09 июля 2007
Z Успех Все выпуски

Клод Лелюш


Время выхода в эфир: 09 июля 2007, 21:07





О. БЫЧКОВА – Добрый день. И я с удовольствием представлю нашего сегодняшнего гостя. Это, между прочим, ни много, ни мало, Клод Лелюш. Знаменитый кинорежиссер, который в Москве со своим новым фильмом «Железнодорожный роман», он закрывал 29-й Московский международный кинофестиваль. Это тот самый Клод Лелюш, которого знают по фильмам «Мужчина и женщина» 1966 года, но после этого было еще много знаменитых фильмов. Добрый день, господин Лелюш. Я сразу хочу сказать, что разговаривать нам помогает Дарья Аполлонова. Добрый день, Дарья, спасибо вам. Давайте мы начнем сейчас с этой картины «Железнодорожный роман», которую видели зрители Московского кинофестиваля. Я не видела, читала только аннотации. Мои коллеги, которые уже успели все посмотреть, они совершенно восторженно отзывались и рассказали мне, что это самое прекрасное кино, потрясающее кино, которое создал Клод Лелюш.

К. ЛЕЛЮШ — Я очень рад, что это так. Когда я снимал это кино и вообще когда я снимаю кино, я, как правило, не задаю себе всех этих вопросов. Когда я создаю свои фильмы, я думаю об одном, не знаю, существует ли счастье, но я отношусь к тем людям, которые ищут это счастье. Я верю, что его можно найти. И, наверное, когда я вижу лица людей после мох фильмов, например, то, что было вчера, я видел лица людей, московских зрителей. Я в такие моменты думаю: наверное, действительно счастье есть.

О. БЫЧКОВА – Но там какой-то совершенно невероятный сюжет, как я поняла из того, что писала пресса. Серийный убийца, автор популярных романов. Расскажите, о чем кино.

К. ЛЕЛЮШ — Скажем так, это простая история со сложными персонажами. Все мы похожи на погоду. Как и погода, мы переменчивы и каждый из нас может быть одновременно и героем и подонком. Это фильм о том, что есть в нас, что такое внешнее кажущееся наносное. И мы живем в мире, когда так распространен обман, манипуляции, мы может быть, часто пытаемся, чтобы думали, что не является на самом деле о нас. Поэтому я выбрал жанр детектива. Я думаю, что детектив вообще похож на нашу жизнь. Жизнь это настоящий триллер. И Бог, наверное, самый мощный и Бог идеальный серийный убийца всех времен и народов.

О. БЫЧКОВА – Да, вы уже это говорили вчера на пресс-конференции. Вы не боитесь, что как-то против вас начнутся какие-то клерикальные судебные процессы? Очень опасно делать такие высказывания в наше время, я боюсь.

К. ЛЕЛЮШ — Нет, это не страшно, потому что все это закончится смертью и смерть будет всему этому венцом. Я думаю, что может быть, по ту сторону нас ожидает что-то более безумно интересное, потому что есть воображения больше. Может быть, смерть это самое прекрасное изобретение жизни. И ведь то, что придает там такую силу, когда мы живем и мы любим жизнь, потому что мы знаем, что наступит смерть. И как раз я выбрал эту форму повествования, потому что сама по себе полицейская интрига вот эта детективная интрига она очень субъективна. В фильме я сделал попытку перемены жанров и перемешал всевозможные жанры. Как и сама жизнь.

О. БЫЧКОВА – Вы относитесь к числу тех авторов, которые считают, что вообще все сюжеты мировой литературы, кинематографа сводятся к 6 или 10 или 12 неважно, скольким схемам или что новые времена всегда подсказывают новые сюжеты.

К. ЛЕЛЮШ — Вы знаете, я беру свою энергию из своего любопытства. И вот уже 69 лет мне ни разу не было скучно, я ни разу не уставал от того, что я наблюдаю вокруг себя. На земле сейчас живут 6 млрд. существ, у этих 6 млрд. существ у каждого своя история. Я бы хотел снять их все. Пока я только снял 41.

О. БЫЧКОВА – А 41 картина это правдивая цифра?

К. ЛЕЛЮШ — Да, я сделал 41 фильм.

О. БЫЧКОВА – Вам не надоело еще это занятие?

К. ЛЕЛЮШ — Нет, наоборот, со временем я стал чувствовать еще больший голод. Мне все больше и больше хочется снимать, работать, творить. И я потрясен этим сочетанием красоты и ужаса, который присутствует в жизни. Я пытаюсь найти смысл и красоты и ужаса, их переплетений в нашей жизни.

О. БЫЧКОВА – Если возвращаться к этому фильму «Железнодорожный роман», который был представлен на Московском последнем кинофестивале, там замечательные артисты Фанни Ардан, Доминик Пиньон, Мишель Бернье. Фанни Ардан там играет главную роль. Вот эта писательница, которая ищет персонажи для новой книги, как вы их ищете для своих фильмов, наверное. Фанни Ардан совершенно потрясающая, мне кажется. Меня эта актриса, эта женщина неимоверно интригует всегда. Она действительно такая потрясающая в реальной жизни, как он выглядит в кино? Расскажите, просто это интересно.

К. ЛЕЛЮШ — Фанни Ардан это такой монумент, в ней сочетаются два качества вроде бы противоположных как абсолютная ясность ума, которая свойственна уже зрелым людям, в то же время наивность, как будто бы она родилась только вчера. Она очень парадоксальна и когда ты смотришь на нее, кажется, что она все знает. Как только она начинает говорить, видишь, что ей настолько все интересно, как будто она не знает ничего. Она развлекается как ребенок. И ей очень понравилось работать со мной над этим фильмом. И именно она получала от этого огромное удовольствие. Это было главным в этой работе. Очень важно, что она не боится быть неприятной в кадре. Не боится быть некрасивой, она совершенно не боится камеры. Я думаю, что Фанни Ардан это действительно человек, который обожает кино и приключения кино, и она, конечно же, королева театра.

О. БЫЧКОВА – Она действительно играет у вас там роковую женщину, как пишут об этом фильме?

К. ЛЕЛЮШ — Героиня Фанни Ардан играет очень сложный персонаж, действительно можно сказать, что это фатальная женщина. Героиня Фанни Ардан это писательница, которая изначально очень талантлива. Но она, к сожалению, попадает во власть комфорта и красивой жизни и поэтому теряет талант и вдохновение.

О. БЫЧКОВА – Почему она роковая женщина? Это что значит?

К. ЛЕЛЮШ — Вообще для меня существует два типа женщин: романтические женщины и фатальные женщины. Фатальные женщины это когда-то бывшие романтические женщины. Когда романтическая девушка разочаровывается, она становится фатальной женщиной. Как раз в фильме я нарисовал два портрета. В моей жизни эти два типа женщин и определяли мою жизнь. Благодаря им я вырос. И когда мы лжем женщинам, когда мы их предаем, к сожалению, очень часто женщины становятся вот той самой фатальной женщиной.

О. БЫЧКОВА – Но мужчины понятно, что они всегда находятся между двумя этими полюсами и пытаются склониться то к одному, то к другому из них.

К. ЛЕЛЮШ — На самом деле так постоянно перемещаются от одного полюса к другому.

О. БЫЧКОВА – Тогда в связи с этим объясните мне, пожалуйста, такую вещь. Что происходит с мужчинами на самом деле. Я все время задаю себе этот вопрос, потому что мне кажется, что в нынешние времена, например, совершенно не осталось мужчин, таких, как, например, был мой дед, предположим, или деды или отцы многих из нас, многих женщин. То есть действительно мужчина такой отец семейства, столб земли, который несет ответственность, надежный и основательный. Мне кажется, что сейчас таких вокруг себя я вижу все меньше и меньше. Почему мужчины не хотят быть взрослыми?

К. ЛЕЛЮШ — Я думаю, что сегодняшнего мужчину просто нагнало современное время, в которое мы живем. Я думаю, что сегодняшнее время это время женщины, а не мужчины. У мужчин совершенно другое видение любви. Потому что когда женщина начинает новую историю любви, на карту становится вся ее жизнь. Может быть, для мужчины это предстоящая ночь, которая разыгрывается в данный момент. Как видите, риски совершенно разные. Мужчина живет настоящим, он живет сиюминутными удовольствиями. А у женщины удовольствие растянуто далеко, далеко вперед на перспективу.

О. БЫЧКОВА – Так всегда было.

К. ЛЕЛЮШ — Сегодня мы это знаем. Раньше мы этого просто не знали. Раньше мы думали, что мы похожи. И плюс ко всему мы еще живем в то время, когда вещи, к сожалению, очень быстро изнашиваются. Ведь за все время человечества прогресс произошел во всем, кроме любви. Если бы я написал вам письмо в прошлом веке, потребовалось бы целых две недели для того, чтобы мы пережили это счастье. Потому что неделю оно шло к вам, и неделю бы я ждал этого. Представляете, две недели счастья. Сегодня мы перепишемся, направим друг другу 30 sms, и мы очень быстро исчерпаем резерв. Я думаю, что конкуренция настолько велика во всем, что бешеный ритм просто. У нас есть доступ ко всему, когда мы хотим, сколько хотим, через Интернет и так далее. Раньше мы действительно переживали прекрасные моменты. Например, я 50 лет назад, когда хотел завоевать девушку, я готовился к этому, одевался, продумывал каждую деталь своего туалета. Сегодня все настолько просто, что просто не даем себе времени, чтобы пережить какие-то очень важные моменты своей жизни. И тем более, сегодня мы почему-то все стремимся к тому, чтобы быть современным, придать себе современный вид. Из-за этого мы часто делаем вещи, которые мы на самом деле не хотим делать. Без желания. Я думаю, что вообще время это враг любви. И я пережил эту эволюцию, это изменение, что было раньше, что есть сейчас. Я действительно вижу, насколько все поменялось. Я думаю, что скорость и любовь это две вещи несовместимые.

О. БЫЧКОВА – Но вы для себя извлекли какой-то опыт из этого? Как надо жить вам, например?

К. ЛЕЛЮШ — Для меня это полная свобода. То есть я ничего не диктую тому человеку, который живет со мной, которым я встречаюсь. Я думаю, что никто не имеет права требовать от другого верности. Я думаю, что верность это может быть высшее наслаждение для того человека, который хочет ее давать, но ни в коем случае не обязательство. Я думаю, что пара может быть счастлива только в свободе, а не в долге. Я думаю, что все обязательства должны исходить только лишь от нас, а не от другого человека. Я думаю, что брак это вообще идеальное преступление, которое на земле.

О. БЫЧКОВА – Преступление?

К. ЛЕЛЮШ — Да, потому что брак убивает любовь. Я думаю, что для того чтобы любовь существовала, она должна находиться в условиях постоянного незнания того, что будет завтра. В любви нельзя быть уверенным утром. Когда ты уходишь из дома, ты не должен быть уверен в том, и знать на сто процентов, что сюда ты вернешься вечером.

О. БЫЧКОВА – Женщины обычно так не думают, даже роковые.

К. ЛЕЛЮШ — Я как раз и думаю, что драма нашего времени в том, что нас время пытаются как-то поставить на один уровень и нас уравнять. Хотя я считаю, что мужчины и женщины это совершенно разные существа. В частности, они не могут думать также. Ведь сегодняшняя женщина это уже и мужчина. То есть она уже вынуждена в себе совмещать даже мужские качества.

О. БЫЧКОВА – Это грустно.

К. ЛЕЛЮШ — Нет.

О. БЫЧКОВА – Нет?

К. ЛЕЛЮШ — Я думаю, что если нет другого выбора, почему бы и нет. Но с другой стороны, что было бы прекрасно, чтобы женщине удалось встретить настоящего мужчину, чтобы она все-таки еще умела стать прежней женщиной, которой она была до этого.

О. БЫЧКОВА – Я тоже всегда думала, что поскольку женщине действительно приходится совмещать много разных функций, обязанностей и ролей, я думаю, что женщинам в принципе сложнее приходится в жизни. Но со временем я начинаю больше сочувствовать мужчинам, как ни странно. Мне кажется, их роль она более сложная и даже опасная в каком-то смысле.

К. ЛЕЛЮШ — Я очень уважаю женщин. И поэтому их люблю. Я делаю свое кино для них. У меня не получается дружить с мужчинами. Никогда бы не смог заняться любовью с мужчиной. Я ненавижу мужчин. Я считаю, что они предатели, лгуны, то есть я полностью на стороне женщин.

О. БЫЧКОВА – А вы тоже предатель и лгун?

К. ЛЕЛЮШ — Бывало. Я знаю, о чем я говорю. Я заставлял страдать, пытаюсь улучшиться. Поэтому и позволяю себе говорить о таких вещах. Я не доверяю мужчинам. Совсем. И как раз многие люди, которые со мной работают, это женщины. Я окружен женщинами в основном. Я думаю, что мужчинам надо что-то делать, надо как-то адаптироваться к нынешней среде, потому что мужчины совершенно вышли из моды. Может быть, теперь женщинам нам надо объяснить, все-таки какими же мы должны стать в этом новом женском мире.

О. БЫЧКОВА – Мы вам объясним.

К. ЛЕЛЮШ — Но, пожалуйста, побыстрее только.

О. БЫЧКОВА – В эфире «Эхо Москвы» знаменитый кинорежиссер Клод Лелюш, который только что говорил, что не доверяет мужчинам и обожает женщин. Скажите, пожалуйста, в этой связи вы, наверное, голосовали на выборах последних во Франции не за победившего президента.

К. ЛЕЛЮШ — После всего, что я сказал, видимо, вы могли так подумать. Но я просто думаю, что она была не готова к тому, чтобы взять на себя эту функцию. Я думаю, что есть все-таки еще те немногие мужчины, в которых есть главное качество, которое я уважаю, это мужское качество, это готовность к поступку. Это действия. Я думаю, что как раз люди, которые действуют и которые готовы на поступок, они совершенно не опасны. Меня больше всего беспокоят люди, которые постоянно пребывают в состоянии рефлексии и раздумий. Сегодня такое время, когда нужно делать. Я думаю, что нынешний президент как раз тот человек, который готов к поступкам. Мы сами создали этот мир, это мир деловой, предприимчивый. Я думаю, что сегодня нам просто необходим президент, который был бы в первую очередь предпринимателем по складу, по готовности к поступку, нежели президент в классическом понимании этого слова, человек, готовый просто на президентство.

О. БЫЧКОВА – То есть вы интересуетесь политикой?

К. ЛЕЛЮШ — Да, интересуюсь политикой, причем я скажу, что интересуюсь ею изнутри, потому что невозможно оставаться в стороне, когда ты видишь, насколько происходит раскол в обществе, разница между богатыми и бедными. Я думаю, что мы неизбежно двигаемся к революции бедняков.

О. БЫЧКОВА – Но вы себя относите к какой категории?

К. ЛЕЛЮШ — Я думаю, что богатые просто унижают бедных, неимущих просто каждый день. Я против этого. Я думаю, что готовится какая-то большая революция, потому что я чувствую недовольство тем, как относятся богатые к бедным. Я думаю, что в течение ближайших 10 лет нам предстоит какая-то очень крупная мировая революция. Почему коммунизм был прекрасной абсолютно силой, которая уравновешивала ситуацию в мире, потому что богатые, богачи действительно боялись его. Они были скромны поэтому, они были осторожны. В тот день, когда упала Берлинская стена, богатые поняли, что все, теперь дорога открыта, и поэтому у них появились такие амбиции и такая вседозволенность, и поэтому нарушилось это равновесие, которое было раньше. Я думаю, что для этого как раз существовала, чем хороша была холодная война, — потому что страх был связан с уважением и с равновесием неким.

О. БЫЧКОВА – Теперь упали две башни, не теперь, а несколько лет назад в Нью-Йорке, и ситуация опять поменялась и возник новый страх.

К. ЛЕЛЮШ — Страх вообще везде присутствует, я думаю, что мы небезосновательно боимся многих вещей. Я думаю, что до тех пор, пока люди не осознают, что одни должны заботиться о других и что богатые должны быть щедрыми по отношению к тем, у кого меньше средств, я думаю, что просто ситуация неразрешима. Ведь все дело в том, что богатые просто настолько боятся, что им придется платить много налогов, ведь надо делиться своим богатством. Хорошо быть богатым, конечно, но надо платить налоги. А сегодня налоги это самое ужасное, что есть для них.

О. БЫЧКОВА – В общем, для всех, наверное. Но вы же не верите, в социальное кино, насколько я понимаю.

К. ЛЕЛЮШ — Нет, я не верю в социальное кино. Я верю в кино, которое приносит людям развлечение, удовольствие. Потому что удовольствие, развлечение само по себе социально, я думаю, людей можно поменять только сердцем, только когда ты делаешь это с душой. Не когда ты делаешь это интеллектом.

О. БЫЧКОВА – Но когда мы видим, мы постоянно включаем телевизор или киноафиши, мы видим огромное количество развлечений, которые не делают людей лучше. А вовсе даже наоборот. Что же в этом хорошего?

К. ЛЕЛЮШ — Сложно вообще говорить, потому что нет никаких правил, можно говорить, потом самому себя опровергать. Я все попробовал в жизни, и после этого только сделал какие-то выборы. Невозможно выбрать до тех пор, пока все сам ни попробуешь. Можно по-настоящему оценить отношения с любимым человеком только после того, как ты был близок с другими людьми, изменял ему, и был близко одновременно с еще другими людьми. Надо все перепробовать в жизни, а потом выбирать. И после этого понимаешь, почему так важны простые вещи. Но конечно когда ты молод, ты просто не можешь поверить в то, что счастье заложено в таких простых вещах. Это жизнь.

О. БЫЧКОВА – Но вы уже достигли стадии простых вещей в своей жизни? Или еще пока нет?

К. ЛЕЛЮШ — Да, конечно же, я двигаюсь в этом направлении, к простоте. Медленно, но верно. Но даже сегодня иногда я срываюсь в сторону каких-то сложных ненужных мне вещей.

О. БЫЧКОВА – Например?

К. ЛЕЛЮШ — Есть такая фраза: все сложно до тех пор, пока не становится простым. И другая еще фраза, что барьер, преграда провоцирует на воображение. Ведь самая, наверное, большая школа жизни, это все те вещи, которые мы пропустили и которые мы не пережили. Я весь свой опыт черпаю из своих неудач. Ведь счастье это всего-навсего конец проблем. Ничего больше. Как я часто говорю, проблема это просто такая тренировка для счастья.

О. БЫЧКОВА – Расскажите о какой-нибудь неудаче в вашей жизни, которая обернулась удачей, предположим, или фильмом.

К. ЛЕЛЮШ — Вообще все мои неудачи, выяснилось потом, что это приносило мне счастье. Я их благословляю, благодарю за то, что они были в моей жизни. Это было и в профессиональном и в личном смысле. Я думаю, что страдания это лучшая школа мира. Поэтому наша жизнь это вообще большая, большая школа вечная. Но когда мы сталкиваемся с неудачами, нужно искать в себе причины неудачи. Потому что очень часто мы обвиняем других и тогда это ни к чему не приводит. Если мы будем это относить только на свой счет, тогда это дает очень хороший результат.

О. БЫЧКОВА – Расскажите историю какую-нибудь.

К. ЛЕЛЮШ — Историю? Какую?

О. БЫЧКОВА – Историю о неудачах, то, о чем вы говорите сейчас.

К. ЛЕЛЮШ — 10 дней назад я приехал из поездки, жена открывает мой чемодан как обычно, и находит в нем женские трусики и женский лифчик. И началась ужасная сцена. Я не понял, в чем дело. Потому что она мне не объяснила причину своего такого поведения. А потом выяснилось, что мы просто в аэропорту перепутали чемоданы, и мне достался чемодан какой-то чужой девушки. Когда я сделал все для того, чтобы поменять обратно чемоданы, мне очень захотелось эту девушку, обладательницу чемодана увидеть снова. Видите, как неприятность обернулась победой.

О. БЫЧКОВА – Вы увидели ее?

К. ЛЕЛЮШ — Нет, все это неправда, все это придумал только что.

О. БЫЧКОВА – Хорошо, мы вам поверим. Возможно, что, то есть я не сомневаюсь даже, что женщины верят всегда вашим историям. Какую историю вы собираетесь рассказать вашим зрителям в следующий раз после «Железнодорожного романа»?

К. ЛЕЛЮШ — Я как раз думаю об этом. У меня очень много вопросов. Мне давно хочется снять музыкальную комедию. Думаю об этом очень много. Я думаю, что музыка это то, что обращено непосредственно к нашему подсознательному. Это лучший язык для подсознательного. Я думаю, что сегодня надо обращаться именно к душе людей, именно к тем вещам, которые не связаны с интеллектом. Потому что сегодня интеллект слишком находится под влиянием деловитости, бизнеса и так далее. Потому что сегодня мир построен на том, как бы развить наш ум, и совершенно никто не занимается практически нашим подсознательным. Нашей душой. Я думаю, что ситуация должна поменяться.

О. БЫЧКОВА – Когда говорят музыкальная комедия, то можно себе представить что-то такое легкомысленно-симпатичное, такое в духе оперетты Оффенбаха или что-нибудь такое голливудски профессиональное 50-х. Вы что имеете в виду?

К. ЛЕЛЮШ — Я думаю, что жизнь это симфония. И мне очень нравится, что с помощью музыки можно обратиться к тому, что есть важного и главного в каждом из нас. И музыка играла огромную роль во всех моих фильмах. Потому что она говорит как раз с сердцем людей, а не с их головой. Я совершенно уже не доверяю интеллекту, уму. Я верю лишь в инстинкт. Я думаю, что люди должны больше доверять себе.

О. БЫЧКОВА – Но все-таки когда в вашем понимании музыкальная комедия и музыка это что такое? Потому что музыка очень разная и в 21 веке она просто огромная и очень отличаются разные направления и разные представления людей о том, что соответствует. Вы о какой музыке говорите?

К. ЛЕЛЮШ — Для каждого это может быть что-то свое. Это может быть для одного джаз, для другого классическая музыка. Но в любом случае это должна быть та музыка, которая будит в нас то самое главное, что есть в каждом из нас. Я просто хочу очень разбудить подсознательное в человеке. Думаю, что с интеллектом уже все понятно и уже тут ничего нового сделать невозможно. Искать тоже невозможно. Думаю, что интеллекту человека больше нечего сказать. Все уже было сказано. Я думаю, что мы сегодня должны просто попытаться заново научиться пользоваться нашими чувствами, нашими инстинктами, которые в нас заложены. Мы совершенно потеряли это животное начало, которое в каждом из нас есть. Ведь в истории любви нами руководит наш инстинкт, а не наш разум. Те, кто начинают в истории любви руководствоваться рассудком, обречены. Потому что все равно это всегда будет иметь только одну цель – как сделать удачное дело, предприятие. Потому что наш рассудок говорит нам, что мы смертны и только наш инстинкт говорит, что в принципе мы бессмертны. Поэтому очень важно разбудить в людях их инстинкты. Я думаю, что это музыка.

О. БЫЧКОВА – Но вы уже что-то придумали об этом фильме, уже есть сценарий, какие-то идеи? Уже есть композитор и актеры?

К. ЛЕЛЮШ — Идей очень много, даже слишком. Теперь надо будет хорошо разобраться и навести хороший порядок в голове. Скажем так, я сейчас действительно беременнен просто этим проектом. Пока еще не готов к родам, правда.

О. БЫЧКОВА – Но если эта музыкальная комедия, значит, она должна быть смешная, легкая и обязательно со счастливым концом.

К. ЛЕЛЮШ — Я бы не сказал, что это мое видение музыкальной комедии. Потому что я думаю, что в ней можно с помощью музыки говорить о тяжелых и легких вещах. Все это смешивать. Я думаю, что сегодня слово оно потеряло абсолютно, мы ему больше не верим, потому что сегодня слова это просто передатчики лжи. Поэтому я думаю, что попробовать запечатлеть правду можно только с помощью языка музыки, возможно. Конечно, ее саму по себе очень сложно запечатлеть, может быть как-то попробовать передать какие-то ароматы правды. Ведь я же снимаю эти ароматы, эти незримые ароматы, эти ароматы правды. Это моя профессия. И это очень сложно. Потому что мы окружены ложью и этот мир переполнен ею. Потому что мы все переодетые. Мы кажемся не теми, кем являемся на самом деле. Я думаю, что кино как раз то искусство, которое поможет человечеству вернуться к правде. Не только кино. Вообще искусство я думаю, это настолько прекрасно. Я обожаю, кстати, творцов и творческих людей, потому что они именно обращаются к своему подсознательному, они очень чувствительны к этому, они постоянно находятся в контакте со своим внутренним голосом, слушают его. Ведь Ван Гог и Моцарт только апеллировали к своему подсознательному, невозможно создать то, что создали они с помощью рассудка. Я думаю, что рассудок это только для бизнесменов, для деловых людей.

О. БЫЧКОВА – Новое кино тоже будет о женщинах и для женщин?

К. ЛЕЛЮШ — Я вас в этом уверяю и гарантирую вам.

О. БЫЧКОВА – Спасибо большое, мы желаем вам удачи. Спасибо, что вы пришил к нам на «Эхо Москвы». Это был Клод Лелюш.

К. ЛЕЛЮШ — До свидания и до встречи.



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире