'Вопросы к интервью
30 марта 2014
Z Телехранитель Все выпуски

Каких острых ощущений добавит телеканал «Перец»


Время выхода в эфир: 30 марта 2014, 18:12

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире – «Телехранитель», программа о сути телевидения и о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии – Елена Афанасьева, и как всегда по воскресеньям говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. В гостях сегодня генеральный директор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий. Здравствуйте, Дмитрий.

Д.ТРОИЦКИЙ: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: И обычно у нас руководители канала стараются прийти так, под начало сезона и это чаще бывает либо конец одного сезона, то есть июнь-июль, либо начало – это сентябрь. Это Сетевизор.

Д.ТРОИЦКИЙ: Меня не видно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вас не видно? Нет, а куда? Вам наоборот. Так, Дмитрий заметил, что его не видно в Сетевизоре. Вот, камера здесь, значит, сюда двигайтесь. Или сейчас кто-нибудь ее повернет.

Так вот. Видите, как телевидение отвлекает от радио? Это кошмар какой-то.

Д.ТРОИЦКИЙ: Абсолютно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Возвращаемся к нашей теме. Обычно ваши коллеги, руководители каналов стараются прийти под новый сезон. Новый сезон на телевидении обычно как у школьников, почти совпадает, с осени по конец весны – начало лета. И вдруг вы решили начать новый сезон в апреле. Что случилось? День смеха вас подвиг или что?

Д.ТРОИЦКИЙ: Вы знаете, мы решили начинать сезон не когда удобно школьникам, а когда нам удобно. Потому что Перец – канал, все-таки, не для школьников.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но вы сейчас рассказываете, почему вам стало удобно весной?

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, на самом деле, в Америке многие каналы начинают сезоны так часто, как им захочется. И я думаю, что у нас будет много сезонов не длинных на протяжении года.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, то есть если в Америке сезоны и сериалы так бьются, да? Вот, выходил-выходил и прервался, потом опять продолжается.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну да. Например, этот сезон у нас начинается в апреле, следующий сезон начнется в июле, потом будет сезон октябрь.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы категорически не идете теперь в ногу с рекламодателями, которые раньше считали, что если ТНС не меряет дачное и прочее летнее смотрение, летом есть небольшой провал в рекламе, значит, это каникулы?

Д.ТРОИЦКИЙ: Вы серьезно хотите поговорить о телеизмерениях?

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, я не хочу, я знаю, что когда-то вы грозили им открытием страшных тайн.

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет-нет-нет. Понимаете, это…

Е.АФАНАСЬЕВА: Но почему-то их не открыли.

Д.ТРОИЦКИЙ: Это священная территория – не будем на нее наступать даже.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы не хотите говорить про измерения.

Д.ТРОИЦКИЙ: Давайте поговорим об острых ощущениях лучше.

Е.АФАНАСЬЕВА: А где же более острые ощущения для телевизионщика, нежели измерения, по которым распределяются рекламные доходы?

Д.ТРОИЦКИЙ: Но мы же не ради доходов, мы же ради телезрителей, чтобы было не скучно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Уважаемые телезрители, +7 985 970-45-45. Если у вас есть вопросы Дмитрию Троицкому, генеральному директору телеканала «Перец», если вы хотите прокомментировать какие-либо проекты этого канала или задать вопросы по поводу этого канала, вы это можете сейчас сделать по этому SMS-номеру, пожалуйста. +7 985 970-45-45.

Ну вот, видите? Мы с вами о Перце, об острых ощущениях, а Илья из Ярославской области сразу спрашивает, как вы к травле «Дождя» относитесь.

Д.ТРОИЦКИЙ: Вы знаете, я так скажу. Перец, наверное, сегодня остается последним наглым провокационным хулиганским в хорошем смысле каналом.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ответили?

Д.ТРОИЦКИЙ: Угу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Интересный ответ. Так ладно, хорошо, Дима. А то вы уже сегодня подготовились, видно, тщательно к началу сезона, два ответа емких дали и попробую вас дальше поймать.

Действительно, что случилось? Почему вы решили начать новый сезон в апреле? И что подвигло вас? У вас какие-то необычные премьеры или у вас переформатирование?

Д.ТРОИЦКИЙ: На самом деле, это прозаично. Мы просто готовили очень долго этот пакет программ. И, вот, как раз к апрелю мы оказались готовы. Кроме того, нам не хотелось, конечно, начинать в феврале, когда все зрители были заняты созерцанием зимних видов спорта. Потом чего-то не захотелось начинать в марте тоже по понятным известным причинам.

Е.АФАНАСЬЕВА: Когда все зрители заняты созерцанием Украины и Крыма.

Д.ТРОИЦКИЙ: Надо сказать, что в жизни острых ощущений…

Е.АФАНАСЬЕВА: А вы надеетесь, что в апреле зрители уже не так будут этим интересоваться?

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, всё идет на спад, мне кажется. Невозможно всё время пребывать в состоянии такого информационного адреналина.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, вы какой-то телевизионный информационный оптимист тогда.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, тем не менее, у нас есть, чем развлечь зрителей в апреле. Мы подготовили много новых проектов, где-то по разным оценкам от 15-ти до 17-ти. И это еще не всё, что у нас наработано. И старт будет 5 апреля, в выходной день и дальше по будням начнется сетка будних дней.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дмитрий, вы еще расскажете о премьерах. Вот, вы затронули тему, действительно, очень важную. Вы сказали, что вам не хотелось начинать в феврале, когда все смотрели спорт. И в феврале я как раз в Facebook читала реплики некоторых ваших коллег, руководящих каналами не федеральными и не спортивными, о том, что «ну вот, типа, все мы хорошо чувствуем в кавычках», потому что, конечно, доли всех каналов кроме тех, кто показывал Олимпиаду, в феврале резко упали. Дальше произошло то, что произошло в политической ситуации, и я всё больше читаю то ли в социальных сетях рассказы о том, как… «Упс, прихожу я в парикмахерскую, а у маникюрши, которые раньше смотрели канал «Ю», например, включены новости Первого».

Д.ТРОИЦКИЙ: Точно! У меня критерий – спортзал.

Е.АФАНАСЬЕВА: Или у охранников, да.

Д.ТРОИЦКИЙ: Вот, я в спортзал прихожу, обычно Перец смотрят, но сейчас я прихожу, а там не Перец, а Первый канал. Я думаю «Что ж такое-то?»

Е.АФАНАСЬЕВА: Новости?

Д.ТРОИЦКИЙ: Новости.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так вот я серьезно хочу поговорить. Не является ли это показателем того, что в каких-то патовых ситуациях каналы такие, развлекательно общего плана – они просто обречены на то, что зритель уходит и либо смотрит такие, глобальные события мировые как Олимпиада, либо не мировые, но всё равно очень важные и сидит на тех каналах, которые освещают информационные события?

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, есть, конечно, такая тенденция. И причина скорее подтверждает гениальность жанра реалити-шоу. Потому что то, что происходит в информационном поле, это уже, ведь, не просто информация. На самом деле, это такое политическое реалити.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сказал человек, который когда-то на канале ТНТ…

Д.ТРОИЦКИЙ: Абсолютно.

Е.АФАНАСЬЕВА: ...активно вложился в реалити-шоу.

Д.ТРОИЦКИЙ: И это политическое реалити обладает всеми признаками этого замечательного жанра. Реально подсаживает, то есть каждый день хочется следить, что же будет дальше.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть вы считаете, что то, что происходит в современном информационном пространстве, это реалити?

Д.ТРОИЦКИЙ: Абсолютно. Это реалити-шоу. У него есть продюсеры.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот! Вот-вот. Об этом мне интересней.

Д.ТРОИЦКИЙ: У него есть участники, у него есть правила игры.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот об этом интересно поговорить именно как с человеком, который реалити делал. Это же только наивные зрители думают, что в «Доме-2» всё как есть, там, бьют по морде или дерутся, или любят друг друга.

Д.ТРОИЦКИЙ: Но это и главное, чтобы у зрителя было ощущение, что всё как есть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Из тысяч часов вы вырезаете и как вы правильно, тот, кто за кадром, направляет это.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, там разные подходы есть, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Хорошо. Если есть глобальное телевизионное информационное реалити, то каким образом телевидение в нем?.. Что в нем телевидение? Потому что игроки-то, в общем, с других рынков, наверное, его организуют.

Д.ТРОИЦКИЙ: Искусство монтажа. Ну, вы же понимаете, что если из цельного предложения вырезать 2 слова и переставить их местами, получится совершенно другой смысл.

Е.АФАНАСЬЕВА: То разговор Путина с Обамой в освещении Белого дома и Кремля будет иначе.

Д.ТРОИЦКИЙ: Абсолютно то же самое с политикой, да. Наши подают так, в Америке подают ровно иначе. Монтаж.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вам кажется, это реалити чисто такое, российское политическое? Или реалити телевизионное политическое на западных каналах выглядит также?

Д.ТРОИЦКИЙ: Я не знаю, что происходит с цифрами каналов на Западе в данное время, но думаю, что это международный, это глобальный проект, очень интересный и, я думаю, приносящий большой доход информационным каналам.

Е.АФАНАСЬЕВА: И очень развлекательный, я бы сказала.

Д.ТРОИЦКИЙ: Абсолютно. Как раз в нем есть такой, хороший адреналин, тоже есть острые ощущения своеобразные. Поэтому можно сказать, что мы, в общем, предугадали и идем в фарватере времени, так сказать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, совершенно в тему вопрос Ильи из Ярославской области: «Дмитрий, то есть политика – это ключевое. Так почему вы все занимаетесь попсовой развлекухой? Не вы все, а вы именно?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, потому что игроков на политическом поле хватает. Мы занимаем ниши более свободные. И, в принципе, мы-то занимаемся тем, чем мы и занимаемся изначально – мы не хотим превратиться во что-то другое. Мы задуманы как развлекательный канал такой, местами острый, местами шершавый. И мы по-своему воспроизводим реальность, опосредованно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но вы придумали слоган нового сезона «Перец – царь острых ощущений». И вдруг получается, что остроты-то ощущений глобальные, большие каналы, которые показывают там Крым, Украину и прочее, уж там ощущения острее не придумаешь.

Д.ТРОИЦКИЙ: Правильно. А Перец – царь. Почему? Потому что главное в этом слогане – это самоирония. Это зрители могут увидеть, это корона, которая свешивается на бок в нашем логотипе.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну а если серьезно? Действительно, вот с этой историей каналы развлекательные, нишевые, с тем, что происходит сейчас на информационном политическом поле телевизионном, сейчас доли этих каналов снизились?

Д.ТРОИЦКИЙ: Доли каналов, вещающих новости, конечно, выросли.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть, соответственно, если где-то прибавилось, где-то убавилось?

Д.ТРОИЦКИЙ: Абсолютно, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как деликатно вы излагаете.

Д.ТРОИЦКИЙ: Вы знаете, Перец… На самом деле, наши колебания, доли – они всегда такой носят характер, плюс-минус 10% туда, 10% сюда. А как утверждают любимые коллеги из общества Гэллапа, это всего лишь статистическая погрешность. То есть можно сказать, что, в принципе, наша аудитория нам лояльна и стабильна. Поэтому мы, на самом деле, на себе не почувствовали ни давления Олимпиады, ни давления политических событий. Мы работаем для людей, которые нас любят, смотрят, которым нравится с нами прикалываться вместе.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я еще раз напоминаю тем, кто чуть позже присоединился к нашему разговору, это Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала Перец, и говорим мы, как ни странно, о глобальных острых ощущениях в телевизионном пространстве не только на канале Перец.

Дмитрий, сколько лет уже в эфире Перец?

Д.ТРОИЦКИЙ: Третий год.

Е.АФАНАСЬЕВА: Третий год. И как вам сейчас кажется, уже после того, как вы 3 года с этой концепцией отработали, сама история переформатирования… Вы переделывали канал, который был когда-то Дарьялом, потом ДТВ. В общем, канал со сложной судьбой. Эта концепция была правильной? Или если бы вы сейчас взялись на, что называется, ребрендинг или переформатирование, вы бы, все-таки, сделали что-то по-другому?

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет, я считаю, всё было абсолютно правильно сделано и вовремя, главное. Я говорил коллегам, что это последний шанс. То есть время так сильно меняется, что сейчас последний шанс для маленького относительно канала застолбить себе место в этих 100% и как-то стать чем-то запоминающимся. Поэтому с Перцем в первом году было очень правильное решение.

Конечно, мы делали это немножко в другой, так сказать, исторической ситуации, немножко была другая страна, по-другому дышало телевидение. Это был более провокационный канал, такой, более хулиганский, более дерзкий.

Е.АФАНАСЬЕВА: А сейчас даже на Перце нельзя?

Д.ТРОИЦКИЙ: Я вам расскажу. Да нет, дело не в том, что можно-нельзя. Дело в каком-то ощущении времени, его потребностей. Вот, я вернулся… Вот, позавчера был на похоронах: такое, трагическое событие, мы попрощались с программой «Голые и смешные».

Е.АФАНАСЬЕВА: Ой, господи. Вы сказали «На похоронах», я так всерьез к этому отнеслась.

Д.ТРОИЦКИЙ: Она ушла, в общем, со своей…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, это ваш был один из запоминающихся.

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, он был запоминающийся, но, понимаете, он окрашивал такой, некоей примитивностью, таким трэшем. Передача-то шла поздно вечером, но запаха давала на весь канал. И мы сейчас как-то уходим от образа вот такого, совсем трэшового, такой газетной бумаги, знаете, к другому ощущению от канала, более содержательному.

Е.АФАНАСЬЕВА: Глянцевому?

Д.ТРОИЦКИЙ: Не то, что глянцевому – более толстенькому просто, более интересному, более разнообразному. Мы слушаем зрителей, которые нас смотрят, мы понимаем, что им хочется увидеть передачи такие-сякие, проекты какие-то разные интересные. Ну, не те, которые обязательно вызывают какой-то шок и глумление над человеческим достоинством.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вопрос из Пермского края. Я напоминаю еще раз SMS-номер +7 985 970-45-45. «Будут ли у вас какие-то новостные программы? Помню, был хороший проект «Чё происходит?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, был хороший проект, действительно. Это был, кстати, региональный. Новостями это трудно назвать – это скорее такой был набор роликов новостных, но с ироничным очень комментарием.

Вы знаете, нет, пока мы не планируем развивать новостное вещание. Тут и без нас хватает специалистов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. А вас, все-таки, по поводу «Дождя» дальше мучают. «Вопрос Дмитрию: не боится ли он, что за его каналом придут как за «Дождем», если все будут молчать? Максим».

Д.ТРОИЦКИЙ: Боюсь ли я, что за мной придут?

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, за каналом, не за вами.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, как можно за каналом прийти?

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот как за «Дождем».

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, даже не знаю, что ответить на этот вопрос.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, тут вопрос боитесь или не боитесь.

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет, не боюсь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не боитесь, понятно. Из конкретных вопросов заранее на сайт человек с ником Анкноун спросил: «Что случилось с реалити «Машина»? Обещали громкую премьеру, даже промо запустили очень активно, а в последний момент…»

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, правомерный вопрос. Перенесли просто. Премьера будет в начале лета. Уже отснято несколько недель этой программы, очень интересный получается проект, такой, достаточно радикальный.

Е.АФАНАСЬЕВА: Для тех, кто в отличие от человека Анкноун не следил за анонсом, что это…

Д.ТРОИЦКИЙ: Не, мы, действительно, анонсировали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Что это за радикальный проект?

Д.ТРОИЦКИЙ: Это игра такая экстремальная, где люди должны простоять на ногах, держась за машину, несколько суток.

Е.АФАНАСЬЕВА: Жестокие.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну да, жестокие, но зато у них такие завязываются отношения интересные.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть «Голые и смешные» вы убираете, чтобы не пахло, а постоять несколько суток, держась за машину, не страшно.

Д.ТРОИЦКИЙ: Постоять, вступив в сложные отношения друг с другом. И противоречивыми.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это и страшно. Загнанных лошадей пристреливаете…

Д.ТРОИЦКИЙ: Не, ну это другое. Это эксперимент, здесь, как бы, мы не провоцируем участников непосредственно. Мы просто изучаем, как они себя поведут.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но опять-таки, вообще жажда реалити – она неистребима.

Д.ТРОИЦКИЙ: Неистребима.

Е.АФАНАСЬЕВА: Самарская область, Любава пишет: «Я часть своей жизни трачу на «Эхо» и ТВ «Россия 1», иногда заглядываю на «Перец», ржу. Спасибо».

«Добрый день. Вопрос Дмитрию, — Петр из Саратова. – На какую категорию интеллектуально обездоленной аудитории рассчитана программа Перца «Голые и смешные»?» — спрашивает человек, видно, прослушавший, что вы ее закрываете.

Д.ТРОИЦКИЙ: Она ушла от нас. Она от нас ушла.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Если ваш канал такой смелый, почему вы не показываете смешные и провокационные сериалы Англии, Франции, США?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Мы, кстати, показывать сейчас будем такой сериал «Грим» замечательный. Это будет премьера на российском телевидении. Это американский сериал, такой, из  разряда «Ходячих мертвецов» и иже с ними.

Е.АФАНАСЬЕВА: Светлана из Петербурга пишет: «Спасибо за КВН. Приятно вернуться в историю игры». Еще из Пермского края: «Помню, рекламировали проект «Жги!» Так он и не вышел в эфир? Почему?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Не очень получилось, как-то было не очень интересно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Видите, аудитория «Эха» внимательно следит за тем, что у вас не вышло, что для меня, кстати, удивление.

Д.ТРОИЦКИЙ: Да. Мы много экспериментируем, много ищем, на самом деле. Это кажется так, что развлекать и делать смешное просто. На самом деле, это большой путь поисков.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, тогда объясните: вы как человек, занимавшийся много лет, если уже не десятилетий, смешным на телевидении, чем меняется категория смешного для аудитории за последние 10 лет?

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, последнее время побеждали какие-то проекты, которые были злободневные. Вот, допустим, успех ТНТ, мне кажется, в том, что там был найден стиль и направление юмора, которое до этого отсутствовало. А главное его отличие – это злободневность. То есть это шутки на те темы, которые смешны сейчас именно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но если, например, лет, может, даже не 10, а 15 назад злободневный юмор это были там «Куклы», например, и «Итого» Шендеровича (злободневность политическая), то в чем злободневность…

Д.ТРОИЦКИЙ: Злободневность стала в 2000-е годы частная жизнь в ее разнообразии, в ее либеральности.

Е.АФАНАСЬЕВА: А сейчас?

Д.ТРОИЦКИЙ: Сейчас вот интересные процессы. Потому что я думаю, например, у нас есть такая программа очень успешная «+100500». Это интернет-блогер. Мы, собственно, достали ее из интернета, и, вот, она уже третий год идет, и, так сказать, рейтинги ее только растут. В принципе, это комментарий к роликам. Ну, сейчас же очень сильно демократизировались вообще СМИ, сейчас каждый может стать телевизором и телеканалом. И, вот, ведущий Максим Голополосов комментирует ролики эти, довольно иногда глупые, смешные, разнообразные. И в этом есть какой-то нерв времени.

Мы, кстати, делаем несколько комедийных проектов, которые осенью надеемся показать. В частности, делаем такой сериал комедийный про частное охранное предприятие, про охранников. Вот, тема незанятая, а, на самом деле, ведь, у нас в стране куча людей работает в охране.

Е.АФАНАСЬЕВА: По-моему, они больше канал НТВ смотрят.

Д.ТРОИЦКИЙ: Вы знаете, они очень любят канал Перец тоже. И эти люди… Вот, всем кажется только, что они ничем не заняты. На самом деле, они – герои нашего времени. И, вот, мы им посвятим целый проект осенью.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я напоминаю, что мы разговариваем с Дмитрием Троицким, генеральным директором телеканала Перец. Он рассказывает о том, что они собираются начать новый сезон в апреле, и Перец теперь царь острых ощущений. Если у вас есть вопросы по поводу остроты ощущений на Перце, +7 985 970-45-45. Во второй части программы мы, возможно, успеем принять и ваши звонки. А сейчас прервемся на новости на «Эхо Москвы».

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Итак, мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии – Елена Афанасьева, в гостях у меня сегодня Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала Перец. Мы говорим о том, что Перец собирается начать новый сезон в апреле, и Дмитрий как раз волновался (хочет рассказать поподробнее). Сейчас расскажете.

Я вот в чем хотела вернуться к новостям, потому что они всё время подкидывают те вопросы, которые и слушатели задают. Вот, в одном из информационных сообщений, в выпуске, который сейчас был в эфире, идут слова Ольги Романовой о том, что телевидение – это дорого, и о краудфандинге, который пытается собрать деньги для Дождя. Как вам кажется, есть такие варианты существования канала на современном российском телевизионном пространстве? И может ли канал существовать с помощью каких-то пожертвований зрителей? Или это, все-таки, достаточно наивное представление о том, что можно так собрать деньги, достаточные для телевидения?

Д.ТРОИЦКИЙ: Не уверен, что можно собрать. Знаю по опыту, краудфандинг, допустим, в каких-то научных проектах, технологических во всем мире очень развит и работает. Но существенное отличие, что там аудиторией, то есть теми, кто вносит эти деньги, является весь мир. Поэтому когда весь мир скидывается по копеечке, получаются очень приличные суммы. А у нас, к сожалению, платежеспособная аудитория, которая может отчислить деньги какому-либо телеканалу, она очень маленькая.

Е.АФАНАСЬЕВА: Несколько вопросов, которые приходят по SMS, и вы расскажете дальше то, что хотели сообщить нам о премьерах.

+7 985 970-45-45. «Дмитрий, вы формируете вкус зрителей или находитесь в плену их вкуса?» — спрашивает Дмитрий Мезенцев.

Д.ТРОИЦКИЙ: Мы балансируем.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Почему анекдоты на Перце не смешные? Евгений».

Д.ТРОИЦКИЙ: Кончились анекдоты – все смешные рассказали, больше анекдотов нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Планируете ли еще раз показать весь цикл про Джеймса Бонда? Именно весь цикл, а не последние фильмы. Дмитрий из Москвы».

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, когда-нибудь покажем, конечно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще один тезка. Слушайте, вы сегодня просто притягиваете Дмитриев. «Будет ли новый сезон «Джентльмены на даче»? Первый сезон был интересным».

Д.ТРОИЦКИЙ: Мне кажется, второй и третий были более интересные. Но мне кажется, тему раскрыли уже и закрыли.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Доброго вечера. Михаил из Москвы. Как у вас на канале с авторскими правами? За «+100500» Рэю Вильяму Джонсону отчисления делаете?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Копируем с гордостью.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ага. «Здравствуйте, оставьте просто «Голых» с острыми ощущениями. Понравилось промо канала, стилизованное под флешмоб. Олег».

Д.ТРОИЦКИЙ: Смотрите в интернете «Голых и смешных» — наверное, там где-нибудь еще остались.

Е.АФАНАСЬЕВА: Илья: «Дмитрий, вам не кажется, что сегодня людей нужно просвещать, а не развлекать?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Да я думаю, хватает просветителей.

Е.АФАНАСЬЕВА: Николай из Петербурга: «А «Голые и смешные» уходят на другой канал? Или ее выпуск вообще прекращен? Она же снималась на Украине. Что, теперь из-за политической ситуации они отказались новые сезоны в России показывать?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, я… Можно было б, конечно, разыграть эту тему и ответить, что да. Но на самом деле, это никак не связано с политикой. Просто «Голые и смешные» ушли в творческий отпуск. Из моей памяти эта программа древняя, она выходила и на других каналах раньше и она неубиваема. Наверняка, где-нибудь всплывет.

Е.АФАНАСЬЕВА: А Ольга из Челябинской области пишет: «Канал для дебилизации мужского населения».

Д.ТРОИЦКИЙ: Да вообще телевидение, мне кажется, не стоит смотреть.

Е.АФАНАСЬЕВА: (смеется) Хорошо. Это Дмитрий Троицкий, он хотел рассказать нам, все-таки, о премьерах.

Д.ТРОИЦКИЙ: Я, пользуясь случаем, просто хотел из первых рук дать зрителям наводки такие, что, вот, самое главное у нас будет в апреле.

Прежде всего это такая интересная линейка в будние дни под названием «Документальный экшн». Это 5 остросюжетных проектов, которые будут идти каждый день в 19:45. В пятницу в 21:00 мы будем показывать кино, которое в таком виде мало кто видел – это называется «Новый азиатский экшн». Это азиатские блокбастеры со спецэффектами и с очень оригинальным ведущим. Те, кто пользуется интернетом, знают такого персонажа BadComedian. Это, мне кажется, он дает фору даже Максу +100500. Очень интересный ведущий.

Также хочу отметить программы лайфстайловые. Это проект «Готовит Готовцев» — это первое кулинарное шоу на Перце. Рецепт проекта очень прост: это гастрономические прибамбасы и харизматичный ведущий, рекламщик и байкер Кирилл Готовцев.

И еще один очень интересный проект, который я рекомендую, называется «4 мачо и неудача». 4 супертренера – психолог, качок, модник и итальянский шеф-повар – превращают лузеров со стажем в эталонных альфа-самцов всего за 4 дня.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дим, а, вот, из всего, что вы перечислили, в принципе, такое ощущение, что может это появиться на одном канале, там, мистика на ТВ-3 выйти, кулинарное на всех каналах выходит, документалка. А есть нечто, что может быть только на канале Перец и никогда не может быть на каком-то другом канале?

Д.ТРОИЦКИЙ: Вы знаете, мы в каждом проекте пытаемся найти какие-то особенности, какую-то перчинку, которая делала б его непохожим на всё остальное. И даже если жанры программ звучат похоже, уверяю вас: внутри это что-то имеет перцовую приправу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я еще раз напомню SMS-номер +7 985 970-45-45. Если у вас есть вопросы Дмитрию Троицкому, вы можете задавать их по SMS. Можете попробовать дозвониться к нам в прямой эфир 363-36-59, код Москвы 495, мы попробуем и ваши звонки принять.

Я, все-таки, возвращаюсь к своему вопросу. Вы сказали, что вы достаточно успели вскочить в последний вагон, забрать свое место под солнцем телевизионным при перепозиционировании канала. А я всё равно упорно задаю вопрос: не кажется ли вам, что время общих развлекательных каналов – оно, в общем, прошло? Что уже практически трудно найти зрителя, который будет смотреть вообще развлекательный канал, как бы ни старались отличаться вы, ну, вы от ТНТ и СТС, естественно, от Пятницы и от других каналов, у которых нет точного сегментирования, то есть они там не женские, не кулинарные и не для девочек.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, у Перца как раз есть в этом смысле особенность. Это канал с таким, ярко выраженным мужским профилем. То есть нас смотрит гораздо больше мужчин, чем женщин.

Е.АФАНАСЬЕВА: Что на телевидении большая редкость.

Д.ТРОИЦКИЙ: Да. Поэтому это абсолютно уникальное позиционирование в отличие от всех. Поэтому мы-то как раз не общеразвлекательный канал, мы очень специфический.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но, все-таки, вы не позиционируете себя как мужской канал. Вот, нет у нас в стране, по-моему, четко выраженного мужского канала. Для женщин есть, для девочек есть.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, смотрите, мы так себя, на самом деле, позиционируем всё больше и больше. Просто дело в том, что мы не хотим оттолкнуть женскую аудиторию – мы хотим оставаться интересными женщинам, потому что в этом есть и коммерческая необходимость в том числе.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Как мне заработать на вашем канале?» — спрашивает Сергей из Пензы. Не поняла: он хочет у вас работать или на вас заработать? Что-то вот…

Д.ТРОИЦКИЙ: Уточните вопрос, пожалуйста.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Позовите Шендеровича на Перец. Вот это будет, действительно, остро. А? Илья».

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, действительно, будет остро. Я боюсь, слишком остро.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не хотите.

Д.ТРОИЦКИЙ: У нас Перец в диетических пропорциях. То есть только ровно то, что рекомендовано диетологами.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть Хот Чили Пеппер не пойдет.

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет, не совсем хот. Только чтобы для здоровья не вредно было.

Е.АФАНАСЬЕВА: А Шендерович для здоровья Перца?..

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, в соответствии с инструкциями Роскомнадзора.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Будет ли возвращение старых проектов? Не хотели бы вы повторить проект ДТВ «Разрушители пословиц»?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет, вы знаете, мы не повторяем, мы выходим на новый круг, кстати. Вот у нас такая программа интересная пойдет по будним дням, называется «Слежка». Там ведущие – Кулагин, Гребенюк и еще целая команда – будут заниматься расследованиями. Когда-то они вели очень популярную передачу «Брачное чтиво» на ДТВ.

Е.АФАНАСЬЕВА: Когда ловили?..

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, ловили изменщиков. Но мы расширили очень сильно темы и вообще пафос этой программы немножко изменился. Она скорей теперь о том, что идея приватности полностью утрачена, теперь всё становится явным и скрыть вообще уже ничего нельзя.

Е.АФАНАСЬЕВА: Печально.

Д.ТРОИЦКИЙ: Это факт такой – с этим ничего нельзя сделать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Олег взывает: «Покажите похороны «Голых». Имеются в виду, видно, те похороны, о которых вы упомянули в начале».

Д.ТРОИЦКИЙ: Подумаем об этом.

Е.АФАНАСЬЕВА: Я еще раз напоминаю, что это Дмитрий Троицкий. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, +7 985 970-45-45 или 363-36-59. Скажите, вот здесь есть вопрос, а сами-то вы что-нибудь по телевизору смотрите?

Д.ТРОИЦКИЙ: Я под настроение смотрю самые разные каналы. Ну, единственное, у меня нет времени следить за сериалами длинными, поэтому я люблю сериалы, которые заканчиваются в одной серии, когда из одной серии всё понятно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как сериал в одной серии может закончиться?

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, я имею в виду сюжет в одной серии, где всё понятно, не нужно следить долго.

Е.АФАНАСЬЕВА: А как же вы подбираете сериалы для своего канала, если в одной серии?

Д.ТРОИЦКИЙ: А у нас все вертикальные сериалы.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, то есть они должны заканчиваться?

Д.ТРОИЦКИЙ: Сюжетная история в каждой серии законченная, можно смотреть с любого места.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, в вашем пресс-релизе значится, что будут у вас «Ходячие мертвецы» и сериал «Грим».

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну да, будет «Грим» в первую очередь. И, в принципе, мы такую линейку сформировали таких, немного мужских остросюжетных сериалов. Они будут.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда вопрос, на кого вы рассчитываете в этом таймслоте? Потому что те любители сериалов, которые подсажены на сериалы, они уже «Ходячие мертвецы» и «Грим» посмотрели давно, и ловят там в торрентах или уже есть легальные возможности через какие-то агрегаторы смотреть, заплатив небольшие деньги или с рекламой в интернете.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, во-первых, хорошие сериалы можно и по второму-третьему разу смотреть. Во-вторых, у вышеназванных сериалов выходят сезоны новые. И в-третьих… Ну, это вечный спор, похоронит ли интернет телевидение.

На самом деле, чем телевидение принципиально отличается от интернета? Тем, что мы эксплуатируем так называемое пассивное смотрение, когда вы лежите на диване, а кто-то составил программу уже, все кнопки нажал и вам показывает. И в этом тоже есть свое преимущество. Поэтому кто-то может натолкнуться на сериал «Грим» или на «Ходячих» у нас в эфире, и смотреть его по телевизору.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть пассивность зрителя – она всё равно присутствует. И возможность выбора, который становится с помощью интернета всё больше и больше, и огромного количества каналов, она очень часто у зрителя не только не расширяет желание выбирать самому, а, наоборот.

Д.ТРОИЦКИЙ: Иногда не хочется делать выбор – иногда хочется, чтобы выбор сделал кто-то за тебя другой. Иначе не было бы радио, например. На радио играют все те же песни, которые я могу скачать и послушать. Но кто-то собрал их в плейлист, кто-то придумал, что после этой песни пойдет такая песня.

Е.АФАНАСЬЕВА: Если я правильно понимаю, по вашему ощущению, телевидение и телеканалы превращаются вот в эти плейлисты, которые собираются за кадром…

Д.ТРОИЦКИЙ: Пакетирование, программирование.

Е.АФАНАСЬЕВА: ...а я выбираю того, кто для меня соберет ближе к моим пристрастиям?

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, отбор программ в одном настроении, их упаковка, продвижение. То есть, собственно, каналы сегодня продают настроение.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но, ведь, это же очень важная тема. При расширении вот этих возможностей будут ли люди всё больше ими пользоваться, особенно молодое поколение? Это, ведь, поколение постарше выросло при, там, сначала трех-пяти каналах, потом 10-15. И при том, что им давали всё время какое-то смотрение, которое они ждали, пытались свой рабочий или выходной день подстроить. А современное поколение вообще растет… Всё, что нужно, смотрит на мобильных устройствах и так далее. Вот, для этого поколения телеканалы принципиально будут другими, как вам кажется?

Д.ТРОИЦКИЙ: Для этого поколения каналы будут производителями контента, содержания. То есть, например, даже наши проекты многие смотрят в интернете. Наш сайт peretz.ru очень популярен, мы показываем программы в виде клипов и это востребовано.

Всё равно сегодня телеканалы саккумулировали творческий, производственный, финансовый потенциал для того, чтобы создавать качественный контент.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но возвращаясь к теме, которой мы начали и не стали в нее углубляться, с телеизмерениями, все-таки, это смотрение не попадает в те расчеты, которое ведут рекламодатели.

Д.ТРОИЦКИЙ: Пока не попадает, да. Система телеизмерений как, собственно, все участники рынка признают, несовершенна. Но она будет совершенствоваться.

Е.АФАНАСЬЕВА: Если раньше она была несовершенна только потому, что там не ловилось внедомашнее смотрение и были вопросы к выборке, тем людям, которые отобраны, чтобы представлять всех нас, всю страну. То сейчас встает именно этот вопрос, потому что всё то, что посмотрено вне телеприемника, оно не меряется.

Д.ТРОИЦКИЙ: Но это вопрос времени. Это историческая секунда и это всё будет мериться.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть пока вы работаете в интернете в убыток?

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет-нет-нет. В интернете есть свои уже механизмы монетизации, свои способы зарабатывать. И мы ими пользуемся.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но реклама, например, на сайте всё равно пока, наверное, несопоставима с рекламой на?..

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет, конечно. Но она растет каждый год неуклонно. Мы видим по интернету такой вот рост по экспоненте. Экспоненциальный рост.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Проект «Счастливый конец» также завершен?» — спрашивает кто-то из Москвы, подпись очень странная.

Д.ТРОИЦКИЙ: Я вам честно скажу, мы закончили с таким неоднозначным содержанием. Вот, мы пытаемся уйти с территории такой, пустовато-трэшовой во что-то более содержательное, интересное, в хорошем смысле развлекательное, остросюжетное.

Е.АФАНАСЬЕВА: Илья спрашивает: «Дмитрий, вот, честно скажите: вы-то сами зритель Перца? То есть что вы смотрите и читаете, откуда черпаете информацию?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Я могу смотреть Перец под настроение. Но, конечно, информацию и вдохновение я черпаю не только из просмотра телеканала Перец, но и из огромного количества источников так же, как, наверное, любой из нас.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дмитрий из Екатеринбурга пишет: «Работаю менеджером по рекламе, продаю бегущую строку на Перце. Пользуетесь спросом».

Д.ТРОИЦКИЙ: Спасибо. Это очень приятно.

Е.АФАНАСЬЕВА: А Евгений из Пермского края до сих пор то ли утверждает, то ли спрашивает, является ли Наталья Дарьялова владельцем канала.

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет, не является.

Е.АФАНАСЬЕВА: Очень-очень-очень много лет назад продан был семейством Дарьяловых канал ДарьялТВ, его тогда переделали в ДТВ, а Перец уже переделывал ДТВ в Перец.

«Входит ли ваш канал в пакет каналов Ростелеком?» — спрашивает Сергей из Оренбурга.

Д.ТРОИЦКИЙ: Я не могу точно ответить. Наверное, входит.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Слежка» — это постановочное реалити?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, это постановочное реалити.

Е.АФАНАСЬЕВА: Честно.

Д.ТРОИЦКИЙ: Честно, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Нет ли в планах показа покера на Перце? Андрон из Москвы».

Д.ТРОИЦКИЙ: По-моему, азартные игры запрещены у нас к эфиру.

Е.АФАНАСЬЕВА: А разве нет? По-моему, есть.

Д.ТРОИЦКИЙ: На кабельных каналах, может быть, есть. На федеральных – нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Рупрехт пишет: «Любительского видео гораздо больше в интернете. Спрашивается, зачем ваша передача «+100500»?»

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну как? Во-первых, оно собрано, упаковано, прокомментировано, обшучено. Масса плюсов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте попробуем звонки принять, если успеем. Сегодня, правда, на «Эхе» какие-то проблемы были со звонками. 363-36-59. Добрый вечер. Алло?

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте.

Д.ТРОИЦКИЙ: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Здравствуйте. Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Это Сергей, Тульская область.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, Сергей. Да-да, мы вас слушаем, вы в эфире, говорите.

СЛУШАТЕЛЬ: Да, здравствуйте. Это Сергей.

Д.ТРОИЦКИЙ: Очень приятно.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, вы знаете, к вам пришел очень хороший вопрос насчет Виктора Шендеровича. И я услышал очень хороший ответ от вашего визави. И мне всё стало совершенно понятно. Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть, что Обама дурак. Большое спасибо. Но я что еще хочу вам напомнить? Есть хороший старый анекдот, если позволите. Когда-то у меня была телевизионная антенна на крыше, я смотрел 5 телевизионных каналов. Потом ко мне провели кабельное телевидение, и каналов стало 70. Что в первом, что во втором случае нечего смотреть. И, наверное, Перец входит в один из этих каналов, с чем я его и поздравляю. Спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Грустный какой-то звонок.

Д.ТРОИЦКИЙ: Философское высказывание.

Е.АФАНАСЬЕВА: Грустный звонок. Давайте еще кто хочет дозвониться, 363-36-59, мы попробуем принять еще. А Дмитрий из Петербурга спрашивает: «Вы, действительно, считаете свой вторичный контент качественным?» Не поняла в данном случае термин «вторичный». А, на ТВ-3 показывают Покер – Михаил из Перми вам уточняет.

Так насчет вторичного контента не поняла, Дмитрий из Петербурга. Но если вы знаете, что ответить, пожалуйста.

Д.ТРОИЦКИЙ: Не считаю его вторичным. Считаю его достаточно оригинальным и ничего не повторяющим.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вопрос вот какой. Вы сказали, что у вас следующий сезон будет в июле. Что, у вас сезон рассчитан всего на 3 месяца?

Д.ТРОИЦКИЙ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Или это пакет премьер теперь называется сезоном?

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, теперь пакет премьер называется «сезоном».

Е.АФАНАСЬЕВА: Это так вы решили называть или?..

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, мы так решили.

Е.АФАНАСЬЕВА: Или вы так договорились с друзьями и с коллегами с других каналов?

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет. Ну, такая концепция. Просто мы производим какой-то пакет программ, потом его выпускаем.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть в данном случае в понятие…

Д.ТРОИЦКИЙ: Потом уходим на повтор, а потом готовим новый пакет.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть в понятии Перца сезон – это в понимании сезонов сериалов на Западе.

Д.ТРОИЦКИЙ: Да. Скорее так, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, сняли сезон, показали, а не по календарю.

Д.ТРОИЦКИЙ: Да, скорее так.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. А летом вы уходите на повторы, как раньше это было? Или вы теперь это делаете…

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, периодически, да. По мере того, как мы заканчиваем показ премьер, мы уходим на повторы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Вот, всё равно люди задают вопрос, почему именно в апреле новый сезон? Не логично. Опять идет почему-то вместо подписи IP-адрес. Видимо, по интернету вопрос нам присылают. Ну вот видите: объясняют, что пакет премьер подоспел, не будут ждать.

363-36-59, давайте попробуем еще звонок. Добрый вечер, алло?

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут, вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬ: Меня Лариса зовут, я из Москвы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, мы вас слушаем.

СЛУШАТЕЛЬ: Я хотела бы попросить, чтобы на радио звучала русская речь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, вы знаете, мы сейчас же говорим о телевидении, Лариса, а не о радио.

СЛУШАТЕЛЬ: Да. Вот, я вас слушаю, всякие «экшн», «контенты» и так далее.

Е.АФАНАСЬЕВА: Лариса, извините, пожалуйста, мы говорим сейчас о телевидении. В телевидении есть терминология. Но это то же самое, те слова иностранные как революция.

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет, я с вами согласен, лучше употреблять русские слова, да. Мы все этим грешим, сейчас мы перейдем на русский.

СЛУШАТЕЛЬ: ...я еще пойму.

Д.ТРОИЦКИЙ: Согласен-согласен.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но надо всегда задумываться над тем, что вы сказали.

Д.ТРОИЦКИЙ: Согласен с вами, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ларис, спасибо за звонок. Тут, мне кажется, истина посередине. С одной стороны, конечно, телевизионщики грешат таймслотами, уж чем там еще…

Д.ТРОИЦКИЙ: Проблема трагическая в том, что английский язык иногда гораздо короче, чем русский.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вопрос в том, что он короче, телевизионщики всегда спешат. Во-вторых, телевидение очень межнациональная среда, интернациональная и так легче понимать друг друга профессионалам разных стран. Не всегда есть точный аналог в русском языке, но, наверное, придется вам поискать, если получится.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, слову «контент» аналог, наверное, «содержание».

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну да. Но говорят почему-то телевизионщики «контент». 363-36-59, добрый вечер. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло?

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут? Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Меня зовут Сергей.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы вас слушаем, Сергей, пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: А вы знаете, у меня вопрос к Дмитрию. Скажите, Дмитрий, а зачем ваш канал? Ну, вот такой вопрос.

Е.АФАНАСЬЕВА: Философский вопрос. Зачем ваш канал, Дмитрий?

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, если я серьезно буду отвечать на этот вопрос, будет как-то странно.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот интересно серьезно.

Д.ТРОИЦКИЙ: А зачем вообще телевидение? Для того, чтобы развлекать, для того, чтобы подбирать какие-то программы, как-то их выстраивать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, ну, вот, например, вы когда придумывали канал, у вас была какая задача? Создать канал, получить какой-то процент на рынке, долю аудитории? Или сделать какое-то то, что до вас не делали? Вот, наверное, об этом вопрос слушателя.

Д.ТРОИЦКИЙ: Смотрите, мы увидели, что определенного рода содержание, определенные проекты очень востребованы зрителем. Им нравится и имеют стабильную аудиторию. Соответственно, мы пытаемся развивать это содержание, расширять нашу аудиторию и оставаться интересным зрителю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вероятно, Сергей просто в вашу аудиторию не входит.

Д.ТРОИЦКИЙ: Нет, если вопрос был такой философский, то есть в чем миссия канала Перец, то я могу и на этот вопрос ответить.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте. Ответьте.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, я думаю, очень просто. У нас идет такой ролик, кстати, в котором эта мысль очень ясно читается, где флешмоб на площади (он уже в эфире идет). На самом деле, миссия – это ироническая дистанция к происходящему, это какой-то способ с помощью смеха, сарказма, иногда иронии или провокации смиряться с происходящим, смиряться и справляться с тем, что происходит. Потому что, может быть, на самом деле, весь мир, который полон острых ощущений, это всего лишь такой флешмоб, который кто-то для нас устроил, и это всё просто большой розыгрыш.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда можно ли сказать, что это какие-то варианты бегства от реальности?

Д.ТРОИЦКИЙ: Это способ осознания реальности.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так ответил. Тоже интересный вопрос.

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, бегство не бегство – каждый выбирает сам для себя. Для меня это способ смириться, принять, как бы, не знаю, ее абсурдность и идиотизм подчас.

Вот, например, передача «Дорожные войны» есть такая у нас, где смонтировано видео автомобильных аварий, да? Ты в какой-то момент понимаешь вообще инфернальность происходящего, не говоря уже о том, что начинаешь задумываться, как вести себя на дороге.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это важно.

Д.ТРОИЦКИЙ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но тут вы опять конкурируете с огромным количеством роликов в интернете, которые выкладывают и становятся хитами не только в России… Вернее, скорее не столько в России, сколько за рубежом. И эти видеорегистраторы…

Д.ТРОИЦКИЙ: Их смотрят везде, совершенно верно. Ну, вот, к разговору об уникальном контенте, другой такой передачи, которая идет каждый день, в которой 50 клипов, другого такого канала, другой такой передачи вы не найдете на телевидении. И поэтому меня не удивляет, почему у нее есть стабильная аудитория, которой она нравится.

Е.АФАНАСЬЕВА: А как вы их технологически делаете, каждый день такое количество?

Д.ТРОИЦКИЙ: Нам присылают ролики, мы находим ролики.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это ваши зрители присылают?

Д.ТРОИЦКИЙ: Зрители, да. У нас есть специальное приложение такое для телефонов «Перецкам», кстати, очень удобное, где каждый может снять. Потом много видео с регистраторов тоже приходит.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что? Мы уже заканчиваем сегодня разговор с Дмитрием Троицким, у которого новый сезон начинается в апреле, но, правда, закончится к июлю и начнется еще один новый сезон. Он – генеральный директор телеканала Перец.

Вот что пишет Татьяна: «Ваш гость молодец, умный человек. Надеюсь, после 23-х, когда я обычно включаю телевизор перед сном, встречусь с его каналом, совпадут мои потребности с политикой их канала» и смайлики. Пишет Татьяна. Как вы считаете, совпадут ее потребности?

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну, после 23-х у нас начинается самое интересное.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но «Голые и смешные» вы уже убрали.

Хорошо, тогда расскажите. Вы сегодня достаточно уклончиво отвечали о том, как вы сами смотрите Перец, когда попадаете. Ну, вот, из того, что вы сегодня перечислили из премьер…

Д.ТРОИЦКИЙ: Ну это как вопрос задавать «Вы кушаете у себя в ресторане?» Каждый день.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вынужденно.

Д.ТРОИЦКИЙ: Я пробую. Как повар пробует.

Е.АФАНАСЬЕВА: Хорошо. А, вот, какое блюдо вы готовы докушать до конца из того, что выйдет у вас премьерного?

Д.ТРОИЦКИЙ: Вот, из нового сезона?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да?

Д.ТРОИЦКИЙ: Мне очень нравится «Четыре мачо и неудача» и очень нравится цикл расследований, что скрывают.

Е.АФАНАСЬЕВА: Странно. Такой сидит уверенный в себе успешный мужчина (вот, пришел Роман Плюсов, даже улыбается) и вдруг ему нравится шоу для пикаперов-лузеров.

Д.ТРОИЦКИЙ: Какой пикапер?

Е.АФАНАСЬЕВА: А кто они?

Д.ТРОИЦКИЙ: Они – лузеры.

Е.АФАНАСЬЕВА: Лузеров учат пикаперы.

Д.ТРОИЦКИЙ: Не, не пикаперы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сейчас нам опять позвонит наша слушательница и скажет «Перейдите на русский».

Д.ТРОИЦКИЙ: Посмотрите в эфире – вы поймете, о чем эта передача.

Е.АФАНАСЬЕВА: И переведем на русский. Спасибо большое.

Д.ТРОИЦКИЙ: Спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это Дмитрий Троицкий в программе «Телехранитель». Елена Афанасьева, прощаюсь до следующего воскресенья. До свидания.

Комментарии

12

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

30 марта 2014 | 23:02

НТВ забыли! да и все наше домотканное ТВ....


(комментарий скрыт)

wiseman 30 марта 2014 | 20:31

Вопрос к этому нехорошему дяде может быть только один.

Когда он уберет свой помойный канал с ТВ и перестанет засирать мозг нашей молодежи всякой дрянью?

А заодно и с youtube.com.


31 марта 2014 | 14:55

Как бы там очень много правды на канале, именно про молодежь вашу драгоценную. В тех же "дорожных войнах"


arb40 30 марта 2014 | 20:59

Этот парень и голый и смешной! Как и его позорный канал!


diciotto 30 марта 2014 | 21:44

Однозначно, дебилообразующий канал. Правда, думал, что их создают более умные люди. Ошибался.


30 марта 2014 | 22:07

Ну наконец-то я увидел редактора самого идиотского канала....


geleonbluse 31 марта 2014 | 07:29

Митя - гражданин непростой. По той простой причине, что он уже... не гражданин.
Натуру подобных "деятелей" и метаморфозу превращения гражданина Мити в #читайтедальшечто преподробнейшим образом рассмотрел на лекциях философ N.
Дело в том, что Митя - персонаж возвышенный. Он любит "высокое кино не для всех" и даже снимает сам. Более того: снимает неплохо и получает заслуженные награды!
Но жизнь жестока, и на её митин образ нужны, увы, банальные деньги.
Как их получить?
Граждане - интеллигентные граждане! - оказавшись в путинской ситуации, попав в этот русский кошмар, меняют профессию. Например, журналист Z., зная, что более журналистом быть в России неприлично, идёт делать макароны. Продюсер S., понимая, что более в России продюсировать неприлично, идёт в дорожные рабочие. Ведущий L., зная, что вести дерьмо на телеканалах более неприлично, идёт в документалистику и издательский бизнес.
Потому что эти люди - граждане.
С персонажами же типа Мити происходит иное. Денег очень хочется, очень. До зуда во всех местах. И человек Митя встречается с чиновником F. Чиновник говорит: понимаешь, Митя, нужно кнопку Д. перебрать по-новому, а то они распоясались совсем. Я тебе кнопку Д., ты мне - быдлоконтент. И не делай возмущённое лицо, Митя. Возмущённые лица - это для граждан. А ты - стационарный агент. Знаешь, Митя, разницу между гражданином и стационарным агентом? Гражданин в первую очередь считывает смысл термина. Стационарный агент считывает стоимость термина. Вот тебе будут орать либералы, что ты делаешь "канал для быдла". А ты, как стационарный агент, парируй: нет, не для быдла. Для зрителя! Видите цифры TNS GALLUP? Зритель хочет! И я делаю. Ну так как, Митя, за большое-то кино - сбацаешь телеканальчик?
Сбацает, конечно.
Стационарный агент за деньги сбацает всё что угодно. Он не изучал в университете эпоху появления телевидения и не знает слов создателя, что "...это, безусловно, потрясающий инструмент культурного воспитания".
Да и как быть в России утончённым и возвышенным, не дружа с высоким чиновником F? Никак невозможно.
Впрочем, страшного тут ничего нет. Митя - не единственный стационарный агент. Переход граждан в стационарные агенты - это реальная цель современных политиков по всему миру, не только в России. Так как стационарный агент понятен и предсказуем, и у него есть ценник.
Повесили ценник и на Митю.
Так генпродюсер канала ТНТ стал делать "Перец".


biggpike 31 марта 2014 | 12:30

мне было бы нестерпимо стыдно работать на этом канале, как после ЭТОГО людям в глаза смотреть..


greygoose 31 марта 2014 | 14:28

Какой отстойный канал... Просто канализация...


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире