19 марта 2013
Z Своими глазами Все выпуски

Папа Римский Франциск


Время выхода в эфир: 19 марта 2013, 22:10



Вернуться к материалу

Комментарии

60

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

wolflet 18 марта 2013 | 18:30

Очень интересно. Спасибо Сакену и Ольге


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:27

Странно, но я был на Поместных соборах Русской Православной Церкви, которые избрали Алексия и Кирилла. Так вот что забавно - спецкорров Эха Москвы на этих Соборах НЕ БЫЛО!
Конечно, нет пророков в своем Отечестве.
...Ах, с каким охами и ахами Сакен рассказывает о Ватикане, а с каким восторгами слушает его Ольга Бычкова.
Что Эхо Москвы - это радио Ватикана?:)


anothe 20 марта 2013 | 00:07

Было бы странно, если б "Эхо Москвы" присутствовало на избрании Алексия. Его избрали в июне 1990, а первый эфир "Эха" состоялся через два месяца.


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 00:10

конечно, я знаю... это только часть шутки:)


20 марта 2013 | 04:37

//спецкорров Эха Москвы на этих Соборах НЕ БЫЛО! //

Так ведь не сопоставимые величины:

Глава апостольской церкви всех христиан, с двухтысячелетней историей
и
московская автокефальная поместная православная Церковь с 400х сот летней мутной историей, которую то закрывали то открывали то снова прикрывали, состоящую из сплошных расколов.
Если у Папы более миллиарда верующих во всем мире, то у РПЦ не более 100 миллионов и то незаконно собранных по всему экс СССР.
Ведь несмотря на высоту шапки,толщину золотой цепи, или стоимости швейцарских часов, предстоятель РПЦ по своему статусу не выше грузинского, румынского или болгарского патриарха, только щеки раздувает сильней.


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 10:01

com30
умора. То есть надо верить в то, что верит больше?
То есть, если это не в России, то это обязательно правильно и хорошо, а то что у нас - нет?

"предстоятель РПЦ по своему статусу не выше грузинского, румынского или болгарского патриарха, только щеки раздувает сильней". - такое может написать человек, которых НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ в структуре Вселенского Православия.
Есть такое понятие как диптих - "список имён, поминаемых во время литургии в христианской Церкви". То есть все Патриархи, всех Православных Церквей поминают друг друга в таком порядке:

1. Константинопольская,
2. Александрийская,
3. Антиохийская,
4. Иерусалимская,
5. Русская,
6. Грузинская,
7. Сербская,
8. Румынская,
9. Болгарская,
10. Кипрская,
11. Элладская,
12. Албанская,
13. Польская,
14. Чешская и Словацкая,
15. Американская.

... учите матчасть!


21 марта 2013 | 04:31

andrej59 - человек, который ВСЕ ПОНИМАЕТ!

Что такое Вселенского Православия? Ваше личное ноу-хау?

Есть единая неделимая Вселенская церковь с центром в Риме, "католическая" в переводе с греческого - всеобщая-единая.
Папа является единственным послом Бога на земле(не я сказал:), первым Папой Римским был сам апостол ПЕТР. Вы должно быть знаете "12 друзей..."

Все отколовшиеся от единой христианской церкви, называются - пост халкидонские имперские церкви, к ним относится:
Армянская, Коптская, Эфиопская, Сирийская, Эритрейская, Индийская Малабарская и Византийские церкви.
Византийская и есть та Православная церковь последовательницей которой в 1589г стала Московская православная церковь.

Нет структуры Вселенского Православия, есть Вселенский собор, как обще христианский, так и отдельно католических и православных церквей -
собрания глав христианских Церквей, с целью обсуждения накопившихся взаимных вопросов, для принятия решения догматического характера, церковно-политического и судебно-дисциплинарного характера, и в том числе предоставления автокефалии национальным церквям.

Православные церкви собирают Вселенский собор Православной церкви, их было семь, с 1920г идут попытки созвать восьмой собор, но как утверждают патриархи четырех старейших Православных церквей, Московский патриарх блокирует созыв этого собора так как тут нужен консенсус.
Но как бы и на "Москву" нашли каноническую управу, и собор готовят к созыву.

Диптих, Триптих, Пентаптих, Полиптих, это просто таблички из различного материала, от кости до металла скрепленные между собой в "гармошку".

Диптих в религии, это по сути Поминальник, где расписаны в установленном порядке все святые, благочестивцы, и братские церкви.

Ваш список это список утвержденный РПЦ. В диптихе принятом в Константинопольской Церкви не 15 а 14 автокефальных церквей:


1. Константинополь­ская
2.Александрийская
3. Антиохийская
4. Иерусалимская
5. Русская
6. Сербская
7. Румынская
8. Болгарская
9. Грузинская
10. Кипрская
11. Элладская
12. Польская
13. Албанская
14. Чешских земель и Словакии

И что из этого следует?
Ровным счетом ничего!
Простое вежливое упоминание о братской церкви, в унитарном порядке вовремя литургии (греч. λειτουργία — служение).

Но действительно есть своего рода "дедовщина" и в этих рядах.

"Дедами" считаются Константинополь­ская, Александрийская, Антиохийская церкви.
Московская автокефальная церковь в "дедах" не ходит, ведь ее перевод из самозванной церкви, в официальную апостольскую, совершала Константинополь­ская церковь.

Я же ведь говорю, раздувание щёк и больше ничего!
Слон и Моська.

//То есть надо верить в то, что верит больше?//
//если это не в России, то это обязательно правильно и хорошо//

Каждый может верить во что угодно, хоть в зелёных человечков у кого то бегающих по стенке, и совсем необязательно верить толпой.
А то, что у соседа в руках Х.. всегда толще, это всего лишь комплексы, как у Путина с ростом:)


andrei_ekb 18 марта 2013 | 18:40

Сакен, почему Вы в своих Блогах католическую церковь не называете КЦ?


19 марта 2013 | 23:54


Потому, что она РКЦ (римско-католическая..)


18 марта 2013 | 23:10

какой же посредственный журналист этот сакен аймурзаев


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:29

ermess
какой же посредственный журналист этот сакен аймурзаев
========
согласен - просто "корреспондент получил задание"... Увы, на ЭМ нет обозревателя по вопросам религии:(((


19 марта 2013 | 23:37

Уважаемый Евгений, а ЧТО или к о г о "обозревать"?
Настолько НЕТ тем для ЭТОГО ...обозрения... - ну для чего Вам огорчать себя?
И разве у религии есть вопросы?
Уже и к религии все вопросы сняты...
Живите с миром в душе!


19 марта 2013 | 02:04

оказывается они там все мракобесы((


strannik_vs 19 марта 2013 | 03:57

Сакен, большое Вам спасибо за весь цикл репортажей из Рима. Уважаю!


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:28

strannik_vs
Сакен, большое Вам спасибо за весь цикл репортажей из Рима. Уважаю!
=======
за что? За то что рекламирует католиков?:( А зачем?:(


20 марта 2013 | 05:30

За просвещение слушателей, в том числе и особенно, православных. Зачем? Чтобы не оставались невежественными и нетерпимыми к "иноверцам".


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 09:32

chitator
За просвещение слушателей, в том числе и особенно, православных. Зачем? Чтобы не оставались невежественными и нетерпимыми к "иноверцам".
===========
а как Эхо Москвы "просвещает" слушателей о жизни Русской Православной Церкви? Только компромат, только грязь, только оскорбление:(
Даже по выборам. Вот второй месяц в эфире только ВОСТОРГИ по отношению к Ватикану. А вы слушали эфиры ЭМ в день избрания патриарха Кирилла? Нет? А я напомню - круглые сутки почему-то давали слово представителям секс-меньшиств которые сетовали, что "владыка Кирилл плохо относится к однополым бракам":) Почему журналисты решили пригласить такие "экспертов"? Почему такая позиция церковного иерарха (нет ни одного, кто "за"), была в центре внимания радиостанции.
Два мира - два Шапиро...
А вот о секс-скандалах в в католической церкви (как и о других проблемах) в эти дни тут говорили между строк, не делали на это упор.
Предвзято и не объективно :(
...А главный тренд - это обвинения в адрес РПЦ, что они, мол, такие сволочи, не хотят позвать в гости Папу Римского,и вот вы показываете, что их усилия оправдались - "невежественными и нетерпимыми к "иноверцам". То есть можно понять, что это позиция РПЦ. Но опять же это неправда.



maccabre 20 марта 2013 | 12:49

потому что в России есть католики, представляете себе


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:41

конечно, вы же не читали моих репортажей с Поместных Соборах РПЦ, а ЭМ такие события НЕ ИНТЕРЕСНЫ:(


anothe 20 марта 2013 | 00:10

РПЦ дает другие информационные поводы, которые все затмевают.


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 00:21

Есть тут инфоповод = Великий пост начался = ЭМ молчок!:(((


20 марта 2013 | 02:14

"Есть тут инфоповод = Великий пост начался"

-------

ааа, так вот почему (до сих пор) не сожрали Исаева...


baddy 20 марта 2013 | 09:51

Начало Великого поста – это не новость. А новый папа и новые символы, которыми изобилует его избрание – это большая новость.


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 10:19

baddy
Начало Великого поста – это не новость
===============
«Состоявшийся на прошлой неделе масленичный фестиваль, организованный на пешеходных зонах в историческом центре Москвы, посетили 1 млн. москвичей и гостей города. За это время было съедено 57,5 тысяч блинов».
То есть событие, которое коснулось 1 000 000 человек для ЭМ и ее слушателей не новость? :(


baddy 20 марта 2013 | 10:56

Мы, кажется, говорили про начало Великого поста. Да и блины на Масленицу не первый год на Красной площади пекут.


anothe 20 марта 2013 | 20:07

Да полно Вам. Наберите в поиске на сайте.
Только вот РПЦ почему-то связывают с иеромонахом Илией и чудесным исчезновением записей.


20 марта 2013 | 05:33

anrdej59,
Пишите интересно и правду - и ваши репортажи будут читать нарасхват (за себя гарантирую).


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 09:20

hitator
"Пишите интересно и правду - и ваши репортажи будут читать нарасхват (за себя гарантирую)".
===========
я стараюсь:) а самое забавное - уже много чего написал... Написать, это можно, а что будут говорить в эфире?:(


maccabre 20 марта 2013 | 14:13

опять заговор католиков?


(комментарий скрыт)

sakenaimurzaev Сакен Аймурзаев 20 марта 2013 | 16:00

уймитесь уже, Андрей. если буду журналистом на момент следующего Поместного Собора Русской Церкви - пойду обязательно. обещаю.


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 16:28

ник или имя - какая разница:) Так же и репортажи готовите?:)


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 16:28

sakenaimurzaev Сакен Аймурзаев
уймитесь уже, Андрей. если буду журналистом на момент следующего
==============
ник или имя - какая разница:) Так же и репортажи готовите?:) а еще и грубите(


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 16:28

ник или имя - какая разница:) Так же и репортажи готовите?:)


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 16:29

sakenaimurzaev Сакен Аймурзаев
уймитесь уже, Андрей. если буду журналистом на момент следующего
==============
ник или имя - какая разница:) Так же и репортажи готовите?:) а еще и грубите(


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 16:31

sakenaimurzaev Сакен Аймурзаев
уймитесь уже, Андрей. если буду журналистом на момент следующего
==============
1. ник или имя - какая разница:) Так же и репортажи готовите?:)
2. То есть - гарантия, что и о соборе Русской Православной Церкви будут те же восторги? И что будете ждать много лет, до следующего патриарха, а может Вербное, Пасха... скоро же...?
3. а еще и грубите ( "уймитесь" - ЭТО ЧТО?:(


bobas 19 марта 2013 | 22:11

Спасибо, давно с таким интересом не слушал передачи.
Очень понравилось, спасибо.


20 марта 2013 | 05:40

Да, очень интересно своей непосредственностью и открытостью. Взгляд доброжелательного человека на важнейшее событие в его жизни - такое интересно наблюдать и со стороны. Что мы и имели. Спасибо, Сакену, что поделился впечатлениями, а Бычковой, что дала ему возможность говорить (что для нее неимоверно трудно).
Передача удалась.


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 09:39

chitator
"Да, очень интересно своей непосредственностью и открытостью".
- конечно, если рассказывать все так, с таким изначально позитивным подходом, но не объективно. А что мешает Сакену рассказать в таком же тоне о православном празднике? Нет поручения редакции?:(

"Взгляд доброжелательного человека на важнейшее событие в его жизни - такое интересно наблюдать и со стороны".
- понятно, все что "у них" - это интересно, все что "у нас" - только плохо!

"Передача удалась".
-эта передача не удалась. Также как "48 минут" - тоже пустышка, было много лучше в "Перехвате" в последнюю субботу...


20 марта 2013 | 10:20

Вы непоследовательны: сначала осуждаете Сакена за необьективную позитивность по отношению к Ватикану, а потом требуете от него ТАКОГО ЖЕ освещения православного события.

То, что "у них" интересно, а "у нас" плохо, не обязательно "их" вина. Может быть, если бы РПЦ была другой, и ее иерархи были бы другими - тогда и журналисты, и прихожане, и сторонние граждане относились бы к Церкви с бОльшим уважением и интересом - а не с омерзением и стыдом, как сейчас.
Никогда Церковь в России не была так коррумпирована, отталкивающа, бессовестна и неуважаема, как сейчас - никогда. И это вполне заслуженно, увы.


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 10:26

chitator
Вы непоследовательны: сначала осуждаете Сакена за необьективную позитивность по отношению к Ватикану, а потом требуете от него ТАКОГО ЖЕ освещения православного события.
===========
нет, все логично. Если Сакен не говорит о скандал в Католической Церкви, но распустил только слюни, то что ему мешает рассказать о 100 приютов РПЦ, рассказать о том, что Собянин запретил РПЦ кормить бомжей, рассказать о священниках, которые усыновили десятки сирот, о том, как "работала" н поражах 2010 года, что было в Крымске? Что мешает? и тут не надо восторгом - только факты. Но это не вписывается в концепцию ЭМ - "РПЦ-зло". Прошу только объективности....


21 марта 2013 | 04:49

Действительно как то очень одухотворенно все рассказал легко и на одном дыхании.


camel 19 марта 2013 | 22:55

Со всем уважением к папе, всем верующим вообще. Но какой же все-таки это детский сад! Как взрослые разумные люди могут так погружаться в это?


marinna 19 марта 2013 | 23:22

Они что католики?Откуда столько ликования?


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:33

marinna
Они что католики?Откуда столько ликования?
===========
Особенно не понятно, что это "ликование" на пустом месте. У Католической Церкви гора проблем и сложных вопросов, а о чем разговор? Пустой - "эмоции"! Пропаганда! То есть свобода слова по ЭМ - это ругать Русскую Православную Церковь, но хвалить (рекламировать) Католическую?:(


marinna 19 марта 2013 | 23:26

Сакен Аймурзаев берёт благословение у Папы!!!!Мир сходит с ума!


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:30

marinna
Сакен Аймурзаев берёт благословение у Папы!!!!Мир сходит с ума!
=========
то есть это хорошо? То есть - это призыв к слушателям ЭМ, брать у понтифика благословение?:(((


marinna 19 марта 2013 | 23:39

Послушайте,ведь это полная бессмыслица! Благословение Сакену ,собакам...


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:47

То что рассказывает Сакен, говорит только о том, что ему безразлично о чем делать репортаж о G8 или о выборах Папы (куда пошлют) - примитив!:(


marinna 19 марта 2013 | 23:47

Прошу прощения! Они действительно католики!


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:52

Когда я бываю на больших церковных праздниках, то тоже вижу рядом епископов, архиепископов, митрополитов... Нашел чем удивить? Понятно, что Сакен ни разу не был на православном богослужении:(


avenire 20 марта 2013 | 01:28

Евгений, я смотрю, вам очень не нравится, что о католиках в кои то веки кто-то хорошо отозвался. Думаю, что в ближайшее время это будет довольно частым явлением, учитывая личность нового Папы. Если же вы хотите, чтобы в том же ключе кто-либо стал отзываться о иерархах Русской Православной Церкви, то осталось лишь дождаться момента, когда их станут ругать за жёсткую позицию по абортам и эвтаназии, а не за вполне осязаемые дорогие машины и нанопыль.


bolkunaz 20 марта 2013 | 03:45

мне этот папа не кажется перстом судьбы... выбран в результате интриг и явно еще приподнесет сюрпризы... публичное целование ног говорит о том, что этот человек может пойти очень далеко...


mudbox 20 марта 2013 | 06:40

Я понять не могу, почему такая шумиха вокруг избрания папы, столько обсуждений и пр.
Нам-то какое дело вообще.


pretorianec 25 марта 2013 | 07:13

Чем и как живет русская православная церковь, Вы говорите???...

"Рыба гниет с головы"!... - так и живет...

Какая к черту антиправославная пропаганда Эха?... Вы, батенька, наверное православной белены объелись. Журналисты констатируют ФАКТЫ. Если православный патриарх позволяет себе "вольности" несовместимые с его саном, об этом так и пишут. Если свежеизбранный папа ездил на службу ВСЮ ЖИЗНЬ на автобусе - об этом так и пишут!
Выводы Вы делаете сами.

P.S. Ватикан - вовсе не "свет миру", приблизительно такая же "помойка", как РПЦ. Но руководство, в отличие от РПЦ, над имиджем СЕРЬЕЗНО РАБОТАЕТ. Выбрали ДОСТОЙНОГО папу, достойного не словами, А ПОВЕДЕНИЕМ своим, ДЕЛАМИ своими изменить имидж католической церкви в лучшую сторону.


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:35

"Это важное событие в жизни"! Ужас! То есть я своими глазами видел как выбрали двух патриархом РПЦ, это фигня:)) Слюни


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:38

Глава делегации РПЦ на интронизации Папы Римского митрополит Иларион вчера встретился в новым понтификом:

https://mospat.ru/wp-content/uploads/2013/03/P1020242.jpg


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:39

В трапезной гостиницы состоялась краткая встреча с Папой Франциском, который тепло приветствовал митрополита Илариона. Со своей стороны председатель ОВЦС представил членов делегации и передал понтифику сердечные благопожелания от Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. «Сегодня за богослужением я сугубо молился о Патриархе Кирилле, потому что сегодня по нашему календарю празднуется память святого Кирилла Иерусалимского», — отметил Папа. Он также выразил благодарность митрополиту Волоколамскому Илариону за организацию выставки русских икон, которая состоялась осенью 2012 года в Буэнос-Айресе при содействии Благотворительного фонда имени святителя Григория Богослова. Будущий понтифик посетил эту выставку и хранит о ней теплые воспоминания.


andrej59 Евгений Стрельчик 19 марта 2013 | 23:54

О Боже!!! Ну что он несет!!! Я тоже несколько раз летал в одном самолете с патриархом Московском и тоже весь полет обычно была беседа...
Но это же Папа, это так интересно, а тут этот...:(


pretorianec 20 марта 2013 | 05:07

Правильно:
там Папа, который едет на работу на автобусе (и ездил так всю жизнь), ведет себя с людьми просто и не чванливо - и это нам действительно интересно и вызывает огромное уважение и восхищение - и, с другой стороны, весь в золоте, бронированных лимузинах, часах за 30 тыс. евро и миртой за 5 тыс. с "отжатой" с помощью нанопыли квартирой, некий моральный урод кирилл, который действительно "этот".


andrej59 Евгений Стрельчик 20 марта 2013 | 09:42

pretorianec
"там Папа, который едет на работу на автобусе (и ездил так всю жизнь)",
========
Ха, умора... вы - пример действенности антиправославной пропаганды ЭМ:(( А может все же послать корреспондента в патриарший пул - и рассказать чем и как живет Русская Православная Церковь!? Смешно? Конечно - РПЦ - зло, Ватикан - свет миру: это концепция ЭМ:(

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире