Вернуться к материалу

Комментарии

130

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

nds_01 08 апреля 2020 | 11:15

Скворцова: "Оптимистический сценарий... Оптимистический сценарий..." Для кремля. Не для населения.
Шевченко - выздоравливать.


08 апреля 2020 | 11:40

Не падайте духом Максим Леопольдович - зараза к заразе не пристаёт.


evgolius9 08 апреля 2020 | 12:01

Путин решил самоизолироваться от коронавируса, медицины, которую лично "поднимал с колен" 20 лет, и уехал из Москвы на Валдай с семьей.
Мне просто интересно...с какой ещё семьей?
Неужели опять с Шойгу?
Страшно не то, что народ нищий, что народ вымирает, что предатели к власти, что уничтожена промышленность, что медицины нет, что самое лучшее в мире образование сейчас хуже, чем в Конго.
Страшно, что есть люди, которые всем этим гордятся......


gordy 08 апреля 2020 | 12:06

Как и прежде, держава опирается на три столпа: очковтирательство, фикцию и профанацию?


inyalabuk 08 апреля 2020 | 12:29

gordy: Вот за эту россию, ты, максимка, боролся! Вот и напоролся!


inyalabuk 08 апреля 2020 | 13:13

inyalabuk: С ситуацией, возникшей вокруг коронавируса, проявляются какие-то вещи, которые либо не были заметны вовсе, поскольку хорошо скрывались, либо если не скрывались, то на них никто не обращал внимания. Особенно хорошо это стало заметно на теме предоставление помощи средствами защиты и прочими необходимыми, в этой ситуации, вещами.

Начнем с Украины. Наши хапуги просто продали все, что было, положили деньги себе в карман, а теперь рассказывают: «А что такое? Мы ничего не нарушали!». Хорошие мальчики, работающие под крышей нынешней власти. Они готовы продать что угодно и кому угодно. А власть делает по-путински рыбьи глаза и тоже вещает: «Да, не было запрещено!», а кто должен был запретить – никто не знает.

В результате, пацаны в наваре, а население – без масок, за что его теперь штрафуют, по иронии судьбы на сумму, в тысячу раз превышающую стоимость одной маски до того, как их вывезли зеленые товарищи, с помощью зеленых товарищей, по (яко бы) недосмотру зеленых товарищей потому, что зеленые товарищи (якобы) не смогли оценить характер угрозы.


inyalabuk 08 апреля 2020 | 13:15

inyalabuk: ледом идут китайские СМИ, которые демонстрируют очереди у их заводов, производящих средства защиты – маски, комбинезоны и прочее, где комментируют это таким образом, что только Китай, благодаря мудрой политике партии и правительства, смог обеспечить себя и весь мир этим всем. Это при том, что когда у самих был пик эпидемии, они просто насмерть забивали людей без маски на улице. Но теперь они великие и мудрые, поскольку очереди иностранцев обивают их пороги. И что самое смешное, они пишут – что помогают миру! Это при том, что за каждую маску, каждую тестовую систему и каждый защитный костюм они не просто берут деньги, а делают это в режиме аукциона!

А вот россияне действуют все в том же ключе, как это там принято веками, а именно – по принципу «Потемкинской деревни» или показухи. Не важно, что собственные регионы постепенно погружаются в пучину эпидемии, продемонстрировать гуманизм – святое. Для этого организуются бригады пропаганды, которые будут все транслировать, от перелета самолетов в аэропорт Рима, до бестолковой и бесполезной автоэпопеи до Ломбардии. Причем, не важно, что у самих итальянцев – масса собственных грузовиков и плевать на то, что 70% – ненужный хлам, главное – картинка. А на картинке – по дорогам Италии едет колонна камазов и у каждого на двери – аквафреш. Доктор Геббельс нервно курит рядом с котлом со смолой, глядя на эту показуху.

То же самое и с самолетом, который собрал медицинские маски из трех десятков российских регионов и повез их в Нью-Йорк. Российская пресса взахлеб об этом писала, демонстрируя скриншоты того, как Флайт-Радар показывает геопозицию самолета, где он летит в каждый конкретный момент. Показуха вышла жирная и знатная. Вот просто интересно, как на это реагировали жители того же Ростова-на-Дону, которым вместо масок прислали бронемашины и бронетранспортеры с пулеметами. Их вдохновляла такая помощь, в результате которой их (возможно) будут тупо отстреливать на улицах, вместо того, чтобы раздать средства защиты, или нет?


inyalabuk 08 апреля 2020 | 13:18

inyalabuk: С другой стороны, турки наладили массовый выпуск масок и комбинезонов и почти без рекламы развозят их по Европе. И то, если за рекламу принять отчеты на сайте министерства обороны, чьи транспортные самолеты и развозят эту помощь.

Причем, как видно из фотографий, турки везут это в обычной транспортной конфигурации, на поддонах. Да, сами упаковки промаркированы турецкой символикой, но никаких автоколонн с флагами – нет и нет аукционов у ворот их заводов. Они просто делают нужное дело потому, что сами так решили, что это – правильно.

В связи с этим, нам очень жаль, что это никому не интересно и что по сути, позорные действия в исполнении Москвы и Пекина получили большую прессу, чем скромные и полезные действия Турции и не только ее. Но когда всё закончится, все получат свои оценки именно по сути действий, а не по их внешнему виду. Скоро!

POSTED BY: ANTI-COLORADOS 8 КВІТНЯ, 2020


t_s 08 апреля 2020 | 14:41

inyalabuk: дуже гарненька футболочка


inyalabuk 08 апреля 2020 | 14:47

t_s: И Максимку надо отдать под суд за распространение фейков!


inyalabuk 08 апреля 2020 | 15:03

inyalabuk: Георгий Сатаров:
SOS!!! НАДО БИТЬ В КОЛОКОЛ

Прошу внимательно прочитать этот пост и передать его другим.Речь идет о серьезной опасности для всех нас. Не ставьте лайки. Перепощивайте.

Одна дама, в судьбе которой я принимаю непосредственное участие, оказалась в обычной городской больнице при посредничестве скорой помощи, которая и проявила инициативу в госпитализации (что было правильно). Как экспериментально установлено, бригада скорой помощи всегда спрашивает о наличии кашля и головной боли, недавнего приезда из-за границы или опасных короно-контактов. При получении отрицательных ответов больных смело развозят по больницам. Запомните это.

Упомянутая выше дама, когда ей облегчили страдания в больнице от недуга, из-за которого она поступила в больницу, спросила о возможности сделать, находясь в больнице за свой счет, тест на короновирус, и получила ответ в том смысле, что по этому поводу имеется соответствующий приказ. Мой параллельный обзвон служб, предоставляющих платные услуги по тестированию на короновирус с выездом, выявило тоже самое: они выезжают только по личным адресам граждан.

Общеизвестно, что в каждый момент 60 процентов зараженных короновирусом и являющихся разносчиками заразы не демонстрируют никаких внешних признаков заболевания. Это значит, что в случае госпитализации при любом ином недуге они беспрепятственно попадают в больницы, где свободно контактируют с врачами и другими больными, включая не зараженных короной, лежа, как правило, в общих палатах, бродя по общим коридорам, столовкам, уборным и душам. Из этого следует, что больницы постепенно становятся источниками почти гарантированного заражения для больных и для врачей. Больницы становятся угрозой вымирания врачей как профессии. И источником повышенной смертности среди зараженных больных, поскольку в больницы попадают те, кто сильно ослаблен иным недугом.


inyalabuk 08 апреля 2020 | 15:10

inyalabuk: Спасти ситуацию можно только одним способом - отменить приказ дебилов, которые его придумали, и начав делать тестирование больных поступающих в больницы, предварительно проведя тотальное тестирование врачей, которые рискуют больше всех.

Теперь следите за руками, как говорит в таких случаях Виктор Шендерович. Я обратился к одному своему старому приятелю, человеку по сию пору весьма влиятельному. Он сказал, справедливо, что надо все уточнить, прежде чем бить в колокол. Он написал, как он мне сказал, письмо главврачу той больницы, в которой лежала упомянутая выше дама. Когда я вечером спросил его о результатах разведки, то получил ответ следующего содержания: тестировать всех поступающих в больницы технически невозможно, поскольку тест на короновирус занимает (внимание!) час, а в больницу в день приходят сотни. Но наш семейный опыт говорит, что взятие мазка для теста на короновирус занимает меньше минуты. Поэтому в данном случае мы имеем дело либо с устаревшей информацией, либо с отговоркой.

Организовать в приемных покоях больниц работу по тестированию - не проблема, при том, что количество служб, тестирующих на короновирус постоянно растет. Если медицинские власти незамедлительно не сделают это, они будут соучастниками целенаправленной организации катастрофы. Это надо делать за счет бюджета и соответствующих фондов, созданных за наш счет. Надо спасать врачей и нас всех от таких недальновидных приказов.

Помогите в этом спасении перепощиванием этого теста. Надо надеяться на то, что эта информация попадет к кому-то внятному голосу разума во власти (если таковые остались). Помогайте себе, своим близким и друзьям, всем нам!


irdo 08 апреля 2020 | 18:00

М.Шевченко― 10 дней у меня температура. За эти 10 дней я всё понял про здравоохранение в Российской Федерации.
==============
А россияне давно уже это поняли, в отличие от небожителей.


sagen 08 апреля 2020 | 18:01

gordy: Так тут всегда было. Сажают репу, вырастает горох, а рапортуют об арбузах.


exodiver__ 08 апреля 2020 | 12:36

vezdehod1: Не падайте духом Максим Леопольдович - зараза к заразе не пристаёт
----------------
да, верно, и статистика подтверждает и вдохновляет, что шансов не умереть в России больше, чем в США, ЕС, Израиле...
08.04.20 умершиеРоссия - 63, Германия - 2 016, Нидерланды - 2 108, Великобритания - 6 171, Иран - 3 872, Китай - 3 337, Франция - 10 343, США - 12 910, Испания - 14 045, Италия - 17 127, Канада - 381, Бельгия - 2 108, Швейцария - 821, Австрия - 241, Турция - 725, Израиль - 71,


08 апреля 2020 | 13:39

exodiver__:
да, верно, и статистика подтверждает и вдохновляет, что шансов не умереть в России больше, чем
============================================================================
Это называется Русская рулетка - главное, чтобы этот патрон был не твой.


nikmart001 08 апреля 2020 | 13:48

exodiver__: Все таки в Израиле -"на четверть бывший наш народ!".


exodiver__ 08 апреля 2020 | 14:19

nikmart001: Все таки в Израиле -"на четверть бывший наш народ!"
=================
судя по комментаторам из Израиля, они считают нас бывшим их народом, а иначе шо им тут красоваться :)) Завсегда деревня считает, что от неё город народился))


margosher 08 апреля 2020 | 20:07

exodiver__: Эти цифры говорят лишь о том, что в каких-то странах-лучше, а в каких-то - хуже делают тестирование и ставят диагноз. По этим данным можно судить, сколько из попавших в больницу с таким диагнозом не выживают. И то, не во всех странах, а в тех, где достоверный результат. Например, это - США, Германия, Италия и Франция.


exodiver__ 08 апреля 2020 | 21:59

margosher: И то, не во всех странах, а в тех, где достоверный результат. Например, это - США, Германия, Италия и Франция.
==============
Ваше личное мнение. Верить на слово? Ну вы же так не стали бы поступать?))


margosher 08 апреля 2020 | 22:22

exodiver__: Я отслеживаю на сайте эти цифры каждый день, записываю, смотрю динамику...делаю выводы.


exodiver__ 08 апреля 2020 | 23:18

margosher: аналогично, и на основании чего вывод о достоверности статданных и недостоверности?)


margosher 09 апреля 2020 | 10:15

exodiver__: На основании знаний о развитии медицины и науки в разных странах. И ещё, есть такое слово - "репутация" некоторых стран по вопросам распространения информации. А также, схожие по экономическому развитию страны показывают схожую информацию.


exodiver__ 09 апреля 2020 | 12:30

margosher: Так и полагал, субъективно, личное мнение
\"репутация" некоторых стран по вопросам распространения информации\ - увы, сейчас время фэйкньюс, СМИ формируют репутацию. Это тоже элемент конкурентной борьбы.
\схожие по экономическому развитию страны \ - туман


exodiver__ 09 апреля 2020 | 12:37

margosher: P.S. Мое личное, субъективное мнение - нет ни у кого достоверных данных. Думаю, что вы понимаете почему. Приходиться пользоваться тем, что доступно. Всегда было так, что только после события удается восстановить более или менее реальную картину и понять , что происходило


borisy 09 апреля 2020 | 06:36

exodiver__: Не суеверны? Сравниваете цифры пика эпидемии с ее началом? Ну-ну...


istragor 08 апреля 2020 | 11:34

Здоровья Максиму.


pionerka Зинаида Сацкая 08 апреля 2020 | 11:36

Скорейшего выздоровления, Максим Леонардович!


08 апреля 2020 | 11:36

Эх, какая печалька.... Прощай, Максимка!


ansata 08 апреля 2020 | 11:42

А я Максим, узнал о Центре занятости населения.Позвонил записаться на первичную регистрацию как безработный. Очередь расписана до середины мая, т.к. я без работы больше года, и любая предложенная мне работа будет автоматически считаться подходящей для меня. Пособия по безработице 1500 руб.\месяц. Все.


rus 08 апреля 2020 | 12:10

ansata: ...Пособия по безработице 1500 руб.\месяц. Все.


Как все, а открыть свое дело - бизнес, приносить людям пользу?


nic55 08 апреля 2020 | 12:32

rus:
Как только зарегистрировал дело - должен государству. Мгновенно. Ещё ничего нет. Только идея. И желание её реализовать. А ты - должен платить, как будто уже работаешь и зарабатываешь. Нах такое ублюдочное государство. России нужно внешнее управление США. Коммуняк, бывших и нынешних - на помойку. Только частная собственность на средства производства.


rus 08 апреля 2020 | 12:42

nic55: ...России нужно внешнее управление США.


:-))) Как на Руине или там, как в Вымиратах?


08 апреля 2020 | 17:53

rus: Как на Руине или там, как в Вымиратах?«
Хехе. У бедолаги аргументы закончились. Будет заполнять место, коверкая географию. Тяжелые времена у вас, служивые... впрочем,как за прошлое дерьмо платили кисло, так и за это заплатят. Одна надежда,- там вас, многостаночников, немало, локоть к локтю. Авось мор случится, как у кроликов. Одним пакетом вынесут и закопают за дальней заставой:))


assaassin 08 апреля 2020 | 19:09

vilingradt: аргументы закончились.


Это Вы о печеньках Нуланд? Считаете печеньки не аргумент?


nikmart001 08 апреля 2020 | 13:52

nic55: Вы бредите, в России уже все в частном управлении, только нефть и газ - частично!
А Америку под внешнее управление конечно можно взять. но кому она сейчас нужна!


(комментарий скрыт)

ansata 08 апреля 2020 | 13:12

drovosek_ros: Мне было интересно, правду говорил"президент" о помощи безработным или как обычно. Эксперимент удался.


ansata 08 апреля 2020 | 13:08

rus: )) Хватит. Наприносился. Теперь оную буду приносить только себе. И желательно в тени.


borisy 09 апреля 2020 | 06:39

rus: Откроете бизнесс, наберете людей. Обьявят каникулы, за которые Вы будете платить. Людей под уголовную ответственность увольнять запретят. Дождутся, когда у Вас кончатся деньги и заберут бизнесс. И снова предложат открыть бизнесс и приносить пользу.


rus 09 апреля 2020 | 08:15

borisy: ... Откроете бизнесс, наберете людей. Обьявят каникулы,...Дождутся, когда у Вас кончатся деньги и заберут бизнесс. И снова предложат открыть бизнесс и приносить пользу.


Так Вы категорически против конкуренции? Вы желаете соцсоревнования? Почему Вы об этом прямо, главное ЧЕСТНО, не скажите, мол, хочу, чтоб всем поровну и никакой конкуренции?


borisy 09 апреля 2020 | 20:42

rus: Как-то не разглядел признаков конкуренции в обычном рэкете.


rus 09 апреля 2020 | 22:16

borisy: ....Как-то не разглядел признаков конкуренции в обычном рэкете.

Разве рэкет не форма конкуренции, как там: бизнес, ничего личного?
А может Вы все-таки сформулируете нам моральный кодекс строителя капитализма?


borisy 10 апреля 2020 | 02:01

rus: Нет, рэкет, наезды государства, землятресения, переход в феодальный или рабовладельческий строй это не элементы деловой конкуренции. Читайте Маркса. Вообще, похоже у Вас очень забавное представление о том, как работает бизнесс. Наверное, примерно как у индейцев Амазонки, которые слушают радио.
Скажем, сгорел завод моей жены (реальная история). Чтобы не потерять заказчиков, ее компания разослала имеющиеся заказы своим конкуренттам. (5 бизнессов со всей Америки). Пока завод восстанавливали, конкуренты делали для нее работу, пересылали к ней а она уже посылала заказчикам. Таким образом она сохранила бизнесс. Ни один из конкурентов не пытался связаться с заказчиком напрямую, хотя, разумеется, знали, кто заказчики. Когда ззавод вернулся в бизнесс, они послали своим конкурентам по бутылке хорошего виски.


rus 10 апреля 2020 | 10:43

borisy: ...Нет, рэкет, наезды государства, землятресения, переход в феодальный или рабовладельческий строй это не элементы деловой конкуренции.


:-))) То есть, Вы хотите сказать, что образцы конкуренции - это санкции и демократические бомбардировки? Забавно, какое у Вас понимание бизнеса?!


borisy 10 апреля 2020 | 18:27

rus: Санкции и войны никакого отношения к бизнесу не имеют. Отношения между государствами - не рыночные. Также как и отношения в семье. Вы абсолютизируете роль деловых отношений на Западе, противопостовляя их якобы патриархальным в России. На самом деле, доля бизнесс отношений на Западе такяй же, как в России, просто они более упорядочены. От слова порядочность.


assaassin 10 апреля 2020 | 20:43

borisy: Отношения между государствами - не рыночные.


:-))) То есть, Вы поддерживаете оккупацию Крыма?, Что ж, приятно слышать!


borisy 10 апреля 2020 | 23:51

assaassin: Я не поддерживаю аншлюс Крыма. Судеты напоминает. Но внерыночные отношения это не обязательно аншлюсы и введение ограниченного контингента по просьбе...


assaassin 11 апреля 2020 | 00:17

borisy: Судеты напоминает.


А чем судеты нам не нравятся, это же выбор ЦИВИЛИЗОВАННЫХ народов, то есть ОБРАЗЕЦ демократии?
Может Вам и аншлюс ГДР не по сердцу?


porebric 09 апреля 2020 | 08:57

borisy: Знаете, после мировой игры в карантин, закрытия тысяч предприятий, заводов, потери миллионами своих рабочих мест, включая Штаты, как-то странно петь старые мантры о России.
После отъема бизнеса Америкой у Дерипаски, после запроса на Америкой на выдачу Тинькова, разоряющим его бизнес, после регулярных арестов счетов Ходорковского в западном демократическом мире - просто уже смешно рассказывать о том, как забирают бизнесы в России.


exodiver__ 08 апреля 2020 | 12:17

ansata: Пособия по безработице 1500 руб.\месяц. Все.
----------------
А вам не кажется, что аморально платить тому, кто не работает? 1500 никак не прокормят, вы же не в Африке живете, так на фига вам платить?


ansata 08 апреля 2020 | 13:14

exodiver__: Аморально обещать поддержку гражданам и по обыкновению не выполнить обещаний.


exodiver__ 08 апреля 2020 | 13:40

ansata: не конкретно, потому ни о чем. Кто и что обещал? -только конкретно


(комментарий скрыт)

exodiver__ 08 апреля 2020 | 14:11

ronser: Ну, тебе же платят ....считать деньги в чужом кармане не берусь), это тоже аморально.
===============
слово "тоже" зря поставили, сами себя и высекли, т.к. обвинять в том чего не знаете - тоже аморально. Впрочем , наверняка вы это делаете не только и не столько по аморальности, сколько по глупости. Угадал?))
\Такой упитанный..\ - ты тощий значит, лядащий, дохлый и голодающий? напиши номер счета, кину на продукты 1500р.
\ты работать не пробовал, не троллем, а по честному, по рабоче-крестьянски\ - вот если бы следовал своим советам, то и выглядел бы как я -здоровым и упитанным:) Но тебе сначала надо мозги подкачать, ибо проблемы ваши не извне, не от Путина, они от вашего слабоумия. Это преодолима, только надо начать работать мозгами, хотя бы по "рабоче-крестьянски", т.е. плясать от здравого смысла))


borisy 09 апреля 2020 | 06:41

exodiver__: Прекратите платить пенсионерам, больным, инвалидам, матерям с новорожденными - они же не работают!


exodiver__ 09 апреля 2020 | 12:42

borisy: "Уймись, дурак!" (с) Речь о трудоспособных


(комментарий скрыт)

guliona 08 апреля 2020 | 11:50

Да, мне тоже кажется, что с тестами этими сплошное очковтирательство. Люди их сдают, а результатов не получают.


mas_mas 08 апреля 2020 | 12:26

guliona: не очковтирательство, а сокрытие реальных масштабов пандемии. Бояццо они, а чего, сами не знают...


(комментарий скрыт)

skotinka 08 апреля 2020 | 15:20

Это главная государственная тайна. Поверить, что со всей страны пробирки или что там - везут под Новосиб... может только очень верующий государственник


cedegrinn 08 апреля 2020 | 11:53

Вот такое у нас тестирование.
Как обычно бывает в сезон гриппа, врачам дана указивка ставить диагноз ОРЗ.
Статистике нашей грош цена.
И чтоб закончить "выходные", чтоб экономика не рухнула окончательно и не пришлось открывать кубышку, нам нарисуют какую надо...


viks 08 апреля 2020 | 12:01

Максиму Шевченко желают здоровья даже те,кого он в твиттере забанил.
Сегодня в своей ленте прочитал.Выздоравливайте!


chubuk 08 апреля 2020 | 12:05

Вот уж никогда не думал, что буду желать здоровья Шевченко, а жизнь то вот как поворачивается. Здоровья вам,Максим. Держитесь.


(комментарий скрыт)

doubleman 08 апреля 2020 | 12:09

он за 10 дней все про здравоохранение понял.... люди десятилетиями ничего понять не могут а он за 10 дней все понял... талантище


exodiver__ 08 апреля 2020 | 12:15

Мда, Максим, а Сванидзе 65+, но покрепче вас оказался...


mas_mas 08 апреля 2020 | 12:29

exodiver__: Я думаю, что Максим руки не особо моет, в отличие от Николая Карловича)


exodiver__ 08 апреля 2020 | 12:33

mas_mas: Наверное Николай тем и ограничивается, а иначе бы в свои 65 не выглядел развалиной


(комментарий скрыт)

exodiver__ 08 апреля 2020 | 12:23

Вы, максим, все же не расслабляйтесь совсем то, не забывайте, что журналист вы, Ждем репортажа с полотенцем на шее и результатом теста на коронавирус. Надеюсь , что сообщите мнения о "тех людей, которые категорически с вами не согласны, когда слушают вас".


secondvenmud 08 апреля 2020 | 12:26

«ни позитивного, не негативного»
====================
Максим Леонардович, а что это значит по-русски?


mvoh 09 апреля 2020 | 11:31

secondvenmud: "«ни позитивного, не негативного» что это значит по-русски?"
Вопрос следует задавать барышням-машинисткам.
"Я печатаю со скоростью 1000 знаков в минуту. Правда такая фигня выходит."


fantforbarbi 08 апреля 2020 | 12:28

Здоровья Вам.Максим!!!Пусть ЭТО пройдет мимо.


08 апреля 2020 | 12:30

...понял, только сейчас ?...а шея, вроде бы, короче, чем у жирафа...
..мозгов маловато, наверное...


Ирина Дегтярева 08 апреля 2020 | 12:32

Дорогой Максим, поправляйтесь. У моей актрисы та же история. Сейчас в больнице с 2-х сторонней пневмонией. Про результат забора на тест - молчок.


secondvenmud 08 апреля 2020 | 12:37

«чат, который сопровождает нашу трансляцию, он весь переполнен пожеланиями здоровья, чтобы скорее выздоравливали. Даже от тех людей, которые категорически с вами не согласны, когда слушают вас.»
===========================
Поддерживаю и присоединяюсь, Выздоравливайте. А подрунивания в других моих комментариях — на сто тринадцатом месте.


gavial 08 апреля 2020 | 12:39

Держитесь, Максим! Искренне переживаю за Вас.


mortal_vombat 08 апреля 2020 | 12:41

Максим Леонардович, поправляйтесь


stasa16 08 апреля 2020 | 12:49

Конечно, выздоровления.
Если больница не совсем на Коломенской, а между Коломенской и Каширской - 7 городская клиническая, то у ней хорошая репутация.


kram88 08 апреля 2020 | 12:49

Приятно. Полку борцов с коронавирусом прибыло. Двусторонней пневмонии показалось мало, хочется экзотики. Лечись, Максим,, выздоравливай.


grazdaninha 08 апреля 2020 | 12:52

Если Шевченко не смог получить, то другие тем боле не смогут. До оптимизировались.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире