15 апреля 2018
Z О стиле все и сразу Все выпуски

Интерес к путешествиям


Время выхода в эфир: 15 апреля 2018, 11:18

Количество поисков авиаперелетов в Россию из зарубежных стран в первом полугодии 2018 выросло на 65% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, передает туристический метапоиск momondo. Основной интерес к путешествиям в Россию дает чемпионат мира по футболу: на время проведения матчей спрос на авиабилеты вырос более, чем в 12 раз.
Один из самых знаменитых футболистов мира Криштиану Роналду, пятикратный обладатель «Золотого мяча» подписал контракт с брендом чемоданов и багажа American Tourister. Участие легенды футбола в предстоящей кампании, которая будет включать коллекцию Soundbox, – принципиально новый шаг для бренда. Заядлый путешественник и рекордсмен по забиванию голов, Роналду олицетворяет множеством качеств, присущих американскому бренду багажа. Самый коммерчески успешный футболист в мире и икона стиля, Криштиану вдохновляет миллионы людей по всей планете. Его талант, страсть к путешествиям, внутренняя энергия, задорная натура и прекрасное чувство стиля сделали его одним из самых ценных игроков как на поле, так и за его пределами. У него более 300 миллионов подписчиков в социальных сетях, которые будут следить за тем, как Роналду передвигается вместе с American Tourister по всему миру. В центре кампании призыв к путешественникам «Bring Back More» («Привези домой больше»). Будучи частым путешественником, Криштиану персонализирует этот концепт. Вместе с чемоданом, своим верным компаньоном, он привозит домой больше воспоминаний, опыта и сувениров из каждой поездки. Образ Криштиану четко соответствует целевой аудитории American Tourister – это современные путешественники в поиске невероятных историй и уникального, настоящего опыта приключений. Эти заядлые молодые люди привозят домой не только воспоминания, но и следы того, что жизнь проживается по полной. Концепция «Bring Back More» демонстрируется в рекламных роликах, где футболист возвращается из разных поездок. Видео заканчивается на самом интересном моменте, и зрителю предлагается угадать, что же Криштиану упаковал в свой чемодан. После этого фанаты могут публиковать свои догадки в социальных сетях.

В дизайн-отеле СтандАрт американский бренд Samsonite представил новые весенне-летние коллекции сумок и багажа. Новая стратегия бренда «Women first» получила отражение в большом выборе сумок, рюкзаков и других аксессуаров для женщин. Samsonite предлагает современные, смелые и женственные силуэты, которые грамотно сочетают в себе функциональность и стиль.

Пришла весна, а вместе с ней и мысли о необходимости занятий спортом. На помощь приходит бренд Triumph, который запускает линейку спортивной одежды Triaction, включающей высокотехнологичные топы, тайтсы, шорты и джоггеры для занятий разной степени интенсивности, а также обновленную линейку спортивного белья с революционной системой поддержки груди (еще круче, чем годом ранее!).

Активный образ жизни актуален сегодня как никогда, и образы в стиле спорт-шик пользуются популярностью у самых продвинутых модниц. В сезоне весна-лето 2018 «Эконика» предлагает большой выбор моделей модной экипировки как для любительниц активного отдыха, так и для поклонниц элегантного и расслабленного городского casual. Также в весенне-летней коллекции «Эконика»— шнуровка и кисточки, объемные цветы и вышивка пайетками, сложные каблуки с рельефом, вставками и даже прозрачные в виде кубика льда.

В весенне-летнем сезоне бренд Ballin представляет коллекцию, вдохновленную пышными садами Италии. Среди фаворитов – нежная и воздушная линия «Marshmallow» в пастельном розовом, голубом и лаймовом оттенках, вызывающая в памяти детские воспоминания и положительные эмоции. Игривости образу добавляет полоска в новой интерпретации; она присутствует на босоножках, озорных кедах, остроносых мюлях и рюкзаках. Квадратный каблук – еще один акцент коллекции. Лодочки и сабо теперь сочетают в себе элегантность и функциональность – незаменимое решение для большого города. Цветовая палитра включает нюд, коралловый красный и не теряющих свою актуальность черный с белым. Характерный для Ballin спортивный шик нашел свое воплощение в кроссовках с кружевом и кристаллами, дополненных полосатой или разноцветной прорезиненной подошвой. Нашлось место и для классических спортивных моделей из технологических тканей.

Бренд ETAM представил коллекцию спортивной одежды Be+, которая впервые представлена в России во флагмане марки в ТЦ «Метрополис». Майки с мотивирующими надписями, эластичные леггинсы и инновационные бра – все модели выполнены из высокотехнологичных материалов, позволяющих чувствовать себя максимально комфортно и выглядеть модно время тренировок. Благодаря совершенно новой форме, спортивные бра из линии Be+Running обеспечат поддержку и идеальную посадку: гибкие косточки, «дышащая» ткань, регулируемая застежка на спине, перекрестные бретели и два уровня поддержки — средний и высокий. Etam, эксперт с более чем 100-летним опытом в сфере производства нижнего белья, уделяет особое технологиям и современным тенденциям.

Коллекция Patrizia Pepe сезона Весна-Лето 2018 переносит женственность и гламур в другое измерение – фантастический мир, в котором городской шик переплетается с элегантной классикой и новаторскими идеями. В этой новой эстетике объемы и формы создают удивительную игру диспропорций, которая проявляется в широких плечах, подчеркнутых огромными поясами талиях и очаровательной драпировке в сочетании с ультратонкими тканями и акварельными принтами. Хиты коллекции – куртки-сафари и брюки-карго – предлагается миксовать с мини-бюстье и шортами с очень высокой талией. Изделия из кожи приобретают звучание глэм-рока благодаря сильно приталенному силуэту и оригинальным прозрачным вставкам. Принты в виде фантастических животных, пайетки, вышивка и бахрома дополняют модели из воздушного тюля и плотного габардина. Калейдоскопические узоры и блестящая ткань ламе добавляют образам особый шик. В коллекции также представлена деним линия Super Wow: джинсы скинни в сочетании с универсальными футболками и отделкой из вышитого муслима, тенсела в полоску и вискозного крепа создают супергламурный и незаурядный образ.

Японский бренд UNIQLO выпустил коллекцию UNIQLO × Marimekko. Специальная линейка создана совместно с финским дизайнерским домом Marimekko, чьи принты и яркие расцветки известны всему миру еще с 1951 года. В основе коллекции лежит схожая идея двух компаний – улучшать качество жизни. Миссия компании Marimekko – помочь людям ощутить истинную ценность каждого момента и ощутить радости жизни. LifeWear — это воплощение философии UNIQLO: создавать функциональную и доступную одежду высокого качества, которая станет неотъемлемой частью жизни каждого человека.

Первый корнер премиальных брендов Gold Brands открылся во флагманском магазине Familia в ТРЦ Ривьера. Компания Familia, основоположник и лидер российского off-price ритейла, представит оригинальный концепт пространства Gold Brands, сочетающего в себе модные тенденции и удобный шопинг. Ассортиментная линейка Gold Brands будет включать мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, а также аксессуары таких известных мировых брендов как: Trussardi, Fabi, Armani, Calvin Klein, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Wrangler, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg. Благодаря регулярному обновлению коллекций, корнер станет местом притяжения не только для постоянных покупателей, с любовью и доверием относящихся к сети Familia, но и для широкого круга поклонников моды. Корнеры Gold Brands будут открыты в нескольких столичных магазинах. Презентация корнера во флагманском магазине Familia в ТРЦ «Ривьера» прошла в стилистике торжественного приема с участием звездных гостей, популярных музыкальных исполнителей, DJ и блогеров. Известный художник Макс Хикм провел креативный арт-перформанс. Прямо на глазах у зрителей он будет превращать обычные футболки в арт-объекты. Средства, полученные от продажи декорированных футболок с автографами звезд будут перечислены в помощь подопечным фонда «Подари жизнь».

Петродворцовый Часовой Завод «Ракета» открывает четвертый эксклюзивный бутик. На этот раз в историческом центре Екатеринбурга, уральском Арбате — улице Вайнера. После успешного открытия монобрендового бутика на Тверской в Москве, а также в престижном универмаге «У Красного моста» в Санкт-Петербурге и на Вандомской площади в Париже, русский исторический бренд обосновался на Урале. Основанное в 1721 году, старейшее предприятие России — Петродворцовый Часовой Завод «Ракета» производит часы под брендом «Ракета» с 1961 года, названным в честь полета Юрия Гагарина. Часовой Завод «Ракета» является одной из редких часовых мануфактур, которая производит собственные механизмы от А до Я. Граф Жак фон Полье, креативный директор «Ракеты», официально откроет бутик модного часового бренда в Екатеринбурге 12 апреля, в день 57-й годовщины первого полета человека в космос. «Многие русские ценители часового производства хотят увидеть в магазинах настоящие российские бренды и получить квалифицированное обслуживание. Поэтому мы приняли решение открыть собственные часовые бутики «Ракета». Будущее розничной торговли класса «люкс» определяется правильным соотношением между контролируемым присутствием в Интернете и в собственных магазинах», — отмечает граф Жак фон Полье. Кроме того, в бутике «Ракета» в Екатеринбурге будут представлены часы «Победа», выпускаемые с 1945 года. «Победа» — ещё один эксклюзивный бренд Петродворцового Часового Завода.
За последние несколько лет к команде дизайнеров «Ракеты» присоединились модель Наталья Водянова, космонавт Сергей Крикалев, звезды Большого театра Артем Овчаренко и Анна Тихомирова, князь Ростислав Романов, режиссер Эмир Кустурица и многие другие. Часы с дизайном этих знаменитостей будут представлены в бутике «Ракета» в Екатеринбурге.

Бренд Paclan запускает новую акцию совместно с проектом «Школа еды». Теперь покупатели пищевой плёнки, рукавов и пакетов для запекания, а также бумаги для выпечки в промоупаковке получат в подарок эксклюзивный онлайн-урок по приготовлению здоровых и вкусных блюд, который проведёт шеф-повар проекта «Школа еды». Чтобы освоить три новых рецепта, достаточно перейти по QR-коду, расположенному внутри упаковки со специальным знаком «Мастер-класс в подарок!». Все блюда – лёгкие в приготовлении, подробные инструкции шеф-повара позволят справиться с ними даже новичкам. Товары Paclan, участвующие в акции, сделают приготовление ещё более простым и удобным. В промоупаковке доступны: рукава для запекания шириной 29,5 и 35 см; пакеты для запекания; бумага для выпечки; пищевая плёнка. Хозяйки смогут по достоинству оценить не только мастер-класс шеф-повара, но и европейское качество продукции под брендом Paclan. Так, бумагу для выпечки со специальным силиконовым покрытием можно использовать до восьми раз. Пищевая плёнка позволит сохранить кулинарные шедевры свежими, предохраняя их от заветривания и не пропуская посторонние запахи. Рукав и пакеты для запекания надёжно защитят противень, духовку или микроволновую печь от брызг жира и влаги. Циркулирующий внутри пар позволит готовить без добавления масла.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире