17 сентября 2018
Z Разворот Все выпуски

Брифинг Минобороны о сбитом малазийском Боинге


Время выхода в эфир: 17 сентября 2018, 16:36



Вернуться к материалу

Комментарии

50

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

17 сентября 2018 | 21:16

Министерство обороны показало фантик. Бумажку можно любую написать, хоть что Петров и Боширов - два Папы римских


18 сентября 2018 | 07:51

kryimzdick: старика Путина хотели порадовать?


18 сентября 2018 | 09:34

А вы не мыслите жития, чтобы кого-то не порадовать?


canary 18 сентября 2018 | 09:47

drgonish: а это плохо? вы любите всех огорчать?


(комментарий скрыт)

18 сентября 2018 | 10:40

konst140980: Можно. Но принимать решение будем не мы.


17 сентября 2018 | 21:24

Похоже, что силовики из разных ведомств делают ставки на то, чья ложь круче.


riverton 17 сентября 2018 | 21:25

И это снова все о нем,о допинге.....


sfinx099 17 сентября 2018 | 21:27

Сами документы Каныгину, по его словам, не показали, но он все равно ,,на глазок,, определил, что они заполнены разными людьми. Хоть бы промолчал. Чего же им так всем хочется, чтобы Россия была во всем и всегда виновата?!


(комментарий скрыт)

18 сентября 2018 | 08:41

good_sky: аныгин спец по кокаину,
Да и вообще его надо сослать на Украину!\\Согласен. Вы нам условных Каныгиных, а мы вам ублюдков с Лугандонии, что за "рузьке мир". Или свинопут считает, что все, кто находятся на территории Донбасса мечтают рвануть в недоимперийку??


physik 18 сентября 2018 | 09:49

good_sky: Деточка, ты хоть знаешь, откуда пошла эта утка о Каныгине и кокаине?
То, что у человека бывает насморки и, даже во время репортажей, иногда, приходится принимать лекарства ты слышал?
Вижу, что нет. Ну так нечего вылезать со своим бредом в Интернет.


17 сентября 2018 | 21:36

"Мощный" анализ - за 5 часов 2 коммента.
ЛОЛ.


dedok 17 сентября 2018 | 21:56

Движение оружия в СССР сопровождалось кучей документации. Так что, возможно, всё намного серьёзней, чем кажется. Это ведь первое ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление.


rusnet 17 сентября 2018 | 22:47

dedok: Как это ПЕРВОЕ? А что же раньше нам Конашенков рассказывал? Это всё было неофициально?


18 сентября 2018 | 09:29

dedok: Не надо вываливать кучу "левой" документации, как это сделало МО РФ на своем брифинге..
Надо предъявить акты о приемке и передаче ракеты в конкретную воинскую часть и учетную карточку ракеты, где фиксируются любые её перемещения..
Всё.. Это единственные важные документы.. Всё остальное это обычный фуфел..


18 сентября 2018 | 10:10

kottigr1:
Ну да. Ракета по документам ушла в Украину как новогодний подарок. Как она там передвигалась - вопрос к Украине. Допросы командиров части и расчетов тоже должны быть там.


18 сентября 2018 | 10:37

bagarius_goonch: Так та ракета с таким же успехом, ещё во времена СССР, могла вернуться из Украины в РСФСР или любую другую Республику СССР..
Где акты о приемке и передаче ракеты в конкретную воинскую часть и учетная карточка ракеты, где фиксируются любые её перемещения.. ? Все эти документы дублируются и остаются в главном архиве МО СССР, который теперь находится в руках МО РФ..


19 сентября 2018 | 09:21

kottigr1:
Так в Украине придется искать документы - что с этой ракетой потом стало....врать-то не привыкать...


19 сентября 2018 | 10:14

bagarius_goonch: Украине ничего не придется искать.. Потому что МО РФ показали на брифинге фальшивые документы.


19 сентября 2018 | 15:38

kottigr1:
Генерал тоже был фальшивый? Или он успеет покончить с собой?
Да нет, ребятки, все ракеты такого типа в России были давно утилизированы по причине опасности их использования. Все врут, только хохлы исключительно честны... Только в это уже никто в мире не верит.


severino 17 сентября 2018 | 22:06

Ага, помог. Ещё больше запутал. Пока у меня чаши весов - 50 на 50.


Саша Аразин 17 сентября 2018 | 22:16

Брехня) Кто не знает, срок засекречивания сведений, составляющих государственную тайну, не должен превышать 30 лет. В исключительных случаях этот срок может быть продлен по заключению межведомственной комиссии по защите государственной тайны.
Если ракета поступила на вооружение в 1986г., срок секретности истек 2 года назад)) Они бы хоть посчитали, прежде чем позориться.


caceres 17 сентября 2018 | 22:33

Все фэйковые новости, передаваемые путинскими властями, предлагается в дальнейшем именовать пуйками. Для краткости. По аналогии, например, с путингами.


(комментарий скрыт)

mabuta 17 сентября 2018 | 23:23

Каныгин сегодня под веществами?


kara 17 сентября 2018 | 23:24

кто врет?
от Украины главный по полетам сообщал, что в день сбития Боинга, никакие самолеты ВСУ не летали.
а лично Каныгин ездил в те села откуда по утверждению Алмаз-Антея мог быть выстрел и да, люди Бука не видели, но видели два штурмовика ВСУ в небе в тот самый день.
так что, сам Каныгин и доказал, что генерал ВСУ врет


(комментарий скрыт)

18 сентября 2018 | 09:41

dimscoffer:
[Нормальные люди и так все давно уже поняли.]

....что Боинг сбили украинцы. И то, что небо над зоной боевых действий закрыто не было, как было закрыто, например над Крымом, хотя там боевых действий не было, говорит о том, что провокацию украинские власти готовили заранее.


(комментарий скрыт)

znajka 17 сентября 2018 | 23:26

Анализ откровенно слабый. Я подозреваю, что документация подлинная. Слабое место в этой истории состоит в том, что обломки ракеты были обнаружены на территории, контролируемой российской стороной спустя 13 месяцев после событий. Где гарантия, что именно эта ракета с так подозрительно хорошо сохранившимся номером, действительно сбила рейс MH-17? Допускаю, что эти обломки пришли с земли и были специально вброшены российской стороной, чтобы в очередной раз перевести стрелки на украинцев. Просто ждали удобного момента, а сейчас он как раз настал. И Порошенко договор не подписал и со Скрипалями прижали.


18 сентября 2018 | 07:55

znajka: сомневаюсь.
Слишком умно для тупых Путина и Шойгу.
Кроме того,
это доказывало бы,
что Боинг сбит сознательно,
чтобы подставить Украину!
Нет?


znajka 18 сентября 2018 | 22:45

astet: нет, сперва сбили сдуру, а потом, чтобы свалить на украинцев,подбросили следствию обломки специально с номерами. Самая большая ошибка противников режима думать, что они все "глупые". Были бы глупые не удержались бы во власти 18 лет.


18 сентября 2018 | 09:47

znajka:

[Слабое место в этой истории состоит в том, что обломки ракеты были обнаружены на территории, контролируемой российской стороной]

На территории РФ что-ли?

Т.е. если я кину вам в окно в гранату, то виноват будет ваш папа, поскольку осколки гранаты найдены на территории, которою он контролирует?


znajka 18 сентября 2018 | 22:50

drgonish: не тупи. На территории Украины, захваченной контролируемыми из Кремля сепаратистами. Убийца имел возможность уничтожать улики на месте убийства в течение 13 месяцев, что там можно найти? Либо ничего, либо улики указывающие на кого-то другого.


o_smirnov 17 сентября 2018 | 23:32

Да, пора, пора уже начинать открытый суд в Голландии.

А то жалкие попытки русских убийц оттянуть начало процесса порядком надоели.


vvbetin 17 сентября 2018 | 23:42

Каныгин Павел: в упор не признают фактов, которые им предъявляли и журналисты, и независимые расследователи, и официальные расследователи. \\"независимые" расследователи из белингкэт -- это развеселило .. примерно так же как и НЕ зависимые расследователи из" белых касок" то то американцы и канадцы кинулись их вытаскивать из сирии срочно.. а причем здесь журналисты если для следственных действий такого вида катастроф нужны специальные!!! знания в этой области? или этими знаниями обладают бывшие продавцы трусов в интернете из беелкат...? при чем там журналисты если тут нужны баллистики и металлохимики если нужны люди разбирающиеся в математике а НЕ В СКАЗКАХ АНДЕРСОНА...
То есть за все 4 года, что журналисты, и голландцы, и вообще все желающие, «Bellingcat» делают свои какие-то изыскания и предъявляют общественности факты, Минобороны еще ни разу не дало какого-то исчерпывающего ответа.\\\ все эти ИЗЫСКАНИЯ И ВЫВОДЫ "всех желающих" носят статус обвинений " я сказал ты дурак , а ты теперь начинай оправдываться"...в минобороне не обязаны оправдываться перед каждым идиотом или выскочкой пытающимся изобразить из себя крупного следователя или великого журналиста.. и пытаться оправдываться перед этой сворой это не уважать павших в этой катастрофе.. потакать своре пиарщиков и просто моральных уродов использующих беду в своих уродливых целях.. а самое главное это полный ПОЗОР голландских следователей которые в угоду госдепу притворились идиотами и собирают подбирают отбросы и экскременты после их отхода на землю представителями разных бел котов...в качестве доказательств .. не стыдно перед своими убитыми бандеровцами гражданами?


ze_danil 18 сентября 2018 | 00:18

vvbetin: да, детка!!

независимые расследования могут проводить только замполиты!


18 сентября 2018 | 10:23

ze_danil:

Не, замполиты, детка, а специалисты.


vvbetin 19 сентября 2018 | 21:45

ze_danil: это ты в ведре .. детка??? вылей мочу и налей воды... ты знаешь КТО такой замполит. малыш? заместитель командира по политико-просветительской и воспитательной работе у коммунистов... КОММУНИСТОВ!!! дебил


pavlovsky 18 сентября 2018 | 00:16

Очень забавно все это выглядит: Россия очень гневается, что ее не допускают к расследованию. При этом, после каждого доклада следственной группы, звучит ответ: Вы сами дураки, а через пару месяцев появляется очредной клоунский доклад, который всерьез могут рассматривать, исключительно гос органы РФ. Остальные давятся со смеха.
Вот и теперь, через пару месяцев после обнародования ракеты, проходит пара месяцев, и появляется загадочная бумажка от 1986 года, с этим самым номером. Сов секретная, а показывать ее можно только по телевизору...


18 сентября 2018 | 00:46

// журналисты, и независимые расследователи// - а это кто такие? Уж не те ли кто печеньками сшашкинскими питается?
//официальные расследователи// - а это кто? Уж не те ли что бандерлогов из разряда подозреваемых сразу в следователи перевел? Нарушая при этом всякую логику ..
Какое следствие? Это просто сбор неких доказательств на заранее назначенного виновного. Доказательств нет .. Поэтому везде фейки.
Тут один западный журналист проехался по фейковому пути Бука из России .. Оказалось что его там несколько раз невозможно было провезти ..


i_one_off 18 сентября 2018 | 02:34

А что тут неясно?
Идёт война, а гражданский лайнер летит над это территорией.
Это нормально?
Если бы я сбил его по ошибке, зачем мне признаваться, если я считаю эту войну со своей стороны справедливой?
Впрочем, я бы и признался, если бы государство не приказало молчать.
А государству зачем это признавать? Чтобы его ещё больше давили, пока не раздавят?


ex_ex 18 сентября 2018 | 07:53

i_one_off: Логика ваша крива, типо, война все спишет. Если я воюю, то имею право убить всех, кто попал на территорию ТВД? А проблема-то вся не в войне, как таковой, а том, как она ведется. И если подразделения армии РФ находились в подчинении у сепаратистов - то это как минимум ненормально. Армию превратили в какую-то полушпионскую организацию, никогда от такого толку не будет.


mc_cloud 18 сентября 2018 | 05:35

Паша Каныгин соответствует своей фамилии!
----------------------------
Это вообще систематическая такая манера действия российской стороны. Он, как я уже сказал, действует постоянно. Она постоянно реагирует на что-то. Голландцы выступают с неким заявлением – наши военные тут же выступают с опровержением и через какое-то время пытаются опровергнуть или какую-то новую версию озвучить.
-----------------------
А как иначе? Россия не имеет доступа к следствию. Откуда РФ знает что они там воротят? Было бы странно, если бы РФ упреждала все заявления следствия.
------------------------
И в противовес им наши военные сделали свою анимацию, где многочисленные детали, какие-то технические данные, основываясь на линиях, на том, как падает тень, как должны устремляться линии в даль, опровергают сами материалы, которые использовали голландцы, то опровергают их аутентичность. Говорят о том, что это все монтаж и ненастоящие материалы. ВОТ, В ОБЩЕМ, ПОКА ТАКОЙ УРОВЕНЬ АРГУМЕНТОВ И КОНТРАРГУМЕНТОВ.
----------------------------
Да, Паша. Именно так, "основываясь на линиях, на том, как падает тень, как должны устремляться линии в даль" эксперты определяют фальшивые видео и фото.
----------------
Единственное, что, конечно, смущает во всей это сегодняшней истории – то, что военные не продемонстрировали сами живые документы. Но никакой возможности изучать их ни голландцам, ни тем более журналистам, ни австралийцам, ни бельгийцам…такой возможности не будет.
-------------------
Тут согласен! Военные должны были выдать всем журналистам и другим заинтересованным людям по оригиналу документа, для изучения. И голландским следователям прям в пасть засунуть и сказать - нате, подавитесь. А может существует какая-то процедура передачи документов следствию, или предоставления их в суде?


(комментарий скрыт)

ex_ex 18 сентября 2018 | 07:44

Все тут ясно было с самого начала. Русские военные самолеты в этой зоне не летали, украинцам просто было нечего сбивать, а украинские транспортники летали, и сепаратисты их сбивали регулярно. Но, конечно,признано РФ сбивание боинга не будет никогда, пока у власти нынешняя группировка. И,конечно, это будет признано всем остальным миром, который "и снова достанет огромный и толстый новых санкций пакет" (из песни Слепакова). Вот собственно и все..


(комментарий скрыт)

18 сентября 2018 | 09:28

[Они на все говорят – «ролики из интернета». ]

Это не они, это вы все выводы делали на базе роликов из интерната. Они пачками публиковались в либеральных СМИ, не говоря уже о фейковых фотографиях.
Так, что ваш "профессионализм" получил очередной удар в печень.


18 сентября 2018 | 10:08

Все материалы получены комиссией. Показаны признаки монтажа. Теперь днло комиссии и экспертов разбираться. Пнервым делом они должны запросить документы на ракеты в Украине и провести анализ записи некоего генерала. Потом допросить этого генерала. Естественно, будут проводиться анализу картинок. Не нужно пыхтеть раньше времени.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире