'Вопросы к интервью
Д.БОРИСОВ: Все будет слышно. Главное – чай не пролить…

А.ПЛЮЩЕВ: Мы в эфире уже, сигнализируют мне из Москвы.

Д.БОРИСОВ: Не может быть. Подожди.

А.ПЛЮЩЕВ: Все, лампы горят, всем молчать.

Д.БОРИСОВ: Ну ладно. 21 час и 8 минут. Это радио «Эхо Москвы». Почему-то мы в эфире уже в это время. Хотя должны были в 9, ну вот через 5 секунд будет уже по расписанию.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот если бы мы успели вовремя, то, наверное, была бы и видеотрансляция какая-нибудь. Сейчас модно это у нас. Мы из поезда тоже пытались наладить, но, к сожалению, пока не позволяет нам мощность канала. Просто проводница села плотно в интернет, сидит на Одноклассниках. Поэтому наша видеотрансляция не проходит.

Д.БОРИСОВ: Если звук будет прерываться, вы тоже не удивляйтесь.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, все пятерочки ставят какие-то.

Д.БОРИСОВ: Тяжело. Они злые у нас, наши проводницы. Между прочим, самая большая проблема с видеотрансляция у нас – это то, что мы не в студии, как обычно, вот вы видели, на сайте «Эха» транслируют из студии обычно, и там человек сидит прямо перед камерой. А мы по полочкам распределены здесь. И не получается сделать, чтобы одна камера брала нас всех.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Трудно это – с верхней полки смотреть в камеру.

Д.БОРИСОВ: Ну, или надо садиться всем на одну. Это тяжело. Вот я с Плющевым не умещаюсь.

А.ПЛЮЩЕВ: А со мной вообще редко кто умещается на одну полку. В этом моя трагедия главная.

Д.БОРИСОВ: Зато у тебя есть уникальная возможность у единственного в нашей программе – сидеть и ножками так, туда-сюда.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, на полке имени Тины Канделаки, конечно.

Д.БОРИСОВ: Александр Плющев – человек, который сидит на верхней полке. Дмитрий Борисов – это я. Программа «Попутчики» начинается. Мы едем уже давно, поэтому у нас уже хорошее настроение, вы понимаете.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть сначала, когда мы увидели здесь Елену Кукарскую, жутко испортилось настроение у нас с Борисовым. Приходим – боже мой, с кем мы поедем! А вы куда едете, девушка? Вы до конца? Здрасьте пожалуйста.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну здрасьте пожалуйста. Спасибо за приветствие, что ж сказать. Я тоже рада была вас видеть.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну а потом посидели, да, и, в общем, ничего, нормальненько.

Е.КУКАРСКАЯ: Да, уже веселей, уже разогрелись.

Д.БОРИСОВ: Уже начали отмечать День ВДВ заранее.

Е.КУКАРСКАЯ: Конечно. Как не отметить? Это мои любимый мужчины-военные – вэдэвэшники.

А.ПЛЮЩЕВ: Как там было в анекдоте – «Разрешите представиться, полковник Чингачкук»? Что-то в этом духе?

Д.БОРИСОВ: А почему именно ВДВ?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну так получилось. Мы снимали «Армейский магазин» один раз 9 мая, и я понимаю, что на площади основное количество военных – это ВДВ. Ну поскольку они у меня вызывают какие-то особые эмоции, это какая-то особая каста, я думаю: Ну я сейчас все-таки скажу им, признаюсь наконец-то им в любви. И выхожу после первой песни и говорю: «Я люблю ВДВ!» Ну, конечно, они не поскромничали – выбегают на сцену и просто оравой своей начинают меня подкидывать, все кричат, подкидывают свои голубые береты. В общем, такое там было!

Д.БОРИСОВ: В общем, Плющев, окажешься на сцене – никогда не говори «Я люблю ВДВ».

А.ПЛЮЩЕВ: Как начнут подкидывать вместе с беретами. Поздравьте.

Е.КУКАРСКАЯ: Да, я их поздравляю. Ребят, всем вэдэвэшникам большой респект, большой привет. С праздником вас!

Д.БОРИСОВ: До встречи в фонтанах.

Е.КУКАРСКАЯ: Да. Был у нас такой случай однажды с Андреем Малаховым в Краснодаре. Мы решили бросить монетки на счастье, чтобы вернуться, а он говорит – нет, надо чтобы точно на счастье и точно вернуться. И я говорю «Пойдем в фонтан». И мы зашли в фонтан и положили-таки монетку прямо на самое дно. Вот.

Д.БОРИСОВ: Не было милиции рядом на вас.

Е.КУКАРСКАЯ: Была милиция.

Д.БОРИСОВ: Сразу – дело об административно правонарушении.

Е.КУКАРСКАЯ: Что самое интересное – она нас охраняла при этом. Поэтому сделать с нами ничего не могла.

Д.БОРИСОВ: Ну да, а то прислали бы на программу «Пусть говорят» о себе.

(Звонок телефона.)

А.ПЛЮЩЕВ: Будете разговаривать?

Е.КУКАРСКАЯ: Да, я немножко отвлекусь.

Д.БОРИСОВ: Да, у нас в купе принято разговаривать. Легко.

А.ПЛЮЩЕВ: Есть о чем. Слушай, а ты как съездил-то, расскажи?

Д.БОРИСОВ: Ой, ты знаешь, очень сумбурно.

А.ПЛЮЩЕВ: Да?

Д.БОРИСОВ: Да.

А.ПЛЮЩЕВ: А у тебя только Париж был? Или еще куда-нибудь?

Д.БОРИСОВ: Ты прям все всем рассказал уже. Нет, был не только Париж, но в том числе Париж.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, надо было спросить – у тебя не только Париж был? Вот так надо было спросить.

Д.БОРИСОВ: Не только Париж. Да, и коньяк я перестал по утрам пить. Как в том известном интервью. Было много разных впечатлений. Пытался я послушать программу «Попутчики» на прошлой неделе. Включил и услышал себя. Думаю – о как классно. Пока я там гуляю, меня буквально показывают по радиоприемнику.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, кстати, о показах. Пока ты ездил, тут «Дом-2» закрыли, между прочим. Ну, не закрыли, а прикрыли.

Д.БОРИСОВ: Да что ты говоришь!

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Представляешь? Нам смотреть теперь ровным счетом нечего. Приходишь домой – опа! – а посмотреть нечего. Понимаешь? Нечего делать до 11 часов.

Е.КУКАРСКАЯ: А причина? Я вернулась.

А.ПЛЮЩЕВ: Это Елена Кукарская, если кто не узнал по голосу сразу.

Д.БОРИСОВ: Между прочим, выпускница «Фабрики звезд».

А.ПЛЮЩЕВ: Да. «Дом-2»-то? Да там суд был. Черт его знает. Говорят, что как-то много эротизма слишком для программы до 11. А я просто в одном из интервью прочитал, что это ваша любимая программа. Это правда?

Е.КУКАРСКАЯ: Да. Там можно много чего прочитать в интернете, там все правда, все!

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, я сказал, в интервью, не в интернете. Неправда?

Е.КУКАРСКАЯ: Нет, конечно.

А.ПЛЮЩЕВ: Это вы говорите после того, как его закрыли?

Е.КУКАРСКАЯ: Нет, я в этом могла признаться и раньше.

Д.БОРИСОВ: Почему конечно? Вот Плющев честно признается – да, его любимая программа. Бывало, после программы «Точка» придет в 23, включает и смотрит.

Е.КУКАРСКАЯ: Я очень люблю иногда перечитывать свои интервью, потому что человек понимает каким-то особым образом и печатает так, как он это понял, а не так, как я сказала. Вот в чем дело.

Д.БОРИСОВ: На сайте «Эха Москвы» люди тоже обычно печатают каким-то особым образом. Поэтому можно потом прочитать нашу сегодняшнюю беседу и удивиться.

Е.КУКАРСКАЯ: Но я люблю удивляться. И даже неприятное удивление – это интересно. Что теперь?

Д.БОРИСОВ: Но вот «Фабрика звезд» — тоже «Дом-2» своеобразный.

А.ПЛЮЩЕВ: В какой-то мере.

Е.КУКАРСКАЯ: О! что вы говорите такое!

Д.БОРИСОВ: Ну как? Нет?

А.ПЛЮЩЕВ: Путаем божий дар с яичницей?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну не до такой степени, конечно, но, по крайней мере, здесь немножко… ну, какое «немножко», это абсолютно разные проекты. Единственное, в чем они могут совпадать, это то, что демонстрируется быт и какие-то эмоциональные поступки людей на всю страну. Но на это не делается упор во всем проекте, а там делается на это упор. Вот и все, вот и вся разница.

Д.БОРИСОВ: Но там тоже люди некоторые пытались и петь, кто-то еще…

А.ПЛЮЩЕВ: В фильмах снимались различных.

Д.БОРИСОВ: Такое было?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну а как же, конечно.

Е.КУКАРСКАЯ: Давайте сразу поговорим о задачах проекта тогда. В чем задача проекта «Фабрика звезд» и в чем задача проекта «Дом-2».

Д.БОРИСОВ: А в чем задача проекта «Фабрика звезд»?

Е.КУКАРСКАЯ: Фабрика звезд.

Д.БОРИСОВ: То есть делать звезд?

Е.КУКАРСКАЯ: Делать звезд, да, в прямом смысле этого слова.

А.ПЛЮЩЕВ: Слушайте, Елена, а расскажите, я просто не в курсе, наверное, а есть хоть одна звезда, сделанная проектом «Фабрика звезд»? вот реально звезда.

Е.КУКАРСКАЯ: Знаете, если сейчас мы будем брать Мадонну и кого-нибудь с «Фабрики звезд», то, конечно, на одну планку мы это поставить не сможем. Но для кого-то, конечно, существуют те выпускники, которые были на «Фабрике звезд», они являются для них действительно звездами.

А.ПЛЮЩЕВ: Меня-то вот волновало, когда я увидел в первый раз этот проект, и я представлял, что будет после. Как всегда это бывает после разных реалити-шоу.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну конечно, не все идут сразу на вершину славы. Естественно.

А.ПЛЮЩЕВ: Хотя тут другая история. Все-таки отношения с продюсерами и так далее. Люди из реалити-шоу – у них с продюсерами как-то не очень получается. А что касается здесь, артистов, то – что они делают после выхода с «Фабрики»? Они каждую неделю на экране, с одной стороны, а то и каждый день. Каждый день же там шли отчеты какие-то?

Д.БОРИСОВ: По вечерам там были.

Е.КУКАРСКАЯ: По вечерам, да. И отчетные концерты были по пятницам в прямом эфире.

А.ПЛЮЩЕВ: Вот. А потом их – раз! – и куда они идут дальше?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, кто куда.

А.ПЛЮЩЕВ: По моим представлениям, в никуда. Ну, то есть, по степени резонанса. Раньше ты их каждый день видел, каждую неделю, а тут – все. Где они все?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, не все. Я сейчас не хочу перечислять конкретные имена, дабы никого не обидеть, чтобы не забыть.

Д.БОРИСОВ: Конкуренты.

Е.КУКАРСКАЯ: Нет. Конкуренты конкурентами. Я говорю сейчас о своих соотечественниках по звездному дому. Не все идут туда, куда нужно. Ну и потому что проект этого никогда не обещает. Не обещает проект, что все вы будете звездами. Это всего лишь то время, за которое можно как-то наметить, как-то определить, кто действительно сможет вынести, кто действительно сможет добиться этих результатов.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть птицефабрика не всем обещает, что они будут яйцами?

Д.БОРИСОВ: Не все будут курицами.

А.ПЛЮЩЕВ: Или курицами.

Д.БОРИСОВ: Или окорочками.

Е.КУКАРСКАЯ: Если вас такое сравнение с птицефабрикой «Фабрики звезд» устраивает, то ради бога. Может, если вам понятнее вот так вот, то да.

А.ПЛЮЩЕВ: А лично вы что делали все это время после «Фабрики»?

Е.КУКАРСКАЯ: Вот не люблю я эти патетичные разговоры. Что это? под звон бокалов новогодних, под плеск шампанского вина?

Д.БОРИСОВ: У Плющева слишком длинные ноги просто.

Е.КУКАРСКАЯ: Что я делала все это время? Сейчас я скажу очень патетичную вещь, но скажу. Я искала себя. Потому что то, что дают тебе петь, и то, что видят в себе, это одно, а в том, что я и до этого считала себя определенной творческой единицей и решила с помощью какого-то обретенного пласта, на который можно вставать на ноги, можно искать себя, и если тебе позволяет это делать, это очень хорошо.

А.ПЛЮЩЕВ: Удалось ли найти?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, я думаю, очень скоро мы об этом узнаем. Сейчас я не буду говорить.

Д.БОРИСОВ: В каком году вы закончили «Фабрику»?

Е.КУКАРСКАЯ: В 2004-м 21-го декабря.

А.ПЛЮЩЕВ: Чувствуется, вы никогда не забудете эту дату.

Е.КУКАРСКАЯ: Нет, я просто с историей хорошо общаюсь. У меня с датами все в порядке.

Д.БОРИСОВ: Это очень важная историческая дата.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, несомненно, кстати.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, личная биография. Почему нет?

Д.БОРИСОВ: Прошло пять лет. Когда мы узнаем? Сколько еще ждать?

Е.КУКАРСКАЯ: Ой, вы от меня требуете, как будто вам так хочется. Конечно, вы об этом узнаете. Но я не говорю о планах, я говорю о результатах. Это будет намного интереснее и действеннее.

Д.БОРИСОВ: Пятая «Фабрика» — это же «Фабрика»…

Е.КУКАРСКАЯ: Аллы Борисовны Пугачевой.

Д.БОРИСОВ: Пугачевой. Не страшно было идти?

Е.КУКАРСКАЯ: Страшно.

Д.БОРИСОВ: Ясно же, что если в этой стране звезды, то Алла Борисовна – это она.

Е.КУКАРСКАЯ: Очень трудно мне сейчас размышлять о том, что я думала тогда. Потому что я уже прожила этот этап, уже было его осмысление, эти пять лет, о которых мы говорим. Трудно говорить, страшно или нестрашно. Я могу сказать, что это было точно не зря. И второе – что именно благодаря Алле Борисовне мы сегодня общаемся с вами, приятно вам это или неприятно, но именно благодаря этой женщине мы сегодня имеем диалог.

Д.БОРИСОВ: Ну да, она пришла к нашей проводнице и сказала посадить. Ну, проводница не смогла отказаться.

Е.КУКАРСКАЯ: И вот пять лет уже как колесю с того момента.

Д.БОРИСОВ: Говорили, что вы чуть ли не главная любимица были у Аллы Борисовны.

Е.КУКАРСКАЯ: Мне тоже говорили об этом.

Д.БОРИСОВ: Вы общались в течение этих пяти лет?

Е.КУКАРСКАЯ: Нет.

Д.БОРИСОВ: Вообще ни разу? То есть как вышли из «Фабрики», и все.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, у нас немножко другая проблема. Я сейчас не буду вдаваться в тонкие подробности, по какой причине…

Д.БОРИСОВ: Проблема?

Е.КУКАРСКАЯ: Да какие проблемы? О чем вы говорите? Мы ездили потом к ней домой всей «Фабрикой». Поскольку я была при продюсерском центре…

Д.БОРИСОВ: Но это было воскресенье и раннее утро, и она обиделась.

Е.КУКАРСКАЯ: Нет, она нас ждала и готовила котлетки и салаты оливье.

А.ПЛЮЩЕВ: Поесть котлеток от Аллы Пугачевой…

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, между прочим, очень нехило. Стояла икорка черная посерединке – так вот, мы думали, кто первый на нее пальчиком погрозится. В итоге все попробовали. Поскольку я все-таки принадлежу Максиму Фадееву как продюсерскому центру, естественно…

Д.БОРИСОВ: Как паровозу. Человек и паровоз. Пароход, в смысле…

А.ПЛЮЩЕВ: Это хорошо было сказано.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну хорошо, давайте я перефразирую. Сейчас буду выглядеть, как блондинка.

Д.БОРИСОВ: Почему же как?

А.ПЛЮЩЕВ: Зачем, действительно, искажать?

Е.КУКАРСКАЯ: Теперь вы хоть рассказали, как я выгляжу, что у меня действительно блондинистые…

А.ПЛЮЩЕВ: А мы еще поговорим.

Е.КУКАРСКАЯ: Да-да, я знаю, мы коснемся этой темы. Я и подозревала. Я уже готова морально к этому. Единственное, что – я нахожусь официально в продюсерском центре Максима Фадеева. И все-таки есть какие-то взаимоотношения между «глыбами» нашего шоу-бизнеса. И, наверное, не все политкорректно было бы, мои какие-то действия. Ну и не совсем правильно — Фигаро тут, Фигаро там. И нашим и вашим за денежку спляшем – это как-то нет.

А.ПЛЮЩЕВ: Это вы о чем сейчас разговариваете?

Е.КУКАРСКАЯ: Это я говорю про отношения с Аллой Борисовной, по какой причине они отсутствуют.

Д.БОРИСОВ: То есть если человек в продюсерском центре одного известного продюсера…

Е.КУКАРСКАЯ: Ну вы сейчас из меня очень каверзные вещи хотите, знаете ли…

А.ПЛЮЩЕВ: А вы на что, собственно, рассчитывали?

Е.КУКАРСКАЯ: Я рассчитываю на то, что я уже вам обозначила каким-то образом, и уж какие-то конкретные вещи я вам явно не скажу.

Д.БОРИСОВ: А мы не понимаем, когда явно не говорят.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, что ж теперь сделать?

Д.БОРИСОВ: Долго доходит.

А.ПЛЮЩЕВ: Тут две недели назад как раз Борисова не было, я вытягивал из моего гостя – в гостях у меня был шоумен Александр Белов – разные…

Д.БОРИСОВ: Подожди.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, шоумен, не политик, да. Разные хитрости о телевидении, в том числе и о 1-м канале. Много. Почитай в расшифровке.

Е.КУКАРСКАЯ: Ой, что вы, там одни хитрости.

А.ПЛЮЩЕВ: Да? расскажите! Расскажите, пока Борисов здесь.

Е.КУКАРСКАЯ: Да а что рассказывать?

А.ПЛЮЩЕВ: Он просто имеет некоторое отношение, принадлежит к этому продюсерскому центру.

Е.КУКАРСКАЯ: Зачем я это сказала… И все испортила себе. Такая была хорошая девочка все эти минуты…

Д.БОРИСОВ: А это такая кабала, да? то есть человек попадает к продюсеру, и все?

Е.КУКАРСКАЯ: Да, это кабала.

Д.БОРИСОВ: И все, даже не может смотреть на других? Даже на Аллу Пугачеву? Она ж не продюсер. Почему это мешает общаться с Аллой Пугачевой?

Е.КУКАРСКАЯ: Я еще раз говорю – существуют определенные отношения у различных компаний.

Д.БОРИСОВ: Но это же отношений компаний, а не человеческие. Если вы были любимицей Аллы Борисовны и она с вами общалась…

Е.КУКАРСКАЯ: Надо знать просто людей.

А.ПЛЮЩЕВ: А очень распространена ревность вот такая, да?

Е.КУКАРСКАЯ: Да. Конечно.

А.ПЛЮЩЕВ: В артистическом мире?

Е.КУКАРСКАЯ: Да. Это может расцениваться даже не как ревность, а можно это просто неправильно трактовать – мое желание общаться с Аллой Борисовной. Потому что был какой-то момент, когда она хотела, чтобы я была Кука, а Максим Фадеев – ну, я думаю, что сейчас уже можно смело об этом говорить, тогда еще нельзя было, сейчас уже можно – сказал «Нет, ты все-таки Елена Сергеевна», и произошла небольшая стычка. Я как человек достаточно сообразительный понимаю, что либо я один артист, по Алле Борисовне, либо я другой артист, по Максиму Фадееву.

Д.БОРИСОВ: И выбор пал на Максима Фадеева. Почему?

Е.КУКАРСКАЯ: Потому что есть юридическая ответственность, и она на тот момент уже была.

Д.БОРИСОВ: Но ведь «Фабрика звезд» была Аллы Пугачевой.

Е.КУКАРСКАЯ: Художественный руководитель.

Д.БОРИСОВ: А, ну то есть продюсер все равно был Максим Фадеев.

Е.КУКАРСКАЯ: Да.

А.ПЛЮЩЕВ: Ужасно сложные отношения. Смотришь шоу по телевизору, смотришь конкурс…

Е.КУКАРСКАЯ: Ну да ладно. Вы хоть раз его смотрели вообще, это шоу? Не смешите меня, я с трудом верю.

А.ПЛЮЩЕВ: А 1-й канал трудно не смотреть. Тем более, у меня дочь смотрела.

Е.КУКАРСКАЯ: А мне трудно его смотреть, например. Я не знаю, как вам трудно его не смотреть.

А.ПЛЮЩЕВ: Ты постоянно на него натыкаешься – там, сям. Обязательно везде 1-й канал. Куда от него денешься?

Д.БОРИСОВ: Правильно.

А.ПЛЮЩЕВ: Видел пару раз. Я видел даже вашу песню прекрасную, прямо по телевизору видел, не смотрел в интернете.

Е.КУКАРСКАЯ: Вы сейчас честно это говорите?

А.ПЛЮЩЕВ: Вот эту про…

Д.БОРИСОВ: «По маленькой».

А.ПЛЮЩЕВ: Да, «Бум, немного пьяненькие».

Д.БОРИСОВ: Это, конечно, то еще произведение искусства, прямо скажем.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну да, сейчас давайте посмотрим, кто авторы слов и музыки.

Д.БОРИСОВ: Кто автор слов и музыки?

Е.КУКАРСКАЯ: Максим Александрович Фадеев. Все претензии по искусству не ко мне.

Д.БОРИСОВ: Это тот самый человек, между прочим, который… давайте вспомним, какие артисты в свое время…

А.ПЛЮЩЕВ: Который, между прочим, придумал такую замечательную песню – «Попробуй муа-муа, попробуй джага-джага».

Д.БОРИСОВ: Да, это он же!

Е.КУКАРСКАЯ: А еще у него есть прекрасный альбом «Ножницы», который вышел, я уже не помню, в каком году.

Д.БОРИСОВ: И даже «Я ворона, я ворона».

А.ПЛЮЩЕВ: Я недавно эту же ворону видел в сопровождении на концерте «Depeche Mode», между прочим. Да, та же самая ворона снималась, абсолютно, на задничке идет видеоизображение. Та же, одно лицо!

Е.КУКАРСКАЯ: Вот прямо одно и то же? как две капли воды.

Д.БОРИСОВ: И из нынешних артистов Максима кого можно вспомнить? Юлию Савичеву, например…

Е.КУКАРСКАЯ: Ираклий Пирцхалава, Нарцисс Пьер, Глюкоза, группа «Серебро», сейчас есть группа «Эмо Китай» у него. Это все, что я только знаю.

Д.БОРИСОВ: И вот этот человек написал песню «По маленькой».

Е.КУКАРСКАЯ: Более того – он еще написал подобные песни.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть человек здорово стилизует, на самом деле.

Д.БОРИСОВ: Стилизует, да. Это была попытка попасть в аудиторию, которую тогда завоевывала Верка-Сердючка.

Е.КУКАРСКАЯ: Вполне возможно.

Д.БОРИСОВ: Совершенно точно.

Е.КУКАРСКАЯ: Вы знаете, я сейчас не в оправдание… Я понимаю, о чем вы говорите, и даже, к чему вы клоните.

Д.БОРИСОВ: Но у Сердючки это получалось тоньше.

Е.КУКАРСКАЯ: Может быть. Я спорить не буду. Не то чтобы тоньше. Это немножко другой жанр. По музыке это жанр один и тот же, я даже спорить не буду, но у нас есть одно различие, и довольно существенное: она переодетый мужчина, а я – настоящая сибирская женщина. Вот и все.

А.ПЛЮЩЕВ: Одетая женщина.

Д.БОРИСОВ: Я бы сказал, есть еще одно различие очень важное. Она, он сам себе автор, песни его, поет, пишет, собственного производства.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну да. А сейчас я не понимаю, к чему вы ведете.

А.ПЛЮЩЕВ: Давайте об этом поговорим. С другом стороны, нужно ли нашему народу, особенно который смотрит рассчитанное на него телевидение, тонкое искусство? Мне кажется, что ведь многим людям чем тоньше, тем хуже, на самом деле. Наоборот, надо в лоб. По-моему, «немного пьяненькие» — прекрасно. «И пусть на нас глазеют мужики» — замечательно.

Д.БОРИСОВ: Это как раз песня, которая легко могла бы сейчас в нашем поезде звучать.

Е.КУКАРСКАЯ: Могла бы. И она звучит по поездам. Это как Разин из «Ласкового мая». Действительно, кто-то решил устроить ей рекламу.

Д.БОРИСОВ: А я сейчас попробую открыть. Правда, у нас не работало в прошлый раз.

Е.КУКАРСКАЯ: Но я думаю, что сегодня я бы хотела предложить немножко другие песни, с вашего позволения. Ибо «По маленькой» для меня немножко сложновато.

Д.БОРИСОВ: Давайте. Наш волшебный ноутбук, который все играет, вот он уже здесь у меня.

А.ПЛЮЩЕВ: По-моему, все выключилось сейчас, ты взял и все выключил.

Д.БОРИСОВ: Да? мы в эфире?

Е.КУКАРСКАЯ: Нет, мы в эфире, себя я слышу.

Д.БОРИСОВ: Новый сингл записал наш монитор на ноутбуке, но ничего страшного. Я надеюсь, что мы все-таки продолжаем быть в прямом эфире радио «Эхо Москвы». Так что мы будем слушать? «Я не я» — это самая новая песня? Она в том же стилистике или в другой?

Е.КУКАРСКАЯ: Это самая новая, и она в другой стилистике. Написал ее тоже Фадеев, но только Артем.

Д.БОРИСОВ: Это младший брат.

Е.КУКАРСКАЯ: Это младший брат Максима Фадеева, да.

А.ПЛЮЩЕВ: Для меня в основном.

Д.БОРИСОВ: Для нашего слушателя Александра Владимировича из Москвы.

А.ПЛЮЩЕВ: Я теперь знаю, что у Макса Фадеева есть брат.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну да. Но об этом не все знают, поэтому стыдиться тут нечего абсолютно.

А.ПЛЮЩЕВ: Нечего-нечего. Елена, у нас не бывает подвохов, на самом деле. Мы обо всем прямо напрямую.

Е.КУКАРСКАЯ: Да, я заметила, что у вас нет подвохов, да-да.

Д.БОРИСОВ: Вообще никаких подвохов. Я вот уже пытаюсь загрузить. Уже пошло, я вот смотрю. Мы вернемся сразу после песни. Кстати, мы совсем забыли, наш смс-телефон, который принимает смс-сообщения, вроде бы работает — +7 985 970 4545. Стандартный наш номер мобильный.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. И у меня большая просьба – пока не шлите смски на мой эстонский номер, на который уже несколько недель они приходят. Серьезно. Мы однажды попробовали, когда в Эстонию ехали.

Д.БОРИСОВ: Да, и Плющев озвучил свой личный номер, который приобрел для пребывания в Эстонии.

Е.КУКАРСКАЯ: Прекрасно.

А.ПЛЮЩЕВ: И до сих пор приходят смски, разного причем содержания.

Д.БОРИСОВ: Для программы «Именем Сталина», «Особое мнение», всех программ «Эха Москвы», которые выходят.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, короче говоря, подождите. Мы когда-нибудь еще поедем в Эстонию, тогда можно будет слать. А пока не надо.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну что?

А.ПЛЮЩЕВ: Все-таки, знаете, не в студии же находимся.

Е.КУКАРСКАЯ: Да.

Д.БОРИСОВ: Простите нас.

А.ПЛЮЩЕВ: В полевых условиях.

Д.БОРИСОВ: Ну, как-то нет.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет? не будет сегодня?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну вот видите.

Д.БОРИСОВ: Почему-то у нас ничего не будет. Ну мы пока давайте поговорим дальше.

Е.КУКАРСКАЯ: Давайте пообщаемся.

Д.БОРИСОВ: Все-таки нам усиленно продолжают писать. Я не понимаю, в чем проблема. Сейчас выясним. Смски у тебя там как, пробиваются?

А.ПЛЮЩЕВ: Тоже нет.

Д.БОРИСОВ: Про сибирскую женщину. Я хотел после песни. Конкретно из Тюмени же?

Е.КУКАРСКАЯ: Да, конкретно из Тюмени.

Д.БОРИСОВ: Чисто конкретно. В Москве в момент кастинга «Фабрики звезд» оказались случайно или вы специально приехали? Или же в этот момент вы уже пытались переехать в Москву?

Е.КУКАРСКАЯ: Нет, я не пыталась переехать в Москву. Это было случайно. Это было по уговору моих друзей и мамы. Действительно, это были уговоры.

А.ПЛЮЩЕВ: Вы с мамой приехали?

Е.КУКАРСКАЯ: Нет, конечно. Я довольно самостоятельная девочка была. Мне просто поменяли билет, когда я отдыхала у друзей на юге. Они уехали в Тюмень, а мне поменяли билет на Москву. Нашли мне, где тут жить. Жила я, слава богу, не на вокзале, не на лавочках. Я жила у родственников моей подруги и практически каждый день посещала эти ужасные дни кастинга. Ужаснее, мне кажется, не было ничего. Это отвратительное, унизительное мероприятие.

А.ПЛЮЩЕВ: Да? а там правда все по-честному?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, вы такой вопрос задаете. Тогда лучше спросите, а платила ли я деньги, знаете…

Д.БОРИСОВ: Или вы приехали с мешком нефтяных…

Е.КУКАРСКАЯ: Ну конечно, с мешком нефтяных денег.

А.ПЛЮЩЕВ: Не, ну в вашем случае я не сомневаюсь. Тем более, все равно никто не скажет, что он платил деньги. Я не такой дурачок, чтобы рассчитывать. То есть я дурачок, но не такой. О!

Е.КУКАРСКАЯ: Почему «По маленькой»?

Д.БОРИСОВ: Это не то у нас. Пока не получается. Это у нас радио работает, считайте.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну понятно. Я не могу под нее сидеть, я под нее работаю.

Д.БОРИСОВ: О, как интересно! Ну, где работа?

Е.КУКАРСКАЯ: Я под плюс не работаю. У вас есть минус?

Д.БОРИСОВ: Ну ладно, не будем слушать. Раз почему-то у вас эмоции такие негативные возникают.

Е.КУКАРСКАЯ: У меня отличные. Я люблю эту песню. Она мне очень нравится.

Д.БОРИСОВ: Ну давайте послушаем.

Е.КУКАРСКАЯ: Давайте послушаем.

ПЕСНЯ

Д.БОРИСОВ: Никакой работы мы не видим пока. Вы обещали работать под песню.

А.ПЛЮЩЕВ: Потому что у тебя не минус, у тебя плюс. Тебе так нравится? Балдеешь?

Д.БОРИСОВ: Ты знаешь, я стараюсь не вслушиваться.

А.ПЛЮЩЕВ: Не, мне кажется, что если принять как раз… Мы просто что-то…

Е.КУКАРСКАЯ: Ну естественно. Не для трезвого же человека песня.

А.ПЛЮЩЕВ: По-моему, если принять, сменить пол…

Е.КУКАРСКАЯ: А пол-то менять зачем?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну потому что очевидно, на женскую аудиторию рассчитана песня.

Е.КУКАРСКАЯ: Что вы говорите! Да видели бы вы, что мужики делают, когда эта песня звучит!

А.ПЛЮЩЕВ: Что они делают, расскажите.

Е.КУКАРСКАЯ: Боже мой! Вот-вот-вот. Вот это они и делают.

Д.БОРИСОВ: Начальник поезда к нам зашел.

А.ПЛЮЩЕВ: Прекратите делать это! взрослый же мужчина, в конце концов!

Е.КУКАРСКАЯ: Хорошо, когда никто не видит и не слышит. Ну что…

Д.БОРИСОВ: Ну, как-то так.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну как-то так. У меня настроение поднялось.

Д.БОРИСОВ: Ну, в общем, у нас сегодня будет музыкальную часть нашей программы выбирать наш ноутбук. Как получится, так и получится. Мне это даже чем-то нравится. Видимо, монитор у нас полетел. Он улетел, но обещал вернуться. Мы говорили о том, что страшное мероприятие – кастинг.

Е.КУКАРСКАЯ: Ужасно. Унизительное. Очень унизительное!

Д.БОРИСОВ: Что заставляли делать? Читать стишок на табуреточке?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, понимаете, в любом случае я понимаю, когда все сидят в Москве, очень долгое время, уже что-то из себя представляют, когда приезжают провинциалы и встают в очередь, это кажется вроде бы совершенно нормальным процессом. Ну что, да. Но когда ты занимаешься в своем городе довольно уже давно какими-то делами и довольно серьезно и ты приезжаешь и встаешь вот в эту очередь в километр, на самом деле, это очень унизительно. Потому что ты за себя все знаешь – ты здесь никто, а там, может, ты был кем-то. И рядом с тобой стоят… ну не знаю, не хочу обижать никого, но совсем какие-то дикие люди. Они диковатые. Я не могу этого объяснить. И мне было очень некомфортно. Еще лил дождь, это шесть часов, я в летних вещах, это сентябрь. То есть было все против меня, против того, чтобы я там находилась. В итоге, конечно, я, слава богу, попала, но мне пришлось пережить очень много неприятных моментов лично для себя.

Д.БОРИСОВ: А что петь попросили?

Е.КУКАРСКАЯ: Это еще один унизительный момент. Потому что когда мы простояли часов шесть или восемь, я уже не помню, в первый день, когда я попала-таки внутрь, нас попросили не петь, нас попросили станцевать. Нас поставили в четыре ряда, включили какую-то абсолютно неритмичную музыку и попросили танцевать. Я еще была в четвертом, конечно же. Ну, ирония судьбы. Сказали – спасибо большое, и вот мы вышли и ушли. Я говорю – очень хорошо, восемь часов под дождем, мы, как котята, мокрые все. Ну, как-то так. Ну а потом просто случилось одно событие, которое все-таки меня натолкнуло на мысль, что я, наверное, здесь скорее всего не зря, наверное, мне нужно попытать еще раз.

Д.БОРИСОВ: Что за событие?

Е.КУКАРСКАЯ: Случай такой у меня был на Арбате. Знаете, я его сейчас буду рассказывать, как заученный текст. Потому что настолько часто я об этом говорю. Поэтому буду уже вкратце его излагать.

Д.БОРИСОВ: Иду-иду-иду-иду и – бац! – Алла Пугачева.

Е.КУКАРСКАЯ: Ой, ну ладно. Конечно. Просто я решила на следующий день не ходить на кастинг этот. Это мероприятие меня очень утомило. Думаю – нет, больше я никуда не пойду. Я пойду гулять, поскольку я в Москве. Ну и пошла я гулять. Мне сказали – вечером иди на Арбат, там фонарики, там все круто, там тебе очень понравится. Я говорю – хорошо. Но я впервые в Москве. Ну и я, конечно, вечером пошла на Арбат. Там, конечно, фонарики, все как нужно, и уличные музыканты выступают около театра Вахтангова. Окружает народ, все смеются. Там, конечно, мат на мате перемат.

А.ПЛЮЩЕВ: Мы прекрасно знаем.

Е.КУКАРСКАЯ: Они им разговаривают и иногда вставляют нормальные слова. Ну, я так посмотрела, послушала – колоритно очень, интересно. Понимаю, что я как-то не одна, не в одиночестве тут нахожусь, чувствую еще чье-то присутствие, непосредственно по отношению ко мне какие-то взгляды. Думаю – так, меня предупредили, Москва – опасный город, что только тут ни могут сделать – убить, изнасиловать, мало ли что, всякие ужасы. Думаю – надо топать домой. А идти далеко – на Теплый Стан.

А.ПЛЮЩЕВ: Да, с Арбата не дойдешь.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну да, не дойдешь. Поэтому нужно ехать, пока метро работает. И меня догоняет все-таки этот молодой человек, который действительно на меня смотрел, начал мне задавать вопросы. Наш диалог составлял буквально минуты три до метро. Он спросил, для чего я здесь, что меня сюда привело. Я ему так… Я говорю – «Я говорить это не хочу». Ну потому что это как-то глупо. Мне самой эта идея казалась глупой, с «Фабрикой звезд», с приездом из Тюмени на «Фабрику звезд». Я не верила вообще, что это будет. Я говорю — «Ну на Фабрику я приехала». Какие-то звуки…

Д.БОРИСОВ: Ничего страшного, остановка.

Е.КУКАРСКАЯ: А, ну я тогда быстренько доскажу эту историю.

Д.БОРИСОВ: А мы дальше поедем, мы еще не выходим.

Е.КУКАРСКАЯ: А, ну слава богу. И молодой человек, услышав, что я приехала на «Фабрику», говорит мне: «Когда будет еще один тур?» Я говорю: «Завтра». Он говорит: «Иди, ты пройдешь». Я говорю: «Ты с ума сошел?» Говорит: «Иди, ты пройдешь, я тебе гарантирую».

Д.БОРИСОВ: Это был Нострадамус.

А.ПЛЮЩЕВ: Фадеев.

Д.БОРИСОВ: Либо Нострадамус, либо Фадеев.

Е.КУКАРСКАЯ: Ни на того ни на другого он был не очень похож. И потом берет он этот вот билетик на метро, говорит: «Дай мне, пожалуйста, автограф». А холодно было невозможно. Мы берем эту ручку в киоске, я пишу. Он говорит: «Пиши». Я говорю: «Что писать-то?» Он говорит: «Пиши – Елена Кукарская». Я пишу: «Елена Кукарская, город Тюмень». Он говорит: «Пиши – «Фабрика звезд». Я пишу ему: «Ну, блин – «Фабрика звезд». Поставила число , он меня проводил до метро и исчез. И на следующий день я пошла и прошла. Вы представляете себе? вот так.

А.ПЛЮЩЕВ: Больше вы не виделись?

Е.КУКАРСКАЯ: Я говорю об этом везде – «Найди меня, найди меня, мой ангел-хранитель!»

А.ПЛЮЩЕВ: Я знаю, передача специальная даже есть.

Е.КУКАРСКАЯ: Я тоже ее знаю. Вот у меня и бывает иногда бредовая идея. Но я думаю, что тратить на себя эфирное время мне как-то будет немножко стыдновато. Лучше пускай люди ищут своих родственников.

А.ПЛЮЩЕВ: А вдруг это судьба, с другой стороны?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну какая судьба, ну что вы говорите?

А.ПЛЮЩЕВ: Так романтично.

Д.БОРИСОВ: Если бы вдруг не получилось стать певицей в итоге… сейчас же, если я понимаю, есть продюсерский центр, есть какие-то концерты…

Е.КУКАРСКАЯ: Ну конечно есть, естественно.

Д.БОРИСОВ: Какая-то активная деятельность.

Е.КУКАРСКАЯ: ну а чем я, по вашему, занимаюсь? Сижу дома с пером и ищу себя, что ли? Конечно, все пробуется.

Д.БОРИСОВ: Если бы не это, чем бы занималась Елена Кукарская?

Е.КУКАРСКАЯ: По профессии? Я, в принципе, по своей профессии работаю. Но там бы пришлось мне совсем-совсем по своей профессии…

Д.БОРИСОВ: По профессии — …?

Е.КУКАРСКАЯ: Режиссер театрализованных представлений и праздников. Преподаватель.

Д.БОРИСОВ: А. То есть пришлось бы не петь, а организовывать всю эту вакханалию?

Е.КУКАРСКАЯ: Вакханалию, господи, слово-то какое!

Д.БОРИСОВ: Я с позитивным оттенком.

А.ПЛЮЩЕВ: В хорошем смысле этого слова.

Е.КУКАРСКАЯ: Да, скорее всего. Но я думаю, что я и так занимаюсь своей профессией, потому что я организовываю внутри концерта лично свое выступление от самого начала до самого конца. Ну, трудно сейчас объяснять профессию сольного исполнителя, который может выходить и без подтанцовки и без инструмента.

Д.БОРИСОВ: У вас есть что-то общее с Димой Биланом. Не говорили вам никогда?

Е.КУКАРСКАЯ: Ой. А это, я надеюсь, в хорошем смысле? Или в плохом?

А.ПЛЮЩЕВ: В хорошем.

Д.БОРИСОВ: В хорошем. Просто это цитата прямо сейчас была из Димы.

Е.КУКАРСКАЯ: «Можно я договорю?»

Д.БОРИСОВ: Да, в нашем же купе произнесенная.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, иначе будет оборван смысл моей мысли.

А.ПЛЮЩЕВ: Да. Да мы, сволочи, перебиваем все время. Господи, привычка такая дурная, что сделаешь… Никуда ж не денешься. Но мы стараемся. Я прочту…

Д.БОРИСОВ: Сказал он, не дав договорить.

Е.КУКАРСКАЯ: Спасибо, ребят. Вы такие классные!

Д.БОРИСОВ: Так, подожди. Я выключу микрофон, себе тоже.

Е.КУКАРСКАЯ: Так вот, занимаюсь я своей профессией, потому что выстраиваю и песни, и прочее. Я занимаюсь по своей профессии.

А.ПЛЮЩЕВ: Как принято говорить, пока вы отвечаете на вопрос, мы послушаем звонок радиослушателя. Это тоже цитата. Извините.

Е.КУКАРСКАЯ: Доброта спасет мир. Я понимаю.

А.ПЛЮЩЕВ: Смотрите, какая история. Несколько смсок упало, можно еще присылать на +7 985 970 4545.

Е.КУКАРСКАЯ: Плохие не читайте. У меня сегодня хорошее настроение.

Д.БОРИСОВ: Ой, да? а я только хотел поднять даже наш телефон. Не только смс, но и звонок какой-нибудь. А то он разрывается.

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, подожди. Вы мне поломали вообще всю драматургию.

Е.КУКАРСКАЯ: А вы хотели меня врасплох застать?

А.ПЛЮЩЕВ: Нет, перестаньте. Смотрите, я хотел показать всю палитру, всю широту наших радиослушателей и все разность восприятия. Я сомневаюсь, что это по половому признаку, потому что тут одно от женщины, другое от мужчины сообщение. Как вы думаете, от кого лучше?

Е.КУКАРСКАЯ: Мне, вы знаете, просто интересно, что там.

А.ПЛЮЩЕВ: Если плохих не читать, то, получается, одно выкинуть. Ну ладно.

Е.КУКАРСКАЯ: Да читайте, ладно.

А.ПЛЮЩЕВ: Смотрите. Вот два подряд пришло в одну и ту же минуту. Первое: «А девочка-то совсем неглупая и говорит толково. Удачи ей!» — пишет Людмила.

Д.БОРИСОВ: Какой код мобильных телефонов Тюмени?

А.ПЛЮЩЕВ: Кстати, да,

Е.КУКАРСКАЯ: Я откуда знаю? их там несколько компаний.

Д.БОРИСОВ: Разные, да?

Е.КУКАРСКАЯ: Да.

А.ПЛЮЩЕВ: Хорошо.

Е.КУКАРСКАЯ: Людмила, спасибо большое.

Д.БОРИСОВ: Потому что код явно не московский. Мне интересно.

А.ПЛЮЩЕВ: А Саша из Перми, наоборот, пишет: «Отвратительная песня, ужасная женщина, неинтересные песни». Саша, определитесь – все-таки отвратительные или неинтересные? Серьезная разница.

Е.КУКАРСКАЯ: Ужасная женщина, отвратительная песня, неинтересная песня.

Д.БОРИСОВ: «А спойте-ка акапелла», — пишет тут Алик.

Е.КУКАРСКАЯ: А что спеть? Ну давайте что-нибудь спою.

А.ПЛЮЩЕВ: Да что хотите.

Д.БОРИСОВ: Ну вот песню, например, которая у нас не пошла с нашего ноутбука.

Е.КУКАРСКАЯ: Нет, это я не буду петь. Надо что-то такое, раскатистое, интересное. Да?

А.ПЛЮЩЕВ: Да, я согласен. Что-нибудь раскатистое, интересное.

Д.БОРИСОВ: Можно пока подумать.

Е.КУКАРСКАЯ: Все, я придумала. (Поет.) Ой, проводники сбежались. Спасибо.

А.ПЛЮЩЕВ: Борисов, где ты столько народу набрал? Даже интересно. Спасибо, здорово.

Е.КУКАРСКАЯ: Не за что.

Д.БОРИСОВ: Тут коробочка решила прийти в себя, видимо, и предлагает нам послушать песню. Я не знаю, какую, правда. Ну вот сейчас узнаем. Я надеюсь, что это ваша песня.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, я тоже надеюсь, что ничего другого нет.

Д.БОРИСОВ: Мало ли, там просто в памяти их несколько тысяч.

Е.КУКАРСКАЯ: Я, кстати, вопрос помню, который вы мне задали, после которого я сказала «Сейчас я закончу».

Д.БОРИСОВ: А, да?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну да. Сколько песен у меня в репертуаре.

А.ПЛЮЩЕВ: Уже ты забыл десять раз. А Елена все помнит.

Е.КУКАРСКАЯ: Я думаю, мы можем набирать на второй альбом, хотя мы первый даже еще не выпустили. Ну, тоже там есть отдельные причины. О, я люблю эту песню. Кстати, он выбрал то, что я бы больше хотела, а не то, что собирались.

Д.БОРИСОВ: Это вы?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну да, компьютер может все.

Д.БОРИСОВ: Ой, откуда это, кстати? Что-то знакомое.

ПЕСНЯ

Д.БОРИСОВ: Саш, не танцуй на полке, она же упадет. Выплюнь микрофон. Ну что это такое?

А.ПЛЮЩЕВ: «Как ты, такой большой, такой толстый, влез в такую маленькую бутылочку?» Любимая песня моего детства. Мне все время казалось, что мне сейчас кто-то скажет: «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем».

Д.БОРИСОВ: Девять лет работаю с человеком – только новое все о нем узнаю. Что он умеет танцевать на второй полке, например, верхней.

А.ПЛЮЩЕВ: Легко.

Д.БОРИСОВ: Ох. Это была Елена Кукарская и Александр Плющев, в прямом эфире радио «Эхо Москвы» исполнили эту композицию.

Е.КУКАРСКАЯ: Я бы хотела сказать об этой песне. Вы знаете, я люблю ее очень давно. Тоже с того самого далекого и приятного, восхитительного детства, когда я начала петь, как-то попала мне в руки минусовка, только немножко другая, эту, конечно, мы записали позже. Семь лет я пела ее до «Фабрики», эту песню, и потом меня спрашивает генеральный директор: «Какая есть песня, которую ты бы очень хотела спеть?» Я говорю: «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем». Но не все так просто, не все так всемогущи. Потому что автор, который, собственно, когда-то произвел на свет данный шедевр, никому никогда не отдавал эту песню.

А.ПЛЮЩЕВ: А кто это, кстати?

Е.КУКАРСКАЯ: У меня с фамилиями и с именами большая проблема.

А.ПЛЮЩЕВ: А, то есть с датами ничего, а…

Е.КУКАРСКАЯ: А вот с фамилиями, да.

Д.БОРИСОВ: А как же исторический персонажи? Они же тоже важны, не только даты.

Е.КУКАРСКАЯ: Ну давайте, вот опять вы меня на самом интересном месте, прямо на корню рубите…

А.ПЛЮЩЕВ: Ничего-ничего. Итак, автор.

Е.КУКАРСКАЯ: Итак, автор сказал…

А.ПЛЮЩЕВ: Который никогда никому не отдавал.

Е.КУКАРСКАЯ: Не отдавал никому эту песню, он говорит: «Ну попробуйте, запишите. Отдам только в том случае, если мне понравится, как вы это сделаете».

Д.БОРИСОВ: Просто сказка о Золушке.

Е.КУКАРСКАЯ: Да что вы! Мы ночами не спали, мы сидели в студии – и так пробовали, и так, и так. Мы работали над ней, наверное, месяц. На самом деле, это долго. И переписывали ее раз пять. Потом фонограмму мы переделывали. В итоге все – собрали, отдали, сидим ждем. Неделю ждем, полторы. Я – пожалуйста, пожалуйста, отдайте мне ее. И, представляете себе, после долгих мытарств различных исполнителей отдали ее все-таки мне. Он сказал: «Бери, молодец!» Теперь эта песня моя уже почти полтора года.

А.ПЛЮЩЕВ: О, поздравляю.

Е.КУКАРСКАЯ: Спасибо.

А.ПЛЮЩЕВ: Реально – отличная песня, советская армянская мультипликация была прекрасной.

Е.КУКАРСКАЯ: Да уж, да уж, было дело.

А.ПЛЮЩЕВ: А что, Елена, у меня же есть большая проблема. Я все время тщетно пытаюсь похудеть. Расскажите, как это делается.

Е.КУКАРСКАЯ: Как это делается? Да делается это, в принципе, просто. Я-то на себе, наверное, все и так и сяк уже испробовала. И об этом мне постоянно задают вопросы.

Д.БОРИСОВ: Вам-то это удалось, видимо.

Е.КУКАРСКАЯ: Без стеснения я могу на них отвечать. Первый способ у меня был, который я не очень советую употреблять долго. Это т.н. кремлевская диета. Почему кремлевская, так никто и не может понять до сих пор. Но, видимо, как будто ее…

Д.БОРИСОВ: Затачивают в мавзолей.

Е.КУКАРСКАЯ: Да, посадят на две недели, и потом ты выйдешь красивым и худым.

А.ПЛЮЩЕВ: Не, ну в Кремле есть персонажи, которые сильно похудели.

Е.КУКАРСКАЯ: Кто, например?

А.ПЛЮЩЕВ: Ну я не знаю. Ну что, нету, что ли?

Е.КУКАРСКАЯ: Есть, конечно.

А.ПЛЮЩЕВ: Я так, наобум сказал, честно говоря.

Е.КУКАРСКАЯ: К нам зашел еще раз проводник.

Д.БОРИСОВ: Вы за нами, да?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну так вот, это я советую, если делать, то две недели, кремлевская диета.

А.ПЛЮЩЕВ: Всего две недели?

Е.КУКАРСКАЯ: Больше лучше не делать ее, потому что она очень вредно влияет на организм в принципе.

А.ПЛЮЩЕВ: А сколько сбрасываешь?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну, я долго сидела.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, в процентах, наверное, потому что у всех рост разный.

Е.КУКАРСКАЯ: Я вот сидела четыре месяца, и потеряла 13 килограммов. Это довольно ощутимо было зрительно.

А.ПЛЮЩЕВ: Более чем.

Е.КУКАРСКАЯ: Конечно. Это очень ощутимо было. Но я никому это не советую. Лучше прибегать к другим методам. Просто к здоровому питанию, прекрасному настроению и занятию спортом. Вот это будет самый верный выход из всех ситуаций. Потому что никто тебя ни от чего не спасет. Волшебной палочки не существует.

Д.БОРИСОВ: А волшебная липосакция?

А.ПЛЮЩЕВ: Слушай, я тебя умоляю. На самом деле, программа «Малахов+» имеет воздействие потрясающее. Я сегодня пришел к врачу…

Д.БОРИСОВ: И врач тебе прописал рецепт из программы «Малахов+».

А.ПЛЮЩЕВ: Вот ты не поверишь. Мне знаешь, что сказали? Повяжите шерстяную ниточку на безымянный палец. Красную причем. На безымянный палец левой руки. А знаешь, от чего? я не буду скрывать. У меня чуть-чуть воспалилось веко на правом глазу. А если бы на левом глазу, то на правой руке. Понимаешь? Нет, среди прочего. Там мне, конечно, посоветовали биоактивные добавки.

Д.БОРИСОВ: Врачи же тоже люди, смотрят телевизор, Саш.

Е.КУКАРСКАЯ: Я участвовала в этих передачах, я вам больше могу сказать, «Малахов+».

Д.БОРИСОВ: Ну, кстати, программа имеет большой рейтинг, большим успехом пользуется. Кстати, как ни странно, у молодых людей тоже.

А.ПЛЮЩЕВ: Я подумал – нафига к врачам ходить? Все равно там то же самое теперь рекомендуют. Все одно и то же.

Д.БОРИСОВ: Моя любимая рекомендация этой программы – лунные сутки какие-то очередные. Пятые лунные сутки. Для того, чтобы у вас было хорошее настроение, надо постоять перед зеркалом в течение пяти минут, вдыхать через левую ноздрю, а выдыхать через правую.

Е.КУКАРСКАЯ: Очень хорошо. И что, все?

Д.БОРИСОВ: Говорят, что да.

Е.КУКАРСКАЯ: И будет счастье в доме? Ну да.

Д.БОРИСОВ: Но никто не пробовал из моих знакомых. Надо попробовать. Вдруг, правда помогает?

Е.КУКАРСКАЯ: Ой, это сила убеждения.

А.ПЛЮЩЕВ: Я просто возвращаюсь к своему вопросу. То есть именно этот рецепт и вам помог тоже? Меньше есть. Или как там? а что такое здоровое питание?

Е.КУКАРСКАЯ: Здоровое питание? Вы знаете, я сейчас тут вкратце не объясню, потому что у нас не про это тут разговор. Ну что? не есть колбасу, не есть жирное, не есть все эти маргарины. Знаете, что такое здоровое питание? Это мы возвращаемся к первобытным истокам…

А.ПЛЮЩЕВ: Сырое мясо – это здоровое?

Е.КУКАРСКАЯ: Ну как к первобытным… Хорошо, к первобытным, которые научились готовить, которые начали обрабатывать. Все, что ближе к природе, вот это и есть самое здоровое питание. Чем ближе к природе, тем лучше. Вот как только начались все эти химические добавки…

Д.БОРИСОВ: Сейчас фанфары закончатся, и нас вырубят из эфира.

Е.КУКАРСКАЯ: Да?

Д.БОРИСОВ: Да. Дмитрий Борисов, Александр Плющев, Елена Кукарская. Если нас вырубят, вы не удивляйтесь. Да-да, ну так что?

Е.КУКАРСКАЯ: В общем, давайте будем ближе к природе, друзья. Вот мое завершение.

Д.БОРИСОВ: Пошли в природу все.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире