'Вопросы к интервью
25 июня 2017
Z О стиле все и сразу Все выпуски

Московскую погоду нынешнего лета можно уверенно назвать Лондонской


Время выхода в эфир: 25 июня 2017, 12:44

Московскую погоду нынешнего лета можно уверенно назвать Лондонской. Поэтому на пике популярности— типичные английские тренчкоты, парки и дождевики. Британский бренд Next этим прохладным летом предлагает не отчаиваться, а присмотреть себе стильный тренч, замшевую куртку, кожаную косуху с нашивками в виде цветов или легкую парку с капюшоном. В коллекции Prairie Frontier— мелкие цветочные принты, свободный крой и светлый деним. Коллекция Recode предлагает модели свободного кроя в минималистском стиле. А непринужденная коллекция Long Island с узорами в полоску и комбинируемыми моделями для текущего сезона впишется в любой гардероб.
Японский бренд UNIQLO и Музей современного искусства «Гараж» провели бесплатные мастер-классы по йоге на крыше Музея и в его новом летнем кинотеатре Garage Screen в Парке Горького. Во время занятий любой желающий смог протестировать новые высокотехнологичные модели AIRism, созданные из прохладной и приятной на ощупь дышащей ткани. Весной этого года Музей «Гараж» и компания UNIQLO объявили о начале долгосрочного сотрудничества, в основу которого легло желание сделать искусство и моду доступными для всех. Первым совместным проектом стали UNIQLO Free Friday Nights.
Легендарный бренд MINI снова объединился с Pitti Uomo – одной из главных мировых выставок-ярмарок, посвященных мужской одежде и стилю жизни, проходящей во Флоренции. В новом сезоне MINI представил капсульную коллекцию MINI FASHION — BEYOND NATIVE. Для ее создания бренд объединился с пятью перспективными дизайнерами с абсолютно разным культурным бэкграундом. Молодые дизайнеры отразили те контрасты, которые они наблюдают между культурными традициями своей родной страны и той, где они живут ныне. В коллекцию «MINI FASHION — BEYOND NATIVE входит пять индивидуальных предметов гардероба для формирования образа «городского путешественника», блуждающего среди совершенно разных культур и ведущего активный образ жизни.
Немецкий бренд нижнего белья Triumph представляет пляжную коллекцию, в которой пуш-апы и минимайзеры смешались со слитными купальниками и бикини — каждая девушка найдет в ней свой идеал. Топ-модель Джессика Харт, ставшая лицом коллекции, отдала предпочтение ярким купальникам с мексиканскими этническими принтами, плетением макраме и бусинами.
Французский бренд Cop.Copine выпустил коллекцию с пин-ап принтом «Купальщицы», разработанным креативным директором Мари Жо де Оливейра под влиянием работ французского художника середины XIX века Жюля Шере. Купальщицы в слитных купальниках и шапочках контрастных цветов «пробрались» на рубашки из тонкого хлопка, платья-сорочки на тонких контрастных бретелях, палантины и даже серьги-пусеты.
Обувной бренд Deichmann представил новую «сладкую» линейку обуви для маленьких модниц с говорящим названием Cupcake Couture. Летняя коллекция отличается разнообразием как спортивной обуви — от модных кед и слипонов до высоких кроссовках на липучках, так и классической: легкие ботиночки, изящные балетки с ремешком на щиколотке, а также сандалии на небольшой, но удобной платформе.
В Москве прошёл коктейль по случаю открытия бутика Patrizia Pepe в ТРЦ «Европейский». Новый бутик Patrizia Pepe стал третим по счету пространством итальянкого бренда в Москве и семнадцатым в России. Интерьер пространства отражает характер бренда и дух свободомыслия женщины Patrizia Pepe, привыкшей играть на контрастах. Современный минималистичный дизайн в светлых тонах разбавлен зеркалами в деревянных золотых рамах, эффектными светильниками в форме полупрозрачных шаров и хромированной отделкой. Отправной точкой для коллекции сезона Весна-Лето 2017, представленной в бутике, стала цветочная пустыня; особое место среди песчаных дюн, цветущих бутонов, лучей обжигающего солнца, наполненное насыщенными красками, где рождается чувство легкости, освобождаются мысли и реализуются мечты. Помимо актуальных в этом сезоне брюк свободного кроя, удлиненных жакетов и платьев А-силуэта, в бутике можно приообрести обувь, аксессуары и сумки.
Итальянский бренд Mandarina Duck открыл двери своего первого флагманского бутика в ТЦ «Метрополис». Бутик расположен на первом этаже нового корпуса торгового центра. В нем представлен широкий ассортимент сумок, рюкзаков, чемоданов и аксессуаров для путешествий. Каждое изделие Mandarina Duck выполнено из высокотехнологичных материалов и сочетает в себе функциональность и уникальный дизайн. Открытие нового бутика стало значимым событием для компании и ознаменовало возвращение бренда в Россию.
В Москве в ТЦ Капитолий открылся первый в России флагманский бутик Koton Jeans. Бренд Koton представлен на российском рынке 15 лет и предлагает своим покупателям стилевые решения, с учетом сезонных трендов, по доступным ценам. Кстати, в этом году бренд подготовил первую рекламную ТВ-кампанию на федеральном уровне. Рекламный ролик, созданный специально для «White Jeans», коллекции, воплощающей яркий тренд этого сезона, является первым шагом на пути Koton к еще более стремительному росту и охвату широкой аудитории в России. Рекламный ролик встречает покупателей слоганом: «Белые джинсы – главный тренд это весны! Koton – это стиль!». Фахрие Эвджен, знаменитая турецкая актриса и бренд-амбассадор Koton, снялась в главной роли в новой кампании.
А в ТЦ «АТРИУМ» открылся флагманский магазин Women’secret. Там доступна актуальная коллекция бренда, в которой представлено все многообразие нижнего белья, одежды для сна, купальников и пляжной одежды. Дизайн нового пространства выполнен в соответствии с последней концепцией магазинов WOMEN’SECRET — «IT SHOP»: использование оригинальной цветовой палитры и сочетание различных материалов в витринах, преобладание женственных оттенков, сочетание современных элементов декора с различными предметами старины. Пространство магазина делится на разные зоны с помощью мобильных конструкций для лучшего представления каждой коллекции.
Стиль casual и яркие цвета стали основой новой летней коллекции испанского бренда Springfield, воплотившись в стильных и современных образах. Ключевым элементом коллекции Ethnic Vibes выступает пестрый геометрический принт, который придает вещам этнических мотивов. Струящиеся комбинезоны, короткие легкие платья и юбки с цветочной вышивкой являются главными составляющими повседневного наряда c оригинальным африканским настроением. В качестве прекрасного дополнения к образу – объемная джинсовая куртка, а также рубашки-безрукавки из поплина и топы с открытыми плечами. Джинсовые юбки и шорты с вышивкой, а также замшевые аксессуары станут идеальным дополнением к летнему гардеробу. Линия Cuba предлагает широкий выбор джинсовых моделей и футболок с разнообразными декоративными заплатками в виде забавных ананасов, кактусов и пальм. Самая яркая летняя коллекция для мужчин называется Playground. В этой линии, вдохновленной миром спорта, главными цветами выступают красный, синий, желтый и белый. Рубашки-поло и бермуды предлагаются как в одноцветном исполнении, так и с полосатыми узорами и контрастными принтами.
Немецкий бренд одежды Bogner в новой коллекции SS17 активно продвигает стиль athleisure (от athletic – спортивный, leisure – досуг) и продолжает создавать одежду для занятий спортом, которая становится частью повседневного гардероба и активного образа жизни. Бренд существует с 1932 года, был основан 11-кратным чемпионом по лыжному двоеборью Вилли Богнером. С 1936 года и по сей день компания является официальным поставщиком спортивной формы для немецкой сборной на зимних Олимпийских играх. В послевоенное время пресса именовала бренд «Dior-ом лыжной моды.
Новая коллекция Victoria’s Secret White Hot объединила в себе главные тенденции летнего сезона. Отличительная черта всех моделей White Hot – сияющий белый цвет и изящные детали женственных и чувственных моделей. Роскошные белоснежные новинки удачно подчеркнут бронзовый загар: трусики с завышенной талией и корсетной шнуровкой по бокам, полупрозрачное боди с интригующей кружевной вышивкой, комбинация-сарафан с удлиненным подолом, шелковая комбинация и кружевная майка на тонких бретелях. В линейку White Hot также вошли классические модели бюстгальтеров в кремово-белой палитре – Push-Up и Demi. Ангельский образ от Victoria’s Secret невозможно представить без игривого бралетта. Этим летом в центре внимания находятся модели из фактурного кружева, с прозрачной подкладкой «под горло», с глубоким декольте и тонкой корсетной шнуровкой.
Известный граффити-художник из Лос-Анджелеса Алек Монополи и популярный дизайнер Филипп Пляйн объявили о запуске новой круизной капсульной коллекции 2018. Экстравагантные, дерзкие и ироничные граффити гармонично сочетаются с роскошными материалами Philipp Plein. Оба художника живут на полную, экспериментируют, создают новое и постоянно расширяют границы. В капсульную круизную коллекцию вошли футболки, толстовки, пуловеры из кашемира, деним, кожаные косухи, бомберы, кроссовки и рюкзаки.
Бренд SANTONI выпустил капсульную коллекцию для любителей автомобильных гонок. С 21 по 25 июня 2017 года в Италии в третий раз проходят автомобильные гонки Rallye Passione Caracciola. Бренд Santoni — спонсор грядущего мероприятия — выпустил капсульную линию мужской обуви и аксессуаров в честь главного события года для любителей гонок ретро-автомобилей. Классические автомобили идеально воплощают ценности марки Santoni — непреходящая элегантности, высокое качество и эксклюзивность. В линию вошли: стильные кожаные сникерсы, оксфорды на шнуровке, рюкзак и холдер для документов. Все модели окрашены и отполированы вручную, выполнены в шоколадном оттенке. Капсульная коллекция украшена золотым логотипом «144RC», созданным эксклюзивно в честь великого гонщика Рудольфа Караччиола.
Эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров осень-зима 2017-2018. Эвелина выступает в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». Первое сотрудничество эксперта моды и крупнейшего российского производителя обуви и аксессуаров состоялось в минувшем году и было основано на авторской формуле Эвелины Хромченко «25 модных инвестиций в гардероб». Успех капсулы «Evelina Khromtchenko & Ekonika» было решено закрепить в новом сезоне, тема которого – «Модная командировка». Капсула «Evelina Khromtchenko & Ekonika» поступит в 140 фирменных салонов «Эконики» в России и Беларуси в июле, а продажи ее новогодней линии стартуют в октябре 2017. Коллекция будет доступна для доставки в любые точки России и по всему миру на сайте DressOne.ru
Новинка от датского бренда ECCO— невесомые сандалии для активного отдыха всей семьи. Прочные сандалии Intrinsic Sandal из натуральной кожи с текстильными вставками выполнены в спортивном стиле. Эластичные ремешки на липучках для идеальной фиксации на ноге, легкая гибкая подошва особой формы обеспечат непревзойденный комфорт при ношении. Сандалии Intrinsic Sandal представлены в женской, мужской и детской коллекции. Таким образом, можно легко собрать ECCO family look для комфортного путешествия или активного отдыха всей семьей.
А главная модель аксессуаров ЕССО в этом сезоне— SP. Изделия коллекции SP / SP2 производятся из мягкой кожи с мелким зерном ECCO Camelia. Сумка-саквояж с уникальным силуэтом и популярный рюкзак женственных пастельных тонов подойдут к весенним и летним нарядам. Ручки с ручной строчкой изготовлены из плотной кожи растительного дубления, придающей им характерную форму. Кстати, уникальность кожаных сумок ЕССО  — в использовании растительного дубления. При этом процессе в качестве ингредиентов используются натуральные растения, такие, как кора дуба, благодаря чему становится возможным создать теплый и роскошный тон. Кожа становится мягкой по текстуре и со временем не теряет свой внешний вид, а наоборот, подобно хорошему вину, становится еще лучше.
Новый дроп коллекции SS17 Fenty PUMA by Rihanna, выпущенный специально к летнему сезону — шлепанцы Jelly Slide. Логотип PUMA на текстурном ремешке и прихотливый алмазный узор подошвы — основные отличия новой модели. Доступны и мужские, и женские размеры, представленные в черном, белом и пыльно-розовом цветах.
Swatch выпустил летние коллекции часов Action Heroes и Spicy Islands. В них есть всё – спорт, город, море и закаты, страсть и Карибские острова! Экспрессия активных видов спорта, цвета городской графики и последние мгновения морского заката объединились в теме Action Heroes. Дизайн часов отражает суть жарких, солнечных дней и долгих бесшабашных ночей. А вкус и ритм Карибских островов воплотились в часах Spice Island. Дизайн вдохновлен жизнерадостной культурой, острыми блюдами и соблазнительными кофейными зернами латинской Америки.
А в летней коллекции солнцезащитных очков Swatch The Eyes— новые модели гармоничных цветов в классических круглой и прямоугольной оправах. Оправу по-прежнему можно менять под свой образ и настроение!
Новинка бренда Samsonite— линейка Aerospace. Aerospace – это элегантное и эргономичное поколение ультралегких сумок и рюкзаков для бизнеса, которые созданы для защиты даже самой ценной техники. Углы корпуса оснащены противоударными стойками, а также имеют специальную эластичную накладку против деформаций. Линейка Aerospace изготовлена из плотной ткани с темно-синими вставками и деталями из полиуретана. Кабель зарядного устройства проходит через специальные отсеки в корпусе каждой модели, поэтому теперь можно заряжать гаджеты внутри сумок и рюкзаков.
Легендарный американский бренд багажа American Tourister получил награду престижной премии в области дизайна Red Dot Product Design Award за свою новинку, стильную коллекцию Soundbox. Red Dot Design Award — авторитетная награда в области дизайна, присуждаемая европейским институтом Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия. 40 международных экспертов выбирают проекты, которые являются новаторами в креативном и инновационных подходах. Именно поэтому American Tourister идеально подходит для премии. Бренд, который является воплощением стиля, практичности, колорита и безграничной любви к приключениям. Soundbox – это первый пластиковый чемодан на молнии с расширением, который предлагает максимальное пространство и комфорт. Сочные цветовая палитра отвечает всем тенденциям наступающего лета, а цикличный дизайн отчетливо напоминает о CD и старинных виниловых пластинках, которые заряжены музыкальной энергетикой
Бренд Pampers решил вместе с Лунтиком помогать малышам и родителям готовиться к первому шагу. Трусики Pampers приходят на смену обычным подгузникам, когда малыш подрастает и становится более подвижным. Трусики надежно защищают от влаги: моментально впитывают ее и удерживают внутри до 12 часов! А главное ― в трусиках Pampers очень удобно двигаться и играть, а родители могут легко и быстро менять их, не отвлекая непоседу от увлекательных занятий.
Компания Huawei успешно запустила специальную летнюю акцию: с 5 по 25 июня покупатели флагманских смартфонов Huawei P10 и Huawei P10 Plus на сайте shop.huawei.ru получают в подарок эксклюзивные свитшоты и бомберы от самых модных российских дизайнеров. Каждая неделя посвящена российским мастерам моды – Белле Потемкиной, Елене Пискулиной и Даше Гаузер, которые нашли свое вдохновение во флагманских устройствах бренда.
Академия культуры Google Arts & Culture представила самую большую онлайн— коллекцию стиля в мире! Более 180 музеев, школ и других организаций, связанных с модой — от Нью-Йорка до Москвы — приняли участие в создании экспозиции, которая охватывает 3 000 лет развития модной индустрии. Вдохновитесь коллекцией истории моды от партнеров из России: Большого театра, Киностудии им. М. Горького, Мосфильма, Третьяковской галереи и Российского этнографического музея.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире