'Вопросы к интервью
А. ПЛЮЩЕВ: К нам дозвонился Владимир Вольфович!

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Да, я дозвонился к вам с возмущением тем, как вы ведете, какую оценку даете ситуации в Южной Осетии и в целом в Грузии.

А. ПЛЮЩЕВ: Мы ждем — не дождемся, когда вы нас поправите и дадите свою оценку.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Да. Вы же должны быть специалисты. Я там служил. Я офицер (я полковник российской армии), специалист по Кавказу. А вы по какому вопросу специалисты? Вы там были когда-нибудь, в Цхинвали, в Тбилиси, в Грузии? Вы знаете, что грузины уже 200 лет уничтожают осетин?! 200 лет!! Вы знаете, что Тифлис был в основном населен осетинами? Вы знаете, что Кутаиси был столицей Абхазии?! Вы хотя бы историю этого края знаете?

А. САМСОНОВА: Это все прекрасно. Но какие у вас предложения?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Вы не имеете права осуждать российских военных. Это наоборот слабость министра обороны! Я бы его в отставку отправил! Надо было нанести удары ковровые по всей Грузии еще 6 и 7 августа. Не допустить ни одного выстрела в сторону Цхинвали! Ведь все было ясно, что ни подтягивают войска для того, чтобы начать силовые действия! Они вырезают население! Они расстреливают наших миротворцев (грузинские миротворцы)! И в этих условиях еще пытаетесь что-то такое найти, как-то там защитить: как там в Гори в кого-то попало. А что США разбомбили весь Ирак это вас не волнует, да?!

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, нестыковка!

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Какая нестыковка?

А. САМСОНОВА: Вы защищаете Южную Осетию и мирное население, которое ни в чем не виновато, и при этом готовы ковровыми бомбардировками бомбить мирное население.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Да, да, да. Мы бомбим Грузию. Это страна-агрессор, страна-варвар. Мы бомбим режим! Если будут прятаться среди мирных жителей, то пускай мирные жители не выбирают такого сумасшедшего президента! Вы понимаете, что вы делаете? 22 июня Германия начала бомбить Советский Союз. И вы говорите: «Что вы делаете, солдаты советские; ничего не делайте, отступайте – и все. Зачем? Вдруг там поляки, польские крестьяне окажутся вместе с немецкими дивизиями? Что вы, ни в коем случае! Мы должны выйти в чистое поле!». Где вы найдете чистое поле? Вы что, не понимаете современную войну? Это бомбардировки! Как это может точно попасть летчик именно в зенитную установку?

А. САМСОНОВА: А сколько дней еще должны российские солдаты в гробах возвращаться в Москву?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Не российские солдаты, а грузинские солдаты должны возвращаться в Тбилиси в гробах! А в том, что возвращаются российские солдаты, виновато российское командование: слишком мягкую тактику занимает. Командующий всей армии находится в госпитале! Он 2 часа не успел проехать в колонне, как они обстреляли колонну российских вооруженных сил! Это же прямое нападение на Россию! Вы вообще международное право знаете?! Убийство русских солдат – это нападение на Российскую Федерацию! Любая страна в мире уже бы отутюжила всю Грузию! И арестовала бы Саакашвили! И вывезла бы его в клетке во Владикавказ! И предала бы суду военного трибунала Северокавказского военного округа! А он ходит там и улыбается – Саакашвили, этот маньяк! А вы защищаете их!

А. ПЛЮЩЕВ: Владимир Вольфович, вы как полковник российской армии собираетесь отправляться в зону боевых действий?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: А зачем мне это нужно делать? Зачем? Я туда направляю два автобуса. Там есть наша региональная организация, там есть наши вооруженные силы, миротворцы. Анархию не надо устраивать, чтобы кто-то туда ехал. Туда поехали украинские националисты, не имея на это никакого права. Туда поехали прибалтийские снайперы. Может, нам тоже с прибалтами по-доброму разговаривать?! Сколько они убили русских солдат в Чечне! И мы будем тоже прибалтам говорить: «Ну, ребят, вы там убиваете наших русских. Подумаешь, русские солдаты, дерьмо! А мы с вами будем улыбаться». Я бы выставил посла Латвии, и Литвы, и Эстонии из Москвы в 24 часа только за то, что там снова появились снайперы из Прибалтики. То же самое с Украиной: нужно жесткие меры принять. Вы совершенно не жалеете русских солдат, Россию, осетин, граждан РФ. Вы все думаете, как там мирные жители. А когда ночью вырезали мирное население в Цхинвали, вы об этом подумали?!

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, к вам вопрос как к военному эксперту…

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Там уже было в десятки раз больше жертв! А сколько они вырезали осетин и абхазов?! Вы об этом знаете? Вы знаете, что туда Берия насильно переселял грузин в 1944 году? Там никогда грузины не жили, в Абхазии. Так специально хотел захватить Берия, чтобы там создать Мингрелию великую.

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, вам как военному эксперту: следуя вашей стратегии, сколько тысяч грузин должно погибнуть, чтобы все было в порядке?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: А никто не собирается уничтожать мирных грузин. Режим должен пасть. Саакашвили должен сидеть в тюрьме. Если со стороны Грузии с любой точки будут продолжаться военные действия, все эти точки должны подавляться. Включая вооруженные силы. Если рядом окажется мирное население – в этом виновато грузинское правительство. Потому что они объявили войну. Они вероломно, ночью, как Гитлер, начали боевые действия. Боевые действия!!! Они били по Цхинвали, как советские «катюши» по Берлину. Берлин мы взяли, логово фашистского зверя. А это что они взяли? Там находился миротворческий батальон. Ведь наши миротворцы вообще не стреляли. Только когда их пристреливать начали и ранили 150 человек, наконец-то они открыли огонь. Вы представляете, что вы говорите? Вы должны наоборот, критиковать!

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, вы такой великолепный оратор! Почему бы вам не пустить свой дар в мирных целях и не договориться с режимом Саакашвили, чтобы русские солдаты перестали гибнуть?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Вы заблуждаетесь! Все эти действия делает США! У них выборы 5-го ноября. Вы этого не можете понять! Разве это мелкий конфликт: Осетия, Грузия? Это проблема США: пока они не изберут нужного президента, они будут наносить удары где угодно. Они провалились в Афганистане, в Ираке, испугались Ирана, ничего не получилось с Ливаном, с Сирией. Им нужно попробовать отыграться на Грузии.

А. САМСОНОВА: Может, нам США нужно бомбить, а не Грузию?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Не надо США бомбить! США делают все чужими руками. Не провоцируйте в Четвертую мировую войну. Не провоцируйте! Вам, журналистам, дано право сообщать информацию, факты, а вы занимаетесь провокациями. США этого и хотят!

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо, мы уступим эту возможность вам, Владимир Вольфович! У меня вопрос. Мне кажется, что вы сегодня встречаетесь с президентом, так ли это?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Да. Встречаемся. В полтретьего. В Кремле.

А. ПЛЮЩЕВ: А у вас есть какие-то предложения к Медведеву, которые вы можете озвучить для наших радиослушателей?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Я все предложения (16 пунктов) уже изложил всем вам, всем СМИ, еще в субботу! Вернее, в пятницу, 8-го числа. Чего у вас нет? возьмите с ленты ИТАР-ТАСС.

А. ПЛЮЩЕВ: Я думал, что вы президенту чего-то новенькое припасли?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Чего припасать? Идет ничем не оправданное уничтожение целого народа. Вы знаете, что такое нормы международного права по геноциду? Когда убито 30 человек одной национальности – все, это уже геноцид. А они убили более двух тысяч! И Совбез ООН не признает это геноцидом. Представляете, что делается?! Если бы то же самое сделали мы в какой-нибудь точке, уже бы признали, что Россия совершила геноцид, уничтожая людей определенной национальности. А Саакашвили уничтожил более двух тысяч – и пока это не является геноцидом?! Когда это будет геноцид? Когда не останется ни одного осетина?! Тогда вообще скажут: осетин нету, какой это может быть геноцид, если это несуществующий народ? Так турки вырезали полтора миллиона армян в 1915 году. И до сих пор не признают своей вины. А Франция приняла закон, по которому в тюрьму посадят того, кто будет не признавать геноцид турок против армянского народа.

А. САМСОНОВА: Владимир Вольфович, как вы видите действия Россия? И какой должен быть благоприятный сценарий…

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Надо разорвать дипломатические отношения с Грузией, эвакуировать наше посольство, прекратить выдавать любые визы гражданам Грузии, подавить полностью грузинский криминал на территории России, ибо он черпает ресурсы для ведения этой войны. Война – дорогое удовольствие. Надо прекратить все экономические контакты, транспорт, связь, отправку почтовых переводов, электроснабжение. Полностью заблокировать со стороны моря Грузия, чтобы никто не подвозил им снаряды и боеприпасы, как это делает Израиль. Что вы Израиль не критикуете, когда Израиль блокирует побережье Ирана, чтобы не подвозили оружие ливанским боевикам?! Все необходимые действия Россия может сделать. Пока она слабо действует. Можно было вполне уже поставить на колени Саакашвили. Когда в 1992 году они угрожали бомбить Цхинвали, им сказали: тогда абхазские и осетинские боевики будут бомбить Тбилиси. И Шеварднадзе пошел на попятную. Все!

А. ПЛЮЩЕВ: Спасибо большое, Владимир Вольфович. Удачной вам встречи с президентом Медведевым.

А. САМСОНОВА: Передавайте ему привет!

А. ПЛЮЩЕВ: От нас в том числе! Это был Владимир Жириновский в «Утреннем развороте» на радиостанции «Эхо Москвы».



Комментарии

261

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

13 августа 2008 | 11:00

Грузинская армия была разбита за 5 дней, притом, что против неё действовала российская группировка по численности не превосходящая численность грузин.
Не смотря на то, что грузинские военные вероломно обрушились на беззащитный город Цхинвал, полностью разрушив его и заняв там стратегически выгодные позиции, продержались там меньше суток. Весь мир увидел, что может Россия при надобности. Грузинская армия сегодня это стадо баранов без вожака. Россия в одностороннем порядке должна признать независимость Южной Осетии и Абхазии.


highway 14 августа 2008 | 10:11

Победа славного Черноморского флота
Ты забыл добавить, что меньше чем за полчаса было покончено с Грузинской эскадрой.
Такого еще не было в славной истории Черноморского флота


13 августа 2008 | 11:25

Жирик - ренеГАД
Жириновский-самый отвратительный тип от политики, да еще и долгожитель в ней, видно, это пресловутая "российская ментальность" держит его на плаву столько лет...
Ему лишь бы повоевать, лишь бы бомбами проутюжить, а сам трус последний и провокатор, только женщин в Думе за волосы таскать может...
"Ковровые бомбардировки" ему подавай...
Пускай сам идет воюет-пусть подаст личный пример, как Чапай, блин, с шашкой наголо...
А мы посмотрим.


vera2008 13 августа 2008 | 12:30

Севастополь,Вера(Россия Абхазию, Осетию только защищала)
Я Россию одобряю.(1)
Всей душою, её я защищаю.
Её поступок достоин уваженья.
России отдаю я предпочтенья.

Грузия помощь попросила.
Ей оружия просто не хватило.
Ей оружие нужно для того.
Чтобы убить Осетию, соседа своего.

Вы убийцы своего народа.
Вы все теперь без имени и рода.
Маленький народ вы убивали.
Зачем детей вы истерзали?

Деревни в Осетии грузинская армия сожгла.
Людей сжигала не щадя.
Геноцид свирепствовал повсюду.
Много в Осетии погибло люду.

Агрессию народу Осетии решили навязать.
Что решили этим всем людям показать.
Войну Грузия развязала.
Грузия первая на Осетию напала.
Россия Абхазию, Осетию только защищала.

Теперь помощи в Европе Грузия просит.
Конечно, Америка и Украина Грузии поможет.
Вооружится, как всегда.
Но ментальность не учитывает она.

Кому оружие Америка даёт?
Она даёт себе отчёт.
Европа не знает наперёд.
Что в Грузии в любой момент произойдёт.

Президенту Грузии в голову взбредёт.
На людей с войной пойдёт.
Кому ракеты, бомбы, град пошлёт.
Кому он голову сорвёт.
Потом доказывает всем.
Что нет вины его ни перед кем.


andrikos 13 августа 2008 | 14:04

Нет на Вас Александра Иванова и передачи "Вокруг смеха"!!!:)


13 августа 2008 | 14:08

Война в Осетии
Браво!Подписываюсь под каждым словом Жириновского!


#18235 13 августа 2008 | 15:53

мечтать не вредно
в идеале, конечно, должен он сидеть в тюрьме, еще лучше в Лефортово, да и что бы судили на Басманной. Но, увы, победителей не судят, а Саакашвили победил нас в войне вранья, он нас переврал! Если бы вы, Владимир Вольфович, могли бы так, как обычно, но не краснея и не размахивая руками, на хорошем английском гнать на BBC - у нас были бы шансы.


falconet 13 августа 2008 | 22:58

Прочти, товарищ!
Из серии «Моя жириниана», монография. Марк Дейч. Коричневые. Терра. Книжный клуб, 2003. 432. с. Из предисловия: «Книга известного публициста о страшной угрозе, перед которой российской общество оказалось в самом начале нового тысячелетия. Эта угроза национал-социализма и самое главное (и страшное) – беспечность власти, в порой – прямое покровительство отечественным нацистам». Я бы добавил – и наша всеобщая, повальная беспечность. О лидере ЛДПР см. гл.: «Флюгер» С. 330-353. Философ Юрий Карякин ужаснулся результатам голосования за лидера ЛДПР в 1993, а через несколько лет предмет его потрясения сам стал дипломированным философом, доктором философских наук. Вот что сказано в цитированной монографии: «Текста диссертации Жириновского не существует – она защищалась в виде научного доклада. На диссертацию назначено три оппонента: два доктора философских наук – Азаров и Калашников – и один доктор социологических наук – Дугин. Ни на философском, ни на социологическом ф-те, и в ВАКе про таких, не слышали» Стр. 336.


14 августа 2008 | 01:28

роль Жириновского
Признаю, Жириновского никогда не любил, и скорее всего не смогу. Но буквально в прошлом году я понял как нужны и полезны такие люди в оппозиции.
Конечно меня пугает возможность принятия им политических решений, и особенно запад его боится, в то время когда интересам России зачастую страх запада невыгоден. Тем не менее благодарю его что он есть такой какой есть, ибо он и градусник обстановки в России и ВА, и необходимый элемент баланса политических сил. А Был бы другим его давно бы задвинули скорее всего..


14 августа 2008 | 03:51

Gruzinsko Osetinskii konflikt
О чем каменты, Грузия стала бомбить Осетию.Россия помогла Осетии отстоять своё. А теперь Грузию еще и терпилой выставили. Народ Грузии конечно не виноват, просто ошиблись с призедентом который идет на поводу у америкосов. Когда Саакашвилли предстанет перед судом и будет осужден,все увидим как америка соскочит и помощи Грузии не окажет. Америкосы обгадились везде, самое неудачное правительство на земле. На носу выборы. Россия становиться сильной ДЕРЖАВОЙ. Доллар падает,топливо растет. Все не в пользу Америки. Вот и стараються при помощи беднои Грузии навредить России. Надо же как то в глазах европы её опустить. Вы бы видели что тут (в Америке) в газетах пишут, да по телику показывают. Никто не сном не духом что Грузия первая открыла огонь !!! Все крижат какая Россия наглая вторглась с ни.уя в Грузию и месный народ в это верят. Просто у когото еще холодная война не закончилась. Был я и в грузии был и в Осетии,чудные люди, но в семье не без урода Саакашвилли по мойму сделал непоправимую ошибку. Вопрос только 1 что посулила америка ему за такои шаг. Это мой взгляд на происходящие события. И по поводу вступления в евросоюз(Украине все так не терпиться), удачи на дорогах, итак то с хлеба на воду , а потом и то заберут. Хотите евро в карманах носить ??? Вы о всей нации подумайте,а не о том кто у власти....да у руля жизни....


andrikos 14 августа 2008 | 10:05

Alex
Не сочтите за наезд,но сами посмотрите на себя со стороны:Живет человек на Западе(да еще и в самом"презренном месте-США"),поливает грязью свой новый быт,но мужественно терпит.Да еще,глядя на бывших сограждан,изголяется над ИХ стремлением жить вместе с тем-же Западом.Согласитесь,мало что-НЕ логично,но и довольно НЕ убедительно...


15 августа 2008 | 05:15

Степаныч
Я не в Америке, да и не в этом дело. Да, я не патриот своеи страны,но происходящее в ней мне не безразлично. Эту войну так не оставят, и ми во всем скоро разберемся и все узнаем. Народ жалко...пострадал ни за что, а президент Грузии за юбкои у Буша прячеться...Буша даже Америкосы нелюбят,они как блаженные там живут в надежде на бога...Там страшнеишая неграмотность. Люди писать толком не все умеют.


andrikos 15 августа 2008 | 20:21

"Вы бы видели что тут (в Америке) в газетах пишут, да по телику показывают."
"Я не в Америке..."-????????


highway 14 августа 2008 | 10:01

Для меня полковники, те кто полками командует
Г. Жириновский, Вы не задумываясь обзываете уважаемого г. Саакашвили поносными, нехорошими словами. Но если Вам приснится, что наш уважаемый Президент пожимает руку уважаемому г. Саакашвили, Вы так во сне и помрете от разрыва сердца. Вспомните рукопожатие Арафата, а второго сами отгадайте. А вообще, с Вас, как с гуся вода


14 августа 2008 | 12:03

Циничный клоун
Ну, Жириновский как всегда в своем циничном клоунском обличьи, утопший в двойных стандартах. Не помню, чтобы он визжал о бомбежках в наказание своей столицы, когда по приказу его президента утюжился другой кавказский город, где были уничтожены десятки тысяч МИРНЫХ жителей. Где его вопли о том много кратно более страшном геноциде и о наказании тех виновных?


15 августа 2008 | 10:53

о войне
Вся эта война очень несправедливая - осетинам и абхазам начали раздавать Российские паспорта. Это провокация со стороны РФ. А потом Абхазия лакомый кусочек - курортный район. У руководства РФ вдоль Черного моря имеются многочисленные дачные поселки. А что Саакашвили шпион ЦРУ-это козе понятно. С ним надо поступить как с Дудаевым.


15 августа 2008 | 11:41

Господин Жириновский абсолютно прав !!!
Такое дерьмо на корню надо обрезать, чтоб другим неповадно было в войнушку играть!!! Совсем страх потеряли! Обязательно эту сукушвили судить всем миром! А те , кто его поддерживают- такие же живодеры и фашисты. Сукашвили первый поднял руку, и он должен за это ответить. Получается уничтожать мирное население ночью без предупреждения это нормально, а защищаться - это преступление. Все дебилы перевернули вверх ногами. где умные и порядочные люди? Ау?


15 августа 2008 | 13:54

---------------------------------------------
Нина

(#)

Господин Жириновский абсолютно прав !!!
Такое дерьмо на корню надо обрезать, чтоб другим неповадно было в войнушку играть!!! Совсем страх потеряли! Обязательно эту сукушвили судить всем миром! А те , кто его поддерживают- такие же живодеры и фашисты. Сукашвили первый поднял руку, и он должен за это ответить. Получается уничтожать мирное население ночью без предупреждения это нормально, а защищаться - это преступление. Все дебилы перевернули вверх ногами. где умные и порядочные люди? Ау?
-----------------------------------
Да уж, а я то думал что граждани Росии более думающие люди.
Или вам глаза замылили, или вы не хотите знать правду, или вы глупы - (надеюсь это не так).
Россияне - проснитесь!!!


#5723 15 августа 2008 | 15:18

Послностью солидарен с Владимиром из Донецка


15 августа 2008 | 12:16

Разъединенный Союз Республик
Так гениально и планомерно стравливать братские народы, может только одно государство мира - США. Люди, думайте головой, прежде чем пускать в ход руки. США, руками Саакашвилли, Ющенко смертельно ранят Россию изнутри. Брат убивает брата! Ничего не напоминает? Так что же мы делаем с вами? О какой победе может идти речь, в войне, где победителей вообще не будет?! США живут себе за океаном и процветают, а мы, братья и друзья, перегрызлись друг с другом. Америка называется - Соединенными Штатами!!! Заметьте! Соединенными!!! А мы - Разъединяемся. Нас искусственно расчленяют, чтобы потом уничтожить по одиночке. Нам бы всем объединиться в один кулак. Лучшего удара по США, не было нет и не будет!


andrikos 15 августа 2008 | 20:30

" Нам бы всем объединиться в один кулак. Лучшего удара по США, не было нет и не будет!"
И они еще после таких мечтаний-Штаты агрессорами называют!:)Ну ладно,предлагали б обьединиться,чтоб НАС не вдарили.А то кучковаться,чтоб вдарить поувесистей,а потом радоваться тому,что-"Лучшего удара по США, не было нет и не будет!..Сомнительное удовольствие.Вы уж без нас как нибудь.


18 августа 2008 | 09:20

Уважаемый Степаныч! Вы ничего не поняли. Я имела в виду - удар чисто психологический. Объединение дружбы народов! А Вы все о войне думаете! Я - исключительно о бескровных методах объединения! И если бы все бывшие республики объединились как раньше, для созидания, а не для войны, что может быть лучше, для всеобщего мира? Эх Вы!!!!
Если бы мы меньше американизировались, берегли свои национальные традиции, думаю, толку было бы куда больше!


15 августа 2008 | 15:26

Жириновскому
Вымыть сапоги в Индийском океане, Атлантическом океане, само собой разумеется, в Тихом океане.
На Северном полюсе, не забыть, и можно мыть дальше, например, в лунных морях и океанах.
Зато какими чистыми будут сапоги.
Совсем забыл про Азовское море
Главным помывщиком назначить Владимира Вольфовича


15 августа 2008 | 19:29

Владимир Жириноский много говорит по существу и нет, но по этой проблеме он прав на 100%, а ведущие должны обсуждать такие темы более серьёзно, а не вставлять глупые фразы и вопросы.


falconet 15 августа 2008 | 21:19

А судьи кто?
Моя Жириниана. Из книги Марк Дейч. Коричневые. ТЕРРА КНИЖНЫЙ КЛУБ, 2003. С. 336-337. Дословно: «В 1966 г. Жириновский побил свой прошлогодний рекорд по приобретению автотранспорта – теперь количество купленных им машин составило уже 103 единицы (среди которых правительственный «ЗИЛ», в также свеженькие «Джип Град Чероки» и «БМВ-540»). Общая стоимость покупок -5, 6 миллиарда рублей. В течение 1996 г. им было приобретено 58 квартир в различных регионах страны – от Московской до Амурской области. За первые семь месяцев 1997 г. его собственность увеличилась на 19 автомобилей и 64 квартиры. Депутат Жириновский, официально заработав с 1994 по 1997 гг. порядка 100 миллионов рублей (неденоминированных, «старых» – М.Д.), только на приобретение движимого и недвижимого имущества потратил немногим меньше 12 миллиардов рублей. Согласно документам, это его и только его Жириновского собственность». Конец цитаты.


21 августа 2008 | 16:01

Осетия
Браво, Владимир Вольфович! Так их! Первый раз в жизни Вы меня порадовали! Простите, раньше не понимал Вас. А "Эхо Москвы" надо переименовать в "Эхо Вашингтона"! За Москву обидно!


25 августа 2008 | 02:50

Отупляющие чувства и созданные иллюзии для внутреннего потребления
Россия в своем милитаристском угаре намерена помешать Грузии в свершении вековой мечты быть Европой,а не Азией.НАТО - союз демократических стран.Это принадлежность Западу,миру западной демократии,приверженность ценностям Западной цивилизации. Россия отбросила мир на Кавказе в 19-й век,назад в эпоху войн из-за ресурсов и сфер влияния.


#11131 25 августа 2008 | 03:02

Отупляющие чувства и созданные иллюзии для внутреннего потребления
Россия в своем милитаристском угаре намерена помешать Грузии в свершении вековой мечты быть Европой,а не Азией.НАТО - союз демократических стран.Это принадлежность Западу,миру западной демократии,приверженность ценностям Западной цивилизации. Россия отбросила мир на Кавказе в 19-й век,назад в эпоху войн из-за ресурсов и сфер влияния.


10 сентября 2008 | 16:21

Большинство населения Тифлиса составляли армяне, а не осетины. Подавляющее большинство мэров (городские головы) Тифлиса составляли армяне. И именно в тот период город строился и процветал. Даже выражение есть: "Тбилиси построили армяне", и это без преувеличения. Осетины никогда в большинстве не жили в Тифлисе, это вздор.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире