Вернуться к материалу

Комментарии

10

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

rkd 01 марта 2012 | 09:13

Как же так - до сих пор ни одного комментария?
А ведь очень симпатичная передача получилась!
Мне показалось всё по делу и доброжелательно.
Мягкие шутки к месту. Светлана - душка!


01 марта 2012 | 19:50

"Душка" очень удивилась, когда ей два профессионала сказали, что Путин абсолютно правильно поступает, что не участвует в дебатах, а она давно и упорно кудахтала по этому поводу, какой он подлец и трус. Если не соображаешь в вопросе, то оценки должны быть по крайней мере на уровне предположений или вопросов же.


prof57 01 марта 2012 | 10:17

Все выборы имеют одну важную и реальную цель - освоить избирательные бюджеты и лучше всего осваивается бюджет Прохорова - тряпичного коршуна....Важной стороной являются понты - когда можно спросить у очередной любовницы - "ну как я смотрелся?..." - ваще.... А народ, он и сам себя в очередной раз обманет совершенно за бесплатно, потом удивится, ну как я опять так лохнулся, а потом опять поверит в свои мечты о "заботливом хозяине земли русской....."


02 марта 2012 | 12:17

«Всегда надо задавать вопрос – для чего это делается? Какая цель? Жириновского в том образе, в котором предстал, нужно было спровоцировать для того, чтобы он наехал на всенародную любимицу, эта цель была абсолютно стопроцентно достигнута. Мало того, она же ему там ещё и отвечала, он заводился дальше. Вопрос в том, какую задачу перед собой ставил тот самый штаб, если он ставил перед собой такую задачу, а в принципе - хороший штаб должен ставить перед собой задачу в подобном мероприятии», - именно так я и рассуждаю, когда смотрю подобные мероприятия и приблизительно те же мысли я и изложила, сразу после просмотра того эпизода с Пугачёвой, до того, как это прозвучало в «В круге света». А Сорокина, сколько в этом варится, никогда не попадает, судит всегда как-то по-женски, эмоционально. А здесь аналитический подход нужен. А то, что к этой передаче мало комментариев, да и то, как в большинстве случаев - не по делу, я этому давно не удивляюсь. Это, как раз, и свидетельствует о том же подходе, как у Сорокиной. Больше руководствуются эмоциями, а не - понять, как это устроено, чтобы разбираться, что к чему.


04 марта 2012 | 11:25

"Говорим мы о методах и способах воздействия на избирателей. Мы же сами не догадываемся, чему подвергались всё это время и продолжаем подвергаться… мы говорили о том, какими методами воздействуют на нас с вами, на аудиторию, на избирателей", - хотелось бы, чтобы Сорокина как-то, высказываясь, говорила от своего имени. Я не уверена, что в очередной раз выслушав профессионалов, что-то запомнила из этого. Скорее всего, так и останется в своих эмоциях и неведении. Как, например, ещё: "украли лозунг «За честные выборы»". Странное утверждение. Как и то, что якобы Болотная креативит. А, всего-то - пользуются многолетними наработками идеологов цветных революций, о чём, собственно говоря, тот же Кургинян прекрасно осведомлен. Даже белые ленточки, пришедшие давным давно из за рубежа, уже много лет назад использовались и у нас - на Серебряном дожде, в т.ч. и Вл. Соловьёвым для их акций.
И. МИНТУСОВ: вне зависимости от того, сытый ты либо не сытый, я напоминаю, откуда всё это взялось, люди действительно возмущены той наглостью, с которой исполнительная власть фальсифицировала выборы, вне зависимости от того, за кого ты голосовал – за «Справедливую Россию»… В этом смысле слова это возмущение – оно мало связано с твоим положением таким…

С. ЗВЕРЕВ – На самом деле есть огромная масса людей. Не надо… Знаете, наша ошибка такая и привычка, кстати, не знаю, видимо, от нашего пионерско-большевистского прошлого, что если не с нами, то всё. Есть огромное количество людей, которые считают, что они стали жить лучше. Вас слишком мало. Понимаешь, это не рассчитано на эту часть. Это слова, которые совершенно к другим обращено. И огромное количество людей, тем не менее...


04 марта 2012 | 11:26

"Говорим мы о методах и способах воздействия на избирателей. Мы же сами не догадываемся, чему подвергались всё это время и продолжаем подвергаться… мы говорили о том, какими методами воздействуют на нас с вами, на аудиторию, на избирателей", - хотелось бы, чтобы Сорокина как-то, высказываясь, говорила от своего имени. Я не уверена, что в очередной раз выслушав профессионалов, что-то запомнила из этого. Скорее всего, так и останется в своих эмоциях и неведении. Как, например, ещё: "украли лозунг «За честные выборы»". Странное утверждение. Как и то, что якобы Болотная креативит. А, всего-то - пользуются многолетними наработками идеологов цветных революций, о чём, собственно говоря, тот же Кургинян прекрасно осведомлен. Даже белые ленточки, пришедшие давным давно из за рубежа, уже много лет назад использовались и у нас - на Серебряном дожде, в т.ч. и Вл. Соловьёвым для их акций.
И. МИНТУСОВ: вне зависимости от того, сытый ты либо не сытый, я напоминаю, откуда всё это взялось, люди действительно возмущены той наглостью, с которой исполнительная власть фальсифицировала выборы, вне зависимости от того, за кого ты голосовал – за «Справедливую Россию»… В этом смысле слова это возмущение – оно мало связано с твоим положением таким…

С. ЗВЕРЕВ – На самом деле есть огромная масса людей. Не надо… Знаете, наша ошибка такая и привычка, кстати, не знаю, видимо, от нашего пионерско-большевистского прошлого, что если не с нами, то всё. Есть огромное количество людей, которые считают, что они стали жить лучше. Вас слишком мало. Понимаешь, это не рассчитано на эту часть. Это слова, которые совершенно к другим обращено. И огромное количество людей, тем не менее...


04 марта 2012 | 19:13

\\"украли лозунг «За честные выборы»"\\
«Митинг на Поклонной показал, что есть значительная группа людей, достаточно большая масса... Можно как угодно их оскорблять, говорят, что их привезли на автобусах, называть их быдлом или чмом, или чем-то еще. Но есть достаточно большая группа людей, которые не поддерживают власть или поддерживают власть ограниченно, но при этом не согласны с лидерами или с политическими силами, которые руководят Болотной. Это не значит, что они против людей на Болотной».
http://echo.msk.ru/programs/personalno/863839-echo/#element-text


02 марта 2012 | 12:27

Вот так достаточно легко манипулировать избирателями. Недаром Ельцин в предвыборную кампанию 1996 г. из 3-х предложенных ему вариантов выбрал именно этот и результат был получен - с 2-6% рейтинга удалось его немало повысить. А вскоре после выборов рейтинг Ельцина вернулся в прежние пределы.
--------
Слушая Пугачёву по радио, трудно до конца понять, что произошло в студии, поэтому я решила не высказываться на эту тему, пока не составлю собственного мнения, а для этого посмотрела видео. У меня впечатление такое, что сценка была продумана до мелочей и прорепетирована заранее. Пугачёва перед тем, как начать, как-то собиралась, набирала воздуха, как перед прыжком. Затем, как по нотам - сначала задала намеренно хамский провокационный вопрос, который всё же, к слову, Жириновский заслужил, а затем, когда Жириновский стал говорить о том, что он создал партию самым первым, ещё в СССР, она ввернула, видя, что не достигла задуманного и жертва ускользает, намеренно провоцируя: "Значит, это природное?" Несмотря на возражения Жириновского о том, что по закону ему должны задать вопрос и, т.к. это его время, выслушать ответ, не перебивая, Пугачёва продолжала вбрасывать провокационные реплики и, доведя субъект до нужной кондиции, удовлетворённо заметила: "Я это и хотела услышать". Жириновского, как всегда, понесло. Он обвинил и Соловьёва, что он проплаченный, и прошёлся по всем. Жириновский был бит своим же оружием. Пугачёва, зная его слабые места, давила на нужные точки.
(мой комментарий от 29 февраля 2012 | 13:02 в «Утреннем Развороте»)


04 марта 2012 | 11:30

Сорокина: "... будет какая-нибудь сакральная жертва, и это всё на него свалят", - не знаю, права ли я, но я понимаю это так, что это говорится о том как к примеру, на днях Жириновский напомнил историю про Рыбкина, которого хотели убить, чтобы на основании этого манипулировать выборами.


04 марта 2012 | 18:59

Сегодня послушала кое-что из пропущенного и обнаружила созвучие своим ощущениям, а не, как всегда, Сорокина что-то своё придумала. Как обычно, кто-то из фрэндов что-то брякнул, недопонято, недослышано, ложно интерпретировано - и пошла плясать губерния. По крайней мере, снайперы были и в 93-м, и в Латвии.
О.ЖУРАВЛЕВА: … будет некое сакральное убийство.
М.ШЕВЧЕНКО: Это политическая борьба, политическая драма. Она, по крайней мере, похожа на то, что происходит в так называемых развитых демократиях, где тоже во время выборов говорят-говорят-говорят-говорят-говорят, нагнетая, как бы, ситуация, нагнетая драматургическую ситуацию. И я не знаю, будет ли там сакральное убийство или не сакральное. Ну, такие технологии есть. Просто Путин говорит о том, что такие технологии есть, они применялись в разных странах. Мы знаем о том, что это бывало, что бывали снайперы, которые стреляли по толпе.
Я говорю про события последних десятилетий. Где-то это бывало, где-то не бывало. По крайней мере, все возможно. Когда ситуация выходит из-под контроля как организаторов митинга, так и властей, то возможно все. Начинают действовать какие-то группы, которые, возможно, не хотят ни победы митинга, ни, там, победы власти, условно говоря, а которые преследуют какие-то свои цели, цели дестабилизационные. А обвинить потом митингующих или обвинить власти в кровавом каком-то мятеже. То есть Путин, на мой взгляд, просто говорит о том, что ситуацию хорошо бы держать под контролем.

ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Не исключил, что провокаторы могут выбрать – цитирую: «сакральной жертвой кого-нибудь известного и грохнуть его, обвинив в этом силовиков». (ОМ Алексашенко)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире