Машка брешет самым непотребным образом. Вам предъявлены русские паспорта паспорта - настоящие, по которым кто-то зачем-то въехал в Англию. Так хотя бы выясните и предъявите - а кто это такие? Зачем они там были? Вместо этого залихватский треп на тему - я не я и кобыла не моя. Ну сидите ждите, когда преступник на равных правах со следователями пригласят к расследованию - ну не идиотизм?
nestor199: Вселенский патриарх Варфоломей не испугался страшилок Гундяева, Алфеева (церковная кличка – Илларион) и Венедиктова и заявил о праве Константинополя решать вопрос о предоставлении автокефалии Украинской православной церкви без участия Москвы, а также о готовности решить этот вопрос положительно. Выступление Варфоломея на проходящем в Стамбуле Синаксисе – собрании всех иерархов Константинопольского патриархата – было крайне резким по отношению к Москве и крайне недвусмысленным в отношении предоставления автокефалии Киеву.
"Поскольку Россия как ответственная за нынешнюю болезненную ситуацию в Украине не способна решить проблему, Вселенский патриархат взял на себя инициативу по решению проблемы в соответствии с полномочиями, предоставленными ему священными канонами и юрисдикционной ответственностью над епархией Киева, получив просьбу об этом от украинского правительства, а также повторяющиеся просьбы патриарха Киевского Филарета об апелляции на наше рассмотрение его дела", - заявил Варфоломей.
Алексей Венедиктов практически прямым текстом пригрозил Украине большой войной, в том случае, если она не откажется от идеи выйти из-под юрисдикции РПЦ. "Это – раскол! Политические риски предоставления автокефалии огромны", - причитал Венедиктов в эфире программы "Ганапольское" на "Эхе Москвы". – "Если начнется передел собственности – как на это посмотрит Путин и российская армия?". Собственность, находящаяся в распоряжении украинских церквей по большей части принадлежит государству, которое называется Украина. С какого бока здесь Путин и российская армия, Венедиктов не уточнил.
То есть Кремль через своего верного человека дает Киеву предостерегающий сигнал не добиваться автокефалии, фактически угрожая войной с прямым участием российской армии.
taglit:
То есть Кремль через своего верного человека дает Киеву предостерегающий сигнал не добиваться автокефалии, фактически угрожая войной с прямым участием российской армии.
===========
Да и этот его блог иезуитский., если называть своими именами.
Поздравляю, в очередной раз обоср..шись!..
Я от этих грушников тащусь, ей-бо! Они там что - на задание ездили или на фотосессию, е--лом торговать?!))..
Еще завтра на заседании Совбеза ООН огребут от Виктории Нуланд: "В глаза смотри, сучонок, - ваша работа?!" - бросит она в лицо погрустневшему Небендзя - ("Как это есть по-русски?").
Ну а Венедиктову задание - выяснить там у своих информаторов в Кремле, был ли Путин в этот раз опять в ярости или где?..))
Не, блин, им уже ничего нельзя поручить!..Какое, нах, депутатство для этих туристов?! - Обоих - вахтерами в областные управления ФСБ! ))
Йо!
znajka: Он откуда и куда прилетели-улетели? Неотъемлемой частью оформления визы является сдача биометрических данных. Биометрические данные включают в себя отпечатки пальцев и цифровую фотографию для визы. Именно по этой причине требуется личная явка заявителя в визовый центр Великобритании для подачи документов. Несмотря на то, что биометрические данные хранятся Пограничной службой в течение десяти лет, проходить дактилоскопию нужно при каждом обращении за новой визой.
vavylo: Какую же хрень бабка Тереза несет! А прихлебатели эховские с радостью вторят... Если б это ГРУшники были, то они к этому предателю на пушечный выстрел бы не подошли, и не светились. Это русофобам фейк-десерт на ужин. Жрите!
constanta70: хорошо, это не ГРУшники, а вневедомственные киллеры, посланные из России замочить Скрипаля. Что это меняет? Кто их послал и снабдил секретным боевым ОВ? Почему СК не возбуждает уголовное дело, не начинает их искать? Мы же хотели поучаствовать?
snikkersnepper: Вы конечно можете до посинения обсасывать то что русские паспорта назвали российскими но сути дела это никак не меняет. Названы вполне конкретные люди чьи передвижения отслежены. И придется отвечать.
e_nexoma: Не жалеет Захарову начальство. Информационная камикадзе. Это хуже Чуркина. Ну, разве что послом в Мьянму. Или Мавританию. Да и те пять раз подумают перед выдачей агремана
gригорьич: пара прикрытия? да, возможно.
но только эта пара тоже из ГРУ. и как их предьявлять?
когда их бриты начнут спрашивать про цель визита. переночевать 2 ночи в реально бюджетном отеле, потом съездить на пару часов пару раз в Солсбери, и улететь домой.
нет, если б это было прикрытие, то они бы сходили куда-нибудь к Биг Бену, Вестменстеру, или колонне Нельсона.
а так...
с другой стороны, там много уже в Лондоне кто умер загадочно. так и Скрипаль бы умер, и все, концы в воду, никто бы их не искал
поэтому, бритва Оккама легко отсекает сомнения Венедиктова, они - или не они.
и ничего кроме "вывсевретерусофобы" от МИДа мы не услышим.
да и этих двоих мы никогда не увидим.
а вот доппаёк санкций мы точно увидим.
потому что, если поспорта - настоящие, то это - гостерроризм.
приехали.
rabin_tagor: "когда их бриты начнут спрашивать про цель визита. переночевать 2 ночи в реально бюджетном отеле, потом съездить на пару часов пару раз в Солсбери, и улететь домой." - это не проблема: типа налаживание бизнес интересов в Солсбери, но их кинули "коллеги" из Великобритании. Дважды назначали встречу и оба раза не являлись (наверное, пакистанцы или индусы). Естественно общались в месенджере "Телеграмм", поэтому переписку даже Ми-6 не перехватит. Ну а потом удалили номера этих кидал вместе с перепиской (ну или мобилу поменяли). Так что здесь большого ума не надо. А всю красоту в 2017 году посмотрели, когда до этого в Лондон приезжали)))
e_nexoma: имея фотографии подозреваемых, англичанам достаточно пообещать россиянам плату за любую информацию и сразу всё выяснится, кто это и где живут , и как зовут! Кк два пальца об асфальт.
igorrrpadlowitchs:
англичанам достаточно пообещать россиянам плату за любую информацию и сразу всё выяснится, кто это и где живут , и как зовут!
Узнать адреса людей, на которых выписаны паспорта и выданы визы - не проблема.
Проблема — установить имена ловкачей, которые присвоили себе биографии этих людей и «случайно» забыли им рассказать о загранпаспортах выписанных на их имена. И конечно главная проблема, чтобы на ихние головы — эпидемия или что — нибудь другое не свалились
nenepaletz:
В биопаспортах есть и отпечатки пальцев, и сетчатка...
А вот проход через паспортный контроль почему то снят в одно и то же время, но разными камерами...
e_nexoma: Если Саша и Руслан не убийцы,то пусть тогда объяснят цель поездки в Лондон - Солсбери.На экскурсиях и в музеях замечены не были,с возможными знакомыми не встречались. Поездка в Англию не дешёвая и просто так приехать туда ,чтобы покататься на метро,просто смешно.
e_nexoma: e_nexoma:
Насколько мне известно, копии паспортов и отпечатки пальцев
При получении визы - а они сравниваются в консульство с отпечатками
Пальцев, вбитых в паспорта...
Не предъявлены... К чему бы это, а?
Думаю, на Совбезе может быть предъявлен Россией!!!!! флэш-роял.
kryimzdick: Она же была и родиной терроризма в свое время. Скрепам и заветам верны - на этом стоял и стоять будет пока не развалится в очередной раз гнойнай русскай мир!
Россия не Израиль какой-то же, чтобы травить людей на территории другой страны боевым химическим оружием. Когда израильские власти послали киллеров травить человека на территорию иордании, они снабдили убийц из своих спецслужб, поддельными канадскими паспортами, но их все равно поймали. Но как всегда все замяли через сша. Как и в случае со сбитым мирным пассажирский боингом над синаем. Ладно. Те себя считают выше любого международного суда и права..а на что могли рассчитывать российские власти санкционируй бы они это отравление? Стоил ли побитый молью старый предатель, и так сдавший всем кому можно все секреты, таких репутационных и политических потерь
kiever: Точно с таким же алгоритмом можно задать вопрос: "А стоило ли всех репутационных потерь Медведеву приобретение виллы в Италии?" Репутационный урон от этого гораздо выше так как не может премьер страны которая построила всю свою внешнюю и внутреннюю политику на противостоянии с Западом вот так вот просто купить недвижку в стране НАТО
kiever: Есть что опровергнуть? Или только отлаиваться или скулить в ответ можешь? Впрочем, очевидно, что тебя чётко уделали. Поэтому остаётся тебе, ватан, одно - истерить :)
sara_kerrigan: саггочка, так это не я, это вы истерите. Вы свято считаете, что Вашим можно убивать химическим оружием граждан других стран, сбивать мирные пассажирские авилайнеры, наплевав на все права и международные обязательства. Причём это ведь доказанные факты, а не инсинуации, лишь с одной стороны.. как в случае с Россией, как ни относиться к этой стране и её властям. Есть один непроложный факт. Власти израиля, который себя называет демократическим, постоянно нарушал и нарушает международное право. Лишь действуя из собственных интересов. И точка. И не важно из каких внутренних убеждений
kiever: А те,кто взрывали дискотеку,расстреливали автобус с детьми на территории Израиля или олимпийскую команду в Мюнхене,а потом прятались в т.ч.,в Иордании-выше или ниже закона?Или родные Вам люди?
kiever: тем более, что у ГРУ есть и гораздо более аккуратные способы устранения чем применение боевого отравляющего вещества. Так подставляться ради того кто стоил не более чем использованный презерватив?
Бедная неуклюжая, мужеподобная Мэй, во что только себя готова обмазать, чтобы несколько лет казаться значимой в истории когда-то великой Британии)) . Давно уж не те времена, когда половину мира нагибали и доили, а приемчики все те же - гнсь на гнуси
dubitabam: опять ты дуб-и-табам по существу ничего сказать не можешь, а пытаешься обгадить премьер министра чужой страны. То-то у нас премьер просто мачо и красавец писаный, да ещё и лидер супердрический. Глупости не пиши больше - утомляешь.
Какое прикрытие, к чёрту! Эти и отравили. Если бы это было не так, то давно бы уже эти двое были у Малахова , и рассказывали, что в Солсбери они ездили за чаем . Грузинским.
kara: //боевое ОВ//
================
Значит, всё-таки боевое. Спасибо за признание.
//как прилетите, нальете в тюбик от духов и пойдете ручку намажите-так что ли было? //
======================
Именно так и было. Только намажЕте. А что, есть сомнения? Ну тогда расскажи нам про этих ребят. Где работают, зачем в Англию летали, в каком городе живут, давно ли дружат?
Давай, мне очень интересно.
pravdatut: Нет, это просто квалификация исполнителей всего, всегда и на любом уровне. Полная деградация и утеря всех профессиональных навыков во всем. Естественный результат многолетнего отрицательного отбора, когда не лучшие воспитывают еще более худших, из которых тоже не лучшие продолжают ту же традицию. И это касается, вообще, всех отраслей, а не только разведки.
pravdatut:
Грубо выполнено задание. И зачем это нужно? Или это тренировка для убийства более значительных людей?
============
Да не задание выполнено грубо, а просто уровень криминалистики в Англии превышает уровень в РФ,
который остался еще со времен СССР.
pravdatut: // И зачем это нужно? Или это тренировка для убийства более значительных людей? //
===========
Развелось в этой Англии не знамо сколько всяких предателей и тех, кто вождя не любит. Вот для них кино и показали. Смотрите, и с вами также будет.
"Тут смотри Терезу Мэй, которая говорит, что британская разведка – не контрразведка, а разведка – доложила, что это сотрудники, офицеры Главного разведывательного управления или вернее Главного управления. На самом деле, они показали: «Ребята, мы знаем больше, чем говорим»."
Венику даже в голову не может прийти, что слова Мэй - обычный политический треп. "Мы знаем больше, чем говорим". У нас есть такие приборы... У нас терпение на исходе - мы вам полгода об этом сигнализируем.
Во всем этом придыхательном трепе как-то теряется, что флакон с Новичком найден вообще в другом месте и никакой его связи с Петровым/Башировым не установлено. Про следы Новичка в номере почитайте ОЧЕНЬ внимательно, а не как обычно. Весьма удивитесь...
Хотя да - кому интересны эти мелочи (или фейковые обломки от ракеты)? У нас же есть такие приборы. Давайте признавайтесь уже...
scimitar: А теперь, укропеец, со страницы введения пройдите на страницу бронирования и попробуйте найти прямой рейс "Аэрофлота" из Москвы в Лондон с посадкой именно в Гатвике.
scimitar: Шо ж бы так на недоумка набросились? У него же циферка 001, стало быть, новичок на сайте. Вот будет у него, скажем, 043 - тогда и начнёт что-то более вменяемое писать, когда поймёт, что тут публика поумнее ватничьего сословия будет :)
tprfrund001: погугли 2 минуты, и узнаешь, что, SU2588 летал в LGW (Gatwick).
Что там у Аэрофлота сейчас -- это уже другая история.
Что Аэрофлот хотел отменить полёты в Gatwick еще с конца марта 2018 -- третья история.
Погугли 5 минут и напиши здесь: "извините, я ошибся"
Венедиктов вполне конкретно намекнул, что обнародование такой информационной бомбы вожможно только после достоверного выяснения настоящих имен и должностей исполнителей. А, возможно, и многих других имен.
Дальше будет еще интереснее.
Для эховцев и большинства эховской аудитории, а это известно, что за публика, Россия виновата априори. Всегда и в любом случае. А глас из Лондона и Вашингтона - глас божий.
Нарышкин: "Я верю Мэй". Неудивительно.
Хорошо, что спрос на вас в нашей стране почти нулевой, а ваше предвзятое мнение гроша ломанного не стоит. Правильно вас называют пятой колонной и предателями. Про бандеровскую нечисть и не говорю.
Нарышкин: " Я верю Мэй"
===============
Ну и чего же вы, Нарышкин, работаете на Эхо Москвы, а не на каком-нибудь "Эхо Лондона"? К эху Москвы вы никакого отношения не имеете.
varlam59: тут надо во всем разобраться. Вообще, конечно, история очень загадочная. Не ясны конечные выгодоприобретатели. Не понятны мотивы, выбор времени и т.д. Наконец, все сделано слишком вызывающе заметно.
Мое мнение (не претендую на Шерлока, мать его Холмса))) кому-то из высокопоставленных ГРУшников надо было срочно замести какие-то следы (вероятно связанные со Скрипалем) поэтому и подрядили на это дело не самых опытных людей, которые больше бандюганы, чем реальные разведчики.
Ну а в то. что Путин вызвал главу ГРУ, СВР и ФСБ и сказал металлическим голосом, что предатели должны быть уничтожены и так чтобы каждый в мире понял. что такая участь ждет каждого и что "мы на подводной лодке и люки задраены", поэтому кто сбежит - будет убит, кроме смеха ничего не вызывает.
//Вторая версия моя – что это специально подставленная пара. Это пара прикрытия, которая возникла//
***************************************************************
Значит операция по отравлению Скрипалей действительно была подготовлена и осуществлена нашей спецслужбой.
Иначе откуда взялась эта пара прикрытия и чего она там прикрывала.
Очень это плохо.
Очень...
Насчет "подставленной пары": если "куклы" попали под камеры, их карабас подполз к дому Скрипалей и отполз по-пластунски, или у ГРУ есть шапка-неведимка? Шо-то Петрушку тут занесло. Вопрос: для чего, шо он мутит?
При всём уважении к Венедиктову, он эти паспорта с визами видел, чтобы утверждать, что они подлинные? Англичане пока их не предъявили даже российскому МИДу, а не то, что широкой общественности.
Вернуться к материалу
Комментарии
177Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
05 сентября 2018 | 18:38
Машка брешет самым непотребным образом. Вам предъявлены русские паспорта паспорта - настоящие, по которым кто-то зачем-то въехал в Англию. Так хотя бы выясните и предъявите - а кто это такие? Зачем они там были? Вместо этого залихватский треп на тему - я не я и кобыла не моя. Ну сидите ждите, когда преступник на равных правах со следователями пригласят к расследованию - ну не идиотизм?
05 сентября 2018 | 18:57
e_nexoma: Вы хоть раз видели настоящий русский паспорт?
05 сентября 2018 | 21:35
nestor199: Вселенский патриарх Варфоломей не испугался страшилок Гундяева, Алфеева (церковная кличка – Илларион) и Венедиктова и заявил о праве Константинополя решать вопрос о предоставлении автокефалии Украинской православной церкви без участия Москвы, а также о готовности решить этот вопрос положительно. Выступление Варфоломея на проходящем в Стамбуле Синаксисе – собрании всех иерархов Константинопольского патриархата – было крайне резким по отношению к Москве и крайне недвусмысленным в отношении предоставления автокефалии Киеву.
"Поскольку Россия как ответственная за нынешнюю болезненную ситуацию в Украине не способна решить проблему, Вселенский патриархат взял на себя инициативу по решению проблемы в соответствии с полномочиями, предоставленными ему священными канонами и юрисдикционной ответственностью над епархией Киева, получив просьбу об этом от украинского правительства, а также повторяющиеся просьбы патриарха Киевского Филарета об апелляции на наше рассмотрение его дела", - заявил Варфоломей.
Алексей Венедиктов практически прямым текстом пригрозил Украине большой войной, в том случае, если она не откажется от идеи выйти из-под юрисдикции РПЦ. "Это – раскол! Политические риски предоставления автокефалии огромны", - причитал Венедиктов в эфире программы "Ганапольское" на "Эхе Москвы". – "Если начнется передел собственности – как на это посмотрит Путин и российская армия?". Собственность, находящаяся в распоряжении украинских церквей по большей части принадлежит государству, которое называется Украина. С какого бока здесь Путин и российская армия, Венедиктов не уточнил.
То есть Кремль через своего верного человека дает Киеву предостерегающий сигнал не добиваться автокефалии, фактически угрожая войной с прямым участием российской армии.
taglit:
То есть Кремль через своего верного человека дает Киеву предостерегающий сигнал не добиваться автокефалии, фактически угрожая войной с прямым участием российской армии.
===========
Да и этот его блог иезуитский., если называть своими именами.
06 сентября 2018 | 12:17
irdo: Бородатый дед якобы разводит, но можно ли развести идиотизмами?
06 сентября 2018 | 12:20
taglit: Украинский народ клал с проибором и Венедиктова и на его угрозы и на всех остальных.
nestor199:
Учитывая, что человек рассказывает о предъявленных русских паспортах (на какой минуте ролика?), я даже боюсь загадывать, что еще ОНО видело.
05 сентября 2018 | 23:09
//А.Нарышкин
― То есть британцы имена сейчас называют не те.
А.Венедиктов
― Сознательно называют имена не те. //
Вот гады. играют, как кошка с мышками.)))
Поздравляю, в очередной раз обоср..шись!..
Я от этих грушников тащусь, ей-бо! Они там что - на задание ездили или на фотосессию, е--лом торговать?!))..
Еще завтра на заседании Совбеза ООН огребут от Виктории Нуланд: "В глаза смотри, сучонок, - ваша работа?!" - бросит она в лицо погрустневшему Небендзя - ("Как это есть по-русски?").
Ну а Венедиктову задание - выяснить там у своих информаторов в Кремле, был ли Путин в этот раз опять в ярости или где?..))
Не, блин, им уже ничего нельзя поручить!..Какое, нах, депутатство для этих туристов?! - Обоих - вахтерами в областные управления ФСБ! ))
Йо!
06 сентября 2018 | 01:45
Отпечатки пальцев должны быть у английской стороны, их бы не пустили в страну без них, где отпечатки?
sanisan: отпечатки на чем, голуба? Могли в перчатках все делать, ОВ как никак применяли.
07 сентября 2018 | 01:23
znajka: Он откуда и куда прилетели-улетели? Неотъемлемой частью оформления визы является сдача биометрических данных. Биометрические данные включают в себя отпечатки пальцев и цифровую фотографию для визы. Именно по этой причине требуется личная явка заявителя в визовый центр Великобритании для подачи документов. Несмотря на то, что биометрические данные хранятся Пограничной службой в течение десяти лет, проходить дактилоскопию нужно при каждом обращении за новой визой.
vavylo: Какую же хрень бабка Тереза несет! А прихлебатели эховские с радостью вторят... Если б это ГРУшники были, то они к этому предателю на пушечный выстрел бы не подошли, и не светились. Это русофобам фейк-десерт на ужин. Жрите!
constanta70: хорошо, это не ГРУшники, а вневедомственные киллеры, посланные из России замочить Скрипаля. Что это меняет? Кто их послал и снабдил секретным боевым ОВ? Почему СК не возбуждает уголовное дело, не начинает их искать? Мы же хотели поучаствовать?
znajka: А с какого перепугу? Они в России ничего криминального не совершили.
snikkersnepper: Вы конечно можете до посинения обсасывать то что русские паспорта назвали российскими но сути дела это никак не меняет. Названы вполне конкретные люди чьи передвижения отслежены. И придется отвечать.
05 сентября 2018 | 18:59
e_nexoma: Не жалеет Захарову начальство. Информационная камикадзе. Это хуже Чуркина. Ну, разве что послом в Мьянму. Или Мавританию. Да и те пять раз подумают перед выдачей агремана
gригорьич: пара прикрытия? да, возможно.
но только эта пара тоже из ГРУ. и как их предьявлять?
когда их бриты начнут спрашивать про цель визита. переночевать 2 ночи в реально бюджетном отеле, потом съездить на пару часов пару раз в Солсбери, и улететь домой.
нет, если б это было прикрытие, то они бы сходили куда-нибудь к Биг Бену, Вестменстеру, или колонне Нельсона.
а так...
с другой стороны, там много уже в Лондоне кто умер загадочно. так и Скрипаль бы умер, и все, концы в воду, никто бы их не искал
поэтому, бритва Оккама легко отсекает сомнения Венедиктова, они - или не они.
и ничего кроме "вывсевретерусофобы" от МИДа мы не услышим.
да и этих двоих мы никогда не увидим.
а вот доппаёк санкций мы точно увидим.
потому что, если поспорта - настоящие, то это - гостерроризм.
приехали.
rabin_tagor: А чем они хуже Лугового? Не приехали, а продолжаем ехать.
alien_3: а чем второй хуже, чем первый?
тем, что он второй.
да, нет, именно что приехали.
теперь вброд, а коней на переправе, как известно...
rabin_tagor: "когда их бриты начнут спрашивать про цель визита. переночевать 2 ночи в реально бюджетном отеле, потом съездить на пару часов пару раз в Солсбери, и улететь домой." - это не проблема: типа налаживание бизнес интересов в Солсбери, но их кинули "коллеги" из Великобритании. Дважды назначали встречу и оба раза не являлись (наверное, пакистанцы или индусы). Естественно общались в месенджере "Телеграмм", поэтому переписку даже Ми-6 не перехватит. Ну а потом удалили номера этих кидал вместе с перепиской (ну или мобилу поменяли). Так что здесь большого ума не надо. А всю красоту в 2017 году посмотрели, когда до этого в Лондон приезжали)))
rabin_tagor: если нашли следы новичка в их комнате в отеле - то версия про "пару прикрытия" отпадает сразу.
05 сентября 2018 | 22:04
e_nexoma: имея фотографии подозреваемых, англичанам достаточно пообещать россиянам плату за любую информацию и сразу всё выяснится, кто это и где живут , и как зовут! Кк два пальца об асфальт.
igorrrpadlowitchs:
англичанам достаточно пообещать россиянам плату за любую информацию и сразу всё выяснится, кто это и где живут , и как зовут!
Узнать адреса людей, на которых выписаны паспорта и выданы визы - не проблема.
Проблема — установить имена ловкачей, которые присвоили себе биографии этих людей и «случайно» забыли им рассказать о загранпаспортах выписанных на их имена. И конечно главная проблема, чтобы на ихние головы — эпидемия или что — нибудь другое не свалились
06 сентября 2018 | 11:04
nenepaletz:
В биопаспортах есть и отпечатки пальцев, и сетчатка...
А вот проход через паспортный контроль почему то снят в одно и то же время, но разными камерами...
e_nexoma: Если Саша и Руслан не убийцы,то пусть тогда объяснят цель поездки в Лондон - Солсбери.На экскурсиях и в музеях замечены не были,с возможными знакомыми не встречались. Поездка в Англию не дешёвая и просто так приехать туда ,чтобы покататься на метро,просто смешно.
06 сентября 2018 | 11:00
e_nexoma: e_nexoma:
Насколько мне известно, копии паспортов и отпечатки пальцев
При получении визы - а они сравниваются в консульство с отпечатками
Пальцев, вбитых в паспорта...
Не предъявлены... К чему бы это, а?
Думаю, на Совбезе может быть предъявлен Россией!!!!! флэш-роял.
05 сентября 2018 | 18:43
Задница какая-то, Россия - страна-террорист.
05 сентября 2018 | 18:46
kryimzdick: Она же была и родиной терроризма в свое время. Скрепам и заветам верны - на этом стоял и стоять будет пока не развалится в очередной раз гнойнай русскай мир!
kryimzdick: Конечно террорист.Ещё с советских времён.И особо это не скрывает,даже гордятся
05 сентября 2018 | 18:45
два будущих депутата в ЕР Петров и Боширов! "Скажи, Петров!" Да, несомненно!
Считающие всех россиян за умственно неполноценных Путинские СМИ опять начинают жалобно кукарекать: "авыдокажите"
Россия не Израиль какой-то же, чтобы травить людей на территории другой страны боевым химическим оружием. Когда израильские власти послали киллеров травить человека на территорию иордании, они снабдили убийц из своих спецслужб, поддельными канадскими паспортами, но их все равно поймали. Но как всегда все замяли через сша. Как и в случае со сбитым мирным пассажирский боингом над синаем. Ладно. Те себя считают выше любого международного суда и права..а на что могли рассчитывать российские власти санкционируй бы они это отравление? Стоил ли побитый молью старый предатель, и так сдавший всем кому можно все секреты, таких репутационных и политических потерь
kiever: Точно с таким же алгоритмом можно задать вопрос: "А стоило ли всех репутационных потерь Медведеву приобретение виллы в Италии?" Репутационный урон от этого гораздо выше так как не может премьер страны которая построила всю свою внешнюю и внутреннюю политику на противостоянии с Западом вот так вот просто купить недвижку в стране НАТО
icomefromsun: НАТО не будет, а Италия останется. Такая простая формула.
mayk18_10: ты ведь или слабоумный или просто глупый пропагандист.. самому не смешно выплескивать такой поток сознания, на потеху местной публике?
06 сентября 2018 | 08:25
kiever: Есть что опровергнуть? Или только отлаиваться или скулить в ответ можешь? Впрочем, очевидно, что тебя чётко уделали. Поэтому остаётся тебе, ватан, одно - истерить :)
sara_kerrigan: саггочка, так это не я, это вы истерите. Вы свято считаете, что Вашим можно убивать химическим оружием граждан других стран, сбивать мирные пассажирские авилайнеры, наплевав на все права и международные обязательства. Причём это ведь доказанные факты, а не инсинуации, лишь с одной стороны.. как в случае с Россией, как ни относиться к этой стране и её властям. Есть один непроложный факт. Власти израиля, который себя называет демократическим, постоянно нарушал и нарушает международное право. Лишь действуя из собственных интересов. И точка. И не важно из каких внутренних убеждений
06 сентября 2018 | 08:01
kiever: А те,кто взрывали дискотеку,расстреливали автобус с детьми на территории Израиля или олимпийскую команду в Мюнхене,а потом прятались в т.ч.,в Иордании-выше или ниже закона?Или родные Вам люди?
kiever: тем более, что у ГРУ есть и гораздо более аккуратные способы устранения чем применение боевого отравляющего вещества. Так подставляться ради того кто стоил не более чем использованный презерватив?
05 сентября 2018 | 19:45
Убейте или увольте звукорежиссера!!!
Если это всё действительно так, британские спецслужбы достойны аплодисментов...
05 сентября 2018 | 20:03
Ушаков дурочку валяет: что это было? кому сигнал?
Идиоты в перьях....
05 сентября 2018 | 20:24
Бедная неуклюжая, мужеподобная Мэй, во что только себя готова обмазать, чтобы несколько лет казаться значимой в истории когда-то великой Британии)) . Давно уж не те времена, когда половину мира нагибали и доили, а приемчики все те же - гнсь на гнуси
dubitabam: опять ты дуб-и-табам по существу ничего сказать не можешь, а пытаешься обгадить премьер министра чужой страны. То-то у нас премьер просто мачо и красавец писаный, да ещё и лидер супердрический. Глупости не пиши больше - утомляешь.
Полностью согласен
Я с Вами согласен.
ААВ,
то, что имена выдуманные - это секрет Полишинеля.
Для этого не обязательно иметь крота в Москве.
05 сентября 2018 | 21:43
b52artur: как легко получить визу с вымышленными именами:)))
"Их Хитро уже"... - неправильно записали текст на слух. На самом деле "Из Лондона. Из Хитроу уже".
Имеется в виду аэропорт.
Какое прикрытие, к чёрту! Эти и отравили. Если бы это было не так, то давно бы уже эти двое были у Малахова , и рассказывали, что в Солсбери они ездили за чаем . Грузинским.
вот вам ребята боевое ОВ, Новичек, как прилетите, нальете в тюбик от духов и пойдете ручку намажите-так что ли было?
kara: //боевое ОВ//
================
Значит, всё-таки боевое. Спасибо за признание.
//как прилетите, нальете в тюбик от духов и пойдете ручку намажите-так что ли было? //
======================
Именно так и было. Только намажЕте. А что, есть сомнения? Ну тогда расскажи нам про этих ребят. Где работают, зачем в Англию летали, в каком городе живут, давно ли дружат?
Давай, мне очень интересно.
oto_davar: да гомики они, это вся лубянка знает, у кого хочешь спроси
Грубо выполнено задание. И зачем это нужно? Или это тренировка для убийства более значительных людей?
pravdatut: Нет, это просто квалификация исполнителей всего, всегда и на любом уровне. Полная деградация и утеря всех профессиональных навыков во всем. Естественный результат многолетнего отрицательного отбора, когда не лучшие воспитывают еще более худших, из которых тоже не лучшие продолжают ту же традицию. И это касается, вообще, всех отраслей, а не только разведки.
pravdatut:
Грубо выполнено задание. И зачем это нужно? Или это тренировка для убийства более значительных людей?
============
Да не задание выполнено грубо, а просто уровень криминалистики в Англии превышает уровень в РФ,
который остался еще со времен СССР.
pravdatut: // И зачем это нужно? Или это тренировка для убийства более значительных людей? //
===========
Развелось в этой Англии не знамо сколько всяких предателей и тех, кто вождя не любит. Вот для них кино и показали. Смотрите, и с вами также будет.
Офигеть, конечно.
"Тут смотри Терезу Мэй, которая говорит, что британская разведка – не контрразведка, а разведка – доложила, что это сотрудники, офицеры Главного разведывательного управления или вернее Главного управления. На самом деле, они показали: «Ребята, мы знаем больше, чем говорим»."
Венику даже в голову не может прийти, что слова Мэй - обычный политический треп. "Мы знаем больше, чем говорим". У нас есть такие приборы... У нас терпение на исходе - мы вам полгода об этом сигнализируем.
Во всем этом придыхательном трепе как-то теряется, что флакон с Новичком найден вообще в другом месте и никакой его связи с Петровым/Башировым не установлено. Про следы Новичка в номере почитайте ОЧЕНЬ внимательно, а не как обычно. Весьма удивитесь...
Хотя да - кому интересны эти мелочи (или фейковые обломки от ракеты)? У нас же есть такие приборы. Давайте признавайтесь уже...
Неистребимый папуасизм...
snikkersnepper: флакон с новичком использовался другой группой в операции прикрытия этой пары, все очень логично и понятно, не надо грязи
05 сентября 2018 | 22:46
У "Аэрофлота" нет прямого рейса в Гатвик. Всё остальное - настолько же правдиво. Особенно про ГРУ, не сущеставующее с 2010-го.
06 сентября 2018 | 07:34
scimitar: А теперь, укропеец, со страницы введения пройдите на страницу бронирования и попробуйте найти прямой рейс "Аэрофлота" из Москвы в Лондон с посадкой именно в Гатвике.
06 сентября 2018 | 08:30
scimitar: Шо ж бы так на недоумка набросились? У него же циферка 001, стало быть, новичок на сайте. Вот будет у него, скажем, 043 - тогда и начнёт что-то более вменяемое писать, когда поймёт, что тут публика поумнее ватничьего сословия будет :)
tprfrund001: погугли 2 минуты, и узнаешь, что, SU2588 летал в LGW (Gatwick).
Что там у Аэрофлота сейчас -- это уже другая история.
Что Аэрофлот хотел отменить полёты в Gatwick еще с конца марта 2018 -- третья история.
Погугли 5 минут и напиши здесь: "извините, я ошибся"
Венедиктов вполне конкретно намекнул, что обнародование такой информационной бомбы вожможно только после достоверного выяснения настоящих имен и должностей исполнителей. А, возможно, и многих других имен.
Дальше будет еще интереснее.
Для эховцев и большинства эховской аудитории, а это известно, что за публика, Россия виновата априори. Всегда и в любом случае. А глас из Лондона и Вашингтона - глас божий.
Нарышкин: "Я верю Мэй". Неудивительно.
Хорошо, что спрос на вас в нашей стране почти нулевой, а ваше предвзятое мнение гроша ломанного не стоит. Правильно вас называют пятой колонной и предателями. Про бандеровскую нечисть и не говорю.
Нарышкин: " Я верю Мэй"
===============
Ну и чего же вы, Нарышкин, работаете на Эхо Москвы, а не на каком-нибудь "Эхо Лондона"? К эху Москвы вы никакого отношения не имеете.
varlam59: тут надо во всем разобраться. Вообще, конечно, история очень загадочная. Не ясны конечные выгодоприобретатели. Не понятны мотивы, выбор времени и т.д. Наконец, все сделано слишком вызывающе заметно.
Мое мнение (не претендую на Шерлока, мать его Холмса))) кому-то из высокопоставленных ГРУшников надо было срочно замести какие-то следы (вероятно связанные со Скрипалем) поэтому и подрядили на это дело не самых опытных людей, которые больше бандюганы, чем реальные разведчики.
Ну а в то. что Путин вызвал главу ГРУ, СВР и ФСБ и сказал металлическим голосом, что предатели должны быть уничтожены и так чтобы каждый в мире понял. что такая участь ждет каждого и что "мы на подводной лодке и люки задраены", поэтому кто сбежит - будет убит, кроме смеха ничего не вызывает.
//Вторая версия моя – что это специально подставленная пара. Это пара прикрытия, которая возникла//
***************************************************************
Значит операция по отравлению Скрипалей действительно была подготовлена и осуществлена нашей спецслужбой.
Иначе откуда взялась эта пара прикрытия и чего она там прикрывала.
Очень это плохо.
Очень...
05 сентября 2018 | 23:53
Насчет "подставленной пары": если "куклы" попали под камеры, их карабас подполз к дому Скрипалей и отполз по-пластунски, или у ГРУ есть шапка-неведимка? Шо-то Петрушку тут занесло. Вопрос: для чего, шо он мутит?
При всём уважении к Венедиктову, он эти паспорта с визами видел, чтобы утверждать, что они подлинные? Англичане пока их не предъявили даже российскому МИДу, а не то, что широкой общественности.
06 сентября 2018 | 00:44
Когда в РФ-шном судья глаголит, что нет оснований не верить полицейским, то нет оснований верить РФ.
А при въезде в англию отпечатки пальцев не берут? В США , например, берут при въезде.
valian0822: Берут и при вьезде в Англию тоже.