отставку сразу.

А. ЛЕВИН: Они оба уволились…

Е. АФАНАСЬЕВА: Оля, Вы случайно, не майор, или кто там, подполковник Ваша героиня?

О. КОПОСОВА: Полковник.

Е. АФАНАСЬЕВА: Вы тоже полковник?

О. КОПОСОВА: Нет, я не полковник.

Е. АФАНАСЬЕВА: Нет, Ольга не полковник, но все впереди. Вот так с Александром поработаете, и до генерала недалеко. И что? Перебила.

А. ЛЕВИН: У Ольги в одной из прошедших серий по этому поводу был такой вопрос: это комплимент?

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, наверное.

А. ЛЕВИН: Ну, так вот, и очень не хотелось, чтобы этот новый проект был в таком же жанре. Не хотелось, чтобы он походил на детективы. Хотелось чего-то новое изобрести. А это что-то новое – это другой уровень качества. Т.е. качества такого полноценного сериала, но в режиме ежедневного эфира. Задача казалось невыполнимой.

Е. АФАНАСЬЕВА: Т.е. Вы поставили себе задачу снимать так, как снимаются сериалы, которые конечны, что называется, там на 8-12-16 серий, но сделать поток.

А. ЛЕВИН: Но делать бесконечную историю.

Е. АФАНАСЬЕВА: Т.е. У Вас пока нет конца этой истории.

А. ЛЕВИН: Ну, пока зритель смотрит, конца нет.

Е. АФАНАСЬЕВА: Сильно. На каком этапе возникла главная героиня? Когда Вы Олю нашли?

А. ЛЕВИН: Предполагалось, что естественно ФЭС кто-то возглавляет.

Е. АФАНАСЬЕВА: А для российской женской аудитории, которая смотрит телевизор в основном женщины, хотелось найти героиню.

А. ЛЕВИН: Ну, дело в том, что мы еще не знали тогда, какое будет эфирное время, поэтому мы не очень точно понимали, какая аудитория у нас будет превалировать, но почему-то с самого начала договорились о том, что ФЭС возглавляет женщина. Был огромный кастинг. Огромный. Проект был запущен довольно быстро, где-то, наверное, мы от момента, когда договорились, до момента, когда был готов пилот, прошло меньше трех месяцев. Это очень быстро, поверьте мне. И вот буквально там через неделю после того, как мы ударили по рукам, мы начали проводить кастинг. Мы море народа…

Е. АФАНАСЬЕВА: Сколько претенденток было на главную роль?

А. ЛЕВИН: Вы знаете, мне трудно сказать. У нас довольно большое кастинг агентство. Там у него сейчас в базе порядка 18000 человек, и из них где-то треть профессиональные артисты.

Е. АФАНАСЬЕВА: Александр, ну, Вы лично сколько отсмотрели?

А. ЛЕВИН: Ой, я боюсь Вам сказать, но больше сотни точно. И, и то мне показывали уже тех, кого редакторы отбирали.

Е. АФАНАСЬЕВА: А какие задачи Вы себе ставили? Вы должны были найти героиню, которая что?

А. ЛЕВИН: Которая была бы чрезвычайно достоверна, убедительна, харизматична, талантлива, красива, ну, в общем, мы Копосову искали. Собственно ее и нашли. При том что я Ольгу сначала завернул. У нее была совершенно другая прическа. И благодаря той прическе она смотрелась, во-первых, сильно моложе. Во-вторых…

Е. АФАНАСЬЕВА: Ой, ну, это же комплимент для женщины.

А. ЛЕВИН: А, во-вторых, выглядела этакой романтической героиней. Такие кудряшки, ниспадающие волосы.

Е. АФАНАСЬЕВА: А для этой роли Ольге пришло себя резко повзрослить.

А. ЛЕВИН: Да, и вдруг в какой-то момент я увидел один кадр на какой-то маленькой фотографии, где волосы были забраны назад. Так пучок. И лицо совершенно преобразилось. Совершенно другой тип. Я попросил гримера, чтобы они поработали. По-моему, это была вторая проба, да?

О. КОПОСОВА: Ну, на самом деле это было по-другому. Меня пробовали на Антонову изначально. Патологоанатома.

Е. АФАНАСЬЕВА: Не все… Ваших героев, как я понимаю, уже запомнили больше по профессиям, а не столько по именам. (ГОВОРЯТ ВМЕСТЕ).

О. КОПОСОВА: Меня озадачили. Вот текст. Одна была проба, как планерка. Там нужно было какой-то сухой текст произнести. А вторая проба вот конкретно я уже в морге. Я что-то делаю. Ну, я поставила, вот здесь сумка – это труп. Вот здесь перчатки. Нужно было что-то делать, обжить территорию. Я наклоняюсь, и понимаю, что у меня волосы упали на лицо. И думаю, как может патологоанатом быть с такими волосами. Они обязательно должны быть убраны. Мне тут же какая-то соседняя девушка, которая рядом тут сидела, дала просто крабика этого, я застегнула волосы себе. И вроде бы так. Потом у меня были уже вторые пробы. Тут у меня обязательное было условие, что у меня обязательно будут затянутые волосы. И что уже, в общем…

Е. АФАНАСЬЕВА: О роли заколочки крабик в профессиональной судьбе будущей звезды. Так вот рождаются звезды. Оля, как я понимаю, Александр, Вы искали лица, неизвестные массовому зрителю, не затертые телевидением. Наверное, так?

А. ЛЕВИН: Совершенно, обязательно.

Е. АФАНАСЬЕВА: Потому что появление этих людей, их воспринимаешь более достоверно, потому что их не так уж, не к обиде будут Ольге сказано, их не помнишь активно по другим телевизионным проектам.

А. ЛЕВИН: Абсолютно. Вы знаете, я должен сказать по другим поводам, что мы сейчас набрали второй состав ФЭС, потому что выяснилось, что с помощью тех шестерых, которые являют собой первый состав, невозможно физически снять этот сериал. Потому что актеры не могут одновременно быть и на улице, и в интерьере где-то на выезде, и в павильоне. Ну, что называется на профессиональном языке, не разводятся. И поэтому сейчас набрали…

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, начальница-то одна, или нет?

А. ЛЕВИН: Да, новый состав, еще 5 человек, а при этом начальник остается естественно одна, поэтому Ольга у нас работала за троих, и будет работать за троих.

О. КОПОСОВА: Поэтому я буду продолжать без выходных и праздников.

А. ЛЕВИН: Да, без выходных и праздников.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, такова вот актерская слава.

О. КОПОСОВА: Извините, что перебиваю. Очень здорово мы раскалывались, вот когда я приглашаю Белую, это балистика, приглашаю работать с собой. Там такой текст. А хочешь интересую работу? Галина Николаевна, опять без праздников и выходных? Я тут начинала просто хохотать жутко. Потому что пока я это не выговорила четко. Потому что на самом деле это просто про нас.

Е. АФАНАСЬЕВА: А так как актеры не слишком были раскручены, Оля, несколько слов. Оля, Вы откуда пришли в этот сериал? Чем занимались?

О. КОПОСОВА: Я последние 8 лет в принципе домохозяйка была. И вообще-то, на самом деле, мое постоянно место работы никогда не было кино или театр. Кино, реклама, какие-то ролики, клипы, какие-то фильмы документальные. Там вот знаете, «Совершено секретно» любит снимать под хронику. Много, много. У меня большой опыт в принципе съемочный, но я всегда где-то работала побочно. Потому что это очень ненадежная вещь, а я по образованию не актриса, не театральная актриса, у меня вокальное образование. И поэтому…

Е. АФАНАСЬЕВА: Значит, Рогозина может еще и спеть.

А. ЛЕВИН: Майский тоже.

О. КОПОСОВА: Между прочим, у нас все поют актеры очень хорошо. Вот надо нам ансамбль еще создать.

Е. АФАНАСЬЕВА: Не выдавай, не выдавай, сказал продюсер.

О. КОПОСОВА: АД, мы думаем, надо как-то в ФЭСе праздник устроить с гитарами, с танцами.

А. ЛЕВИН: Какой-нибудь мощный праздник.

Е. АФАНАСЬЕВА: К Новому году, давайте, корпоративчик.

А. ЛЕВИН: У нас артисты есть потрясающе поющие.

О. КОПОСОВА: И, в общем-то, я последние 8 лет, постольку поскольку вышла замуж, муж сказал, как хорошо, что ты дома. Все пристроено. Ребенок пристроен. Все замечательно. Ну, я, конечно, страдала по тому поводу, что я как-то не развиваюсь, не расту. Ну, сейчас он вырастет и что дальше? И, в общем, снималась, раз два раза в месяц где-то что-то.

Е. АФАНАСЬЕВА: Обычно, если Вы хоть чем-то похожи на свою героиню, вот такой тип женщины замкнуть дома, каким бы не был идеальным муж, сын, дом и все прочее, такое подобие пытки.

О. КОПОСОВА: У меня был такой период, когда мне был очень тяжело. Потом, не знаю, я очень…

Е. АФАНАСЬЕВА: А сейчас у Вас прямо противоположный период, когда Вы, наверное, своих близких и не видите.

О. КОПОСОВА: А это просто вообще образ жизни поменялся. Причем в какой-то там один, два дня поменялся образ жизни. И первый раз, когда я только получила приглашение, и меня утвердили. Я в первую очередь пошла к мужу. Я не спрашивала себя, я, конечно же, хочу. Но я пришла к мужу, пришла к свекрови, которая помогает с сыном. И говорю: вот такие дела. Ну, конечно, давай, ты что. Я говорю: Вы понимаете, что…

Е. АФАНАСЬЕВА: Жизнь закончилась…

О. КОПОСОВА: Да, ну, как-то они сказали… Нет, конечно, иди.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, одно дело они разрешили, когда еще не понимают, куда они ввязываются. И другое дело сейчас прошла пара месяцев. И сейчас что? Когда нет, наверное, домашних обедов, поглаженных рубашек, проверенных уроков и т.д.

О. КОПОСОВА: Ну, все стонут. Я вот тут пришла с работы. Мне муж говорит: о, я только присел. Я вот тут сварил какой-то суп, какой-то сложный устроил из баранины. Вот потом ребенок, еще что-то… Хотя он занимается бизнесом, но просто в тот день пришел пораньше, освободил свою маму. И я ничего не сказала, потому что я просто улыбалась, потому что я много лет периодически слышала: а чего ты устала? Чего ты делаешь?

Е. АФАНАСЬЕВА: Дорогие мужчины, которые так относятся к своим женам. Учтите, что в один прекрасный момент им могут сделать необычное предложение. Главные роли в жизни бывают разные. И Ваша жена станет звездой, как Ольга Копосова, исполнительница главной роли в сериале «След», о котором мы сегодня и говорим в программе «Телехранитель». Вот уже есть реплики, которые уже сыплются по смс. И много вопросов по поводу похожести Вашего сериала с американским Сиэсай. Саш, это лицензия или что? Просто идеи витают в воздухе? Александр Левин.

А. ЛЕВИН: Ну, глупо было бы утверждать, что мы не видели CSI.

Е. АФАНАСЬЕВА: Тогда для тех, кто не видел, придется буквально два слова сказать, что это такое.

А. ЛЕВИН: Ну, значит, CSI Крайм сцен инвестигэйшн это такой американский сериал, который выходит короткими сериями, если не ошибаюсь, там 12-13-14 эпизодов в год. Это вот расследование на месте преступления. Он существует в трех видах. CSI Нью-Йорк, CSI Майами, и оригинальный CSI Лос-Анджелес. Вплоть до того, что одну из серий CSI снимал сам Тарантино. Т.е. это очень популярный, я бы даже сказал культовый сериал. И, конечно, когда мы делали наш проект, то мы вполне воспринимаем себя, как ученики этого сериала, это несомненно. И с точки зрения стилистики, и с точки зрения взаимоотношений героев и т.д. Но все-таки американская жизнь чрезвычайно далека от нашей. Это с одной стороны…

Е. АФАНАСЬЕВА: А уж как далеки правоохранительные органы, наверное.

А. ЛЕВИН: Как далеки правоохранительные органы наши от американских, я думаю, приблизительно так, как правоохранительные органы американские от своих кино героев. Американских полицейских на экране. Я думаю, что тоже велика разница. Ну, это отдельная тема. Мы можем к ней вернуться. Что касается главного в этом проекте – это сценарий. Все сценарии абсолютно оригинальные. У нас работают порядка 20 редакторов и авторов.

Е. АФАНАСЬЕВА: Т.е. тогда придется два слова сказать, что если покупаешь лицензию, то берешь западные сценарии и просто адаптируешь их под российские реалии, да?

А. ЛЕВИН: Ну, не совсем так. У нас сейчас на Первом канале идут два проекта, оба лицензионные. Реально лицензионные. Это проект «Детективы», он по лицензии Константин Энтертеймент. Это очень крупная такая немецкая производящая компания. И по лицензии этой же компании делается проект «Федеральный судья». Все-таки лицензия предполагает определенную технологию производства. И это, на самом деле, чрезвычайно важная вещь.

Е. АФАНАСЬЕВА: Облегчает жизнь производителям.

А. ЛЕВИН: Она не то, что облегчает жизнь производителю, она просто дает производителю возможность жить. Так вот на самом деле за все время ни в «Федеральном судье», ни в «Детективах», мы не смогли воспользоваться ни одним немецким сценарием.

Е. АФАНАСЬЕВА: Значит, тогда Вы берете только технологию производства, а сценарий придумываете.

А. ЛЕВИН: Сценарий абсолютно оригинальный.

Е. АФАНАСЬЕВА: Почему здесь не стали покупать лицензию на CSI, а придумывали свой велосипед?

А. ЛЕВИН: Ну, и что, и мы получили возможность придумывать 14 сценариев в год? При том, что у нас в месяц выходит больше, чем у них в год.

Е. АФАНАСЬЕВА: Тогда два слова расскажите о вот этой машине, которая у Вас производит 4 серии в неделю, как я понимаю.

А. ЛЕВИН: Это не машина, это танк.

Е. АФАНАСЬЕВА: Как Оля улыбается.

А. ЛЕВИН: Да, это танк. А мы все лежим под этим танком. Вот у нас сейчас приблизительно такой статус.

Е. АФАНАСЬЕВА: Тогда просто кратко, сколько режиссеров на проекте?

А. ЛЕВИН: Режиссеров на проекте 6 плюс один старший режиссер.

Е. АФАНАСЬЕВА: Сценаристов:

А. ЛЕВИН: Сценаристов вместе с редакторами порядка 20 человек.

Е. АФАНАСЬЕВА: Актеров?

А. ЛЕВИН: Актеров, ну, у нас есть постоянный состав. Вот на сегодняшний день в постоянном составе у нас 14 человек. И плюс к этому есть актеры, которые являются главными героями каждой конкретной серии, чрезвычайно важные для нас люди. Поэтому я Вам не могу точно сказать, сколько актеров. Но много актеров.

Е. АФАНАСЬЕВА: Меня потрясла, я Вам уже сказала, до того, как мы сюда зашли уже в студию, что меня потряс эпизод, когда был матч Россия-Англия, это была, по-моему, среда. В четверг утром, причем в силу производственной необходимости я смотрела Орбиту, т.е. то, что идет на Дальний Восток примерно в 11 утра по Москве. И услышала реплику, как Ваши герои обсуждают этот матч. «Ты видео, как вчера наши?» Как это удается? Когда Вы это успели снять, если матч закончился глубокой ночью?

А. ЛЕВИН: Вы знаете, у нас нет понятия «глубокая ночь». У нас постоянно то глубокий день, то глубокое утро, то глубокий вечер, то глубокая ночь.

Е. АФАНАСЬЕВА: У новостей «Эхо Москвы» тоже нет понятия ночь, утро, вечер, поэтому мы сейчас прервемся на несколько минут и продолжим программу «Телехранитель» с Александром Левиным и Ольгой Копосовой.

НОВОСТИ

Е. АФАНАСЬЕВА: Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева. Говорим мы сегодня о серила «След». Говорим с Ольгой Копосовой, исполнительницей главной роли полковника, как мы уже выяснили Рогозиной Галины и с продюсером этого сериала, главным отцом этого проекта Александром Левиным. Прервались мы на том, что нет ни дня, ни ночи. И Вы рассказывали увлекательнейшую историю, каким же образом, Александр, успели даже такую сиюминутную реплику, как реакция болельщиков на победу российской сборной вставить в серию завтрашнего дня.

А. ЛЕВИН: Мы кино делаем, как новости. Т.е. вечером снимаем утром в эфире. И можно только посочувствовать по этому поводу артистам, я вот думаю, что Ольга Вам может рассказать животрепещущие подробности, как это все происходит.

Е. АФАНАСЬЕВА: Оля, т.е. 7 дней в неделю, 24 часа в сутки…

О. КОПОСОВА: Ну, не 24 часа. Все-таки дают там поспать, может быть 5-7 часов. 7 – это очень хорошо.

Е. АФАНАСЬЕВА: Так у Вас, у актрисы будет вид уставший, что ж Вы так мучаете?

А. ЛЕВИН: Почему будет?

Е. АФАНАСЬЕВА: Или это по задумке? Она вот такой крупный руководитель…

А. ЛЕВИН: Много работает, да.

Е. АФАНАСЬЕВА: Крупной службы, много работает.

О. КОПОСОВА: А вот я не знаю, шутка это или нет, потому что когда мы в начале еще снимались очень много, и очень сильно сдали все внешне, так нам казалось, хотя грим там, все свет можно убрать и мешки под глазами и т.д. И кто-то сказал, что вот посмотрели продюсеры, в том числе главный и чуть ли не Эрнст. Я говорю: ну, что? что сказали? Я не знаю, шутка это или нет, но сказали… Как же так Вы так актеров гримируете, как Вы от них добиваетесь, что они так выглядят натурально. Такими уставшими. Мы так, а…

Е. АФАНАСЬЕВА: Жизнь такая, погонял Левин нас.

О. КОПОСОВА: Ну, вот по поводу этого футбола, конечно, это да, это был подарок от Александра Викторовича большой. Потому что приходилось вместо того, чтобы снять одну сцену и быстрее переходить к следующей, а постольку, поскольку мы учим текст на ходу, практически не читаю я сценарий предстоящий. Я прихожу…

Е. АФАНАСЬЕВА: А как Вы выучиваете сложные такие, там ведь много специальных терминов.

О. КОПОСОВА: Ну, известно же, что человеческий мозг изучен только на 5%. Я сама не знаю, как я это делаю. Мой партнер, который играет Круглова, Володя Ташлаков, говорит: Оля, я прихожу специально посмотреть, как ты это делаешь. Но потом я прихожу посмотреть, как Володя это делает. Мы все это делаем на ходу. Но по поводу этого футбола, мы просто на просто сняли три варианта…

Е. АФАНАСЬЕВА: А, заранее, как выиграли, как проиграли…

О. КОПОСОВА: Одну сцену. На случай проигрыша, на случай выигрыша…

Е. АФАНАСЬЕВА: Выдает тайну Ольга. Нет, бы сказать, всю ночь…

А. ЛЕВИН: Ну, это было действительно предыдущей ночью все сделано.

О. КОПОСОВА: Да, я не могу сказать, что я большая болельщица футбола, хотя я всегда за нашу страну…

Е. АФАНАСЬЕВА: Я могу выдать другую тайну. Когда помните, была предолимпийская ночь на Первом канале, уж выдам тайну, и в студии Малахова обсуждали, ждали голосование, там было готово две песни на финал, на случай победы и пошла, «Давай, Россия, давай, давай». Еще была песня «Падали, но поднимались». Если бы мы проиграли, то была бы песня «Падали». Так и у Вас.

А. ЛЕВИН: Но надо иметь в виду, что все-таки страна у нас большая. И существует такое понятие Орбиты.

Е. АФАНАСЬЕВА: Кто не знает, это вещание, которое начинается на Дальний Восток, по московскому времени, по-моему, на 6, на 8 часов раньше, чем в Москве эфир идет. Я сейчас уже сбилась. По крайней мере, «След» начинается там утром.

А. ЛЕВИН: В 11. Да. А эфир у нас в 19.

Е. АФАНАСЬЕВА: Надежда из Тольятти по смс вопрос прислала: «Текст фильма насыщен специальными терминами и знаниями. Кто пишет Тексты?» Как у Вас со специальными знаниями?

А. ЛЕВИН: Ну, у нас есть сценарист, как я уже сказал, который на самом деле уже в какой-то степени в теме. Но, так как в этой теме никогда нельзя быть настолько как профессионалы, то у нас есть 4 человека. Двое сопровождают постоянно написание сценариев, и двое постоянно на площадке чередуясь.

Е. АФАНАСЬЕВА: Эксперты.

А. ЛЕВИН: Да, эксперты, которые соответственно делают свои замечания, иногда уместно, иногда чрезмерные.

Е. АФАНАСЬЕВА: Как я понимаю, пресса уже начала так под лупой разглядывать. Любимое занятие искать блошки.

О. КОПОСОВА: А потом еще актеры их переделывают под себя.

Е. АФАНАСЬЕВА: Чтобы сказать по-человечески можно было.

А. ЛЕВИН: Да. Доделывают.

Е. АФАНАСЬЕВА: Антон из Иркутска отреагировал на Вашу реплику по поводу детективов Насонова, Лукина реальные ли они актеры. И спросил: «А дорогие машины это собственности детективов в проекте или нет?» Остается спросить, собственность ли все, что делают Ваши герои в «Следе»? Я напомню, что наш номер смс +7 985 970-45-45. Пожалуйста, Ваши вопросы создателям сериала «След» Ольге Копосовой и Александру Левину. А так же наш телефон прямого эфира 363-36-59. Пожалуйста, дозванивайтесь, можете задать в прямом эфире свои вопросы. Что Вы Александр так посмотрели? Не готовы отвечать в прямом эфире?

А. ЛЕВИН: Нет, почему же.

Е. АФАНАСЬЕВА: Готовы. Мы обсуждали опять-таки до того, как сюда зайти, это вот пока новости начала часа шли о том, почему же нет личной жизни у Вашей героини. Вот вычислили героиню, на которую подсознательно, наверное, многие зрительницы хотели бы быть похожей. Успешная, волевая, деловая, мужиками командует. Ну, вот по-бабски должно же быть зрительницам ее жалко. Чего ж уж все-таки не 20 лет, там мужика то рядом нет и детей нет. Оль, как Вы относитесь к этому пробелу в судьбе Вашей героини?

О. КОПОСОВА: Ну, вообще, мне кажется это задано жанром. В общем-то, у нас кино не об этом немножко. Но мы обязательно с актерами пытаемся сухой текст все-таки немножко разбавить. Может быть, не личной жизнью, но какими-то шутками. Какими-то, очень много просто сами сочиняем на ходу, какие-то вот если встречаются веселые моменты. Например, когда надоело одно и то же Рогозина сидит в кабинете, входит Тихонов, приносит ей диск, она вставляет, они смотрят и обсуждают. А давайте сделаем пусть Тихонов сядет в мое кресло. И мы обсуждаем, обсуждаем, а потом я говорю: слушай, а тебе удобно? Что, Галина Николаевна? В кресле моем удобно? Мы постоянно чего-то оживляем, но насчет личной жизни…

Е. АФАНАСЬЕВА: Нет, для себя Вы должны были придумать, почему эта женщина, вот у нее жизнь личная не сложилась. Вряд ли есть женщина, которая не хотела бы иметь детей, семью. Ну, минимум таких женщин.

О. КОПОСОВА: Ну, не то, что я придумала, мне придумал это еще наш режиссер главный, когда-то. Может быть, погиб на войне, может быть…

Е. АФАНАСЬЕВА: Александр, по что лишили главную героиню личной жизни?

А. ЛЕВИН: Я согласен с Ольгой, это жанр. Жанр не предполагает личной жизни. Т.е. на самом деле здесь произошла интересная история, не типичная вообще, я бы сказал, для построения сериалов. Выглядело это так. Что сериал начался как я пытаюсь на русский язык перевести слово «горизонтальная история». Т.е. когда неделю идет одна история с продолжением. Вот с понедельника по четверг одна история.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, это было один раз, когда Вы показывали, как собиралась команда.

А. ЛЕВИН: Да, один раз. И там была у них личная жизнь.

Е. АФАНАСЬЕВА: Была?

А. ЛЕВИН: Ну, конечно. Там Ольга ездила, в смысле Галина Рогозина, ездила, значит, к своему отцу на дачу, общалась там. И показывали нашего патологоанатома…

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, это все-таки семейная жизнь, а не личная.

А. ЛЕВИН: Ну, не важно, все-таки, так скажем, мы имели возможность (ГОВОРЯТ ВМЕСТЕ) а не дома.

Е. АФАНАСЬЕВА: Придется Вам хоть намеки оставлять.

О. КОПОСОВА: Там были переживания какие-то. Там действительно было много.

А. ЛЕВИН: И у нас еще будут спецсерии, где будет какое-то одно крупное дело, где будет задействована какая-то команда ФЭСа…

Е. АФАНАСЬЕВА: Т.е. когда дело разбито на несколько серий, у Вас остается пространство для дополнительных переживаний героев. А когда строго серия – дело, то нет.

А. ЛЕВИН: Да, просто так придуман формат.

Е. АФАНАСЬЕВА: Давайте звоночек примем. Возьмите, пожалуйста, наушники. +7 495 363-36-59. Добрый вечер Ало. Что-то не срабатывает у меня. К сожалению, не сработало. Сейчас я попрошу прийти наших технических специалистов, может быть, они помогут. Нет, вот сейчас уже пришли, будут помогать нам. Придется взять несколько вопросов, которые пришли нам по смс и на сайт. Вот один звучит так. От дизайнера Александра: «Бывший спецназовец, тупой, напудренный и с серьгой? Не понятно, как с такими аденоидами он в спецназ попал?» У Вас там аденоиды у спецназовца?

А. ЛЕВИН: Ну, я ничего насчет аденоидов не знаю, но могу Вам сказать, что этот человек, его образ списан с образа совершенно реального человека, который действительно офицер спецназа, и именно спецназа ГРУ, который ровно так и ходит с серьгой в ухе, у которого косичка и т.д. Если бы я не видел это своими глазами, я бы сам никогда бы не поверил.

Е. АФАНАСЬЕВА: Так что Александр, не поймали Вы Левина. Давайте еще раз попробуем, кажется, звонок, получилось вывести в эфир. Добрый вечер, как Вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Вечер добрый, Ирина, Москва.

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, пожалуйста, Ирина, Вы смотрите сериал?

ИРИНА: Да, я смотрела сначала. Почему не смотрю дальше, объясню. Я в восторге от Ольги. Честно говоря, изумительное лицо умное такое, интеллигентное.

Е. АФАНАСЬЕВА: В жизни моложе, чем в кадре, кстати.

ИРИНА: Но главный герой, вот действительно, его имидж – это что-то.

Е. АФАНАСЬЕВА: А кто у Вас главный герой?

ИРИНА: Вот просто отталкивающе действует. Настолько вот…

Е. АФАНАСЬЕВА: Ирина, извините, тут главная героиня – это Ольга. Т.е. ее героиня, Галина Рогозина. А кого Вы имеете в виду под главным героем?

ИРИНА: А вот молодой человек с таким тамерландским имиджем.

Е. АФАНАСЬЕВА: Это, наверное, вот и есть с серьгой в ухе.

ИРИНА: Вот представляешь, как утром его вызывают на убийство или еще на что-то. Он должен сережку одеть, он должен побрить свои бакенбардики подправить. И вообще взгляд такой не очень умного человека. Понимаете, вот как подбирали его. Как его подбирали?

ИРИНА: Вы, наверное, когда нам дозванивались, не услышали, Александр Левин как раз и сказал, что это человек, списан с реального персонажа, который есть в действительности такой профессиональный спецназовец.

ИРИНА: В любом случае, чтобы народу нравилось, нужен другой образ, Имидж другой.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ирина, народ, наверное, бывает разный. Есть женщины, которым такой тип маччо нравится.

ИРИНА: Вот пускай они проанализируют. Вот западные немецкие детективы, американские. Вот Коломбо, некрасивый, взъерошенный, но всем нравится.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ирина, а, может быть, не всем, а?

ИРИНА: Я вот в окружении всем он нравится. Вот повторяли когда, даже ночью смотрели.

Е. АФАНАСЬЕВА: Тогда Вы меня заставляете спросить, сколько Вам лет, и сказать, что, может быть, более молодым девушкам нравятся маччо с хвостиком.

ИРИНА: А вот Вы знаете, у меня и дочь, тоже 20 лет ей. Ей очень нравился и Коломбо. А вот этот совершенно не нравится…

Е. АФАНАСЬЕВА: Хорошо, спасибо Вам за звонок.

ИРИНА: Не нравится. Из-за этого не смотрим. Честно Вам говорю. Спасибо.

Е. АФАНАСЬЕВА: Хорошо. Понятно. срочно постригите, побрейте, и вернете Ирину к телевизору.

А. ЛЕВИН: Я боюсь, когда-нибудь потеряем при этом.

Е. АФАНАСЬЕВА: 363-36-59. Ало.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Павел, я звоню из Москвы. Я только что включил «Эхо Москвы». Если я правильно понимаю, это сериал, который идет по Первому каналу.

Е. АФАНАСЬЕВА: «След», да.

ПАВЕЛ: Я бы хотел бы сказать, что это списанный сериал с CSI (ГОВОРЯТ ВМЕСТЕ).

Е. АФАНАСЬЕВА: Вы вот действительно только что включили, нам долго рассказывал Александр Левин, продюсер о том, что похоже и что отлично с этим сериалом. Вы можете завтра расшифровку на сайте почитать, там есть разъяснение.

ПАВЕЛ: Ну, это понятно, да. Но, честно говоря, американский гораздо лучше. Просто как-то антураж даже вот все окружение, вся аппаратура вот эта вот…

Е. АФАНАСЬЕВА: А, может, у них и спецслужбы получше, нет?

ПАВЕЛ: Ну, может быть, там и финансирование получше, и все такое. Ну, просто того сериала смотрится, конечно, не совсем правдоподобно.

Е. АФАНАСЬЕВА: А Вы давно были где-нибудь в наших правоохранительных органах? Ну, вот в милицию заходили, в какие-то другие организации? Наверное, после них смотрится, наоборот, очень дорого.

О. КОПОСОВА: Ну, мы же не можем снимать про Майами или про что-то еще. Мы можем снимать про Москву.

А. ЛЕВИН: На самом деле я в какой-то степени согласен, что есть серии, которые хуже смотрятся, есть серии, которые не хуже смотрятся.

Е. АФАНАСЬЕВА: А упреков много, что, наоборот, лакировка эта, вот нет такой службы так обеспеченной, так упакованной, где все так правильно, все в беленьких перчаточках, и записывается все на диктофон, и такие везде компьютеры, не говоря о том, что просто идеальный ремонт.

А. ЛЕВИН: Ну, во-первых, я не уверен, что такой службы нет.

Е. АФАНАСЬЕВА: Просто нас туда не пускают.

А. ЛЕВИН: Более того, у меня есть предположение, что такие службы есть. И здесь, мне кажется, что хорошо, что пустили.

Е. АФАНАСЬЕВА: Оль, Вы как думаете, это такая потемкинская деревня телевизионная и нет таких служб, или Вы показываете то, что по идее должно быть, чтобы люди верили, что по идее должно быть, то, чтобы люди верили, что где-то есть вот такие правоохранительные органы. И, может быть, они защитят, спасут и помогут и раскроют преступление.

О. КОПОСОВА: Ну, в общем-то, изначально так придумали, что ФЭС создан в помощь не справляющейся с убийствами и с поимкой маньяков и т.д. милиции как бы в помощь. Я не знаю, есть такая служба или нет, но я сама себе придумала эту историю, этот ФЭС. Поэтому когда начинают рассказывать, что не может быть, что эксперты не могу допрашивать, эксперты не могут еще чего-то. Рогозина не может тянуться к своему подчиненному. Это ФЭС, и это мне решать, что у меня в ФЭСе может быть, и чего не может. Потому что сам Руслан Султанович, зам. Министра МВД доверил мне управлять этой организацией. Поэтому если Вы согласны с моим представлением этого Фэса, и Вам нравится играть в эту игру, и верить нам, смотрите, если не нравится, не смотрите. Я знаю, что очень много смотрят, и очень многим людям это нравится.

Е. АФАНАСЬЕВА: Вот видите, оказывается, Оля уже вошла так четко в роль, по-моему, у нее уже появились такие интонации полковника. И она выдает точные указания.

А. ЛЕВИН: Ну, так каждый день. 24 часа минус семь в лучшем случае.

Е. АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звоночек 363-36-59. Добрый вечер. Как Вас зовут и откуда Вы?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Здравствуйте. Ольга, Москва. Знаете, честно признаюсь, смотрела одну серию всего, потому что не захватило. Я не смогла понять, почему. Потому что актеры хорошие, играют достоверно, сама идея вот той серии, которую я видела, интересная, убийство интересное, раскрытие его интересное. Антураж, ну, ладно, с этими столами и стульями, но вот чего-то не веришь.

Е. АФАНАСЬЕВА: Но Вы же зачем-то сюда позвонили, не прост так. Обычно, если человеку совсем не интересно, он вот наш радиоэфир вряд ли бы стал слушать, да. Ну, зачем слушать про сериал, который не захватил?

ОЛЬГА: Я хочу понять, вот я слушаю передачу с самого начала. Удивительное количество сил на него тратится.

Е. АФАНАСЬЕВА: Вы знаете, очень большой рейтинг. Я Вам скажу сразу. Вот, защищая своих сегодняшних гостей, рейтинг потрясающий для сериала, который снимается в режиме серия в день, и стоит в эфире в позиции прайм тайм, т.е. в прайм тайм обычно ставят сериалы, которые снимают по много месяцев, с качеством киношным, а он выдерживает рядом с ними, то это действительно уникальный случай для нашего телевидения, почему я и назвала так программу «Прорыв в будущее» или лакировка. Потому что это и телевизионный эксперимент очень серьезный. И люди смотрят. Да, Оля, подняла руку так не по-рогозински.

О. КОПОСОВА: Дело в том, что если Вы смотрели одну серию, то Вам вообще очень трудно о чем-либо судить, потому что у нас действительно есть менее удачные серии, более удачные. Это зависит от дела, которое мы раскрываем, от сценария и т.д. Но я читаю вот форум на Первом канале, и я вижу первые какие-то мнения по поводу нашего сериала, и последние. Актеры становятся родными, актеры становятся любимыми, их обсуждают, их разбирают. И если Вы посмотрели одну серию, то не захватило, ну, уж я не знаю, всем не угодишь.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну, может быть, посмотрите еще, или не возникло желания?

О. КОПОСОВА: Особенно после первых четырех серий как-то…

Е. АФАНАСЬЕВА: Але, Вы нас слышите: По-моему, отключилась. У меня звонок на связи, а она, по-моему, отключилась, наша собеседница. У меня такой вопрос, Оль. В нашей телевизионной милиции, да, у нас все-таки люди воспринимают милицию сначала по телевидению, а потом уже своего участкового, наверное, две основные такие женщины олицетворяли милицию, это эксперт Кибрит из сериала нашего с Вами детства «Следствие ведут знатоки». И последний это Настя Каменская из «Каменской». Ваша героиня в этом ряду уже, по-моему, вот-вот может стать. Потому что такой образ яркий, и если сериал будет долго стоять, а пока нет предпосылок на то, что Вы быстро закончите, пока смотрят с удовольствием. Т.е. Элла Леждей, которая играла эксперта Кибрит на всю свою актерскую жизнь и осталась Кибрит. Совершенно другой пример это Елена Яковлева, у которой это одна из ролей яркая. Вы не боитесь оказаться заложником Галины Рогозиной?

О. КОПОСОВА: Не боюсь. вообще, если честно, я вот лишний раз поблагодарю Александра Викторовича за то доверие, потому что ну доверил, и мне кажется, я  справилась. Мне достаточно легко дается эта роль. Не знаю, что я в себе нашла, какие черты. Потому что я не похожа, в принципе, на Рогозину. Чем-то похожа, безусловно. Но что-то я нашла в ней. И я не боюсь, потому что я не гонюсь за каким-то большим количеством ролей. И более того, когда меня спрашивают, а где Вы снимались, а я вот Вас где-то видел. Вот если честно, мне похвастаться вообще нечем. Хотя я много снималась. И для меня это удачный проект. И я надеюсь, что я здесь еще долго проработаю. Не знаю, не боюсь.

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, Саша.

А. ЛЕВИН: Я вот что только хочу сказать, что понимаете, когда говорят, вот наша милиция, милиция, с которой там мы сталкиваемся, общаемся. Мы в основном общаемся с кем? Мы общаемся с ГАИ на дороге. Мы, может быть, там общаемся с милицией, которая там документы проверяет. Или ходит по улицам, порядок отслеживает…

Е. АФАНАСЬЕВА: Тьфу, тьфу, тьфу, что не все общаются с такой службой, как эта, когда уже убийства расследуются.

А. ЛЕВИН: Я к тому, что, на самом деле зря, ведь очень разная милиция. Я делал кино про МУР. Я сталкивался с людьми из убойного отдела. Ну, в смысле убийствами занимается Из отдела, который занимается раскрытием краж и прочее. Я могу сказать, что это очень высокого класса профессионалы, очень интересные люди. Поэтому просто, слава Богу, что наши люди с ними редко сталкиваются.

Е. АФАНАСЬЕВА: Но Вы все-таки немножечко сделали ту милицию, к которой и реальная милиция хотела бы так тянуться.

А. ЛЕВИН: Прекрасно, пусть тянется. Я Вам говорю, что точно так же и американская милиция тянется к своим киногероям.

Е. АФАНАСЬЕВА: Оль, а за вот эти полтора месяца появились нотки то Рогозиной в Вашей обыденной речи. Не было, чтоб муж или кто-то близко сказал: выключи Рогозину.

О. КОПОСОВА: На самом деле, да. Во-первых, в доме такой частный магазинчик. Я прихожу, мертвая просто, захожу в магазинчик за какой-нибудь, там, не знаю, бутылочкой воды. С видом совершенно, я такая не потому что я Рогозина, а потому что я просто уставшая. И она мне: Оля, ну не надо так входить в образ. Надо улыбаться. Я говорю: я просто только что приехала вот с ночи и т.д. Но дело не в этом. Конечно, я очень часто «именно», «и что». Ну, т.е. какие-то такие появились вещи. Но дело не в этом даже. Вообще во мне, наверное, что-то было. На самом деле я просто и веселый человек, и шучу, если бы кто-нибудь из зрителей видел, чего мы вытворяем между мотором и стоп…

Е. АФАНАСЬЕВА: Вот Александр Викторович меня все на съемки приглашал, придется приехать посмотреть.

О. КОПОСОВА: Да. У нас, например, есть монтажеры, записывают какие-то себе вот оставляют кусочки. Когда, например, идет Рогозина с Тихоновым по коридору, идет с какой-то пробиркой зеленого цвета. И что-то мы обсуждаем, обсуждаем. И вдруг он забывает текст. Пауза. Выпьете? Тянет он мне эту зеленую жидкость. Это было очень смешно. Он не знал, как из этого выйти. Есть такие всякие моменты очень смешные. И поэтому мы прикалываемся, мы смеемся. Конечно, я похожа, безусловно, на нее, но сказать, что я прямо-таки Рогозина не  могу.

Е. АФАНАСЬЕВА: Надежда из Москвы пишет: «Афанасьева, Вы защищаете не своих гостей, а своих работодателей». Надежда, я защищаю сериал, который мне нравится. И в чем-то, а все, что мне не нравится, я точно так же говорю в эфире и представителям Первого канала так же, как любых других. Так что абсолютно не принимаю Ваш пасс, Надежда. Последний, наверное, звонок, если кто успеет дозвониться. 363-36-59, последние вопросы успеем, какие еще по смске пришли. И да, вот, кстати, сказала Оля по поводу этих нарезок, которые остаются. А не хотите сделать, как бывает в разных западных фильмах – за кадром. Или это разрушит легенду, когда их воспринимают, как героев.

А. ЛЕВИН: Можно я отвечу на другой вопрос. Значит, я вот что хотел сказать. Вы знаете, на самом деле, милиция, милиция, а я вот просто думаю на самом деле на эту тему. Какая публика, такая и милиция. Я слушал одно общение людей, которые делали другой сериал в другой стране с публикой. Как-то я не знаю, публика была более доброжелательная. Она вот не позволяла себе тех реплик, которые позволила себе та дама, на которые Вы  только что парировали.

Е. АФАНАСЬЕВА: Нет, у нас просто некоторые слушатели почему-то считают, что «Эхо Москвы» оно с Первым каналом несовместимо. И яростно меня защищают… вернее защищают «Эхо Москвы» от меня. Вот и все. Но Венедиктов Алексей Алексеевич им уже несколько раз отвечал. Может, еще раз ответит.

О. КОПОСОВА: Ну, мы же не говорим, что у нас кино без недостатков.

Е. АФАНАСЬЕВА: Давайте все-таки, как обещали, последний звонок примем. 363-36-59. Добрый вечер. Пожалуйста, Вас как зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, Денис, Москва.

ДЕНИС: Я вот за границей был летом. Там, знаете, столько каналов, все знают этот CSI и т.д., но «След» с удовольствием мои близкие, и они находят там что-то свое, поэтому я хочу поставить такой плюсик от себя, не смотря на всю критику.

А. ЛЕВИН: Спасибо большое.

Е. АФАНАСЬЕВА: А Вы смотрите, Денис, регулярно?

ДЕНИС: Вы знаете, я, к сожалению, не попадаю. Видел кое-что.

Е. АФАНАСЬЕВА: А DVD будете издавать? Спасибо, Денис.

А. ЛЕВИН: Наверное, будем.

Е. АФАНАСЬЕВА: Когда? А то вот Денис не попадает, может, купил бы и посмотрел.

А. ЛЕВИН: Ну, на самом деле наш сериал лучше смотрят, конечно, в России, чем в Москве, потому что в 19 часов в Москве большие пробки, и не все успевают до дома добраться.

Е. АФАНАСЬЕВА: Россия уже (ГОВОРЯТ ВМЕСТЕ).

А. ЛЕВИН: Ну, я имею в виду те города, где пробки поменьше.

О. КОПОСОВА: Нет, за границей тоже смотрят. У меня папа был в Турции, смотрел все серии. Муж приехал из Италии, встретил в кафе иностранцев, и когда они сказали, что мы смотрим сериал «След». Он говорит: да? И она прямо цитирует. «Штат я набираю сама». Он говорит: Вы знаете, что это моя жена? Да, ладно, не может быть. Он показывает в своем телефоне мою фотографию и говорит: мы были там просто героями. Просто мы были самыми…

Е. АФАНАСЬЕВА: Оль, а у Вас когда произошло, на какой день выхода сериала в эфир Вас на улице узнали и сказали «Рогозина»? Или Вас уже на улицу не пускают продюсеры, сами возят.

О. КОПОСОВА: Меня не узнают на улице. Я стою, толкаюсь в метро, в пробках, сидит напротив…

Е. АФАНАСЬЕВА: Александр, что ж Вы актрису в пробках не возите на машине?

О. КОПОСОВА: А Вы знаете, мне на метро ездить гораздо… Мне муж говорит: бери машину и езжай. На метро я езжу час, а на машине я не знаю, сколько я буду ездить. Я доверяю метро пока что.

Е. АФАНАСЬЕВА: Да, на машину в Москве трудно рассчитывать.

А. ЛЕВИН: Потому, еще раз говорю, достаточно распустить волосы, и она совершено не похожа сама на себя.

О. КОПОСОВА: Я надеваю темные очки, распускаю волосы. Сидит напротив женщина, читает в «7 днях» статью про меня. Я главное смотрю за ее лицом. Улыбается, думаю, ну, значит, все нормально. И совершено спокойно. Потому я еду, я очень быстро иду, я иду пешком по эскалатору, я прохожу мимо людей, я никого не вижу. Я вставила наушники в уши, надела темные очки.

Е. АФАНАСЬЕВА: Там в наушниках текст, который надо выучить?

О. КОПОСОВА: Нет, музыка. Текст я учу конкретно перед кадром. Это уже проверено.

Е. АФАНАСЬЕВА: И забыть не можете. Потому что цитируете здесь просто большими кусками, как я вижу.

О. КОПОСОВА: Вы знаете, я не забыла как раз первые тексты, которые зубрились, а вот то, что я говорила сегодня утром, я не помню.

Е. АФАНАСЬЕВА: А Вы и утром снимали. Выходного не дали актрисе.

О. КОПОСОВА: Нет.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ваш продюсер коварный. Вы говорили, что сериал может длиться столько, сколько вот будут его смотреть, но какую-то логику завершения Вы потом придумаете, или он оборвется, потом просто когда рейтинг закончится.

А. ЛЕВИН: Ну, я надеюсь, что он какое-то время еще продлиться, я не хочу даже задумывать сейчас.

Е. АФАНАСЬЕВА: Пойдете на рекорд? Какие сейчас самые большие рекорды?

О. КОПОСОВА: Каждая серия все лучше и лучше с каждым разом.

Е. АФАНАСЬЕВА: По 300 с чем-то, по-моему, были сериалы серий.

А. ЛЕВИН: Ну, почему, мне очень нравится мыло, там вот 3 000, 4 000 эпизодов.

Е. АФАНАСЬЕВА: Нет, по-моему, на российских каналах такого еще не было. 3 000.

А. ЛЕВИН: Ну, значит, будет.

Е. АФАНАСЬЕВА: Тогда придется все-таки личную жизнь Рогозиной придумывать. Ну, как же 3 000 серий без любого намека на что-то вот, что где-то произошло. Вот может за кадром у Вас, но не здесь. Мы сегодня мы говорили о сериале «След», о проекте «След» с продюсером этого проекта Александром Левиным, с исполнительницей главной роли Ольгой Копосовой. Те, кто не видел, у нас тут много вопросов есть. Такой смешной вопрос: «Скажите, когда это идет, телевизор не смотрю», — спрашивает… Я потеряла эту смску. Скажите, во сколько выходите?

О. КОПОСОВА: В 19.10 с понедельника по четверг по Первому каналу.

Е. АФАНАСЬЕВА: Вот сказала Ольга Копосова. Спасибо, что пришли, оторвавшись в таком сложном графике. Долго мы пытались Вас позвать в эфир.

А. ЛЕВИН: Спасибо, что позвали.

Е. АФАНАСЬЕВА: Оля, удачи Вам дальше быть Рогозиной и не только. Это была программа «Телехранитель». Елена Афанасьева, я прощаюсь с Вами до следующего воскресенья. До свидания.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире