Да, нельзя не согласиться, что условия предстоящих выборов серьезно ставят вопрос о целесообразности участия в них либерально-демократических сил. И дело вовсе не в ограниченности потенциала либеральных демократов, дело в том, что даже этот ограниченный потенциал не дадут использовать в какой бы то ни было мере.
Впрочем, от этих выборов мало что и зависит. Режим стремительно деградирует и выстраиваемый забор ненадолго защитит его от своей могилы, которую он старательно копает своими же собственными руками.
s_perzew: "И дело вовсе не в ограниченности потенциала либеральных демократов..."
Нет, именно в потенциале всё дело. Будь у либералов столько же избирателей как у коммунистов, не велись бы пессимистические речи о целесообразности участия в выборах. Но ведь сами виноваты. Не надо было предавать русских крымчан и вообще всегда быть на стороне Запада, а не России. В нашей стране патриотизм ценится куда больше, чем либеральный эгоизм.
"Режим стремительно деградирует и выстраиваемый забор ненадолго защитит его от своей могилы, которую он старательно копает своими же собственными руками"
Ничего страшного. Наоборот, замечательно. Быстрее придём к левому повороту, о неизбежности которого даже ваш Ходорковский написал, что говорит о его понимании российского менталитета.
varlam59: Ну, и чем же он Вас привлекает этот долгожданный левый поворот? Можете чётко описать, чего от него ждёте для России? Чего-то нового или нового октября? Чему будете радоваться?
knizhnik49: Ну, и чем же он Вас привлекает этот долгожданный левый поворот?
==================
Что такое левый поворот в моём представлении? Это победа компартии на выборах и коренное изменение всей системы всевластия денег и несправедливости.
Все астрономические финансовые потоки будут повёрнуты из карманов миллиардеров на общее благо: пенсии, медицину, образование и так далее. Давно пора.
varlam59: Либерализм, это стремление к Свободе, а она в рабской стране нужна буквально единицам тем, кто живёт не на коленях, и потому так ненавистны всем остальным, для которых стоять на коленях, и вылизывать во все места власть и хозяев, единственно возможная форма существования...
ansata: Все-таки, уж очень циничные эти ребятишки-политологи, что тот, что другой, что уважаемый И. Минтусов, что еще более уважаемый Е. Минченко. Состав будущей ГосДумы имеет смысл обсуждать лишь в качестве некоего абстрактного прикола, отвлеченной гимнастики для засидевшегося интеллекта, не более того. Судя по всему, состав ГосДумы в общих чертах так или иначе уже предопределен, все командные высоты уже расписаны и распределены. И лишь ведутся такие маленькие потягушки в отношении допустимой на этот раз доли оживляжа - численности и состава группы клоунов, долженствующих пройти через одномандатные округа. Ту все зависит от реальной степени недовольства горе-руководства случайно проскочившими в последний раз нештатными смутьянами и баламутами вроде пары Гудковых или Яшина...
Для того,чтобы бизнесом заниматься,при случае на жену,детей оформить,хорошая зарплата,льготы,"служебные командировки" в ОАЭ,Черногорию,Сингапур...не в Крым же или кашу есть в думской столовой.
ansata: Забота о будущем страны - очень расплывчатое понятие. Когда я дома забочусь о себе самом - разве я не беспокоюсь о своей семье? Можно и о себе не забывать и делать это так, что это будет и в интересах страны. Но это при условии высокой культуры и электората и народных избранников. Но в случае с нашей страной надеяться на это по крайней мере наивно.
Согласен, что Яблоко дискредитировало себя целиком и полностью. Я-то за них не голосовал никогда, мне суть Явлинского стала очевидной давно. А вот так называемую романтическую интеллигенцию он ох как развел! И продолжает валять из себя клоуна на манерр Жириновского. Единственное утешение интеллектуалам - Жириноский совсем уж откровенных дураков совершенно по-дурацки разводит, а Явлинский - интеллектуально...
s_perzew: мне суть Явлинского стала очевидной давно.
-----------------------
Что именно вам стало ясно? Будьте любезны, поделитесь и с нами своим озарением. Желательно с указанием прецедента.
s_perzew: Чем это "Яблоко" себя дискредитировало? Вполне гуманным отношением к людям? Желанием развивать экономику страну, а не пускать десятки миллионов на пустые авантюры? Уважаемый, если вам так давно понятно какие-то вещи в жизненном цикле, попробуйте поменять угол зрения и послушать альтернативные точки зрения, иногда это приводит к некоему прозрению. Сопоставление фактов - это самый хороший подход к любому вопросу.
s_perzew: Не совсем. Гораздо доходнее - лоббизм, представительство и отстаивание интересов каких-нибудь мощных группировок, нуждающихся в отстаивании своих узкокорыстных интересов на уровне парламента и правительства. Доходы от лоббизма - намного выше, чем все эти копеечные депутатские зарплаты, премии, подачки, льготы, копеечные кашки из крабов в ГосДумской столовке...
Скользкие эти гости как налимы - не ухватишь: чтО на самом деле думают - не скажут ни за что - на любой вопрос имеют, как минимум, три точки зрения - либеральную, консервативную и государственную.
Как в том анекдоте от Шендеровича про Путина: вызывает ладим-димрыч кандидата в министры перед назначением и спрашивает, сколько будет дважды два?
- Как всегда - один мне, три Вам, - отвечает министр...
Все зависит от того, кто избирается. Если бы кто-то шел от Прогресса, или не дай бог Сам Алеша, то это был бы крах для Алеши: после избрания, во-первых, все бы стали прочно ассоциировать Алешу с Прогрессом, что Кремлю совершенно не нужно (Кремлю нужно, чтобы все думали, что Алешина партия - это Паранс) и во-вторых, все стали бы пенять Алеше, что же твой кандидат ничего не может сделать? В итоге, имеем кремлевскую мурзилку Алешу, который валял дурака на выборах в Костромской области, а также имеем Прогресс - космический мусор, который Кремлю и ликвидировать нельзя (сразу вопрос к Алеше: чего же не защитил и слил партию), и глаза мозолит (постоянно напоминает хомячкам, что Алешина партия - это балласт и пшик, по принципу Гражданской Платформы Миши). А Яблоку, конечно, нужно идти, чтобы набрать вес для торга с Кремлем.
...особо доставил штиль дискуссии:
фальсификация выборов - административный ресурс
''карусель'' - электоральная поддержка...
Я говорю Шевченко вам не хватает с его ''олигархическими капиталами'' и ''волей народа''.
И поражают эти горе ''политологи'' своей нескрываемой радостью:
- Ура, мы политологи нужны в электоральном цыкле, нам больше работы, больше денег, такая интересная изберательна компания...
Им интересно приходило в голову хоть на секунду, что завтра, после завтра электорат их к стенке поставит, и спасать их не кто не будет - командоры отплывут в Эквадор и на Кубу, на крайний случай в Беларусию.
«ЯБЛОКО» - антиолигархическая демократическая партия, выступает против политики во имя доходов, за свободный рынок, развитие и укрепление частной собственности и правовое государство. Если вы относите ее к "левым", то себя, как я поняла, относите к "правым", другими словами, к противоположной олигархической стороне. То есть вы, по сути, за укрепление авторитарного режима только со сменой действующих лиц, потому что олигархический строй другим быть не может по определению. Олигархов в России по пальцам можно пересчитать, всех остальных следует относить к существующим и потенциальным частным собственникам. Поэтому на самом деле Яблоко борется за собственнические и политические права основной части населения России, а вы за господство олигархов, другими словами за сохранение существующего режима, но без Путина
Зачем идут в думу?
За этим за самым…. За сексом с электоратом.
Электорат – жгучая штучка, особенно в тесных кабинках.
Потом, правда, интерес к нему падает.
Иногда встаёт, изредка – по праздникам, в момент пения гимна или наедине с Вождём…
Сегодня ГД это просто место, где продавливают необходимые законы. Это не правильно, необходимы дискуссии. Практически тоже самое происходило с ЗакСом СПб и после появления яблочников многое изменилось, больше вопросов обсуждается, а не импульсно принимаются решения. От нынешней системы принятия законопроектов необходимо уйти, она работает ужасно.
Во времена Усатова малейшая оппозиция была возможна только в форма "лагерной пыли". Сейчас время уже не то, приходится оппозицию имитировать, вот для чего все эти так называемые "оппозиционные партии" за печеньки от Кремля эту гнуснейщую функцию и выполняют...
Вернуться к материалу
Комментарии
29Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
15 марта 2016 | 20:07
Да, нельзя не согласиться, что условия предстоящих выборов серьезно ставят вопрос о целесообразности участия в них либерально-демократических сил. И дело вовсе не в ограниченности потенциала либеральных демократов, дело в том, что даже этот ограниченный потенциал не дадут использовать в какой бы то ни было мере.
Впрочем, от этих выборов мало что и зависит. Режим стремительно деградирует и выстраиваемый забор ненадолго защитит его от своей могилы, которую он старательно копает своими же собственными руками.
s_perzew: "И дело вовсе не в ограниченности потенциала либеральных демократов..."
Нет, именно в потенциале всё дело. Будь у либералов столько же избирателей как у коммунистов, не велись бы пессимистические речи о целесообразности участия в выборах. Но ведь сами виноваты. Не надо было предавать русских крымчан и вообще всегда быть на стороне Запада, а не России. В нашей стране патриотизм ценится куда больше, чем либеральный эгоизм.
"Режим стремительно деградирует и выстраиваемый забор ненадолго защитит его от своей могилы, которую он старательно копает своими же собственными руками"
Ничего страшного. Наоборот, замечательно. Быстрее придём к левому повороту, о неизбежности которого даже ваш Ходорковский написал, что говорит о его понимании российского менталитета.
varlam59: Ну, и чем же он Вас привлекает этот долгожданный левый поворот? Можете чётко описать, чего от него ждёте для России? Чего-то нового или нового октября? Чему будете радоваться?
knizhnik49: Ну, и чем же он Вас привлекает этот долгожданный левый поворот?
==================
Что такое левый поворот в моём представлении? Это победа компартии на выборах и коренное изменение всей системы всевластия денег и несправедливости.
Все астрономические финансовые потоки будут повёрнуты из карманов миллиардеров на общее благо: пенсии, медицину, образование и так далее. Давно пора.
varlam59: Либерализм, это стремление к Свободе, а она в рабской стране нужна буквально единицам тем, кто живёт не на коленях, и потому так ненавистны всем остальным, для которых стоять на коленях, и вылизывать во все места власть и хозяев, единственно возможная форма существования...
Как зачем? Хочешь стать хозяином жизни-стань слугой народа. Все остальные слова-от Лукавого.
15 марта 2016 | 21:15
ansata: Все-таки, уж очень циничные эти ребятишки-политологи, что тот, что другой, что уважаемый И. Минтусов, что еще более уважаемый Е. Минченко. Состав будущей ГосДумы имеет смысл обсуждать лишь в качестве некоего абстрактного прикола, отвлеченной гимнастики для засидевшегося интеллекта, не более того. Судя по всему, состав ГосДумы в общих чертах так или иначе уже предопределен, все командные высоты уже расписаны и распределены. И лишь ведутся такие маленькие потягушки в отношении допустимой на этот раз доли оживляжа - численности и состава группы клоунов, долженствующих пройти через одномандатные округа. Ту все зависит от реальной степени недовольства горе-руководства случайно проскочившими в последний раз нештатными смутьянами и баламутами вроде пары Гудковых или Яшина...
Для того,чтобы бизнесом заниматься,при случае на жену,детей оформить,хорошая зарплата,льготы,"служебные командировки" в ОАЭ,Черногорию,Сингапур...не в Крым же или кашу есть в думской столовой.
15 марта 2016 | 20:34
savva: Многих привлекает именно депутатская неприкосновенность, это гораздо дороже и зарплаты, и льгот, и заманчивых командировок.
s_perzew: И это тоже. Только не забота о будущем страны. Только о своем. Одним словом - кнопкодавы (с).
15 марта 2016 | 20:52
ansata: Забота о будущем страны - очень расплывчатое понятие. Когда я дома забочусь о себе самом - разве я не беспокоюсь о своей семье? Можно и о себе не забывать и делать это так, что это будет и в интересах страны. Но это при условии высокой культуры и электората и народных избранников. Но в случае с нашей страной надеяться на это по крайней мере наивно.
15 марта 2016 | 20:55
Согласен, что Яблоко дискредитировало себя целиком и полностью. Я-то за них не голосовал никогда, мне суть Явлинского стала очевидной давно. А вот так называемую романтическую интеллигенцию он ох как развел! И продолжает валять из себя клоуна на манерр Жириновского. Единственное утешение интеллектуалам - Жириноский совсем уж откровенных дураков совершенно по-дурацки разводит, а Явлинский - интеллектуально...
s_perzew: мне суть Явлинского стала очевидной давно.
-----------------------
Что именно вам стало ясно? Будьте любезны, поделитесь и с нами своим озарением. Желательно с указанием прецедента.
s_perzew: Чем это "Яблоко" себя дискредитировало? Вполне гуманным отношением к людям? Желанием развивать экономику страну, а не пускать десятки миллионов на пустые авантюры? Уважаемый, если вам так давно понятно какие-то вещи в жизненном цикле, попробуйте поменять угол зрения и послушать альтернативные точки зрения, иногда это приводит к некоему прозрению. Сопоставление фактов - это самый хороший подход к любому вопросу.
15 марта 2016 | 21:20
s_perzew: Не совсем. Гораздо доходнее - лоббизм, представительство и отстаивание интересов каких-нибудь мощных группировок, нуждающихся в отстаивании своих узкокорыстных интересов на уровне парламента и правительства. Доходы от лоббизма - намного выше, чем все эти копеечные депутатские зарплаты, премии, подачки, льготы, копеечные кашки из крабов в ГосДумской столовке...
У нас нет не только места для дискуссий(да и зачем оно),но и самих дискуссий,разве что с самим собой.
Скользкие эти гости как налимы - не ухватишь: чтО на самом деле думают - не скажут ни за что - на любой вопрос имеют, как минимум, три точки зрения - либеральную, консервативную и государственную.
Как в том анекдоте от Шендеровича про Путина: вызывает ладим-димрыч кандидата в министры перед назначением и спрашивает, сколько будет дважды два?
- Как всегда - один мне, три Вам, - отвечает министр...
15 марта 2016 | 22:20
hryunmorzgov: ладим-димрыч - это бомба! :)))
Самое интересное,что Думе отвели роль шестерки.По силе влияния после пятого места силовиков идёт шестое - Госдума..
15 марта 2016 | 22:25
Все зависит от того, кто избирается. Если бы кто-то шел от Прогресса, или не дай бог Сам Алеша, то это был бы крах для Алеши: после избрания, во-первых, все бы стали прочно ассоциировать Алешу с Прогрессом, что Кремлю совершенно не нужно (Кремлю нужно, чтобы все думали, что Алешина партия - это Паранс) и во-вторых, все стали бы пенять Алеше, что же твой кандидат ничего не может сделать? В итоге, имеем кремлевскую мурзилку Алешу, который валял дурака на выборах в Костромской области, а также имеем Прогресс - космический мусор, который Кремлю и ликвидировать нельзя (сразу вопрос к Алеше: чего же не защитил и слил партию), и глаза мозолит (постоянно напоминает хомячкам, что Алешина партия - это балласт и пшик, по принципу Гражданской Платформы Миши). А Яблоку, конечно, нужно идти, чтобы набрать вес для торга с Кремлем.
16 марта 2016 | 00:44
Что это было?
Простите, Светлана, за амикашонство, но вы совсем мышей перестали ловить.
Получилась передача ''Двойное Особое мнение'' или ''В круге тьмы''.
В следующий раз Шевченко с Маркиным приглашайте на актуальные темы ''дискутировать'', Шергунова не забудьте - больше ада!
16 марта 2016 | 01:11
...особо доставил штиль дискуссии:
фальсификация выборов - административный ресурс
''карусель'' - электоральная поддержка...
Я говорю Шевченко вам не хватает с его ''олигархическими капиталами'' и ''волей народа''.
И поражают эти горе ''политологи'' своей нескрываемой радостью:
- Ура, мы политологи нужны в электоральном цыкле, нам больше работы, больше денег, такая интересная изберательна компания...
Им интересно приходило в голову хоть на секунду, что завтра, после завтра электорат их к стенке поставит, и спасать их не кто не будет - командоры отплывут в Эквадор и на Кубу, на крайний случай в Беларусию.
16 марта 2016 | 09:13
«ЯБЛОКО» - антиолигархическая демократическая партия, выступает против политики во имя доходов, за свободный рынок, развитие и укрепление частной собственности и правовое государство. Если вы относите ее к "левым", то себя, как я поняла, относите к "правым", другими словами, к противоположной олигархической стороне. То есть вы, по сути, за укрепление авторитарного режима только со сменой действующих лиц, потому что олигархический строй другим быть не может по определению. Олигархов в России по пальцам можно пересчитать, всех остальных следует относить к существующим и потенциальным частным собственникам. Поэтому на самом деле Яблоко борется за собственнические и политические права основной части населения России, а вы за господство олигархов, другими словами за сохранение существующего режима, но без Путина
Зачем? Именно затем, чтоб законодательный орган страны стал местом для дискуссий.
Как зачем? Там хорошо плотют...
Чтобы было таковым, это же представительный орган. А без дискуссии не бывает здравого решения, это известно уже не одну тысячу лет.
16 марта 2016 | 14:20
Зачем идут в думу?
За этим за самым…. За сексом с электоратом.
Электорат – жгучая штучка, особенно в тесных кабинках.
Потом, правда, интерес к нему падает.
Иногда встаёт, изредка – по праздникам, в момент пения гимна или наедине с Вождём…
Сегодня ГД это просто место, где продавливают необходимые законы. Это не правильно, необходимы дискуссии. Практически тоже самое происходило с ЗакСом СПб и после появления яблочников многое изменилось, больше вопросов обсуждается, а не импульсно принимаются решения. От нынешней системы принятия законопроектов необходимо уйти, она работает ужасно.
Во времена Усатова малейшая оппозиция была возможна только в форма "лагерной пыли". Сейчас время уже не то, приходится оппозицию имитировать, вот для чего все эти так называемые "оппозиционные партии" за печеньки от Кремля эту гнуснейщую функцию и выполняют...