26 мая 2009
Z О стиле все и сразу Все выпуски

Итальянский модный дом Salvatore Ferragamo шагнул в совершенно новую для себя сферу – кулинарию, пишет фэшн-тайм


Время выхода в эфир: 26 мая 2009, 12:49

Итальянский модный дом Salvatore Ferragamo шагнул в совершенно новую для себя сферу – кулинарию, пишет фэшн-тайм. Представители популярной марки объявили о выпуске своей первой фирменной книги рецептов. Уникальный сборник изысканных блюд итальянской кухни составлен лично наследницей дона Паоло Боргезе маркизой Франческой Чентурионе, подписавшей с Домом Ferragamo контракт на долгосрочное партнерство. Эти рецепты — результат долгой и кропотливой коллекционерской работы дона Паоло Боргезе. Некоторые из рецептов относятся к XVIII веку и составят прекрасную компанию элитным винам, рекомендованным новой кулинарной книгой, которая появится в магазинах всего мира уже в сентябре. (роскошно!)

Помимо новой кулинарной книги, милые дамы могут присмотреть себе и новую сумочку. Актриса Марион Котийяр стала звездой последней рекламной кампании дома моды Christian Dior. Обладательница премии «Оскар» за роль в фильме «Жизнь в розовом цвете», а российскому зрителю известная, прежде всего, по фильмам «Такси», снялась в главной роли в небольшом ролике под названием «The Lady Noire Affair», целью которого является реклама культовой модели женской сумочки Lady Dior. Дизайнер Джон Гальяно, уже многие годы занимающий должность креативного директора Christian Dior, хотел запечатлеть гламур, интригу, героиню и то мистическое очарование, которое от нее исходит. Марион воплотила в жизнь образ женщины Dior. Шестиминутный ролик действительно смог вобрать в себя все: гангстеры, интрига и Эйфелева башня – все это можно будет увидеть на официальном сайте дома Dior. (изящно!)

Ну а Пол Смит придумал для своих сумочек очень необычную и эксклюзивную акцию в лондонском музее дизайна, пишет мода-онлайн. Там модельер создал 138 различных вариантов сумок одинаковой формы. Несмотря на огромное количество стилей, сумки могут считаться эксклюзивными: всего планируется выпустить по 10 экземпляров каждой из них. Графические принты, полосы, пятна и логотипы выполнены в классических очертаниях. Все это поклонники увидят на особой выставке в Музее Дизайна. Число 138 вовсе не отвлеченное: оно совпадает с количеством магазинов Paul Smith в Японии, где и будут реализованы сумки. В каждом из бутиков окажется по 10 моделей в одном определенном стиле. Такой ход создаст собственный стилевой «портрет» магазинов. Создать 138 принтов для одного проекта было и колоссальным вызовом, и стимулом одновременно. Так что покупатели найдут для себя что-нибудь интересное и уникальное одновременно. (престижно!)

Еще одно интересное изобретение— умный бюстгальтер, в котором грудь растет по мере страсти. Есть масса способов дать мужчине знать о симпатии без слов, однако такого, который предложила словацкая фирма женского нижнего белья, еще в мире не знали. Новинка представляет собой бюстгальтер, который способен изменить форму женской груди при виде объекта страсти. Новинка словацкой компании Lisca стала самой необычной на выставке нижнего белья в Париже. «Умный лифчик» благодаря специальным теплочувствительным датчикам способен улавливать изменения температуры тела женщины, испытывающей сексуальное возбуждение, и поднимать грудь, делая ее еще более соблазнительной. (оригинально!)

Как только возбуждение пропадает, и температура тела снова приходит в норму, лифчик реагирует и возвращает груди прежнюю форму. Гениально и просто. Идея создания такого бюстгальтера пришла в голову ученым во время разработки нижнего белья, реагирующего на погодные изменения. Удивительная новинка сначала появится только в Европе. Разработчики белья советуют пользоваться новинкой как можно чаще: «Оно полезнее для здоровья, чем обычные бюстгальтеры, так как всегда приобретает правильную форму, безопасную для женской груди». Ну что ж, я , Татьяна Лямзина, записываюсь на покупку умной новинки!





Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире