'Вопросы к интервью
К. БАСИЛАШВИЛИ: Продолжается программа «Разворот» дневной, у микрофона Ксения Басилашвили, 16.35, сейчас я жду Александра Климова, он разбирает сладкие, сладкие, пока это не подарки, нет, это доказательства, наверное, они будут использованы в суде. Я приветствую наших гостей, которые сейчас нас посвятят в ситуацию, в ситуацию вокруг кондитерской фабрики «Ландрин» и рисунков к мультфильму «Тайна третьей планеты». Там есть некий казус, авторы рисунков к известному детскому мультфильму, любимому многими поколениями, «Тайна третьей планеты», они недовольны, уже речь идет о суде, тем, что рисунки были использованы в оформлении, в оформлении продукции этой питерской кондитерской фабрики. Я приветствую в студии гостей, которые представляют эту организацию. Юлия Мудрицкая, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Ландрин», добрый день, Юлия.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Здравствуйте.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Я также приветствую Дину Митину, руководителя отдела коммуникаций кондитерской фабрики той же, «Ландрин».

Д. МИТИНА: Здравствуйте.

К. БАСИЛАШВИЛИ: А также Игоря Правороцкого, адвоката, здравствуйте.

И. ПРАВОРОЦКИЙ: Добрый день.

К. БАСИЛАШВИЛИ: И Алексея, простите, Алексея Полянского, директора по продажам в России кондитерской фабрики «Ландрин». Вот, Саша, смотри, Саша Климов появился в студии, смотри, вот уже и те самые герои мультфильмов.

А. КЛИМОВ: Не можем мы их показать.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Не можем.

А. КЛИМОВ: Слушателям. Но то, что Плющев вчера говорил, что они, в общем-то, как игрушки они сделаны лучше, во всяком случае, чем вся китайская фигня, как он выразился.

К. БАСИЛАШВИЛИ: И летающая корова, и Алиса, по-моему, здесь тоже есть, как героиня мультфильма. Ой, все, все эти космические герои.

А. КЛИМОВ: Давайте послушаем вашу версию, первую версию, версию истцов мы вчера подробно с их же помощью изложили, причем ссылка идет, ссылка идет на закон об авторских правах РСФСР, на момент выхода этого мультфильма действовал тот закон.

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Я могу уточнить то, что вы говорите. Они соотносят законодательство, действовавшее до 93 года, а именно гражданский кодекс 64-го года РСФСР именно, то, что вы говорили, и закон об авторском праве и смежных правах, который вступил в силу после 93 года. Вопрос не так прост, как представляют его истица и ее адвокат. Дело в том, что речь идет не только об использовании авторских прав, не столько об использовании авторских прав на рисунки, нарисованные художницей Орловой, сколько о соотношении разных объектов авторского права и их последующего использования шоколадной фабрикой «Ландрин». А именно есть художественное произведение, «Путешествие Алисы», написанное Киром Булычевым, на которое сейчас правами обладает его вдова Сошинская. Есть мультфильм «Тайна третьей планеты», снятый по этому же произведению Кира Булычева. И есть, есть рисунки, которые были использованы при создании аудиовизуального произведения, а именно мультфильма «Тайна третьей планеты». Однозначно утверждает адвокат Орловой о том, что использовались именно рисунки. Наша позиция, она очевидна, что в тот момент она состояла в трудовых отношениях, Орлова с киностудией «Союзмультфильм», это служебное произведение, все, что связано с созданием служебного произведения, достаточно четко урегулировано нормами гражданского законодательства.

А. КЛИМОВ: Нам вчера адвокат процитировала положение того закона, из которого следовало, что ей все равно положено денежное вознаграждение.

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Дело в том, что, знаете, слава богу, что решения принимаются не в студии и не в телевизионной или радиостудии, а решения принимаются в суде. Данные вопросы очень сложны для установления истины по делу, и потому, потому даже корифеи авторского права, те, кто разрабатывали закон, те, кто его в последующем десятилетиями комментировали, имеют разные точки зрения на этот вопрос. Эдуард Успенский, насколько я имел возможность ознакомиться с вашей, стенограммой вашего вчерашнего эфира, сказал правильную вещь, что если бы так все было однозначно, что все эти вопросы должны решаться в суде, поэтому наша позиция такова, какова она есть, мы ее будем, мы ее будем отстаивать. Надеюсь, что это будет правильно.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Я думаю, Саша, что сейчас самое время, может быть, напомнить позицию второй стороны.

А. КЛИМОВ: Позицию истцов.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Да, позицию истцов.

А. КЛИМОВ: Здесь первая, кто вторая, непонятно.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Да, позицию истцов.

А. КЛИМОВ: Художницы.

ЗАПИСЬ

А. КЛИМОВ: Вы будете согласны с решением суда или будете потом, я не говорю уже о том, какое оно будет, но, в принципе, вы будете до конца, будете его отстаивать?

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Для того мы и идем в суд, чтобы установить истину по делу, кто правый.

А. КЛИМОВ: Хорошо, уточните мне один момент, если на том момент, когда возникал, когда создавался мультфильм…

И. ПРАВОРОЦКИЙ: 81-й год это был.

А. КЛИМОВ: У художницы Орловой были трудовые отношения, закрепленные контрактом с киностудией «Мосфильм», это значит, что вы должны были исправшивать права у самой киностудии?

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Дело в том, что использование прав, использование прав идет сейчас. И мы сейчас должны применить одновременно и нормы права, действовавшие на тот момент в отношении создания произведения, кто является правообладателем, и нормы прав по использованию, последующему использованию произведения, которое происходит сейчас. Именно из-за этого возникает коллизия.

А. КЛИМОВ: А почему вы сразу не провели такую исследовательскую работу, а поспешили с выпуском соответствующей продукции?

А. ПОЛЯНСКИЙ: Вы знаете…

А.ПОЛЯНСКИЙ: У нас есть соглашения с «Союзмультфильмом».

А. КЛИМОВ: С «Союзмульфильмом»?

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Конечно. У нас, вы понимаете, в СМИ, в том числе, и в Интернете, значительное число публикаций явно некомпетентного характера, которые говорят о том, что произошло пиратство, у кого-то украли права, просто чудовищное какое-то преступление совершено. На самом деле, здесь вопрос коллизий, как правильно применить норму права, как правильно защищать и интересы авторов, и интересы производителей аудиовизуальных произведений, а именно производителей мультфильма «Тайна третьей планеты».

К. БАСИЛАШВИЛИ: У меня есть тоже вопрос к создателям этой шоколадной продукции. Во-первых, надо еще раз пояснить нашим радиослушателям, что эти игрушки, которые мне, например, очень напоминают героев, героев мультфильма любимого, я книгу с иллюстрациями не видела, видела именно мультфильм, эти игрушки находятся внутри шоколадных яиц, как такой, как «Киндер сюрприз» открываешь, оттуда выходят известные герои.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Это Петрушка.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Петрушка, да, т.е. это…

Ю. МУДРИЦКАЯ: Это Петрушка. Шоколадное яйцо называется «Петрушка».

К. БАСИЛАШВИЛИ: А, все понятно. Т.е. называется «Петрушка», не «Киндер-сюрприз»?

Ю. МУДРИЦКАЯ: Да.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Так вот, вы к чему обращались, что все-таки лежало в основе, книга, мультфильм?

Ю. МУДРИЦКАЯ: В основе, конечно, был мультфильм. Мы заключили права с «Союзмультфимом», мы заключили, мы заключили договор с «Союзмульфильмом», мы заключили договор с правообладателем, со вдовой писателя Кира Булычева.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Т.е. вы к книге вообще не обращались?

А.ПОЛЯНСКИЙ: Почему?

К. БАСИЛАШВИЛИ: Автор-то один. Нет, но автор-то один, как я понимаю, у рисунков.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Произведение литературное.

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Вы знаете, относительно авторства рисунков, нет сомнений, что Наталья Орлова участвовала в создании этих рисунков, но если взять даже титры аудиовизуального произведения, а именно мультфильма «Тайна третьей планеты», то там указан, как минимум, 21 человек, которые участвовали в создании в качестве художников и аниматоров этого мультфильма. Представьте себе ситуацию, как создается мультфильм, это тысячи и тысячи рисунков, которые компонуются, перерабатываются, наверняка есть вдохновители идеи, создатели прообразов, другие люди участвуют, создавая производные произведения, а именно другие рисунки на основе начальных рисунков, это все очень сложно.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Я вижу титры, я вижу титры, но я знаю, что…

А. ПОЛЯНСКИЙ: Это все будет предметом разбирательства, кто и что создавал, кто на какие права, какие объекты имеет права.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Но истцы апеллируют к закону и говорят, что все-таки авторское право, авторское право на персонажи закреплено за художником.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Вы знаете, по поводу персонажей…

Ю. МУДРИЦКАЯ: Вы откройте название «художники».

А. ПОЛЯНСКИЙ: Я вам скажу так.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Вы посмотрите список художников.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Дело в том, что персонажи придуманы не Орловой, а придуманы Киром Булычевым, это первое, если говорить о персонажах. А уже литературный персонаж визуализирован.

А. КЛИМОВ: Художественное его воплощение.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Да, художественное воплощение.

А. КЛИМОВ: Это художник.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Конечно.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Мне принесли, действительно, сейчас, видишь, Саша, мне принесли здесь титры. Титры, художники, художники-мультипликаторы, Орлова, Панов, Рогов и Шевченко.

Д. МИТИНА: Другая уже Орлова, еще одна.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Другая.

А. КЛИМОВ: Мне представляется, что авторские права на изображение Громозеки, они за художницей Орловой, а право на название конфет «Тайна третьей планеты» за уже Киром Булычевым и его вдовой.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Вы понимаете, в чем дело.

А. КЛИМОВ: Не нарисовал Кир Булычев Громозеку.

А. ПОЛЯНСКИЙ: А я вам скажу так, ответьте мне, как называется рисунок Орловой, правильно, этот, который со щупальцами? Громозека, да? Тогда это уже производная, наверное, произведения. Почему, ведь она не просто нарисовала рисунок какого-то персонажа, а потом его назвали Громозекой, сначала были литературные персонажи, где уже из самого названия персонажа, из того, как его описал автор.

А. КЛИМОВ: Художница не настаивает на авторских правах на имя Громозека.

А. ПОЛЯНСКИЙ: А что используется, в данном случае? Позвольте пояснить ситуацию так, как она выглядит не с юридической точки зрения, это все будет обсуждено в суде, так, как она выглядит сейчас, с точки зрения бизнеса. Любая покупка авторских прав — это своего рода инвестиция, представьте себе, что в определенный момент вам надоело заниматься радио и вы решили делать пирожные. Вы решаете сделать пирожное «Тайна третьей планеты».

А. КЛИМОВ: Нет, пирожное «Эхо Москвы».

А.ПОЛЯНСКИЙ: Условно говоря, да, и здесь вы выясняете следующую вещь, как производитель, что вы можете купить права у «Эха Москвы», но при этом ведущий «Эха Москвы» подаст на вас в суд за то, что вы использовали его, не платите ему. Вы можете себе представить эту ситуацию? Почему у нас такая принципиальная позиция, потому что данная ситуация, которая замутняет воду, она создает ситуацию, при которой невыгодно вообще иметь какое-то дело с советскими и российскими мультфильмами. Выгоднее обращаться в «Дисней», где все просто и прозрачно. Ты приходишь и покупаешь авторские права. И никто тебе не предъявляет претензий, потому что подобных адвокатов…

К. БАСИЛАШВИЛИ: А почему не обращаются туда или обращаются?

А. ПОЛЯНСКИЙ: Мы обращаемся, у нас есть лицензионное соглашение с «Диснеем», с «Пиксаром», с «Сони Энимейшн».

А. КЛИМОВ: С самой компанией или с художниками?

А. ПОЛЯНСКИЙ: С самой компанией, конечно.

Ю. МУДРИЦКАЯ: И мы не ожидаем прихода сюда.

К. БАСИЛАШВИЛИ: О каких там, речь идет о каких мультфильмах Диснея, о тех, которые были созданы уже давно, и авторов нет, или авторы живы до сих пор?

Ю. МУДРИЦКАЯ: Речь идет о блокбастерах, о классике, то, что создано очень давно, буквально…

К. БАСИЛАШВИЛИ: Классики, я понимаю, уже, скажем…

Ю. МУДРИЦКАЯ: Буквально в этом месяце, да.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Кому платить?

Ю. МУДРИЦКАЯ: В начале месяца проходила большая выставка в Лондоне, это лицензионное шоу. И там какой посыл основной этой выставки, студии выставляют свои, во-первых, архивные работы, все, что было создано давно, и новинки, блокбастеры. И основной позыв, пожалуйста, бизнесмены, приходите, выбирайте. Мы предлагаем вам это, это и это. А как бы это выглядело в условиях России? Ногу от этого персонажа вы можете купить за этим столиком, руку — за этим, этого персонажа там, а этого — там. Мы так говорим, об этом говорим.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Я готова в это поверить, но я просто не знаю, в данном случае.

Д. МИТИНА: Давайте к фактуре вернемся.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Пожалуйста, давайте к фактуре.

Д. МИТИНА: Фактура такая, у компании «Ландрин» заключены договоры на несколько мультфильмов, свежих мультфильмов, «Король Лев».

Ю. МУДРИЦКАЯ: Это классика, «Король Лев» — это классика.

Д. МИТИНА: «Пираты Карибского моря», это уже фильм.

Ю. МУДРИЦКАЯ: «Сезон охоты», это «Сони Анимейшн», сейчас будет премьера.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Хорошо, «Пираты Карибского моря», вы же там не можете полностью слепить нам главного героя? Нет, нет, я понимаю, но это не будет, это не то же самое, что использование рисунка.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Подождите, а Винни Пух? Мы сделали «Винни Пух» («Дисней»), «Винни Пух», классика.

К. БАСИЛАШВИЛИ: «Винни Пух», который точно повторяет известный образ?

Ю. МУДРИЦКАЯ: Больше того, мы же их несколько раз согласовываем с «Диснеем», чтобы он именно повторял полностью этот образ.

А. КЛИМОВ: А Чебурашка? Чебурашка тоже, по-моему…

А.ПОЛЯНСКИЙ: И пока нам не предъявляет Джонни Депп претензий, где мои деньги, то, что происходит сейчас.

Д. МИТИНА: Джонни Депп идет к своей студии, регулирует отношения с ней.

А.ПОЛЯНСКИЙ: Мы не против того, чтобы Орлова на этом зарабатывала, мы только «за», но она должна урегулировать свои отношения со своим работодателем.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Но, в данном случае, может быть, работают какие-то американские законы, законы США, о которых… У нас, может быть, другие законы, которые не позволяют этого.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Вот именно это мы будем доказывать в суде, что мы тоже цивилизованная страна с цивилизованными законами.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Т.е. вы хотите заявить о том, что наш закон несправедлив?

А. ПОЛЯНСКИЙ: Почему?

И. ПРАВОРОЦКИЙ: Подождите…

А. ПОЛЯНСКИЙ: Трактовка госпожи адвоката несправедлива, этого закона.

К. БАСИЛАШВИЛИ: А, трактовка.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Конечно.

Д. МИТИНА: Однобоко и поверхностно.

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Дело, речь вот в чем, идет речь не о справедливости или несправедливости закона, а о том, как правильно его применить.

А. КЛИМОВ: Это будет решать суд?

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Естественно.

А. КЛИМОВ: Или эксперты?

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Эксперты, их мнение, наверное, интересны суду, почему, потому что такие дела редкие, несмотря на то, что вчера в вашем эфире утверждалось, что ряд дел выиграны, даже если посмотреть стенограмму, часть дел, был отказ от иска, т.е. дело по существу не рассмотрено, касалось, касается «Винни Пуха», кажется, да.

А.ПОЛЯНСКИЙ: Ни одного дела не было выиграно.

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Утверждается обратное, т.е. люди изначально, может быть, не владеют всей информацией, выдается желаемое за действительное. Хотелось бы, чтобы все-таки…

А. КЛИМОВ: Опять же, в нашем эфире вы наверняка слышали, это есть в распечатке, что сейчас ведется работа над новым законом, даже госпожа юрист говорила, что она в коридоре столкнулась с Михаилом Федотовым, они совместно работают над этим законом, может быть, куда вы торопитесь, вы всех денег все равно не заработаете, подождали бы годик-другой, вышел бы этот закон, на полных правах бы сделали бы свои конфеты несчастные.

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Проблема вот в чем.

А.ПОЛЯНСКИЙ: Мы сейчас их сделали на полных правах. Мы приобрели их у киностудии «Союзмультфильм».

Д. МИТИНА: У нас все права.

А. КЛИМОВ: Они могут стать несчастными для одной из сторон.

Д. МИТИНА: Эта серия уже кончилась.

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Вы знаете, вопрос вот в чем, не стоит проблема использования авторских прав, возникших после 93 года, достаточно четкий закон существует сейчас. У него есть огрехи, недоработки, которые сейчас планируются в новых изменениях, как раз (НЕРАЗБОРЧИВО), но, тем не менее, он достаточно грамотный, он на уровне мировых законов, западных стран, я скажу, Европы, по крайней мере, которые используют примерно такую же концепцию авторских прав, что права у автора, несмотря на то, кто когда и что создавал. Тем не менее, хотелось бы все-таки именно уточнить, что наша проблема в том, что используется при разрешении нашего спора и законодательство советского периода, потому что еще очень долго будут охраняться авторские права организаций и граждан, возникшие до вступления в силу закона 93 года. И ближайшие несколько десятилетия эти проблемы все равно будут возникать, все равно их нужно будет как-то разрешать. Просто мы одни из первых, поэтому наше дело и приобрело такой резонанс, в том числе, и в прессе, и в СМИ.

А. КЛИМОВ: Все равно, ваш взгляд на новый, если он будет, конечно, закон об авторских права, за кем все-таки авторские права в данной ситуации должны быть закреплены?

А. ПОЛЯНСКИЙ: Вы знаете, я не определился пока окончательно все-таки, какой придерживаться точки зрения, поэтому, наверное…

А. КЛИМОВ: Хорошо, с кем проще вести дело, с конкретным художником или с целой студией?

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Ситуация, если бы каждый автор, российское авторское общество, более 16.5 тыс. авторов, если с каждым автором нужно было найти его либо его наследников, правопреемников и т.д., кому он уступил имущественно-авторские права, заключить с каждым договор…

А. КЛИМОВ: Именно это, кстати, и предлагается.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Да, кстати, почему нет?

А.ПОЛЯНСКИЙ: Это именно то, что приведет к тому, что никто не будет использовать вообще эти идеи.

А. КЛИМОВ: Нарисуйте своего Громозеку, тут один слушатель советует.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Рисовали.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Именно это мы и делаем.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Своих персонажей.

А.ПОЛЯНСКИЙ: Мы инвестируем в «Союзмультфильм», который создает мультфильмы и расплачивается с авторами, они могут создать новый мультфильм.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Нет, в данном случае, получается, что вы же тоже зарабатываете на образе, на образе, которые создавала как художник.

И. ПРАВОРОЦКИЙ: Правильно, эти деньги мы выплачиваем.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Сошинской, «Союзмультфильму» мы выплачиваем.

К. БАСИЛАШВИЛИ: А, т.е. вы платите какие-то проценты?

Ю. МУДРИЦКАЯ: Конечно, конечно.

Д. МИТИНА: «Союзмультфильм» получает роялти, которым он может расплатиться.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Распоряжаться.

Д. МИТИНА: Так делает «Дисней», так делает (НЕРАЗБОРЧИВО).

А. ПОЛЯНСКИЙ: Так все делают.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Орландо Блум к нам не придет за своим гонораром.

А.ПОЛЯНСКИЙ: С замутненной алчностью, это огромные доходы, совершенно несусветные суммы исков.

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Я бы так не сказал, просто у авторов всегда…

К. БАСИЛАШВИЛИ: Я не думаю, что постановщик слишком алчный.

И.ПРАВОРОЦКИЙ: Несколько преувеличенное представление о доходах производственных предприятий. Если бы они видели реальные доходы, они бы, наверное, такие иски не предъявляли.

А.ПОЛЯНСКИЙ: Тоже будет предъявлено в суде.

Д. МИТИНА: На самом деле, по поводу собственных произведений, компания создает, у нее есть своя студия, она создает собственных персонажей. И вы видите сейчас оригинальные как раз-таки марки, это солдатики.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Это колобки здесь.

Д. МИТИНА: Это сказка на ладошке для маленьких, развивает мелкую моторику и вообще воображение, играть можно.

Ю. МУДРИЦКАЯ: А в солдатиках вообще уникальные игрушки, они у нас с очень тонкой проработкой, это вообще шедевры, там рунами написаны имена каждого солдатика, проставлен коллекционный номер и целая история. Это как раз не только такой проект для игры, это обучающий проект.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Понятно, но все же, все же, действительно, остается вопрос, Саша, не знаю, это имеет все-таки отношение…

А. КЛИМОВ: Вопросы остаются.

К. БАСИЛАШВИЛИ: К нашему разговору, знаешь, какой?

А. КЛИМОВ: Для нас, не специалистов, вопросов масса, все равно все будет…

И.ПРАВОРОЦКИЙ: У суда еще будет сложнее.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Знаешь, какой? В принципе, на будущее.

А.ПОЛЯНСКИЙ: Вопросов, на самом деле, не остается, остается вопрос об этих конкретных деньгах, которые будут решаться, судьба их, в суде. Но либо будет принят нормальный закон, который будет также работать, как во всем цивилизованном мире, что студия продает авторские права сторонним компаниям, либо никто российские авторские права не будет покупать вообще, потому что это незащищенные инвестиции, ты купил их, ты платишь, потом после этого на тебя подают в суд. Это же ненормальная ситуация.

Д. МИТИНА: Ксения, если можно, к титрам.

А. КЛИМОВ: Уже не очень можно, мы должны выходить из эфира, у нас одна буквально, две минуты, да, очень короткий.

Д. МИТИНА: Мы вернемся к титрам.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Пожалуйста.

Д. МИТИНА: 22 художника, все они могут сейчас заявить права на это, все они могут прийти в «Союзмультфильм», но не к компании «Ландрин». Это во-первых. И еще очень неприятно, что эта история обрастает какими-то человеческими такими инсинуациями по адресу компании, про то, что там какие-то яйца приносили.

А. КЛИМОВ: Стоп-стоп, мы специально эту тему не задевали, между прочим. Вчера об этом тоже ничего не говорилось.

Д. МИТИНА: Все.

А. КЛИМОВ: Так что не надо.

Д. МИТИНА: Хорошо.

А. КЛИМОВ: У меня последний вопрос, последний короткий вопрос, надеюсь на короткий ответ.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Узнала от вас, честно говоря, сейчас.

А. КЛИМОВ: И хорошо, что не знала, хорошо, что все, все, на фабрике есть свои художники?

А.ПОЛЯНСКИЙ: Да.

Д. МИТИНА: Да.

А. КЛИМОВ: Много? Они профессиональны? Чего вам не рисуется, а?

А.ПОЛЯНСКИЙ: Рисуется, вот оно.

А. КЛИМОВ: Мало. Обязательно нужно?

Ю. МУДРИЦКАЯ: Мы с вами выросли.

А.ПОЛЯНСКИЙ: Более, чем достаточно.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Мы с вами выросли.

А. ПОЛЯНСКИЙ: Творчество, которое создано.

Ю. МУДРИЦКАЯ: На этих мультфильмах, мы хотим показать их нашим детям.

А.ПОЛЯНСКИЙ: «Тайна третьей планеты» — один из самых…

Чтобы это творчество знали наши дети и знали его.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Мы выросли на этих мультфильмах.

А. ПОЛЯНСКИЙ: А знали не только диснеевские мультфильмы.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Чтобы они почитали книгу про Алису, вы читали ее? Замечательное произведение.

К. БАСИЛАШВИЛИ: А чье решение-то было, чье решение было, кто любит эту книгу?

Ю. МУДРИЦКАЯ: Мы собираемся и смотрим, вот этот мультфильм хотим, да, этот мультфильм интересный, давайте его сделаем, и мы его делаем, чтобы наши дети смогли поиграть в этих персонажей, чтобы наши дети помнили.

Д. МИТИНА: У всех есть свои дети, которым хочется тоже дать это.

А.ПОЛЯНСКИЙ: Это, кстати, признак нашей компании.

К. БАСИЛАШВИЛИ: Но не все так просто оказывается.

А. КЛИМОВ: Иван вам рекомендует рисовать, не вам, а художникам, рисовать свой образ (НЕРАЗБОРЧИВО), это говорил, и еще, и еще, верните деньги русской художнице, Виктория пишет, и еще великолепное, какие же вы жадные, уважаемые бизнесмены, тыринг вам больше по душе, пишет Митек. Спасибо.

Ю. МУДРИЦКАЯ: Спасибо.

Д. МИТИНА: Спасибо.

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире