'Вопросы к интервью
К.ЛАРИНА: Ну, что. Начинается наша телевизионная радиопрограмма. Сегодня она посвящена премьере. В понедельник это все дело начинается. Новый сериал запускается на канале НТВ. У нас сегодня получается женский эфир, поскольку ведущие Ксения Ларина, Вита Рамм. Вита, еще раз, здравствуй.
В.РАММ: Добрый день.
К.ЛАРИНА: И наши гостьи Юлия Меньшова и Жанна Эппле. Здравствуйте, уважаемые дамы.
Ю.МЕНЬШОВА: Добрый день.
К.ЛАРИНА: Кино, о котором мы сегодня говорим, называется страшно «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…». Сво… и там дальше идет как бы многоточие, но понятно. Почему не договорили, я так и не понимаю? Если уж, так надо было уже и сказать, кто они. Вот. Вита, готовясь к сегодняшней встрече, вооружилась книжкой. Но книжка эта называется «Секс в большом городе», поскольку прямые аналогии естественно в голову приходят.
В.РАММ: Я думаю, что и возник проект сделать наш ответ Голливуду, да? Или попробовать посмотреть, существует ли проблемы женщин, которые есть в Нью-Йорке, в Манхеттене, в Москве. Я так думаю, что… предполагаю, не читав сценарий, что ваши героини это москвички.
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, да. Хотя должны сказать, что Максим Стишов автор сценария категорически возражает против такой трактовки написания этого сценария и вообще идеи, что это вовсе не ответ «Сексу в большом городе».
К.ЛАРИНА: Ну, тут никуда не деться. Как это? Только это и приходит в голову. Конечно.
Ю.МЕНЬШОВА: Но он отбрыкивается.
К.ЛАРИНА: А вы смотрели «Секс в большом городе»?
Ж.ЭППЛЕ: Конечно, конечно. Любимый сериал.
К.ЛАРИНА: Ну и чего?
Ж.ЭППЛЕ: Давно еще до того, как пригласили на эту роль, мне нравился… Я, пожалуй, единственное, что смотрела «Скорую помощь» и «Секс в большом городе».
К.ЛАРИНА: Я думаю, что стоит поподробнее представить наших гостей. Ну, я думаю, что Юлию Меньшову все помнят, я бы так сказала, потому что Юля человек телевизионный, долгое время вела передачу «Я сама» на различных каналах. Потом вернулась в артистки на драматическую сцену и играла в спектакле «Город» в театре Школа современной пьесы. И вот сегодня вернулась и в кино, можно сказать, что так. Потому что я помню только один фильм какой-то из жизни Юлии Меньшовой, где она играла робота какого-то, всех там мочила…
Ю.МЕНЬШОВА: Да, было. Это был просто самый популярный фильм, а вообще в моей фильмографии целых восемь фильмов.
К.ЛАРИНА: Да что ты?
Ю.МЕНЬШОВА: Но что-то их никто не видел. Я их вот выпускала в то время, когда кинематограф весь резко ушел вниз.
К.ЛАРИНА: А скажи, какие?
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, у меня был телевизионный сериал «Дело Сухово-Кобылина», например.
К.ЛАРИНА: Батюшки, ничего не помню.
Ю.МЕНЬШОВА: Да. Вот потом у меня был такой фильм Сергея Микаэляна, хорошего очень режиссера «Разборчивый жених», в котором Саша Лыков еще блистал впервые… Ну, были какие-то картины. Сейчас нет смысла их всех так вспоминать, перечислять.
В.РАММ: Они все провалились в отсутствие проката.
Ю.МЕНЬШОВА: Да. Абсолютно.
В.РАММ: То есть не потому, что они плохие, а потому, что…
К.ЛАРИНА: Их никто не видел.
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, их иногда показывают по телевизору. Правда, вот сейчас уже начали.
К.ЛАРИНА: Ну, а Жанна Эппле, с Жанной мы учились вместе в ГИТИСе. Она артистка драматического театра и кино, так же, как и Юля, по образованию, по специальности. Работала и работает в театре Станиславского? Играешь ты спектакли?
Ж.ЭППЛЕ: Нет, нет. Я играю иногда, но так, на разовых…
К.ЛАРИНА: Играешь «Ревизора».
Ж.ЭППЛЕ: Играю «Хлестакова», да, у Мирзоева Владимира.
К.ЛАРИНА: А в кино, я вот сейчас вспоминала, я какой-то видела сериал, где ты там играла какую-то аферистку, страшную женщину, которая всех обманывает, да, такую стервозину?
Ж.ЭППЛЕ: Да, да.
К.ЛАРИНА: Вот что это такое было?
Ж.ЭППЛЕ: Как-то в последнее время у меня такое амплуа. Я раньше была очень положительная. А теперь как аферистка, так ко мне.
К.ЛАРИНА: А что это там было? А, там Ия Нинидзе играла, это в этом фильме было?
Ж.ЭППЛЕ: Да, это «Марш Турецкого».
К.ЛАРИНА: «Марш Турецкого».
Ж.ЭППЛЕ: Но потом я работала, правда, еще с Владимиром Натановичем Винокуром у нас свое шоу было на РТР, «ВиноШоуКур» было. Но потом закрыли его. Вот. Потом у меня был сериал «Черемушки». И сейчас вот наш «Бальзаковский возраст». Это я так говорю, из крупных последних работ.
К.ЛАРИНА: Добавим, у нас только две героини из четверых. Поскольку еще в фильме заняты тоже в главных женских ролях, помимо Жанны Эппле и Юлии Меньшовой, еще Лада Дэнс певица и артистка, как выяснилось.
Ж.ЭППЛЕ: Хорошая.
К.ЛАРИНА: Да. И Алика Смехова, да? Вот мы всех назвали.
В.РАММ: Да. Итак, вот у каждой женщины есть своя профессия или самое главное она вместо того, чтобы делать карьеру, она хочет найти счастье в личной жизни? Что основное в вашем фильме?
К.ЛАРИНА: Профессия или жизнь?
Ж.ЭППЛЕ: Любовь. Потому что, кстати, одно из отличий, по-моему, «Секса в большом городе» от нашего сериала то, что, как бы, там женщины прежде всего занимаются карьерой и своей самореализацией. А у нас, для наших российских женщин главное любовь. И, предположим, моя такая, моя героиня…
К.ЛАРИНА: Самая легкомысленная из всех.
Ж.ЭППЛЕ: ...в принципе, она, да, но она в принципе не могла бы в том сериале существовать, потому что она занимается только, в общем, поисками своего единственного, неповторимого мужчины.
К.ЛАРИНА: А кто по профессии-то она?
Ж.ЭППЛЕ: Никто. Вы знаете, я очень долго спрашивала сценариста: «Ну, а чем же она занимается? Как же она все-таки живет? Может быть, ей где-то поработать?» А он говорит: «Не надо, Жанна».
В.РАММ: А как хлебушек с маслом, одежда?
Ж.ЭППЛЕ: Ну, вот мама с папой, как бы это…
К.ЛАРИНА: До сих пор. Несмотря на бальзаковский возраст.
Ж.ЭППЛЕ: До сих пор ее… Да. Она так еще остается так же инфантильной.
К.ЛАРИНА: Юлечка, ты психиатр там, по-моему, да?
Ю.МЕНЬШОВА: Психолог. Все-таки так будем осторожней в выражениях. Я не совсем психиатр психолог. И так практикующий психолог, у которого вот бывают клиенты. И, собственно, вот тем она и зарабатывает на свой хлебушек с маслом.
К.ЛАРИНА: Но это каким-то образом отражается на ее характере?
Ю.МЕНЬШОВА: Да. Да. Отражается, потому что моя героиня самая такая, как сказать, скромная, положительная, правильная. Иногда до отвращения, знаешь, вот именно. Играть это очень сложно.
В.РАММ: Что тоже счастья не очень приносит, да, быть правильной и положительной?
Ю.МЕНЬШОВА: Да. Такая она, и подруг вразумляет, и сама как-то живет очень, очень правильно. Но… То есть, как, играть это любопытно было все равно, потому что в этом есть определенная характерность это не похоже на меня и это можно было как-то строить, то есть актерская задача была интересная. Но я бесконечно завидовала своим партнершам, потому что у них просто, ну, феерические…
В.РАММ: Страсть.
Ю.МЕНЬШОВА: ...феерические, понимаешь, роли. Вот феерические. Есть где развернуться. В каждой новой серии так можно много поиграть. А меня, знаешь, все так скромно, положительно.
К.ЛАРИНА: Ну есть какие-то эротические-то сцены?
Ю.МЕНЬШОВА: Эротические? Ну почему так сразу на эротику-то свернули?
Ж.ЭППЛЕ: Ну, потому что о главном сериал-то.
Ю.МЕНЬШОВА: О главном? О «Сексе в большом городе»? У нас по-другому все это называется. Нет, знаете, не добьетесь эротизма от моей героини ни за что.
Ж.ЭППЛЕ: По-моему, Юля очень эротична. У нее великолепный совершенно партнер Соколов.
К.ЛАРИНА: Андрей Соколов?
Ж.ЭППЛЕ: Да. Андрей Соколов.
К.ЛАРИНА: Мачо.
Ж.ЭППЛЕ: Ну, такой наш вариант мачо. Вот, немножко инфантильный, потому что как бы он также зависим от мамы, от нее…
Ю.МЕНЬШОВА: Все-то не рассказывай. Людям еще посмотреть 17-го числа предстоит.
Ж.ЭППЛЕ: Я хочу сказать, что Юля очень, очень эротична с ним в паре, в дуэте, вот когда я видела на озвучании ее кусочки.
В.РАММ: «Секс в большом городе», сериал стал еще и большой рекламной площадкой. Героини меняли свои наряды, и магазины имели прибыли вот по тем нарядам. Вы не чувствовали себя, что ваш сериал используют тоже, как большой рекламный ролик?
Ю.МЕНЬШОВА: Категорически нет. Не наш случай, понимаете? Все-таки у нас и не совсем «Секс в большом городе», мягко говоря. И проблемы у нас другие. И, соответственно, и вот большой рекламной площадкой нам стать не удалось, даже если б вот хотелось бы, понимаете?
В.РАММ: То есть вот сумочки от Юли Меньшовой…
Ж.ЭППЛЕ: Не-е-е-т.
Ю.МЕНЬШОВА: Нет, нет.
В.РАММ: ...такой вот не будет?
Ю.МЕНЬШОВА: От моей-то героини, вообще,...
К.ЛАРИНА: ...не добьешься.
Ю.МЕНЬШОВА: Скромняга, говорю, скромняга.
Ж.ЭППЛЕ: Нет, ну, все равно надо сказать спасибо нашему стилисту Елене Медведковой, которая на тот маленький бюджет старалась нас изумительно одевать. Во всяком случае, я довольна своими костюмами и одеждой.
К.ЛАРИНА: Это комедийный сериал?
Ж.ЭППЛЕ: Это мелодрама. Я, например, весь сериал плачу практически.
К.ЛАРИНА: Что такое?
Ю.МЕНЬШОВА: Нет, я бы не назвала это мелодрамой. Это все-таки нет, это комедийный сериал. Ну, это такая, знаешь, помесь… это лирическая комедия такая. То есть там есть место и мелодраме, есть место и юмору. Хороший мне кажется жанр очень такой.
К.ЛАРИНА: Мы тут как раз до программы с нашим единственным мужчиной и главным мужчиной обсуждали проблемы бальзаковского возраста, что же это такое по возрасту? И действительно пришли к выводу, что мы не так воспринимали всю жизнь бальзаковский возраст. Нам казалось, что это где-то там глубоко за 40, а то и за 50. На самом деле это все гораздо моложе. Вот как это мы определяем? Как вы там сказали, Жанна, Юля, с 27 лет, что ли?
Ж.ЭППЛЕ: От 27.
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, в общем, знаешь, бальзаковский возраст родился оттого, что Бальзак писал о женщинах…
К.ЛАРИНА: За 30.
Ю.МЕНЬШОВА: Да. И писал вот, ну, понимаешь, мне кажется, что действительно женщины за 30 тогда, это, в общем, наши сегодняшние за 50 все-таки. Но если быть, вроде как вот соблюдать такую логику, то вроде все правильно бальзаковский возраст, это за 30.
К.ЛАРИНА: Это, кстати, важный момент, для актеров, в том числе. Потому что, мне кажется, женщинам за 30 долгое время было нечего делать на экранах.
В.РАММ: Да и сейчас в мире очень сложно найти. Голливудские актрисы если 18-20, да. А после 30 уже сложно
К.ЛАРИНА: Никто не пишет сценариев.
В.РАММ: Если ты не Мэрил Стрип или не Гленн Клоуз, то очень сложно найти роль. Об этом все жалуются. И я думаю, что и российские актрисы то же самое, потому что…
К.ЛАРИНА: Потому что у нас обычно в наших традициях в советских, за 30 это сразу вот роли мам, да, в фильмах? Сначала девочки, потом мамы, а потом уже бабушки.
Ж.ЭППЛЕ: Нам не повезло в молодости. Потому что наш расцвет пришелся на 90-ые годы, тогда, когда прекратился просто российский кинематограф. А сейчас нам повезло. Каждой ягоде свое время.
Ю.МЕНЬШОВА: А мне кажется, что, может быть, сейчас эта ситуация и изменится относительно того, что женщинам за 30 не над чем будет работать. Потому что в принципе в связи вот с такими переменами в обществе, которые произошли, конечно, это в большей степени московская ситуация то, как женщины начали заниматься своими карьерами и какая-то такая состоятельность личностная происходит. Мне кажется, что это самый интересный возраст. И о нем интереснее всего писать, делать фильмы.
К.ЛАРИНА: А почему раньше у нас никогда этого не делали? Вот, пожалуй,..
В.РАММ: Было мужское кино.
К.ЛАРИНА: ...можно вспомнить фильм твоего отца «Москва слезам не верит», который вот так всерьез прикоснулся к этой проблеме, да вот? Женщина, в 40 лет жизнь только начинается. Это же замечательный был в ту пору лозунг, очень редкий для нашей страны.
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, не знаю, почему раньше не делали. Наверное, другая была все-таки социальная ситуация. Я говорю именно о сегодняшнем дне. Сегодня так много изменилось, что женщина за 30, мне кажется, она такой вот как раз пик интереса должна представлять. Потому что это женщина, у которой есть опыт в разных областях жизни. У нее уже есть и дети, у нее… либо она состоит в браке, либо она уже развелась. И у нее есть этот опыт. У нее есть социальный опыт. У нее есть опыт, не знаю, предательства в дружбе, или, наоборот, приобретения… Это какой-то такой рубеж очень хороший для исследования, скажем так.
В.РАММ: Ну, мне кажется, что еще и литература только-только подходит к этой проблеме, о которой говорит Юля, потому что женский образ, женский портрет, женский характер вот если мы знаем про женщин XIX-го века из Тургенева, Толстого, то сейчас вот что есть? Сегодняшняя женщина, она тянет за собой столько социальных проблем, столько социальной жизни, что мне кажется, что наши сценаристы, наши режиссеры, видя и предполагая все, с чем можно столкнуться, проще поставить парня с автоматом, он там пострелял, и никаких больше социальных проблем нет. У женщины более глубокая жизнь происходит.
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, я думаю, что не в этом все-таки дело. Проблема просто в сценаристах, которых…
В.РАММ: ...хотели бы…
Ю.МЕНЬШОВА: ...тоже не так много и которые, может быть, и хотели бы, но не очень пока умеют или что-то… Мне кажется, проблема просто в людях, в кадрах, которые тоже не очень успели вырасти за тот период, когда вот кино было в таком немножко провале.
В.РАММ: А самой написать, Юля? Столько всего прошли.
К.ЛАРИНА: Столько всего знает про женщин.
Ю.МЕНЬШОВА: Я бы, может быть, могла рассказать, наговорить кому-то что-то, но написать это все-таки совершенно другая история.
В.РАММ: Опыт передачи.
Ю.МЕНЬШОВА: Опыт передачи, безусловно, мог бы пригодиться для такого, скажем, вот сценария.
К.ЛАРИНА: Тем более там реальные истории, да?
Ю.МЕНЬШОВА: Да. Но писать и знать это разные вещи.
Ж.ЭППЛЕ: Я думаю, что вот Юля могла бы и снимать даже как режиссер, потому что…
Ю.МЕНЬШОВА: Бог мой. Спасибо тебе, Жанна.
Ж.ЭППЛЕ: Интересно просто как бы. Я хочу про себя сказать, что я у Юли… как бы, у меня такое ощущение, что я у Юли училась профессии.
К.ЛАРИНА: Да что ты?
Ж.ЭППЛЕ: Потому что она очень помогала. И вообще у нас очень хорошие сложились отношения между актрисами и человеческие, и партнерские. А это очень важно для такой вот четверки, для такого дуэта. Да это и в конце… Вот я смотрела озвучание последней серии. И мы так в конце сериала, так стали понимать и чувствовать друг друга, что всегда обидно, что сериал заканчивается.
В.РАММ: Может быть, будет продолжение.
Ж.ЭППЛЕ: Потому что вот только, вот только мы вот… Ну, надеемся на второй блок. Но все зависит от того, как примут зрительницы.
К.ЛАРИНА: Как примет.
Ж.ЭППЛЕ: Да. Может, зря.
К.ЛАРИНА: Ну, тогда скажи несколько слов, Жан, тогда про Ладу Дэнс-то, а то это самая большая неожиданность для многих. Для меня тоже. Я была просто вообще в шоке, когда это увидела. Я думаю: «Боже мой. Кто сегодня только не артист?», — думала я себе.
Ж.ЭППЛЕ: Вы знаете…
К.ЛАРИНА: И вдруг Жанна говорит, такая артистка хорошая. Юля тоже говорит, что хорошая.
Ж.ЭППЛЕ: Вы знаете, подтверждается правда, что талантливый человек, он талантлив не во всем, но очень во многом, наверное. И в этом смысле Лада, конечно, нас все потрясла, потому что она фантастически обучаема на площадке. Ей говорится задача актерская, и она ее моментально выполняет. Я думаю, что у Лады во многом нет ни дна, ни потолка. В ее талантах, думаю, в многих.
К.ЛАРИНА: То есть, учиться не надо?
Ж.ЭППЛЕ: Ты знаешь, это от Бога.
К.ЛАРИНА: У тебя вот диплом есть, написано артистка драматического театра и кино.
Ж.ЭППЛЕ: Вот я хочу сказать, что только в последнее время вот я могу сказать, что я более-менее считаю, что я выбрала ту профессию, что я все-таки актриса. Я всегда в этом как бы сомневалась. Вот. Потому что, мне кажется, не диплом дает, а талант от Бога он есть или нет. И если есть возможность его развивать, и практика, очень нужна практика. Когда ты не работаешь, не снимаешься в кино, у тебя нет практики. Ты так и не расцветешь, если тебе дан талант.
К.ЛАРИНА: Юля, согласна?
Ю.МЕНЬШОВА: По поводу таланта?
К.ЛАРИНА: По поводу диплома.
Ю.МЕНЬШОВА: По поводу диплома? Знаешь, двоякая на самом деле может быть точка зрения. С одной стороны, я действительно согласна с тем, что есть актеры, скажем, вот Иннокентий Михайлович Смоктуновский и, собственно, ничего и не заканчивал, а при этом вот был таким редким артистом. Но, я думаю, что действительно, наверное, если так ничего не заканчивать, нужно иметь очень большую…
К.ЛАРИНА: ...талант.
Ю.МЕНЬШОВА: ...нет, практику. Потому что все-таки невозможно, все равно есть вещи, которым надо учиться. Но это уже технические вещи, скажем, но тем не менее им надо учиться. Потому что иначе можно начать пробуксовывать.
К.ЛАРИНА: Ну, что? Напомним, что в гостях у нас сегодня Юлия Меньшова и Жанна Эппле. Повод для нашей встречи выход нового фильма на канале НТВ «Бальзаковский возраст» называется этот сериал женский комедийный для вас. Сейчас у нас новости. Потом продолжим передачу. Если у вас есть вопросы, уважаемые друзья, присылайте. 961-22-22, для абонента «Эхо Москвы».
НОВОСТИ
К.ЛАРИНА: Ну, что, продолжаем говорить о новом фильме, который появится в понедельник на канале НТВ «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…». Здесь у нас женщины присутствуют Юля Меньшова, Жанна Эппле. Программу ведут Ксения Ларина и Вита Рамм. Есть вопросы очень серьезные. Николай Иванович пишет: «Убедительная просьба указать количество серий в представляемом вами телесериале, а также перечислить фамилии артистов-мужчин». Отвечайте Николаю Ивановичу.
Ю.МЕНЬШОВА: Убедительная просьба. Удовлетворим количеством серий, равном двенадцати. Мужчин немало в нашем сериале. И уже была озвучена фамилия Андрея Соколова, который мой партнер. А у моих коллег Жанны, Алики Смеховой…
Ж.ЭППЛЕ: О-о-о.
Ю.МЕНЬШОВА: ...и Лады Дэнс партнеров столь безумное количество, что их перечислить довольно трудно. Но тем не менее мы можем назвать, в частности, так вскрыть немножко, поинтриговать и сказать, что в одной из последних серий у Жанны, например, партнером будет небезызвестный Тарзан.
В.РАММ: О Боже.
Ж.ЭППЛЕ: Вау, шикарно.
Ю.МЕНЬШОВА: Да. Значит…
В.РАММ: На ночь, что ли, наняли, героиня родители дали денежку?
Ж.ЭППЛЕ: Я вас не понимаю.
Ю.МЕНЬШОВА: Нет, совершенно. Все будет совсем иначе и будет очень мило. Из мужчин, в частности, моим партнером был мой папа, который и играл моего папу. Значит, Алика Смехова партнерствовала со своим папой, но он играл не ее папу, а кого? Вот смотрите сериал дальше. Потом, я не знаю, у нас был Сергей Архипов, по-моему, да? Его фамилия Архипов? Валера Еременко, изумительный артист.
Ж.ЭППЛЕ: Юрий Васильев.
Ю.МЕНЬШОВА: Юрий Васильев.
К.ЛАРИНА: Из Театра сатиры, да?
Ю.МЕНЬШОВА: Из Театра сатиры. Нет, мужчин вообще бесчисленное количество.
Ж.ЭППЛЕ: Как будто все красавцы, как на подбор, Астахов…
В.РАММ: Скажите, пожалуйста, а вот во время кастинга, вы понимали, что вы уже играете, да? Вы могли выбрать партнеров на свой собственный…
К.ЛАРИНА: ...вкус.
В.РАММ: Вот я хочу сниматься в паре с этим, а чтобы в меня влюблялся вот такой артист.
Ю.МЕНЬШОВА: Никто не предлагал нам такой возможности.
В.РАММ: А использовали бы, да?
К.ЛАРИНА: Потому что бы Игорь Гордин, я надеюсь, все-таки сыграл бы в этом фильме.
Ю.МЕНЬШОВА: Не знаю.
К.ЛАРИНА: Такой хороший актер. Нет?
В.РАММ: То есть режиссер не давал вам на выбор, да?
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, Вита, ну, это вообще какая-то странная даже постановка вопроса. Я не знаю, где, кому, каким актрисам режиссер давал на выбор, с кем бы вы хотели посотрудничать и попартнерствовать. Это, там, я не знаю, Дастин Хоффман может как-то немножко подиктовать…
К.ЛАРИНА: ...выбрать…
В.РАММ: А вы Юлия Меньшова.
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, Вита, нет. Это все-таки другие какие-то ипостаси.
К.ЛАРИНА: Еще вопрос от Бориса. «Продолжает ли Юлия Меньшова помимо игры в театре и
кино заниматься продюсерской деятельностью?»
Ю.МЕНЬШОВА: Пока нет, Борис, не продолжаю. Сейчас я занималась продюсированием собственной жизни — переезжала на новую квартиру, растила свою дочечку, которой исполнится скоро год. И вот сейчас немножечко продохну. Сериал закончила снимать. И вот, может быть, как-то займусь и продюсированием снова.
К.ЛАРИНА: Возвращаемся к названию фильма. Александр спрашивает…
Ю.МЕНЬШОВА: Мужчина, кстати, мне приятно.
К.ЛАРИНА: Да, да. «Соответствует ли действительности вторая часть названия фильма?» Вот ваше личное мнение.
Ю.МЕНЬШОВА: Сво… А откуда вы знаете, как зовут, Борис?
К.ЛАРИНА: Александр.
Ю.МЕНЬШОВА: Александр, откуда вы знаете, какое там продолжение или все мужики сво-бодны, например, ото всех женщин…
В.РАММ: Или все свои.
Ю.МЕНЬШОВА: ...каких играем мы.
К.ЛАРИНА: Ну, а если брать за основу вот саму эту расхожую поговорку?
Ю.МЕНЬШОВА: Сволочи?
К.ЛАРИНА: Да. Действительно так?
Ж.ЭППЛЕ: Вы знаете, что касается меня, я ращу двух сыновей. И поэтому в их лице я обожаю всех мужчин на свете.
Ю.МЕНЬШОВА: Не буду столь лояльна, как Жанна. Скажу, что временами мужчины-таки действительно сво… Ну, что поделаешь? Ну, как-то заложена у нас какая-то такая война полов. В этом есть и залог того, что все мы периодически друг в друга влюбляемся. И как-то в этом есть какая-то интрига. Если бы мы априори были настроены друг к другу исключительно благожелательно, то, в общем, вряд ли бы что-нибудь получалось. Даже дети бы вряд ли рождались, так мне кажется.
К.ЛАРИНА: Хотя у мужчин есть свои поговорки на этот счет, на наш счет. И бабы дуры, и бабы су… Все бабы, да?
В.РАММ: Скажите, пожалуйста, а почему на одной из рекламных фотографий роскошное старинное платье, свадебное ли, или… можно даже, вот как мы говорили перед эфиром, можно предположить, что бальзаковский возраст это вот все бывшие любовницы Бальзака, да? Что-то такое. К чему все это? Сериал заканчивается счастливыми свадьбами четырьмя?
Ж.ЭППЛЕ: Ну, во всяком случае, мы невесты.
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, во-первых, мы не имеем права раскрывать, чем заканчивается сериал, а во-вторых, я думаю, что это скорее такой именно рекламный ход, который был придуман режиссером Димой Фиксом, о котором мы ни разу не сказали здесь.
В.РАММ: Вот как раз.
Ю.МЕНЬШОВА: С той точки зрения, что вот четыре невесты на выданье, ну, в общем, в ожидании героев своих, невзирая на…
В.РАММ: А музыка Глюкозы?
Ю.МЕНЬШОВА: Нет, музыка замечательного композитора Илюши Духовного, просто который оказался блестящим, мне кажется, композитором именно для сериалов. У него есть немало своих каких-то эстрадных проектов, но вот то, что он делает для сериала… Я, честно говоря, потрясена. Потому что он пишет очень такую запоминающуюся хитовую музыку, которая абсолютно настроенчески ложится. Вообще, это особенный талант писать для фильмов, для сериалов.
В.РАММ: А Лада поет хоть его одну песню?
Ж.ЭППЛЕ: Нет.
К.ЛАРИНА: Она там как певица не выступает?
Ж.ЭППЛЕ: Ну, может быть, будет. Нам обещали, что мы будем петь все вместе.
К.ЛАРИНА: Да что вы?
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, это когда будет…
Ж.ЭППЛЕ: Клип если будет.
К.ЛАРИНА: А клип сделаете? Слушайте, ну, это все на самом деле много здесь опасностей. Вас будут раскручивать как «Ментов» в свое время. Будете давать, как «Менты в Кремле», вот так и поедете по городам и весям?
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, это довольно трудно.
К.ЛАРИНА: Ну, это же страшно.
Ю.МЕНЬШОВА: На каком основании мы объединимся, понимаешь?
В.РАММ: Шоу бальзаковских женщин.
К.ЛАРИНА: Шоу бальзаковских герлз.
Ю.МЕНЬШОВА: Разве только.
В.РАММ: И как раз Тарзан выходит.
Ю.МЕНЬШОВА: Зажигательно.
Ж.ЭППЛЕ: Ой, кошмар какой.
К.ЛАРИНА: Вот, кстати: «Будет ли продолжение, все бабы б…», — спрашивает Миша. Ну, Миша.
Ю.МЕНЬШОВА: Какой хороший вопрос, Миша, приятный такой, интеллигентный.
К.ЛАРИНА: Очень интересуются этимологией фамилии Жанны. Жанна Эппле, что-то в этом французское слышится. Ну, расскажи нам, Жанна.
Ж.ЭППЛЕ: Ну, в общем, так оно и есть. У меня дед был французом. Вообще, во мне очень много кровей еврейские, французские, русские. С годами доминирует еврейское чисто.
К.ЛАРИНА: А в чем это проявляется?
Ж.ЭППЛЕ: Ну, наверное…
Ю.МЕНЬШОВА: Мама.
Ж.ЭППЛЕ: ...хитра. В общем, это есть…
Ю.МЕНЬШОВА: Сказала она простодушно. Вообще, очень хитра.
Ж.ЭППЛЕ: Хитра.
К.ЛАРИНА: Я вспоминаю, когда мы с Юлей разговаривали еще в ту пору, когда она была телеведущей и артисткой театра Райхельгауза, говорили мы про сериалы. И она тогда высказала достаточно такое радикальное свое отношение ко всем сериалам, которые появляются на телевидении. И не сказала, конечно «никогда», но можно было прочесть в ее глазах, что вряд ли когда-нибудь я на это подпишусь. Что изменилось, Юль?
Ю.МЕНЬШОВА: Изменился материал. Вот, непосредственно материал, ... Знаешь, я когда-то даже ухитрилась зарекаться, что я в театр не вернусь, но появился Женя Гришковец и пьеса «Город», и я поняла, что именно это мне очень интересно. И, собственно, на этом все мои зарекания и закончились. Аналогичная история… Я, правда, тогда оговаривалась, что я говорю просто о том материале, который я видела тогда. И понимала, что мне действительно не любопытно совсем. А вот непосредственно тот сценарий Максима Стишова, который мне принесли и сказали: «Вот почитайте и приходите на пробы», — я прочитала и поняла, что я и хочу придти на пробы, и хотела бы эти пробы пройти, потому что именно материал… Даже скажу больше, не роль, вот у меня как-то, видимо, какой-то немножко взгляд неправильный в этом смысле, не актерский. Но я вот видела, что в целом этот сценарий очень интересный. Такого не было. И это смешно, и это может… И это имеет потенциал очень интересный. И поэтому согласилась, даже и не раздумывая.
К.ЛАРИНА: У нас уже появилась целая плеяда так называемых серийных артистов, да? Которые, ну, не знаю, ну… не скажу, что все, но несколько, как мне кажется, все-таки уровень несколько занизился актерской профессии. В том числе и потому, что сегодня артистом действительно может быть каждый. Я не знаю, может быть, действительно, и Лада Дэнс очень талантливой актрисой оказалась. А уж Тарзан, тем более. Но тем не менее. Существует ли, на ваш взгляд, у нас сегодня уже такая выстроенная иерархия, которая есть, допустим, в Америке, что есть актеры, которые снимаются в сериалах и им путь практически заказан в большой кинематограф. Редкие исключения там, типа Джорджа Клуни, да? Насколько я знаю.
В.РАММ: Да. Там очень… там пробиться в другую площадку очень сложно.
К.ЛАРИНА: Или нет?
Ю.МЕНЬШОВА: Нет. Наоборот. У нас сериал делает очень человека популярным, так же, как когда-то реклама делала человека популярным. И, там, не знаю, вспомнить если Сашу Семчева. Вот, благодаря рекламе, человек, вообще. А он реально очень хороший актер. И так он вышел на большую вот эту вот дорогу актерскую. И сериальные актеры они вполне претендуют сниматься потом и в большом кино. Просто большого кино пока… Хотя его все больше и больше снимается с каждым годом, но тем не менее… Там, не знаю, Андрей Панин, который тоже кочевал из сериала в сериал, сейчас, пожалуйста, там выходит на экране в, по-моему, «Всадник…» или «Белый всадник…»
В.РАММ: Нет. «Всадник по имени…»
К.ЛАРИНА: «...по имени Смерть».
Ю.МЕНЬШОВА: «...по имени Смерть», да. В главной роли. И действительно прекрасный актер. Такая… Тут, понимаешь, немножко другая логика и другие законы действуют. У нас артисты из сериала в сериал кочуют. А что им отказываться? Им деньги предлагают, роль предлагают, да? Это вопрос уже продюсеров и режиссеров, которые берут почему-то, раз, два, три артиста и все. И больше никого.
К.ЛАРИНА: Как в обойму попадаешь, и все.
Ж.ЭППЛЕ: Да. Это не почему-то. Это на самом деле очень большая проблема для нас, актеров. Потому что в свое время мне даже когда… Мне мой знакомый режиссер сказал, что: «Жанна, я очень хотел бы тебя пробовать на главную роль, но не могу, потому что мне спускает руководство каналов списки актеров, которые бы они хотели бы видеть на главную роль». У нас действительно 15-20 человек раскрученных качественно до сериалов за счет известных лиц актеров, как бы. И попасть вот в эти 20 человек, которые снимаются, очень сложно.
К.ЛАРИНА: Каким образом получилось, что ты попала?
Ю.МЕНЬШОВА: А потому что там никто не спускал никаких разнарядок.
Ж.ЭППЛЕ: Да, во-первых, наш режиссер был и продюсер нашего сериала Дима Фикс. Но попала я с большим трудом. Я попала с очень большим трудом. Мне, как бы, сначала… На меня даже не обратили внимание, а потом я перекрасила волосы с горя в рыжий цвет. И пошла снова на кинопробы попросилась. И меня взяли.
К.ЛАРИНА: Нет в этом ничего унизительного, Жан?
Ж.ЭППЛЕ: Вообще, профессия, конечно, сама по себе, она очень зависимая.
К.ЛАРИНА: Юля, ты же сбежала оттуда.
Ю.МЕНЬШОВА: Да, а я что?
К.ЛАРИНА: И охота тебе опять эти кастинги? Так ты сама себе хозяйка.
Ю.МЕНЬШОВА: Так, а я же не говорю о том, что я, снявшись в этом сериале, пошла дальше себе по кастингам и ищу хлеб на пропитание этой профессией. Я, в общем, даже и не говорю о своем каком-то таком серьезном возвращении. Я бы не могла работать в репертуарном театре, по-прежнему говорю тебе. И не могла бы зарабатывать только этим себе на хлеб. И не готова сказать себе, что моя профессия это актриса. Совсем. Действительно. Это не на мой характер… Если это делать профессией. И этим заниматься с утра до ночи.
В.РАММ: Юль, а вот сейчас, пройдя все 12 серий, увидев механизм съемки весь такой, нет желания самой спродюсировать телефильм, телесериал? У вас же… я вот помню передачу «Я сама» — это был прорыв на нашем телевидении. И там просто кладезь для сценариев, кладезь историй, кладезь женских характеров и прочее. Не обязательно делать это бальзаковский возраст, а что-нибудь…
Ю.МЕНЬШОВА: Что-то еще…
В.РАММ: Конечно. И, мне кажется, что вы бы сейчас, пройдя эту часть своей жизни, уже и финансы, и графики съемок, и прочее, могли бы освоить, нет?
Ю.МЕНЬШОВА: Да нет. Мне кажется, что все-таки определенный такой дилетантизм в этом взгляде самом он есть. Что, а чего бы мне теперь? Я вот посмотрела со стороны и возьмусь-ка я, и спродюссирую, и срежиссирую, и напишу. Я как-то более серьезно, что ли, может быть, отношусь… Я, вообще, перфекционист. Поэтому я как-то ко всему, уж если отношусь, так уж так, что мне от этого плохо. Всем хорошо, а я закопала себя с головкой. Поэтому пока я не испытываю такого желания что-то продюсировать. И потом я не уверена. Вообще надо понять, в каком ключе. Да, кладезь историй, действительно, есть благодаря программе. Да и просто сам… даже не сюжетных линий, а вот само общение с женщинами, действительно огромное. Но я не очень пока могу сориентироваться в хорошем смысле в конъюнктуре, что, собственно, сегодня зрителей-то интересует. Даже если понять, что это женская проблематика, то что именно в этой женской проблематике интересует больше всего. Потому что не исключено, что может быть, там… И потом, понимаете, всегда ставят задачу делать, например, что-то на Россию вот всегда так трудно, потому что жизнь Москвы и жизнь остальной России принципиально различаются. И различаются в смысле потребностей. Даже я не имею в виду, что мы здесь живем, условно говоря, хорошо, а где-то живут плохо все по-разному везде. А я имею в виду потребности зрительские, кому чего не хватает? В Москве там не хватает, условно говоря, ну, сейчас я с потолка беру, поплакать, а в провинции, наоборот, надо посмеяться. А телевизионный продукт, его очень, мне кажется, трудно высчитать в этом смысле.
К.ЛАРИНА: Ну, про красивую жизнь все равно любят все.
В.РАММ: «Красотка», кстати,
Ю.МЕНЬШОВА: Нет, не про красивую жизнь.
В.РАММ: Первый канал как ни покажет, «Красотка» самый рейтинговый фильм всех времен и народов.
Ю.МЕНЬШОВА: Это же…
Ж.ЭППЛЕ: Сказка о Золушке.
Ю.МЕНЬШОВА: Абсолютно. Это вариант взрослой сказки.
К.ЛАРИНА: Или вот опять же, я уже во второй раз в качестве примера привожу «Москва слезам не верит». Вот в чем секрет такого долголетия и бешеной популярности? Именно вот в этом чтобы хорошо кончалось. Но при этом чтобы это было узнаваемо, чтобы это было про меня.
В.РАММ: Да, чтобы это вот быт, этот хлеб, этот стул, вообще все это… Мне кажется, что именно с перфекционистским отношением и можно что-то добиться.
Ю.МЕНЬШОВА: Вита, спасибо вам за то, что вы меня провоцируете.
В.РАММ: Да.
Ю.МЕНЬШОВА: Я, пожалуй, задумаюсь после этой передачи и как бабахну что-нибудь.
К.ЛАРИНА: Ну, давайте. Я телефон обещала включить. Давайте это сделаем. Напомню, телефон прямого эфира 203-19-22. А заодно обращаю внимание на телеграммы, которые приходят. Вижу, Елена написала: «Почему вы так склоняете Ладу Дэнс? Ведь она закончила Гнесинский институт, вокал и эстрадное пение. Там преподают актерское мастерство».
Ж.ЭППЛЕ: Это к вам Ксения Ларина, а не к нам. Мы ее обожаем.
Ю.МЕНЬШОВА: Это Ксюша со скептицизмом относится. А на самом деле, действительно надо сказать, что Лада невероятно талантливый человек и очень хорошая актриса. Это вот факт, который мы подтверждаем, а зрителю предстоит увидеть.
К.ЛАРИНА: Я включаю телефон. Здравствуйте. Как вас зовут?
МИХАИЛ: Здравствуйте. Михаил. Вита, почему вас не снимают в кино?
В.РАММ: Меня?
К.ЛАРИНА: Вита. Да. Действительно уже.
В.РАММ: Нет уж, извините. У каждого своя профессия. Сидит Юля, сидит Жанна. Вот. Я… У меня другая профессия.
К.ЛАРИНА: Алле. Здравствуйте.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Добрый день. Слушаю вашу передачу. Скажите, вы говорите, что оригинальный сериал, оригинальный стиль. Ну, а разве «Секс в большом городе» — это не есть, так сказать, основа того, что вы делаете?
К.ЛАРИНА: «Секс в большом городе» не есть ли основа фильма, который мы сегодня представляем, спрашивает наша слушательница.
Ю.МЕНЬШОВА: Нет, не есть основа. Хотя бы на том основании, что проблемы американской женщины существенно отличаются от проблем женщины, проживающей на территории Российской Федерации. У нас все-таки все иначе.
К.ЛАРИНА: Ну, а, может быть, все-таки точкой отсчета все равно был сериал «Секс в большом городе», который не произвел такого впечатления, не было такого зашкаленного рейтинга во время его показа.
Ю.МЕНЬШОВА: Дело в том, что когда мы начинали снимать этот фильм, «Секс в большом городе» на наших экранах еще не появлялся даже близко.
К.ЛАРИНА: Серьезно?
Ю.МЕНЬШОВА: Да. Вот он появился, там, скажем, мы начали снимать, и он только через полгода появился на экранах. А мы уже полгода, как снимали картину. Безусловно, наши сценаристы и режиссеры знали о существовании такого популярного сериала в Америке. И, безусловно, против чего нельзя возражать и сопротивляться, что взята одна и та же драматургическая… один и тот же драматургический прием четыре подруги, которые плотно связаны между собой и обсуждают, так сказать, подробности своей жизни. Но все дальнейшее наполнение… Ну, что уж там копья ломать, 17-ое мая наступит буквально через один день и, собственно, все смогут убедиться, что все равно это совершенно другой коленкор…
К.ЛАРИНА: ...другое кино.
Ю.МЕНЬШОВА: Потому что, ну, не знаю, там, привести в пример линии моей героини, у которой есть очень сложные взаимоотношения с мамой. Ну, и где? Вот, в какой другой стране, значит, объяснить, что а чего они живут вместе с мамой-то? Моя-то уже вот героиня взросленькая девочка такая…
В.РАММ: Да. Что же у мамы на шее?
Ю.МЕНЬШОВА: Уж у самой 13-летняя дочка. А что же она вот никак не может-то с мамой-то разгрестись? А это потому, что наше российское, вот живем мы с мамами, поколениями мама, дочка и еще одна дочка, и мужчины в этот дом, чего-то не заходят почему-то, как-то да? И прочее, и прочее. И это никак не сравнимо вот с этой американской логикой фильма «Секс в большом городе» вот на этом уровне. Это другое наполнение, другое содержание совершенно. Другие проблемы.
В.РАММ: А вот в этом содержании вот в «Сексе в большом городе» очень большую часть жизни для девушек Манхеттена является чувственная жизнь сам непосредственно секс. Насколько в российском…
К.ЛАРИНА: Это пусть Жанна ответит на этот вопрос.
Ю.МЕНЬШОВА: Я тоже хотела, да…
Ж.ЭППЛЕ: То есть в этом, как вы думаете, я Эйнштейн, да?
(все смеются)
Ж.ЭППЛЕ: Ну, вы знаете, там прежде всего женщин интересует карьера. Вот когда женщина реализована в карьере, она как бы… А у нас для наших российских женщин главное не секс, а любовь. Уж больно мы такие сердобольные, и мы все время в поисках любви находимся. То же самое…
К.ЛАРИНА: Умри, но не давай поцелуя без любви, да?
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, не совсем так,
Ж.ЭППЛЕ: ...про свою героиню во всяком случае.
К.ЛАРИНА: Давайте еще звоночек. Алле, здравствуйте.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Вы знаете, я, наверное, немножко отстала от жизни. Насколько я помню, у Юли Меньшовой сын был, а теперь она о дочке говорит.
К.ЛАРИНА: Так у нее…
Ю.МЕНЬШОВА: Вы отстали от жизни. У меня теперь двое детей.
К.ЛАРИНА: Как зовут, скажи тогда уже.
Ю.МЕНЬШОВА: Таисия зовут мою дочь. А сына зовут моего Андрей.
К.ЛАРИНА: 203-19-22, пожалуйста. Алле, здравствуйте.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: У меня тоже такое любопытство. Я вот недавно прочитала в «Семи днях» о том, что Юлия получила квартиру. И я очень рада, что это именно так…
К.ЛАРИНА: Поздравляем тебя, Юля.
СЛУШАТЕЛНИЦА: Но там ни одного слова нет о муже. Там все время я, я, я, я.
Ю.МЕНЬШОВА: Да там как-то…
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Я надеюсь, что он, наверное, очень много помогает?
К.ЛАРИНА: Как вас зовут, простите?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Ирина.
К.ЛАРИНА: Ирина, спасибо.
Ю.МЕНЬШОВА: Ирина, там вообще даже слово «я» как-то, по-моему, мало присутствует. Там как-то репортаж был из моей квартиры, в которой, значит, девочки собрались и мы все вместе что-то делали. Поэтому как-то… Но приятно, что вы оскорбились за моего мужа.
В.РАММ: А это рекламный ход или они действительно помогали картину вешать?
Ю.МЕНЬШОВА: Вит, ну зачем же вы как-то вот такие вопросы задаете, прямо, Вита? Даже неловко как-то.
В.РАММ: Ну, интересно же.
Ю.МЕНЬШОВА: Нет, это не рекламный ход, мы действительно…
В.РАММ: Так совпало.
Ю.МЕНЬШОВА: Да.
К.ЛАРИНА: Алле, здравствуйте. Как вас зовут?
ТАТЬЯНА: Добрый день. Татьяна. Мне хотелось бы узнать мнение вот самих артисток об этом «Сексе в ночном городе». Ведь фильм, давайте скажем прямо, гнусный.
К.ЛАРИНА: Гнусный?
ТАТЬЯНА: Гнусный. Совершенно. Гнусное мыло, действительно.
К.ЛАРИНА: А в чем его гнусность, на ваш взгляд?
ТАТЬЯНА: А в том, что там все время про минет, минет, минет. Вы что не слышите этого?
К.ЛАРИНА: Как же вам не стыдно по радио такие вещи говорить?
ТАТЬЯНА: А вам как не стыдно?
К.ЛАРИНА: Боже мой.
В.РАММ: Слова-то какие.
К.ЛАРИНА: Ну тут уже, прямо даже не знаю, что сказать.
Ж.ЭППЛЕ: Не волнуйтесь, пожалуйста, что наш фильм будет гораздо…
К.ЛАРИНА: Там нет этого, Жанна?
Ж.ЭППЛЕ: Там не будет этих слов…
К.ЛАРИНА: ...произноситься.
Ж.ЭППЛЕ: Там этих слов не будет. Да. Я хочу сказать, что вот мой старший сын учится в 7-ом классе 204-ой школы, и весь класс и вся школа ждет этого сериала. И вы знаете, я разрешу им всем смотреть, потому что наш фильм…
К.ЛАРИНА: целомудренный.
Ж.ЭППЛЕ: Более целомудренный.
Ю.МЕНЬШОВА: Назвать его совсем целомудренным я не могла бы…
К.ЛАРИНА: ...как психолог.
Ю.МЕНЬШОВА ...как психолог, да. Да и в общем, Жанне бы не советовала бы так всей школе-то разрешать смотреть. Уж начальную школу-то поберегла бы во всяком случае…
Ж.ЭППЛЕ: Про себя могу сказать, я, например, ни разу за весь сериал не поцеловалась ни с одним партнером и ни разу не была обнаженной.
В.РАММ: Как? А фотографии я видела уже.
Ж.ЭППЛЕ: Слегка, где-то плечико, где-то какая-то деталь. Так что, не волнуйтесь.
К.ЛАРИНА: Вопрос, который пришел прямо сейчас от нашей слушательницы Милы: «После ролей, которые вы сыграли в этом фильме, какое у вас создалось впечатление, вернее, мнение стоит ли делиться своими радостями и бедами с подружками или нет?»
В.РАММ: Вот хороший вопрос.
Ю.МЕНЬШОВА: А почему это увязано с фильмом?
К.ЛАРИНА: Наверное, как бы вы прожили эту жизнь и поняли для себя…
Ю.МЕНЬШОВА: Стоит.
К.ЛАРИНА: Стоит?
Ю.МЕНЬШОВА: Стоит. Я как-то не увязываю, правда, это со съемками в фильме. Но должна сказать, что стоит делиться с подружками, потому что…
К.ЛАРИНА: Вот Жанна задумалась…
Ю.МЕНЬШОВА: Жанна же хитрая.
Ж.ЭППЛЕ: Да, я хитрая, как говорит моя свекровь.
Ю.МЕНЬШОВА: Ты сама себя так характеризовала.
Ж.ЭППЛЕ: Я хочу сказать, вы знаете, вот как бы у наших героинь, которых мы играем, у нас ни у кого нет своих семей, мы как бы без семьи. Ну, я имею в виду, практически у всех. И вот мы когда все вчетвером собираемся, мы как бы вот семья, где и радости и горести вместе.
К.ЛАРИНА: То есть такие подружки-разведушки?
Ю.МЕНЬШОВА: Почти.
Ж.ЭППЛЕ: Подружки-несложенки, да и разведушки. Нет, ну, вы знаете, очень близкие подруги есть и в моей жизни, я думаю, и в Юлиной жизни.
К.ЛАРИНА: Никогда не это самое, не напарывалась?
Ж.ЭППЛЕ: Вы знаете, как-то с годами уже вот очень такой отбор происходит и людей, и друзей.
Ю.МЕНЬШОВА: А напарывалась на что? Ксюш, вот что?
К.ЛАРИНА: На предательство.
Ж.ЭППЛЕ: Ну, в этом возрасте остается очень мало подруг и людей…
К.ЛАРИНА: ...со стороны подружки.
Ю.МЕНЬШОВА: И что?
К.ЛАРИНА: Или когда подружки уводят мужчин?
Ж.ЭППЛЕ: Самые лучшие остаются.
Ю.МЕНЬШОВА: Мне кажется, это все-таки какой-то редкий случай. Вот даже обращусь сейчас к опыту ведения программы «Я сама», была у нас однажды такая передача, однажды. На тему того, как подруга увела супруга. Но все равно же программа-то существовала 7 лет, поэтому там темы бесконечно какие-то… повторялись. Ну, сложные отношения со свекровью, — это, ну, раз в неделю приезжала или приходила женщина, звонила по телефону и говорила: «Я бы хотела очень рассказать про свои сложные отношения со свекровью». Так вот частотное поступление темы подруга увела там мужчину, вот могу тебе вспомнить один раз.
К.ЛАРИНА: «Ходил ко мне один человек, а потом он женился на моей подруге», — помните «Служебный роман», да?
Ю.МЕНЬШОВА: Ну, помним. Да.
Ж.ЭППЛЕ: Да.
К.ЛАРИНА: Вот, и она всех этих подруг ликвидировала.
Ю.МЕНЬШОВА: По ходу жизни.
В.РАММ: У ваших героинь есть не возлюбленный, а друг-мужчина? Предполагаются друзья?
Ю.МЕНЬШОВА: Нет.
К.ЛАРИНА: Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?
В.РАММ: Да.
Ю.МЕНЬШОВА: Мой папа, кстати, на этот вопрос в свое время он сказал, что возможно, только в последовательности влюбленные любовники друзья.
К.ЛАРИНА: Ну, вот на этом мы и завершим нашу сегодняшнюю встречу. Напомню, сегодня в программе принимали участие Юлия Меньшова, Жанна Эппле. Дальше вы уже сможете их увидеть в фильме «Бальзаковский возраст» в понедельник на канале НТВ. А потом закончится сериал, может быть, вернемся в студию, да и обсудим, да? Давайте. Спасибо вам.
Ю.МЕНЬШОВА: Спасибо.









Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире