'Вопросы к интервью

Л. Гулько 11.07. Здравствуйте. Начинаем нашу передачу традиционную в это время «Человек из телевизора». Сусанна Альперина, телекритик, обозреватель «Российской газеты». Здравствуйте.

С. Альперина Доброе утро.

Л. Гулько Сериал продолжение. Часть вторая.

С. Альперина Очень приятно. По телевизионным законам.

Л. Гулько Да. Мне тоже очень приятно. Давайте начнем. С прошлой передачи осталось несколько вопросов, на которые вы хотели ответить.

С. Альперина У нас было две основные темы на прошлой передаче. Одна из них была – информационная война. Которая сейчас ведется. А вторая – КВН. И большое спасибо, шквал вопросов, очень интересных вначале отвечу на вопрос по КВН. Который задел лично, почему вы не продолжили играть в КВН. Потому что переехали в Москву, и я увлеклась журналистикой. На тот момент это были 90-е годы, это сейчас мои студенты не знают, кто такой Егор Яковлев, а тогда это было очень интересно, это «Московские новости», «Огонек», увлеклась журналистикой. Оставила КВН. Хотя многие те, с кем играли в КВН они авторы сериалов сейчас и снимаются в сериалах и продолжают играть. И в Одессе есть новая команда «Одесские мансы», ее уже смотрит мой сын с удовольствием. Второй вопрос, что касается информационной войны, мы говорили, что кадры сжигания продуктов это часть информационной войны. И я вышла из студии, поняла, что забыла сказать, в советские времена нужно было поучиться, как это делать, надо быть показывать не как у нас сжигают продукты, а в принципе это же практика и в других странах есть. Уничтожение продуктов.

Л. Гулько Об этом писали.

С. Альперина Но я из своего опыта могу сказать, воздействующий на аудиторию факт, я не раз наблюдала в той же Германии, в супермаркетах есть отдел, где складывают продукты, у которых день срок годности, два дня. И старики пенсионеры там буквально дерутся за эти продукты. Это удивительно, казалось бы, они неплохо обеспечены.

Л. Гулько По-разному мне кажется обеспечены. Я то же самое наблюдал в Израиле, когда закрывается рынок, просто сдвигается все, что не продали. Фрукты, овощи. На середину сдвигается, и подходят люди выбирают.

С. Альперина Кадры со сжиганием продуктов, слава богу, с наших телеэкранов исчезли.

Л. Гулько Хотя это нисколько, даже если бы показывали как в других странах, нисколько не умаляет глупости того, что происходит.

С. Альперина Я согласна.

Л. Гулько В этой нашей информационной войне. Теперь мы пошли дальше, подводим итоги уходящей недели. Я не знаю, что на первом месте в информационном потоке…

С. Альперина Если мы говорим об информации, я бы выделила новости Натальи Водяновой с тем, как девочку попросили уйти, выгнали из кафе. Я вчера читала мнения в Интернете, на телеэкранах конечно была и картинка и комментарии, которые сводились к тому, что мы не знаем, что там делала мама Водяновой, там было такое мнение, что если бы я пришла в кафе и увидела, что человек с особенностями развития не тихо сидит, а буянит, я бы ушла из этого кафе. Меня возмутили, честно говоря, эти мнения. Во-первых, мне интересно, что было бы, если бы это была не сестра Водяновой. Это не единичный случай.

Л. Гулько И до этого были случаи, когда людей с ограниченными возможностями не пускали в самолеты, высаживали откуда-то.

С. Альперина Тем не менее, я вспоминаю тоже, как я сидела где-то за границей, не говоря о том, что там кафе оборудованы специальными пандусами и местами не только для детей, но и для людей с особенностями и они совершенно спокойно сидят. Даже если человек вдруг начнет себя вести неадекватно, окружающие, это уровень интеллигентности окружающих, они понимают, что перед ними такой человек и может быть чем-то надо помочь, а не поворачиваться и уходить. И даже если мама Водяновой, может быть, она себя плохо вела, но я вполне допускаю, что она могла быть, а как бы вы себя повели, как тигрица, защищая своего ребенка.

Л. Гулько Когда такой абсурд происходит, я бы на месте мамы Водяновой еще хуже себя повел. Честно вам скажу.

С. Альперина Поэтому если наши кафе хотят, я читала еще мнения, что и здоровых людей не пускают. Существует фейс-контроль.

Л. Гулько В клубы.

С. Альперина Клубы имеют право это делать. Потому что их волнует, какая у них будет атмосфера. Но когда приходит человек, который способен сделать ненужный дебош или скандал или человек с особенностями развития как говорят у нас в Одессе – две большие разницы.

Л. Гулько С одной стороны мы все, я так от имени выступаю народа, государства, орем, что мы такие все добрые, россияне, у нас это все в крови, с другой стороны вот такая история происходит. С третьей стороны полнейшее равнодушие к каким-то людям, скажем, в том же метро. Когда человек заходит, место уступают, я всю свою жизнь, начиная с маленького возраста не садился в метро. Потому что ну уступать место надо. Лучше я не сяду, кто-то другой сядет, потому что это нужнее. Сейчас плюхаются на место, говорят, так происходит везде. Никто никому не уступает. Уступают место только ребята, которые к нам сюда приехали работать.

С. Альперина Я вспоминаю «Ералаш», там есть очень смешной сюжет, когда стоит бабушка над детьми, они говорят: мы спим, мы не видим. Два подростка мальчика.

Л. Гулько Это для меня совершенно необъяснимо. А с третьей стороны в том же Израиле когда в кафе, жарко в стране летом, кафе, у которых на улице стоят столики, специально для собак все кафе практически выставляют воду. Для собак. Не говоря уже о людях.

С. Альперина У меня есть очень интересный кадр. Я фотографирую немножко, я не помню, что была за страна, но там сидел человек с тремя собаками, они веером разлеглись, жара и им принесли как клиентам кафе какую-то еду. На самом деле мне бы хотелось вот что сказать. Мы с вами о кино тоже говорим, тем более что сейчас все взаимосвязано. Я очень рада, что эта тема стала подниматься широко и в кино и на телевидении. Я хочу сказать, у нас выйдет фильм, он сейчас номинирован на премию «Сделано в России» Романа Супера «На кончиках пальцев». О девочке с особенностями развития. С когда смотрела этот фильм, мне было так страшно. Когда мы часто видим людей с особенностями развития, если бы я могла описать то, что я чувствую внутри, я даже наверное сейчас слов не подберу, это смесь каких-то чувств. И жалость, и может быть восхищение, что они так себя ведут. И как-то иногда страшно подойти. Я этот фильм смотрела, мне было страшно его смотреть, потому что там рассказывается об очень редкой болезни и на героиню смотреть, как такое может быть. И страшно выключить. Смотреть невозможно и не досмотреть невозможно. Мне очень, интересно выйдет фильм «Без границ» в октябре и там одна из новелл очень трогательная, играет Егор Корешков актер, он влюбляется в слепую девушку и он начинает смотреть на мир с ее точки зрения. В том же Израиле существуют рестораны в темноте. Когда люди находятся в полной темноте. А тут он смотрит на мир ее глазами, если так можно выразиться. Это очень трогательно снято, и я думаю, что оба фильма покажут по телевидению после того, как пройдут прокат. И я бы обратила на них внимание.

Л. Гулько Просто очень сложно поставить себя на место другого человека. Наверное.

С. Альперина Дело не в том, что сложно. Большинству людей не нужно. А зачем задумываться о чужих проблемах, если есть собственные. Но есть, еще мы говорим о темах этой недели, девочка слепая с собакой-поводырем. У нас в редакции была очень интересная неделя в этом плане насыщенная. Приходил буквально во вторник Мединский, в среду Евтушенко, а в пятницу или четверг была встреча очень трогательная. У нас есть обозреватель медицинский Ирина Григорьевна Краснопольская и девочка, которой сделали уникальную операцию из стволовых клеток. Чтобы восстановить зрение. Потому что она не видит ничего. Регина из-под Нижнего Новгорода. У нее был день рождения, и она привела ее с врачом, с мамой. Папа оставил семью, как узнал, что ребенок болен. Это нередкий случай. И она привела в редакцию, худенькая трогательная девочка, и Ирина Григорьевна не знаю, как, она ей подарила от имени «Российской газеты» собаку-поводыря. Собака очаровательная. Но я узнала, я не знала, что оказывается слепому человеку выбить собаку-поводыря это очень тяжело. Это невероятно сложно, нужно пройти множество инстанций. И это действительно так.

Л. Гулько То есть не каждому человеку с отсутствием зрения можно получить собаку-поводыря.

С. Альперина Да, поэтому то, что увели эту собаку у слепой девочки, вы же понимаете, дети жестокие, люди жестокие. Бывает, трость у слепого отбирают и закидывают куда-то. Или что-то делают. Массу можно жестоких примеров привести. Но вот я сняла видео, выложила у себя на странице в фейсбуке, там было много просмотров. Но я сама, наверное, раз 30 его посмотрела, как эта девочка встретилась с собакой. Это ни один фильм, ни одна программа на меня такого воздействия не оказала. Если на прошлой неделе был кадр, как сжигают продукты, то на этой неделе это был кадр, как девочка слепая встречается, знакомство, когда собака ее облизывает. Это очень сильно было.

С. АЛЬПЕРИНА: «Голос» сейчас уже идет на четвертый сезон
Л. Гулько Дмитрий из Екатеринбурга к нашему разговору: а разве не зомбоящик, телевизор так называемый формирует такое отношение к таким людям, проявляя жестокость и агрессию против них.

С. Альперина Дмитрий, зомбоящик вспомните паралимпийские игры, вспомните фильм, который на меня очень подействовал. Документальный фильм «Дух в движении» называется. Его сделали молодые ребята под патронажем Сергея Мирошниченко. Один из самых серьезных наших документалистов. Там рассказывалось о судьбах вот этих ребят паралимпийцев, как они оставались вообще ни с чем и как они себя сделали. А каким образом я бы хотела задать встречный вопрос, каким образом то, что вы называете зомбоящик формирует это отношение. Каким образом.

Л. Гулько Если он нам ответит, я вам зачитаю. Сейчас еще. А разве жестокость и равнодушие в людях не начали культивировать с начала 90-х, — Сергей из Кронштадта.

С. Альперина Мы в прошлой передаче говорили о том, можно ли зомбировать людей. Что значит культивировать. То есть можно было смотреть телевизор, лихие 90-е, на улице разгул и можно долго спорить, что отражение чего, телевизор реальности или реальность телевидения, но вы же не зомби. Неужели кто-то может в вас культивировать жестокость и все остальное. Никто не отменял возможности думать самому. И если вам кажется, а ведь действительно тогда смеялись, что в эфир пришла чернуха, порнуха… Но, тем не менее, кто-то этому мог поддаваться, а кто-то нет. И если мне сейчас возразят про неокрепшие детские умы, вы знаете, дети тоже умеют, кто-то живет в мире сказок. Кто-то поддается, а кто-то нет. Точно так же как сейчас компьютерные игры. Очень сильная индустрия, но необязательно каждый ребенок, который играет в эти игры, был жесток.

Л. Гулько Я соглашусь с вами, потому что мне кажется, что в первую очередь как тебя воспитали в семье, отношение к твоей жизни, так и будет. Отношение к государству, — наверное, отношение к политике – наверное. Но человеческие отношения ни один извините меня, кровавый режим не может ничего сделать с тем, как ты воспитан. Мне так кажется. Может быть я не прав.

С. Альперина Я согласна. Я говорю о том же, что мы сами вправе решать, что смотреть или не смотреть и как к этому относиться. Это самое пожалуй важное – как к этому относиться. Мы говорим о сожжении продуктов, можно к этому отнестись как отвлекающему маневру, в это время доллар с евро что творится. То есть это ваше отношение. Я читала такое отношение, я знаю людей с такой точкой зрения. Все у нас в головах. Что у вас в голове – такое отношение к тому, что вам показывают. Это очень важно.

Л. Гулько Еще одна тема, от которой мы сегодня не уйдем. Это Вениамин Борисович Смехов, у которого был юбилей.

С. Альперина Я забыла об этом сказать. Не успела.

Л. Гулько И на канале «Культура» совершенно замечательно читает стихи и рассказывает о поэтах.

С. Альперина Я не успела об этом сказать, потому что мы обсуждали в основном прошедшую неделю в тот раз, а юбилей у Вениамина Борисовича 10-го числа был, и поставили в эфир программу, где он читает стихи. Пожалуй, это лучшее, что могли сделать. Потому что не раз слушала, как он читает стихи и вживую, и он сделал замечательную программу с молодыми ребятами «Нет лет» на Таганке. И молодые ребята там читают Евтушенко, Цветаеву, Ахматову, Ахмадулину, Вознесенского и я потом у него спросила, а они вообще понимают, что они читают. Потому что мне было это интересно, другое поколение. Они понимают суть, потому что там в программе у него не только молодые ребята, но и люди, актеры старшего поколения. У него программа, в которой задействованы актеры и молодые и старшего поколения. Они читают поэзию. И мне была интересна разница в восприятии поэзии. И хорошо, что есть такой человек Смехов, который может следующему поколению донести и рассказывать, что были такие поэты, писали такие стихи. Мне очень нравится, как он читает Маяковского. Он кстати сделал новую программу, премьера будет по-моему в октябре. Но вчера я слушала, позавчера извините, вчера был футбол, мой телевизор оккупировали. Как он читает Высоцкого. Это было тоже очень хорошо. То есть он проникается. И я сказала о том, что в «Российскую газету» на этой неделе приходил Евтушенко, вечный. Из того поколения остался из поэтов, в общем, он один. Но как он сам сказал: остались я и Искандер. И три часа он говорил. Боже мы, мы забыли о том, что мы хотим есть, пить, потому что он читал отрывки из своего нового романа. И я еще подумала о том, не спросила, не смогла. Он сказал так: я играю в свой футбол на любом поле. И он говорил, даже не столько отвечал на наши вопросы, он уже имеет право диктовать, сколько рассказывал свои истории. Например, как он с Шагалом познакомился, или фраза вообще, что Илья Эренбург меня не принимал, потому что я читаю стихи на стадионах, уже в наше время звучит потрясающе. И я подумала, что ведь снимается сериал новый и в нем будет фигурировать и Евтушенко, и Вознесенский, и Ахмадулина, но помните, я в конце прошлой передачи говорила, что сейчас такая тенденция не называть персонажа своими именами, их имена будут изменены.

Л. Гулько Она не сейчас родилась эта тенденция.

С. Альперина Ни одна тенденция не родилась сейчас. Но допустим, телевизионных сезонах на первый план выходят в одном исторические фильмы, в другом экранизация, или фильмы женщин режиссеров. То есть можно говорить о каких-то тенденциях сезона.

Л. Гулько Был у нас недавно в гостях, я с ним беседовал актер Кирилл Плетнев. Который сказал, что будет сниматься сериал про Литвиненко. Но там не Литвиненко, там другая фамилия. Просто похожая история. Прототип. Вот он будет играть этот самого прототипа. Не помню фамилию. Та же история.

С. Альперина Дело в том, что тут еще сталкиваются люди с правообладателями, с участниками этих историй. То есть, почему такое случается. Потому что они пытаются обходить, создавая сериалы, пытаются обходить какие-то такие моменты, которые могут им будут дорогого стоить во всех смыслах. Поэтому поскольку было несколько скандалов с сериалами, которые рассказывали биографии конкретных людей, то есть говорили, что нет, это не так и родственники вступались, поэтому такой путь более простой для наших кинематографистов или телевизионщиков, тех, кто создает новые продукты.

Л. Гулько Конечно эта тема не оставляет наших радиослушателей. Sms +7-985-970-45-45. «Рассуждение «вот вас же телевидение не зомбировало», — Сергей из Зеленограда, — кажется мне лукавым и порочным. Мне представляется, что огромная масса людей податлива, инертна и вследствие этого неустойчива к активному воздействию телевидения. И отрицательные модели и штампы воспринимаются огромным числом именно таких людей». Но никто же с экранов телевизоров не зомбирует вас, что нужно выгонять инвалидов из кафе. Людей с ограниченными возможностями. Плохо относиться к людям, которые плохо видят, красть у них собак. Этого же нет.

С. Альперина Я бы ответила Сергею так, Сергей, мы говорили о том, что статистика утверждает, что каждый восьмой человек способен мыслить самостоятельно. Да, с экранов телевизора никто об этом не говорит, но в фильмах порой мы видим жестокие сцены, которые может кто-то захотеть повторить. Или жестокие поступки.

Л. Гулько Это иметь надо такой же склад ума.

С. АЛЬПЕРИНА: Кадры со сжиганием продуктов, слава богу, с наших телеэкранов исчезли
С. Альперина Да, это зависит от человека. Но мне это рассуждение не то что не кажется порочным, оно мне кажется очень важным и правильным, потому что мы говорили в тот раз про моих студентов. Это то, с чего я начинаю обычно лекции. Я говорю, думайте каждый раз, глядя телевизор или смотря кино, или читая журнал или газету, думайте, для чего и зачем это сделано. То есть это очень важно. Взять простой пример. Если вдруг появились во всех изданиях интервью или какие-то скандальные случаи с кем-то из артистов. И все это обсуждают, у всех это на слуху. Вдумайтесь, не выходит ли новый сериал или фильм, и это таким образом идет раскрутка. Подумайте, для чего это делается. Почему именно к этому актеру именно сейчас. Или может быть его хотят убрать откуда-то. Может быть, его хотят заменить на другого актера. То есть почему именно сейчас вокруг него это все создается. Поэтому Сергей, я считаю, что нужно думать и смотреть, какую бы картинку вам ни показывали. И что бы вам ни говорили.

Л. Гулько Вторую нашу передачу человек задает вопрос, я, честно говоря, не смотрел этот сериал. «Здравствуйте, может быть вы знаете, почему перестали показывать очень интересный и важный сериал «Без свидетелей» на Первом канале».

С. Альперина Очень интересно, спасибо за вопрос. Очень люблю этот сериал, я сейчас говорю не только о российской версии, сериал был создан в Израиле. Израиль с некоторого времени стал законодателем телевизионных форматов. Там очень сильно и очень хорошо развивается телевидение и многие фильмы и сериалы созданы первоначально в Израиле, потом идет адаптация…

Л. Гулько В США.

С. Альперина Может быть где-то в Европе и потом они уже приходят к нам. Хороший пример сериал «Родина». Что касается «Без свидетелей» — та же самая история. Был создан сериал в Израиле, потом он был адаптирован в США, и только потом пришел к нам. У нас будет сейчас пауза на новости. Давайте потом я продолжу, расскажу, потому что это интересный вопрос.

Л. Гулько Давайте.

НОВОСТИ

Л. Гулько Мы продолжаем. Говорим мы о сериале, который прекратился внезапно. Называется он правильно как?

С. Альперина Русская версия называется «Без свидетелей». И для тех, кто не смотрел, я вам рассказываю. Он о том, как люди приходят к психотерапевту и делятся своими проблемами. Очень кстати недорогой сериал, потому что действия происходит у психотерапевта и тут что называется, психологическая игра завораживает зрителя. Так вот, в израильской версии сериала и в американской психотерапевт был мужчина. А в российской адаптации сделали женщину. Это была Ксения Кутепова, это первый сезон. И это был такой ход, видимо, те, кто делал эту адаптацию, учитывали русский менталитет.

Л. Гулько Она простите меня Кутепова или Кутёпова?

С. Альперина Может быть, я ошиблась. Если ошиблась, прошу у нее прощения. Ксения Кутепова. Извините. Но суть в том, что видимо, рассчитывая на русской менталитет, сделали психотерапевта женщину. Но не учли одну особенность, что у наших людей нет культуры ходить к психотерапевту.

Л. Гулько Я думал вы скажите, что нет доверия к женщинам.

С. Альперина Доверие к женщинам есть. Но вот нет культуры этой. Нам проще на кухне рассказать или другу и чаще иногда даже друг даст более квалифицированный совет. Тем не менее, первый сезон сериала прошел довольно неплохо. И запустили второй сезон, но там уже на первый план все-таки вывели мужчину, он был друг, коллега героини Кутеповой и играет один из моих любимых актеров Андрей Ильин. Пошла его история. Нормальное продолжение для сериала. Поставили сериал днем. Я думаю, что, может быть, это было не совсем хорошо, может быть, все-таки его нужно было…

Л. Гулько Целевая аудитория.

С. Альперина Днем кто смотрит, в основном это домохозяйки. Казалось бы должно быть неплохо. Но кстати первый сезон по-моему тоже шел не в прайм, если ошибусь, пусть меня поправят. По-моему он шел вечером поздно. И днем видимо, он не пошел. Не очень хорошо его смотрели. Может быть, его имело смысл передвинуть в вечерний прайм, но там место занято прочно и долго уже фильмом «Дом с лилиями» и видимо, не пошел, его действительно сняли. Я не говорила, честно говоря, с представителями Первого канала, почему так произошло. Будет интересно у них спросить. Но сам сериал конечно за рубежом идет очень хорошо, и если вы посмотрите в Интернете зарубежные версии, я думаю, что не разочаруетесь. Но такое бывает. Бывает, когда какой-нибудь известный сериал, например, «Как я встретил вашу маму» или «Аманда О» приходит к нам и в силу той или иной ошибки при адаптации или кстати это может касаться и телевизионного шоу. Например, шоу, которое мне очень нравится зарубежный вариант «Стена», по-моему, Израиль, кстати. Когда перед жюри находится стена, выступает исполнитель перед стеной и если всем зрителям он нравится, поднимается стена. Это шоу, где задействованы мобильные гаджеты. У нас оно называлось «Артист». В Америке по-моему «Восходящая звезда». Это очень хорошее шоу. Оно идет с огромными рейтингами в мире. У нас может быть потому что его поставили вместе с «Голосом» в одно и то же время первый раз…

Л. Гулько А это по какому каналу?

С. АЛЬПЕРИНА: На СТС готовится второй сезон «Кухни». На ТНТ «Интерны» они вечны. Но очень любимы
С. Альперина Оно шло по каналу «Россия-1». И оно не дало рейтингов, какое оно показывает на мировом уровне. А я видела тоже из Израиля там выступали такие исполнители потрясающие. Оно адаптировано во многих странах. Более того, скажу вам, наши каналы Первый и  «Россия-1» по-моему, еще у кого-то была конкуренция, кто приобретет это шоу для адаптации в России. Потому что оно должно было быть беспроигрышным. А у нас лучше выстрелил «Голос». Это очень интересная тема. И вот «Голос» сейчас уже идет на четвертый сезон. Уже говорят, что поменяют наставников, но еще не определились, кто будет именно. Но четвертый сезон и всеобщий интерес уже есть.

Л. Гулько Спрашивает Фархат из Оренбурга про американского «Одиссея», какой-нибудь канал купил права.

С. Альперина Фархат, не знаю. Знаю про другие сериалы. Кстати хотела ответить тому слушателю, который нас спросил про зомбирование, почему-то вспомнился мне Козьма Прутков, говорящий о том, что некоторые люди подобны колбасе – чем их начинят, то они в себе и носят. Вот не становитесь таким человеком, пожалуйста.

Л. Гулько Пришла sms от Татьяны, поскольку на прошлом «Книжном казино» у нас была школа в своем лучшем обличии. Был господин Бунимович. Издательства, которые выпускают книжки, в том числе и последнюю книжку Бунимовича. «Очень хороший фильм был показан поздно вечером в понедельник 10-го августа на канале «Культура». Документальный фильм Андрея Лошака «Вторая единственная». Собственно, Евгений Бунимович об этом вспоминал и рассказывал. Об истории математической второй школы, времени ее расцвета в 60-е годы и последующем разгоне. «Большое спасибо создателям фильма и тем, кто его показал». Могу только присоединиться.

С. Альперина Вы смотрели фильм?

Л. Гулько Да.

С. Альперина А я нет.

Л. Гулько Есть возможность.

С. Альперина С удовольствием, спасибо. Но я смотрела другие вещи, которые делает Андрей Лошак. И я высокого мнения о том, что он делает. Но на самом деле, если говорить о школе, которая не поддается особо нормальной экранизации, я сейчас вспоминаю сериал Гай-Германики, сколько там было всего. Это были такие скандалы вокруг него. Но я еще вспомнила, есть цикл на канале «Культура», который делали Ирина Васильева и Саша Радов про учителей. И который прекратился. Не знаю, почему. Это очень любопытный цикл про тех учителей, которые не стандартно и новаторски подходят к своему делу. Они ездили по стране, находили таких учителей. И делали этот цикл. Потом он прекратился, два раза выходили выпуски, и жалко, потому что конечно наша школа и образование заслуживает серьезного разговора.

Л. Гулько Раз уж мы говорим о сериалах, давайте мы немножко наверное начнем разговор о новом сезоне. Который нам предстоит посмотреть.

С. Альперина С удовольствием, потому что ну вот уже сейчас, я говорила, что этим летом было затишье, но уже перед новым сезоном пошли, система такая, что вначале каналы поменьше, потом побольше, но уже раскрывают карты и рассказывают, что будет. Нас ждет, конечно, может быть не такой насыщенный сезон, как раньше. Я имею в виду сейчас экономические обстоятельства, но, тем не менее, все равно что-то снимается и готовится и шоу, и сериалы, и фильмы. И можно обрадовать многих людей продолжениями известных сериалов. Так, например, на СТС готовится второй сезон «Кухни». На ТНТ «Интерны» они вечны. Но очень любимы. На России-1 можно будет посмотреть сериал про Гурченко, там Юлия Пересильд играет главную роль. Каким будет сериал, не знаю, но интересно. Вот сейчас в Выборге закончился кинофестиваль, на нем показали две серии сериала «Тихий Дон» экранизация шолоховского романа. Сделанная Сергеем Урсуляком. Я внимательно следила за первыми отзывами, это тоже будет показано на России-1. И тоже интересно, что из этого получится. И уже можно предвидеть, какие будут обсуждения. Потому что все же помнят старый фильм. Вот что интересно, мы с вами разговаривали до эфира про сериал «Мишка Япончик», там главную роль играет актер, который мне очень нравится. Евгений Ткачук. Я его полюбила, честно говоря, не после этого фильма, а после фильма «Зимний путь». Это не телевизионный фильм, покажут его по телевидению или нет, но это фильм наш отечественный, который я очень сильно бы рекомендовала посмотреть. Так вот Евгений Ткачук играет Мелехова в «Тихом Доне». В том сериале. Он кстати играл еще в «Бесах» Достоевского. Который Хотиненко сделал. Актер очень сильный и в этом плане мне кажется это будет интересная работа. Я надеюсь, что не только в этом плане, потому что я ценю Урсуляка как режиссера. Поэтому я лично «Тихий Дон» очень жду. Очень жду, говорят будет второй сезон, хотя не знаю, приступили к съемкам или нет, и будет это осенью или нет, но очень жду продолжения «Оттепели». Это один из наших сериалов, за который не стыдно, который интересно представлять где-то. Он сложился, получился. Поэтому очень мне хочется узнать, если мы говорим о том, что сериал это наркотик, то это уже тот наркотик, на который я лично подсажена. И мне уже очень не терпится узнать, что произойдет с героями и Чиповская, и Цыганов.

Л. Гулько А надо ли вообще продолжать? Может быть, на пике хорошего уйти. Вдруг не получится.

С. АЛЬПЕРИНА: Тот человек, который придумал фразу «продолжение следует», был гений
С. Альперина Тот человек, который придумал фразу «продолжение следует», был гений.

Л. Гулько Это понятно.

С. Альперина Потому что фильм «Виноваты звезды», там кстати говорится о девочке с особенностями развития, стимул жизни, который дало то, что она хотела знать, какое будет и будет ли продолжение у ее любимой книжки. Она поехала к писателю специально, ей нельзя было ездить, нельзя было летать в самолетах, она дышала при помощи специальных баллонов. Но это был стимул ее жизни, чтобы поехать к писателю и узнать, что будет с героиней. Почему она так себя повела. А не иначе. С героями этой книжки. То же самое это стимул жизни. Может быть, какой-то человек болеть себе не позволит только потому, чтобы досмотреть очередной сезон сериала.

Л. Гулько Тогда я вас спрошу по-другому. Почему некоторые сериалы хочется, чтобы они продолжились, а какие-то ну и хорошо, спасибо большое.

С. Альперина Тут что называется кому как. Одним людям хочется, чтобы продолжились сериалы «Тайны следствия» или криминальные сериалы, которые в больших количествах выпускает канал НТВ и они кстати в новом сезоне готовят продолжение этих сериалов, которые мне, например, тяжело смотреть. А люди смотрят и мечтают, чтобы они продолжились.

Л. Гулько Когда говорят про зомбоящик, вспоминают эти сериалы тоже.

С. Альперина Тем не менее, мы же знаем…

Л. Гулько Культ насилия.

С. Альперина Мы знаем несколько вещей, которые наиболее воздействуют. Это медицинские программы, кулинарные и криминальные. Это вечно. И конечно, когда в большом количестве создают криминальные, кстати, можно о мелодрамах говорить. У нас так телевизор расслаивается, каждый выбирает свое направление. Канал «Россия» любит мелодрамы с продолжением, кто-то может быть хочет смотреть «Серафиму прекрасную». А кто-то хочет смотреть «Мосгаз» на Первом канале или исторический фильм «Дело гастронома номер один».

Л. Гулько То есть каналы поделили между собой сферу влияния.

С. Альперина Даже не сферу влияния, а сферу контента. Можно и так сказать и так сказать. Меня тут недавно порадовал в Интернете, я подписана на одну девушку кинокритика, которая очень хорошо рассказывает про новое кино, она в основном ездит по мировым телерынкам, кинофестивалям и описывает, что будет. И она дает такие горячие кинорецензии. И вдруг я читаю статью, она пишет, разумеется, про зарубежные сериалы тоже. И вдруг она описывает русские сериалы. А сейчас я напишу про сериалы, которые вы не смотрите и никогда смотреть не будете. Но чтобы хоть о чем-то вам было поговорить с вашими родителями, знаете, будете хотя бы в курсе, о чем сериалы, которые смотрят они. Она обращается к своему поколению. Рассказывает про «Обручальное кольцо», про «Серафиму прекрасную» и так далее. Те сериалы, которые я жду. Я очень жду на ТНТ продолжение «Сладкой жизни», мне нравится этот сериал. И «Чернобыля», насколько я знаю, они будут. И я жду, на ТНТ будет сериал новый Гай-Германики «Бонус» о рэперах. Там кстати сложная судьба у этого сериала, насколько я знаю, вначале его снимала не Гай-Германика, а она снимала какой-то другой фильм про Оле Лукойе, где она потом…

Л. Гулько Про что?

С. Альперина Оле Лукойе он назывался.

Л. Гулько Я себе представляю.

С. Альперина Эта история не имеет продолжения, потому что там уже какой-то финансовый конфликт, кто-то у кого-то отсудил. Но Гай-Германика переключилась на сериал «Бонус».

Л. Гулько На сказку.

С. Альперина Нет, это в какой-то степени сказка. И мне интересно очень, каким он получится. Это будет на канале ТНТ. И еще раз мы говорим, не перебивайте, дайте расскажу, людям будет это интересно смотреть.

Л. Гулько Я внимательно слушаю.

С. Альперина Раз говорим о людях с особенностями развития, российская адаптация сериала «Красные браслеты» это будет на Первом канале. Наташи Мещаниновой. Тоже там длинная история у сериала. Но он рассказывает о ребятах, которые лежат в клинике, которые неизлечимо больны. И они объединились в сообщество, красные браслеты у них на руке. И как они друг другу помогают выжить. Я видела две серии, это конечно оторваться невозможно. Это настолько сильный сериал, если все остальное сделано в таком же ключе, я бы очень его рекомендовала посмотреть. На ТНТ будут очень интересные сериалы, например, сериал «Измены». Где актриса Елена Лядова звезда «Левиафана» и фильма «Елена», я смотрела одну серию, в начале серии такая замученная бытом женщина, на которую вообще без слез не взглянешь. А к концу выясняется, что у нее муж и три любовника. И дальше все как идет, нужно ли быть верной. Нужно ли изменять. Там очень интересный Стычкин Евгений. Очень интересный. Тоже жду, каким он выйдет. Очень смешной сериал будет на ТНТ «Озабоченные».

Л. Гулько Это о чем?

С. Альперина Из названия по-моему понятно.

Л. Гулько Об этом?

С. Альперина Об этом. Но очень он смешно сделан. Там играет Маша Шалаева и Юрий Колокольников, и просто я смотрела первую серию, я смеялась все время. Это сделано просто так, Сергей Бурунов там играет. Известный по «Большой разнице». По многим кинопроектам. Просто уже смотришь, она цепляет. Она очень смешная. А кстати про сериал «Измены», его делал Вадим Перельман. Это наш знаменитый режиссер, фильм его «Дом из песка и тумана», он живет сейчас в Америке. И он имел отношение к сериалу «Пепел». Который шел на «России-1». Но потом он ушел как сейчас часто бывает, почему-то снял, не любит, чтобы об этом говорили. Тот сериал, где играли Машков и Миронов. Но сейчас сериал «Измены» при его участии, рука мастера там чувствуется.

Л. Гулько Давайте пройдемся по sms. Что нам накидали. «Когда будет сериал «Волчье солнце», купленный Первым каналом. Смотрел премьерный показ на украинском телеканале Интер, потрясающий о гражданской войне». Видимо.

С. Альперина Вы знаете, к сожалению, я не могу ничего сказать, потому что я знаю, что на Первом канале так же как на других есть какие-то сериалы, которые что называется, толпятся в очереди. Когда они их поставят, например, я лично жду, я знаю, что его уже показали и сериал про Петра Лещенко. Где Хабенский играет Петра Лещенко. И вроде бы его показывали, более того, Хабенский говорят, даже брал уроки вокала для этого сериала. Мне очень интересно посмотреть, но он якобы действительно уже был на Украине, но у нас когда выйдет в эфир, я не знаю. Сейчас же видите какие вещи еще есть. Вы можете все эти сериалы смотреть, Первый канал, у них есть сайт, где они выкладывают какие-то сериалы, которые еще не были в  эфире по-моему тоже. Это нужно посмотреть. Сейчас мы живем в новой реальности…

Л. Гулько Противоречит.

С. Альперина Ничего не противоречит. Потому что это платный доступ. То есть допустим, вы смотрите какой-то сериал на Первом канале. Он вас захватил, вы не в состоянии ждать завтрашнего дня или завтра у вас какое-то мероприятие. Вы входите на сайт, не буду называть, хотя знаю, как, и вдруг за рекламу сочтут. И вы там смотрите продолжение и все серии сразу.

Л. Гулько И без рекламы.

С. Альперина Вот за это не поручусь. То же самое сейчас все каналы все понимают, большинство, по крайней мере, насколько меняется реальность, я кстати готовлю очень интересный материал, следите за «Российской газетой». На эту тему. Как мы будем смотреть телевидение в будущем и как мы смотрим уже. Хотя не отдаем себе отчет. То есть в частности там будет рассказано о таком ресурсе в Интернете, как Netflix. Слышали об этом?

Л. Гулько Я знаете такой дремучий. Нет, не слышал.

С. Альперина А между прочим у Netflix уже по всему миру, это интернет-канал, и по всему миру у него больше 50 миллионов подписчиков. Он в 2016 году придет к нам.

Л. Гулько Он чем хорош?

С. Альперина Что вы на него заходите и смотрите то, что вы хотите. И когда вы хотите.

Л. Гулько Сам себе формируешь…

С. Альперина Причем он настолько популярный, что он занялся сериальным производством. И он не единственный. В частности, такой хит этого канала сериал «Карточный домик». Это производство интернет-канала. Который уже показывает на телевизионных. То есть мир меняется.

Л. Гулько Будущее нашего телевидения.

С. Альперина Да.

Л. Гулько Вот такое будущее нас с вами ожидает. Заходите и сами себе выбираете, чего хотите. Спасибо вам огромное. Мы в конце должны традиционно поставить песню. Не будем уходить от этой традиции. Поскольку мы с вами вспоминали сериал «Оттепель». Вы очень ждете его продолжения.

С. Альперина Там чудесная песня, которую исполняет Паулина Андреева, молодая актриса.

Л. Гулько Давайте послушаем.

Комментарии

105

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

15 августа 2015 | 11:08

Нет никаких сомнений, что вчерашний разгром, учинённый безбожными варварами в Выставочном центре Москвы, не частный случай, а закономерный итог целенаправленной работы чекистской власти по идеологической обработке населения. Потому что важнейшая государственная задача всякой диктатуры – разжигание ненависти и насаждение вульгарного патриотизма. Теми, кто ослеплён ненавистью ко всему инакомыслию, легко управлять и манипулировать, а показные патриоты, как известно, легко переносят голод, холод, воровство и беззакония власти. Так что всех руководителей прокремлёвских СМИ и путинТВ можно вполне "поздравить" – свой хлеб за одурманивание народа они едят не зря.
Правда, не приведи бог этим господам когда - нибудь столкнуться нос к носу с этой голодной, ослеплённой ненавистью и доведённой до отчаяния массой… Посеявший ветер…


(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 11:17

kurvo_i_bljadvo: Не согласен. Категорически. А еще невольно хочется задать сотрудникам сайта Радио "Эхо Москвы" вполне резонный вопрос: исходя из каких критериев они так упорно продвигают наверх совершенно бессмысленные и злобные, сквернословные, человеконенавистнические, антисемитские и разжигающие вражду и ненависть комментарии и реплики платных осведомителей и провокаторов Кремля вроде скурвившихся и взбледнувших пургенов бесплатно халявных, митричей, емеличей, пейсахов, пантеломонов, азефовичей, максумычей и прочих отбросов и отребья? Вас что, на основной работе недостаточно субсидируют? Или вы еще и на других работах подвизаетесь?..


(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 11:49

topotushkin_1_:
Мой Вам совет: не вступайте ни в какие контакты со штатными портянками. Это или психически больные люди или несчастные убогие существа, вынужденные зарабатывать лишь низким ремеслом лизания известного места у власти.


vikwlad 15 августа 2015 | 19:09

С. Альперина: "А каким образом я бы хотела задать встречный вопрос, каким образом то, что вы называете зомбоящик формирует это отношение. Каким образом."
Сусанна, не надо дурочку валять. Вы прекрасно знаете, что на гостелеканалах идёт постоянное зомбирование населения с помощью самой гнусной пропаганды. То же самое делается и в других государственных СМИ. Вы как думаете, каким способом Гитлер оболванил 95% населения Германии? Слово может, как излечить человека, так и превратить его в животное, убивающее себе подобных.


vikwlad 15 августа 2015 | 19:25

vikwlad:
Кстати, проверить, как слово воздействует даже на слушателя "Эха Москвы" можно по различным результатам голосований "по телефону" и в "сети". В "сети" голосующий руководствуется только своими соображениями, а "по телефону" ему часто навязывают своё мнение ведущие передачи и приглашённый в передачу человек.


gad123 16 августа 2015 | 17:12

vikwlad: Как классик говорил "тСЩательнее надо ребята". 1.Да, на западе показывают, как сжигают продукты, но совершенно ПО ДРУГОМУ поводу. ВСЕ дисконтные магазины в Германии до открытия выставляют просроченные продукты ( кроме русских!)А более дорогие сдаёт в специальные магазины, где всё по четвертью цены 2. С Водяновой была не мама, а няня.. Мама появилась потом.3. В Европе в транспорте уступают места- редко. Женщинам, только беременным (если согласятся, там ФЕМЕНИЗМ), старикам ( там их много), и явно больным людям ( ВСЕГДА!). ВСЕГДА ПОМОГАЮТ войти и выйти. Обычно места хватает всем!!! 4.Не стоит " прикидываться" таким наивом.. ТВ служит примером что и как НАДО ДЕЛАТЬ. Оно легко "переворачивает" всё с ног на голову! Оно говорит :" Ребята делайте так и за это не только не накажут, а и ПОХВАЛЯТ!!" ( кое кому и ордена навесят!).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ipalla 15 августа 2015 | 20:43

kurvo_i_bljadvo: хоть сами понимаете, что пишете??? прикрывши "личико"...В принципе этот опус могли сочинить только обезьянка, макака , гамадрилка и свинья в одном флаконе под анонимной личиной...Какое отношение эти помои имеют к передаче?? Позорище ЭТО уберите с сайта. Мерзость какая!


(комментарий скрыт)

vor_on 16 августа 2015 | 01:47

kurvo_i_bljadvo: more_dobra: ведь вижу ж!..путенский лектарат..вас мноооого тяперь...
.А ты, видать, просто начинающий, любитель, так сказть.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 11:44

more_dobra: Не согласен. Ваши бессмысленные вопли - вот самый конкретный пример непредсказуемости недостаточно образованного и плоховато соображающего населения: именно они больше всех пострадали от неразумной, бесперспективной политики нынешнего преступного антинародного карликового режима. И именно эти безвинно и жестоко пострадавшие так громко кликушествуют "КРЫМНАШ!!!..", тем самым поддерживая нынешнюю крымскую авантюру и всеобщую государственную катастрофу...


(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 11:52

vdemchenko: После победы Великой Народно-Освободительной Революции на Лубянке, напротив руин этого зловещего, зловеющуго и злосеющего, зловоющего, зловонного комплекса Министерства Правды и Народного Подозрения, возведут маленький изящный фонтанчик, в котором из символически плавающего в коричневатой жиже ржавого помятого зомбоящика будут фонтанировать эти приторные розовато-голубоватые сопли, на глазах превращающиеся в эту еще более зловонную серовато-коричневатую жижу...


(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 11:08

При такой динамике падения в пропасть скоро даже на экраны зомбоящиков придется натягивать розовые очки...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tatianak 15 августа 2015 | 11:10

Заранее плачу от бессилия : слушать на эхе зомби - моральная пытка, почему нас лишают адекватного прослушивания любимых передач, ведь это не"Особое мнение ", альтернативы -то никто не предлагает. И не надо мне про выключатель!!!!


tinon 15 августа 2015 | 11:22

tatianak:
Полностью согласна!
Такого (о большем не говорю!) занудства банальности, тавтологии и бессмысленности в этой передаче пару лет назад даже представить было невозможно!


15 августа 2015 | 12:06

tinon: Немного о ТВ.
В прошедшую субботу 08.08.2015 на Культуре был прекрасный вечер хороших передач.
Подряд ХФ " Крейцерова соната", затем муз. " от романса до рок-н-рола" ( мне кажется, понравится на разный вкус), затем " Линия жизни" с Е. Князевым и его прекрасным чтением стихов, и в конце " Маскарад" с Е. Князевым.
Можно передачи эти посмотреть на Кабан -ТВ в архиве прошлой субботы.


natalia2108 16 августа 2015 | 20:57

tinon: Тоже согласна.Хотела на досуге послушать в записи любимую передачу,а получилось-будто ненавистный телеящик включила.Зачем заменять ушедшего в отпуск ведущего полным антиподом-скучнейшей дамой,причём бывшей КВНщицей /единственная юморная деталь во всей заунывной передаче/.Я купилась на большое количество комментариев.Почитала-народ "плюётся" и я солидарна.


15 августа 2015 | 11:24

tatianak: Держаться! Стоять до конца!! Сезон отпусков - истекает на днях!!! Пусть замечательные ведущие наслаждаются своим заслуженным отдыхом на славу и от всей души!!! Страна замерла в благоговейном ожидании!!!..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

satt 16 августа 2015 | 09:07

topotushkin_1_:

Врагу не сдаётся наш гордый варяг,
Пощады никто не желает.
Сезон отпусков истекает на днях,
И правильно, что истекает!


matveylm 15 августа 2015 | 12:17

tatianak: Не расстраивайтесь.Татьяна.
Конечно, слушать эту Сусанну невозможно, но ведь это не надолго.
Вернется моя любимая Ларина, вернется умница Петровская. Жизнь не кончается.
Вот послушайте для поднятия тонуса эту запись. И обратите внимание на ЛИЦА слушателей!
www.youtube.com/watch?v=eIjJFMlyGNw


15 августа 2015 | 12:51

matveylm:
Да, согласен с Вами! Работа в прокремлёвско-лубянском вестнике под названием "Российская газета" фронина накладывает на сотрудников неизгладимый отпечаток.


(комментарий скрыт)

arb40 15 августа 2015 | 15:14

matveylm: Так Сусанна еще и студентов учит! Вот кошмар-то!


uncles 15 августа 2015 | 23:34

arb40: такие вот учителя - витовиевич в мгу, сюзанна -помельче, но туда же.


15 августа 2015 | 23:54

tatianak: Увы, вы правы.


tatianak 15 августа 2015 | 11:11

Верните Ларину!!!!!!!!!





(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 11:46

more_dobra: Это Вы на пустоту и никчемность нашего ПропагандТВ намекаете? Совсем осторожность потеряли?.. Про алкоголь - просто брехня, а вот героический просмотр этой ТВ-тухлятинки может закончиться, как в Вашем совсем безмозглом случае, крайне печально и прискорбно...


(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 11:13

К сожалению, и нынешний КВН, и кадры сжигания-подавления и прочего уничтожения санкционной еды, и съемки вполне обеспеченных западных пенсионеров, устраивающих дикие свалки и сумасшедшие драки при растаскивании гор уцененных качественных продуктов с истекающим сроком годности - тоже стали инструментами и солдатами Большой Информационной Войны и Большой Игры Больших Братьев...


15 августа 2015 | 11:51

alex_top13: устраивающих дикие свалки и сумасшедшие драки при растаскивании гор уцененных качественных продуктов с истекающим сроком годности - тоже стали инструментами и солдатами Большой Информационной Войны и Большой Игры Больших Братьев...\\\

Оч. уместная статья на эту тему в Нов. газете.

Дно уходит из-под ног

Россия старается не замечать, как экономика страны катится в пропасть
Летом россияне — как на площадках официальных СМИ, так и в социальных сетях в интернете — обсуждают интереснейшие вещи. Часы Пескова, памятник Дзержинскому, американскую учительницу, осужденную за совращение учеников, приключения губернатора Одесской области Саакашвили. Все это происходит в то время, когда экономическая реальность все настойчивее и жестче стучится в наши двери. Рубль начал новое затяжное падение, промышленное производство и торговля продолжают сокращаться, число бедных растет. Мы пока не хотим видеть, как пресловутое «дно кризиса» постоянно уходит у нас из-под ног. Россия еще не привыкла жить в условиях дешевой нефти и отсутствия западных кредитов. Ответственность за то, что мы пытаемся отвернуться от реальности, лежит в том числе и на бесконечных «белых шумах» в медиа.
..Немного позже стало известно, что промышленное производство в июне упало на 4,8%, лишь чуть восстановившись после глубокого спада на 5,5% в мае. Один только выпуск легковых автомобилей сократился на 24,4% за первое полугодие. Зато могла вот-вот расцвести индустрия исторической памяти. Летом началось активное обсуждение возможного возведения в Москве памятника князю Владимиру, партия КПРФ собиралась провести всенародный референдум о восстановлении на Лубянке монумента Дзержинскому, а единоросс Петров задумал репатриировать потомков императорского дома Романовых в целях возрождения многовековой истории России.

Но объективная экономическая конъюнктура уже давала о себе знать. Реальные располагаемые доходы населения в период с января по июнь снизились на 3,1% (за весь прошлый год — на 0,7%), а реальная заработная плата — на 8,5%. Все это привело к тому, что к апрелю за чертой бедности оказалось на 3,1 млн человек больше, чем годом ранее, — практически 23 млн россиян. Параллельно в августе было принято решение устроить ритуальное сжигание и закапывание санкционных продуктов питания по всей России. Впрочем, даже этот жест, представляющийся в данном контексте особенно циничным, не вызвал у большинства населения хоть сколько-нибудь активной реакции.

22 июня страны Евросоюза договорились о продлении экономических санкций против России, но и эту скучную новость быстро затмили прокатившиеся по Сети споры о влиянии страусов-квартирантов Януковича на последующую политическую судьбу Украины.

Тем временем инвестиции в основной капитал в России в июне 2015 года уменьшились на 7,1% в годовом исчислении. В совокупности все это могло бы показаться достаточно тревожным, если бы накануне губернатором Одесской области не был назначен Михаил Саакашвили, а затем его помощницей не стала бы тогда еще россиянка Мария Гайдар. Оба события вызвали негодование и насмешки у одной части российского общества и восторг вкупе с большими надеждами у другой. Межд
http://www.novayagazeta.ru/economy/69537.html
Ну, а эти блядЁ-ши на верху вертикали пусть в своем циничном кураже над здравым смыслом и страной, доведенной их воровством и " профессионализмом" до упадка и нищеты, сжигают продукты, ставят памятники то святым Владимирам, то палачам Феликсам и т.д - все равно уже хуже некуда, чем сейчас в стране.
А их репутацию православных игиловцев с чекистским амбре хуже не сделаешь Просто некуда хуже.


15 августа 2015 | 11:59

naabnatacsha2010_: Согласен. Да только вот у трясины дна - НЕ БЫВАЕТ, как не бывает предела человеческой мерзости и тупости, скотства и убожества. Например - вот этот наш драгоценный беснующийся Кащей Безмозглый...


16 августа 2015 | 14:15

naabnatacsha2010_:
Все эти разговоры об уничтоженной еде, которую так полюбила либерастическая тусовка, призваны скрыть надвигающуюся катастрофу в банковском секторе. Закрыто уже большое число банков, последние две недели банки и другие финансовые организации закрываапют целыми "кустами". Они разорились, но никого по-существу не наказывают. След. пара недель будет, скорее всего, роковой - вклады пропадут у многих, бюджеты многих предприятий будут разворованы "под шумок". Амаланш более чем возможен!!! В развитых и объективно богатых странах такое было очень давно, и называлось Великой Рецессией. Мой совет - берите деньги из банков и держите их дома. Потому как при коллапсе банковской системы накроются все источники наличности.


16 августа 2015 | 14:53

januchar:
Я согласна со сказанным.


tatianak 15 августа 2015 | 11:14

Верните Петровскую, Бородину,словом, нормальных ведущих и гостей


(комментарий скрыт)

nessa 16 августа 2015 | 20:19

findlay_1: а еще верните нам нормальную страну!!!


(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 11:30

findlay_1: Рано еще хоронить эту замечательную искусствоведческую и чисто культурологическую передачу "Человек из Телевизора". Отпуска пролетают как пули у виска. К чему такая наигранная истерика? Зато есть возможность сравнить и оценить, как ведущих, так и смыслы, наполненность, качество материала и работы с ним. А вот местные окопавшиеся троллейбусы поперхнулись своим целенаправленным персональным фекалом на целый месяц, да так и сидят, болезные, со своими раздувающимися дерьмометами...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eliza_liza 15 августа 2015 | 12:32

nata_lia:
Вам рекомендовали?
А мы причем?


(комментарий скрыт)

eliza_liza 15 августа 2015 | 14:47

nata_lia:
Перечитайте свой комментарий выше. ))
Возможно, во избежание, Вам стоило ввести список, кому именно "рекомендуется отдыхать от Лариной".)))


nata_lia 15 августа 2015 | 15:05

eliza_liza:
Поняла. Я часто пишу что-нибудь Финдлею для прикола, он адекватно относится к шуткам юмора и соответственно отвечает. Вы серьезно и остро прореагировали. Если Я Вас задела , sorry. Не хотела


eliza_liza 15 августа 2015 | 15:22

nata_lia:
Инцидент исчерпан. )Слишком много нападок на Ларину с Петровской, чтобы распознать где-то тонкий юмор.)


nata_lia 15 августа 2015 | 15:34

eliza_liza: Да,да, согласна. Мне уже что-то подозрительно, почему Лариной так долго нет


(комментарий скрыт)

galkot 16 августа 2015 | 04:17

findlay_1: .вот посмОтрите,скоро в Быкова начнется похожая Хрень,поскольку большая часть аудитории Чита явно рванула занимать места во все еще приличной площадке!; ((
==============================
а почему приличной площадки с уважаемым Д.Быковым не было в заявленный четверг?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nata_lia 15 августа 2015 | 15:37

findlay_1: Фин, вы всё знаете, когда Ксения вернется и вернется ли. А про вашу любовь к Журавлевой давно известно. А в одине она тоже на уровне?


(комментарий скрыт)

nata_lia 16 августа 2015 | 01:02

findlay_1: Фин, я хотела прочитать еще раз комментарий Tverboul об Аксенове от 9.08, а он удален. Почему бы это?


(комментарий скрыт)

nata_lia 15 августа 2015 | 19:55

foboss: А что, я чего-то не знаю? Можете поведать? Никому не скажу


geolog 15 августа 2015 | 22:20

nata_lia: " когда Ксения вернется и вернется ли. "
===================================================
Со слов ААВ Ларина появится 26 августа. Ксения как -то похвасталась, что у неё так контракт составлен, что летний отпуск почти 2 месяца, да и эфире она бывает только в пятницу, субботу и воскресенье.


nata_lia 15 августа 2015 | 22:25

geolog: Спасибо, Оксана. А то я думала, что уже какие-то подводные течения


lara2410 16 августа 2015 | 02:24

nata_lia: Ната, да финдлей всегда весёлый! Я от реальности сама скоро приму "меры". Невыносимей всё становится...........
А Ольга Ж. слабовата в "одной". (на мой взгляд, возможно, ошибочный.)


nata_lia 16 августа 2015 | 02:31

lara2410: Да, Лар, Финдлей не только веселый, а, вообще, отличный: добрый и понимающий. Но не любит, когда его хвалят. А Журавлева – его слабость


satt 15 августа 2015 | 13:37

findlay_1:

Гражданский пафос

Наполнен пафосом гражданским,
Лежишь, бывало, на тахте,
Ворчишь, что люди, мол, не те...
Где граф Суворов, князь Пожарский?

Глотнёшь с утра стакан отравы,
Вздохнёшь: «В упадке нынче нравы».
Кругом мздоимцы и жульё,
Один я честный, ё-моё.

Страны пределы беспредельны,
В её пределах – беспредел.
Кто рыбку съел, кто в кресло сел –
Все остальные пролетели.

Но вновь отсель грозим мы шведу,
А также прочему соседу –
Ливонцам, шляхте да хохлам –
Хоть те уже не по зубам.

Служивый люд опять торочит
Собачьи головы к седлу.
Несут поганую метлу
Для тех, кто честно жить не хочет.
Лишь скоморохи да шуты
Покуда открывают рты.

Свобода, даденная сверху,
Куда-то вверх и утекла.
Что остаётся человеку?
Да штоф зелёного стекла!

Доколе, судари, доколе
Черпать нам силы в алкоголе,
Былые годы поминать
И ностальгически икать?


Сидишь упитый и сердитый,
Свои небритые ланиты
Зажав задумчиво в горсти.
Сенека, Господи прости.

Но чу, я слышу колокольчик.
Там мчит друзей моих возок.
Кричат «Ура» и рожи корчат,
Зашли – и пробки в потолок.

Средь пира вспомню я печально:
«А что ж отчизна, милый край?»
«С отчизной будет всё нормально,
Ты, знай, закусывай давай».

Тимур Шаов


(комментарий скрыт)

satt 15 августа 2015 | 17:01

findlay_1:
К Тимуру отношусь с большой симпатией.
Он у нас выступал.. до войны ещё.
Мне нравится звёздное небо, чтобы на нём и большие,
и маленькие звёздочки светили в наши души.


15 августа 2015 | 18:07

satt: ..в том -то и проблема,что,похоже, в веке2 Больших звезд не предвидется, и каждая маленькая полезет заполнять собой Большую пустоту!:))


15 августа 2015 | 18:10

findlay_1: ..и не предвидИтся!:))


irdo 15 августа 2015 | 23:57

findlay_1:
И по комнате точно шаман кружа,
я наматываю, как клубок,
на себя пустоту ее, чтоб душа
знала что-то, что знает Бог.

Бродский


eliza_liza 15 августа 2015 | 19:08

satt:
Прочла в ФБ.
"Аль Каида взяла на себя ответственность за концерт Стаса Михайлова.))))


irdo 15 августа 2015 | 23:51

satt:
Средь пира вспомню я печально:
«А что ж отчизна, милый край?»
«С отчизной будет всё нормально,
Ты, знай, закусывай давай».

Тимур Шаов
==============
".... несчастных
нет! нет мертвых, живых.
Все -- только пир согласных
на их ножках кривых.
Видно, сильно превысил
свою роль свинопас,
чей нетронутый бисер
переживет всех нас."

Бродский


arb40 15 августа 2015 | 11:24

Сама Сусанна не удивляет, потом скажет - время было такое, все так врали, а руководство Эха, которое не может найти в громадной Москве журналиста, способного говорить что-то правдивое и внятное о текущем ТВ.
Зовет Сусанну из печатного госоргана советских времен. На редкость настоящий нафталин!

Когда же появятся Ларина с Петровской?
Гулько! Других нет знакомых?


(комментарий скрыт)

uncles 15 августа 2015 | 23:37

findlay_1: ---на одной провинцпльной неумности
рябцева - она та же курицына, только поменьше, как рябчик меньше курицы.


15 августа 2015 | 11:44


КСЕНИЯ, ВЕРНИТЕСЬ!

Жду не дождусь, когда в программу вернется Ксения Ларина.

Передачи, которые в ее отсутствие ведет папаша Гулько - полное убожество, занудство и отстой.

Он даже газеты прочитать не может на удовлетворительном уровне: постоянно сонный, вялый, с неподготовленным для эфира горлом.

А в этой передаче папаша абсолютно ужасен: старый конь без яиц, равнодушно и тупо жующий свою безвкусную жвачку.

Он и гостью выбрал под стать себе: округлую в выражениях, осторожную дамочку из сервильного органа.

Когда она говорит о том, что телик не способен никого зомбировать, это звучит неумно, но, главное, совершенно подло.

Ведь врет дамочка, врет и глазом не моргнет.

Еще как способен.

А папаша продолжает жевать и прочищать горло.

Ужас!

Венедиктов, превратившийся в галопирующего жеребца, совершенно забросил свое несчастное стремительно деградирующее радио.

Ксения, вернитесь уже!

Избавьте нас от этой желто-зеленой тоски.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 18:16

more_dobra: ..сам дурак!:))..я, могёт,Отец - основатель нынешних комментов Чита!:))..да тебе мне кланяться в пояс и облизывать следы моих шагов!:))..я еще тнбе скажу,что ща мою смелость и чужую зависть у меня 5 банов!.)первый в 2007,или 09..влепили,АВВ лично разбанивал. ,по просьбе, ,э пеншэн,,из самого Нью-Йорку!;)).,завидуй молча,бездарь!:))


15 августа 2015 | 23:02

findlay_1: .. (ностальгически)..а звали меня тогда ,,sibiriak,,..какой классный образ был!:))..мне его порой не хватает ..с его балалайками и землянкой,,в три наката,,с сосной,сгоревшей над ней!:((


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

uncles 15 августа 2015 | 23:40

kosh: ---Шевченко, Барщевский, Шаргунов
из этих трех двое - болваны, верящие в 21 веке в твердь небесную и воскресение покойников. Какие уж тут оттенки? Шизофрения в чистом виде - вера в то, чего не существует.


15 августа 2015 | 18:51

alekt3: Вы чего то уж очень далеко хватили, гражданин. Я говорил о конкретной передача и о двух конкретных ведущих: о Лариной и о Гулько. Мое скромное мнение состоит в том, что на время отсутствия Лариной выбрана наихудшая замена, наихудшая. Гулько я бы вообще выкинул с радио за несоответствие. Он не уважает своих слушателей и делает порученное ему дело безобразно.
От Ксении я не жду чего-то нового, каких-то откровений. Я жду от нее и от ее собеседницы коротенького обзора телепередач, потому что телик я смотрю очень мало и боюсь пропустить какую-нибудь интересную вещь, которые очень редко, но залетают в зомби-ящик. В отличие от папаши Гулька, Ксения готовится к передаче, и она действительно заинтересована в том, о чем рассказывает.
И потом, хоть она и женщина, а все-равно больший мужик (в хорошем смысле), чем хронически сонный и непрокашлянный Гулько. Для меня папаша Гулько сродни понятию импотенции и в прямом смысле и в переносном. Венедиктов устранился от тщательного контроля качества передач и не реагирует на осмысленную критику. Это очень печально.


alekt3 15 августа 2015 | 19:59

arkadysincere: вы практически повторили мои слова ..... но , Ларина и Ко , не отделили политику от ТВ . На Культуре , Спас , Союз (там не только религиозные программы) нет , всей той зомбо-волны .....но их это не волнует.......


playmaker5 15 августа 2015 | 12:38

Где Ларина?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alekt3 15 августа 2015 | 16:29

findlay_1: естественно , сам себя не похвалишь .......Нет никаких смыслов ....... уже нет .... Они бы могли быть , и были , ну например , до ноября 2014 года .....а сейчас , инерция, названия не важны ОМ, ЧиТ, 2015 и прочее... Пустая пустота..только упражнения в великом и могучем русском языке , у кого то чуть получше у кого то похуже..... И всё .....Чапаев и пустота ...Только ожидание от власти или стихии , очередного чиха или ика , что бы вовсю развернуть меха постов , блогов , статеек , а потом завернуть меха , и забыть ...... и всё повторить ...... Скучно ......


15 августа 2015 | 18:20

alekt3: ..алекс,впечатленье что ты стал кркто заикаться и в живой речи..и с мыслях!;))..отойди, посиди на лавочке, пока Фин со всеми разберется! :)).а Фин - звезда талантливая и негасимая..его народ знает и ценит! :)).вымирающая гыне порода, ,бесплатн,,фанов!:))


felicita 15 августа 2015 | 13:06

Чуть на заснула...


ukrainian_katherina 15 августа 2015 | 13:22

Это было ужасно, подло и скучно. Да... "в Германии тоже уничтожают продукты - за два дня до окончания срока годности выставляют со скидкой и пенсионеры прямо дерутся за них" Что это было? Уничтожение продуктов пенсионерами? Это невыносимо слушать


eliza_liza 15 августа 2015 | 13:44

ukrainian_katherina:
Ни разу не видела в Германии, чтобы пенсионеры или кто другой " дрался за продукты" , да, и , вообще-дрались.))
Отмазывать дикость и маразм уничтожения продуктов могут только неадекваты . Или продавшиеся.


irdo 15 августа 2015 | 15:03

eliza_liza:
Какое -то гадкое амбре окутало почти все блоги ЭХА,
притом, и не без помощи так называемых записных "либералов".


eliza_liza 15 августа 2015 | 15:26

irdo:
ДРузья давно советуют уйти совсем , но "привычка" , что "свыше" и несколько милых сердцу юзеров, задерживают.)


irdo 15 августа 2015 | 15:34

eliza_liza:
Мне муж давно уже это советует.
Дурновкусие и пошлость становиться отличительным знаком ЭХА.


kosh 15 августа 2015 | 16:14

irdo:


Удивительно, мы с Вами в разных мирах, но мне муж давно и настоятельно советует то же самое.


15 августа 2015 | 21:11

irdo: ...тут даже муж не прав!:))...проблема в том,что .,местные, .разучились создавать интел.площадки,и через пару передач переходят на сведение дамских счетов!.,при этом,чую,тпм.,в темноте ходит -бродит достаточно умственная публика,способная на....!:))..вона как шикарно все выплеснулись после Первого Одина Быкова!..:))..а потом каддыц забился в свой огород,который опытно отмерил и наделил каждого Великий землемер Быков! :))..так что ,,,своих, ,найти мона еще!.,а где еще? :))
..тут,конечно,,,Эхо,,подкузьмило..унчтожив все площадки для культ . обсуждений !,,по моему мнению,сознательно!:((.,сплошная политизация,куча трынделовских передач ,в которых и обсуждать нечего!.,все муз.передачи..классные убраны за 1.00!.,для кого?;))короче,переворот, об котором предупреждали большаки,свершился! (Ехидно )..а рейтинг -то падает, об чем угадывали с самого начала!:))


irdo 15 августа 2015 | 22:39

findlay_1:
.проблема в том,что .,местные, .разучились создавать интел.площадки,и через пару передач переходят на сведение дамских счетов!.
==============
А мужчинки, которые разжигают "дамские " разборки, как называются?


15 августа 2015 | 23:21

irdo: ...,,дамские разборки, ,-самозапускаемый и самоуправляемый организм. .остальное -производное от несовершенства дамской,, комментной ,,породы! :))))))


nata_lia 16 августа 2015 | 01:11

findlay_1: Фин, я повторяю свой вопрос, почему удалили комментарий Tverboul про.Аксенова. Что вы думаете?


15 августа 2015 | 23:40

eliza_liza: Если еще и Вы уйдете - будет очень-очень плохо. Не уходите...


eliza_liza 16 августа 2015 | 00:12

nich26:
Спасибо.


(комментарий скрыт)

irdo 15 августа 2015 | 15:59

findlay_1:
а кому в Большой захочется пробираться через гниющую помойку. .даже на,,Жизель,,?:)))
=============
Очень образно.:)))
Действительно, уже не хочется.
Наверное, это и есть нынешняя генеральная линия редакции заменить профессионалов кудахтающими особями.


(комментарий скрыт)

irdo 15 августа 2015 | 19:11

findlay_1:
поскольку их способности не обозначены исходной, ,панелькой,,и сленгом на уровне, ,деффчонок с Тверской,,выглядываюших богатенького клиента,,!;))..пока так!:))
===============
Пока так, к сожалению.


15 августа 2015 | 21:17

irdo..тут главная трагедия -у ААВ,хоть он и не признается!.,он,со своей талантливостью и через подставу л.р . остался один. .а в одиночку такой бымший коллективный монолит как,,Эхо,,не вытащить,,!:))..щас время переходное. .паниковать рано,сидеть,керосином примус заправлять, наблюдать-чё со страной деется, а она куда-то точно покатилась! "((


irdo 15 августа 2015 | 22:36

findlay_1:
а она куда-то точно покатилась! "((
================
Вниз под горку.
И быстро.


15 августа 2015 | 22:56

irdo: ..начнем с мелочи..этот крендель-психопат...в начале с утра на ,,Эхе,,висит..на главной странице, заметьте..и чем тогда занимается Дпс?:((....ваще,,,знаков ,,и,,знамений,,в которые я верю..на,,Эхе,,полным -полно! :((


irdo 15 августа 2015 | 23:37

findlay_1:
((....ваще,,,знаков ,,и,,знамений,,в которые я верю..на,,Эхе,,полным -полно! :((
================
Ломом по головам это уже не знамение.


(комментарий скрыт)

irdo 16 августа 2015 | 00:43

findlay_1:
..пущай рейтинг разговаривает с Веником ,коль он по-человечески не понимает! :((
==================
Улыбнуло.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

uncles 15 августа 2015 | 23:43

eliza_liza: меня тоже удивило - ну думаю, может за то время, что я в Германии не был,пенсионеры изменились? Обычно такие продукты лежат спокойно в коробках у кассы, и никто не дерется. Тем более немецкий пенсионер - человек как правило обеспеченный, ездит везде отдыхает, путешествует. А у этих сюзанн видимо уже распятые мальчики в глазах.


nata_lia 16 августа 2015 | 01:08

eliza_liza: Я как услышала утром про эту пенсионерскую драку в Германии, мягко говоря , испытала шок


lara2410 16 августа 2015 | 02:55

nata_lia: А я не верю в эту инфу. Либо по заданию была провокация. Вспомнился "распятый мальчик".


nata_lia 16 августа 2015 | 03:04

lara2410: Возможно, да


galkot 16 августа 2015 | 04:53

lara2410: А я не верю в эту инфу. Либо по заданию была провокация.
===============================
Они сами добровольно и с опережением,дабы заметили"смотрящие".


gad123 16 августа 2015 | 17:24

ukrainian_katherina: Да, иногда дерутся, но только в специализированных магазинах ( нормальные немцы туда не ходят, там вход по специальным пропускам для бедных) турки с азюлями ( нелегалы с перспективой вида на жительство)...


nightingale_d 15 августа 2015 | 15:47

Не смотрела. У главного редактора приступ буйного помешательства в очередной раз. То дурочку-недоучку рябцеву подсовывает в ОМ, то теперь этой недалекой сусаной загадили любимую передачу. Перспектива лишиться значительной части аудитории- неужели не пугает?


(комментарий скрыт)

lara2410 16 августа 2015 | 02:47

findlay_1: Вы прелесть, я от вас тащусь.


(комментарий скрыт)

lara2410 17 августа 2015 | 15:49

findlay_1: Это сложный вариант!


mirel 15 августа 2015 | 17:51

А где Ксения Ларина.?


15 августа 2015 | 22:51

mirel: ..а хорошее название для детектива,верна?...почти,как,,Кто убил Верджинию Вульф,,звучит!:))


(комментарий скрыт)

15 августа 2015 | 20:59

...ну,чё..Дпс,поприкалывались и будя!:)).,давайте, выкидывайте отсюда этого шизоида,,курву и блядву,,с фотой лариной,кстати,а аватарке!,,ато мы все подумаем ,что вы из одной шайки! :))..этот паскуда собой всю площадку провонял!...,пред дамами стыдно и перед,,иностранными, ,делегациями.ей-ей!:((


lara2410 16 августа 2015 | 02:49

findlay_1: ))))))))))))))))))


15 августа 2015 | 23:50

Передча и участники не понравились. Ответил сам себе- не нравится -не слушай. Переключился на другое.


serge5300 16 августа 2015 | 00:02

Когда же наконец появится наша Ксения? Без неё не передача, а какое-то болото.


barmaleer 16 августа 2015 | 00:49

я не раз наблюдала в той же Германии, в супермаркетах есть отдел, где складывают продукты, у которых день срок годности, два дня. И старики пенсионеры там буквально дерутся за эти продукты. Это удивительно, казалось бы, они неплохо обеспечены.
====================================================================================================================
Более 20 лет живу в Германии и никаких драк пенсионеров в супермаркетах не видел, хотя регулярно покупаю продукты. Госпожу Альперину прощает то, что она по долгу службы так много смотрит российское государственное телевидение, что пропаганда из телевизора, по-видимому, заменяет ей реальность.


vor_on 16 августа 2015 | 01:38

Так, так-с! Терперь моя очередь:

Господа.!....
А где ж порядочные ведущие?!


(комментарий скрыт)

vor_on 16 августа 2015 | 02:03

findlay_1: недавно зарегалился порядков не знал, пордон...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nkale 16 августа 2015 | 07:37

Господи! Когда уже вернутся в эфир Петровская и Ларина?!!! передача сошла на нет... какая-то нудятина глубокомысленная...


don_ballon 16 августа 2015 | 10:56

Прочёл про драку стариков у просроченых продуктов в Германии, и дальше читать не стал, потому что это ложь. Продукты со скорым окончанием срока реализации (не годности!!!), или остатки партий уценивают и продают (reduziert). Есть специальные магазины для сидящих на минимальном пособии, где можно за копейки отовариться продуктами по справке социаламта. Там пасутся, в основном, опустившиеся люди, алкашня. Привозят в эти магазины и совершенно свежий товар первейшего качества, из специальных хозяйств, это овощи, в основном. Дерущиеся над едой немцы-плод больной фантазии. Они даже на распродажах ведут себя чинно.


sveta2121 17 августа 2015 | 05:24

Как же хорошо, что нет этих кликуш политических (лариной и петровской)!!!! Отдыхаю!!! Неужели сделали нам такой подарок!!!


Олег Захаренков 18 августа 2015 | 12:11

Сусанна очень интересна, не в упрек Лариной и Петровской, но Альперина и Гулько обсуждают гораздо более широкое количество телеканалов, а не первые 5 и Дождь

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире