'Вопросы к интервью

Время выхода в эфир: 29 августа 2010, 23:07

А.ПЛЮЩЕВ: Добрый вечер. 23 часа и 5 минут в российской столице и начинается…

Д.БОРИСОВ: Время «Аргентума», так и хочется сказать.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, наконец-то, мы переехали.

Д.БОРИСОВ: Мы вернулись.

А.ПЛЮЩЕВ: На поезде, да.

Д.БОРИСОВ: Мы вернулись, наш рейс в Магадан стал отъезжать с вокзала наконец-то в другое время, более удобное для нас, чему мы безумно рады, и надеюсь, что вы тоже рады вместе с нами. Программа «Попутчики» теперь в 23:05 по воскресеньям будет радовать вас, Александр Плющев, Дмитрий Борисов.

А.ПЛЮЩЕВ: Вау, прекрасно. Я надеюсь, остались те ветераны, еще ветераны действительно.

Д.БОРИСОВ: Которые ждали нас, сколько лет мы здесь не были, на этом месте?

А.ПЛЮЩЕВ: Сколько-то много.

Д.БОРИСОВ: Вот они ждали, каждое воскресенье включали в 23:05.

А.ПЛЮЩЕВ: Вдруг «Аргентум»? А на тебе, «Попутчики». Что, в общем-то, практически тоже самое.

Д.БОРИСОВ: Да. Нам тут в поезд, единственное, одну депешу дали, и нам нужно ее прочитать, а потом мы перейдем далее.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, обязательно. Это победители нашей, как она называется, у тебя написано все, я не играл ни разу.

Д.БОРИСОВ: Подожди, сейчас скажет обычный человек.

БОЛЬШАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ ИГРА

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот, и теперь нужно назвать победителей. Давай, ты называешь, что они выиграли.

Д.БОРИСОВ: Да, у меня тут написано: «Призы: 2-е место – спутниковая тарелка НТВ+ с установкой. НТВ+ — самый первый оператор спутникового телевидения в России, количество предлагаемых каналов превышает сотню, почти все на русском языке, качество отвечает требованиям самых притязательных телезрителей, и вот к ним присоединяется у нас кто?

А.ПЛЮЩЕВ: Все это счастье совершенно неожиданно и, не побоюсь этого слова, заслуженно, обрушивается на Зою с телефоном 97 22, последние цифры у которой. Это было 2-е место.

Д.БОРИСОВ: Ура-ура! Главный приз раунда, который у меня тут написан, это путешествие в Турцию.

А.ПЛЮЩЕВ: Прекрасно! Ай мама, шика дам, шика дам.

Д.БОРИСОВ: Не с нами, с Плющевым, правда, за дополнительную плату.

А.ПЛЮЩЕВ: Жаль, жаль. Каким-нибудь «Восточным экспрессом» я бы съездил.

Д.БОРИСОВ: Путешествие в Турцию на два лица, на неделю, в отель 4 звезды, включая проживание, питание ол инклюзив, медицинскую страховку и перелет туда и обратно.

А.ПЛЮЩЕВ: Мне бы очень хотелось сказать, что это получает Саша из Алтуфьево, с телефоном, заканчивающимся на цифры мне известные, но это получает другой Саша или другая, я не знаю, здесь пол-то не обозначен. Саша с телефоном, на 14 92 заканчивающимся. Саша, хорошей вам поездки в Турцию, возьмите кого-нибудь из нас с собой.

Д.БОРИСОВ: Да, мы готовы. Ну, что же, все, «Большая юбилейная игра» закончилась.

А.ПЛЮЩЕВ: Теперь спокойно едем мы, не в Турцию, правда, но, можно сказать, в Магадан. Василий Обломов, он же Василий Гончаров, у нас в студии. Василий, добрый вечер.

В.ГОНЧАРОВ: Добрый вечер, здравствуйте всем.

А.ПЛЮЩЕВ: Те, кто пользуется Интернетом, у нас ведь на две категории слушатели делятся… одни очень хорошо, наверняка, знакомы с твоим творчеством и, прежде всего, с последним хитом «Магадан», а другие совершенно не знают. Логично было бы начать с этого самого замечательного хита, чтобы узнали все. Хотя я не люблю, знаешь, с заглавной песни начинать, но вот тот случай как раз, когда надо бы продемонстрировать людям. Я знаю, сейчас у многих на рингтонах стоит, можете себе поставить на рингтон. Ты продаешь рингтоны, Вась?

В.ГОНЧАРОВ: Ну, я лично нет.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет? Ну кто-то уже продает.

В.ГОНЧАРОВ: Ну кто-то продает.

А.ПЛЮЩЕВ: У меня, например, шеф-редактор мой на телевидении, он только услышал, сразу же поставил.

В.ГОНЧАРОВ: Я на нем нажился, значит.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, он не купил, спер откуда-то явно. По-моему, у меня же из Живого Журнала. И когда я звоню, у него «Еду в Магадан».

Д.БОРИСОВ: Может, это только на тебя такой звонок?

А.ПЛЮЩЕВ: Да.

Д.БОРИСОВ: С намеком, для Саши с Алтуфьева.

ПЕСНЯ

А.ПЛЮЩЕВ: Ну действительно, есть же нормальные песни. Вот Василий Обломов…

В.ГОНЧАРОВ: Гончаров.

А.ПЛЮЩЕВ: Он же Гончаров.

Д.БОРИСОВ: А почему, кстати, даже ролик подписан как Василий Обломов, а ты вот сказал…

В.ГОНЧАРОВ: Вася Обломов.

Д.БОРИСОВ: Даже Вася Обломов, а ты так исправляешь Плющева.

В.ГОНЧАРОВ: Ну меня же зовут Василий Гончаров.

А.ПЛЮЩЕВ: Понимаешь, Вася Обломов – это лирический герой песни.

В.ГОНЧАРОВ: Это как, знаешь, если бы пришел, я прошу прощения, что перебил, пришел бы Васильев, а вы бы сказали: «Здесь Саша Сплин».

А.ПЛЮЩЕВ: Ага, понял как?

Д.БОРИСОВ: Да и сказали бы.

А.ПЛЮЩЕВ: В общем да, нормально бы.

Д.БОРИСОВ: Как если бы к нам пришел Данилко, мы бы сказали, что у нас Верка Сердючка, я думаю, что он тоже бы особо не обиделся.

А.ПЛЮЩЕВ: Или, наоборот, пришла Верка Сердючка, а мы бы сказали, что Данилко.

В.ГОНЧАРОВ: Да, вот это было бы интересно.

Д.БОРИСОВ: Наш мобильный телефон с нами — +7 985 970 45 45 , туда вы можете присылать свои SMS сообщения этим воскресным вечером, мы будем читать все, даже признания любви Александру Плющеву.

А.ПЛЮЩЕВ: Нормально, все хорошо. Это Аня, она всегда молодец.

Д.БОРИСОВ: Мы разделились тут, пока шла песня.

А.ПЛЮЩЕВ: Разделились.

Д.БОРИСОВ: Плющев записался в фан-клуб Васи Обломова, ну или Василия Гончарова.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, нет, это прекрасная штука, хотя я не так примитивен, как ты, знаешь, Дима, потому что у тебя примитивное восприятие, а у меня аналитический склад ума, как известно.

Д.БОРИСОВ: С необычным химическим образованием.

А.ПЛЮЩЕВ: С химико-технологическим, я бы попросил.

Д.БОРИСОВ: Потому что ты старше.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, конечно, я пожил все-таки достаточно на этом свете.

В.ГОНЧАРОВ: И мудрее.

Д.БОРИСОВ: Песочек-то уже сыпется.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, сыпется, несомненно.

Д.БОРИСОВ: Сыплется, я б даже сказал.

А.ПЛЮЩЕВ: И поэтому я, понимаешь, отчетливо умом-то понимаю, что на самом деле в песне есть офигенный рефрен и замечательный проигрыш, и все.

Д.БОРИСОВ: (напевает мотив)

А.ПЛЮЩЕВ: Да, и все!

Д.БОРИСОВ: Давай сделаем ее заставкой «Попутчиков». «Еду в Магадан».

А.ПЛЮЩЕВ: А что, клево, кстати. Я думаю, что Вася не против будет. Ты не против?

В.ГОНЧАРОВ: Легко.

А.ПЛЮЩЕВ: По-моему, прекрасно. Ну вот, но песня же хватает за душу. Кстати, даже я ловил себя на мысли, что у меня выключается ухо, когда я в 18-й раз там слышу песню, я не слышу, что там рэп читают, ну или не рэп читают, а вообще…

В.ГОНЧАРОВ: Говорит.

А.ПЛЮЩЕВ: Говорит, да, читает вот этот Вася. А вот «Еду в Магадан» , понимаешь, прям ты ходишь и поешь.

Д.БОРИСОВ: Так ты прям собачка Павлова, Плющев.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты ходишь и поешь: «Еду в Магадан». Я понимаю, что и попса всякая привязывается.

Д.БОРИСОВ: Ты с певицей МакSим поешь, когда в машине едешь?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет.

Д.БОРИСОВ: (напевает мотив одной из песен Макsим)

А.ПЛЮЩЕВ: Я вижу ее только на рекламных плакатах, вот так вот она стоит вот. Такая взрослая вся, а рекламирует какую-то детскую косметику.

В.ГОНЧАРОВ: А что, реклама детской косметики была? Я думал, она себя рекламирует, там новый альбом, я не знаю.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, детская косметика.

Д.БОРИСОВ: Намажьтесь мною на ночь.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, типа да.

В.ГОНЧАРОВ: Нет, я так видел просто Макsим, и она такая, а дальше неразборчиво.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот-вот, это как раз неразборчивая детская косметика такая. Как неразборчив детский вкус, так и неразборчивая детская косметика.

Д.БОРИСОВ: Не обижайте певицу Макsим в моем присутствии.

А.ПЛЮЩЕВ: А Вася как сказал

Д.БОРИСОВ: Так вот, о песне. Ты говоришь, тебе она нравится? И ты объяснил, что тебе нравиться вот это: (напевает мотив припева), и все. Ты зазомбирован, ты зомби просто, слишком много раз послушал этот трек. Я вот послушал его сегодня два раза, в первый раз.

А.ПЛЮЩЕВ: Это тоже много.

Д.БОРИСОВ: Первый раз был тоже сегодня, второй раз был в вашем присутствии только что. И я специально не слушал еще раз, не пересматривал, потому что когда начинаешь смотреть, узнаешь уже трек, понятно относишься уже по-другому. Синдром ротации, вот этот эффект, он срабатывает. Вот как с Плющевым сработало, как со мной наверняка сработало бы, я тоже буду напевать «Еду в Магадан», и все это со мной произойдет. Но первое впечатление от ролика, который я посмотрел, забив в поисковике – Вася Обломов Магадан.

А.ПЛЮЩЕВ: Их причем два, роликов два.

Д.БОРИСОВ: Да, и поисковиков тоже два. Я забил, посмотрел ролик, и меня какое-то такое… вообще не «вштырило», выражаясь языком ролика, а наполнила какая-то грусть, причем не в глобальном плане, а вот какая-то вся реалистичность показанная действительности.

В.ГОНЧАРОВ: И поэтому песня тебе не понравилась.

А.ПЛЮЩЕВ: Даже не реалистичность, я понимаю, тут другое слово, как это сказать-то…

В.ГОНЧАРОВ: Так не понравилась, я не пойму, то, что показала песня или то, что это правда?

А.ПЛЮЩЕВ: Я сейчас переведу с его языка на человеческий, он имеет ввиду, что ценность художественного произведения и состоит в его художественности, собственно, а здесь художественности нет, поскольку есть реалистичность, прям даже некоторое мясо какое-то. Я правильно тебя перевел?

В.ГОНЧАРОВ: Я бы сказал, что ценность художественного произведения состоит в том, что оно дает почву для размышления, будь то литература, или живопись, или музыка, я не знаю. Эту песню «Магадан» трудно назвать песней, потому что из песни там только припев, а это такая история…

Д.БОРИСОВ: Знаешь, «М-м-м, Данон» тоже не песня.

В.ГОНЧАРОВ: Ну мы же говорим немножко о других вещах, и я думаю, что если эта песня заставила… почему тебе стало грустно? Поговори со мной.

Д.БОРИСОВ: Поговорю.

В.ГОНЧАРОВ: Почему?

Д.БОРИСОВ: Какое-то ощущение безысходности.

В.ГОНЧАРОВ: А от чего оно родилось у тебя? От того, что ты посмотрел ролик или от того, что ты подумал…

Д.БОРИСОВ: От того, что я вспомнил подобные поездки, не в Магадан, правда, а куда-нибудь еще.

В.ГОНЧАРОВ: Так, подожди, тогда я тут не причем, я буду рад, если песня «Магадан» будет неактуальна. Мне кажется, успех ее заключается как раз в том, что она о том, что есть на самом деле. И для меня это удивительно.

Д.БОРИСОВ: Понимаешь, она не предлагает для меня, я совершенно не против тебя, нет, ты знаешь, я хорошо отношусь, особенно к песне про Диму Маликова.

В.ГОНЧАРОВ: Будь она неладна.

А.ПЛЮЩЕВ: О ней еще поговорим.

Д.БОРИСОВ: Да, другая композиция. Но здесь нет выхода, нету света в конце тоннеля, понимаешь.

В.ГОНЧАРОВ: Ты знаешь, художник или писатель, мне больше всего нравятся писатели – вот предложил Лев Николаевич Толстой Анне Карениной какой-нибудь выход?

Д.БОРИСОВ: Одна нога здесь, другая там.

В.ГОНЧАРОВ: Ну, это юмор, а если говорить по-серьезному, тебе же взгрустнулось, ну было же. Или у рассказов Чехова, у него, у героев был выход? Да не было. Он дал тебе историю, он рассказал, что все вот так кончилось.

Д.БОРИСОВ: Понимаешь…

В.ГОНЧАРОВ: Послушай меня, он рассказал, она вот так вот случилось.

Д.БОРИСОВ: Он рассказал, и, может быть, после этого возникли какие-то мысли, что нужно что-то исправлять, что-то делать.

В.ГОНЧАРОВ: Конечно, это же не Толстой должен был менять тебе все.

Д.БОРИСОВ: Но после просмотра твоего ролика у меня остается впечатление, что ты воспеваешь эту действительность, понимаешь?

В.ГОНЧАРОВ: Как же воспеваю, там же все плохо кончилось? И тебе плохо от ролика, ты же взгрустнул, ты вспомнил, что вот эти звуки сейчас как раз, что заезжая за МКАД, получается тебе кайфово от осознания того, что ты живешь в городе, в котором есть телебашня, и ты ездишь в машине с кондиционером, и плевать ты хотел на все. И у тебя жизнь при этом заканчивается студией, не знаю там, телестудией, магазином «Азбука вкуса» и т. д., и тебе не нравится то, что ты увидел. Некрасиво, я согласен, некрасиво, и мне самому не нравится, но я не агитирую за то, что это так, я не агитирую за глупость, за бестолковость, за невежество. Мне как раз это противно, и, ради бога, я не считаю песню «Магадан» великим произведением искусства.

А.ПЛЮЩЕВ: И, кстати, очень забавно наблюдать, как два симпатичных тебе человека собачатся между собой, но…

Д.БОРИСОВ: Нет, мы же не собачимся.

А.ПЛЮЩЕВ: Я шучу, ну дайте мне обострить, какую-то интригу внести в вашу светскую беседу. Я бы так подумал, мне так показалось, особенно в мультипликационной версии, это такая весьма тонкая сатира, отчего нет? Весьма хорошая.

Д.БОРИСОВ: А есть другая?

А.ПЛЮЩЕВ: Да.

В.ГОНЧАРОВ: Есть не мультипликационная, там, где фотографии из реальной жизни, там настоящие люди.

Д.БОРИСОВ: Ой, нет, я не буду смотреть.

А.ПЛЮЩЕВ: Это трэш, трэш совсем.

В.ГОНЧАРОВ: У меня подруга есть, я узнал потом, что она работает в ФСБ, оказалось, я не буду говорить ее имени, она посмотрела сначала клип с фотографиями и очень смеялась, а потом посмотрела клип мультяшный и сказала: «Слушай, это так страшно, жестко», и она под таким впечатлением сидела.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот. Но мне кажется, это вполне себе сатира как раз на быдло, я буду называть вещи своими именами. Отчего нет? причем ведь вы упомянули уже здесь, друзья, песню про Диму Маликова, а те, кто нам написали по смс +7 985 970 4545, что это похоже на группу «Чебоза», ничуть не ошиблись, потому что Вася Гончаров – собственно, ее же и лидер. И неоднократно бывал в этом качестве у нас в эфире. Ну вот, эта песня была упомянута. И та-то песня, в общем, была, на самом деле, сатирической, такой пародийной, не на Диму Маликова, а на фаната. Другое дело, что она не имела общественно-политического оттенка, а тут вполне себе имеет, вот и все. Ну, мне так кажется, у меня такое восприятие. Может, я хочу это видеть, поэтому вижу. Я не знаю. А про песню, с вашего позволения, про ту: мне ужасно, знаешь, что понравилось? Вот во всей этой песне, в «Магадане», кроме припева, мне ужасно нравится одна строчка, она безумно самоиронична, как мне кажется: «К сожалению, я так и остался автором одного хита». Вот, конечно, смелость надо взять на себя, чтобы написать эту строчку. Потому что реально до этого момента группа «Чебоза» и Вася Гончаров был автором одного хита, и вот, собственно, это признать, да еще и в песню вынести, нужно обладать смелостью. Это же было так, на самом деле, и перебить этот хит с Димой Маликовым было ужасно сложно.

В.ГОНЧАРОВ: По большому счету, наверное, действительно, не многие знают, что группа «Чебоза» выпустила не одну пластинку и записала дуэты со Славой Бутусовым, с Сережей Галаниным, и то, что я продюсировал альбом Славы Бутусова, и то, что – я принес сегодня – песню новую Михаилу Боярскому делал, все эти потуги мои сделать что-то красивое, настоящее и такое, они остались известны и нужны только тому кругу людей, которым вообще в принципе это интересно.

Д.БОРИСОВ: Так а разве это плохо?

В.ГОНЧАРОВ: Это не плохо, это так есть. А песня про Диму Маликова – такое шапито, такая шутка…

А.ПЛЮЩЕВ: КВН такой, да.

В.ГОНЧАРОВ: Это было действительно очень странно, когда на концерты группы «Чебоза» приходили люди, которые наряду со всей этой британщиной, вот они слушают, любят «Radiohead» вроде как, они кричали «Давай Васильки», и для меня была загадка внутренний мир этих людей, потому что как может нравиться одно и нравиться одновременно другое. Понятно, что «Васильки» могли спасти любой, даже самый беспомощный, концерт. Но для меня было непонятно. Но я, в конце концов, с этим смирился, и мы песню эту больше не играем.

А.ПЛЮЩЕВ: Вообще, совсем?

В.ГОНЧАРОВ: Да давно уже. Зачем? Шутка, повторенная дважды, не смешная, а трижды – уже совсем глупо.

Д.БОРИСОВ: Вот это я не перестаю повторять всем артистам, которые приходят. Их огромная ошибка. Вот они переживают этот этап в своей жизни, какая-то песня была у них любимая, они ее спели 550 раз каждый день, на всех концертах и корпоративах, и считают, что спустя год уже могут ее не играть.

В.ГОНЧАРОВ: Я скажу, что в большинстве своем – да, люди ходят на концерты и больше ничего не хотят слышать. «Вот спой мне «Стюардессу по имени Жанна»!»

Д.БОРИСОВ: И что в этом плохого? Если человек заработал себе на этом имя.

В.ГОНЧАРОВ: Ты у человека у этого спроси.

Д.БОРИСОВ: Ну я тебя спрашиваю про песню «Васильки» сейчас.

А.ПЛЮЩЕВ: Люди же хотят слышать, я согласен.

В.ГОНЧАРОВ: Ты понимаешь, например, Володя Пресняков, сочиняя…

Д.БОРИСОВ: Это твои проблемы, сколько раз в день ты ее поешь на каких корпоративах. Человек приходит к тебе раз в пять лет на концерт.

В.ГОНЧАРОВ: Конечно. Именно потому, что это мои проблемы, мы приняли решение больше не петь эту песню. Именно потому, что это превратилось… ну, мне надоело просто, и все. Мы об этом совершенно честно сказали, что мы больше не будем ее играть. Если вы ходили к нам на концерты ради этой песни, ну пусть ходят люди другие, мы будем играть для них. И как-то мне без особого напряга…

Д.БОРИСОВ: Бытовой эгоизм.

В.ГОНЧАРОВ: Нет, подожди, ты хочешь сказать… это все ахинея, что артист работает для людей, Валерий Леонтьев рвет на себе рубашку и говорит, что я буду петь ради моих слушателей. Все это чушь собачья. Каждый работает для себя. Пока художнику, артисту, писателю будет нравиться то, что он делает, он будет это делать. А как только ему перестает нравиться, это становиться неактуально. Зачем делать то, что не нравится тебе, и рассчитывать, что это кому-то понравится?

Д.БОРИСОВ: Ну, знаешь, раз в какое-то долгое время, раз в два года, я хожу на концерты любимых знакомых артистов.

А.ПЛЮЩЕВ: Дианы Арбениной, например.

Д.БОРИСОВ: Например.

В.ГОНЧАРОВ: Ну-ну.

А.ПЛЮЩЕВ: Первое, что пришло в голову. Серьезно.

Д.БОРИСОВ: Ну да, кстати, к Диане у меня та же самая претензия была, и, по-моему, ты тоже был на том концерте, на котором у меня была претензия. Мы пришли, очень было все хорошо, мы очень ее любим, вот Саша не даст соврать, привет ей передаем всегда в нашем эфире, и в этот раз тоже передадим. Но ни одной песни, которую мы хотели услышать, она не спела. Ну просто ни одной.

В.ГОНЧАРОВ: Флаг ей в руки.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, ну здесь я вынужден поспорить с попутичком своим вечным, с Димой, потому что, на самом деле, конечно, интересы публики важны, здесь конфликт, конечно, но, с другой стороны, есть творец. Вообще, творец диктует…

Д.БОРИСОВ: Приезжает Боно и говорит: «Ждете хитов?»

А.ПЛЮЩЕВ: «А шиш вам!»

В.ГОНЧАРОВ: И чего, ты не пойдешь на концерт?

Д.БОРИСОВ: Не пойду. Я не ходил.

А.ПЛЮЩЕВ: И я не ходил.

В.ГОНЧАРОВ: Не, ты понимаешь, ты не можешь поставить себя на место того же Боно. Ты пойми, что если тебе… Это как «Сплин», который поедет в Кагальник и, конечно, споет «Выхода нет», ну потому что люди же ждали два года, пять лет. Понятно. Но если тебе вдруг в какой-то момент остохренеет читать новости, в которые ты не веришь, вот ты тогда, наверное, бросишь работу. Ты понимаешь, что когда тебе надоедает делать то, что тебе уже неинтересно… То есть раньше тебе нравилось, раньше было нормально, а потом стало наплевать, а потом тебе надоело. А делать что-то, что ты не хочешь, мне кажется, это самое ужасное. Кто там говорил, Конфуций или кто, «занимайся любимым делом…»

Д.БОРИСОВ: Вот Плющеву уже надоело читать новости, он уже почти не читает. Так редко его слышу…

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, я вдруг на секунду себе представил, что если я вдруг начну читать новости, которых от меня не ждут. Я все время читаю новости, которых ждут. Ждут новости о переименовании милиции в полицию…

Д.БОРИСОВ: Тут – бац! – о переименовании медиков скажешь.

В.ГОНЧАРОВ: Я предлагаю – а давайте поставим песню, это песня группы «Чебоза», я ее тоже написал. Для тех, кто слышал «Магадан», я подозреваю, что подавляющее большинство людей не в курсе, что я еще делал в жизни своей. Я просто решил поставить песню, потому что в таком виде она точно не звучала на радио, она играла на других радиостанциях, и просто мне хотелось ее поставить.

А.ПЛЮЩЕВ: Давай сейчас поставим. Единственное, я перед этим хотел завершить тему с «Васильками», перекидываясь на «Магадан». Про «Васильки» многие забыли, а Аня, например, наша любимая, еще ее не слышала и просит ее поставить. Вот. Прямо на зло буквально тебе.

Д.БОРИСОВ: А я бы поставил.

В.ГОНЧАРОВ: Когда Диана Арбенина придет в эфир, поставь.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот. Ты ж когда выпускал «Магадан», кстати, ты представлял, что с ним будет?

В.ГОНЧАРОВ: Нет. Ты представляешь, чтобы я серьезно придумывал проект «Вася Обломов», рулил?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну понятно, то есть сделал тот же самый КВН, и вот так опять стрельнуло?

В.ГОНЧАРОВ: Никто ни на что не претендовал, не рассчитывал.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот, я и говорю. Ты сейчас-то вообще не страшишься, что это вторые «Васильки» у тебя?

В.ГОНЧАРОВ: А я очень хитро поступил – я придумал Васю Обломова. Вася Обломов – он же такой парень, что ему ничего не стыдно, и я разграничил просто. Это не группа «Чебоза», это Вася Обломов. И я думаю, что у него не одна песня.

А.ПЛЮЩЕВ: Альбом будет выпускать.

В.ГОНЧАРОВ: Вася Обломов, да, будет такой нормальный пацан, отработает все возможные истории. Поэтому – пожалуйста. Меня зовут на интервью, говорят, что ты сказал, что люди идиоты. Я говорю – ну да. Ну они меня позвали, в конце концов. Я не ношу – «Пожалуйста, поставьте эту песню на радио, умоляю!» — «Неформат», и я такой: «Кошмар!» Мне плевать. Завтра дадут «Золотой граммофон», пойду получу и скажу спасибо. Завтра выключат из всех эфиров и из интернета удалят – да ради бога, мне плевать. Я высказался – пусть живет своей жизнью песня.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот, а теперь, собственно, образцы другого творчества, которым Василий Гончаров пытается сам с собой конкурировать.

Д.БОРИСОВ: Да, он сказал, что его совершенно не интересует, поставим ли мы эту песню в эфир, поэтому мы ее не поставим. Шучу. +7 985 970 4545. Спасибо вам за ваши смски, есть прекрасные, мы тут почитываем с Плющевым. Не все будем читать в эфире, если позволите.

ПЕСНЯ

Д.БОРИСОВ: Мне грустно.

А.ПЛЮЩЕВ: Просто пока у вас шла эта песня, у нас здесь под стук колес Вася прокатил «телегу» о том, что на самом деле «Магадан», который вы слышали первый…

Д.БОРИСОВ: Оказывается, он такого же мнения, как и я, про песню.

В.ГОНЧАРОВ: Да, я никогда не говорил, что это песня смешная. Для меня она жутко грустная и трагичная.

А.ПЛЮЩЕВ: Конечно. Это история российского шоу-бизнеса за четыре минуты. Ужасно хотелось бы, чтобы ты за четыре минуты повторил ту же самую «телегу» для слушателей.

В.ГОНЧАРОВ: Не, ну ситуация очень простая. В этой песне ярко показана трагедия творческого человека, которого всему хорошему научили в высших учебных заведениях – Чайковский, Глинка, все эти композиторы, учится он хорошо. Или актер – учится школе Станиславского, пытается вживаться в роль различными способами. Наступает суровая действительность – он окунается в жизнь. В театре зарплата полторы тысячи, и бабка после спектакля спрашивает: «Сынок, а ты кем работаешь?» — «Я актер». – «Не, а работаешь ты кем?» Он становится ведущим свадьбы, в лучшем случае, говорит тост не «За молодых!», а «За любовь!» В этом заключается вся его школа Станиславского. Музыкант оканчивает свои годы басистом Стаса Пьехи. Это в лучшем случае.

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошее сравнение.

В.ГОНЧАРОВ: Или оказывается в ресторане и поет все то самое дерьмо, которое ему ненавистно лютой ненавистью. Он ненавидит. Приедете в любой ресторан, где лабух сидит работает, посмотрите в его нотный стан. Я вот недавно был…

А.ПЛЮЩЕВ: В плейлист.

В.ГОНЧАРОВ: Да, ведь этот плейлист составлен не им, потому что он такое дерьмо любит, а потому что публика, население приходит, и им нравится. И вы услышите все десять песен, которые самые популярные в России. Ни для кого не секрет. Мы не страна ни Чехова, ни Достоевского, ни Толстого, ни Чайковского, нихрена.

А.ПЛЮЩЕВ: «Нихрена» мне особенно понравилось в этом списке.

В.ГОНЧАРОВ: Этих писателей, этих композиторов никто не читает и никто не слушает.

Д.БОРИСОВ: Окей, мы страна чего? давай.

В.ГОНЧАРОВ: В смысле?

Д.БОРИСОВ: Ну, кого, перечисляй.

В.ГОНЧАРОВ: У нас торжество плохого вкуса.

Д.БОРИСОВ: Конкретно.

В.ГОНЧАРОВ: У нас очень хорошими тиражами продается шансон. Стас Михайлов умудрился свой последний альбом продать за огромные деньги для обычного шоу-бизнеса. Все рок-музыканты сейчас соберутся, и они столько не стоят, сколько стоит он. Шуфутинский, Михаил Круг, Дарья Донцова со своими говняными детективами. Я не знаю, кто там еще. Да любое графоманское говно, которые ты слышишь постоянно и которое тебе не нравится. «Руки вверх», все это. Ты ж понимаешь, что страна, которая искренне слушала «Ласковый май» и собиралась десять или двадцать дней, «Олимпийский» был полон, эти ж люди живые, они ходят среди нас. Слушатель, он не дебил, ты ему не сможешь впарить. Вот Анита Цой, сколько ее ни показывают по телевизору, она никому не нужна. А человек знает, что ему нравится. Ему трудно навязать. Ты садишься в такси, и у него кассета, и на этой кассете записано то… «В небе ласточки летают низко, а мне в тюрьме колымить…» Я не знаю, где он его взял, но он его где-то взял, переписал и искренне слушает, потому что любит. И он пойдет на концерты этого дерьма, когда оно к нему приедет, потому что оно ему искренне нравится. И именно поэтому у нас все плохо. Не потому что телевидение или радио навязывают какой-то там стремный вкус, а потому что ничего хорошее не пользуется спросом. Классику может слушать домохозяйка, которая слишком сентиментальна, чтобы слушать шансон. Она купит себе классику в разделе «Романтик коллекшн» и будет слушать «Лунную сонату», а понять, почему «Лунная соната» круто, она не сможет. Разница с Западом у нас в том, что если в Англии ты будешь играть говно, исполнять, тебе среднестатистический слушатель скажет: «Это говно!»

Д.БОРИСОВ: Какой ты романтик, Вась!

В.ГОНЧАРОВ: Я не романтик, я практик.

Д.БОРИСОВ: Никакой ты не практик, ты романтик. Потому что ты включаешь музыкальную радиостанцию, и что ты слушаешь? Что ты слышишь ?

В.ГОНЧАРОВ: Я могу сказать за себя, что я там слышал.

Д.БОРИСОВ: Ты просто включаешь правильную радиостанцию.

В.ГОНЧАРОВ: Я включаю первую попавшуюся, которая играла в кабаке. Нету у меня цели никакой – рассказать… Я объясню тебе. Я не хочу сказать, что русские люди глупые. Дело не в том, что они тупые. Какая вещь – вы не поймите неправильно, я не говорю, что это плохо. Просто так есть. Мы разные. Глупо рассчитывать на то, что группа U2 будет здесь собирать столько же, сколько Григорий Лепс.

Д.БОРИСОВ: Зато хит «Я еду в Магадан» — это луч света в темном царстве.

В.ГОНЧАРОВ: Как мне реагировать?

А.ПЛЮЩЕВ: Как-нибудь.

Д.БОРИСОВ: Как-нибудь.

В.ГОНЧАРОВ: Ремарка мне непонятно до конца.

Д.БОРИСОВ: Ну ты же создал эту песню, она существует.

В.ГОНЧАРОВ: Я в этой песне сказал то, что я считал правильным. Я под каждым словом, сказанным в этой песне, подписываюсь.

Д.БОРИСОВ: Так, может, лучше создать какое-то великое произведение в классическом стиле?

В.ГОНЧАРОВ: Да оно нахрен никому не нужно.

Д.БОРИСОВ: Так, значит, ты тоже идешь, подыгрываешь сложившейся практике.

В.ГОНЧАРОВ: Я не подыгрываю системе. Вы меня сами позвали в программу. Я сюда не обивал пороги. Мне абсолютно плевать. Я не хочу, как это сказать, навязывать. Понимаешь, насильно мил не будешь. Лошадь, сколько ни тыкай ее в поилку, она пить не будет, если не хочется. А если захочет, найдет. Поэтому я вполне адекватно представляю себе ситуацию, рынок потребительских услуг. Почему дерьмовое пиво продается, а хорошее нет? вот почему? Потому что среднестатистический человек – да нахрен ему твое чешское за 150, если можно за 30 – нормально, там градус хороший, пиво?

А.ПЛЮЩЕВ: И лучше гораздо уносит.

В.ГОНЧАРОВ: И уносит, и прет. А зачем?! Понимаешь, он спросит – зачем? Вот как ты ему объяснишь? Да никак ты ему не объяснишь. Глупо. Я ехал в автобусе…

Д.БОРИСОВ: То есть если бы ты был производителем пива, ты бы выпускал продукцию за 30 рублей, я правильно понимаю?

В.ГОНЧАРОВ: «Бы да кабы» — это детский сад все.

Д.БОРИСОВ: Нет, мне просто интересно. Вот ты пишешь песню, ты говоришь, ты понимаешь рынок, поэтому ты не создаешь великое произведение…

В.ГОНЧАРОВ: Я хочу сказать, «Магадан» — это я сказал все, что я думаю по поводу нынешней ситуации. Все, что несет за собой песня, для меня удивительно и невероятно интересно. Если мне занесут денег, я тоже буду рад. А что касается честного и искреннего творчества, то я продолжаю заниматься музыкой, записываю честно пластинки, не занимаюсь говноделием. Это то творчество, за которое мне не стыдно, за которое я сам перед собой отвечаю. Я нигде не соврал. Нет задачи у меня попасть на «Русское радио» и крутиться там до потери пульса. И вместе с Жасмин играть на корпоративе. Плевать я хотел.

Д.БОРИСОВ: Чем зарабатываешь себе на жизнь?

В.ГОНЧАРОВ: Я считаю, что музыка найдет своего слушателя, если она кому-нибудь нужна. «Магадан», кстати, это такой же пример. Пожалуйста, песня сама нашла себе слушателей.

Д.БОРИСОВ: Ну, то есть те же самые слушатели, которые слушают все, что ты перечислил, они вот читают те самые книжки…

В.ГОНЧАРОВ: Нет, ну ты хочешь, чтобы я начал тебе анализировать слушателей песни «Магадан». Они тоже разные.

А.ПЛЮЩЕВ: Слушайте, а если отойти от этой темы немножко, скорее углубиться…

В.ГОНЧАРОВ: К слову сказать, Константин Львович Эрнст сегодня лично мне выразил громадный респект.

Д.БОРИСОВ: Саша Плющев встал.

В.ГОНЧАРОВ: Да, громадный респект выразил за «Магадан». И, как ты думаешь, он понял, о чем песня?

Д.БОРИСОВ: Провокационный вопрос.

В.ГОНЧАРОВ: Дмитрий Борисов отвечает!

Д.БОРИСОВ: Это что сейчас, программа «О, счастливчик»? Звонок другу?

А.ПЛЮЩЕВ: Ответ. Бери помощь клуба.

В.ГОНЧАРОВ: Константин Эрнст понял, о чем песня, и сказал мне, что все очень круто. Скажи мне, Эрнст понял?

Д.БОРИСОВ: Эрнст – один из тех людей, которые очень хорошо чувствуют все то, что чувствует в целом аудитория. Понимаешь?

В.ГОНЧАРОВ: Ты ответь мне по-человечески.

А.ПЛЮЩЕВ: Сейчас скажу страшное слово – конъюнктуру.

В.ГОНЧАРОВ: Это Вася Обломов. Конъюнктура – это концерт Стаса Михайлова, который показывали сегодня по Первому, я видел на экране. Скажи мне, он понял смысл песни?

Д.БОРИСОВ: Ну, если он тебе сказал, что ему понравилось…

В.ГОНЧАРОВ: Нет, как ты думаешь? Я не сказал, что ему понравилось.

Д.БОРИСОВ: Я не могу залезть другому человеку в голову и сказать, понял он песню или нет.

В.ГОНЧАРОВ: Как ты думаешь?

Д.БОРИСОВ: Я вот не знаю, понял я песню или не понял.

В.ГОНЧАРОВ: Ты сказал, что тебе грустно, что-то такое…

Д.БОРИСОВ: Потому что это правда жизни.

В.ГОНЧАРОВ: Да, и тебе из-за этого не понравилось. Вот ему понравилось. Как ты думаешь, он понял или нет?

Д.БОРИСОВ: Ну, может, он просто тоже все понял, но ему это почему-то понравилось.

В.ГОНЧАРОВ: Почему? Как ты думаешь, почему это может нравиться? Ну чисто теоретически.

Д.БОРИСОВ: Давай позвоним сейчас Константину Львовичу и спросим.

В.ГОНЧАРОВ: Я, наверное, не тот пример взял. Тебе неудобно про него говорить.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, все-таки хорошая песня, на самом деле, не то что всякая голубизна.

В.ГОНЧАРОВ: Завтра мы увидим Плющева на Первом.

Д.БОРИСОВ: Плющев на другом канале. Там проблемы.

А.ПЛЮЩЕВ: Визы нет.

Д.БОРИСОВ: То есть мы услышим песню «Магадан», как выяснилось, на Первом канале.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, между прочим. А когда?

Д.БОРИСОВ: Я думаю, что в ближайшее время.

А.ПЛЮЩЕВ: В жесткой ротации, с матом?

Д.БОРИСОВ: С матом, да. После каждого выпуска новостей.

А.ПЛЮЩЕВ: Кстати, она же, между прочим, в оригинальной-то версии… Вот вы слышали ее в версии «софт».

В.ГОНЧАРОВ: Понимаешь, тебе смешно. Ты включил ролик, посмотрел, думаешь – вот говно, все плохо, блин. Раз, и пошел в «Азбуку вкуса» опять.

Д.БОРИСОВ: Да что ж ты привязался-то?

А.ПЛЮЩЕВ: Главное, что угадал – он в «Азбуку вкуса» ходит. Точно.

В.ГОНЧАРОВ: Самое страшное – не песня, а самое страшное, что в жизни… Вот у меня концерт был однажды в городе в одном, и билеты стоили денег, и по местным ценам это вроде как недешево. И мы играли концерт, и рядом сидели люди в зале: «Слушай, братан, это все ты сочинил, что ли?» Вот все, что было в песне сказано. А ты можешь себе представить, как это слышать в жизни? Когда человек, который тебе это говорит, не смеется, а он такой, он спрашивает. У нас все такие гастролеры. Появились корпоративы – все сразу начали чесать внутри Садового кольца и показывать свои клипы на Муз-ТВ, и сразу все перестали ездить по нашей необъятной, потому что всем не нравится раздолбанные ДК, пролетарии в шапках в Сибири, в Якутске, которые, когда приехала группа, строем идут на концерт. Всем нравились корпоративы. А сейчас все артисты начинают возвращаться, нехотя пытаются вернуться в строй тех, кто играет кассовые концерты.

Д.БОРИСОВ: Ой, да ладно, все прошло уже.

В.ГОНЧАРОВ: Что прошло?

Д.БОРИСОВ: Корпоративы опять в разгаре. Все, кто к нам с Плющевым приходят, говорят, что все у них нормально.

В.ГОНЧАРОВ: А он что, будет говорить, что у него плохо? Можешь себе представить?

Д.БОРИСОВ: Ну почему, говорили, что и плохо. Когда началась вся эта история.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, кстати, у Борисова тут есть много союзников, которые присылают мне смски.

Д.БОРИСОВ: Конечно. +7 985 970 4545. Кстати, тут меня пытаются упрекать за то, что я якобы наезжаю на тебя.

А.ПЛЮЩЕВ: Да не, большинство на твоей стороне, конечно же.

В.ГОНЧАРОВ: На моей или на его?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, на его.

Д.БОРИСОВ: На моей.

А.ПЛЮЩЕВ: «Макдональдс – это плохо, шансон – это плохо, Донцова, Пьеха, Жасмин… А вы чего, гений?» Подожди, не отвечай, стой. Сейчас. «Пусть Вася в Лондон поедет. Интересно, его слушать кто-нибудь будет?» Вот прям так, понимаешь.

В.ГОНЧАРОВ: Эти цитаты можно прям в песню вставлять. А чего? Что я должен? Я должен ответить?

А.ПЛЮЩЕВ: Ты гений или нет?

В.ГОНЧАРОВ: Ты у меня спрашиваешь?

Д.БОРИСОВ: Знаешь, как дети: «Кто здесь скромный?» — «Я!»

В.ГОНЧАРОВ: Я не знаю. Я сейчас скажу, что люди идиоты, они сейчас все пообижаются. Антон Павлович Чехов сказал: «Среднестатистический человек в России, к сожалению, ниже среднего». Ну вот теперь все возьмите и скажите: «Чехов мудак». Или что, нет? Или он умный? Или он такой, толковый?

Д.БОРИСОВ: Мы не слышали, что ты здесь говоришь, потому что лицензия нам дорога, «Эха Москвы», на вещание.

В.ГОНЧАРОВ: А в рецензиях на Пушкина писали, что этого жалкого поэта забудут завтра. И вот комментарии такие же: да это все дерьмо какое-то, никому не нужное, бесперспективное, и слог мертвый. А про «Битлз» вообще говорили, что такие мальчиковые гитарные группы – вчерашний день. То, что так говорят, ну и что? Я сейчас спою песню, которые, может, любят его оппоненты, которая мне нравится – всегда найдутся противники. Всегда найдется человек, который скажет, что это просто говно.

Д.БОРИСОВ: Кто рисовал мультяшную версию?

В.ГОНЧАРОВ: Рисовал аниматор, если говорить о мультяшной части, Паша Егоров, чувак, который правильно уловил настроение и передал все созданные образы на экране в итоге.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы «Поездку»-то успеем послушать? Есть у нас время?

В.ГОНЧАРОВ: Можем не слушать, можем продолжить замечательную дискуссию.

Д.БОРИСОВ: Послушаем.

А.ПЛЮЩЕВ: Давай.

В.ГОНЧАРОВ: Можно, я представлю? Михаил Сергеевич Боярский за последние много лет не пел песен так, как вот специально песни. Это были какие-то специальные телепроекты и так далее. Некоторое время назад, год, наверное, мне почему-то подумалось… мне симпатичен Михаил Сергеевич всегда был, такой русский Челентано. И мне почему-то захотелось, чтобы Михаил Сергеевич запел заново, записал песню, потому что большая харизма. Я с ним познакомился, предложил сделать что-нибудь вместе, и песню написал Виктор Резников, поэт-песенник, который в свое время сочинил песню «Спасибо за день, спасибо за ночь», и вообще много песен сочинял для российской эстрады и так далее. И вот это была песня, которую Виктор сочинил перед тем, как он умер, и дал Михаилу. Там была запись, как Виктор поет ее под пианино, и это была такая дружеская история. Боярский спел песню друга, они были большими друзьями, после его смерти записал. И вот мы постарались сделать все очень клево, все скрипки настоящие, рояль, как у Пола Маккартни, все мы записали, круто. К сожалению, дальше, чем одна песня, эта вся история не пошла, по причине кризиса звукозаписывающей индустрии. Но вот прецедент остался. Боярский спел песню. Мне было очень интересно с ним работать, клевый очень дядька.

Д.БОРИСОВ: Так, еще раз – ты работал с ним в качестве кого?

В.ГОНЧАРОВ: Я был, можно сказать, музыкальным продюсером этой песни. То есть я хотел сделать полноценный альбом. И все это было по моей инициативе. То есть я нашел Михаила Сергеевича, нашел для него песню, попросил – давайте сделаем, давайте вот так. Мы сделали аранжировку, записали потом это все в студии, свели. Она осталась в таком виде. Она, по-моему, ни разу не была по радио. Может быть, она первый раз прозвучит сейчас в эфире. Мне кажется, для новой песни в исполнении Михаила Боярского, в его репертуаре клевая, мне понравилось, как она получилась.

ПЕСНЯ

А.ПЛЮЩЕВ: Ну вот, тебе тоже грустно стало, Дим? Или это другая грусть?

В.ГОНЧАРОВ: Дима любит веселых «Ночных снайперов».

Д.БОРИСОВ: Что ж в них веселого-то? Хорошая группа, да. Как-то… Ладно. Василий Гончаров сегодня в программе «Попутчики». Я почитал смс, что нам пишут. Тут заметили, что в выражениях ты стесняешься.

В.ГОНЧАРОВ: Я не матерился.

А.ПЛЮЩЕВ: Это сейчас пойдет об этимологии упомянутого слова – бесперспективняк.

Д.БОРИСОВ: Да, бесперспективняк перематериализовавшийся, как известно.

В.ГОНЧАРОВ: Это, в смысле, хорошо или плохо?

Д.БОРИСОВ: Нет, пишут, что зазвездил ты, Вася. Вот правильное слово. От человека с кодом 902 – я не знаю, откуда это, что за город.

А.ПЛЮЩЕВ: Василий не реагирует на такое. И правильно делает, между прочим.

В.ГОНЧАРОВ: Не, ну а че? Что я должен сказать?

Д.БОРИСОВ: Чем ты зарабатываешь на жизнь, скажи.

В.ГОНЧАРОВ: Это некорректный вопрос. Следующий вопрос.

А.ПЛЮЩЕВ: Почему?

Д.БОРИСОВ: Почему?

А.ПЛЮЩЕВ: Подожди, он молодец, он вживается в роль звезды.

В.ГОНЧАРОВ: Нет, подожди. Что за привычка? Я спрашиваю тебя, чем ты зарабатываешь на жизнь? Не, вообще, в принципе. Сколько ты получаешь. Ведешь ли ты свадьбы. После того, как начал работать на Первом, начал вести свадьбы? Я не спрашиваю. Это некорректно. Зачем лезть человеку в карман?

А.ПЛЮЩЕВ: Не-не, одно дело…

Д.БОРИСОВ: Подожди.

А.ПЛЮЩЕВ: Не, ты не прав.

Д.БОРИСОВ: Вообще не прав, ни разу. Я ж не говорю, какой размер твоего ежедневного дохода. Это было бы некорректно.

В.ГОНЧАРОВ: Хорошо, я скажу так – я зарабатываю на жизнь музыкой в разных ее проявлениях. Себе не изменяю и занимаюсь этим честно.

Д.БОРИСОВ: Сейчас, конечно, так можно это интерпретировать по-разному.

А.ПЛЮЩЕВ: Трактовать.

В.ГОНЧАРОВ: Я думаю, что там трактовщики по смс найдутся, нормально.

А.ПЛЮЩЕВ: Это всегда так.

В.ГОНЧАРОВ: И вообще, странно – это же интернет, он ничего не создает. Там на любую новость будет огромная куча дерьма.

А.ПЛЮЩЕВ: Ничего себе, ничего не создает. Песню «Магадан» он создал фактически вместе с тобой.

В.ГОНЧАРОВ: Нет, создал не интернет.

А.ПЛЮЩЕВ: Вместе с тобой. Ну, потому что – не будь интернета, я думаю, сейчас в ротации ее бы не было. Боюсь, что именно так и было бы. Слушай, осталось три минуты. Мы же с тобой общаемся иногда вне эфира, правда? И мне казалось, что у тебя, как у любого человека происходит взросление, матерение, я бы даже сказал, в хорошем смысле этого слова, заматерел, но я просто смотрю вот сейчас на твою реакцию на смски или на Димины вопросы, и мне кажется, что у тебя еще более детские реакции, чем раньше были. Я, может, ошибаюсь.

В.ГОНЧАРОВ: Опа, ты меня убрал.

Д.БОРИСОВ: Еще более детские, чем у меня.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, потому что мы видели тут, в этой студии, не одного человека и не один коллектив, и часто бывало, что мы-то реально были некорректны, прямо совсем. Так и как-то вроде ничего прокатывало. А тут…

В.ГОНЧАРОВ: Ты убрал меня сейчас, все. Я не знаю, чего мне ответить.

А.ПЛЮЩЕВ: В полном молчании мы проедем оставшиеся две минуты.

В.ГОНЧАРОВ: Эдуард Хиль, кстати, заценил «Магадан», ему понравилось.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть ты продолжил в том же духе, который я охарактеризовал.

Д.БОРИСОВ: Хорошо, ты только что говорил, что большинству жителей страны нравится шансон и Дарья Донцова. Ты ругал плохими словами. Теперь говоришь, что твой «Магадан» тоже нравится, в принципе.

В.ГОНЧАРОВ: Ну так и чего? я его на груди не несу. Я не несу его, как Данте огонь. Абсолютно.

Д.БОРИСОВ: Заканчивается неделя. Хорошо заканчивается. Это была неделя под знаком чего? под знаком дня рождения «Эха Москвы», Боно, Шевчука, конечно, и вот теперь еще и программа «Попутчики», которая, мы еще раз напомним…

А.ПЛЮЩЕВ: Хороший ассоциативный ряд, прекрасный!

Д.БОРИСОВ: Компания хорошая. По воскресеньям в 23:05 во время «Аргентума», в старое наше доброе время, программа «Попутчики» теперь будет с вами. Новый сезон у нас начинается. Александр Плющев, Дмитрий Борисов, и сегодня у нас был в гостях Василий Гончаров, он же, не побоюсь этого слова, Обломов.

В.ГОНЧАРОВ: Спасибо большое, что позвали. Было очень интересно с вами пообщаться.

Д.БОРИСОВ: Да, а теперь стоп-кран, и выходи отсюда.

В.ГОНЧАРОВ: А вы продолжайте ехать.

Д.БОРИСОВ: Все, стоп-кран. Пока.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире