А. ДЗАСОХОВ – Ну что можно сказать, режим Саакашвили полностью подтвердил свою агрессивную природу. И ждать что-то другого не приходится. В очень сложной военно-политической обстановке с моей точки зрения надо предпринять несколько безотлагательных шагов. Первое – российская дипломатия, мы на это рассчитываем, сделает все возможное, для того чтобы международное сообщество знало действительность и осудило противоправные действия официального Тбилиси. Более того, мы вправе рассчитывать на то, что действия военных будут блокированы. Это первая задача. Вторая задача – это конечно потребовать прекращения военных действий. Но не просто прекращения, с моей точки зрения, а потребовать отвода войск Тбилиси к исходным позициям до того, когда они начали широкомасштабные военные действия. Если так не будет, то мы совершенно поступим ошибочно, и нельзя будет рассчитывать на урегулирование конфликта уже и политическими, и любыми другими методами. Третье, что очень важно. Мы в Москве, российские политики должны еще раз открыто назвать подлинные цели официальных властей Тбилиси. А цели эти какие – снизить роль РФ на Кавказе. А может быть даже вообще потеснить Россию. Мы рассчитываем, что государства содружества, от имени которых и по мандату именно государств СНГ там уже многие годы находятся российские миротворцы, и их роль исключительно важна. И мы должны быть внимательны к тому, чтобы за дымовой завесой агрессии не случилось так, что там протолкнут какие-то другие вместо российских миротворцев силы. Третье положение очень важное. Предпринять срочные шаги для защиты мирного населения. Например, идет обстрел Зарской дороги, это дорога жизни для жителей Южной Осетии. И «Красный крест» безотлагательно, не в измерении суток и недель, а буквально в режиме часов должен предложить свои услуги, чтобы создать коридор, и можно было бы мирных жителей вывести. Конечно, я рассчитываю на то, что органы федеральной власти окажут необходимую поддержку руководству Северной Осетии в том, чтобы они выполнили свою задачу, которой они сейчас заняты, можно сказать, круглые сутки по оказанию помощи пострадавшим. То есть это шаги, которые следовало бы безотлагательно сейчас предпринять. Я официально должен сказать, что я уверен, что государственное руководство сейчас руку держит на пульсе, изучаются все возможные меры. Конечно, предпочтение отдается тому, чтобы восстановить статус-кво, который был до этого. При этом конечно, мы все понимаем, что разрушение в один день не восстановишь, тем более не вернешь жизни людей. Но надо исчерпать все остальные методы, однако помнить, что когда погибают мирные жители в Южной Осетии, то это трагедия. Но это граждане РФ.

Материалы по теме

Как Вы расцениваете действия Грузии?

это агрессия
68%
это восстановление конституционного порядка
28%
затрудняюсь ответить
5%


КОРРЕСПОНДЕНТ – Хочется вернуть все на круги своя. Но если этого не произойдет, какие надо предпринимать действия?

А. ДЗАСОХОВ — Если этого не произойдет, то надо срочно собирать внеплановое срочное заседание Совета Федерации и рассматривать уже вопросы, касающиеся того, как защитить уже граждан России там, и наших обезопасить миротворцев, по позициям которых ведется стрельба. Это вопросы часов и я рассчитываю на то, что государственное руководство внимательно следит за развитием событий. Обезопасить можно, первое — чтобы прекратили огонь. Второе – чтобы отвели на позиции. Третье – чтобы с помощью «Красного креста» создать коридор и мирные жители могли бы выйти в безопасные места. Вот о чем речь идет.

КОРРЕСПОНДЕНТ – Но вопрос о введении войск вы не рассматриваете?

А. ДЗАСОХОВ — Я же вам ответил, что это зависит от развития событий, от государственного руководства. Если гибнут граждане России, вопросы ввода войск это прерогатива конституционная Совета Федерации. Я как член Совета Федерации нахожусь в Москве, если завтра понадобится или сегодня вечером, то мы должны собраться.

Материалы по теме

Готовы ли вы пойти добровольцем и вступить в конфликт в Южной Осетии?

нет, не готова(а)
63%
да, готов(а)
30%
затрудняюсь ответить
6%


КОРРЕСПОНДЕНТ – Скажите, пожалуйста, как может развиваться ситуация с беженцами? Что сейчас будет предприниматься в Северной Осетии, и как вообще будет оказываться помощь?

А. ДЗАСОХОВ — На границе между Северной и Южной Осетией сосредоточены службы управления и координации по приему беженцев. Часть из них, где требуется медицинская помощь, немедленно ее там получают. Но вопрос острейший, как обеспечить выход мирных жителей к безопасным местам. Потому что грузинская артиллерия обстреливает Зарскую дорогу, эта дорога сейчас жизни. И силами «Красного креста», РФ и государств содружества мы должны немедленно обеспечить вывод мирных жителей. Это можно сделать или силами действующих там миротворцев или если необходимо, они должны получить дополнительную помощь, но мы не можем беззащитных людей оставлять отсеченными огнем военщины официального Тбилиси. Но я абсолютно уверен, что не только РФ как государство федеративное, но и соседи Северной Осетии и соседи по Кавказу Южной Осетии подключатся к тому, чтобы была создана целостная, очень динамичная, совершенно конкретная программа оказания помощи. То есть мы должны восстановить все объекты жизнеобеспечения, которые разрушены. Мы должны помочь восстановить всю инфраструктуру, включая связь, водоснабжение, все остальное. Это можно сделать. Если конечно, уровень солидарного поведения, на которое рассчитывает осетинский народ, будет подтвержден. Мы надеемся, что так и будет.

КОРРЕСПОНДЕНТ – Стоит ли инициировать снова вопрос о присоединении этих непризнанных республик к РФ?

А. ДЗАСОХОВ — Мы ориентируемся на точку зрения самого Сухуми и Цхинвали, который считает, что они являются независимыми государствами, и первый этап — они хотели бы политическими методами добиться признания этого их статуса. А вот дальше как будет складываться, это я как член Совета Федерации готов участвовать в обсуждении, конечно, я заинтересован в том, чтобы две Осетии были вместе.



В. ЖИРИНОВСКИЙ – То, что происходит в Грузии, все это было прогнозируемо, ибо когда Саакашвили незаконно захватил власть и выгнал Шеварднадзе, Шеварднадзе на весь мир сказал, что эти мальчики, там еще и Жвания был, и другое окружение Саакашвили, много беды принесут Грузии. Вот это случилось. Пожалуйста. Все идет прямая агрессия против югоосетинского народа и российских граждан. По сути дела, Грузия ведет при содействии НАТО войну против России. Это новая Крымская война. Тогда турки, французы и британцы, сейчас НАТО, и вместо турок – грузины. И вместо Крыма мы имеем на  Кавказе. Крымская война, Кавказская – все на юге. Это война против России. Саакашвили должен быть арестован, предан суду военного трибунала во Владикавказе. И надо остановить агрессора. Для этого нужно бомбить город Тбилиси, нужно разбомбить этот город и жители города должны быть эвакуированы. Их надо предупредить, что они должны покинуть город, город будет сметен с лица земли. Как сегодня они утюжат Цхинвали, также в ближайшее время будут утюжить Тбилиси. Ибо во время Великой Отечественной войны осетины были на втором месте по количеству героев Советского Союза. На первом русские были, осетины на втором. Они не простят. И мы, Россия должны их защитить. Мы должны ввести войска на территорию Южной Осетии, Абхазии, абхазские войска должны начать военные действия против грузин в Кодорском ущелье и подготовиться к наступлению на Зугдиди. И освободить Мингрелию от этого фашистского режима. Армения должна войти в Аджарию и получить выход к Черному морю. Грузия должна прекратить свое существование. Грузии больше не должно быть. Такого государства нету. Азербайджан должен занять свои регионы, Гардабани, Марнеули, где в основном азербайджанское население. Чечня должна войти в Панкисское ущелье и начать тоже наступление на Тбилиси. Дать приказ войскам Северо-Кавказского военного округа войти в Цхинвали и в Сухуми. И начать бомбардировки города Тбилиси, ибо это агрессия против России. Немедленно отозвать нашего посла, эвакуировать все посольство, разорвать дипломатические отношения с Грузией. Прервать все экономические связи, выдворить всех грузинских торговцев из России. Закрыть все грузинские казино в Москве. Рестораны. Прекратить любые отношения с Грузией. Немедленно прекратить подачу тока на территорию Грузии. Мы их снабжаем током, электроэнергия идет от нас. Мы должны принять все меры. Это война против России. Это наглая выходка фашистского режима. Саакашвили это маньяк. Это хуже Гитлера, хуже Пиночета, хуже Пол Пота. Это страшный человек. И Шеварднадзе нас по старой дружбе об этом предупредил еще 5 лет назад. Вот 5 лет прошло, и началась агрессия. Грузинский народ живет в нищете, самый низкий уровень жизни из всех стран СНГ, но НАТО и США подкармливают верхушку грузинского руководства, они полностью на содержании у США. Получают зарплату оттуда. Это чужой инородный режим для Грузии, поэтому надо помочь грузинскому народу освободиться от фашистской клики Саакашвили. Сегодня вечером я возвращаюсь в Москву, потому что в условиях, когда идет война против России, все депутаты должны быть в Москве. Мы потребуем созыва срочного заседания ГД для того, чтобы принять постановление соответствующее и будем обращаться к президенту, к правительству России применить вооруженную силу для защиты граждан РФ, находящихся на территории Южной Осетии. И это можно сделать только путем применения вооруженных сил. Наши самолеты уже подлетали, облетали территорию Южной Осетии. Не помогло. Значит теперь нужно закрыть все небо Грузии и самое главное – бомбить Тбилиси. Только это остановит Саакашвили, когда он увидит горящий Тбилиси. И можно заблокировать порты в Батуми, в Поти, а жители Тбилиси должны эвакуироваться и двигаться на юг. Потому что с севера будут идти чеченские боевики, кавказские, осетинские. Абхазия будет двигаться с Запада. То есть Саакашвили подписал смертный приговор и самому себе, и Грузии.





Н. БЕЛЫХ – Я считаю, что ни в коем случае нельзя допустить силового варианта. Самое глупое, что в этих условиях может быть это силовой ответ России, введение войск. Потому что подобного рода эскалация конфликта приведет не просто к обострению отношений между нашими странами и между ЕС, между Россией и НАТО, но и к человеческим жертвам. А этого допускать ни в коем случае нельзя, поэтому я считаю, что Россия должна использовать свой статус как члена Совета Европы, как участника международных организаций, для того чтобы решить ту проблему, которая сейчас сложилась между Грузией и Южной Осетией и Россией дипломатическим путем.

КОРРЕСПОНДЕНТ – Если будут введены войска, что будет?

Н. БЕЛЫХ — Будут человеческие жертвы, а этого допускать нельзя.

Комментарии

38

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

08 августа 2008 | 18:06

---
Америкосы не стесняются дела делать именно по сценарию Жирика...
а наши как всегда зассут


08 августа 2008 | 18:32

Главное, чтобы в моем лифте не сс.ли!!!


#14300 08 августа 2008 | 18:47

В твоем лифте не ссали.
Вот ты себя и обнаружил - Людвиг Аристархович.


08 августа 2008 | 21:00

А кто такой Людвиг Аристархович?


#14300 09 августа 2008 | 14:00

Это ты.
Спроси у соседа


zenobia55 09 августа 2008 | 06:25

Сергей Алексеев Главное...
Ну, наконец-то!


08 августа 2008 | 18:07

бомбить
Полностью разделяю позцию Жириновского, необходимо уже сегодня начать бомбардировки Грузии. Цель одна добится силовым способом вывода всех войск Грузии вплоть до Аджарии.


08 августа 2008 | 18:33

Стратег!


08 августа 2008 | 20:53

Полностью разделяю позицию Матвея Ганапольского ,он как жукналист, не имея никакой заинтересованности к происходящему, очень часто задаёт, как ему кажется, удачный вопрос и очень становится недоволен ответом если ответы не совпадают с тем ,что он всё таки предполагает, как надо бы ответить.


08 августа 2008 | 23:56

Не любитель я Саакашвили, но истина дороже. Почему вы и жириновские не требовали 9 лет назад бомбить такого же агрессора по отношению к Чечне? Ведь ситуация аналогичная. Типа "конституционная законность". И только не надо, пожалуйста, о выданных липовых паспортах. Это называется...


09 августа 2008 | 08:57

Алексей Петров, жирик и...-гуманисты-бомбардировщики, жертвы конвесии
Лучше бы вы так же срочно бросились чинить чужими руками российские дороги, обеспечивать пенсионеров лекарствами, жратвы навезли бы отовсюду, чтобы голод не маячил на горизонте, за это, конечно, медальку не дадут, зато детям будет где и как на велосипедах кататься.

Свои старики все- инвалиды, так и соседям инвалидов наделаем? Свою территорию загадили в хлам, так и соседям везде нахаркаем, да, патриоты-друзья народа?




kpcb 08 августа 2008 | 18:09

Жириновский конечно малость перебирает, но бешанную обезьяну саакашвили нужно как-то усмирить.


08 августа 2008 | 19:03

Для этого не бомбы нужны,а спецподразделения.


08 августа 2008 | 18:31

Кто же голосовал за этого дегенерата???
Вот Руцкой тоже приказывал бомбить... Кремль!


08 августа 2008 | 18:50

А где выступления других?
А где тексты выступления Зюганова и Митрохина?


08 августа 2008 | 21:00

Момент истины
Обиделся Батоно Мишо на прогрессивную мировую общественность. Поддержали его дежурно и лениво. Крепко надоел.
Вот, решил вывести грузинский контингент иэ Ирака ,после драки.
Пора грузинам праздновать» успешную» вылазку в Осетию и раздавать ордена .
Произносить тосты и пить чачу,не забывая про лобио.
В Росси тоже радуются . Одного чиха хватило чтобы доблестных рыцарей в саакашвилевских шкурах сдуло, как ветром.
Есть еще Осетия, где будут оплакивать и хоронить убитых,обихаживать калек и снова строить свои дома.
Наступил момент истины и пора хоронить сказку о голом Короле-незыблимости независимого целостного Грузинского государства Всея их независимость зависит от длины НАТОвского поводка ,а целосность свою они расстреляли из «Градов» и закатали гусеницами танков.


08 августа 2008 | 21:16

Не все так просто ,Олег.Возмездие быть обязано,хотя бы за миротворцев,преданных совместным договором и за погибших детей,стариков и женщин.


08 августа 2008 | 21:37

Агальцов Дмитрий
Это кровь осетины никогда не забудут Грузии. Теперь любого грузина будут рвать на части,если он там появится.

То,что произошло в Осетии
будут долго помнить осетитны и передавть память мести от деда к внуку.
Удивляет мужественное поведение осетинов: ни каких истерек и никаких призывов к мировой общественности.
Поражает их внутренняя готовность выполнить свой долг
и умереть защищая свои родные дома и семьи.
Живут и грузины и осетины в одних местах,но грузины не горцы,разнежены и ращзвращены


08 августа 2008 | 22:25

Я полностью поддерживаю Жириновского и Зюганова.
Россия должна нанести массированный удар с воздуха по важным военным объектам Грузии. 1400 человеческих жизней - это слишком большая цена, которую заплатила Россия и Южная Осетия за то, чтоб все увидели настоящее лицо президента Саакашвили. Нарушив обязательства и втянув свой народ в войну Саакашвили должен предстать перед судом в Гааге.


09 августа 2008 | 00:05

Что тогда, по-вашему, надо сделать с важными военными объектами России за ДЕСЯТКИ тысяч загубленных человеческих жизней на ее объекте восстановления конституционной законности? За такие жертвы ее президенту тем паче гаагский суд не заказан. Откуда такие двойные стандарты?


09 августа 2008 | 10:26

Алексей Сидоров
Алексей, я сильно надеюсь, что рано или поздно с дерьмократией в России будет покончено, и тогда такие "люди" как вы (если вы россиянин) предстанут перед судом за предательство своей Родины.


08 августа 2008 | 22:28

Я полностью поддерживаю Жириновского и Зюганова.
Россия должна нанести массированный удар с воздуха по важным военным объектам Грузии. 1400 человеческих жизней - это слишком большая цена, которую заплатила Россия и Южная Осетия за то, чтоб все увидели настоящее лицо президента Саакашвили. Нарушив обязательства и втянув свой народ в войну Саакашвили должен предстать перед судом в Гааге.


08 августа 2008 | 23:08

Жириновский сто процентов прав.


robert2 08 августа 2008 | 23:52

все правы
Какие к черту миротворцы в Осетии, пушечное
мясо путина, жирика и им подобным.
Как посмотрят они в глаза матерей погибших,
да наверное также как и после Чечни.
Я бы выдал военную форму этим деятелям и на
передовую, а так из кабинета все наполеоны.
Вы скажите на милость чего эти деятели добились
в Чечне-полая идилия с покойной Политковской и
чечено-бандитские перекрашенные оторовиголовы
хотя узаконенные.


09 августа 2008 | 00:17

Ну нет там срочников,нет.Ненавидимый вами Путин давно внес коррективы в использование войск в горячих точках.Даже пограничников -срочников уже нет.А контрактники-это люди осознанно идущие во все тяжкие,в отличие от мяса ,брошенного Саакашвили в Осетию.Вот там мамки грузинские уже рыдают.Только Бог им судья,сами выбрали на выборах судьбу своим деткам.


09 августа 2008 | 09:39

осознанно идущие во все тяжкие
А мы даже не вибирали, нам выбрали.
P.S. Кстати, почемы бы вам не записаться в добровольцы и идти во все тяжкие.


falconet 09 августа 2008 | 00:11

Либеральный бомбометатель
Окончательное решение национального вопроса нарезкой России на губернии было озвучено охотником за деревенскими курицами и собаками еще при создании, как ее называли, первоапрельской партии ЛДПСС в 1990. Народам Кавказа он предрекал: «Мы их перессорим между собой, они умоются кровью и приползут на коленях обратно, проситься в Союз». Это утрированное выражение политики «интроэтнической занозы», разработанной в недрах еще ЦК КПСС, по отношению к бывшим братьям по соцбараку, для реанимации разваливавшейся империи. Формула проста: - господа X, вам угодно свободы? Берите, но учтите товарищей Y, им угодно того же. Ставим вместо X: Грузию, Азербайджан, Молдавию, Украину, Прибалтику, а Y – Абхазию, Аджарию, Южную Осетию, Приднестровье, Крым, этнических поляков, гагаузов и т.д. После использования минисепаратистов предполагалось не предоставление им свободы, а аннексия их территорий новой империей. Проводником провокаций была депутатская группа «Союз», особенно ее некоторые одиозные члены типа Сажи Умалатовой.


09 августа 2008 | 07:13

От поведения России сейчас зависит судьба наших детей и внуков,будут ли они рабами или гражданами Великой Державы.Пусть мир увидит,что бывает когда шавка кусает медведя за лапу...


liana 09 августа 2008 | 08:43

Те, кто больше всех визжал "мочить в сортире" почему-то теперь такие "жалисные" - двойные стандарты!


09 августа 2008 | 09:11

Поти
Грузия нуждается в поставке воинских материалов и техники.
США будет оказывать грузинам военную помощь чере свою шавку Ющенко.Единственный путь-морской.
В Тбилиси уэже находятся американские и украинские координаторы.
Разрушение портовых сооружениий вполне правильный шаг


09 августа 2008 | 09:49

Руки прочь от Грузии!
Мною не любимый Кадыров, оказался умней наших, так называемых, "политиков". Он заявил, что если и пошлёт кого- то в Юж.Осетию, то в качестве МИРОТВОРЦЕВ.


falconet 09 августа 2008 | 10:25

Почему «либерально-демократическая»?
Именно это направление в конце 80-х представляло наибольшую опасность для агонизирующей партийно-военной номенклатуры и, конечно, для ее авангарда КГБ. Попытка внедрения лидера партии в только что созданную и действительно либерально-демократическую партию ДС провалилась. Тогда пошли таким путем политического «двойника». В этом спектакле актерские навыки лидера, видимо, приобретенные им ранее в театре «Шалом» оказались очень кстати, помогло знание психологии люмпенизированных малообразованных слоев, результат был превосходным, он, видимо, даже превзошел ожидания создателей. Одним выстрелом было убито сразу несколько зайцев.


ashgabat 09 августа 2008 | 10:58

Зачем России превращать Грузию во врага?
России не нужна война с Грузией. Если Жириновский хочет остановить агрессора, то останавливать надо конкретно Саакашвили - это он играет в опасные игры, решает свои политические задачи.

Если идти у него на поводу и начать убивать грузин, то они Россию станут ненавидеть, а Саакашвили этого и добивается. Сейчас в Тбилиси собираются объявить эвакуацию. Какие чувства после этого будут у простого населения к России? Что чувствовали люди в России к немцам во время эвакуации?

Россия не должна выступать марионеткой в чужой игре, втягиваться в войну, которая ей не нужна.
А Жириновский раньше казался умнее. Стареет.


falconet 09 августа 2008 | 12:30

Либеральный климакс
Ирине, может Вы и правы. В молодости он предлагал подвергнуть Кавказ атомному бомбометанию, а теперь вроде бы об атомном оружии речь уже не идет. Раньше стремился окропить свои либерально-демократические сапоги в Индийском океане, теперь - вполне удовлетворен купанием и у побережья Абхазии. В любом случае сегодня наступил его звездный час и всех наших ястребов. Задают вопрос, почему молчит интеллигенции? Некоторые ее лучшие представители не молчат. Достойно оценил ситуацию с Грузией Юрий Рост, в 50 номере «Новой газеты». Он напомнил высказывание философа Юрия Карякина «Страна – ты одурела», увидевшего результаты всенародного голосования в пользу ЛДПР. Дословно: «Тогда показалось, что эмоциональная оценка момента, теперь видно – глубокий диагноз». Конец цитаты. Саакашвили «этого» не добивается, отношение к нам зависит только от нас.


ssvnec 09 августа 2008 | 13:30

война с Грузией
Весь запад и так уже считает, что Россия напала на Грузию. Смотрю второй день выпуски новостей на BBC, ужас что говорят. Чего только стоит фраза "Россия с поддерживаемыми ими сепаратистами атакует Грузинскую территорию". Содержание выпусков не меняется, так что дело не в том, что журналисты не разобрались. Также слышал в прямом эфире выступление Саакашвили, он рассказывал как ночью Российские войска вошли на территорию Грузии и он вынужден был отвечать. Говорил так убедительно и хладнокровно, что на месте европейца и тем более американца я бы ему 100% поверил.
По моему мнению Жириновский именно в этом прав - война идет с нами, скорее всего не без подсказок или даже участия запада.
И что же нам еще остается делать? Отступать?


falconet 09 августа 2008 | 19:08

Беспросветное влияние «запада» на серое вещество
Сергей, что значит в вашем понимании «запад»? Страшилка советского агитпропа? В моём - это географическая категория. Неточности могут привести к абсурду, например, если вы боитесь запада, как ребенок бабая, вы тогда кто «восток» что ли? Если бы меня причислили к «востоку», я бы посчитал это бредом сумасшедшего. Наша сегодняшняя беда в генетическом грузе прошлого и некритическом отношении к его рудиментам и атавизмам, в том числе знаковым и словесным. «И моральном моем, говорят, облике беспросветное влияние Запада» - гениально высмеял советский новояз Александр Галич в песне «Красном треугольнике», а до него не менее гениально - Ильф и Петров.


ssvnec 10 августа 2008 | 01:31

Запад
Петр, "западом" называю в первую очередь США, Англию. Хотя о последней сужу только по тому как все преподносится в СМИ.
Советского агитпрома не застал в силу возраста :)
Никто не говорит о страхе, страх скорее проявится, если наша верхушка решит прекратить "принуждать Грузию к миру".


falconet 10 августа 2008 | 21:59

Рожаем и учим детей там, а боимся и грозим здесь
Сергей, никогда не задумывались, что многие отечественные науки, например, науки о жизни, разгромлены своими же Хватами и Лысенками. Америка, наоборот, спасала от чекистов наших ученых, изобретателей, философов. Например, ученика академика Вавилова - Добжанского. В НИИ бывают дни открытых дверей. В один из таких дней посетите какую-нибудь биохимическую лабораторию, например Шемякинского института. Возможно, Вы, будете шокированы. Все оборудование, аксессуары, лабораторные столы, центрифуги, оптика, реактивы, колбочки, пробирки, шприцы произведены «западными врагами» Пушковых-Леонтьевых, политических демагогов, бесноватых лидеров националистических партий, конформистов и простых недоумков. Третье, может главное: почти вся научная периодика, которая питает как пуповина матери всю нашу науку, университетские курсы, а, следовательно, и экономику, издается развитыми странами, в значительной степени США. Если вы не демагог, а искреннее желаете процветания, попробуйте добиться, чтобы мы научились производить приличные спектрофлуориметры и фотометры, микрошприцы и микроцентрифуги, а не только автоматы Калашникова. Тогда повысится качество жизни, нас будут любить, уважать, а не только бояться. Наши жены не буду ездить рожать туда, а мужья их бояться и, брызжа слюной, грозить их повитухам мохнатым кулаком.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире