'Вопросы к интервью
А. ПЛЮЩЕВ: В Москве, кажется, 22 часа 10 минут, во всяком случае, наши поездные часы показывают именно так. Скорость у нас 120 км/час, мы несёмся. А почему 120 км/час? Потому что поезд существенно облегчён, нет с нами Дмитрия Борисова сегодня. У нас вот в связи с летними каникулами очень редко мы в студии появляемся совместно, на прошлый раз вот с нами ехали и Вадим Казанцев, и Заза Наполи, вчетвером мы ездили. А счас вот нет, Борис куда-то ускакал то ли на другом поезде, то ли на самолёте. Может, услышим его, я надеюсь, в нашем эфире по телефону. Пока же я представляю тех, кто едет сегодня вместе со мной в нашем купе. Это Алина и Александр, участники…

АЛИНА: Привет!

АЛЕКСАНДР: Привет!

А. ПЛЮЩЕВ: Привет! Слышно всех? Всё вроде бы, да. А, участники группы «Нежный возраст». А у вас какой возраст, вот если честно?

АЛЕКСАНДР: Нежный!

АЛИНА: А, у нас нежный возраст, конечно. Это состояние души, которая не имеет возрастных рамок, это когда тебе очень классно, когда у тебя лёгкость, когда ты наполнен чувствами, любовью, позитивом.

А. ПЛЮЩЕВ: А он когда, он когда наст… Вот я, честно говоря, ненавижу слово «позитив», мы с вами поспорим по этому поводу.

АЛИНА: Надоело всем это слово, да?

А. ПЛЮЩЕВ: Меня прямо трясёт, когда я его слышу!

АЛИНА: С другой стороны, вы представляете, как его сейчас не хватает вообще в наше время.

А. ПЛЮЩЕВ: Кого?

АЛИНА: Позитива не хватает. Как раз именно его!

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, мне всегда казалось, смотрите, знаете, когда я тут иногда веду эфир, бывает, я, ну, иногда хулиганю, вот случаются со мной такие вещи какие-то. Ну, немножко! Да, матом не выражаюсь, ну, бывает. Во всяком случае, некоторых слушателей это беспокоит, очевидно. И я получаю СМС такого рода, там, типа: «Где ты берёшь такую траву?» Ну, или что-нибудь ещё в этом духе. И мне всегда кажется это странным, что людям для того, чтобы им начать как-то вести себя немножко не по канонам, да, и чуть-чуть отходить в сторону от общепринятого, и чтобы чувствовать себя весело хотя бы, по меньшей мере – им нужны стимуляторы. Вот для меня это очень странно. Потому что, ну, мне кажется, что прёт изнутри.

АЛИНА: Мы против этого, категорически!

А. ПЛЮЩЕВ: Меня вот, во всяком случае, всегда и так прёт. Вот. И в связи с этим, например, вот когда, что называется, позитива не хватает – ну если у тебя внутри нет, из вне же не возьмёшь, разве нет?

АЛЕКСАНДР: Можно подпитываться откуда-то, от чего-то брать, просто послушать, например, классную музыку или пообщаться с хорошими людьми, приятными, которые такие интересные, подвижные и активные.

АЛИНА: И, на самом деле, ещё мне кажется, поменьше смотреть новости по телевизору.

А. ПЛЮЩЕВ: Это хорошо, что Борисова с нами нет, он просто новости по телевизору ведёт! Понимаете, он ведущий новостей по телевизору! Вот. Конечно, поменьше смотреть. Я вот тоже, вообще телевизор поменьше смотреть.

АЛИНА: Не, ну как ни включишь, там реально один вот негатив, просто вот. Катастрофы какие-то, ужасные события постоянно вот. Хочется, конечно, всё-таки чтобы больше было хороших новостей. Вот, ну и, собственно, мы стараемся своей музыкой людям этот позитив дарить! Вот, вот это вот, как сказать, жизнеутверждающую свою идею, вот, как раз через свои песни привносить.

АЛЕКСАНДР: Если это слово поменьше употреблять, то можно сказать просто, что мы являемся сейчас представителями такого яркого нового молодёжного движения, называется «индиго», это полная противоположность там всяких эмо и прочих уже, которые надоели всем своими слезами и вот этими вот чёрными челками, вот, которые затмевают солнце. Вот, а расскажу просто, что это такое и чем занимаемся. В принципе, это вообще активный образ жизни, там, не сидеть просто так дома, там, у телевизора, я не знаю, а постоянно быть на движении, там: спорт, аттракционы всякие, там.

АЛИНА: Постоянно идти вперёд.

АЛЕКСАНДР: Классная музыка. Т. е. тусовки, интересное общение…

АЛИНА: Развиваться, совершенствоваться, вот.

АЛЕКСАНДР: И нам нравится общаться как раз с такими же людьми и привлекать их к себе, создавать такую тусовку, в которой постоянно, там, что-то новенькое узнают, постоянно как-то вот интересно это всё, не просто сидеть и так вот с кислыми минами, там, вот жизнь достала…

АЛИНА: На дворе пить пиво!

АЛЕКСАНДР: Ничего хорошего в жизни нет. Вот это всё, по-моему, не актуально и вообще ни к чему хорошему не приведёт.

А. ПЛЮЩЕВ: Но, я не знаю, я просто никогда не ставил равенства между «жизнь достала» и «во дворе пить пиво», для меня это были как-то не тождественные понятия.

АЛЕКСАНДР: А, нет, можно, конечно, и с настроением пить пиво…

АЛИНА: Нет, ну, всё хорошо в меру, да.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, вот. И, в общем, и развитие тоже определённое, когда пьёшь пиво во дворе. Ну, мне так кажется!

АЛЕКСАНДР: Не, ну да, действительно, всё в меру…

А. ПЛЮЩЕВ: Если милиция мимо не проходит. А, мне кажется, вызвонился наш друг Дмитрий Борисов. Дмитрий? Алё!

Д. БОРИСОВ: Александр?

А. ПЛЮЩЕВ: Ну вот, Дмитрий, Дмитрий…

Д. БОРИСОВ: Александр…

А. ПЛЮЩЕВ: Как тебя неплохо слышно. Ну что, на каком поезде и куда ты уехал, скажи? Д. БОРИСОВ: А, не помню, честно, мне очень стыдно признаваться в этом. Не знаю, где я сейчас.

АЛИНА: Он знает, где он находится?

А. ПЛЮЩЕВ: Не знает.

Д. БОРИСОВ: С кем я сейчас, да, и с кем я сейчас разговариваю – тоже не очень хорошо помню. Мне сказали, что Александр будет, я вот, Александр, вот это то слово, которое я выучил на сегодняшний…

А. ПЛЮЩЕВ: О! Неплохо, неплохо! Слушай, такое впечатление, что это не я из Амстердама прилетел, а ты туда улетел.

Д. БОРИСОВ: А, ну можно сказать и так, да. Я ещё летаю просто, понимаешь?

А. ПЛЮЩЕВ: Слушай, ты знаешь, мне приносят тут телеграммы. У меня вот полное впечатление, что мы все немножечко, немножечко в Амстердаме. Я тебе серьёзно говорю, телеграмма от агентства «Интерфакс»: «Премьер-министр России Владимир Путин, находящийся с визитом на Украине, встретился с депортированными из США российскими разведчиками. «Я с ними встречался, мы говорили с ними о жизни», – сказал В. Путин во время встречи с журналистами в субботу». Это не самое смешное, что я хотел рассказать. Дальше: «На просьбу корреспондентов рассказать, действительно ли во время встречи с ними он пел песни в караоке, Путин сказал: «Пели, но не в караоке, а под живую музыку. Пели «С чего начинается Родина…»

Д. БОРИСОВ: Ты сейчас требуешь от меня свидетельских показаний? Не добьёшься!

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, мало ли, я просто думаю, мало ли, вдруг…

Д. БОРИСОВ: Как это было на самом деле я тебе не расскажу.

А. ПЛЮЩЕВ: Да? Хорошо. Ладно, не, ну мне нужно было под каким-то соусом это сообщить людям. Понимаешь, я же не могу там говорить, что новости, туда-сюда…

Д. БОРИСОВ: Ты знаешь, знаешь, информационные агентства, в частности, «Интерфакс», да простят меня коллеги, они много разных интересных сообщений на этой неделе выпускали на свою ленту. Например, на днях мне прислали ссылку, я уже был, скажем так, в Амстердаме, когда читал это сообщение агентства про то, что, как там было сформулировано? Организаторы московских гей-парадов обиделись на нас с тобой, ну, нас с тобой там не было, они обиделись на Вадима Казанцева.

А. ПЛЮЩЕВ: Который был у нас в прошлой программе «Попутчики», мы ехали вместе с ним и с Зазой Наполи.

Д. БОРИСОВ: Который был у нас, да, был у нас в прошлую субботу. И он посмел назвать их страшным словом «гетеросексуалы».

А. ПЛЮЩЕВ: Да, да. Он сказал, они какие-то ненастоящие геи, вот прямо так скажем.

Д. БОРИСОВ: Да. Даже вовсе не геи, он сказал. Вот они обиделись и, собственно, там чуть ли не до суда дело собирались доводить. Не знаю, чем закончилось, перестал следить за этой историей. Но мне показалось, что это такой яркий штрих эфирный, мне кажется, в «Попутчиках» такого ещё не было.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, да! «Попутчики» выходят, понимаешь ли, на новую какую-то такую стадию, на новую волну. Мы создаём информационные поводы…

Д. БОРИСОВ: Завоёвываем новую аудиторию, я бы сказал. Завоёвываем новую аудиторию.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, конечно, конечно. Вот. Ну что ж, Дмитрий Борисов, смотри, как обычно ты с нами, мы продолжаем с группой «Нежный возраст», отвлекшись на свои, так сказать, внутренние проблемы, продолжаем вместе с ними. Ты как обычно, как только у тебя возникает срочная необходимость прервать эфир – сигнализируешь нам об этом, и мы продолжаем уже без тебя. Как говорилось в известном фильме про Петра Мамонова «Такси-блюз», кайфуем без тебя. Следующая композиция называется…

Д. БОРИСОВ: Привет ребятам, кстати. Я же, в отличие от тебя…

АЛИНА: Да, привет, привет!

Д. БОРИСОВ: Да, привет! Узнал о группе «Нежный возраст» не накануне эфира, а раньше.

А. ПЛЮЩЕВ: Да я не накануне эфира, я в день эфира узнал!

АЛИНА: Да, мы Диму уже знаем.

Д. БОРИСОВ: Ты уже совсем обленился и отказываешься готовиться к программам заранее. Ну да ладно…

А. ПЛЮЩЕВ: А просто накануне, ну накануне не появляется на сайте «Эхо Москвы». На сайте «Эхо Москвы» же день в день появляется.

АЛИНА: Что ж ты, Дима, не с нами сегодня!

Д. БОРИСОВ: А, ну, так получилось.

А. ПЛЮЩЕВ: А это у нас такая традиция! Потому что вот когда мне когда хотелось поговорить с Дмитрием Глуховским, у нас был две передачи назад, то я уехал в Подмосковье, вот. Значит, соответственно, Диме с вами хотелось встретиться, он уехал, вот в условный Амстердам.

АЛИНА: Значит, мы ещё раз…

А. ПЛЮЩЕВ: В такой внутренний Амстердам.

АЛИНА: Да, поедем с вами. Уже в полном составе.

Д. БОРИСОВ: Да, и вот как раз когда меня Саша спросил, знаю ли я о вас что-то, первая моя мысль была, ну, автоматически сказал «нет», потом отмотал память назад и понял, что мало того, что да, так я ещё был на вашем концерте.

АЛИНА: Да! Было, было дело.

А. ПЛЮЩЕВ: Так! Рассказывай впечатления.

АЛЕКСАНДР: Понравилось хоть?

АЛИНА: А это, кстати, был наш первый концерт, на самом деле. Во как!

Д. БОРИСОВ: Прямо самый первый, да.

АЛИНА: Да!

Д. БОРИСОВ: Где-то прямо у стен Кремля он был, я очень хорошо помню, прекрасное место для первого концерта.

АЛИНА: Я помню, я очень сильно волновалась, прямо безумно. Вот, но вроде прошло всё успешно.

А. ПЛЮЩЕВ: А вы, кстати, помните дату? Но не называйте её. Ну, помните, да или нет?

АЛИНА: Сейчас, подожди.

АЛЕКСАНДР: Нет!

АЛИНА: Столько, у нас столько дат, которые нужно запоминать, что это нужно сейчас немножко так, сообразить.

АЛЕКСАНДР: Я цифру, по-моему, помню.

А. ПЛЮЩЕВ: Я понимаю, конечно. Это…

Д. БОРИСОВ: Это кокетство, это кокетство! Это дата, которую надо, конечно, знать.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну да! Понимаешь…

Д. БОРИСОВ: Это же твой день рождения.

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, понимаешь, Дим, Дим…

АЛЕКСАНДР: Она где-то записана, по любому.

А. ПЛЮЩЕВ: Просто плещущий фонтаном позитив, он вышибает все даты, которые надо запомнить.

АЛИНА: Память отшибает!

А. ПЛЮЩЕВ: Естественно, ну а как? А, хорошо! Ну вот, прервалась у нас связь с Дмитрием Борисовым, это не значит, что он положил трубку. Кстати, мы говорили о композициях, давайте послушаем! А то всё говорим «Нежный возраст», «Нежный возраст», а ведь, может быть, из наших слушателей найдутся те редкие люди, которые не слышали эту группу. Давайте-ка послушаем, соединимся с Дмитрием Борисовым, потом будем разыгрывать билеты на концерт, между прочим. Сегодня у нас эфир с призами, а не просто так.

АЛИНА: А у нас концерт 27 июля в «16 Тонн», всех ждём.

А. ПЛЮЩЕВ: Я даже сейчас попробую…

АЛИНА: Будет мега-шоу!

А. ПЛЮЩЕВ: Я просто обычно не здесь сижу, не вот за этим замечательным уголком, который у нас оборудован в купе, и поэтому у меня могут всякие накладки получаться. Ура!

АЛИНА: Так, какую песню мы будем слушать?

А. ПЛЮЩЕВ: А вот эту вашу под названием «Весна».

ПЕСНЯ

А. ПЛЮЩЕВ: Это группа «Нежный возраст» у нас в эфире, и Дмитрий Борисов тоже тут есть, кажется. Здесь?

Д. БОРИСОВ: Да, да, да. Ты понимаешь, что у нас такой план в Амстердаме, что после него… очень плохо проходит.

А. ПЛЮЩЕВ: Да. Но и, кстати, тебя слышно тоже не очень здорово, кричи громче в случае чего там, оттуда. На весь Амстердам!

Д. БОРИСОВ: Хорошо.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну вот, вы слышали, что представляет собой группа «Нежный возраст», во всяком случае, по их первой песне можете судить об этом. Люди судят и по вашим словам тоже. А, вот Алекс из Москвы спрашивает: «В чём позитив прятать голову в песок от новостей? Как можно совершенствовать себя на тусовках?»

АЛИНА: Нет, на самом деле, прятать голову в песок, конечно, не стоит, и, естественно, мы стараемся быть в курсе, что происходит в мире. Вот, но просто можно перенасытиться этими новостями, вот если вот сидеть и их смотреть так вот очень много, так скажем, времени этому посвящать, конечно, вот именно в…

АЛЕКСАНДР: Да нет, ну, например, вот если сравнивать, ну, у любого человека бывают в жизни проблемы, вот, и просто относиться к ним можно по-разному. Например, если человек постоянно думает о них именно, то он только увязнет в них ещё больше. А если не думать о самих проблемах, а просто думать об их решении…

АЛИНА: Да, и просто решать с улыбкой.

АЛЕКСАНДР: И видеть цель, как это решается, и, по-моему, всё значительно получится проще и быстрее. И нервы останутся целее, это уж точно, я уверен.

А. ПЛЮЩЕВ: А вы вот с чего, собственно, решили заняться музыкой? Что было таким основополагающим для вас? И вообще, группа «Нежный возраст» – это скорее проект продюсерский или вы как-то…

АЛИНА: Нет, нет. Это группа.

А. ПЛЮЩЕВ: Так.

АЛИНА: Сначала появилась группа, а потом уже появился…

АЛЕКСАНДР: Нас нашёл продюсер, человек, который заинтересовался нашим творчеством.

АЛИНА: Нас заметил.

АЛЕКСАНДР: И захотел нам помочь.

АЛИНА: И стал нам помогать, да. Вот, а занятия музыкой, вот у меня, например, ещё от родителей. У меня поющие родители, вот. Можно сказать, по наследству передалось всё это, талант, вот. Ну и, собственно, я всю жизнь развивала это в себе, и вот, наконец-то, я могу этим заниматься уже более на профессиональном уровне.

АЛЕКСАНДР: Ну, а я начал занимать, конечно, в первую цель ради того, чтобы девчонок цеплять. Увидел как старший брат, в общем, играет классно на гитаре, как постоянно в его компании девушки к нему относятся, вот.

АЛИНА: Ой, Саня, вот он всегда такой!

АЛЕКСАНДР: Вот мне захотелось сразу же тоже эту аудиторию к себе привлечь. Вот, ну и так, собственно, началось где-то с 12 лет, вот и дальше начал, начал, потом перешёл на бас-гитару, потому что это такой более мужской инструмент, вот, с более таким крепким характером, и он мне больше по душе.

АЛИНА: Вообще, Саня греблей занимался, и своё весло поменял на бас-гитару, да?

АЛЕКСАНДР: Да, я 7 лет занимался греблей

А. ПЛЮЩЕВ: Угу.

АЛЕКСАНДР: И поэтому мне вот близко как раз спорт, всё такое вот активное и с мужским характером.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот так вот, не то, что мы здесь с тобой, Дмитрий. Дмитрий, что у тебя там гудит?

Д. БОРИСОВ: Я думаю не только я, но и ты, Саша, не знал, чем мужские инструменты отличаются от немужских, какие из них более мужские, какие менее? Вот.

АЛЕКСАНДР: Не совсем расслышал.

А. ПЛЮЩЕВ: Я сейчас переведу, переведу. Я уже привык к нему, он просто, для него открытие, что инструменты тоже имеют гендерный характер, вот, и он как раз хотел спросить: какие более мужские инструменты, какие менее? А то, понимаешь, вот допустим, допустим, я просто ситуацию из жизни приведу. Идёшь ты по улице с валторной, ну, допустим, да?

АЛЕКСАНДР: Ну, да, допустим.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну мы же часто, Дим, правда…

АЛЕКСАНДР: Я периодически, да, хожу.

А. ПЛЮЩЕВ: Часто ходим с валторной, например. Вот! Или с гобоем. Совсем другое, да? Ну вот, а вдруг ты идёшь с женским инструментом, на самом деле, и все над тобой ржут, а ты не понимаешь, в чём вообще проблема? Может, на тебе надето что не так, может, парашют сзади болтается, ну, я не знаю. Вот. А, на самом-то деле, нельзя с этим инструментом ходить, потому что он более женский! Вот о чём речь.

АЛЕКСАНДР: Ну, я вам могу сказать…

АЛИНА: Смотря какого цвета!

АЛЕКСАНДР: Ну вот, например, очевидно, что флейта – это чисто такой женско-направленный инструмент.

А. ПЛЮЩЕВ: Да?

АЛЕКСАНДР: Ну, обычно да.

А. ПЛЮЩЕВ: Так!

АЛЕКСАНДР: Потому что…

АЛИНА: Саксофон, да?

АЛЕКСАНДР: Ну, да.

А. ПЛЮЩЕВ: А, перед флейтой, перед игрой на флейте я видел, в Маски-шоу, надо разминать губы, да.

АЛЕКСАНДР: Конечно.

АЛИНА: Барабаны, конечно же, мужское.

АЛЕКСАНДР: Когда мужчина играет на флейте – это просто как-то не по-нашенски. Ну, не знаю.

А. ПЛЮЩЕВ: Так!

АЛЕКСАНДР: Ну, контрабас, бас, во такие вот прямо низкие частоты – это всё явно мужское.

АЛИНА: А барабаны?

АЛЕКСАНДР: Барабаны? Ну, естественно, да, тоже. Потому что очень редко когда встретишь на вот таких вот инструментах девушек. И это, конечно, привлекает, вот, но чаще…

А. ПЛЮЩЕВ: До поры до времени!

АЛЕКСАНДР: Да, но чаще добиваются всё-таки мужчины именно в этом направлении. Вот, но есть, конечно, промежуточные, там, типа вот гитары, например, это конечно…

А. ПЛЮЩЕВ: Такие, да. И нашем, ну, в смысле…

АЛИНА: И нашим и вашим, да.

АЛЕКСАНДР: Да, да, да. Ну я её тоже, конечно, отношу более к мужской.

А. ПЛЮЩЕВ: А-а.

АЛИНА: Я вот, кстати, вообще не могу на барабанах играть, поэтому, мне кажется, это не женский инструмент. Вот я на всём могу понемножку играть!

А. ПЛЮЩЕВ: А у нас была вот здесь группа «Ранетки», они вообще на всём играют, девчонки, абсолютно.

АЛЕКСАНДР: Ай, молодцы какие.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот, да. И на мужских и не на мужских. Я не знаю, там есть немужские вот по вашей классификации инструменты. Я вспоминаю, чего у них там есть… А вот, скажем, скрипица?

АЛЕКСАНДР: Скрипица?

А. ПЛЮЩЕВ: Скрипица.

АЛЕКСАНДР: Да, в принципе, универсальный инструмент. Ну, я, лично вот моё восприятие – это, конечно, к женскому, да.

АЛИНА: Мне кажется, больше женский.

АЛЕКСАНДР: Но просто встречал много мужчин нормальных, которые играют офигенно на этом инструменте, поэтому однозначно нельзя сказать.

А. ПЛЮЩЕВ: Или вот есть, например, туба, да? Это же что? Это бабушкин инструмент! Т. е. он женский, но он с басом, это значит такой бабушкин инструмент, по идее.

АЛЕКСАНДР: Ну, наверное, пожалуй, да,

А. ПЛЮЩЕВ: Слушай, я понял их логику, смотри, Дим! Ну, не их, а вообще вот…

Д. БОРИСОВ: Логика, на самом деле, фантастическая, я вот понял из разговора, что скрипка – это универсальный инструмент, а гитара – это посерединке, так и не определился… (неразборчиво)

А. ПЛЮЩЕВ: Слушай, тебя всё хуже и хуже…

АЛИНА: Переведите, да, пожалуйста.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, оттуда слышно. Дим, мы попробуем тебе перезвонить всё-таки, ладно, с твоего позволения? Что-то очень плохо слыхать.

Д. БОРИСОВ: Давай, давай.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот, сейчас ещё разочек наберём. Что-то тут ещё нам написали. А, я даже не объявлял номер, который мы взяли с собой в поезд, а он +7-985-970-45-45, а СМС сыплются и сыплются. Правда, там часть через интернет, но тем не менее. А, так, сейчас, секундочку, секундочку. Хе-хе! Но, вы получили, по-моему, по полной программе от наших слушателей, что, в общем, и стоило ожидать. «Что за чушь, ещё одна попсовая группа! Спасибо, я лучше новости посмотрю!» – пишет нам кто-то, с телефона, заканчивающегося на 32.

АЛИНА: А мы никого не заставляем ничего. Т. е. кто хочет – пусть новости смотрит, хочет – пусть нашу музыку послушает!

А. ПЛЮЩЕВ: Вот, вот отличный вопрос, в духе аудитории нашей радиостанции. Кстати, почему, Маша, почему вы не задали его раньше? Странно, что прошло целых 22 минуты, а вы всё молчали. «Как «Нежный возраст» относится к Владимиру Владимировичу Путину?» – уже упоминавшемуся в нашем эфире, который, в некотором смысле, ваш коллега, потому что он пел под живую музыку «С чего начинается Родина» с депортированными российскими разведчиками. Ну так вот: «Восторженно, критично, или им пофиг? И пусть не отшучиваются». Серьёзно ответить требует Маша. Отвечайте серьёзно!

АЛЕКСАНДР: Я отвечу серьёзно.

АЛИНА: С уважением!

АЛЕКСАНДР: С уважением, да. Потому что, не смотря на то, что приходится много слышать оппозиции, конечно, в его сторону, что там мафия это всё, и прочее, всё под ним, там, вообще, там, вот, и что нехороший человек. На самом деле, вот смотрю, как он, для России что сделал… Ну, просто хотя бы можно гордиться тем, что наш президент солидный человек, серьёзный, приятно смотреть.

АЛИНА: Да, на него всегда приятно посмотреть, его всегда приятно послушать.

АЛЕКСАНДР: Он может забороть, так же живьём, как и спеть, дзюдо там.

А. ПЛЮЩЕВ: Продолжаете набирать активные очки у нашей аудитории, я чувствую. +7-985-970-45-45, это СМС для группы «Нежный возраст». Вообще, музыкантов, конечно, спрашивать о политике – это всегда, всегда самое подлое дело такое. И я, конечно, подло поступил, но Маша задала вопрос, что делать, пришлось транслировать. Тем не менее, мы разыграем три пары билетов, приглашений на концерт группы «Нежный возраст». Они сейчас додумают… А, не додумают, вы же задумали вопрос, правда?

АЛИНА: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Мы вспомнили дату концерта, наконец, совместными усилиями вычислили её. Итак, вам нужно назвать дату первого концерта группы «Нежный возраст». Давайте упростим задачу. Ведь она была в этом году, правда?

АЛИНА: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Это было в этом году, друзья мои, поэтому всё, что позже 24-го июля – заранее не подходит, вот какая подсказка, представляете? Вот, это было гораздо раньше 24-го июля. Или не гораздо, не знаю.

АЛЕКСАНДР: Можно подсказать даже, что в начале года самом.

А. ПЛЮЩЕВ: Во! Видите как! Уже не июль, и даже не июнь.

АЛЕКСАНДР: Всё равно не так-то просто.

А. ПЛЮЩЕВ: И рискну предположить, что не май! Так что, друзья, отвечайте на +7-985-970-45-45, нужно прислать дату первого концерта группы «Нежный возраст». В конце эфира трое победителей получат три пары билетов, соответственно. Ну, точнее, не получат, а будут объявлены победителями, а получите вы уже их, приехав к нам на радиостанцию. Ой, мы связались опять с Дмитрием Борисовым, вот он. Ну-ка?

Д. БОРИСОВ: Да, да, здесь. Я смотрю, что, наконец-то, программа перестала быть эротической.

А. ПЛЮЩЕВ: Перестала быть эротической?

Д. БОРИСОВ: А, ну просто в том момент, когда я отключился, она носила явно эротический характер.

А. ПЛЮЩЕВ: А!

АЛИНА: Про флейты там, да, все дела.

А. ПЛЮЩЕВ: Да.

Д. БОРИСОВ: Особенно слышно. Просто вот это ваши, Александр, я даже не буду повторять, скабрезные шутки.

А. ПЛЮЩЕВ: Угу. Дим, а теперь проследи логику, смотри. Пока ты был подключён, она носила эротический характер, как только тебя вырубило, сразу всё нормально!

АЛИНА: Что-то тут не так…

Д. БОРИСОВ: Подожди, подожди, подожди секунду. А кто сказал, что нормально так?

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, «всё нормально» – это в данном случае в переносном смысле, ты понимаешь. Имеется в виду возвращение к прежнему состоянию, не более того. А, видишь, как легко тебя поставить в тупик?

Д. БОРИСОВ: Очень, очень легко в тупик, потому что я вспоминаю прежнее состояние в прошлую субботу, и понимаю, что, ну, в общем, есть к чему стремиться, да.

А. ПЛЮЩЕВ: Действительно, нелегко нам!

Д. БОРИСОВ: Можно мне поучаствовать в конкурсе, кстати? Я вдруг понял, что хотя бы месяц, можно сделать такую подсказку?

А. ПЛЮЩЕВ: Не, пришли СМС на +7-985-970-45-45, причём опять же делаю я весьма подло, телефон-то у него занят, он у уха его держит, как он СМС-то пришлёт? Нет, конечно, пришли СМС, Димочка!

Д. БОРИСОВ: Ну, во-первых, у меня есть второй, ты это прекрасно знаешь. У меня есть второй. А во-вторых, ни по одному из них не буду посылать тебе СМСку, потому что в роуминге я, они дорогие, а ты только и жаждешь, что лишить меня всех последних денег вдали от родины.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, средств к существованию. Да, да?

Д. БОРИСОВ: А, скажите мне, это же было в январе или в феврале?

А. ПЛЮЩЕВ: Это было в каком-то из этих месяцев, наверное.

АЛЕКСАНДР: Да, где-то так.

Д. БОРИСОВ: Я просто пытаюсь так, определиться. Мне почему-то кажется, просто, не было снега. Вы сказали, что это было начало года. Я помню этот момент, как…

АЛИНА: Так у нас вообще зимой снега не бывает! Хотя в этом году был.

А. ПЛЮЩЕВ: Угу.

Д. БОРИСОВ: Либо зима была какая-то бесснежная.

АЛЕКСАНДР: Не, тогда было тепло.

АЛИНА: Ну, кстати, может быть, да, он просто растаял временно.

Д. БОРИСОВ: А, вы же послушали песню?

А. ПЛЮЩЕВ: Да, да, послушали песню. «Весна», называется, это новый сингл, я так понимаю.

АЛЕКСАНДР: Угу.

Д. БОРИСОВ: Вот теперь, когда все участники закроют уши, а ты мне, Саша, честно ответишь…

А. ПЛЮЩЕВ: Да, давай.

Д. БОРИСОВ: Тебе не показалось, что она сырая? Честно, да, нет?

А. ПЛЮЩЕВ: Сырая, ты спрашиваешь? Нет, ну поскольку, я тебе сразу могу сказать, что поскольку мне в принципе такая музыка сильно не близка, я бы так сказал. Поэтому уже внутри различать там сырая или сухая уже, вот, мне как-то довольно сложно, просто сложно. Поэтому вот я таким образом уйду от твоего ответа.

АЛИНА: А что значит «сырая»?

АЛЕКСАНДР: Да, что имеется в виду?

АЛИНА: Можно, пожалуйста, поподробнее об этом?

Д. БОРИСОВ: А, можно, да. Но я сначала хотел бы узнать у Саши, что значит «такая», это какая? Просто я вот, например, когда сидел на концерте, пытался определить жанр, в котором они играют, ребята, и, одним словом, не смог определить. Сидели там, обсуждали, что это, так и не сошлись ни на чём.

АЛИНА: Ну, так это ж хорошо.

А. ПЛЮЩЕВ: Ты знаешь, во времена молодости моих родителей, конечно, не было такой музыки, безусловно. Но некий дух, да, некое настроение, которое этим определяется, да? Она называлась лёгкой музыкой. Я думаю, совершенно спокойно можно этот термин употреблять и сейчас, я думаю, что и гости наши даже не будут против.

АЛЕКСАНДР: Ну, да.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, не тяжёлая же, правда?

АЛИНА: Ну, на самом деле, у нас разная музыка, это, лучше прийти к нам на концерт и всё послушать. И сделать выводы.

АЛЕКСАНДР: На концертах это, в любом случае, это слушается потяжелее, там, рёв гитары побольше…

АЛИНА: С живыми инструментами, да, естественно.

АЛЕКСАНДР: Потому что всё-таки как и любые другие музыканты мы хотим, чтобы наши песни звучали на радиостанциях, а не на всех радиостанциях разрешают, чтобы гитара слишком сильно ревела.

АЛИНА: Да нет, ну что значит, разрешают, просто вот.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот сволочи вообще, радиостанции…

АЛЕКСАНДР: Мы отрываемся на наших концертах.

А. ПЛЮЩЕВ: Так! И… Ну, давай.

Д. БОРИСОВ: В начале, в самом начале творческого пути, да, вы себе говорите, что вы согласны подстроиться, да, под какие-то требования непонятных дядей и тётей, которые там что-то где-то запрещают.

АЛИНА: Нет, мы не подстраиваемся как раз, мы делаем, чтоб нам нравилось. Просто каждая песня, она же сама по себе уже несёт какую-то определённую энергетику. Вот мы стараемся её передать. Вот песня «Весна», она сама по себе должна быть лёгкой, светлой, прозрачной.

АЛЕКСАНДР: Она такая и получилась, мы же её не подстраивали под этот формат. Я к тому говорю, что у нас есть песни, которые в том же альбоме, вот который мы планируем выпускать, они значительно тяжелее звучат, вот. Но их вряд ли просто включат на радиостанции, не смотря на то, что они классные, по нашему мнению.

АЛИНА: Вот, кстати, я надеюсь, что мы послушаем нашу следующую песню, которая «Без тебя» называется, вот, она вообще на радиостанции не попала, так и не попала.

А. ПЛЮЩЕВ: Э, сейчас попадёт, друзья. Прекрасно, прекрасно, вы набрали очки у нашей аудитории, очень сильные. Я поцитирую потом несколько сообщений, от Лео всё-таки телеграмма вам пришла. Лео пишет: «Путин – не президент. Скажите им на всякий случай». Да, действительно, Путин пока не президент. Слушаем песню «Без тебя».

ПЕСНЯ

А. ПЛЮЩЕВ: Вот, песня называется «Без тебя», группа «Нежный возраст», Саша и Алина Н. В., да, Саша Н. В. и Алина Н. В., и Дима Б. вместе с нами.

Д. БОРИСОВ: Да Александр, Александр – вы П.

А. ПЛЮЩЕВ: Да.

Д. БОРИСОВ: Я так понял, что, Александр, вы…

А. ПЛЮЩЕВ: Да! А мы с тобой чё, отличная команда: Б. и П., по-моему, прекрасно. Послушайте, знаете, я вот сейчас, пока слушал песню, я сформулировал для себя немножечко, э всякие вот эти вещи, когда близка музыка – не близка, да? На самом деле, я и поп-музыку люблю, но когда, но всё равно, когда в ней есть какой-то нерв. Я об этом говорил несколько раз, и я всегда люблю приводить в пример очень спорную, очень скандальную группу, называется «Тату» она. Вот, потому что я не могу спокойно её слушать, потому что в ней есть какой-то нерв, всегда присутствует. И в этом плане она почище многих рок-команд. И при том, что достигается это только в записи, на концертах их слушать решительно невозможно.

Д. БОРИСОВ: Слушай, но с другой стороны, с другой стороны есть масса групп, масса исполнителей, которые всю жизнь играют прекрасную фоновую музыку, которая совершенно, может быть, никого не вставляет, грубо говоря, но пользуется спросом именно как фон в ресторанах, кафешках. Знаешь, когда люди приходят поговорить, и там что-то у них на заднем плане играет.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну да, но о такой бессмысленно разговаривать, вот в чём дело, мне кажется. Т. е. это хорошо всё, но о такой бессмысленно разговаривать.

Д. БОРИСОВ: Но, подожди, может быть, не все слушатели, не все люди, которые слушают музыку, хотят, чтобы из них выдирали нерв…

А. ПЛЮЩЕВ: О, давайте об этом поговорим! Давайте, давайте, просто это же моё личное, ты понимаешь, я же о своём личном рассказываю. Вот, мне интересно, что…

Д. БОРИСОВ: И я с тобой полностью согласен! Но мне интересно, что думают вот участники группы, они хотят для нерва или для фона? А это важно.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот что думают наши гости, что Алина и Саша думают по этому поводу, интересно? Они тут сидят, знаешь, немножко пришибленные СМСками в наш эфир, я им, потому что сделал неосторожность и зачёл, собственно, всё, что пришло в их адрес. Алина, Саша, вы здесь, с нами?

АЛЕКСАНДР: Да, мы здесь, с вами.

АЛИНА: Да, да.

А. ПЛЮЩЕВ: Да?

АЛЕКСАНДР: Мы свою музыку пишем, конечно, не для фона, а чтобы задеть за нерв. И, ну, я как, наверное, Алина о своих текстах не может говорить, там, нахваливать…

А. ПЛЮЩЕВ: А тексты вы сами пишете? Алина?

АЛЕКСАНДР: Алина пишет сама все тексты, да.

АЛИНА: Я пишу тексты и пишу песни, да.

АЛЕКСАНДР: Вот, а музыку делаем вместе. Вот, и я могу сказать как раз какое впечатление на меня лично, ну, производят её тексты. Т. е. у неё могут быть и лиричные песни и более такие агрессивно настроенные. Ну как, не то, что агрессивно, а более такие прямо напористые, вот. Но они как раз таки о самом главном в жизни, о том, что беспокоит, о том, что часто встречается, какие-то проблемы у многих людей, ну, вот у молодёжи, вот у меня, например, тоже. И я слушаю, всегда вот через себя пропускаю и как бы представляю, что это про меня, на самом деле. Вот, поэтому вот так. Мне лично нравится. И у нас много хороших отзывов, тоже, на том же сайте мы получаем, на нашем, и в контакте, где у нас 25 тысяч друзей уже появилось, присоединилось. Вот тоже достаточно много хороших отзывов, и люди присылают также в обмен своё творчество, там, стихи свои также, какие-то, ну, оценить тоже, посоветоваться. Вот. И мы обсуждаем и их, и наше творчество тоже, вот это вот такое, обратная связь.

А. ПЛЮЩЕВ: А, мы разыгрываем три пары билетов. Пока я смотрю, мне кажется, трёх нету, правильных ответов. На +7-985-970-45-45, пожалуйста, пришлите дату первого концерта группы «Нежный возраст». Да, кстати, на вашем сайте, например, можно узнать это, мне интересно? Даю подсказку.

АЛЕКСАНДР: Должна быть.

АЛИНА: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Должна быть дата. А дата следующего концерта, на который мы приглашаем наших слушателей?

АЛИНА: 27 июля.

А. ПЛЮЩЕВ: О. Вот видите, помните всё-таки что-то.

АЛЕКСАНДР: Клуб «16 тонн», в 8 вечера.

А. ПЛЮЩЕВ: 27 июля, да. Вот эти три пары билетов и разыгрываются сегодня. Ну что, поехали, сейчас мало не покажется. Тут Рустам, молодец, студент, он сначала написал, всё, там, типа, прекращаю вас слушать. Вот, счас: «Всё, больше вас не слушаю. Рустам, студент из Томска». Через 7 минут, кажется, да? 9, через 9 минут: «Чёрт, нет, это классно, буду вас слушать. Рустам, студент из Томска». Молодец! Так. Ну всё, счас дальше полилось: «Плющев, откуда эти? Я люблю лёгкую музыку, но не примитивный дуршлаг с примитивнейшей мелодией и словами. Стыдно, даже для танцпола не катит», – пишет Смэш. «А вот скажите, достаточно в России девочки с сексуальным голосом и мачеобразного пацана, чтобы группа раскрутилась, или ещё бабки нужны?» – спрашивает Николай. Счас, накидаем! «Ваша аудитория – девочки 15 лет? Им понравится и эмо тоже, кстати», – пишет Игорь. Так, секундочку. «Да «Нежному возрасту» до «Тату», как до звёзд. Девчонки, – девчонки! – простите, но вам тренироваться и учиться. Полный примитив и незапоминающиеся песни, бездарно!» – пишет Юля. Последний гвоздь в крышку гроба забивает Андрей. «Ребята, а вы зачем поёте?», – спрашивает он. Кстати, хороший вопрос, вы зачем поёте?

АЛЕКСАНДР: Потому что нам это нравится, и мнений, как бы вот таких вот, да? Приходится слушать и такие мнения, но и хорошие, и что тут говорить, у каждого своё.

АЛИНА: Очень многим людям нравится. Мы как раз играем и поём для них.

АЛЕКСАНДР: И мы абсолютно даже не собираемся, там, расстраиваться или, там, сидеть там, что если вот кто-то так скажет. Потому что, на самом деле, каждому своё, находится всегда у каждого какое-то определённое, ну, самочувствие и настрой, потому что-то ближе, что-то нет. Вот. И мы своё творчество просто делаем, во-первых, для себя, а не для кого-то. И, там, кто-то считает примитивное или нет, не знаю, мы так не считаем. Мы постоянно развиваемся, и с детства, с ранних лет учимся музыке, занимаемся самообразованием и с преподавателями, и сами, вот, и не было, наверное, дня, когда бы мы этого не делали. Вот. Поэтому у нас, во-первых, в первую очередь, не для того, чтобы это было, как сказать, коммерческая вся эта деятельность, да? А ради…

А. ПЛЮЩЕВ: Не для зарабатывания денег!

АЛЕКСАНДР: Конечно, да.

АЛИНА: Мы получаем от этого, прежде всего, удовольствие.

АЛЕКСАНДР: И поэтому так и произошло, как уже я сказал.

АЛИНА: И хотим этим делиться.

Д. БОРИСОВ: Окей, если можно, я вас прерву на секунду.

АЛЕКСАНДР: Да.

Д. БОРИСОВ: Если вы получаете от этого удовольствие скорее, а не деньги. Возникает резонный вопрос: а откуда тогда средства? Чем-то тогда нужно заниматься параллельно с музыкой, чтобы получать какие-то деньги, нужно же на что-то жить?

АЛИНА: У нас счас, нас заметил продюсер, и вот он нам помогает в этом плане.

АЛЕКСАНДР: Ну знаете, вот прежде чем приходилось зарабатывать музыкой, да, там, приходилось заниматься чем угодно. Я, например, повар со стажем, тоже работал во многих московских клубах, там, ресторанах. Вот последний это был клуб «Б2», кстати.

А. ПЛЮЩЕВ: У!

АЛЕКСАНДР: Вот, где я тоже знакомился со многими известными артистами, рок-музыкантами, почему мне и нравился этот клуб. Вот, ну, когда пришло… Но я всегда мечтал, да, чтобы заниматься только музыкой, и чтобы это было и дело, как и работа, да? Но и в то же время и удовольствие. Вот. И, собственно, так и произошло, когда вот через интернет также, мы выкладывали свою музыку в интернет на разных, там, сайтах, и нашёлся человек, который заинтересовался и предложил нам помочь, чтоб мы не отвлекались уже на посторонние какие-то дела, вот, занимались любимым делом.

Д. БОРИСОВ: Т. е., я правильно понимаю, что этот человек, он тоже не заинтересован в получении денег, какой-то прибыли, раз вы говорите, что не это ваша цель, то и у этого продюсера такой цели, значит, нет.

АЛИНА: Нет, это не наша цель, а у продюсера своя цель, у нас своя цель, и наши, и мы смотрим в одну сторону.

АЛЕКСАНДР: Ну, просто, как правило, все продюсеры, там, и прочие товарищи – это бизнесмены, да, там. Но, всё таки они обращают всегда внимание на то, на чём они, наверное, могут заработать деньги свои. Т. е. во что они верят. Ну, в любой бизнес если человек, ну, бизнесмен, верит, то он за него возьмётся, если нет, то он скажет, что это бред, и всё как бы. Пройдёт мимо. Вот, значит, уже, естественно, стоит говорить о том, что, если он этим занимается, значит, он в это верит, и ему это действительно нравится. И он знает, что он, наверное, и заработает на этом деньги, наверно, свои, там, я уж не знаю, это уже его дела.

Д. БОРИСОВ: Понял. Т. е. давления никакого вы на себе не ощущаете?

АЛИНА: Нет, абсолютно

АЛЕКСАНДР: Вообще, абсолютно нет.

АЛИНА: Мы занимаемся своим делом, он занимается своим.

АЛЕКСАНДР: Мало того, что все наши какие-то желания, ну, и как мы считаем, что нам может помочь, все идеи абсолютно поддерживаются. Вот, например, недавно мы открыли свою радиостанцию.

А. ПЛЮЩЕВ: У!

АЛЕКСАНДР: В интернете. Называется «НВ-радио». Вот…

АЛИНА: Сейчас оно работает в тестовом режиме, вот, и мы будем приглашать к себе тоже гостей.

АЛЕКСАНДР: Ну вот, например, когда идея эта возникла, да, это, как правило, тоже, ну, дорогостоящее оборудование и прочее тоже. Он нам помог всё это сделать, и теперь мы, в общем-то, музыку, которая нам нравится, и зарубежную, и отечественную, включаем в эфир, вот, вы можете всегда её там услышать. И будут приглашаться гости, например, первым гостем уже был редактор журнала «Браво», Димасик.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот, вот какой уровень! Димасик был! Э, гостем, это хорошо. Т. е., Борисыч, когда мы с тобой, наконец, когда нас выгонят со всех работ за непрофессионализм, естественно, вот. Когда мы с тобой, нам чего останется делать – организовать группу какую-нибудь, то нас с тобой, может быть, позовут на «НВ-радио», понимаешь, в чём дело? И…

АЛИНА: Мы вас уже приглашаем.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот! Я к чему, собственно говоря, веду? И там мы будем получать СМСки такого же плана, как сегодня закидывают группу «Нежный возраст». Я к тому, что надо готовиться морально к этому, мы же всё с тобой исключительно…

Д. БОРИСОВ: Да, осталось только придумать название.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, ты знаешь, если по аналогии с «Нежный возраст», мы можем назвать «Прощай молодость» совершенно спокойно. Даже не вопрос, мне кажется, что думать-то? Вот. А, и, подождите, я, пока вы говорили, я со своим склерозом хотел же что-то спросить. Да, я хотел повторить, что мы разыгрываем билеты на концерт «Нежный возраст» на 27 июля в клуб «16 тонн», три пары билетов, нужно сказать, когда был их первый концерт, было это зимой этого года. Так. Это, вроде бы, я всё рассказал, теперь хотел вот что спросить. Насчёт, да, там Дима просто спрашивал насчёт того, что испытываете ли вы на себе какое-нибудь давление, и вы сказали, что нет, но это как-то немножко противоречит ответу на ваш первый вопрос. На первый вопрос, который был задан в начале эфира. Насчёт того, что приходится, приходится себя ограничивать, например, ну, потому что ты хочешь, чтоб попали песни твои на радио.

АЛЕКСАНДР: Я же говорю, я имел в виду не то, что ограничивать, а просто мы выбираем из нашего творчества те песни, которые больше подходят. Ну, вопрос же был, в принципе, там, что она сырая, да? Вот. А я это воспринял, ну как, ответа же не получил, в чём сырость-то. И сказал, ну, как бы понял, что сырая – это то, что она такая лёгкая вся, там, какая-то такая ветреная. Вот. Ну и, поэтому ответил. Нам приходится…

АЛИНА: Просто есть песни для радиостанции, есть для концертных выступлений.

АЛЕКСАНДР: Да, да. И в той же программе у нас есть и потяжелее, есть и полегче. Просто вот что от души идёт, мы то и пишем. Т. е., можно, да вот…

А. ПЛЮЩЕВ: Ну всё, всё понятно, да. Я понял. И ещё вопрос: а вот, Саша, а когда ты был поваром в «Б2», в какой промежуток времени?

АЛЕКСАНДР: Какой год, ну, это где-то примерно 2005, 2005-2006 вот. Я где-то в районе года там проработал. Да, как раз 2005-2006.

А. ПЛЮЩЕВ: Не, я просто в своё время был завсегдатаем этого клуба, но мне кажется, чуть пораньше. И кухня там всегда была отвратительная, но это не к тебе. Я думал, ох! Есть возможность предъявить претензии, а тут – нет!

АЛЕКСАНДР: Не получилось.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, нет, раньше, раньше я был. Так, хорошо.

АЛЕКСАНДР: Кстати, ещё вот хотел сказать одну такую тему.

А. ПЛЮЩЕВ: Давай.

АЛЕКСАНДР: Ещё работал в одном заведении, называется «Последние деньги», ресторан. И тогда ещё этот, группа «Город 312» там постоянно работала тоже. Ну, они ещё вообще неизвестные были в то время. Вот. И на днях мы были на программе «Крокодил», на Муз-тв, вот, и встретились с ними там, узнали друг друга, и, ну, вот, такие: «У, ничего себе! А ты что здесь делаешь?» Ну, мне сказали ребята из этой группы. Я говорю: «А я вот теперь тоже уже, ну, вот группа».

А. ПЛЮЩЕВ: Тоже восходящая звезда.

АЛЕКСАНДР: Подарили наш сингл, да тоже.

А. ПЛЮЩЕВ: Так.

АЛЕКСАНДР: «Молодец», – говорит, оказывается, что они тоже занимались подобной деятельностью, вот их клавишник, Дима, тоже говорит, что…

А. ПЛЮЩЕВ: Тоже поваром был?

АЛЕКСАНДР: Да, он говорит, выбирал также, как и я, ну, дальше продолжать карьеру повара или быть музыкантом. Ну вот, в чём мы схожи.

А. ПЛЮЩЕВ: А вот про радио хотел спросить. Про интернет-радио, поскольку я ещё веду здесь интернет-передачу, и как-то у нас был эфир, посвященный интерент-радиостанциям, по-моему, даже не один. Вот, а там же вопрос есть авторских прав, очень серьёзный. Ну вот вы сказали, что ставите зарубежную музыку, там с ней как решаются права в авторском плане? Ну, если вы открыли радиостанцию, вы ж должны знать, по идее?

АЛЕКСАНДР: Ну, если честно, вот этими именно как раз вот запарами занимаемся не мы уже. Мы просто делаем…

А. ПЛЮЩЕВ: Запарами… Ну, позитив, конечно, какие запары, всё ясно.

АЛЕКСАНДР: Мы музыку, которая нам нравится, просто врубаем и всё, а остальное нас не касается.

АЛИНА: Там творческой стороной занимаемся.

А. ПЛЮЩЕВ: Всё ясно, ну, правильно, хорошо, творческие, творческие вопросы, да, решать. А, Дмитрий, ты с нами ли?

Д. БОРИСОВ: Да, я думаю, насколько же это удобно, да?

А. ПЛЮЩЕВ: Да.

Д. БОРИСОВ: Не задумываться, кто там правами, как, что с ними делают.

А. ПЛЮЩЕВ: Не, ну это правильно поставленная просто работа, вот и всё.

АЛЕКСАНДР: А оно нам зачем?

А. ПЛЮЩЕВ: Конечно, конечно. А, вот. Ну, давайте ещё несколько СМСочек. Ну, между прочим, между прочим, есть и позитивные, я выражаюсь вашей терминологией.

АЛЕКСАНДР: Да вы что, даже так, да?

А. ПЛЮЩЕВ: Вашей терминологией. Да, в ней даже есть слово «позитив», сейчас, секундочку.

АЛИНА: Давайте без этого слова…

АЛЕКСАНДР: А то нас уже самих от него… будем синонимы подбирать.

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо, хорошо. Смотрите, я процитирую без этого слова. «Алина, научите вашему хорошему настроению, в чём для вас залог пи-и-и-ип? Илья»

АЛИНА: Мне кажется, это никогда не унывать и радоваться всему, вообще, радоваться миру, радоваться солнцу, цветам, теплу, людям, да, улыбаться…

А. ПЛЮЩЕВ: Вообще, мне кажется, в нынешних погодных условиях говорить «радоваться солнцу» – это несколько кощунственно.

АЛЕКСАНДР: Да уж. На самом деле, вот мы как-то с другом…

А. ПЛЮЩЕВ: Вы как жару-то переносите, нормально?

АЛЕКСАНДР: Тяжело, на самом деле, да. Даже в речку уже залазить…

А. ПЛЮЩЕВ: Слушайте, так когда у вас первый концерт-то был, говорите?

АЛИНА: Всё уже, можно ответ правильный говорить?

А. ПЛЮЩЕВ: Да, да, да.

АЛИНА: 17 января.

А. ПЛЮЩЕВ: Не угадал никто! Никто не идёт на концерт… А! Есть Илья, это Илья, ваш поклонник, который спрашивал про залог позитива. Он идёт! С телефоном на 11-34.

АЛИНА: Ура!

А. ПЛЮЩЕВ: Илья, вы выиграли 6 билетов на группу «Нежный возраст», мы вас поздравляем! Идите вшестером.

АЛИНА: Отлично.

А. ПЛЮЩЕВ: Спасибо, спасибо большое. Эфир заканчивается, скоро нас прогонят. Дима, дорогой, спасибо тебе большое за твой Амстердам.

Д. БОРИСОВ: Пожалуйста, привет вам, а в следующую субботу, надеюсь, мы с тобой увидимся очно.

А. ПЛЮЩЕВ: Безусловно, безусловно. Спасибо большое, Алина Н. В., Саша Н. В. из группы «Нежный возраст»,

АЛИНА: Спасибо вам.

АЛЕКСАНДР: Спасибо.

А. ПЛЮЩЕВ: Сегодня вместе с нами в попутчиках. Пока, до следующей субботы.

АЛЕКСАНДР: Пока.

АЛИНА: Пока.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире