'Вопросы к интервью

Время выхода в эфир: 20 декабря 2008, 11:09

К. ЛАРИНА – Арина Бородина – обозреватель газеты «КоммерсантЪ».

А. БОРОДИНА — Доброе утро.

К. ЛАРИНА – Ну скажи два слова нашим слушателям про фильм «Стиляги», потому что ты первая на территории радиостанции «Эхо Москвы», кто этот фильм посмотрел.

А. БОРОДИНА — У меня только положительные эпитеты. Конечно, там можно придираться к чему-то, если кто-то очень захочет, всегда найдет, к чему придраться. Это понятно. Но мы ходили втроем, состав моей семьи был такой, референтная группа очень широкая, — 22, 35 и 64 года. И мы все вышли в восторге полном. Моя мама, племянница и я. И мы все были в полном восторге. Я очень хочу, пользуясь эфиром, поздравить Валерия Тодоровского, мне кажется это его большая удача. Я читала ваш эфир, Ксения, с ним и собственно этот эфир был катализатором того, что мне очень захотелось посмотреть. Я присоединяюсь к тому, что говорил тогда Виктор Сухоруков в вашем эфире, сходите во время новогодних каникул. Может быть семьей, может быть с ребенком, может быть сами, сходите, посмотрите фильм «Стиляги». Потому что мне кажется, возможно, вы и не увидите ничего, потому что действительно очень много киноцитат из американских фильмов…

К. ЛАРИНА – Но это наше новое.

А. БОРОДИНА — И я сказала себе сразу: у нас такого фильма еще не было. В современном российском кино. Я не говорю про «Веселых ребят», еще масса фильмов, наверное, музыкальных. В современном российском кино такого не было. Два самых ярких впечатления — это работа режиссера, вообще всей творческой группы. Потрясающие аранжировки Константина Меладзе. Сцена в университете с песнями Вячеслава Бутусова «Связанные одной цепью» меня просто заворожила. И конечно, работа Антона Шагина, это исполнитель главной роли, он уже снимался в кино…

К. ЛАРИНА – В «Тисках».

А. БОРОДИНА — Этот фильм мне не очень понравился. Потом стала вспоминать, сообразила, кого играл этот актер. Но здесь конечно он играет главного героя, стилягу. Который был из рабочей семьи. И конечно две прекрасные искорки-работы. Оксана Акиньшина, Сергей Гармаш, Олег Янковский. Но это такие вещи, которые, наверное, нельзя пропустить. В общем, у меня в целом очень положительные впечатления от фильма. Он идет около двух часов. И 25 декабря он выходит в прокат. Сходите. Я очень рекомендую.

К. ЛАРИНА – Я думаю, что вы прислушаетесь к этим пожеланиям Арины Бородиной. Я уже точно приняла решение, что обязательно всей семьей пойдем на этот фильм.

А. БОРОДИНА — Но если не понравится, то… Но думаю, что настроение точно будет.

К. ЛАРИНА – У Валерия Тодоровского все-таки провалов не бывает. Бывают какие-то…

А. БОРОДИНА — Неудачи.

К. ЛАРИНА – Мне «Тиски», кстати, тоже понравился.

А. БОРОДИНА — Но «Тиски» меньше. Но это было исключение. А так я очень люблю все, что делает Тодоровский. И сценарий и фильмы. Я очень рада, что он не зря так долго и мучительно работал над этим фильмом. Очень рада за него.

К. ЛАРИНА – Мы с хорошего начали. Так приятно. Хорошо бы и дальше отправились в путешествие по телевизионному пространству с таким же позитивным настроением. Напомним, что сегодня Арина Бородина дежурная по телевидению. Ирина Петровская в Ханты-Мансийске, своем любимом городе.

А. БОРОДИНА — Очень хороший город.

К. ЛАРИНА – Очень любит и надеюсь, опять приедет вся переполненная впечатлениями. Мне хотелось продолжить позитивную линию в нашем эфире, мне очень понравилось, например, все, что было связано с Леонидом Броневым на прошедшей неделе. Был юбилей, ему исполнилось 80 лет. И был очень приятный хороший фильм на Первом канале «Под колпаком у Мюллера».

А. БОРОДИНА – У меня тоже очень приятные впечатления.

К. ЛАРИНА – И великолепная театральная летопись на канале «Культура». Цикловая программа, в которой солировал Леонид Броневой как личность, как актер. Мне кажется, что все было очень красиво сделано.

А. БОРОДИНА — Этот фильм на Первом канале будут повторять сегодня, и после новостей в 12 часов будет последняя по времени работа Леонида Броневого «Простые вещи». Она уже была в «Закрытом показе». Это фильм Гран-при Алексея Попогребского. На Кинотавре он был очень отмечен. Нет, не Гран-при, это был приз кинопрессы. Там замечательная работа у Леонида Броневого. И я порадовалась, что Первый канал повторил этот фильм еще раз, в дневном эфире. Я, к сожалению, не видела «Театральные летописи», но фильм на Первом канале смотрела с удовольствием. И он выделяется из ряда фильмов документальных юбилейных именно потому, что там есть сам юбиляр.

К. ЛАРИНА – И автор этого фильма очень правильно поступил, рассказав о том, как этот фильм работался, что сложный человек, тяжелый характер. Как он сам рулил сценарием, режиссурой.

А. БОРОДИНА — Он действительно не любит появляться в кадре. Есть знаменитый фильм у Парфенова, посвященный «Семнадцати мгновениям весны», где все снимались. Там нет только Броневого. И в фильме использованы куски из его интервью в других программах. А здесь было ужасно интересно, поезд Москва-Ленинград, где Леонид Сергеевич едет. И он действительно говорит очень справедливые вещи: что вы мне банальные вопросы задаете. Ты придумай вопрос. И вот все эти закадровые вещи, когда ты видишь, казалось бы, закадровые, это конечно шарма фильму прибавляет. Я посмотрела, рейтинг такой большой у фильма.

К. ЛАРИНА – Арина, тогда про «Современницу» Г. Б. Волчек, еще одного юбиляра прошедшей недели. Буквально вчера у нее был день рождения, еще раз поздравляем Галину Борисовну. Фильм я не видела. Поскольку была на юбилее другого человека. Скажи, пожалуйста, как впечатления от этого фильма?

А. БОРОДИНА — Поскольку в этот вечер мы пошли на премьеру «Стиляг», но это фильм Леонида Парфенова «Современница», его очень широко анонсировали на Первом, я его на запись поставила. И посмотрела глубокой ночью, когда вернулась. Предыдущая работа Леонида Парфенова об Олеге Ефремове она смотрелась на одном дыхании. Прекрасная замечательная работа. Она была тоже ко дню рождения О. Н. Ефремова. Здесь другая ситуация, понятно, что Олега Ефремова нет в живых. Слава богу, Галина Борисовна прекрасно выглядит, замечательная женщина и дай бог, чтобы она также всегда выглядела и творила в своем театре. Но для меня просто не было каких-то открытий ни телевизионных, ни личностных. Там есть достаточно несколько пронзительных очень эпизодов. В частности, когда Парфенов и Волчек сидят у экрана и смотрят знаменитый кадр «Строится мост», где вся труппа «Современника» играла, я просто, например, не знала, этот эпизод, пожалуй, наиболее пронзительный. Когда выясняется, что во время съемок этого фильма Волчек и Евстигнеев разводились. И там, в фильме играют мужа и жену и сцена, когда они лежат рядом в квартире. Он ее спрашивает: а как вам было играть. Она говорит: мы накануне развелись. И надо было играть эту сцену. Вот такие человеческие краски драматические они всегда добавляют какого-то нового понимания в образе, характере, личности человека. Но таких эпизодов я увидела немного, и мне показалось, что было меньше самой Галины Борисовны, а было достаточно много актеров «Современника». Эпизоды были разные во время гастролей. В общем, так скажу, фильм неплохой, но сказать, чтобы он меня забрал и потряс, как например, предыдущая работа, я не могу. Но Парфенов плохих фильмов делать не может. Поэтому это хорошая, нормальная работа, кому-то понравилась больше, кому-то меньше. Я просто посмотрела, что перед фильмом и после фильма доля аудитории была значительно меньше. То есть зритель пришел на этот фильм. Я полагаю, что и на Галину Борисовну, потому что это работа Парфенова, который очень редко появляется на телевидении.

К. ЛАРИНА – Марк Захаров, Владимир Познер. Мы сейчас по культурному пространству в основном путешествуем.

А. БОРОДИНА — Мне было скучно, я скажу так одним словом. Притом, что Марк Захаров ведь часто бывает в эфире. У того же Бориса Бермана и Эльдара Жандарева не один раз был «На ночь глядя». Но я говорила с одним очень известным человеком, далеким совершенно от телевидения, но близкого к политико-олигархическим кругам, совершенно по другому поводу. И он мне говорил, что он тоже смотрел Захарова. Мы неожиданно стали с ним это обсуждать. Он сказал: были скучны и тот, и другой. Притом, что Марка Анатольевича к скучным людям отнести никак нельзя. Но здесь темп и ритм беседы задал интервьюер. Когда нельзя говорить черное/белое, то получается где-то посередине.

К. ЛАРИНА – Серое.

А. БОРОДИНА — А когда посередине это уже не то. Если про политику современную говорить нельзя и про современные проблемы, ты чувствуешь тень, которая витает ограничения, она есть. Вот они говорили о Сталине. Еще о чем-то. Но, так или иначе, беседа должна выйти на какое-то острие, актуальность сегодняшнего времени. А тут нельзя. И вот это мешает.

К. ЛАРИНА – Я скажу так. Там же блоками все говорится. Потому что скучно не только было интервьюеру, но и интервьюируемому.

А. БОРОДИНА — Конечно.

К. ЛАРИНА – И лишнее подтверждение этому, что Марк Анатольевич Захаров говорил блоками, которые он уже озвучивал в других интервью. Я даже узнавала целые куски, фрагменты из интервью, которые он давал, допустим, журналу «Театрал». Или когда он был у нас на летучке в «Новых известиях», отвечая на вопросы, целые просто блоки, которые я узнавала из того, что он уже говорил. А это первый признак, что человеку самому не интересно. Он просто включает то, что он уже сказал, чтобы лишний раз, такие уже заготовки домашние, которые абсолютно…, это чувствуется, это прямой эфир, как любит гордиться Владимир Познер. Должно быть дыхание прямого эфира. Непредсказуемость, нерв какой-то, а этого ничего нет. Это для меня конечно загадка. Притом, что вспоминая, мы все время идем по сравнениям, но естественно, он сами на это напросились, я имею в виду руководителей Первого канала, что в линейке стоит «На ночь глядя». Там тоже все неоднозначно… Но извини меня, то, что ты написала в своей колонке в «Коммерсанте» по поводу интереса неутихающего со стороны журналиста к своему герою, это то, что всегда присутствует у Бориса и Эльдара. Им всегда интересны эти люди, даже по 125-му разу приходят.

А. БОРОДИНА — И главное гостям интересно. Потому что я, перебегая к очередному позитиву, во вторник уже на Первом канале сразу после интервью, в понедельник был Марк Захаров у Владимира Познера, был Армен Борисович Джигарханян в «На ночь глядя».

К. ЛАРИНА – Казалось бы, все сказано.

А. БОРОДИНА — Я скривилась, честно скажу, думаю, ну был сто раз. В итоге смотрела на одном дыхании и мой муж, который редко очень смотрит телевизор, мы с ним смотрели вместе. Я была потрясена, хотя, казалось бы, сто раз. Но он настолько мудро, тонко и интересно и было видно, что ведущие, как будто в первый раз с ним разговаривают. Это была какая-то удивительная программа.

К. ЛАРИНА – Ярмольник был очень хороший, кстати.

А. БОРОДИНА — Да, я смотрела и Ярмольника. Но Джигарханян меня потряс, потому что такой был пронзительный в конце, когда его спросили: кого ему не хватает и какими поступками в своей жизни он гордится, такое было ощущение, что этот человек первый раз разговаривает с аудиторией и, по-моему, он отвечал самому себе. Я была потрясена, потому что, честно говоря, я давно таких интервью не слышала.

К. ЛАРИНА – Чего-то у нас все о хорошем, да о хорошем. Что случилось, мы вышли за рамки формата с Ариной Бородиной. Но давайте уже приступим к вашим вопросам. Конечно, программа «К барьеру!» произвела очень сильное впечатление на аудиторию. Могу процитировать несколько реплик и вопросов. «Когда этого клоуна перестанут звать на ТВ по поводу и без, — понятно, что речь идет об одном из участников этой передачи Владимире Жириновском. — Каковы итоги телеголосования в столь любимом Жириновским Владивостоке? Ведь там за него традиционно много голосуют». Вторая реплика от Дмитрия: «Поразило последнее ток-шоу с Соловьевым. По какому праву Жириновский с амбалами хозяйничал в студии НТВ как у себя дома? На мой взгляд, ведущий должен был немедленно прекратить передачу, а не продолжать дискуссию как ни в чем ни бывало. Как вы считаете, Соловьев повел себя достойно?» Андрей, студент, Москва: «Уважаемые ведущие! Крик души… Я о программе «К барьеру!». До четверговой программы я был сторонником ЛДПР, Жириновского. Но после этой программы мне стало стыдно, что я симпатизировал этой партии и Жириновскому! Я не мог поверить в то, что там увидел! Жириновский показал себя в этой передаче настоящим монстром, неадекватным человеком, даже шизофреники и то лучше себя ведут. Что нашло на этого человека, я не знаю, но многие после этой передачи и мои друзья больше никогда не будут голосовать за ЛДПР. Объясните, почему не прервался эфир? Почему вдруг охранники полезли выгонять Надеждина, кто они такие? Просто ужас, жалко было Надеждина». Я ничего не понимаю, но понимаю, что драка была.

А. БОРОДИНА — Я эфир не видела, потому что я была в кино. Но мы знаем, что была драка, была охрана. Но в отличие от Андрея меня поведение Жириновского уже давно не удивляет.

К. ЛАРИНА – Так он дрался на предвыборных дебатах. Чуть ли  ведущих ни убил.

А. БОРОДИНА — Так там же тоже был охранник в студии.

К. ЛАРИНА – Богданова хотел убить.

А. БОРОДИНА — Один мой коллега, он мне сообщил о драке, там были сообщения в информационных агентствах, потому что программа сначала идет на Дальний Восток и Сибирь в прямом эфире, естественно, это сообщили. А он мне пишет sms такую: а что у программы «К барьеру!» плохо с рейтингами, раз он зовут Жириновского. Я скажу так, ради чего зовут Жириновского. Действительно чтобы было шоу. Судя по цифрам, которые получила программа «К барьеру!», шоу получилось. Потому что доля и рейтинг в Москве были колоссальные. Таких показателей у программы «К барьеру!», да собственно как у канала НТВ у других проектов не было давно. Там доля за 20, это очень много сейчас для канала и рейтинг больше 8. Это все, что я могу сказать. Содержание комментировать не стану, не видела. Да и не хотела бы, честно говоря, даже если бы видела.

К. ЛАРИНА – Тут хорошая телеграмма. Но я, к сожалению, эту программу не вижу, потому что она выходит с утра. «Сто вопросов к взрослому».

А. БОРОДИНА — Там про Дуню Смирнову спрашивали.

К. ЛАРИНА – Ольга пишет: какая была замечательная Дуня Смирнова. Она единственная, кто заметил скованность и зажатость наших детей. Искренняя, умная, открытая и смелая. Браво.

А. БОРОДИНА — Мне позвонила моя мама и сказала: ты видела программу с Дуней Смирновой. Я говорю: к сожалению, нет. Она говорит: замечательная была программа.

К. ЛАРИНА – Она по утрам выходит?

А. БОРОДИНА — Нет, в субботу днем. Я, к сожалению, просто в последнее время ее смотрю не регулярно, но в данном случае я тоже видела этот вопрос и знаю, что мама моя в полном восторге про эту программу рассказывала. Поэтому можем только поверить на слово.

К. ЛАРИНА – Спасибо. И несколько вопросов или мнений по поводу вчерашнего «Закрытого показа». Владимир из Жуковского пишет: «Закрытый показ» показал фильм «Сад» (режиссер Сергей Овчаров). Фильм показался мне глупым анекдотом, — персонажи дергались и кривлялись. Впрочем, дальнейшее обсуждение было как обычно бурным». Еще один вопрос: «Что вы думаете по поводу фильма «Сад»? Защитники этого фильма в программе Гордона проповедуют искусство для искусства, сын Германа умничает, Максимов несет бред и так далее. Интересно, какой бюджет у этого фильма и кто дает деньги на такое кино?» Николаич из Москвы: «Если Вы смотрели в «Закрытом показе» вариацию на тему «Вишневого сада», скажите каково ваше отношение к такой интерпретации Чехова? Лично мне это с первых кадров напомнило «Каламбур» — юмористическое шоу на одном из каналов. Правда, в шоу выступают ряженые клоуны, а здесь превратили в клоунов чеховских персонажей. Только дурацких носов и не хватало…».

А. БОРОДИНА — Я фильм посмотрела вчера, дискуссию смотрела сегодня утром, когда собиралась на эфир. Потому что поздно уже это было, я поставила на запись. Конечно можно было бы сейчас раздать оценки очень резкие, я скажу так. Это не мое кино, но я считаю, что хорошо, что есть такое кино. Очень хорошо в самом «Закрытом показе» в дискуссии выступал профессор, зав. кафедрой филологии МГУ. Вот есть и такой взгляд на Чехова. Предоставили нам возможность. В рамках специальной программы. Нравится, не нравится – вы решайте сами. Мне не понравилось. Но я посмотрела и не стала до конца даже смотреть, потому что мне в принципе понятна стилистика. Я еще раз посмотрела финал сегодня в записи. А дискуссия, правильно наш слушатель говорит, тем и хороша в этой рубрике, что всегда все равно интересно смотреть на разговор умных, достаточно интересных людей. Даже когда нет повода для разговора и дискуссии, как например, на прошлой неделе был фильм «Плюс один». Мне кажется, там вообще нечего было обсуждать. На пустом месте разговор. Но был разговор и ты все равно сидишь и слушаешь, что же эти люди говорят. А тут собственно был достаточно интересный состав. Михаил Швыдкой, Вера Васильева.

К. ЛАРИНА – Швыдкой очень хорошо говорил.

А. БОРОДИНА — Да. Мне было его интересно слушать. И мне было интересно послушать аргументацию Алексея Германа-младшего. Тоже, в общем, редкий гость в телеэфире. Я  не согласна была с его аргументами, но так для того и создается шоу, дискуссия, чтобы ты делал свои выводы, исходя из того, что говорят люди. Поэтому я считаю, пусть это есть. Мне всегда очень интересно, а сколько народу его смотрело. Исходя из показателей, они будут в понедельник. Сколько народу смотрело этот фильм «Сад». Это интересно.

К. ЛАРИНА – Сергей Овчаров он специализируется на жанре лубка.

А. БОРОДИНА — Провокативного лубка я бы сказала.

К. ЛАРИНА – Это на любителя жанр. Я в свое время очень большой была поклонницей фильма «Барабаниада». Очень тогда попало во время, это было начало 90-х.

А. БОРОДИНА — Это единственное, что я вспоминала.

К. ЛАРИНА – Выражаясь языком «ЖЖ», на нашем на албанском, фильм «Сад» это баян. Абсолютный. Потому что все, что он там выдает как авторское открытие, это уже все было. Я могу вспомнить еще один фильм, такое же надругательство над Чеховым, это фильм Бориса Бланка «Три сестры».

А. БОРОДИНА — Я не видела.

К. ЛАРИНА – Там, где Соленый был гомосексуалистом, его играл Домогаров, который домогался Тузенбаха.

А. БОРОДИНА — Ужас какой.

К. ЛАРИНА – Там было нечто. Там были совокупления Маши и Вершинина на глазах у Кулыгина.

А. БОРОДИНА — Но это нам не покажут даже в «Закрытом показе».

К. ЛАРИНА – Это уже поздно, поезд ушел, поэтому я говорю, баян. Можно здесь делать все, что угодно. Я считаю, что возмущаться тут бессмысленно и не нужно, потому что извините меня, Чехов, как Гоголь, как Пушкин они все стерпят. Они все равно останутся отдельно от своих интерпретаторов. Поэтому конечно пусть это будет. Потому что вопрос: кто дает деньги, находят деньги люди сами. Это их право самовыражаться.

А. БОРОДИНА — В рамках фестиваля этот фильм был.

К. ЛАРИНА – Наше дело, наше право как в данном случае в этой студии, так и в студии Первого канала на «Закрытом показе» выказать свое отношение и свое мнение об этом продукте.

А. БОРОДИНА — Я как раз считаю, что это очень хорошо, что есть возможность сказать, что ты про это думаешь.

К. ЛАРИНА – Пусть будет и такое.

А. БОРОДИНА — Но совсем не моя история.

К. ЛАРИНА – И актеров было жалко, я согласна с теми, кто там оценивал актерскую работу, потому что там очень хорошие актеры собраны. Я многих из них знаю. Жалко. И могли бы они конечно больше показать.

А. БОРОДИНА — Ясулович очень такой трогательный.

К. ЛАРИНА – Но на любителя.

А. БОРОДИНА — Мне кажется вообще не вопрос такой дискуссии.

К. ЛАРИНА – Возьмите наушники, Арина Бородина. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Это Ренат из Екатеринбурга. Я хотел спросить по двум музыкальным программам. Самым, на мой взгляд, замечательным. Это «Жизнь прекрасна» по СТС куда-то пропала.

А. БОРОДИНА — На канале «Домашний» сейчас выходит.

К. ЛАРИНА – Во сколько?

А. БОРОДИНА — Она выходит днем. Я  в прошлые выходные поймала. В районе 14 часов. Она уже давно на «Домашнем», но время меняла.

СЛУШАТЕЛЬ – А в субботу или воскресенье?

А. БОРОДИНА — Я боюсь ошибиться, по-моему, было воскресенье. В районе 12-14 часов. Я еще сама удивилась, она была в 9 утра, а сейчас ее сдвинули на более яркое время. И я сама какой-то кусок этой программы посмотрела.

К. ЛАРИНА – И второе?

СЛУШАТЕЛЬ — Спасибо. По программе «В нашу гавань заходили корабли». Почему-то по Пятой программе она всегда стоит в программе на определенное время, но в это время идет какое-то дурацкое ток-шоу, а эту программу я еще ни разу не видел.

А. БОРОДИНА — Наверное, у вас идет так называемое региональное перекрытие. Она действительно выходит на Пятом канале. И не исключено, что партнер, который осуществляет вещание в Екатеринбурге, в это время ставит другую программу. Потому что я ее вижу у нас.

К. ЛАРИНА – Она тоже по выходным идет?

А. БОРОДИНА — Да.

К. ЛАРИНА – Она повторяется где-то в будние дни.

А. БОРОДИНА — Надо ловить просто.

К. ЛАРИНА – Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ — …

К. ЛАРИНА – Чего, матом говорит что ли? Не поняла.

А. БОРОДИНА — Да, что-то такое было нецензурное.

К. ЛАРИНА – Матом говорит. Вот он, жертва телевидения. Или чекист отмечает свой профессиональный праздник. Кстати, у меня стоит песня. Мы обязаны чекистов поздравить с праздником. Сегодня же будет концерт в пять часов.

А. БОРОДИНА — Его анонсируют широко.

К. ЛАРИНА – Кто там у нас на этом корпоративе выступает?

А. БОРОДИНА — Я думаю, что все тот же состав, им без разницы, где петь.

К. ЛАРИНА – Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Я по поводу юбилея Галины Волчек. Я из Москвы Раиса Георгиевна. Вы знаете, вы обсуждали передачу, которая по Первой программе шла. А по «Культуре» вечером шла…

К. ЛАРИНА – «Линия жизни».

СЛУШАТЕЛЬ  — Великолепная. Она очень подробно рассказала, как она попала в Америку. Каким образом. Это была очень интересная история. И вообще был великолепный вечер. Она столько говорила. Так интересно. Того, что мы многое не знали. Я считаю, что это просто великолепно. Знаете, такой культурный интеллигентный вечер был. И она прекрасно выглядит. Много интересного узнали о ней.

А. БОРОДИНА – Кстати, выглядит Галина Борисовна всегда великолепно. Я отмечу такую вещь, вчера Вести в 20.00 открылись темой Украины, очередная пятиминутка ненависти, а на Первом канале главная новость в программе «Время» — был юбилей Галины Волчек. Ее не было в Москве, видимо, интервью делали накануне. Великолепно она выглядела и я подумала: боже мой, хорошо хотя бы так, то есть Владимир Путин и Дмитрий Медведев немножко на периферию сдвинули. Я думаю, но ради хотя бы юбилеев хорошо, что это главная новость в стране – юбилей Галины Волчек в программе «Время». И, кстати, согласна про «Линию жизни». А сегодня на «Культуре» будет «Крутой маршрут» днем. Потрясающий спектакль. Два раза его смотрела в театре. Посмотрю еще.

К. ЛАРИНА – А, кстати, и «Строится мост» тоже показывали на ТВЦ. У них есть линейка утреннего кино. Там старое советское кино.

А. БОРОДИНА — Я смотрю очень часто.

К. ЛАРИНА – Я тоже очень часто смотрю, когда дома. И на минувшей неделе в какой-то из дней, по-моему, в четверг или среду, показывали «Строится мост». Я его целиком посмотрела.

А. БОРОДИНА — В четверг я смотрела ночью «Осенний марафон» на «России» в очередной раз.

К. ЛАРИНА – Да, я тоже смотрела.

А. БОРОДИНА — А сегодня «Крутой маршрут».

К. ЛАРИНА – Опять скажут: старые тетки здесь собрались. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Добрый день. Я только хочу сказать, что на «Домашнем» завтра в 12 будет «Жизнь прекрасна». А на Питере будет в 10.35.

К. ЛАРИНА – Спасибо большое. Еще звонок. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – Добрый день. Надежда. Я телевизор не смотрю уже несколько лет.

К. ЛАРИНА – А чего вы хотите?

СЛУШАТЕЛЬ – Я хочу сказать вам огромное спасибо.

К. ЛАРИНА – За то, что мы его смотрим.

СЛУШАТЕЛЬ – Да, за то, что вы его смотрите.

А. БОРОДИНА — За терпение.

К. ЛАРИНА – Спасибо большое. Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Добрый день. Меня зовут Марина. Я хочу давно дозвониться, я не хочу спорить, сильно аргументировать. Мне просто очень хочется заступиться за передачу Познера. Потому что у него все равно остается очень много поклонников.

К. ЛАРИНА – Конечно, а кто спорит?

СЛУШАТЕЛЬ – Мне кажется, что вы немножко пристрастны.

А. БОРОДИНА — В чем же?

СЛУШАТЕЛЬ – Это сравнение с передачей Жандарева и Бермана оно не очень уместно. Потому что совершенно разные люди приходят туда, как правило.

К. ЛАРИНА – Как раз люди-то одни и те же.

А. БОРОДИНА — Извините, что перебиваем вас, но люди были одни и  те же. Из пяти гостей два гостя были у Бермана и Жандарева. Это Марк Захаров и Геннадий Хазанов.

СЛУШАТЕЛЬ – Но это разные форматы. И откровенно говоря, и Берман и Жандарев с белозубой улыбкой и не хотелось бы никого обижать, и бесконечными перебиваниями иногда вызывают раздражение гораздо большее, чем крупные планы от Познера.

К. ЛАРИНА – А вы от имени себя выступаете? Или у вас какая-то референтная группа.

СЛУШАТЕЛЬ – Естественно. А от кого же я еще могу выступать. Только от себя. Мне просто захотелось это сказать. И я знаю очень много таких мнений.

К. ЛАРИНА – Спасибо. Услышали.

А. БОРОДИНА — Я просто позволю себе сказать, что это действительно разные программы. И «На ночь глядя», мы уже это повторяли, небезупречна.

К. ЛАРИНА – Сравнение мне кажется вполне естественное. Потому что и то, и другое интервью.

А. БОРОДИНА — Это жанр интервью, которого практически нет на телевидении.

К. ЛАРИНА – Интервью вечернее.

А. БОРОДИНА — На одном канале ночное интервью фактически в одной линейке выходящее. Здесь очень аналогия прямая. А то, что Владимир Познер мастер, и профессионал, тут вопросов нет. От того и горько бывает, что профессионал такого уровня как Владимир Познер не дотягивает…

К. ЛАРИНА – Горько, горько. Горько!

А. БОРОДИНА -… порой до своего класса.

К. ЛАРИНА – Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Наталья. Я уже вам звонила. И очень рада, что дозвонилась в этот раз. И я хотела сказать, что на этой неделе мне запомнилась передача по поводу выбора героя России.

К. ЛАРИНА – Пушкин.

СЛУШАТЕЛЬ – О Пушкине. Но запомнилась следующим, что месяца два или три назад на Пятом канале в гостях пятничной передачи «Линия жизни» был В. С. Непомнящий. Мне казалось, то, как обсуждали Пушкина «Имя России» я думала, главное, чтобы он это не смотрел. Это такой ужас.

К. ЛАРИНА – Да, там, конечно, уровень был абсолютно для первоклассников.

СЛУШАТЕЛЬ – Люди залезли в Интернет, набрали имя Пушкин. Стихи, они их выучили.

К. ЛАРИНА – Очень смешную колонку по этому поводу написала Ирина Петровская во вчерашних «Известиях». Я читала, просто хохотала. Она цитировала все эти перлы.

СЛУШАТЕЛЬ — Да, и еще один момент. У меня был на прошлой неделе эксперимент дома. У меня двое сыновей. Одному 8 лет, другому полтора года. И я выключила абсолютно все телевизоры. Вырвала провод.

К. ЛАРИНА – Прямо вырвали с мясом?

СЛУШАТЕЛЬ – Да.

К. ЛАРИНА – Что с вами случилось? Кто вас так довел?

СЛУШАТЕЛЬ – Я испугалась за мозг своего старшего ребенка. Дико. И потрясающий результат — пятерки по математике, по русскому. Мы с ним сделали массу игрушек елочных, младший вокруг нас, мы прыгаем вместе.

А. БОРОДИНА — То есть виной тому телевизор.

СЛУШАТЕЛЬ – А вот на этой неделе сдались. Бабушка у нас не выдержала. И конечно…

К. ЛАРИНА – Сразу все изменилось.

А. БОРОДИНА — Тройки принес из школы.

СЛУШАТЕЛЬ – Я не шучу.

А. БОРОДИНА — Я по серьезному понимаю.

К. ЛАРИНА – Наташа, спасибо. Простите, что отключаю. Потому что времени очень мало. А вот мой сын смотрит сериал «Наследство». И получает огромное удовольствие. Не пропускает ни одной серии. Я ему рассказываю про всех артистов. Там замечательные актеры.

А. БОРОДИНА — Потрясающие, даже в маленьких ролях.

К. ЛАРИНА – И Балуев, и Зудина, и Саша Домогаров. Домогаров просто молодчина, он впервые вышел за рамки своего амплуа мачо, такого красавчика, играет очень интересную роль. Это так всегда интересно актеру играть.

А. БОРОДИНА — Мы не будем разочаровывать сына, мы с мамой моей тоже смотрим…

К. ЛАРИНА – Он так завораживает. Что-то в нем есть, какая-то загадка.

А. БОРОДИНА — Актеры потрясающие. Я давно не видела такой состав артистов и то, что на Первом говорят, что это главная история декабря, я подумала: ну вот. А там конечно такая пробуксовка сценария и режиссера, но я досмотрю его до конца. Последняя неделя.

К. ЛАРИНА – Интересно.

А. БОРОДИНА — Но, в общем, оставляет желать лучшего материал сценарный и режиссерский. Но посмотрим, развязка интересна.

К. ЛАРИНА – Алло. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Меня зовут Елена, я из Москвы. Я хотела сказать про Первый канал. В самый прайм-тайм идет фильм «Монтекристо» и фильм «Наследство». Вы его сейчас хвалили, я считаю, что это просто такое безобразие, несмотря на то, что замечательные актеры.

К. ЛАРИНА – А что там такого безобразного?

СЛУШАТЕЛЬ – Я вам скажу. Все время идут какие-то криминальные истории. Убили, зарезали.

К. ЛАРИНА – Нет, ну товарищи, так нельзя судить. А что же нам показывают тогда?

А. БОРОДИНА — Я сейчас разочарую, может быть нашу аудиторию. Сериал «Монтекристо» это единственный сериал первый, который я смотрю фактически от начала и жду развязку на следующей неделе. В записи, разумеется, смотрю и благодаря дискам, которые присылает «Амедиа», производитель. Вы знаете, есть на других каналах сериалы, которые вообще невозможно смотреть в течение даже пяти минут. Но это сюжетные действия, драматургия. Это довольно захватывающая, вполне качественно сделанная вещь.

К. ЛАРИНА – Какая?

А. БОРОДИНА — Я в данном случае говорю про «Монтекристо».

К. ЛАРИНА – Я не видела.

А. БОРОДИНА — Это длинный сериал. В нем 115 серий. Я его практически весь просмотрела.

К. ЛАРИНА – Там Смехов играет.

А. БОРОДИНА — Там гениальный Смехов. На нем держится весь сериал. Там очень много хороших актерских работ. Но Смехов потрясающий. Там есть свои проблемы, но это долго говорить можно. Но переключите на три кнопки вправо. И мне кажется, вы все поймете. Хотя, сколько людей, столько и мнений.

К. ЛАРИНА – А «Наследство» мне нравится, что в нем есть какая-то попытка художественности. Что это не просто «мыло» тупое. Ты говоришь про сценарий, но при этом режиссер там старается выстроить пространство свое.

А. БОРОДИНА — Мне кажется, что там актеры стараются играть, а вот режиссерской руки крепкой им не хватает.

К. ЛАРИНА – И вообще шум моря мне очень нравится.

А. БОРОДИНА — Уже втянулись, да.

К. ЛАРИНА – Песочек.

А. БОРОДИНА — Глаз радует.

К. ЛАРИНА – Домогаров.

А. БОРОДИНА — Мне очень Родион Нахапетов нравится.

К. ЛАРИНА – Да все там хорошие. Ну что же, День чекиста мы сегодня отмечаем. Я не знаю, будет ли торжественное заседание, но концерт будет сегодня.

А. БОРОДИНА — Но встреча у главы ФСБ уже была с руководителями центральных телеканалов.

К. ЛАРИНА – Всех поздравил, все сказал. Не глава ФСБ, а глава, который вообще глава наша.

А. БОРОДИНА — Так он на концерте будет выступать с приветственным словом.

К. ЛАРИНА – Посмотрим, что будет сегодня. Я думаю, что эту песню им точно со сцены не споют. А могли бы. Итак, песня посвящается Дню чекиста. Спасибо, Арина.

А. БОРОДИНА — До свидания.

ПЕСНЯ

Комментарии

23

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

20 декабря 2008 | 15:44

Спасибо за песню!
Как сейчас Высоцкого не хватает...


22 декабря 2008 | 17:21

что за издевательства над мирным человеком!!!
не понял..тут по просьбе общественности меня разбанили...а таперича все ники и имейлы мои бомбят и сообщения..я уж устал паспорта менять.!!вы бы так с врагами боролись успешна-тады бы и кризиса не было б! оставьте человека в покое..вы ж поняли..сибирь - нахальна и настойчива.. и друзей у меня хватат!!!!
не троньте мои имейлы, где совесть?...уг?


22 декабря 2008 | 17:23

не ну сижу..мирна.. аав -вот вчерась кучу благодарностоей от всех принес..выходит , зря? тады благодарности - обратно!!!вот таперича точно..все делають без предупреждения- совесть моя чиста!...ну что ,, том и джерри,, серия 245, однако?..а мы говорим..америка..сами с усами!!!


olena 22 декабря 2008 | 18:33

благодарности - обратно!!!
А потому, что пришли в БП - единственную передачу, где можно говорить чисто конкретно о работе ЭМ, но и там оказывается глобальные вопросы решают. А Вы говорите Кароян. Кстати, диктатор был почище ААВ.


22 декабря 2008 | 19:03

чище- точна!!!
чище- точна..поэтому и оркестра звучит хорошо!!:)))) а..сами виновытые.все..надо было пойти и в одну точку всем долбить...ну скажем я б договорилси с 10 друзьями .. и бомбить- пока не услышат! а народ здеся не собрать..чую..хотя , конешна, порядочных здеся многа!...оно и в россии так..поэтому и делай с ней чего хошь, все получится! ну некогда народу ,, дубинушки,, петь..дайте ,, коньки с ильичом,.!!!:))
ну прикинь ален..ну ведь уже вааабще ни за что удаляют..как тока ник мой появляется!..ужасть..ниче вон прометеич гад чегой-то про ,, прокси,, интереснаго сказал..с медузом бы посоветоваться..человек разумеющий, однаок!!!:)))


vinni 20 декабря 2008 | 18:27

Песня Высоцкого в исполнении Ефремова - просто класс! :)
А вот начало второй части передачи меня ввело в заблуждение, думала, выложили что-то не то:)


21 декабря 2008 | 00:13

«на любителя»
...всё-таки не выдерживаешь и начинаешь испускать междометия…
...надо же, чтобы вот так, на голубом глазу, в начале 21-го века опять затевать "диспут" о правильных чеховых и пушкиных… Нет, господа присяжные, это что-то - за гранью… ликбеза.

…опять намекать, что жанры "всякие важны" и не в них дело? что литература, театр, кино и пр. искусства - это не конкурсная комиссия по породистости и представленным родословным? И не обои в гостиной, не музычка под закусь?
Что на самом деле это (по идее) разговор на ТЕМУ, переживание смыслов и чувств. Вечных идей и вечных чувств. Вечных, но совершенно произвольно выхватываемых собственным (авторским и зрительским) воспаленным от узнавания глазом и временем. Выхватываемых и преподносимых на острие ножа сопереживания, "остранения" (как было замечено на обсуждении фильма Сад). В виде сказки ли, "чернухи" ли, "буфонады", лубка, стихотворения, неореалистической метафоры, "абстрактной" музыки- только не метрики.
Ну не для нашего суетливого чувства в-своей-тарелке и самодовольного спокойствия как-вилку-здесь-полагается-держать этот пир или чума заверчиваются!
Не для галочки и не для классификационной полочки и "сами"-то гоголи с чеховыми "зажигали" (например, в Женитьбе, "скучной" некоторым) - а из сладострастия МЫСЛИ. И наоборот - глубинности чувств.
А мы всё костюмы примеряем - вместо них родимых, вместо мыслей. На то нам и "даны" классики, культура, образы, знаки, цитаты, формулы, персонажи, петрушки, чтобы мы, дети, вновь прониклись - вечным и собой сегодняшним. Тем или иным чувством и мыслью. А не просто уважением (что само по себе никто не только не отменяет игра и повод, а наоборот - восполняет это уважение, если на то пошло).

Нееет, ведь мы твердо знаем: филармонии существуют для того- чтоб в них правильно одеваться в строгие костюмы и сморкаться под чайковского и шнитке, рок-площадки - чтоб весь в шипах выкидывать козу под пиво и кинчева с шевчуком, джазовые кафе - чтоб не менее правильно и стильно одеваться, кивать в ритм, обозначая что ты в курсе свинга и аплодировать после каждого соло, как в балете…
Братья и сестры! Это всё внешние признаки, причем даже не вторичные. Это шкурка от змеи. Змея - это то, что ползает! Всё остальное также важно и интересно - но на ползущей змее, а не на стенке. Выбор за тобой: дизайн и эргономика или проникновение - в мир другого, и себя.

Вот упомянутый Швыдкой - призывал-призывал оставить этот детсадовский и завлитовский разговор: о задаче играть некоего костюмерно-"проходимого" чехова-пушкина. Вместо творческого предъявления аргументов своим мыслям и чувствам. Аргументов, добываемых из хранимого культурой кукольного вертепа. Таких аргументов, чтоб дать нам, столующимся, по мозгам и сердцам. И зажечь их.

Швыдкой (в перерывах между предъявами с дубу рухнувших, как обычно на этих и подобных "обсуждениях" специалистов и мастеров сцены) пытается сказать - "недовинчено". Вот это другой вопрос. Причем заинтересованный, вникнувший в то, что искусство - это для чего-то и зачем-то. И вполне болеющий за то, чтоб ЭТО сработало лучшим образом. Но это остается и остается за скобками. Как и попытки режиссеров (на всех "закрытых просмотрах" повернуть обсуждение в русло "ЗАЧЕМ". В ответ: а ни за чем. Не бывает, мол.

Бывает, господа присяжные. Это мы гламура насмотрелись. И по себе судим. В каждом подобном "обсуждении" (частенько он занимательнее и выразительней самого фильма, что правда, то правда) имеется, например, всё знающий бумер или искушенный рокер, которые точно знают рецепт "правильной фильмы": немного смерти, немного любви, много экшена, сдобренного "стайлом" и "проживанием". Со священной традицией "проживания" носится и почетный станиславский, тоже непременный уважаемый шкаф декорации Обсуждение.

- Ёлка, внучек, она же рисуется очень даже просто, как же ты мог получить двойку! (разговор в метро).

Дети мои! весь 20 век ушел на борьбу "формы и содержания", пора смириться с тем, что эта диалектика взаимосвязана, дополняема и даже (в моменты прорывов-открытий) взаимовоспроизводима.

Но нет, нас хлебом не корми, дай заценить - и баста. А посоразмышлять? Не всё же безделушки со слониками на туалетах. Да, увы, они сплошь и рядом, потому как их "производители" тоже не понимают – ЗАЧЕМ, зато "знают как".
Но бывает - облака проплывают. Я вижу в одном из них слона. А ты - верблюда? куул! только не зуди про оскорбление метеорологии (в лице стандартизации кучевых образований) и защиту строго оберегаемой ея от посягательств ражих неофитов в виде меня, созерцателя чуда облаков.

ps
девушкам, чтоб не было мучительно больно*, совет по Овчарову: начать с Нескладухи и Небывальщины, Левши и Оно (Истории города). Ну а остальное - уже по дружбе, лёжа на спине, вместе с автором "разгадывая" облака.

pps
что касается фильма Сад - соглашусь во многом со Швыдким (и его заинтересованной требовательностью), еще бы "докрутить-додумать" - вот как сделан весь Фирс (понравившийся, кстати, и одной из профи-"любителей" искусства*).
И тогда мысль режиссера (сформулированная им устно) - о людях-куклах, пустых, невнимательных и невзаимных друг ко другу, об их бандерложистом отношении к раю, дарованному им Богом в виде планеты Сад, о безнадежности наших кукольных надежд (как, кстати, например, и в Женитьбе) - эта мысль-чувство воплотилась бы на том острие ножа, который нам сегодня так необходим, чтоб нас пронять. Чтоб мы не говорили, подумаешь, открыл америку под лавкой, а пробил озноб... Хотя бы у тех кто здесь не эргономики ради...
_____
*любя (пытаясь)


indiana 21 декабря 2008 | 01:07

Ксения Ларина
Когда дозвонилась Наталья и рассказала об "Имени Россия" и о семье, К.Ларина отключила ее, извинившись на нехватку времени и продолжила: "А МОЙ сын..." и т.д. Я уже реально устал от ее историй. Ее так много. С кем бы она ни говорила, больше всего слышно как ОНА думает. Она, она, она. А гость?!


22 декабря 2008 | 19:10

для ксении, любимой!
я так мыслю, мы здесь чужого места не занимаемь!....так что позвольте и на этот раз нам здеся потолкаться..а вы ежели чего..присоединяйтесь..может поможете чего!..


olena 22 декабря 2008 | 19:46

Помощь, и большвя, уже есть - не выгоняет.

Вспомнила еще о дирижерах,. Пришел много лет назад один покупатель в маг."Мелодия" на Нов. Арбат купить запись(не помню композитора) симф.орк. п/у Мравинского и попросил послушать сначала. Музыка заиграла а он как закричит: "что вы мне поставили? я просил Мравинского, а не Светланова." Это, случайно, не Вы были?


keenan 22 декабря 2008 | 21:38

Дискуссия на тему,, правила игры на,.эхе,,!!!
Начну первый
1 итак меня ,.забанили,,на 07.12. известная история!..почему?..матом не выражалси, говорил по теме, споря с другими..
2.21.сняли Бан..по просьбам сочуйствующих!..а что щас происходить??? Комменты мои резко удаляются..ники уничтожаются!!
Так, сидел в Бп, тока отвечал, при чем об этом даже оттуда предупреждал админов…этику не нарушал, говорил кратко..тексты стерли, ник уничтожен..
Более того.. написал пару ком. к шацу и лазаревой по поводу передачи..там до меня один ком сутки висел..тоже самое- текст убран, ник уничтожен..
Сейчас вот..заблокирован вход со своими комментами куда либо!!..видимо поставили, на предварит.досмотр у админов ..они –то меня любят!..
Точно!они мне не дають подтверждение на адресацию, а без этого ..тока через админов..а это ..трубное дело!!!
Чегой-то это мне все напоминаеть..щас год какой ? не 37? ..уф..ну слава богу!...))
И пусть мне кто-нить объяснит ,, в чем заключаются правила поведения на эхе?,,,, я что-то не понимаю.. админы!! можете написать мне на имейл..я прочитаю со вниманием!!!)
Ну до чего ж тута система продумана , чтоб людей не пускать, куда им не хочетси..небось,, мэйдн США,.! Качество, чую!))
Народ , если чего напоминаю,, knji00@yandex.ru....эт я- сибиряк…там два нуля – не перепутайте!...тока учтите пельмени кончились, а водка выдохлась..давно уже.. со вчерась!)))
Ташкова , тебе ташаф передала- затаись..в сибири – места мало !)))на всех не хватить))))


olena 22 декабря 2008 | 22:06

Попробуйте задать тех.вопросы Плющеву plush@echo.msk.ru или пообщаться по ICQ - 24361158.


inesille5 23 декабря 2008 | 01:51

keenan
Каким образом и по поводу чего предупреждают админы?
У меня такое впечатление, что за Вами следит опр. сугубо пристрастный модератор, может, не один. Поскольку имелись случаи прохождения Ваших комментов, к-рые удалялись потом. Значит, кто-то опомнился и опять наехал на ай-пи. Выяснять вопрос и бороться за справедливость, как вам здесь советуют, бесполезно.
Попробуйте завести новый адрес через не использованного ранее провайдера и изобрести себе абс. не похожий на ваш прежний ник. И зарегистрироваться. Чем-то надо жертвовать. Может, проскочит.


satt 23 декабря 2008 | 02:30

Сибиряк!Inesille5 по-моему права.Дело советует.Когда я начинал свои отношения с ЭхОм,
тоже были проблемы.Стишки мои стирали постоянно,и не давали добро на регистрацию.
Только смена провайдера и ника помогли.Делай(те) вывод.Успехов!


olena 23 декабря 2008 | 04:12

Даже прометеев ник сменил - "vl_prometeyev". И его(пром) комменты исчезли и из БП и из моих входящих комментов, а он там дал совет, как делать, чтобы не банили. Надеюсь, Сибиряк записал.


olena 22 декабря 2008 | 22:04

Про общие для всех начальников правила Млечин сегодня в ОМ сказал: "их собственные убеждения, что они знают, как делать. Они одни это знают, и ни в коем случае никто другой не должен вмешиваться. А если кто-то что-то еще, то мы вот палкой – и все."
Удаленные коммы автоматически исчезают из личных входящих коммов. Попробуйте задать тех.вопросы Плющеву plush@echo.msk.ru или пообщаться по ICQ - 24361158.


24 декабря 2008 | 10:47

кошки -мышки - не ранетки!!!!!
ну кажись я опять с вами?..прям кошки мышки какие-то..короче ежели меня тута долга нет..меня опять убили, друзья мои, а если - да..то да!..
но запугали меня конкретно, слово сказать умное боюсь..одни дурацие в голову лезуть..что не по теме!!!:)))все плам. привет!!!!


olena 24 декабря 2008 | 16:16

Здравствуйте,Здравствуйте! Умный человек!
А переход на некоторые личности? И, я думаю ,Ваш литературный стиль требует некоторых навыков и времени, чего у модераторов нет - им привычнее ругань и оскорбления, которые они пропускают.
Тем не менее, хотелось бы Ваше особое мнение исключительно по теме в разных комментах. Ждем-с.


25 декабря 2008 | 11:29

проверка..
я- здесь?


25 декабря 2008 | 11:31

подтверждение!
я - здесь! уря!:::))))


olena 25 декабря 2008 | 21:03

Поздравляю с наступающими всех, кто читает и других тоже!!!
Буду месяц без своего компа, но иногда заглядывать в Ч.изТ. "Будьте умничками. Не балуйтесь."- слова Дяди Володи Ильинского после полного беспредела.

Ташеньке персонально - не грустить!


25 декабря 2008 | 22:24

зря ты так олена..на месяц отказываешься от своего компа!..я б так не смог!:)))чтобы не делать ошибок- надо ваще ничего не делать..так и передай константин сергеевиу гагарину- терешкову!:))))пр тишкову тож думаим! в трудную минуту..пущай пишет на имейл...подержим, выручим..тока не матерьяльно..так кризис, от этого чуть жлобимси!:)) все с наступающим!:)))


25 декабря 2008 | 22:26

там и сказка сказывается!
и вообще , добрые люди приходите в ,. ч.в телевизоре,.! бум обсуждать передачу лариной..тока строго по теме!:))))ждем вас всех с нетерпением!:))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире