'Вопросы к интервью
25 марта 2017
Z О стиле все и сразу Все выпуски

37-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»


Время выхода в эфир: 25 марта 2017, 09:29

В Гостином дворе на этой неделе проходит 37-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России». Ее организатор— Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГА России. Индустрия fashion всегда активно реагирует на изменения, происходящие в культурной, экономической и других сферах и интегрирует новые направления в моду. В этом сезоне Неделя моды в Москве поддерживает курс на разноформатность и инновации, а также демонстрирует несколько коллабораций, получивших успешное развитие.

По традиции, открыл Неделю моды в Москве показ Валентина Юдашкина. Модный Дом Valentin Yudashkin совсем недавно осуществил ребрендинг совместно с ведущим итальянским архитектором Роберто Бачиокки, привнеся в философию марки свежие идеи и новые концептуальные решения, которые нашли отражение и в представленной коллекции. Основной темой коллекции Valentin Yudashkin prêt-à-porter осень-зима 2017-2018 стал мужской костюм в ХХ столетии, его эволюция и многогранный характер. Дизайнер обращается к деталям, формам и акцентам мужского стиля, перенося их на женский костюм. Он сочетает мужественность с женской элегантностью, создавая выразительные и чувственные образы. Также в рамках открытия Недели моды в Москве Валентин Юдашкин и компания Faberlic представили cвою новую коллаборацию. Известный российский Кутюрье создал уникальную коллекцию женской одежды FLEUR DE LIS («Королевская лилия») специально для Faberlic и два уникальных парфюмерных аромата Faberlic by VALENTIN YUDASHKIN Gold и Faberlic by VALENTIN YUDASHKIN Rose, которые будут официальными ароматами Недели.

Среди дизайнеров — постоянных участников Недели— Erica Zaionts, Liza Romanuk, Sergey Sysoev, Elena Teplitskaya, Eleonora Amosova, Elena Shipilova, Olga Kunitsyna, Ekaterina Romanova, Dora Blank и другие. Их показов всегда с нетерпением ждет модная публика, глянцевые СМИ и байеры. Концептуальные остромодные коллекции ждут от молодых дизайнеров: Artem Krivda, Daniil Landar, Elena Piskulina, Lolita Ziatkovskaya, MD Makhmudov Djemal, The Kravets. Особым сюрпризом для всех поклонников станет презентация бренда Yanina Couture, которая пройдет не на подиуме, а в роскошных интерьерах отеля St.-Regis.

В международном блоке Недели Моды в Москве— fashion шоу участников из разных стран: Annette Hoffmann (Германия), Lа Redoute (Франция), Apti Eziev (Беларусь). Компания La Redoute считает, что мода должна быть многоформатной, и по традиции, подготовила для Недели моды в Москве сразу два показа. На подиум выйдут модели стандартных размеров и Plus Size. Закроет Неделю Моды в Москве показ Victoria Andreyanova, которая представит свою коллекцию prêt-à-porter fall-winter 2018 в европейском стиле. Профессионалы международной индустрии моды уже успели дать высокую оценку моделям дизайнера, представленным в шоу-руме в Милане.

Неделя Моды в Москве, продолжая традиции всех мировых модных недель, поддерживает и способствует продвижению молодых талантливых дизайнеров, открывает широкой публике новые имена. В числе участников, чьи показы впервые пройдут на подиумах Гостиного Двора, марки STHENFELD, Anastasiya Annecy, Gera Skandal, SIAMMSIAMM из Екатеринбурга и «Меховая фабрика Дуэт» из Крыма. Также в рамках Недели продемонстрируют свои коллекции начинающие дизайнеры-победители конкурса «.RU. Сделано в России» и студенты Института Бизнеса и Дизайна.

Социальная программа, остается одной из важнейших миссий Недели моды. В этом сезоне она включает сразу несколько значимых проектов, уже ставших традиционными. Среди них интеграционный показ НП «Открытый мир», который продолжит линию проектов информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов, и показ благотворительного проекта Департамента социальной защиты населения города Москвы «Поможем выпускникам подготовиться к школьному балу». Особое внимание будет уделено детской моде, активно развивающейся в последнее время. Показы детской одежды проведут сразу несколько брендов, среди которых: STILNYASHKA, LANA2ROCK by JULIA ASUTINA, FUNNY SUNNY и другие.

Зона шоу-румов тоже претерпела кардинальные изменения и предоставляет в этом сезоне расширенные возможности для гостей Недели и байеров. Получившие популярность в последнее время новые retail тренды отразились не только на подиумных показах, но и стали причиной существенного роста запросов со стороны дизайнеров на профессиональные шоу— румы.

А креативная команда Swarovski по-новому интерпретирует сцены из знаменитых кинолент вместе с современным лицом бренда Карли Клосс. Кристаллы Swarovski сияют на большом экране с 1930-х годов. Марка уже добавила блеска в две культовые картины: «Завтрак у Тиффани» и «Джентльмены предпочитают блондинок». В незабываемой сцене из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин Монро в розовом атласном платье и потрясающих украшениях поёт «Лучшие друзья девушек – это бриллианты». В начале фильма «Завтрак у Тиффани» персонаж в исполнении Одри Хепберн в маленьком чёрном платье любуется витриной ювелирного магазина. Что общего у этих легендарных сцен? Обе актрисы озарены сиянием кристальных украшений Swarovski. В современной интерпретации культовых сцен на Карли Клосс надеты украшения и аксессуары из текущей коллекции Swarovski. Они безупречно сочетаются с выдающимися произведениями и архивными изделиями. Центральная идея этой рекламной кампании – совмещение классического и современного стиля. В сцене из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» она осыпана сверкающими подарками и розовыми сердцами, создающими современную романтичную атмосферу. А в роли Одри Хепберн на Карли Клосс надето классическое маленькое чёрное платье. Среди её аксессуаров – архивное жемчужное колье Enlace и современные украшения, например серьги-трансформеры Iconic Swan, вносящие в её образ лёгкую элегантность. В этой рекламной кампании Карли снимает селфи и подмигивает камере.

В Москве на Кузнецком Мосту открылся флагманский магазин Massimo Dutti. На коктейль в честь открытия пришли телеведущая Ксения Собчак, актриса Равшана Куркова, стилист Влад Лисовец, телеведущий Андрей Малахов и многие другие селебрити. Гости мероприятия первыми оценили новую коллекцию бренда сезона Весна-Лето 2017 и флагманский магазин в самом центре Москвы. На площади почти 1 000 м2, представлены женская и мужская линии одежды, обуви и аксессуаров, а также лимитированные коллекции. В женской коллекции сезона Весна-Лето 2017 Massimo Dutti особый акцент сделан на легкие и летящие ткани в комбинации с кожей и замшей. Насыщенная цветовая гамма коллекции, смягченная нейтральными тонами, привлекает внимание не меньше идеально скроенных силуэтов и высококачественных материалов. Гармоничное сочетание актуальных трендов, ярких тонов, фактурных тканей и различных текстур подчеркивают индивидуальность и женственность. В свою очередь, мужская линейка Massimo Dutti – это свежий взгляд на деловые костюмы, верхнюю одежду и изделия из трикотажа. Функциональные, универсальные и стильные образы сочетают в себе вневременную классику и самые последние тенденции. Аксессуары весенне-летней коллекции превращают повседневный образ в элегантный наряд. Пространство флагманского магазина Massimo Dutti искусно объединяет инновационную архитектуру и оригинальные декоративные элементы.

Новый флагманский магазин RESERVED и RESERVED Kids открылись в ТРЦ Авиапарк. Двухэтажный магазин представлен в обновленном концепте «Open to public». Это формат оформления торгового пространства, ориентированный на более комфортный шопинг для покупателей. Открытые витрины, LED-экраны, современные дизайнерские конструкции, дополнительные световые решения, упрощенная навигация – составляющие элементы дизайна магазина RESERVED. В новом пространстве RESERVED площадью около 2000 м2 представлены отделы мужской, женской и детской одежды. Ассортимент бренда включает лимитированные коллекции и три ключевые линейки бренда: Street Fashion, Modern Line, Young Fashion Lab. Одежда RESERVED – это последние модные тенденции в сочетании с оригинальными моделями и простыми формами по доступным ценам. Дизайнеры бренда придерживаются концепции total look, благодаря чему каждый покупатель может создать образ на каждый день и для особого случая.

В эти выходные МЕТРОПОЛИС отмечает свой 8-й день рождения. В масштабном праздновании примут участие бренды, представленные в торговом центре. В программе— концерт Леонида Агутина; артистов Black Star Натана и Кристины Си; выступления участников шоу «Танцы» и финалиста проекта «Голос» Ивана Долматова и группы «Впечатлительные люди»; а также концептуальные показы и мастер-классы. А для самых стойких— в субботу до часа ночи ночь распродаж со скидками до 70%.

Бренд «Эконика» презентовал премиальную линию обуви и аксессуаров Alla Pugachova. Вместе с представлением нового концептуального видения торговой марки гости познакомились и с коллекцией текущего сезона весна-лето 2017 и будущего осень-зима 2017/18. Презентацию лично посетила Алла Пугачева, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, среды гостей вечера были замечены Ирина Хакамада, Эвелина Хромченко, Елена Летучая, Галина Юдашкина, Артем Королев, Андрей Фомин, Андрей Бартенев, Юлия Барановская и многие другие звезды. Гости могли сразу примерить модели сезона весна-лето 2017, в том числе эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной. На презентации также можно было познакомиться с новой коллекцией сезона осень-зима 2017/18. Среди моделей – уникальные лодочки с каблуком в виде микрофона, который отсылает к творчеству Аллы Пугачевой.

В сезоне весна-лето 2017 датский бренд ЕССО представляет коллекцию монохромных сникеров SOFT 8. SOFT 8 – это романтика, элегантность и женственность в стиле спорт-шик в сочетании с непревзойденным качеством кожи премиум-класса. Тренды нового сезона нашли искусное воплощение в эстетически безукоризненных моделях на высокой белой подошве. Сникеры SOFT 8 можно сочетать с юбками и платьями, выглядеть стильно и чувствовать себя удивительно легко. SOFT 8 – это воплощение скандинавского стиля, качества и комфорта!

Певица Виктория Дайнеко стала героиней лукбука весенне-летней коллекции Deichmann, немецкого бренда обуви и аксессуаров номер 1 в Европе. Виктория выбрала самые яркие модели, которые во всех магазинах марки будут помечены специальным стикером «Выбор Вики Дайнеко» — а именно, лоферы пастельных тонов с перфорацией, босоножки на танкетке с плетеными вставками и прострочкой, грубые «мужские» ботинки на рифленой подошве, а также изящные сандалии для легких эфирных образов. Коллекция «Вика Дайнеко для Deichmann»— это первая коллаборация бренда с российской селебрити. Певица с созвучной бренду фамилией присоединилась к звездному составу из Хэлли Берри, Синди Кроуфорд, Pussycat Dolls и других звезд, которые в разные годы сотрудничали с брендом.

Британский актер Мэттью Гуд стал лицом новой рекламной кампании Pal Zileri Весна-Лето 2017. В образе актера гармонично сочетаются элегантность, консерватизм и тяга к новому, что идеально соответствует эстетике бренда. На кадрах, сделанных немецким фотографом Диланом Доном в поместье Мурайа Роха в Испании, Гуд позирует в сдержанных и благородных образах на фоне выжженых солнцем стен. Цвет, свет и графика в пространстве играют ключевую роль в выражении основной идеи коллекции, основанной на контрастах 3D текстур, объемов и блестящих/матовых эффектов, противопоставлении терракотового, бирюзового, небесно-синего и насыщенного апельсинового оттенка. Поразительная архитектура поместья Мурайа Роха, характеризующаяся витыми лестницами, платформами и мостиками, передает свойственный марке четкий посыл, который Гуд подчеркивает своим непринужденным, но сконцентрированным образом, в котором тенденции моды соединяются с проверенными временем традициями портняжного мастерства.

В MANGO стартовала межсезонная распродажа: скидки до 50% в магазинах и на сайте. Виниловые парки, шерстяные брюки-палаццо и кашемировые свитера для дождливых дней, футуристичные юбки, полупрозрачные платья и косухи оттенка металлик для лучших вечеринок города, костюмы идеальной посадки для деловых встреч, вечная классика и последние тренды сезона – все это вы найдете в магазинах и на сайте MANGO со скидками до 50%.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире