'Вопросы к интервью
Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире – «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии – Елена Афанасьева, и как всегда по воскресеньям говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Сегодня мы будем говорить об экспериментах канала ТНТ, о поисках нового жанра в сериалах. Поводом к этому стал новый проект «Студия 17», который в эфире вот уже неделю прошел, пойдет вторая неделя. И создатели этого проекта сегодня у меня в гостях. Это Валерий Федорович, он – заместитель генерального продюсера канала. Здравствуйте, Валерий.

В.ФЕДОРОВИЧ: Добрый вечер.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть с ним можно говорить не только об этом проекте, но и о других, о чем мы поговорим. Режиссер сериала Александр Наумов. Добрый вечер, Александр.

А.НАУМОВ: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: И актеры этого сериала Евгений Островский и Александр Дмитриев. Здравствуйте.

Е.ОСТРОВСКИЙ: Здравствуйте.

А.ДМИТРИЕВ: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Молодые ребята, которых вы уже видели в эфире. Я напомню сразу наш SMS-номер +7 985 970-45-45. Вы можете задавать гостям свои вопросы, высказывать реплики по поводу экспериментов, и этого эксперимента, и некоторых других, которые идут в эфире канала ТНТ. Вот об этом мы сегодня, собственно, и поговорим.

Некоторое время назад приходя сюда, уже значительное время, года 2-3 назад Роман Петренко все обещал, что вот сейчас мы очень долго занимались реалити, в этом жанре у нас все получается, мы все знаем и мы постепенно подступаемся к сериалам. И по ощущению подступался ТНТ очень долго, все не мог никак нащупать, где же непохожие на другие каналы именно отличительные сериалы ТНТ, не юмор, не скетчкомы, что заслуженную популярность приносит каналу, а именно сериалы. Вопрос к Валерию Федоровичу. Валерий, нашли свой голос в сериальном?

В.ФЕДОРОВИЧ: Конечно же, мы его продолжаем искать. И, собственно говоря, первой такой ласточкой у нас был проект «Моими глазами», который зимой этого года стартовал и который был, ну, по-своему, действительно, уникальным проектом, потому что там каждая новая серия была глазами нового героя. Вся серия была субъективно снята, и таких историй, как бы, история телевидения и, на самом деле, кино практически не знает таких опытов. То есть буквально 3-4-5 фильмов, которые были сделаны в такой технике.

Сейчас вышла «Студия 17», которая гораздо ближе к основному течению ТНТ.

Е.АФАНАСЬЕВА: Традиционному.

В.ФЕДОРОВИЧ: Традиционному, да-да-да. Потому что это, все-таки, комедия, хотя, в чем эксперимент в «Студии 17»? В том, что там помимо комедии есть еще почти в каждой серии драматическая линия, которая связана и с отношениями, например, главного героя, который разбирается с девушками, и часто связана с приглашенными звездами, которые или играют сами себя как там Петя Буслов, Гоша Куценко и там Чулпан Хаматова, так и играют роли как там Гафт, Стеблов. И, собственно говоря, нам было интересно взять сложных, интересных персонажей из ситкома и поместить их в драматический сюжет, и что с этим получится.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть жизнь сложнее, чем просто ситком, и вы начали экспериментировать, при этом не теряя свою аудиторию, которая привыкла смеяться над этим?

В.ФЕДОРОВИЧ: Да. Ну, то есть нам кажется, что получилось. И первая неделя показывает, что так и есть. Посмотрим, как будет вторая.

Е.АФАНАСЬЕВА: У меня вопрос к режиссеру сериала Александру Наумову. Скажите, Александр, вот сейчас Валерий сказал, что часть звезд у вас играет сами себя, то есть они выступают в роли камео, как это принято теперь модно называть, а часть играют роли. Как не запутаться зрителю? Вот, он видит Чулпан Хаматову, видит Гафта. Гафт – это Гафт, а Хаматова – это Хаматова либо это кто-то по вашему сериалу другой персонаж?

А.НАУМОВ: Ну, вы знаете, там всего лишь, по-моему, 2 роли – это Валентина Гафта и Евгения Стеблова, когда они играют не сами себя, играют персонажей. Остальные все играют сами себя. Поэтому запутаться, наверное, будет сложно. Хотя, в какой-то степени я согласен, здесь есть некий…

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, в тех сериях, в которых снимались и Гафт, и Стеблов, у нас как раз не пересекались.

А.НАУМОВ: Не пересекались и другие звезды, да. Поэтому… Ну, в принципе, это не является проблемой для зрителя, я думаю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сложно ли снимать таких звезд известных, с большим-большим советско-российским опытом работы в таком экспериментальном канале как ТНТ? У вас и язык другой, у вас и зритель, и аудитория другая. Я, в общем, не удивлюсь, если ваша аудитория уже не очень знает, кто такой Стеблов, например, да? Трудно ли было найти с ними один язык, который считывает ваша аудитория? Александр?

А.НАУМОВ: Ну, может, Валера ответит?

В.ФЕДОРОВИЧ: Я могу сказать то, что, на самом деле, тот язык, на котором мы с ними говорили, был очень простой – это был сценарий. Потому что, в принципе, ну, вот, и Стеблов, и Гафт – они не те люди, которые снимаются в каждом втором российском сериале. У них нет такой задачи постоянно мелькать на экранах, доказывать кому-то, что они там известные люди и прочее-прочее-прочее. И в этом смысле у нас был директор, через которого мы передавали сценарии серий, где была их история, рассказывали, в принципе, о чем этот проект…

Е.АФАНАСЬЕВА: Я вот о чем хочу спросить. Ваша аудитория привыкла к другому языку. Она считывает очень легко язык «Интернов», язык…

В.ФЕДОРОВИЧ: А что такое язык «Интернов»? Вы про что? Я просто не понимаю тогда вопрос реально.

Е.АФАНАСЬЕВА: А я не понимаю вот что. Аудитория ваша и аудитория канал «Россия 2», например, это одинаковая аудитория?

В.ФЕДОРОВИЧ: Нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Конечно, нет. Сериал, связанный с юмором, «Сваты» и сериал «Интерны», например, это одинаковые сериалы?

В.ФЕДОРОВИЧ: Нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот об этом и вопрос.

В.ФЕДОРОВИЧ: В одном случае это сериал, в другом случае это такой чистой воды ситком.

А.НАУМОВ: Нет, ну здесь же всё равно главные герои – это четверо молодых ребят, это те самые герои, к которым в какой-то степени привык зритель. Хотя, это уже не ситком, это сериал. Но тем не менее, это молодежная история. Приглашенные звезды, которые играют себя, они очень органично вписались в сценарий.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда у меня вопрос к актерам, которые в этом сериале играют. Евгений Островский, Александр Дмитриев. Вот, скажите, ребята, играть со звездами, которые играют себя? Ну, вот, например, Чулпан Хаматова – это Чулпан Хаматова. Играть с Гафтом, который играет роль. Это одно и то же или это разные ощущения?

А.ДМИТРИЕВ: Да нет, на самом деле, конечно, одно и то же. Ну, разницы нет никакой, что Гоша Куценко, что Валентин Иосифович, который играет очень известного режиссера. Ну, просто с Валентином Иосифовичем очень интересная история получилась, что он играл человека, кинорежиссера, который на закате своей карьеры, и, на самом деле, содержательно там наслаивались смыслы того, что это Валентин Иосифович сам. И поэтому… Играть потрясающе, я вам хочу сказать. А всё остальное, как бы, сам по себе.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть с этими актерами играть сложнее или легче?

А.ДМИТРИЕВ: Легче.

Е.АФАНАСЬЕВА: Евгений Островский? Чем с вашими, например, ровесниками?

Е.ОСТРОВСКИЙ: Я думаю, что, в принципе, легко, потому что мы от них получаем какой-то нереальный опыт. С нашими ровесниками тоже точно так же играть.

Е.АФАНАСЬЕВА: а как вам кажется?.. Вот, я посмотрела несколько серий и мне показалось, что… Может быть, это к Валере вопрос, все-таки, может быть, к вам, но я хотела спросить сначала актеров (все-таки, это ваши ровесники). Что раньше герои ТНТ были жестче, отвязнее, да? А это то ли софт-вариант, то ли людям уже надоел вот этот жесткач и отвязность, и захотелось каких-то простых, понятных ребят. Мне это показалось или ваши герои, действительно, мягче, понятней?

А.ДМИТРИЕВ: Не знаю. Мне кажется, тоже, конечно, больше вопрос к Валере, потому что мы, все-таки, отталкиваемся от сценария, который, естественно, нам очень понравился, когда мы его прочитали первый раз. Но мне кажется, что…

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, в вашей жизни, Александр Евгений, вот, в вашей жизни вы больше знаете ребят таких как ваши герои из «Студии 17»? Или вы больше знаете таких ребят как, например, «Реальные пацаны», герои «Реальных пацанов»?

Е.ОСТРОВСКИЙ: Да и таких, и таких знаем (я знаю).

Е.АФАНАСЬЕВА: И тех, и тех знает.

А.НАУМОВ: Кстати, да. Между прочим, о таких ребятах, о которых сейчас сериал, на самом деле, я не могу припомнить сериала о дружбе, где такое…

Е.АФАНАСЬЕВА: Мушкетерство современное.

А.НАУМОВ: Да. Ну, знаете, ну, как бы…

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, вам они понравились (эти герои), в принципе? Вам было интересно?

Е.АФАНАСЬЕВА: Мне интересно, потому что… Но я – человек другого поколения, и для меня они понятней, мягче, чем ребята из Перми или где у вас действие основное?

В.ФЕДОРОВИЧ: В Балашихе.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, здесь Балашиха. А я имею в виду, в «Реальных пацанах»?

В.ФЕДОРОВИЧ: В Перми. да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, вот эти ребята мне, конечно, ближе и понятней. Я вот почему спрашиваю. Мне казалось, что у ТНТ был такой курс на вот именно ту аудиторию, которая легче считывает реальных пацанов либо героев, которые у вас… Скоро выйдет сериал «Незлоб», вы о нем, наверное, чуть позже расскажете. Там действие происходит в городе Екатеринбурге…

В.ФЕДОРОВИЧ: Нет, там действие происходит…

Е.АФАНАСЬЕВА: В Свердловской области.

В.ФЕДОРОВИЧ: Там 3 города. Там город Полевской, где Саша там родился, вырос.

Е.АФАНАСЬЕВА: Главный герой Александр Незлобин, который играет сам себя.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Резидент «Камеди Клаб».

В.ФЕДОРОВИЧ: Да, абсолютно точно. Екатеринбург и Москва. Он, собственно, мечется между этими тремя городами и пытается разобраться в них.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, вот, герои… Вот, вы показывали вашей коллеге серию презентации «Незлоба», и герои там, все-таки, другие, не такие как эти ребята из Балашихи в «Студии 17».

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, что я могу сказать? Ну, на самом деле, есть же… Нам захотелось рассказать такую историю. Мы видели перед собой таких героев, нам с ними было интересно, нам хотелось те истории, которые мы рассказывали, чтобы они поступали и помогали, например. Вот, если вы видели серию со Стебловым, то есть именно такие ребята могли, там, условно говоря, вернуть ему машину, да? Это будет непонятно радиослушателям, но вы понимаете, если вы смотрели.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, кто смотрел, да.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да, кто смотрел, тот поймет.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть это не только про нашу жесткую жизнь, где правят деньги, успех и все прочее, это совсем про что-то большее. Александр Наумов хочет что-то сказать.

А.НАУМОВ: Здесь есть доброта, да. Вот, я, кстати, по этому поводу…

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, вы, по-моему, произнесли главное слово – в нем появилась та доброта, которой раньше в проектах ТНТ не считывалось.

А.НАУМОВ: Это, как ни странно, это рискованно. Ну, кстати, как ни странно, я еще говорил, что когда выйдет этот сериал, что давайте проверим, насколько зритель уже отвык от доброты, насколько он воспримет ее и будет смотреть. То есть не циничные шутки, там, близкие к ситкомовской системе.

В.ФЕДОРОВИЧ: Хотя, у нас, на самом деле, там полно и циничных шуток, и даже в первых сериях. А дальше больше.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ребята улыбнулись и стали припоминать свои реплики, наверное.

А.НАУМОВ: Не-не, там очень много, конечно… Ну, в современном без цинизма никуда. Но, в принципе, доброта – она присутствует в каждой серии. И она такая, рефреном очень сильным идет. И это, действительно, был риск, будут смотреть или нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот человек без подписи прислал SMS «Мне – 21, и вы, наверное, не поверите, но я смотрю и «Сваты», и «Интерны». И множество молодежи смотрит «Сваты» — пожалуй, единственное, что можно смотреть на канале Россия». Такое мнение у нашего слушателя. Подписывайтесь, пожалуйста.

Другая SMS – «Спасибо создателям «Студии 17» за сериал, первый российский сериал, вызывающий параллели с лучшими западными». Вот вас как оценили.

В.ФЕДОРОВИЧ: Спасибо большое.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Производство такого сериала, — спрашивает Костя, — дело дорогое. Окупается? Это только для ТНТ или вы его продавать будете?»

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, ТНТ производит всё только для себя. При этом у нас есть еще Украина, куда мы продаем часть прав, безусловно. И, например, случай с «Моими глазами», когда у тебя есть уникальный формат… Ну, форматом «Моими глазами» всерьез заинтересовалась одна турецкая компания, которая занимается покупкой прав и производством в других странах.

Е.АФАНАСЬЕВА: Продажей лицензии.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да-да-да. Но мы-то хотим больше CBS, которые тоже заинтересовались и они хотят делать у себя этот проект. Ну, посмотрим. Вот.

Е.АФАНАСЬЕВА: Из тех вопросов, которые пришли заранее на сайт, тут масса…

В.ФЕДОРОВИЧ: «Студия 17», на самом деле, вполне себе тоже может быть таким форматом. Они же, на самом деле, реагируют на то, как сериал сделан. Вот, сейчас идет Мипком, собственно говоря. Там сейчас происходят встречи…

Е.АФАНАСЬЕВА: Мипком для тех, кто не знает, — это телерынок, который 2 раза в год проходит в Каннах, МипТВ и Мипком, где приезжают люди, покупают готовый продукт и, вот, то, что называется «форматами».

В.ФЕДОРОВИЧ: Да и, собственно говоря, если будет запрос, то, безусловно, «Студия 17», либо лицензия, либо как-то еще будет продаваться, потому что вполне себе там тоже интересная история.

Е.АФАНАСЬЕВА: Здесь есть вопрос, на сайт заранее присланный: «Некоторое время назад была анонсирована российская адаптация сериала «В Филадельфии всегда солнечно» на ТНТ. Стоит ли ждать?»

В.ФЕДОРОВИЧ: Да. Вот, кстати, Саша – режиссер.

Е.АФАНАСЬЕВА: Александр Наумов.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да, Александр Наумов. У нас уже есть сезон, мы пока планируем, что он выйдет в январе-месяце. И, собственно говоря, да, мы отсняли.

История его появления довольно смешная, поскольку мы были там с Женей Никишовым, который, на самом деле, мой друг и соавтор, и «Студию 17» мы вместе с ним написали, и мы продюсировали вместе как раз адаптацию «Филадельфии».

Так вот мы когда были на Лос-Анджелес Крингс – это каждый год весной в Америке показывают пилоты сериалов, и там после этого происходят всякие разные общения и всё прочее. Там на одной из вечеринок Фокса как раз был Денни Де Вито, который играет одну из главных ролей. Ну, как бы, мы захотели с ним поговорить, сфотографироваться. Он узнал, что мы русские. У него была какая-то там тема, с ним связанная, он сказал «Не хотите вы сделать адаптацию?»

Е.АФАНАСЬЕВА: Оказывается, это Денни Де Вито вам…

В.ФЕДОРОВИЧ: Абсолютно.

А.НАУМОВ: Впарил.

В.ФЕДОРОВИЧ: Мы до этого сериал этот знали, мы любили, мы его пересмотрели, ну, как бы, первые 2 сезона.

Е.АФАНАСЬЕВА: А кто же будет русским Де Вито?

В.ФЕДОРОВИЧ: Дмитрий Астрахан.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот как! Кстати, очень похож.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да, реально очень круто.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть какая (НЕРАЗБОРЧИВО) поперла актерского человека после Высоцкого-то.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да, мы с ним познакомились как раз на съемках «Студии 17».

Е.АФАНАСЬЕВА: А он у вас тоже играет?

В.ФЕДОРОВИЧ: Маленькую роль папы одной из главных героинь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Расскажите, ребята, еще у меня к молодым актерам нашим. Это ваш первый опыт в сериалах или нет?

А.ДМИТРИЕВ: Да, мой первый опыт. Я вообще еще являюсь студентом школы-студии МХАТ. И поэтому для меня это первое знакомство с кино, с ТНТ.

Е.АФАНАСЬЕВА: А как школа-студия МХАТ отпускает сниматься в таких вот сериалах? Обычно считается, что даже в кино не сильно пускают. А, вот, в сериалах…

А.ДМИТРИЕВ: На самом деле, своего мастера…

В.ФЕДОРОВИЧ: Сериалы сейчас, на самом деле, это золотой век драматургии и в Америке, и скоро будет у нас.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так кто у вас мастер и как вас отпускали?

А.ДМИТРИЕВ: Игорь Яковлевич Золотовицкий купился на фамилию Сильянов, которая была тоже задействована в этом проекте.

Е.АФАНАСЬЕВА: А с Сильяновым когда-то работал Валерий, да?

В.ФЕДОРОВИЧ: Да, я работал, я был главным редактором там.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. Задействовали все силы, чтобы…

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну а (НЕРАЗБОРЧИВО) производила.

А.ДМИТРИЕВ: Ну да, когда просто он услышал, что это из ТВ, он, как бы так, всерьез об этом задумался и потом уже мы графики когда уточняли, он сказал «Да».

Е.АФАНАСЬЕВА: Евгений, а у вас?

Е.ОСТРОВСКИЙ: Для меня это тоже первая главная роль. До этого были эпизоды.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы тоже студент или закончили уже?

Е.ОСТРОВСКИЙ: Я ушел. Учился в международном славянском институте, художественный руководитель – Фролов Геннадий Алексеевич. Ушел с конца 2-го курса и работаю в кино.

Е.АФАНАСЬЕВА: Учитесь на съемочной площадке.

Е.ОСТРОВСКИЙ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Вот какой вопрос. Вот эти ваши герои… Обычно когда молодые люди… Я почему знаю? Когда я там какие-то сериалы вижу, работаю или есть герои, которые молодые, я даже своим детям показываю, если это их ровесники, подростки или постарше. Они говорят «Так не говорят. Это глупость», еще что-то. Вот, вы когда с этими героями столкнулись, они – ваши ровесники, там ничего не вызывало ваших таких удивлений, возмущений или просто неприятия, что неживое это, так не говорят? Либо вы где-то подсказывали авторам, которые, все-таки, чуть старше (немножко), что, все-таки, молодые уже не так себя ведут, не так реагируют?

А.ДМИТРИЕВ: Как ни странно, не было никаких таких заторов, когда мы говорили «Ну, нет, это полная неправда». Конечно, мы что-то там… Была небольшая отсебятинка, но, мне кажется, такая, минимальная, чтобы уж совсем (НЕРАЗБОРЧИВО).

Мне, на самом деле, кажется, что сценарий был написан уже очень живо, динамично и, как бы, не возникало вопросов по поводу того, что что-то там не так.

Е.АФАНАСЬЕВА: А как уговорили звезд играть самих себя? Ну, например, Чулпан Хаматову? Валерий?

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, Чулпан Хаматову уговорить нам помогли Гафт и Стеблов.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, понятно.

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, то есть не то, чтобы они ей позвонили, а просто она прочитала сценарий и сказала «А можно ли посмотреть что-нибудь, что из этого сериала вы уже снимаете?» Мы в тот момент уже запустились и снимали. Мы показали ей отрывки как раз с Гафтом и со Стебловым, она сказала «Да, я готова» и согласилась.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что? Мы сегодня говорим об экспериментах, которые проводит канал ТНТ в своем сериальном показе. Долго очень к ним подвигались, но, в общем, практически можно сказать, что каждый опыт достаточно успешный, будь то ситком как с «Интернами», который много сезонов… Сколько сезонов уже «Интерны» идут? Наверное, 8, 9, нет? Какое-то бесконечное.

А.НАУМОВ: 193 серии.

Е.АФАНАСЬЕВА: 193! Они у меня только в программе уже раза 2 были (создатели «Интернов»). Что с сериалом «Моими глазами», который Валерий производит, который зимой выходил и совершенно необычный опыт в сериальном жанре, что «Студия 17», которая выходит в эфире… Сколько еще она будет в эфире?

В.ФЕДОРОВИЧ: Еще 3 недели.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще 3 недели, еще все, кто не успел насладиться, успеют. Мы сейчас прервемся на новости, и продолжим разговор с создателями этого сериала.

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы продолжаем программу «Телехранитель», в студии – Елена Афанасьева, и сегодня мы говорим об экспериментах канала ТНТ в сериальном жанре, о новом проекте «Студия 17», который сейчас в эфире. Прошла первая неделя. Как обещают создатели, впереди еще 3. Говорим с теми, кто этот сериал делает. Валерий Федорович, заместитель генерального продюсера канала ТНТ. Режиссер сериала Александр Наумов. И молодые актеры, главный герой этого сериала Александр Дмитриев и Евгений Островский.

Еще раз напоминаю, +7 985 970-45-45 – ваши вопросы создателям сериала, а также можете Валерию задать вопросы о других сериальных проектах ТНТ. И ваши реплики, если вы уже успели на первой неделе его посмотреть.

«Очень живой и качественный сериал. Главное – чтоб не превратился в поток как «Интерны» и другие бесконечные сериалы».

В.ФЕДОРОВИЧ: Спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: В поток есть шанс? По-моему, для создателей превращение в поток – это мечта, потому что значит, что зрители смотрят и хочется еще и еще, а продюсеры заказывают новые сезоны.

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, не знаю. Мне кажется то, что… Не знаю, как «Интерны». Мне кажется, они в поток не превратились.

Е.АФАНАСЬЕВА: Таню зато интересует вопрос: «А сериалы для чего? Непрерывные анекдоты и всё?» Что вы ответите Тане, создатели сериалов? Александр Наумов, режиссер, что такое сериалы сейчас?

А.НАУМОВ: Ну, почему? Знаете, можно… Я надеюсь, Валер, ничего страшного, если я приоткрою немножко тайну, что с завтрашней серии мы, наконец, поймем, кто из наших героев вампир. И, собственно, тут очень серьезно поменяется парадигма сериала. И вы сможете убедиться, что это совсем не скетчи, не поток. Весьма интересно и неожиданно.

В.ФЕДОРОВИЧ: Не, просто вопрос был, вообще, в принципе, все сериалы, любые? Или наш сериал?

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, вообще. Мне кажется, что Татьяна задает вопрос вообще.

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну а тогда для чего книжки,?

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, мы с вами, когда отвечал Александр о том, как его отпустил мастер на съемки, вы сказали, что такое сейчас сериалы. Как раз об этом. Что такое сейчас сериалы кроме того, что это возможность индустрии выжить, профессионалам иметь работу, зарабатывать? Что такое сериалы сейчас для молодых актеров? Вот вопрос Александру Дмитриеву и Евгению Островскийу. Евгений?

Е.ОСТРОВСКИЙ: Ну…

Е.АФАНАСЬЕВА: Зачем вы туда идете? Деньги заработать, славу?

А.НАУМОВ: Ну ладно, признайся уже. Признайся, деньги.

Е.ОСТРОВСКИЙ: Мне было очень интересно поучаствовать в таком проекте. Я считаю, что… Мне очень понравился сериал. Сериал написан именно, я думаю, для нашего поколения. И не только. Как бы…

А.НАУМОВ: А если бы, кстати, сериал по-другому был написан, не пошел бы? Вот, в принципе, если бы тебе предложили главную роль в другом сериале, который не настолько интересен, ты пошел бы или нет, интересно?

Е.ОСТРОВСКИЙ: Я думаю, что да. Но мне предложили…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ему еще у вас дальше сниматься, вероятно. Попробуй ответить «Нет».

Е.ОСТРОВСКИЙ: Мне предложили роль в этом сериале и что это здорово.

А.НАУМОВ: Повезло.

Е.АФАНАСЬЕВА: Александр Дмитриев, а у вас?

А.ДМИТРИЕВ: Ну, мне кажется, я бы не пошел бы. Потому что я когда услышал, что ТНТ и первый раз приехал на пробы, я очень скептически был настроен. А потом когда я прочитал, понял, что серьезное дело.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот это очень интересный вопрос. А почему скептически? То есть то, что раньше шло в эфире ТНТ, это не то, что вас привлекает?

А.ДМИТРИЕВ: Да нет, не то, чтобы. Мне, на самом деле, нравятся как раз ТНТ-проекты, в принципе, своей какой-то такой правдой.

Е.АФАНАСЬЕВА: Грубой правдой жизни.

А.ДМИТРИЕВ: Да. Ну, они какие-то непричесанные, и, в принципе, в этом тоже есть какая-то своя эстетика.

Конечно, закрепилось такое мнение у артистов, что сериалы – это не Шекспир, не высокий жанр. Но в наших силах все изменить, и в доказательство…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, вот, смотрите, что происходит в мире. В мире большое кино для кинотеатрального проката стало давно уже аттракционам. Ходят, смотрят подростки, на подростков это и рассчитано и, в общем, драматургии в большом кино, если не брать артхаус и фестивальные фильмы, а брать фильмы, рассчитывающие на большие кассовые сборы, ее там практически не осталось, и всё ушло в сериалы, которые превратились, в общем-то, и в кладезь драматургии, и в абсолютные такие возможности проговаривать время как раньше проговаривали книжки, хорошие фильмы, которые смотрели люди.

А.НАУМОВ: Кстати, сейчас уже и звезд делают, между прочим, не фильмы, а делают сериалы. И, кстати, звезд делают именно на канале ТНТ, на мой взгляд, потому что у нас нет никаких разнарядок на звезд и мы берем тех, кто нравится. Они становятся звездами, а потом уже, кстати, их пытаются использовать другие каналы, между прочим.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот смотрите, меня, все-таки, очень интересует вот это изменение тренда, потому что даже в том релизе, который мне прислали с вашего канала, «Студия 17» — это лирическая комедия о любви, дружбе и совместном бизнесе. Совместный бизнес есть, но, все-таки, лирическая комедия о любви и дружбе. То есть как-то люди, которые делают ТНТ, уловили изменения в обществе, когда не только юмор грубый, непричесанный, ниже пояса, но собирает большую аудиторию, а какая-то появилась в наше время потребность именно в лирической комедии?

А.НАУМОВ: Я так понимаю, что эта потребность появилась у авторов.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть сейчас мы вам скажем, какая у вас есть потребность, уважаемая аудитория?

А.НАУМОВ: Нет, мне кажется, от себя.

В.ФЕДОРОВИЧ: Нет, на самом деле, какие потребности… Извини, Саш, что я тебя перебиваю. Но никто не знает, какие потребности у аудитории. Выходит просто какой-то проект, который случается либо не случается. Если он случается, ну, вот, он становится таким локомотивом, который дальше…

Е.АФАНАСЬЕВА: Если он случается, то дальше идет всё в этом роде.

В.ФЕДОРОВИЧ: То дальше идет тренд, да. А если не случается, то, значит, никакого тренда не возникает. В этом смысле всё определится в  отношении, нужна ли доброта или нет, там, через 3 недели, когда показ закончится, мы поймем, какие были цифры.

Е.АФАНАСЬЕВА: А это первая лирическая комедия на ТНТ?

В.ФЕДОРОВИЧ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Да», — сказал он.

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, я так сказал… Ну, лирическая комедия, да, первая.

А.НАУМОВ: Ну да, первая, конечно.

Е.АФАНАСЬЕВА: И, конечно, первые дни вы как все создатели телевизионные ждали утром рейтинги с дрожащими руками.

В.ФЕДОРОВИЧ: И поэтому это похоже на какую-то ломку просто.

Е.АФАНАСЬЕВА: И что? Как смотрит аудитория?

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, первые 3 дня смотрит отлично, а 4-й день мы просто не знаем, потому что в Россию приходит только в понедельник.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Скажите, а, вот, вы как-то думали, у вас были какие-то аналоги, что бы вы хотели снять? Что это, сериал или фильм, который для поколения молодых ребят будет чем-то? Как что?

В.ФЕДОРОВИЧ: Не знаю. Ну, просто, на самом деле, рассказывали мы. Но мне кажется, этим сериалом с Женей Никишовым просто прощались со своей юностью, с детством. Нам просто было, как бы, круто вспомнить всё это дело.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, то есть получается, вы рассказывали про себя.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но тогда это не 2013-й, а какой-то, 1990 какой-нибудь, наверное, да?

В.ФЕДОРОВИЧ: Не, 1990 какой-нибудь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ой, обиделся-обиделся. Извините.

А.НАУМОВ: Не, ну это современная история. Все равно она уже перетрансформировалась в 2013-й год.

В.ФЕДОРОВИЧ: Мы же когда писали, мы это все учитывали.

А.НАУМОВ: Как бы, ребята не думали, что они писали там о том времени, о себе. А всё равно это, как бы, другие герои, всё равно это сегодняшнее время, всё равно это трансформировалось.

В.ФЕДОРОВИЧ: Тем более, часть историй, которые мы использовали, из жизни – они случились с нами не в 20 лет, а в 30, ну, то есть на самом деле.

А.НАУМОВ: Вчера то есть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Хорошо. Из тех SMS, которые приходят на номер +7 985 970-45-45, Александр из Челябинска: «Моими глазами» — глоток свежего воздуха на нашем телевидении. Будете продолжать «Моими глазами» или нет?»

В.ФЕДОРОВИЧ: Честно говоря, не знаем, потому что выяснилось, что, все-таки, эта форма для телепоказа тяжелая по одной простой причине, что этот субъективный взгляд, который идет, и человек настраивается на него какое-то время, а потом, спустя 6 минут, у него реклама объективная, его обратно выбрасывает. Он 5 минут смотрит рекламу, потом опять погружается. Это похоже на такие, ну, как бы, качели, я не знаю, еще что-то. Ну, если мы и будем это продолжать, то поскольку история не закончилась в первом сезоне, то мы, возможно, сделаем просто фильм. Ну, то есть мы сделаем историю полнометражную, которая закончит, и тем самым ответим на те вопросы, на которые не успели ответить до конца.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Не хотели бы вы вернуть интеллектуальные шоу «Такси» и «Интуиция»?» — спрашивает Дмитрий из Пермского края.

В.ФЕДОРОВИЧ: Не знаю, честно. Ну, то есть я просто не занимаюсь подобными шоу на ТНТ, поэтому не могу ответить на этот вопрос.

Е.АФАНАСЬЕВА: Невзоров Геннадий: «Будет ли продолжение ситкома «Зайцев+1»?»

В.ФЕДОРОВИЧ: Конечно, будет. Вот, в декабре стартует третий сезон. Там, кстати, играл одну из ролей Жерар Депардье.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так.

В.ФЕДОРОВИЧ: Вот так вот, да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Где у нас только уже Депардье не играл.

В.ФЕДОРОВИЧ: А где он играл, скажите? Он в сериале ни в одном не играл.

А.НАУМОВ: Наш российский артист.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, действительно: надо же загружать работой коллегу.

А.НАУМОВ: В сериале никогда не играл.

В.ФЕДОРОВИЧ: В сериалах никогда не играл при этом.

А.НАУМОВ: Все-таки, звезды у нас в сериалах не играли такого уровня.

Е.АФАНАСЬЕВА: «Счастливы вместе» закрыли. Будет ли ТНТ адаптировать какие-нибудь американские ситкомы?»

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну вот сейчас мы адаптируем как раз, «В Москве всегда солнечно» мы назвали его.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, здесь даже была реплика «В Москве всегда солнечно» снимался в массовке, — человек пишет. А это премьера уже следующего сезона или этого еще?

В.ФЕДОРОВИЧ: Следующего. Ну, то есть нет, ну, зимой мы пока планируем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Этой зимой?

В.ФЕДОРОВИЧ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, значит, этого сезона. Мы же с вами как школьники живем.

А.НАУМОВ: Между прочим, если сравнить эти 2 сериала, то это 2 стороны одной медали, в принципе, 2 полюса абсолютные.

В.ФЕДОРОВИЧ: Нет, просто «Филадельфия» — это очень добрые разговоры.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это добрые, а это очень добрые.

А.НАУМОВ: У них нет никаких святых… В Филадельфии никаких между ними нет нравственных святых вещей.

В.ФЕДОРОВИЧ: 30-летние балбесы.

А.НАУМОВ: Да. А здесь, наоборот. И это, как бы, совершенно 2 разных полюса. И когда я, кстати, в «Студии 17» вклинился, я как-то вздохнул, так, мне стало легко так.

Е.АФАНАСЬЕВА: Надоело снимать про отсутствие нравственных отношений.

А.НАУМОВ: Да, потому что после «Филадельфии» мне надо было лечиться. И я как раз, собственно, и собирался лечиться, но так случилось.

Е.АФАНАСЬЕВА: А как же аудитория? Вот, если надо режиссеру лечиться после сериала, что же будет с аудиторией после просмотра?

А.НАУМОВ: Аудитория как раз вылечится, благодаря тому, что она посмотрит. Она поймет, что это просто смешно.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот вопрос к молодым ребятам: «Какие вы сериалы смотрите вообще для себя? Не как актеры, а как зрители». Александр?

А.ДМИТРИЕВ: Ну, по телевидению, к сожалению, мы не успеваем смотреть никаких сериалов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, в общем, ваши ровесники уже все смотрят в интернете.

А.ДМИТРИЕВ: Ну, у меня еще с самого такого юношества запал в голову такой великолепный британский сериал «Компьютерщики», ну, это классика такого британского ситкома.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще «Блэк Бокс», небось.

А.ДМИТРИЕВ: «Блэк Бокс», да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, всё понятно.

А.ДМИТРИЕВ: Очень мне нравился «Офис» в свое время, потому что такой жанр и актерская игра. Вот, именно в Офисе как раз нам один из наших молодых педагогов показывал как пример актерской игры, когда такая супердокументальность существования актерского. Очень интересно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сейчас мы к этой теме вернемся. Ответит Евгений, что он смотрит, и про документальность поговорим отдельно.

Е.ОСТРОВСКИЙ: Мне очень понравился сериал «Друзья». Я точено так же как Александр не успеваю смотреть телевизор и не очень, как бы, много свободного времени. Ну, вот, собственно….

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот, заметьте, уважаемые люди, все-таки, чуть-чуть следующего поколения (я надеюсь, это не обидно для мужчин сказать), что ни одного сериала российского молодые люди не называют. Будем надеяться, что в результате вашей работы следующее за ними поколение уже будет называть «Студию 17» и прочие сериалы.

В.ФЕДОРОВИЧ: Абсолютно, конечно. Так и будет.

Е.АФАНАСЬЕВА: О, Тыртымский конь спрашивает (это подпись): «А вам сценаристы-юмористы не нужны?

В.ФЕДОРОВИЧ: Конечно, нужны.

Е.АФАНАСЬЕВА: Особенно если этот Тыртымский конь. Куда ему обращаться?

В.ФЕДОРОВИЧ: На ТНТ если он зайдет, на главную страничку сайта, там есть информация для тех, кто хочет связаться с нами. Есть адрес – я просто наизусть не помню.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот смотрите, что получается. Александр сейчас говорил о том, что им в качестве примера приводят «Офис», такую документальность работы. Это как раз, по-моему, то, с чем вы активно экспериментируете. Ну, вот, сериал, о котором мы с вами сейчас говорили, «Незлоб», который будет скоро, ну, когда вы берете реального героя. У него, насколько я успела прочесть из пресс-релиза, его маму играет его реальная мама.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да. Причем, она прошла кастинг. Это же не просто так.

Е.АФАНАСЬЕВА: В кастинге на роль мамы победила реальная мама.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да. Не, ну, правда. Довольно долго искали, кто мог бы исполнить, и Саша привез на канал (он никому не стал говорить, что это его мама). Просто показал как актрису, и она больше всех понравилось и потом уже сказал…

Просто мама у него, на самом деле, всегда хотела играть, сняться. И в этом смысле он осуществил ее мечту.

Е.АФАНАСЬЕВА: Дальше есть, как я опять прочла в пресс-релизе, есть герои, которые, действительно, его друзья и они играют друзей. Только там начинается путаница с именами.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да, там немножко изменены имена.

Е.АФАНАСЬЕВА: Там, например, Машу зовут Катей или Наташу зовут Катей, я не помню.

В.ФЕДОРОВИЧ: Наташу зовут Катей.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот. И тут начинается полная… Да, Светлаков играет Светлакова, а там, где вы изображаете Первый канал, мне даже хотелось понести, показать Константину Львовичу. как вы вообще пародируете совершенно не смешно и нет таких сотрудников на Первом канале и таких кабинетов.

Но не в этом дело. Вопрос в том, где эта грань того, что может быть документальным, то, что может быть игровым, и где правда смешивается, так густо замешивается с вымыслом?

В.ФЕДОРОВИЧ: Я задумался. Ну, просто на самом деле для разных сериалов разная степень реальности. Ну, как это сказать? То есть если я поставлю «Офис», где это снимается и документальность является частью драматургии, это важно. Здесь история абсолютно придуманная в придуманном мире существующем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот приходит Светлаков, и вы ему говорите «Вы сейчас играете не фрезеровщика Дулина, который у вас там в первой серии «Незлоба» мучается тем, что этим он деньги не зарабатывает.

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, понятно. Не, ну, в любом случае, понимаете, в любом случае и Саша, и его мама, и все прочие – они все равно играют не самих себя, они играют персонажей. То есть безусловно, часть реальных историй…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, у меня бы крыша поехала. Я сейчас не я, но я играю себя в таких же обстоятельствах в своей квартире, где мне только киношники ремонт сделали.

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну почему? Мне не делали ремонт.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, это я в релизе прочла, что вы им сделали ремонт.

А.НАУМОВ: Не, ну, в любом случае, они же, когда…

В.ФЕДОРОВИЧ: В одной сделали, в другой нет.

А.НАУМОВ: Когда мы их видим на экране, они же все равно не они, это все равно же образ. Все равно же зрители привыкли, что Саша Незлобин – это образ. А какой он в жизни, кто его знает?

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть он играет тот образ, который создан «Камеди Клабом»

А.НАУМОВ: Ну, или наоборот, да, его развивает как-то и так. Потому что какой он в жизни – это знает только его семья, по-моему.

А.ДМИТРИЕВ: Даже просто сейчас включится камера здесь, то мы уже будем не собой.

А.НАУМОВ: Да мы вообще не сами.

В.ФЕДОРОВИЧ: Камеру включат, и мы уже не сами.

А.ДМИТРИЕВ: А, да. Ну, вот, мое знание о том, что камера включена, уже делает меня немножко…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, вы же актер, вы профессионал.

А.НАУМОВ: У нас, кстати, Саша, тоже видели, какую замечательную роль сыграл в первой серии «Студии 17»? Блестящую просто роль. Практически без слов.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот «Офис» сделать на ТНТ не было желания? Все-таки, офисный, что называется, планктон – вполне ваша аудитория.

В.ФЕДОРОВИЧ: «Офис», на самом деле, много кто пытается сделать. И Первый канал пытался, я знаю, даже лет 7 назад. Они засылали в Лондон сценаристов, всё прочее. Ну, очень сложно сделать. Почему? Потому что это все базируется на личности создателя. Вот, когда он есть, он понимает этот юмор, понимает то, как рассказывать эту историю. А когда ты начинаешь это переводить на наше русло, должен появиться такой же талантливый человек, который сможет это заново перерассказать, на самом деле. Это очень сложно. В принципе, на самом деле, адаптации делать – довольно неблагодарное дело по одной простой причине. Особенно комедийные. Потому что, как бы, реальность очень разная и у нас, и у них. Если ты делаешь не кальку, ну… Калька получится не смешной. не интересной, условной, не настоящей. Если ты будешь пытаться эти ситуации изнутри искать, копать, ну, наше что-то настоящее, то у тебя автоматически будет видоизменяться и сюжет, должен меняться немножко и характер, и прочее-прочее-прочее.

Е.АФАНАСЬЕВА: Извините. После Тыртымского коня появился Жареный кудяблик, который вам отвечает, что у вас на сайте в разделе «Вакансии» написано «На данный момент открытых вакансий на телеканале нет». Куда нажать сценаристу?

А.НАУМОВ: Ну вот туда и нажать надо.

В.ФЕДОРОВИЧ: Не-не, там для сценаристов отдельная должна быть.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кудяблик, ищите. Если вы – сценарист, вы найдете, куда нажать и куда отправить свой сценарий. Вам напоминают, что Депардье снимался в 2002-м или 2003-м году в «Убойной силе».

В.ФЕДОРОВИЧ: Да ладно?

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще не будучи российским актером.

А.НАУМОВ: Ну, да, он снимался в двух сериях там. Он, все-таки, снимается во всех сериях.

Е.АФАНАСЬЕВА: А у вас он будет во всех сериях?

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, он персонаж, который, как бы, да.

А.НАУМОВ: Да, весь сезон.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. «Верните, пожалуйста, «Убойную лигу». «Дом 2» останется или нет?» Ира, не сюда вопрос. Мы как раз все ждали. Ну вот заметьте, только на 51-й минуте появился этот вопрос. Раньше стоило появиться человеку с ТНТ, вопрос появлялся опережающими темпами. Значит, все-таки, канал перестает ассоциироваться только с «Домом 2».

А.НАУМОВ: Ну, вы знаете, нет, позавчера я встретил во ВГИКе своего мастера, одного из педагогов, и первое, что он спросил, — где ты работаешь? Я говорю «На ТНТ». Он сказал «Дом 2, понятно».

Е.АФАНАСЬЕВА: Ах, все-таки, ваш педагог отстал от телевидения.

А.НАУМОВ: Я говорю «Так вы смотрите «Дом 2», Роберт Михайлович? Как интересно».

Е.АФАНАСЬЕВА: Это же, знаете, из разряда, что все смотрят канал «Культура», но пересказать, что было вчера на канале «Культура», не могут. Никто не смотрит «Пусть говорят» и «Дом 2», но рассказать подробно, что было вчера, обязательно смогут, возмущаясь.

Так. Здесь еще несколько вопросов. Это мы прочли. «Не хотели бы вы сделать эксперимент и показать архивные проекты ТНТ?»

В.ФЕДОРОВИЧ: Нет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет. Действительно, время меняется. «При создании «Студии 17» на какой фильм или сериал вы ориентировались?» — Инна спрашивает. Ну, в принципе, мы уже об этом поговорили. Может, вы еще раз Инне ответите?

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, на самом деле, мы с Женей когда придумали всё это, мы смотрели сериал, который был «Как преуспеть в Америке». Ну, то есть как-то не то, что на него ориентировались, но нам просто нравилось то сочетание комедии и драмы, которое было там, и мы хотели повторить его здесь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мне кажется, что если у вас получится… Может быть, странная у меня ассоциация возникла, но, может, то, что еще и Стеблов у вас играет. Если у вас получится для нового поколения свое «Я шагаю по Москве»... В общем, герои молодые…

В.ФЕДОРОВИЧ: А, кстати, журналисты про это говорили.

А.НАУМОВ: Надо было Никиту Сергеевича еще пригласить и Галину Польских.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так это же у вас еще следующий сезон будет, вероятно. Расскажите, Валерий, несколько слов о том, что еще ждать на ТНТ, какие новые варианты, новые эксперименты ждут зрителей?

В.ФЕДОРОВИЧ: У нас, например, уже постпродакшен, то есть монтажный цикл, мы собираем сериал, который называется «Чернобыль. Зона отчуждения». Это история о том, как там шестеро молодых людей, совсем молодых едут в Чернобыль и там с ними происходят мистические…

Е.АФАНАСЬЕВА: Сейчас, в современности?

В.ФЕДОРОВИЧ: В современности, да-да-да, сейчас едут, с ними происходят определенные мистические штуки. Я просто не знаю, как мы будем это продвигать, но просто актеры подписывали даже то, что они не должны разглашать, что там происходит, потому что там есть несколько поворотов…

А.НАУМОВ: Ну, все-таки, я должен сказать про вампиров.

В.ФЕДОРОВИЧ: Ты там не играл.

А.НАУМОВ: Я слышал, что там есть вампиры как и у нас в «Студии 17».

В.ФЕДОРОВИЧ: Там просто довольно много компьютерной графики, всего прочего. Это будет такой, как бы, на наш взгляд…

А.НАУМОВ: Валер, ну, вампиры будут, скажи? Я просто очень жду, когда же…

В.ФЕДОРОВИЧ: Я для тебя смонтирую.

Е.АФАНАСЬЕВА: Отдельную версию как газету «Правда».

А.НАУМОВ: Когда мы снимем про вампиров?

В.ФЕДОРОВИЧ: Про вампиров все снимают.

А.НАУМОВ: Да? Уже снимают?

В.ФЕДОРОВИЧ: Конечно. Это уже не тренд.

Е.АФАНАСЬЕВА: А что еще?

В.ФЕДОРОВИЧ: Еще, например, будет такой ситком замечательный, который, как бы, Саша Дулерайн делает. Это «Дружба народов». Это история мусульманина в Москве, но, на самом деле, такая, очень смешная, очень яркая. Мы несколько раз… Довольно давно ее разрабатываем и, как бы, в следующем году будет премьера.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот на СТС сейчас идет «Последний из Магикян».

В.ФЕДОРОВИЧ: Они после нас сделали. У них лайт-версия.

Е.АФАНАСЬЕВА: А у вас жесткач?

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, не жесткач. У нас просто более реально.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, есть совсем жесткач, который сделал Паша Бардин для Первого канала «Москва город Грозный».

В.ФЕДОРОВИЧ: Я его не видел, кстати. Мы с Пашей хотели один проект запустить, он рассказывал, но ему по условиям контракта нельзя было это показывать. Дико интересно посмотреть, что это. Но это не ситком, я думаю, все-таки, Бардин снял.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет. Уж совсем не ситком, поверьте. Дмитрия Мезенцева интересует: «Вам продюсеры не нужны?»

В.ФЕДОРОВИЧ: Нужны. Нам все нужны. Ну, правда, я очень честно говорю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Кудяблик нашел, куда нажать. Дмитрий Мезенцев, если вы поищете, вы на сайте ТНТ тоже найдете, куда им нажать.

Вот, Лиля обиделась, что я сказала, что люди не знают, что вчера было по «Культуре» и говорит, что там была «Аквитанская львица». Лиль, мы образно сказали.

Расскажите, пожалуйста, для вас ваши друзья за эту неделю (я к актерам обращаюсь сериала), все-таки, люди вашего поколения как и вы начали с того, что «телевизор я не смотрю». Кто-то из друзей реально заметил до того, как вы сказали «Вот у меня сериал. Включи ТНТ, посмотри»?

А.ДМИТРИЕВ: Нет, сегодня одна моя однокурсница честно призналась, что ей интересно смотреть без учета того, что это я там снимаюсь. Она сказала, что ей по-настоящему понравилась история и она ждет завтрашнюю серию.

Е.АФАНАСЬЕВА: Уже успех. У вас тоже по условиям контракта не разглашать, чем закончится.

А.ДМИТРИЕВ: Нет, ну, Саша сказал, что я превращусь в вампира.

А.НАУМОВ: Ну зачем? Я же так намекнул, а ты… Я же сказал «Вы узнаете, кто». А ты сказал, что ты. Ну, зачем так, ну? Ну, что ты делаешь? Ну, зачем?

Е.АФАНАСЬЕВА: Женя, а вы?

Е.ОСТРОВСКИЙ: Мне позвонили недавно, буквально 2 дня назад несколько друзей, с которыми мы учились в школе, и потом как-то наша жизнь…

А.НАУМОВ: Они пошли в бизнес, стали богатыми и перестали звонить.

Е.ОСТРОВСКИЙ: А кто-то пошел в кино. Очень было приятно, что люди помнят.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть люди, все-таки, смотрят ТНТ не только потом на сайте, в YouTube и где-то еще.

В.ФЕДОРОВИЧ: Нас можно посмотреть на RuTube, на самом деле, серии даже раньше, до эфира, в принципе.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. То есть у вас есть этот эксперимент?

В.ФЕДОРОВИЧ: Нет, это не эксперимент, это уже данность. Все сериалы ТНТ которые идут, можно увидеть раньше на RuTube и на Нал.ру.

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда расскажите. Не все это знают, как это делать.

А.НАУМОВ: Ну, я думаю, не стоит. Пусть посмотрят в эфире.

В.ФЕДОРОВИЧ: Не, лучше смотреть в эфире. Я, может быть, зря это сказал.

А.НАУМОВ: Но завтрашняя серия точно не выйдет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Никак. Монетизируется это, видно, через интернет, но, все-таки, вам не дает те самые рейтинги, которые вы дрожащими руками открываете утром.

В.ФЕДОРОВИЧ: Да. Завтра утром будет либо счастье, либо несчастье.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да почему же счастье-несчастье, если уже всё пошло? Я хочу напомнить, что мы говорили сегодня с людьми, которые делают новый проект «Студия 17» на канале ТНТ. Он в эфире первую неделю прошел, еще 3 недели будет. Это Валерий Федорович, заместитель генерального продюсера канала ТНТ, режиссер сериала Александра Наумова и молодые актеры Евгений Островский и Александр Дмитриев. Если у вас всё складывается и рейтинги, кто принимает решение о втором сезоне, третьем?

В.ФЕДОРОВИЧ: Ну, зрители, которые либо смотрят, либо не смотрят.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, по первой неделе у вас какое продюсерское ощущение, будет второй и третий сезоны?

В.ФЕДОРОВИЧ: Конечно, будет.

Е.АФАНАСЬЕВА: Пока ребята в сериале, не уйдут в свой бизнес, не превратятся в Абрамовичей и так дальше…

В.ФЕДОРОВИЧ: Каждый эпизод по миллиону долларов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ах, да, у вас же еще блестящая… Вы подписывайте заранее с ними на всё, а то они на второй сезон…

В.ФЕДОРОВИЧ: На 10 лет. Они просто не знали. Там было, под копиркой лежало.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, они не знали, что они уже в рабство попали?

В.ФЕДОРОВИЧ: Да, да, да.

А.НАУМОВ: Я буду настаивать, чтобы следующий сезон проходил в Лас-Вегасе.

Е.АФАНАСЬЕВА: Прекрасно. Действительно, «Студия 17» развивается.

А.НАУМОВ: Ну да, они поехали снимать в Лас-Вегас свадьбы.

В.ФЕДОРОВИЧ: У нас, правда, действовал первый сезон там главный герой-режиссер (НЕРАЗБОРЧИВО).

Е.АФАНАСЬЕВА: А вам там пресс-релизы писать не нужно? А то, может, попроситься вместе с вами?

Ну что ж, мы поговорили сегодня о том, что… В общем, ТНТ становится каналом добрым, а это важно, потому что канал очень четко чувствует какие-то общественные тенденции, тренды. Если доброта появилась и лирические комедии на этом канале восприняты, значит, что-то в обществе происходит хорошее. Мне так кажется.

В.ФЕДОРОВИЧ: Спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Елена Афанасьева. Прощаюсь с вами до следующего воскресенья.

А.НАУМОВ: Спасибо.

Е.ОСТРОВСКИЙ: Спасибо.

В.ФЕДОРОВИЧ: До свидания.

А.ДМИТРИЕВ: До свидания.

Комментарии

5

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

06 октября 2013 | 19:10

какой- такой новый жанр,вся телеблевотина уже собрана,дом2 камеди,реальные пацаны,Икстрасенсы.Скоро попы до вас доберутся!!!


06 октября 2013 | 19:44

Кто командует репертуаром НТВ большая тайна, кто проводит селекцию отборных форумчан на " Однако ", кто на АИФ фактически уничтожил клуб любителей " попить чайка " и высказаться на " аналитические " статьи валуна " аналитика " Костикова ... об этом можно только догадываться.
Но у всех этих новых движений " вперед " отчетливо прослеживается желание дудеть только в свою дуду и глушить играющих по своему. Это касается различных блогов, того же Эхо Москвы и прочих как бы пресс и ТВ ( в скором времени информационных пресс-хат ).
Странно это как то, вопить о фашизме и заниматься глушением мнений отличных от голубого миллиона, припавших к рупорам ...


gvozdik_a 06 октября 2013 | 21:59

И передача какая-то легковесная, как и вся увеселительно-развлекательная телепродукция.


hrabanaz 06 октября 2013 | 23:58

Какие потребители, такая и продукция.


hrabanaz 07 октября 2013 | 02:01

В смысле кинематографа, незаслуженно обойдён факт выхода на экраны фильма the Family с названием Малавита. Я предполагаю, что название семья, не устроило именно по политическим причинам.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире