'Вопросы к интервью

Время выхода в эфир: 10 октября 2009, 22:06



АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: В Москве 22 часа 11 минут. 17 минут. Что это 11? По привычке. Добрый вечер. Приветствует Вас Александр Плющев. Сегодня я один. Дмитрию Борисову не досталось билетов на наш поезд. Последние 4 билета были куплены вот на нас троих. На меня и на группу «Винтаж». Слезливо помахал нам рукой, когда мы отправлялись с вокзала. Ну, в одиночестве я буду. Но не один.

АННА ПЛЕТНЕВА: Добрый вечер всем.

А. ПЛЮЩЕВ: Это группа «Винтаж», Анна Плетнева.

А. ПЛЕТНЕВА: Я, я.

А. ПЛЮЩЕВ: Алексей Романов.

АЛЕКСЕЙ РОМАНОВ: Добрый вечер. Да, не Роман, а Алексей.

А. ПЛЮЩЕВ: И Светлана Иванова.

СВЕТЛАНА ИВАНОВА: Привет.

А. ПЛЮЩЕВ: Добрый вечер. Светлана такая тихая-тихая. Я сейчас микрофон ей погромче сделаю.

А. РОМАНОВ: А  она всегда у нас тихая.

А. ПЛЕТНЕВА: Да, но зато, когда выходит на сцену, начинает творить такое, вы даже себе не представляете.

С. ИВАНОВА: Могу показать сейчас.

А. РОМАНОВ: Ну, да, по радио покажи.

А. ПЛЕТНЕВА: Прямо в поезде на волнах почтенной радиостанции «Эхо Москвы».

А. ПЛЮЩЕВ: Чего только не было в этом поезде. Поэтому, в общем, совершенно не удивительно мы будем только рады.

А. ПЛЕТНЕВА: С удовольствием. Начинай, Светик. А мы споем.

А. ПЛЮЩЕВ: Я на самом деле был сегодня сильно удивлен, когда готовился к программе, потому что в последнее время не  очень слежу за российской популярной музыкой и выяснилось, что я видел раньше и слышал Ваши песни, не знал, что это Вы, правда, грешен. И видел много Ваших плакатов. Очень много по городу. Но сегодня узнал, что принадлежность, а это они те самые. А потом узнал, что оказывается, я даже еще чуть ли не в детстве слушал Вас по отдельности. Ну, не то, чтобы в детстве. Да, я плохо выгляжу.

А. РОМАНОВ: Вырос на наших песнях.

А. ПЛЕТНЕВА: Александр, да, это самая распространенная история о нашей группе. Очень часто к нам подходят на концертах, после концертов. И говорят: спасибо, мы выросли на Ваших песнях. Совершенно взрослые, брутальные мужчины, такие, как Вы. И всегда нам это очень приятно, хотя такой неоднозначный комплимент.

А. РОМАНОВ: Поясним, просто чтобы было понятно радиослушателям. Анечка Плетнева 10 лет работала в группе «Лицей».

А. ПЛЕТНЕВА: Ну, ладно 10 лет ты махнул. 8, всего лишь какие-то 8 лет.

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, ну, на сайте я тоже видел 10. Написано – 10 лет в продюсерских проектах.

А. ПЛЕТНЕВА: Ну, в одном и том же проекте.

А. РОМАНОВ: Наверное, на двоих 10. Да, я ошибся. Я работал в коллективе под названием «Омега», сейчас, наверное, это никому ничего не скажет.

С. ИВАНОВА: Ну, ладно.

А. ПЛЕТНЕВА: Нашему поколения, действительно, как многие говорят – выросли тогда на этих песнях. Ну, это было совсем молодо-зелено.

С. ИВАНОВА: Т.е. ты все-таки не такой старый, ты сейчас оправдываешься.

А. РОМАНОВ: Как ты.

А. ПЛЕТНЕВА: Как я. Да, я тоже когда-то была молода и зелена.

А. РОМАНОВ: А сейчас все считают, что тебе 23 года, поэтому давай не будем…

А. ПЛЕТНЕВА: А мне на самом деле 24, понимаешь.

А. РОМАНОВ: Ладно. Не кокетничай.

А. ПЛЮЩЕВ: Друзья, на Вашем официальном сайте главный упор, как мне показалось, то, что мне бросилось в глаза, это как раз то, что Вы стали самостоятельными. Что нет того самого пресловутого Карабаса Барабаса, который водит кукловодит т.д. Вы все решаете сами. Вы сделали такой самостоятельный проект.

А. ПЛЕТНЕВА: Да.

А. ПЛЮЩЕВ: Трудно ожидать от Вас, что Вы сейчас скажите, да, нет, на самом деле все фигня, конечно, все есть у нас такой человек, продюсер или кто там. Ну, давайте об этих реалиях поговорим. Сказали, что Вы сами. Я вот что хотел спросить. Ну, реально это вообще возможно?

А. РОМАНОВ: Как выяснилось, да.

А. ПЛЕТНЕВА: Нам очень приятно опровергнуть то что нам вдалбливали продюсеры в течение тех лет, пока мы на них работали, что без них невозможно, что мы сами по себе.. Ну, это принято своим артистам внушать, что они сами по себе ничего не стоят. Мы решили, мы сделали этот шаг, решили опровергнуть это убеждение и сделали группу с Алексеем Романовым изначально. Мы случайно встретились, правда, совершенно неожиданно на дорогах Москвы. Не в поезде, но произошло ДТП. Я врезалась в Алексея. Это сколько лет назад было? 3 года назад.

А. РОМАНОВ: Больше уже.

А. ПЛЕТНЕВА: Мы ехали на концерт одной замечательной московской российской группы, называется она «Гостья из будущего».

А. ПЛЮЩЕВ: А Вы до этого были знакомы нет?

А. ПЛЕТНЕВА: Мы были знакомы на уровне…

А. РОМАНОВ: Привет, пока. Шапошно.

А. ПЛЕТНЕВА: Видели друг друга по телевизору. Нет, я-то была влюблена в Алексея. Конечно же. Ну, как в персонаж, как в такой образ. Конечно же, мне кажется, он тогда был любимчиком всех абсолютно девушек. И но вот судьба нас свела таким образом, мы столкнулись, вышли из машины, ждали ГАИ и решили тогда, что дальше пойдем вместе. И тогда как раз была ситуация, что я покинула краснознаменный ансамбль «Лицей», и Алексей тоже был тогда в свободном плавании.

А. ПЛЮЩЕВ: А, правда, что Вы покинули «Лицей» по политическим причинам?

А. РОМАНОВ: Чистая правда, чистейшая. Там к власти пришли коммунисты.

А. ПЛЕТНЕВА: Там так получилось, что очень большое количество факторов уже кричало мне о том, что уже пора, пора. Во-первых, то, что прошло 8 лет, и пора было двигаться дальше. Это все-таки самая основная такая причина. Да, еще очень взбесило тогда, что была эта оранжевая революция на Украине. И коллектив заслали туда выступать в поддержку того или сего, не помню, кого именно. Мне было на тот момент, совершенно меня не трогала эта проблема. И я решила не ехать. Вот решила сказать: а вот не поеду я никого поддерживать, потому что не считаю нужным и правильным.

А. ПЛЮЩЕВ: А вот сейчас Вас разве не привлекают какие-то политические кампании?

А. РОМАНОВ: Нет, не привлекают, нет. Дело не в этом, мы достаточно популярны для того, чтобы нас привлекать. Но нас не привлекают.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, я и говорю «пока».

А. РОМАНОВ: Нет. И не будут привлекать. Мы не их формат.

А. ПЛЕТНЕВА: Да, почему, нет. Я так не считаю.

А. РОМАНОВ: Я уверен в этом.

А. ПЛЕТНЕВА: Я просто к тому говорю, что…

А. РОМАНОВ: Это, смотря какие политические события и силы.

А. ПЛЕТНЕВА: Я хочу сказать просто, что если артист хочет кого-то поддержать, тогда это честно. Тогда можно выйти спокойно на сцену, кричать со сцены «давай, давай», за того, или другого или за иного.

А. РОМАНОВ: Вообще, это всегда жутко смешно выглядит. Я помню, когда еще до «Винтажа» работал в «Омеге», какое невероятное количество губернаторов, депутатов каких-то. Это все на мясорубку было похоже. И мы-то видели все это изнутри. И видели этих людей. С другой стороны, честно говоря, у нас не было выбора. У нас Карабас Барабас, как Вы говорите, поставил на сцену и сказал: давай, делай. Вообще, это было жутко неприятно и нечестно.

А. ПЛЕТНЕВА: Ну, по крайней мере, сейчас у нас есть возможность выбирать. Есть возможность соглашаться или не соглашаться на те или иные выступления, условия, в конце концов. Например, мы все страдаем аэрофобией. Я в частности.

А. РОМАНОВ: Кораблями ездить, на поезде.

А. ПЛЕТНЕВА: Теперь у меня есть возможность ехать на поезде, понимаете, друзья. Поэтому до этого действительно не было выбора. Нет, ты полетишь и все тут, понимаете.

А. РОМАНОВ: Давай не будем о грустном.

А. ПЛЕТНЕВА: Да, но и не я завела этот разговор.

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо, да. Этот разговор завел я, и я же его продолжаю с Вашего позволения. Но одним двумя вопросами, не более того. Но ведь есть масса деловых вопросов, которые творческим людям, они претят их разрешению. Вот эти все дела неприятные. Там люди, с которыми приходится контактировать. Контрагенты. Да?

А. РОМАНОВ: Ну, палки в колеса вставлялись ежечасно, ежедневно в течение первого года становления. Это было очень сложно, очень тяжело. Сейчас…

А. ПЛЕТНЕВА: Я сейчас потеряла нить Вашего разговора, подождите.

А. РОМАНОВ: Я понял вопрос.

А. ПЛЮЩЕВ: Как без менеджера.

А. РОМАНОВ: Нет, мы являемся собственными менеджерами сами. Мы сами сидим, думаем обо всем. Анна сама большинство вопросов решает. Я помягче, в этом смысле. Но тоже стремящийся.

А. ПЛЕТНЕВА: Есть у нас прекрасные две девушки, которые нам помогают и помогают очень серьезно прошибать эти стены.

А. РОМАНОВ: Особенно на начальном этапе.

А. ПЛЕТНЕВА: Да, особенно на начальном этапе нам очень помогли. И поверили. Конечно, изначально мы сделали коллектив, мы придумали все, мы записали песни. И потом у нас появились сподвижники. Это Алена Михайлова, Лиана Меладзе. Две прекрасные девушки, они наши подруги скорее даже, чем партнеры. И нам очень приятно с ними работать. Они помогают решать вопросы, конечно.

А. ПЛЮЩЕВ: Группа «Винтаж» сегодня у нас в эфире. Кстати, Вы можете попробовать прислать смски, если у нас все работает. +7 985 970-45-45. И я постараюсь даже в одиночестве все это принять. Еще раз +7 985 970-45-45. Ну, у нас просто пока один говорит, другой смотрит обычно. Тут все приходится самому. Это я на то, что Алексей немножко посмеялся надо мной. Полно вопросов, которые задали Ваши, я так понимаю, поклонники. Потому что ни одного плохого вопроса и  не было к нам на сайт. Я сейчас что-нибудь почитаю из этого. Например, кстати, Максим Бачинский студент с Украины. Он плавно переводит тему нашего разговора на Ваш новый альбом. Он в первую очередь поздравил с выходом столь долгожданного альбома, который превзошел все ожидания. Ну, его видимо. «Интересно, когда Вы впервые осознали, что музыка – это дело Вашей жизни», — спрашивает Максим.

А. ПЛЕТНЕВА: Хороший вопрос.

А. РОМАНОВ: Я в 2 года, мне мама рассказывала.

А. ПЛЕТНЕВА: Как это было? Расскажите, мне тоже интересно. Ты запел на горшке? Как мама рассказывала?

А. РОМАНОВ: Я пел постоянно, очень точно, четко. Отец слушал «Би Джиз», Тину Тернер. И я их копировал.

А. ПЛЕТНЕВА: Ты лучше расскажи, как ты копировал «Ласковый май». Это гораздо больше мне нравится история.

А. РОМАНОВ: Речь идет о детстве.

А. ПЛЕТНЕВА: Ну, хорошо. Ну, ты же продолжил. Просто Алексей стесняется об этом рассказывать. Мне ужасно нравится эта история.

А. РОМАНОВ: Абсолютно не стесняюсь.

А. ПЛЕТНЕВА: Когда Алексей уже в 13-летнем возврате колесил по городам и весям нашей необъятной родины. И претворялся, что он Юра Шатунов.

А. РОМАНОВ: Ну, это ты сейчас сказала, что претворялся…

А. ПЛЮЩЕВ: А  он был им.

А. РОМАНОВ: Нет, на самом деле в фильме «Ласковый май», который сейчас вышел, там приблизительно так все общо и рассказано. Т.е. показано, что все пели под фонограмму Юру Шатунова, разные мальчики. В основном сироты. Я сиротой никогда не был. Я вообще из многодетной семьи.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, и из «Ласкового мая» там далеко не все были сиротами.

А. РОМАНОВ: Я вообще никакого отношения к «Ласковому маю» не имел, существовала куча дочерних компаний, которые, может, и Разина никогда в глаза не видели, но  с удовольствием зарабатывали деньги, потому что был спрос. Я никогда не пел под фонограмму Юры Шатунова и тем более Андрея Разина. Я всегда своим голосом пел. За что периодически от директоров филармонии получал пирожки. Иногда 3 рубля мне пытались сунуть. Видели, что я голодный. Падаю в обморок голодный, потому что денег мне никто не платил, а хотелось очень на сцену выходить все равно. На самом деле и весело и жутко печально. Помню, что я на одних гастролях, тур по Крыму был, я не ел 3 дня. Меня все пытались покормить, а мама меня воспитала так. что нельзя ни у кого ничего брать. Поэтому…

А. ПЛЕТНЕВА: Бедный мальчик.

А. РОМАНОВ: Конечно, это было очень жестко. И я помню, что я лежал в Симферополе в  гостинице на кровати и плакал. Потому что у меня болел живот.

А. ПЛЕТНЕВА: Зато сейчас, знаете, как на гастролях отрывается молодой человек.

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо кушает.

А. ПЛЕТНЕВА: За все вырванные годы тогда. Да, кушает хорошо. Вообще, вопрос еще был о нашем альбоме. Хочется сказать воспользоваться Вашим прекрасным эфирным временем.

А. ПЛЮЩЕВ: Да, успеем еще. Скажите, когда впервые осознали, что музыка – это дело Вашей жизни. Именно об этом был вопрос, если я не ошибаюсь.

А. ПЛЕТНЕВА: Я такая девушка, наверное, более многосторонняя что ли, извините.

А. РОМАНОВ: Тебе простительно.

А. ПЛЕТНЕВА: Я просто творческий человек. Творческого склада. Физика и математика никогда не давались мне, хотя я до сих пор переживаю по этому поводу. Учитель физики, например, в прекрасной школе 1113 был Александрович Давыдович, он и есть. Недавно заходила к нему. Он всегда когда я все-таки приходила на урок, он говорил: о, Плетнева пришла. Молодец. Садись, пять. Он мне ставил пятерки за то, что я  просто приходила. Улыбалась. Спасибо ему за это.

А. ПЛЮЩЕВ: Про музыку вопрос.

А. ПЛЕТНЕВА: Я – творческий вопрос. И с самого, самого детства тоже выступала. Но я не только пела, я еще и танцевала. Вообще, 10 лет было отдано балету «Останкино». Был такой замечательный коллектив в нашей стране. Тогда еще никто не выезжал за границу, а я выезжала. Привозила жвачки, и привозила кроссовки на липучках с собой. Приносила в школу и показывала всем в классе. Все мне ужасно завидовали. И помню, летала постоянно на гастроли.

А. ПЛЮЩЕВ: Тогда не было аэрофобии?

А. ПЛЕТНЕВА: Тогда как раз началась моя аэрофобия. Со мной рядом сидел Сергей Доренко и я прекрасно это помню. Переводчиком. Мы летели в Испанию. Мне было 10 лет. Сидел со мной рядом и  был переводчиком в нашем коллективе как раз. И вот началась зона турбулентности, я помню, он мне сказал тогда: ну, все, всем копец. И после этого моя аэрофобия процветает. Спасибо, Сергею Доренко. Действительно это было так. Правда, он потом понял, что сказал что-то не так. Начал меня всячески успокаивать. Но это была практически невозможно. Я выходила из самолета. Так что пела, танцевала. Потом поступила после школы в один институт, в другой институт и наконец-то в результате оказалась в академии художеств им. И.С. Глазунова. Отучилась там 6 лет. Параллельно началась моя карьера в группе. И потом уже закончила еще одну академию им. Маймонида. Стала преподавателем. Сейчас преподаю, и еще по совместительству являюсь преподаваем вокала.

А. РОМАНОВ: Учительница пения она.

А. ПЛЕТНЕВА: Ну, так, если про всю жизнь по-быстрому. Светик, ты расскажи, когда же ты начала петь.

А. ПЛЮЩЕВ: К нам присоединяется Светлана Иванова.

С. ИВАНОВА: Просто хочу отметить, что не было такого момента в моей жизни, когда я четко поняла – все, я артистка. Т.е. буду ей всегда. Я просто всегда делала то, что мне нравится, и я танцевала, я пыталась петь в свое удовольствие. Я занималась всяким рисованием и т.п., и заканчивала музыкальную школу. Очень благодарна родителям, что в одни прекрасный момент отдали меня туда. Т.е….

А. ПЛЕТНЕВА: Светик, извини, пожалуйста. Мам, привет. Обещала. Это я просто про родителей вспомнила. Мамочка, привет, я в поезде, все хорошо, целую пока. Давай, Светик, продолжай.

С. ИВАНОВА: Да, просто когда начала заниматься танцами, уже углубленно, я поняла, что это у меня лучше получается, и в этом я просто пропадаю и больше ни о чем задумываться не могу. И до сих пор после этого лет, наверное, 9 или 10 я танцую днями и ночами, и…

А. ПЛЕТНЕВА: А знаешь, Светик, мне всегда просто очень нравится сочетание в этой женщине детства и сумасшедшего секса. Потому что сейчас как раз закончили монтировать наш новый ролик. Дело в том, что мы сами монтируем все наши клипы. И Света Иванова играет там роль практически ночной бабочки улицы Красных фонарей танцовщицы в ночных клубах. Очень развратной и ужасной. И там все очень красиво. Но все безумно сексуально. Света танцует, и мы монтируем, монтируем. Потом я слышу, что режиссер что-то ее спрашивает. И в этом безумном таком азарте, сексе Света говорит: что, что, что? Чего, чего? Сейчас я прогнусь. И продолжает. Секс такая женщина вамп. И в этой женщине сочетается все. И именно поэтому, наверное, на мужчин это производит колоссальное впечатление.

С. ИВАНОВА: Ну, да, одно время тоже были какие-то уроки актерского мастерства. Надеюсь, они помогли, и приходится перевоплощаться. Т.е. не важно, актер ты, артист эстрады или танцор. Это необходимо для сцены, перевоплощения какие-то. Это интересно. А так, конечно, я остаюсь сама собой всегда по жизни. И меня это устраивает. И зато у меня очень много близких друзей, очень много людей, которым я желаю счастья. Они мне желают счастья. Все прекрасно.

А. ПЛЕТНЕВА: Не оправдывайся, Светик, хорошим человеком быть модно. Все хорошо.

А. ПЛЮЩЕВ: Возвращаемся, Анна по Вашей просьбе к альбому. О нем не было вопроса от…

А. ПЛЕТНЕВА: Было поздравление с Украины.

А. ПЛЮЩЕВ: От Максима, да.

А. ПЛЕТНЕВА: Да, я даже заметила, что превзошел все ожидания этого молодого человека. Но я Вам искренне желаю послушать этот альбом.

А. ПЛЮЩЕВ: Спасибо. А сейчас мы прямо вместе и начнем это делать.

А. ПЛЕТНЕВА: Да, вместе, я надеюсь, начнем это делать. Потому что это наша гордость. Это вообще, не знаю, наверное, самое лучшее, что лично я сделала в своей жизни, точнее то, что произошло в моей жизни. С точки зрения профессионализма, с точки зрения зрелости продукта, и вообще, с точки зрения музыки. Композитором является Алексей Романов. Он же Рома Алексеев, он же царь. Я шучу. Просто…

А. РОМАНОВ: Он же Петр Ильич Чайковский.

А. ПЛЕТНЕВА: Да. Альбом называется «Сэкс». Скромно и со вкусом, я считаю. Как Вы считаете, Александр?

А. ПЛЮЩЕВ: Я согласен.

А. ПЛЕТНЕВА: Вот. Дело в том, что о сексе мы задумываемся чаще, чем о любых других проблемах в нашей жизни. Так статистика говорит, и мы решили идти в ногу со временем, в духе сегодняшнего дня.

А. ПЛЮЩЕВ: Т.е. несколько конъюнктурно подойти к вопросу.

А. РОМАНОВ: А Вы послушайте, и потом мы Вас расспросим.

А. ПЛЮЩЕВ: Давайте. Я буду фокус группой у Вас.

ПЕСНЯ

А. РОМАНОВ: Мы машем руками, мы даем знаки.

А. ПЛЮЩЕВ: Что вы размахиваете руками? Все нормально, хорошо.

А. РОМАНОВ: Все потому, что у нас альбом записан единым треком. И нужно во время остановить.

А. ПЛЮЩЕВ: Ничего подобного, абсолютно. А это для всех единым треком, или это для всех особенная версия.

А. РОМАНОВ: Нет, это не особенная версия. Все дело в том, что, мне кажется, что альбом популярной музыки должен быть записан единым треком, как единый организм. Т.е. вот у меня он сложился, как одно целое. Т.е. у меня он сложился, как одно целое. Между песнями, они, конечно, разделены потречно, между песнями какие-то переходы, вставки, интересные фишки, кусочки из классических произведений, либо хотел вставить «Евгения Онегина». Ну, вот не разрешили мне.

А. ПЛЮЩЕВ: Хотите Вам прочту из фокус группы кое-что. Но не из себя, извините.

А. РОМАНОВ: Пожалуйста.

А. ПЛЮЩЕВ: Тут нам прислали на смс, я напомню номер +7 985 970-45-45. «О сексе задумываются озабоченные, а нормальные о сотворении».

А. РОМАНОВ: Об этом песня тоже.

А. ПЛЕТНЕВА: Замечательно, я, кстати, абсолютно поддерживаю. Это девушка писала, я уверена, женщина. Да?

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, судя по тому, что не умеет переключать с больших букв на маленькие, я боюсь себе представить кто это. Тут отличный вопрос был. Это, мне кажется, для тех, кто понимает, но я-то изучил материалы, поэтому немножко понимаю. «Анна, Вы еще Еву любите?»

А. ПЛЕТНЕВА: Да, и не разлюблю никогда. И люблю ее не только я, еще и Алексей Романов ее тоже любит. И вообще мы все ее любим, и любит вся страна, я уверена.

А. ПЛЮЩЕВ: Кирилл поясняет, один из тех, кто на смс нам прислал. «Вы очень часто говорите о группе «Гостья из будущего». Они сейчас вообще существуют? Видел Еву, певшую без Юры».

А. РОМАНОВ: Ева Леонидовна выступает сейчас, насколько я знаю, без Юры. Но Юра ездит на гастроли. И всячески поддерживает ее. Просто не выходит на сцену. Так они договорились. Так они приняли решение.

А. ПЛЕТНЕВА: Застеснялся.

А. РОМАНОВ: Не важно. У них свои какие-то дела. Свой путь развития. Это их личный путь, их личное право. Группа «Гостья из будущего», конечно же, существует, и увидеть ее можно будет всем 14 ноября у нас на презентации альбома «Секс» в клубе «Милк».

А. ПЛЕТНЕВА: Да, 14 ноября в Клубе «Милк» на презентации альбома «Секс».

А. ПЛЮЩЕВ: Это будет первая и единственная?

А. ПЛЕТНЕВА: Она будет единственная…

А. ПЛЮЩЕВ: Как-то между выходом и презентацией довольно большой срок. Или мне так кажется?

А. ПЛЕТНЕВА: Мы хотим, чтобы все абсолютно наши поклонники выучили, у них бы был люфт такой. Они бы выучили наши все песни от начала до конца, от а до я.

А. РОМАНОВ: Ну, да, потому что старые то  они все знают. Новые – им нужно время, безусловно.

А. ПЛЕТНЕВА: Нужно время, мы предоставляем всем нашим поклонникам такое время.

А. РОМАНОВ: 2,5 недели.

А. ПЛЕТНЕВА: И те, кто будут петь громче всех, того я буду награждать со сцены.

А. ПЛЮЩЕВ: Учащийся Мифустик из Черкесска, который Алексея как раз упорно называет Ромой, несколько вопросов. И все время так именно к нему и обращается. «Вы очень порадовали своих поклонников выходом нового диска «Секс». А сами как можете его охарактеризовать, — пишет он. — Может, на нем есть песня, которая произвела на Вас особое впечатление? Заранее спасибо огромное за ответ».

А. РОМАНОВ: Дело в том, что, так как я их написал, они все произвели на меня огромное впечатление. Это вообще все песни, мои впечатления за тот недолгий срок, что я проживаю на этой земле. Это обработка того материал. Это в принципе моя жизнь. Я потихонечку ее рассказываю всем. Вот таким путем через уста прекрасной певицы, и движения замечательной танцовщицы.

А. ПЛЕТНЕВА: Т.е. мы средство передачи.

А. РОМАНОВ: Инструмент.

А. ПЛЕТНЕВА: Мы не примазываемся.

А. РОМАНОВ: Речь о песнях. У меня нет любимой песни на диске. Потому что они все любимые. Я думаю, что у всех такое же мнение. Я еще раз повторюсь, это единый организм «Секс» альбом.

А. ПЛЕТНЕВА: У меня есть любимая песня.

А. РОМАНОВ:И слушать его нужно от начала до конца. Не надо переключать. Я в бешенстве вчера залез в интернет и увидел, ну, альбом, как только появился, его тут же отпиратили, он тут же появился в интернете. Это здорово то, что у людей, у которых нет много денег, могут его бесплатно послушать, с одной стороны. С другой стороны, песни в разнобой, не в том порядке, в каком я это придумал, ну, это неверно. Конечно, надо хотя бы взять трек лист и расставить их правильно по местам, чтобы правильное впечатление сложилось. То, которое мы вместе все закладывали.

А. ПЛЮЩЕВ: Несколько необычный состав, ну по амплуа состав группы, там музыкант, певица и дэнсер, как у Вас написано. В связи с чем была избрана именно такая форма? И как это вообще получилось?

А. РОМАНОВ: Ну, мы специально этого не придумывали, как-то так сложилось. Мы когда вместе с Аней собрались, мы поняли, что нам чего-то не хватает. Мы пригласили Свету. И тогда все случилось. Ну, если в двух словах говорить.

А. ПЛЕТНЕВА: Я прослушала вопрос, я разговаривала по телефону. Вы разрешили.

А. ПЛЮЩЕВ: Ничего страшного. Продолжай дальше. Алексей ответил нормально.

А. РОМАНОВ: Я сказал. Потому что когда мы с Аней собрались, мы поняли, что чего-то не хватает. Пригласили Свету Иванову.

А. ПЛЕТНЕВА: Да чего-то не хватает. Светика не хватало.

А. РОМАНОВ: Не хватало Светика.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, многие же коллективы, например, выступают с танцевальными группами.

А. РОМАНОВ: Конечно, все это есть, безусловно, но  они бы не влезли к Вам в студию.

А. ПЛЮЩЕВ: Не сомневаюсь. Ну, просто они держат их от себя на некоторой дистанции. Вот есть мы, а есть…

А. РОМАНОВ: Нет, а у нас большая шведская семья.

А. ПЛЮЩЕВ: Света в семье.

А. РОМАНОВ: И все наши девочки и мальчики, они тоже все наша семья. И шоу – это тоже единый организм.

А. ПЛЮЩЕВ: Заходите, ребята, не стесняйтесь.

А. РОМАНОВ: Их охрана не пропустит, их слишком много.

А. ПЛЮЩЕВ: Хорошо. Так есть еще вопросы от наших радиослушателей. Евгот менеджер из Омска: «Состоится Ваш большой стадионный концерт, наверное, первый из таких больших. Очень ждем, билеты купили…» Теперь. «Мне показалось после прослушивания альбома «Секс», — опять же пишет наша фокус группа, — что Ваша музыка стала более тяжелой. Тексты сложнее. Т.е. ваше творчество уже нельзя назвать популярной музыкой. Но это и не рок музыка, черт побери. А Вы к какому стилю музыки себя сами относите? Вместе с тем, что музыку стало тяжелее, некоторые треки мне показались проще, чем Ваши предыдущие работы». Ну, и дальше идет небольшая диссертация по группе «Винтаж»,

А. РОМАНОВ: Ну, это приятно жутко, когда люди так развернуто задают вопросы.

А. ПЛЮЩЕВ: Несомненно. И два вопроса. Во-первых, про музыкальный стиль, во-вторых, как Вы думаете, почему песня «Девочки-лунатики» пока не набрала такой популярности, как набрала практически мгновенно песня «Ева».

А. ПЛЕТНЕВА: Хороший вопрос.

А. РОМАНОВ: Да, мы действительно приедем в Омск и увидимся. И может быть, даже будет возможность лично пообщаться с таким интересным собеседником. Я вопрос потом заберу и прочитаю его не так скомкано. Как было зачитано в эфире. Начнем со стиля. Я его для себя лично, это мое субъективное мнение, характеризую, как поп-арт. Т.е. это поп, безусловно, но уже все-таки арт. Потому что… мне так кажется.

А. ПЛЮЩЕВ: А мне кажется, не имеет смысла объяснять. Если арт, то чего уж объяснять.

А. РОМАНОВ: Я могу сейчас привести кучу доводов по этому поводу, но предлагаю всем либо купить альбом, ну, это, правда, лучше, потому что это качественнее и интереснее. И можно еще полистать буклетик и посмотреть фотографии, такой фетиш. Либо если Вы принципиально не покупаете русские альбомы, в интернете он уже есть.

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, нету в интернете.

А. РОМАНОВ: Для снобов так говорю, которые говорят: нет, я пока в интернете не услышу, я не пойду покупать. Потом вижу, те же люди на форуме пишут: я побежал покупать альбом. Приятно. Весело. А по поводу «Девочек-лунатиков», правду хоть говорить легко и приятно, ее не всегда приятно слышать. И песня слишком честная для сегодняшнего дня. Она отражает полностью все то, что сегодня с нами со всеми происходит. Весь мир практически уже на панели оказался в связи со всеми этими глобальными изменениями и т.д. Т.е. мальчики взрослые заигрались у себя на биржах и весь мир взяли и окунули в чан, сами знаете с чем.

А. ПЛЕТНЕВА: Этого нет в нашем пресс-релизе. Почему? Это хорошо.

А. РОМАНОВ: Именно про это эта песня. Она гораздо глубже, чем многие ее воспринимают. Но  она глубже для меня лично, потому что там есть масса моих личных переживаний и т.д. Но я не хочу Вас в это все окунать.

А. ПЛЮЩЕВ: Это здорово. Потому что когда поп-артисты, как ни крути, Вы в любом случае поп-арт. Когда поп артисты пытаются что-то вкладывать в свои песни, и по-серьезному делают это, это реально клево.

А. РОМАНОВ: Хотя бы честно по отношению к себе и к своим пускай фанатам, поклонникам и т.д.

А. ПЛЮЩЕВ: Я обожаю нашу аудиторию. Вы, кстати, придумали следующий трек, или мы решили обойтись одним?

А. РОМАНОВ: Как хотите.

А. ПЛЮЩЕВ: Как Вы хотите. Вы же в гостях у меня в купе.

А. РОМАНОВ: Какую ты хочешь песню?

А. ПЛЕТНЕВА: Я предлагаю послушать песню позитивную «Вика» называется. Вы не против. Трек №2 из альбома «Секс», который уже вышел.

А. ПЛЮЩЕВ: А Вы боялись, что…

А. ПЛЕТНЕВА: Купите альбом «Секс».

А. ПЛЮЩЕВ: Анна, спокойно.

А. ПЛЕТНЕВА: Анна, успокойтесь, больной, очнитесь, примите снотворное.

А. ПЛЮЩЕВ: Насчет секса, друзья мои. «Секс – это хорошо. Но каждый раз, когда сборная проигрывает матч, все мужчины становятся импотентами». Пишет наша слушательница Маша, видимо основываясь на собственном богатом опыте.

А. РОМАНОВ: Мы были сегодня там. Мы матч смотрели по телевизору. Мы выступали просто перед…

А. ПЛЕТНЕВА: Ну, мы уехали.

А. РОМАНОВ: Мы уехали со стадиона, не остались. На поезде. Да, мы же не могли остаться на стадионе,

А. ПЛЕТНЕВА: Мы не могли у нас билеты.

А. РОМАНОВ: Но мы там сегодня были, и очень надеялись, на то…

А. ПЛЕТНЕВА: Поддерживали, как могли. Спели песню хорошую.

А. РОМАНОВ: Плохо ты их поддержала, певица.

А. ПЛЕТНЕВА: Хорошо поддержала. Я была абсолютно обнаженной и в одном флаге российском. Я считаю, что это лучшая была поддержка.

А. ПЛЮЩЕВ: Просто немецкая сборная тоже слушала, вот в чем проблема.

А. ПЛЕТНЕВА: Они в этот момент репетировали на поле. В этом проблема.

ПЕСНЯ

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, вот дорогие друзья.

А. РОМАНОВ: Вот так вот. Потанцевали? И будет.

А. ПЛЮЩЕВ: Извините. Группа «Винтаж» была у нас сегодня в эфире. Сложно мне управляться со всей этой техникой, которую Борис после себя оставил. Пусть один ездит без меня. Спасибо большое. Благодарю Вас, Алексей Романов, Анна Плетнева, Светлана Иванова. Спасибо большое.

А. ПЛЕТНЕВА: Спасибо Вам. Очень приятно.

С. ИВАНОВА: Спасибо.

А. ПЛЮЩЕВ: Удачи Вам и с Вашим новым диском. И с Вашими концертами предстоящими, в том числе, и в городе Омске.

А. ПЛЕТНЕВА: Ой, да, спасибо. Но все 14 ноября к нам в клуб «Милк» город Москва.

А. РОМАНОВ: Первый большой концерт.

А. ПЛЮЩЕВ: Ну, что же я прощаюсь с Вами до следующей недели. Надеюсь, подельник мой подтянется, или я уеду куда-нибудь отдыхать. Всем пока, счастливо, до следующей недели.




Комментарии

1

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

11 октября 2009 | 10:29

А чего, правда, что Попутчики на самом деле вещают не из поезда, а из обычной студии? Че-то показалось, что вы запалились :)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире