Вернуться к материалу

Комментарии

91

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

12 ноября 2013 | 20:24

Зачем нам контрактная армия, русский солдат готов умереть за Родину бесплатно.


vadim60520 12 ноября 2013 | 21:36

Ужас, что тут делает этот дедушка Литовкин? Ему осталось предложить на коннице с шашками по полю скакать.


13 ноября 2013 | 09:15

До конца не дочитал, но литовкин, похоже, просто дурак.


stdr 13 ноября 2013 | 10:13

Сначала нужно внятно сформулировать для каких целей армия, а уже потом какая.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

13 ноября 2013 | 12:28

Эти базарные бабы поражают своим характером беседы и своей компетентностью! Армия нужна для защиты от не международного терроризма, а от массовых выступлений своего народа против режима. Армия нужна не от экспансии нато, а от сепаратизма изнасилованных экономически и социально регионов. Поэтому армия нужна большая и везде! Поэтому её не стоит учить, а стоит просто злить в казармах! Мальчишек делают рабами, чтобы в случае чего использовать как последдний ресурс режима против народа. Неуставные отношения регламентированы тюремной субкультурой и никуда не пропадут с закручиванием гаек устава до тех пор пока гулаг не будет свержен и осуждён. Хватит мечтать об израильской армии в России - для этого нужно быть свободными.


13 ноября 2013 | 13:01

Павел Фельгенгауэр
военный обозреватель:

«Грузинские военные, очевидно, могут уже сегодня воевать ночью, используя непосредственную поддержку ударной авиации и тяжелой артиллерии, когда их потенциальные противники – разномастные формирования сепаратистов, северокавказских добровольцев, да и российские войска – слепы и практически беззащитны…
Сегодня до 200 израильских военных контрактников готовят грузин к ведению современной сетецентрической войны с массовым применением дешевого высокоточного оружия на основе GPS…
Пожалуй, Саакашвили сумел создать в сжатые сроки хоть небольшую, но самую качественную армию на постсоветском пространстве».
(2008-07-25 НВО)

"П.Ф.: Будут очень тяжелые потери у российских войск и будут тысячные потери в том числе и у нашей авиации. Придется столкнуться с достаточно серьезной системой грузинской ПВО. Это вам не боевиков гонять по Северному Кавказу. Надо понимать, что придется воевать за осетин и нести очень тяжелые потери."
.bbc.


bosen48 13 ноября 2013 | 15:28

Да, обсуждают то о чём понятия не имеют, а спорят до хрипоты.


(комментарий скрыт)

hazarik 13 ноября 2013 | 17:17

У нас есть ядерное оружие, потому что от "100 млн." армии Китая ни спасёт ни один призыв.


michalich 12 ноября 2013 | 20:24

Литовкин - бесконечно отстал от современного времени, к тому же похоже просто неумен


12 ноября 2013 | 20:27

Боже мой! Литовкин такая дубина!
Это спор 30 летнкй давности.
В армии должны быть профессионалы, как и везде, между прочим.


tovarich67 12 ноября 2013 | 20:28

за что должен отдать свою единственную жизнь неорашенский призывник? ЗА Челси? за Лукойл? за Газпром? за дикие тарифы ЖКХ?


12 ноября 2013 | 20:33

Да. Русские считают смерть за Хозяина частью договора по сохранению Русской Империи.


tovarich67 12 ноября 2013 | 21:01

тогда русским быть стремно.


13 ноября 2013 | 01:42

Стремно быть в России против русских


tovarich67 13 ноября 2013 | 04:42

ты давай не гони тут дуру.русский и совок это вещи разные.а считаться одним из рабов партии и ЦК любому нормальному человеку западло.ну может кроме тебя


13 ноября 2013 | 10:53

А благодаря кому твой ненавистный совок держался 70 лет? :-) Тешь, тешь себя иллюзиями, тешь. :-)


tovarich67 13 ноября 2013 | 18:36

совок держался на кровищщи и страхе.на лагерях и стукачах.что бы это понимать надо там пожить и читать поболее а не дуроскоп смотреть


(комментарий скрыт)

tovarich67 14 ноября 2013 | 19:16

такое быдло как ты и прочий охлос это не народ.во всяком случа не весь.есть такие как я которым хомут носить впадлу.а тебе по кайфу.ну и таскай себе на здоровье только не надо мазать остальных своей мазью профессионального холопа


tovarich67 14 ноября 2013 | 19:19

а держать на страхе можно и поболее и без кровищи.а уж с кровищщей и вовсе подольше.ты придурок че про КНДР то вообще не слышал что ли? там 100% населения за Ким Чер Ына.а жрать нечего.КИтай их кормит.а кто чуть не так то расстрел,так что сам чмо совецкое не гони.


13 ноября 2013 | 01:34

Да. Русские считают смерть за Хозяина частью договора по сохранению Русской Империи.

Так наверное считал очередной "цивилизатор" лежа в сугробе с пулей в животе где-нибудь под Орлом или Можайском, или Псковом...
Он был искренне удивлен и обескуражен "глупым русскими" упорно не желающими принять блага культуры от щедрот "высших цивилизаций"...


12 ноября 2013 | 20:39

Израиль в вечной войне,поэтому, Израиль отличается от других.


13 ноября 2013 | 09:34

Израиль в вечной войне..
Так ведь и Россия на Кавказе уже почти в 20 летней войне, и конца этой войне не видно. У Израиля в прследние 10 летия нет глобальных войн , а вот ограниченные спецоперации против террорстических образований типа хамас или хизбалла, это именно то что необходимо для России: спецопперации ограниченным и хорошо подготовленным и высокотехнологичным контингентом войск специального назначения.Для этого можно и контрактную армию иметь и призывную. Но год- это несерьезно. В Израильской армии парни три года служат. Половина срока в спецвойсках- это обучение. И строевой подготовки( муштры) там нет. Есть многое другое что необходимо в современной войне.


maratei 13 ноября 2013 | 10:01

В Израиле не служат непрерывно три года по призыву. Там лица по достижению призывного возраста проходят полугодовалую подготовку в специальных учебных центрах. А потом призываются каждый год на один месяц. И так до сорока лет.


13 ноября 2013 | 16:15

Ну зачем Вы пишите о том чего не знаете. Призываются в боевые чксти на три года. 18 месяцев обучение и еще 18 служат. А уж потом резервисты каждый год призываются на 42 дня и так до сорока двух лет. У обычного " джопника" ( небоевые части) пол года обучение и еще 2, 5 служат. После службы имеют пакет льгот. В боевых частях больше и в денежном отношении тоже. Есть система контрактов- армия оплачивает обучение парней и девушек по выбраной армией специальности а они потом служат определенный в договоре период. Нет сроков в пол года.
Есть альтернативная служба в гражданских оранизациях от года до двух. Этим в основном девушки пользуются. Так что Вас неправильно проинформировали. Три года- не меньше в боевых частях и все офицеры внвчале отслужили рядовыми. Нет генерала который не начал бы рядовым. Только после рядового- офицерские курсы по конкурсу и по желаию.Так служили мои дети и дети моих друзей.


michalich 12 ноября 2013 | 20:41

Фельгенгауэр и Коновалов - молодцы, реально владеют вопросом


13 ноября 2013 | 13:55

реально владеют вопросом?
Ага. Немедленно вспоминается как "реально владел вопросом" Фельгенгауэр в войне 080808. Его зловещие прогнозы о "тысячных потерях" в армии РФ
Или, например, это:
"Но грузинская армия сегодня еще не разбита, а в результате мобилизационного развертывания ее численность и боевые возможности будут только возрастать. Российские военные, брошенные в Южную Осетию, остаются в зоне поражения грузинской артиллерии. В октябре кавказские перевалы закроет снегом до конца следующего мая. А погода в горах будет почти постоянно нелетная. Наши военные могут оказаться в отчаянном положении."

Действительно, крупный эксперт этот Фельгенгауэр.
Все что он предсказывает - сбывается с точностью до наоборот )))


(комментарий скрыт)

aney 13 ноября 2013 | 11:02

Уважаемый scapaflow! Хочу с Вами не согласиться. Это призывник может чихнуть на неправомерный приказ. Ему год служить. А контрактник делает все,что пожелает левая нога командира. А не станешь-1010 не получишь,а еще турнут после завершения контракта.Последние 6 лет живу в военном городке. Знаю о чем говорю.Родственник контрактник. Знаю, лично, несколько человек, уволенных по прихоти командира,ничего не добившихся ни в прокуратуре,ни в суде.
ОЧЕНЬ СОРНЫЙ ВОПРОС- контракт или призыв.


(комментарий скрыт)

12 ноября 2013 | 20:48

Не совсем согласен, с тем, что офицерам выгодна советская армия где служили бесправные солдаты пушечное мясо. Советская армия это Русская армия. Офицеры привыкли относиться к солдатам, как к крепостным. Офицеры считают себя дворянами, а солдаты считают себя крепостными. Увы, но комфортно жить и размножаться русские могут только в неволе. Поэтому ввести контрактную, то есть, свободную армию просто так невозможно. Людей не изменить. Деньги мозги не вправляют. Советское есть продолжение русского, тоже самое и российское.


tovarich67 12 ноября 2013 | 21:04

что бы быть в теме надо послужить в армии.я служил в СА.там солдаты не считают офицеров дворянами.их считали ШАКАЛАМИ.кем на самом деле они и являлись.т.к. слово честь в армии уже давно не обитает.там шло пресмыкание перед вышестоящим начальником.и если ты лейтенант то ты шестеришь капитану капитан подполковнику а майор полковнику.субординация.


12 ноября 2013 | 23:05

совершенно верно -ШАКАЛАМИ, но только после того когда солдат разберется что к чему. А так в армии всем рулят всем старики.


seul 13 ноября 2013 | 01:18

Заходит генерал в казарму. На кровати лежит "дедушка", в сапогах, глаза прикрыты, отдыхает. Генерал подходит спрашивает - ты кто такой? Солдат не открывая глаз - я дед, а ты? Генерал - я генерал. Солдат - тоже не хреново.

А вообще все зависит от человека, впрочем как и везде. У меня был командир, офицер, до сих пор вспоминаю с уважением. Да и когда служил, солдаты его уважали, потому как был порядочным человеком прежде всего. Мог и наказать если провинился, и поощрить если заслужил.


tovarich67 13 ноября 2013 | 04:51

это в какой это армии ты служил?в Советской армии такого отродясь не бывало.у нас было как то - пришел летеха молодой и он проводил занятия по физподготовке.залез на турник и давай крутить всякие там фигуры.понятно сразу в авторитет попал к нам солдатам.давай нам показывать как и что делать на турнике.его зауважали его и разговаривал с нами по человечески.мимо споргородка шел майор толстый увидел как мы НОРМАЛЬНО общаемся - НАСТУЧАЛ командиру дивизиона.тот этого летеху выдернул на разговор оттянул его и на следующем занятии все прошло сразу.тот тачал издеваться.тупо лечь встать.строем бег.как болванов заставлял подходить и отходить от турника.громко кричать - рЯдовой начал упражнение - закончил упражнение.и никаких более фигур на турнике.все по уставу.от общения с нами стал рыло воротить.научили его правилам.с тех пор он стал самым крутым ШАКАЛОМ.нас гнобил учтавщиной а сам пресмыкался перед толстыми майорами.


seul 13 ноября 2013 | 12:23

Служил в советское время. А этот офицер сначала прошел все солдатские звания. Потому сам солдат уважал. После, кстати, закончил военную академию.


maratei 13 ноября 2013 | 10:29

Я служил в 91-93г.г. У нашего замполита за периметр забежала любимая собачка. Он в ярости сломал нос помощнику начальника караула. А солдаты всем караулом (отдыхающими сменами) всю ночь искали его шавку. Зона была туберкулёзная, и поэтому наиболее шустрые осужденные собачку быстренько отловили, освежевали, тушку на ужин пустили, а шкурку сушиться повесили. Замполит узнав об этом пришёл в бешенство и забежал со стволом(!!!) в зону. Ладно контролёры его вовремя свинтили, а то бы реально он там дров наломал. Вот такие психбольные самодуры командуют призывниками.


nikmart001 13 ноября 2013 | 18:02

Вы только армию с зоной не путайте, тем более с охранниками зоновскими......


maratei 17 ноября 2013 | 13:53

Что значит не путайте? Значит призывать в ВВ можно, а засчитывать как службу нельзя? Моего желания, когда пизвали, вообще-то никто не учитывал. Следуя вашей логике погранцы тоже не армия. Между прочим, по крайней мере в то время, когда я служил, перед внутренними войсками МВД стояли вполне конкретные задачи, и они выполняли реальную и очень нужную функцию, в то время как СА не знали чем занять, и их вшивые полки разбегались как тараканы.


nikmart001 13 ноября 2013 | 17:57

Интересно, где это вы "свободную армию" видели?


12 ноября 2013 | 20:54

Ой и дубина, этот Литовкин. Британские принцы служат как профессионалы-добровольцы. Причём Вильям - пилот.


epf1856 12 ноября 2013 | 21:23

Anton Volnov: комфортно жить и размножаться русские могут только в неволе.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Бедные Ваши родители. Размножились в неволе и получился Anton Volnov


jackill 12 ноября 2013 | 22:16

Нам нужна американская армия и местные силы самообороны, как в Японии и Корее. Может тогда все наладится.


nikmart001 13 ноября 2013 | 18:06

Да не переживайте , скоро прилетят, будет и у вас американская армия!
Будет с кем силам самообороны сражаться.....


(комментарий скрыт)

ramus 13 ноября 2013 | 00:59

Извините, не могу вспомнить все обещания контрактной армии.


13 ноября 2013 | 01:02

ПРИЗЫВ ИЛИ КОНТРАКТ? КАКАЯ АРМИЯ НАМ НУЖНА

Вам?

Никакая...


tovarich67 13 ноября 2013 | 04:56

тебе шестерке в кайф сапоги шакалам лизать.ну и давай иди на воюй за Челси за Газпром и за толсторожих мусоров на дорогах и в отделах.ни один нормальный человек за эту власть воевать не будет.будет как в 41.когда Гитлеру!!! сдавались в плен.настолько народу Вождь остоюбилеел.так и нынче будет.Китай попрет - никто и пальцем не пошевелит.хозяева твои - аэродром- Швейцария Кипр Финляндия.а тебя дурачка с автоматом против всей НОАК выставят.и по дуроскопу будут смотреть в прямом эфире как ты Ура кричишь под китайскими бомбами


sumfish Сергей Маркин 13 ноября 2013 | 10:27

Боюсь дурачков кричать ура уже не будет.Особенно если к власти в Китае вернется Гоминьдан. Пример Сингапура, Гонконга, Тайваня - для китайских миллиардеров и прочего населения очень заразителен - почему те китайцы живут лучше нас? У России союзники - Беларусь, Армения, Абхазия и Южная Осетия- "сокрушительная мощь!" против Китая! Для которого выставить 15-20 миллионов - это не проблема.А это вся численность населения России за Уралом.Кроме того, Китай по уровню промышленного производства -это вторая-третья держава в мире. То есть вооружать свою армию есть чем. Да и новые союзники после прихода к власти Гоминьдана помогут - Япония, Южная Корея, США.Слон блоху и не заметит!


hazarik 13 ноября 2013 | 17:26

Реально от Китая может спасти только ядерное оружие. У них резерв больше всего населения России.


tovarich67 13 ноября 2013 | 18:42

у НОАК моб резерв 200 000 000 зольдатов.они ВСЮ Россию смогут на носилках перетащить за Полярный круг.а Вова уже заложил бомбу под Россию запустив китаезов в Сибнефть или Роснефть на совместную разработку месторождений Сибири и продает им нефть по 50 долларов за бочку вместо 100.он сдрейфил в 2008году обвала и на китайские деньги усидел удержав страну от голодного бунта.Кремлевская шайка Россию распродает потихому Китаю что бы не отджали сырье янки.нам простым людям хрен редьки не слаще.хотя янки хоть и уроды но все таки европейская цивилизация.а желтые нас в плен брать не будут.им своих кормить нечем.короче Вова громко хлопнет дверью напоследок.так что от России ничего не останется.даже народа.


13 ноября 2013 | 06:16

Больше 15 минут этот гвалт базарный не мог слушать. Всех троих в армию, рядовыми!!!


13 ноября 2013 | 10:18

Ага. Более отборный бред не услышишь. У них там на Эхе совсем уже крыша либераснулась.


13 ноября 2013 | 08:31

-"но я думаю, что в большинстве казарм нет не то что горячей, а холодной воды..."
А ты не думай, сходи отдай долг родине ..!!!


oldcitizen 13 ноября 2013 | 11:53

amatiekb777 /А ты не думай, сходи отдай долг родине ..!!!/

А я родине никогда должен не был...
Смотрел впечатляющее видео 2008 года. Это видео было снято нашими солдатами на телефон. Во время грузинской войны российские солдаты захватили грузинскую казарму. Там всё осталось нетронутым: Двухъярусные чисто застеленные койки, ковёр на полу, кулер с питьевой водой. Ничего лишнего, но вполне пригодно для нормального жилья. Поразила реакция наших солдат. Они мотали объективом телефона по всем углам казармы и взахлёб (в основном, матом) комментировали увиденное, типа :"Ты глянь, (мать-перемать), какие одеяла!!" И всё в таком же духе. Это не подделаешь. Видно, что их реально поразило, что в казарме можно НОРМАЛЬНО СУЩЕСТВОВАТЬ. А теперь вопрос: А что же было в казармах этих российских ребят?


13 ноября 2013 | 14:34

-"А что же было в казармах этих российских ребят?.."
Сходи в армию, узнаешь...


13 ноября 2013 | 15:36

Вот и надо, чтобы армия не жирела в столичных городах, а почаще захватывала чужие казармы и завоёвывала свой быт.
Надо чтобы нашу армию кормили другие страны, а иначе она на фиг не нужна.
Кремль и банки охранять хватит и милиции.
Кстати говорят, что не хватает призывников.
Предлагаю мобилизовать всех охранников офисов, магазинов, банков и других организаций.
На кой чёрт они дублируют полицию.
Здоровенные мужики сутками сидят и протирают задницы..


rwt 13 ноября 2013 | 08:46

Господа военные аналитики!
Неправильное употребление самого простого термина "воинская ..." вместо "войсковая часть" снижает доверие к вашей компетентности. Так мадам из правительства Москвы, специалист по товариществам собственников жилья, на "ЭМ" говорила "кондоминиМум" - стоило её слушать?


alexx2101 13 ноября 2013 | 10:54

/Неправильное употребление самого простого термина "воинская ..." вместо "войсковая часть" снижает доверие к вашей компетентности/
Компетентность хорошо проявляется в бою, а не в дискуссиях. Когда неграмотные чабаны, в Чечне жгли танки и вертолеты, им было по барабану "войсковой" части они принадлежат, или "воинской".


rwt 14 ноября 2013 | 08:54

Вы в очередной раз передёргиваете с Вашим возражением.
В обоих случаях неправильно термин употребляется аналитиками, а не кадровыми офицерами, которые в свою очередь могут правильно их употреблять и не только в силу привычки.
Аналитики же другое дело: хочешь быть правильно понят - говори правильно! Компетентный человек использует правильные термины... а то какой-то "стремительный домкрат" получается.


account 13 ноября 2013 | 09:01

Зачем нам нужна армия, если все бабки вывозятся за кордон, своей промышленности нет, только властепридержащих и принадлежащие им месторождения природных ресурсов защищать?


stebliev46 13 ноября 2013 | 09:08

В традициях Советской, а затем и российской армии было абсолютно скотское отношение к солдату. У нас маршал Жуков, бездарно погубивший миллионы солдат, до сих пор считается великим полководцем. Поэтому родители не хотят своих детей отдавать в такую армию. Не будет у нас нормальной армии до тех пор, пока наше правительство служит всяким олигархам, а не народу.


13 ноября 2013 | 09:24

Обе!


kaftor 13 ноября 2013 | 09:27

ещё не было у власти Абрамовича с Вексельбергом.Чубайса и Дерипаски, а служба в Сов. армии была гнусной и неприличной. Какой душ.горячая и холодная вода! В стройбате ,куда был отправлен служить наш сын, драные валенки и поношенное обмундирование- новичкам, новое- дедам.В казарме беспредельно царила дедовщина. В туалете даже в учебке в Москве (Щёлково) крысы , не боясь включённого света, спокойно влезают в канализацию старых ржавых унитазов.Безразличие и равнодушие к солдату уже тогда было повсеместно.


13 ноября 2013 | 15:31

Тоже мне нашли армию- Стройбат!?
Да туда всегда сгоняли всех чмошников.
А Вы ещё хотите чтобы у них обмундирование было.


13 ноября 2013 | 10:16

Забавно слушать рассуждения о том, какой должна быть Российская армия от людей, нихрена в этом не понимающих.


stebliev46 15 ноября 2013 | 14:58

От людей, хорошо разбирающихся в Советской и в Российской армии, мы никогда не слышали разумных рассуждений о том, как сделать армию боеспособной и привлекательной для молодежи. Может быть люди , не желающие понимать, почему наша армия должна оставаться пугалом для нашей молодежи и посмешищем для противника, придумают что-то дельное.


sumfish Сергей Маркин 13 ноября 2013 | 10:17

Господа! Правильно, что набрали 16 тысяч курсантов. Надо больше! Почему? Да потому, что сегодняшняя цена танка-под 10 миллионов долларов. Самолет стоит больше 100 миллионов долларов. Цена боевого корабля -под миллиард. Потом на одну майорскую должность приходится минимум шесть лейтенантских. Выход - как в царской России - послужил 5 -10 лет -милости просим в фермеры. Разрешить этим физически здоровым ребятам многоженство- пускай решают демографическую и аграрную проблемы и развивают сельские территории.Рядовые -тоже по контрактам - на 5-10 лет, но не больше, с доплатой за последующую службу в резерве. Кстати такой метод комплектования армии в России был -это дворянство и казачество.


wawan1984 13 ноября 2013 | 10:30

Литовкин, бегать по полю с автоматом и стрелять тоже нужно учиться долго и упорно,а у нас 12 выстрелов из АКМ за 6 месяцев учебки ,...бредишь чтоль


bazzarov 13 ноября 2013 | 10:40

Пока не будет создана контрактная армия, все проблемы с призывниками так и останутся. Дайте достойную зарплату контрактникам: рядовым и сержантам, не нужно на этом экономить. Если будут хорошо платить, то в армию с удовольствием пойдут служить, те у кого нет возможности найти нормальную работу в регионах. пускай пополнение армейским рядов станет делом добровольным, а не принудительным. Повышайте престиж военной службы и стимулируйте жалование военнослужащим. А пока наша власть видимо рассматривает срочников, только как пушечное мясо, война в чечне это доказала.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире