Вернуться к материалу

Комментарии

342

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

espes 08 апреля 2021 | 15:24

Мерзкий Осин


ajsenev 08 апреля 2021 | 15:33

Впечатление такое, что ААВ хочет показать всем реальный уровень интеллекта Осина, выпуская его против Гордона. Убогое зрелище. Позор.


chapter_2 08 апреля 2021 | 15:54

США привели послевоенные Германию, Японию, Южную Корею, Тайвань и многие другие страны мира к свободе, миру и экономическому процветанию. Тезис российской пропаганды о предстоящем порабощении и эксплуатации Украины Америкой абсолютно ложен. Это — лживая страшилка, рассчитанная на малограмотных или одураченных россиян.


(комментарий скрыт)

watson_ 08 апреля 2021 | 16:29

swtbg: Эт точно, кстати если либеральные боты так ополчились на Осина , то получается он прав?! :))


(комментарий скрыт)

watson_ 08 апреля 2021 | 18:38

vik_meister: Ещё всплакни по привычке, Дуся иди уж в кассу , доширак отработан честно...:))


09 апреля 2021 | 05:59

watson_: В чём он прав? В том, что Украина, освобождая свою землю от иностранного захватчика проявляет агрессию? Тогда и СССР был агрессором в Великой отечественной, ведь он не стал терпеть немецкие войска на своей территории. И 9 мая мы должны каяться, а не парады устраивать. Ватсон - ты предатель!


varlam59 09 апреля 2021 | 10:40

amchigachax: освобождая свою землю...

Люди живущие на этой земле сами защищают свою землю от сегодняшней Украины. А вы думали, что в Донецке и Луганске народ тоже начнёт скакать и славить Бандеру? Тоже будет рушить памятники советским воинам и запрещать свой родной русский язык в школах?


09 апреля 2021 | 11:25

varlam59: Ага. Защищают. То-то на Украину их уехало в 2 раза больше. Да и оставшиеся остались только потому, что хотят сосать из украинского и российского бюджета одновременно. Я разговаривала с жителем Луганской области летом прошлого года. Он говорит, что местные не воюют. Им нужен мир. Воюют или маргиналы, которые работать не могут или не хотят и другого способа заработать денег не знают или российские наемники. На придурков - нациков никто не обращает внимания, никто их не боится и роли они никакой не играют. Кстати с российскими наемниками я тоже разговаривала. Они воюют по той же причине. Безработица, однако. Меньше бы вам слушать наглющую Скабееву.


(комментарий скрыт)

grigorev 09 апреля 2021 | 17:59

socialism: /Есть кому защищать ДНР и ЛНР/
Конечно есть, достаточно только посмотреть на фото поездов с военной техникой идущих к границам с Украиной.


(комментарий скрыт)

puzanov 10 апреля 2021 | 21:05

amchigachax: Гордону к сожалению не задали вопрос, может вы знаете. Сейчас интерет полон фото из соц сетей о концетрации войск РФ у границы с Украиной. Были ли похожие сведения во время фазы активной войны на Украине? О подходе эшелонов с техниой и т.д.? Переходе ими границы? Также об уходе обратно в Россию? Ведь если они там остались, то новые не не нужны вроде.. Какие-то снимки со спутника например? Ну и о пленных и потерях. Ведь их нет, разве так бывает? Не будем считать существенными несколько псковских десантников и бурята танкиста, это уж слишком мало мало на фоне потерь ВСУ. Вы понимаете, что так не бывает? Если с одной стороны гибнут тысячи, а с другой меньше десятка.


11 апреля 2021 | 02:12

puzanov: Так это не к Гордону вопрос, а к СМИ. Они всегда так - одну информацию выпячивают, другую замалчивают, как пойманный партизан. Те, кому положено, знали и знают все.


exodiver__ 09 апреля 2021 | 13:26

amchigachax: Освободили хоть клочок, кроме дома профсоюзов в Одессе? Котлы, котлы, котлы ...


davar01 10 апреля 2021 | 15:26

exodiver__: //Освободили хоть клочок, кроме дома профсоюзов в Одессе? Котлы, котлы, котлы ... //
===================
Спроси у Гиркина про Славянск и Мариуполь.
Может, освобождение ещё впереди, только одно то, что не дали оплачеченцам вместе с псковскими и бурятскими шахтёрами продвинуться дальше на запад, уже победа.
А одесситы отстояли свой город, не дали русским захватчикам превратить его в Луганск.
Не хочешь уровень жизни в Луганске и Одессе сравнить?
Сегодня светлый Праздник 77 лет освобождения Города-Героя Одессы от нацистов. Очень скоро и на Донбассе будет праздник- освобождение Луганска и Донецка от русских оккупантов.


krysodav2 09 апреля 2021 | 13:02

watson_: Ватсон, у Вас логика климактерической женщины!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lisitsa1962 09 апреля 2021 | 15:30

sandro_2021_: exodiver__: Со славянскими народами у Украины никаких конфликтов нет. Немного напряг с Беларусью но это временно. А остальные славянские народы нас поддерживают


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kronid0703 09 апреля 2021 | 09:16

vezdehod1:
Дело в прекоащении поставок топливаиз России с 1 апреля.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

krysodav2 09 апреля 2021 | 12:58

swtbg: Гордон красава и классный журналист!


puzanov 10 апреля 2021 | 20:52

krysodav2: А ещё он прекрасный человек, продавал смертельно больным людям несбыточную мечту на жизнь. Но вы и это вероятно сможете оправдать. Он с абсолюдной уверенностью говорил, причём не раз, что ЧМ по футболу в РФ не будет. Он отправлял секретную флешку в суд в Гааге с интервью Гиркина... Он супер профи как и многие в его великой стране. Побольше бы таких. надеюсь вы не хуже его.


(комментарий скрыт)

puzanov 10 апреля 2021 | 21:21

swtbg: Вспоминается Булгаков, которого так невзлюбили свидомые-"но достаточно одного беглого взгляда на его лицо, чтобы понять, что он – сволочь, склочник,приспособленец и подхалим." Это из "Мастера и Маргариты"


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 09 апреля 2021 | 14:24

sanisan: План Маршалла отвергла послевоенная Финляндия, и в 1948 году заключила с СССР соглашение о дружбе и об экономическом сотрудничестве, о чем ни разу не пожалела.
________________________
Вот, на это я отвечу. Отвергла план Маршалла не только Финляндия, но и СССР, и все страны, которые были освобождены и реоккупированы. Под диктатом Сталина. Финляндия смогла отстоять свою независимость, оказав ожесточённое сопротивление Сталину. Однако, послевоенные реалии вынудили страну Суоми отказаться от части своего суверенитета и согласиться на навязанную им "дружбу" с СССР. Односторонняя ориентация на огромный и нетребовательный рынок СССР расслабил экономику Финляндии, которая стала отвыкать от конкурентной борьбы. Не было нужды в инновациях, СССР всё схавает. Но эта привилегия сыграла злую шутку. Её всеядный клиент скис, обнищал и стал не платёжеспособен.
Экономика Финляндии, ориентированная на СССР, отстала и оказалась неспособной вклиниться в развитый и требовательный рынок. Это была Голгофа.
В середине 90-х в Париже у центра Помпиду случайно познакомился с финном, неплохо говорящим по-русски.
Он только причитал:Финляндия умирает...
Но финны, с огромными усилиями сумели радикально перестроить свою экономику. С тех пор они вышли из патронажа огромного соседа.
Финляндия активный участник санкций. Боль от "тальвисота" и потери территории не утихла. А после 2014 года всё громче голоса за повышение ассоциации с НАТО до полного членства. Усиливает оборону и принимает участие в учениях Североатлантического альянса.


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 13:09

sanisan: Эта Ваша реплика, вероятно, от того, что прочитали моё сообщение по диагонали. Диалог об "умирании" Финляндии был почти 30 лет назад. Это был итог, навязанной им "дружбы" и односторонней ориентации на огромный, всеядный рынок, который рухнул с загнивание СССР.
Напомню, что был в моём сообщении после:
"Но финны, с огромными усилиями сумели радикально перестроить свою экономику..." и добились того, о чём знают все и то, что вы содрали из сети.
А Ваше "Нет, конечно", про то, что план Маршалла привёл послевоенные Германию, Японию, Южную Корею, Тайвань и многие другие страны мира к свободе, миру и экономическому процветанию", просто глупость.
_____
И ещё..."В Суоми призывают отказаться от Парижского договора 1947 года"


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 20:29

sanisan:
Процветание Финляндии в "дружбе" с СССР закончилось с крахом СССР. Потом финнам пришлось вновь и по-другому, карабкаться вверх. И они в этом, с большими усилиями, преуспели.
__________________
...нацизма и фашизма который был побежден Советским Союзом почти в одиночку
__________________
И.Сталин:
"Если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли: один на один с гитлеровской Германией мы не выдержали бы ее натиска и проиграли войну"
далее:
"...надо честно признать вклад наших союзников в разгром Гитлера. Нельзя хвастать: вот мы шашки вынули и победили, а они пришли к шапочному разбору. Если бы они не помогали, то мы бы не победили, не выиграли эту войну".
_______________________
...в евразийском союзе от Лиссабона до Владивостока
______________________
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе"
© Н.А.Некрасов


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 21:45

sanisan: Да, не помогли никому в начале войны, так как там был силён изоляционизм, вообще не хотели ввязываться в войну. Они были заняты своими проблемами, "новым курсом" Рузвельта после "великой депрессии". А в начале войны Гитлеру спонсировал Сталин.
Но тема другая. Фальшь , что фашизм был побежден СССР в одиночку. Ну, почти в одиночку. Заметим, до 22 июня 1941 года в одиночку сражалась насмерть с Гитлером только Британия.
1940 год? А чем был тогда занят Сталин?
Так что там про "евразийский союз от Лиссабона до Владивостока"?;) Только такой "союз"...Португалия и Испания, Франция и Германия, Польша и Литва...это по оси до Москвы, та же Финляндия, в...гробу видели;
У них есть НАТО и Евросоюз. А Россия под санкциями.


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 23:45

sanisan:
Есть такое, панамерикана, самоизоляция. Но это в прошлом.
А чем был тогда занят Сталин? Сталин был занят разбоем. В союзе с Гитлером, "медовый месяц"
И.Сталин:
Министру иностранных дел Германии господину Иоахиму фон Риббентропу
Берлин
"Дружба народов Германии и Советского Союза, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной"
И.В.Сталин, 29 сентября 1939 года:
"Советское правительство заинтересовано в существовании сильной Германии и в необходимом случае, ежели Германия окажется в тяжелом положении, готово ей помочь"
"....не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма" прикрываемая фальшивым флагом борьбы за "демократию"
© Из доклада о внешней политике Советского правительства на Внеочередной пятой сессии Верховного Совета СССР
______________
"...и отдалял от советских границ угрозу нападения"
Отодвинул границы.
Немцы в Гродно вечером 22 июня, Минск 28 июня, Рига 30 июня...Много толка было от такого "отодвигания"?
Старая граница "линия Сталина" была расформирована, новая создана не была. То есть, "оттягивал по времени", тем дал 1,5 года Гитлеру на подготовку.
__________________
Вы так и не поняли, где страны Европы видели союз с Россией? Повторить? Особенно страны восточной Европы и Балтии. Увы, они все предпочитают союз с США, страной близкой им по всем причинам.
__________________
"1933 по 1939 год у США была особенная экономическая связь с гитлеровской Германией"
В начале 1938 года США свернули все отношения с Германией. Кроме дипломатических. Осенью 1938 Гитлер национализировал (конфисковал) ВСЮ американскую собственность и активы. А осенью 1939 пышным цветов расцвела дружба Сталина с Гитлером.




(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 02:11

sanisan: На набор глупостей и просто лжи, отвечу по пунктам
1. В сентябре 1938 года ВСЕ активы и собственность США в Германии были конфискованы. Отношения были обнулены.
2. Американские авианосцы? Вы абсолютная тупица? Они ВСЕ были на тихоокеанском ТВД. Война с Японией!
3. "...после нападения Гитлера на Польшу. которую тут же на произвол бросили западные союзники"
Ложь! А правда ещё и в том...В.М.Молотов:
"Оказалось достаточным короткого удара по Польше со стороны сперва германской армии, а затем - Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого уродливого детища ..."
4."Англо-германская декларация о дружбе..."- ложь! Не было такого договора, а вот Германо-советский договор о дружбе и границе — договор между нацистской Германией и СССР от 28 сентября 1939 года, был.
5. "Польша 1934 год - Пакт Пилсудского — Гитлера"
Это Декларация о неприменении силы между Германией и Польшей.
Точно такая же .Польско советский договор о ненападении 1932 года т.е. ещё раньше.
6. Про африканскую кампанию, которая масштабом была намного меньше Сталинграда, но ключевая роль во всей войне намного больше. 2WW была войной моторов. А нефть это "кровь войны". Победа над Монтгомери над "лисом пустыни" Роммелем, поставила Гитлера перед неминуемой перспективой пустых баков танков и самолётов. А к концу 1942 Геринг по приказу Гитлера отозвал с востока две трети истребителей люфтваффе т.к. налёты на центры Германии стали невыносимыми.
Война была МИРОВОЙ!



.


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 11:41

sanisan:
Морское соглашение о разграничении и предотвращении инцидентов это НЕ договор о дружбе. Договор о ДРУЖБЕ с Гитлером заключил Сталин после совместного раздела Польши. Причём действовал договор 1932 года о ненападении между СССР и Польшей. Гитлер расторг договор 1934 года за пол-года до 1 сентября 1939. Вы пойманы на лжи.
США до декабря 1941 года НЕ была воюющей страной. После этого все их силы были сосредоточены на другом ТВД мировой войны. ВСЕ силы! Сухопутной армии у США практически не было. Кроме судостроения и лёгкого стрелкового оружия, не было военной промышленности. Всё это начало быстро создаваться.
в сентябре 1942 года АМЕРИКАНО-английские дивизии под командованием АМЕРИКАНСКОГО генерала Эйзенхауэра начали высадку в Алжире, Оране и Касабланке. К концу ноября заняли Марокко и Алжир, вступили в Тунис.
Африканская кампания при несопоставимости масштаба со Сталинградом, решила исход ВСЕЙ войны, оставив Гитлера с катастрофическим дефицитом топлива для танков и .самолётов. Отзыв Герингом большей части самолётов для защиты немецких центров от авиации союзников и острая нехватка топлива, способствовало успеху Красной Армии, у которой дефицита в ресурсах не было, благодаря США.
Под Курском нехватка топлива у вермахта и люфтваффе стала катастрофической. Танки вставали обездвиженными и были мишенями для нас, а самолёты немцев взлетали с 30-мин. запасом топлива. Синтетическое топливо было плохого качества, разлагалось на фракции и отказу двигателей. Заводы ВПК Германии бомбились ожестощённо.
Изложил? А теперь Вы изложите события с осени 1939 по июнь 1941 вокруг Великобритании. "Странная война" была только на севере Франции, а 3 сентября развернулись ожесточённые бои в небе над Ла-Маншем и Северной Атлантике. И что делал СССР.
В.М.Молотов:
"Правительство Англии, однако, не хочет прекращения войны и восстановления мира, а ищет нового оправдания для продолжения войны против Германии"


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 16:37

sanisan:
Обман или ошибка, не знаю. Никого морского соглашения в 1938 году не было, это соглашение 1935 года об ограничении германских ВМФ не более 35% от британского флота. Тогда же были и заклинания Гитлера о мире, которые он произносил всегда. И это был 1935 год.
Разумеется, никакой дружбы не было. Лимит, ограничение немецких ВМФ это НЕ дружба.
Договор соблюдался до его денонсации Гитлером в начале 1939 года.
Договор о ДРУЖБЕ (именно о ДРУЖБЕ!) Сталин подписал с Гитлером в конце октября 1939, когда УЖЕ полыхала война. Такие договора "о дружбе" с Гитлером имели ТОЛЬКО страны-"оси" и СССР. Ни у одной западной демократии ничего подобного не было никогда.
Именно тогда....
И.В.Сталин:"Если Германия попадет в тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии и не допустит, чтобы Германию повергли на землю."
В.М.Молотов:"....не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма" прикрываемая фальшивым флагом борьбы за "демократию"


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 18:24

sanisan: чем занимается США?....ждет там спектакля под названием "Перл-Харбор".
_________________
После этого перла, диалог можно было и завершить, как и обсуждение "дружбы" с Финляндией.
Но висит последний "аргумент" т.н. "патриотов": Мюнхен-1938. Для начала обсуждения найдите разницу между Судетами-1938 и Крымом-2014.
Спасибо.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 12 апреля 2021 | 06:29

sanisan: Я знаю, где найти спичи сталинского сатрапа по кличке "каменная задница".
Ответ на вопрос:."И что делал СССР"? Неполный. Война Финляндией, провал попытки "советизации", враньё Молотова, что это не бомбы на Хельсинки, а "корзины с хлебом голодающим финским рабочим" (финны до сих пор называют бомбы "корзинами Молотова), изгнание из Лиги наций, оккупация и аннексия трёх стран Балтии и Бессарабии, совместный с нацистами раздел Польши. Катынь...Ещё раз, т.к. Вы сделали вид. что не заметили.
И.Сталин поздравил Гитлера телеграммой в день взятия Парижа, назвав "справедливой победой над французским империализмом".
И.Сталин: "Если Германия попадет в тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии и не допустит, чтобы Германию повергли на землю."
Вот чем тогда был занят. До самого 22 июня 1941 года.



(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 11:55

sanisan:

Ещё раз, и последний! США до осени 1942 года ВСЕМИ силами были заняты на тихоокеанском ТВД. Сухопутная армия и военная промышленность для боевых действий на суше только начала формироваться с конца 1941 года.
До этого США не хотели воевать ни с кем и ни за что. Сильнейший изоляционизм. Это история создания США не как продолжение Европы (как Канада), а другая страна. У них не было никаких обязательств ни перед кем. Войну им навязали Япония, а потом Германия. Однако, будучи нейтральной, они оказывали помощь Великобритании, с которой особые отношения и Великобритания выстояла в одиночку. К лету 1941 была обескровлена, потеряла до трети флота, но выиграла "Битву за Британию", не смог Гитлер вторгнуться на Остров, и повернул на восток. Сталин стал жертвой своих интриг. Вернее, не сам диктатор, а наш несчастный народ.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 17:18

sanisan:
Ещё раз, война была МИРОВАЯ! И битвы на всех фронтах, советском, североафриканском, в северной Атлантике, на Тихом Океане, Бирме, Филиппинах, арктические конвои, массированные бомбардировки центров Германии, помощь британцев партизанам Тито, всё приближало ОБЩУЮ ПОБЕДУ.
Единственной страной, которая противостояла Гитлеру и Японии с первого до последнего дня войны, и выстояла, была Великобритания. А первые полтора года один на один с Гитлером, которому помогал Сталин. До 22 июня 1941 СССР проклинал Британию, обвинял в агрессии, а потом сразу же стал клянчить немедленно высадиться в Европе. Немедленно! То, что Британия обессилена, выстояла из последних сил, во внимание не принималось. А то, что от нас перья полетели это 100% вина бездаря, недоумка и тупицы, диктатора-интригана Сталина.


christofer2020 11 апреля 2021 | 17:04

sanisan:
К ужасу в Европе и Сталин приложил руку, а упрёк американцам, что не вмешались. Они не были воюющей страной, войны не хотели и там был силён изоляционизм.
Войну им навязали. Сначала японцы, потом немцы. Но напала Япония и там янки начали войну.
Авианосцы были ЗАНЯТЫ на другом фронте. А до декабря 1941 года США были нейтральной страной. Как СССР до 9 августа 1945 был нейтральным в войне с Японией и исправно поставлял японцам нефть.
Сухопутных войск в США НЕ БЫЛО! Как не было и мощной военной промышленности. Кроме судостроения. Новобранцы тренировались на деревянных мулежах. В это время развёртывалась военная индустрия.
Война была не только в Европе, она была мировая. Не дошло? МИРОВАЯ! А ресурсы на войну в Атлантике Гитлер потратил не меньше, чем на восточном фронте.
Упрёк американцам, что помогли полякам, зная как помог Сталин (Гитлеру помог!) верх лицемерия.
Без победы в Сев.Африке и отсечения немцев от нефти, не было бы ни Сталинграда, ни, тем более, Курска. Почему? Я уже объяснял.
__________________
И закончим тему Финляндии. То, что "Финляндия умирает", это не мои слова, финна в 1992 году. Односторонняя ориентация на огромный и всеядный рынок "дружественного" СССР, как только этот рынок рухнул, Финляндия в ступоре остановилась. Закрывались предприятия, ориентированные на СССР, массовые увольнения и пик безработицы. Это не умирание? Но финны выдержали, модернизировали экономику, радикально переориентировали рынок, и "дружбе" (навязанной!) пришёл конец.
Вопрос:если СССР был такой друг, то отчего не вернул дружественной Финляндии захваченные Выборг (Виипури) а на севере Никель (Колосйоки) с выходом к морю. "Угрозы городу Ленина" ведь не было, а была дружба?
Финляндия НЕ нападала на СССР ни в 1939, ни в 1941.


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 18:43

sanisan: Финны своим послевоенным процветанием и благополучием доказали что можно было обойтись без американского плана Маршалла и всем остальным странам Европы.
_____________________
И кто бы им помог? Голожопый СССР? Финны были в статусе побеждённой страны, на которую дважды напал огромный монстр, угробил много людей и оттяпал большие территории. Они были вынуждены стать, как тогда шутили "капиталистической союзной республикой". В начале 90-х это обернулось серьёзнейшим кризисом. С планом Маршалла кризиса не было.
А "Евразийский союз от Лиссабона до Владивостока", придётся повторить, все страны Европы в ГРОБУ видели. У них есть НАТО и Евросоюз. Союз с США. И им достаточно. От России страны восточной Европы и Балтии на Луну бы улетели, чем иметь такого соседа. Но так не бывает, придётся терпеть. Но под ЗОНТИКОМ НАТО! Так им спокойнее.
Не пугайте так финнов и поляков, эстонцев и латышей...;)
Союза с Беларусь, Казахстаном, с Арменией нет и не будет, а размахнулся аж на союз с...Португалией, до Лиссабона;)
Смешной юзер. Сначала я думал злиться, а сейчас смешно;) С Украиной раньше помириться, да убрать свои когти с её горла. А то вообще, взбесились.



christofer2020 11 апреля 2021 | 18:54

christofer2020:
Да, ещё...план Маршалла это огромные кредиты на восстановление. Всем, и побеждённым и освобождённым. Разница только том, что поверженным кредит беспроцентный, но возвратный. Освобождённым НЕвозвратный кредит.
Финляндия под диктатом СССР отказалась от кредита, а должна была уплатить агрессору контрибуцию 300 миллионов долларов. Страна избежала голода только благодаря помощи Швеции. Все страны восточной Европы под диктатом СССР, отказавшиеся от плана Маршалла, до сих пор догоняют тех, кто не отказался.
Какие "добрые чувства" испытывают финны к "дружественной" России, если нет семьи, где бы не было жертв советских нападений, легко понять. Сейчас Финляндия активный участник санкций. Теперь дошло, почему Финляндия умирала в начале 90-х, или продолжите троллить?;) Сейчас финны интенсивно усиливают оборону.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 12 апреля 2021 | 06:32

sanisan: До этого где США с её авианосцами (8 шт.), подводными лодками (111 шт.)? Почему нет авиации США в Европе в 1939-40-41 году?
__________________
Вы вменяемый, или реально троллль?;)
1939-по декабрь 1941 США НЕ воюющая страна!
декабрь 1941-август 1945 война с Японией.


(комментарий скрыт)

christofer2020 12 апреля 2021 | 10:03

sanisan:
Вы, как зашоренный мерин, идёте по кругу.
Япония напала на США, и там началась война. Война была мировой.
И без Соединённых Штатов СССР был обречён на поражение.
Не вижу ответов на мои вопросы. Что делал СССР с сентября 1939 по 22 июня 1941? Ответ очевиден: реально был союзником Гитлера по агрессии и разбою.
Договорами с Гитлером, Сталин дал ему подготовиться к войне. Как сам был готов, показала катастрофа 1941-42 годов.
"1939-40-41 годах на защите от фашисткой Германии..."
Отчего Сталин не принимал участия в этом?
Ещё раз Вас ткнуть? Нет проблем!
В.М.Молотов А.Гитлеру
13 ноября 1940 года:
"Разгром Франции и других европейских государств стал возможен только благодаря помощи и поддержке СССР"


(комментарий скрыт)

christofer2020 13 апреля 2021 | 09:42

sanisan: До 7 декабря 1941 года США были нейтральной страной. Баки японских самолётов, танки кораблей японского флота были заполнены топливом из советской нефти до августа 1941 года.
А после этого....
В.М.Молотов:
"....не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма" прикрываемая фальшивым флагом борьбы за "демократию"
©Из доклада о внешней политике Советского правительства на Внеочередной пятой сессии Верховного Совета СССР
Задавать вопрос отчего Америка не обнажила угрожавшее ей направление и бросилась в Европу, будучи НЕЙТРАЛЬНОЙ страной, несолидно.
До Вас, вероятно до сих пор не дошло, что пока Сталина самого не клюнули в задницу, он не помогал ни Варшаве, ни Парижу, а..."Дружба народов Германии и Советского Союза, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной", это Сталин.
Во всяком случае, США помогали Англии, а не, как Сталин, Гитлеру. Сухопутной армии у США ещё не было, а флот был сосредоточен на угрожавшем им направлении.
Помощь для СССР пришла. Без неё мы бы войну проиграли ______________
Ни на один мой вопрос ответа не было.
Лимит Ваших вопросов исчерпан


(комментарий скрыт)

christofer2020 16 апреля 2021 | 10:21

sanisan
Ещё раз, до 7 декабря 1941 года США были нейтральной страной!
_____________________
в августе 1941 года они должны быть со своим флотом, со своей авиацией, пушками и танками на защите Франции, Польши, СССР!
_______________________
Польша пала в сентябре 1939, а Франция в июне 1940.
США не помогли. Помог СССР.
В.М.Молотов А.Гитлеру
13 ноября 1940 года:
"Разгром Франции и других европейских государств стал возможен только благодаря помощи и поддержке СССР"
_________________________
Сталин был последним из руководителей стран Европы кто заключил с Гитлером договор!
_________________________
Такие договора был только у союзников Германии.
_________________________
А сопротивление оказал в отличии от других.
_________________________
Ну, да, Британия не оказала сопротивление, а немцы было в Лондоне. Ирония.
_________________________
Что надо было Сталину делать в сентябре 1939 года
________________________
Выбор был. И Сталин его сделал. вступил в союз с Гитлером. А мог сам помочь Польше. Британия сражалась одна. Война с Финляндией, оккупация стран Балтии, по сговору с Гитлером, вот чем занимался Сталин.


(комментарий скрыт)

christofer2020 21 апреля 2021 | 02:30

sanisan: sanisan: Ещё раз...
_________________
Не будет ещё одного раза. Выключаю, как злостного флудёра и пустое трепло.
The end!


09 апреля 2021 | 05:54

chapter_2: Путин истекает слюной, когда ему снится как он обнимается с Байденом. То же самое со стороны Украины почему-то считается порабощением.


tararabumbia 09 апреля 2021 | 06:43

amchigachax: На Бидона плюнул Китай, коронавирусной слюной


varlam59 09 апреля 2021 | 10:44

amchigachax:
Путин желает обниматься с Байденом? Ха! Если бы хотел, то просто перестал бы ему противоречить. Перестал бы заботиться о суверенитете России, согласился бы на внешнее управление, распустил армию и не было бы никаких санкций. Дружите с логикой.


09 апреля 2021 | 11:15

varlam59: Понты это, а не противоречия. Обида за то, что изгоем сделали после того, как он стал войны на своих границах стал затевать. А за первые годы правления было подсчитано, что 180 раз границей побывал. Он по регионам столько не ездил, сколько по заграницам. Армию он распустить не может потому, что она ему так распустит, что будет искать пятый угол по тем же заграницам. Суверенитет России - это анекдот. Иначе Россия не превращалась благодаря его правлению в аграрно-сырьевой придаток Запада. Вот у большевиков, да, был суверенитет.


(комментарий скрыт)

grigorev 09 апреля 2021 | 18:07

socialism: /Не было бы у России суверенитета, было бы внешнее управление./
Перестаньте трясти суверенитетом. Весь ваш суверенитет зиждется на советском ядерном оружии и непредсказуемости российских лидеров. Проще сказать "обезьяна с гранатой".


viagor 11 апреля 2021 | 13:51

grigorev:
Суверенитет, это независимость и самостоятельность страны.
Ядерное оружие помогает его сохранению.
А обезьяны с гранатой, это бандеровцы - бандерлоги.


grigorev 11 апреля 2021 | 17:07

viagor: /Суверенитет, это независимость и самостоятельность страны./
Как не стыдно, Игорь. Какая может быть независимость и самостоятельность в стране где даже гвозди везут из-за границы. Где закрылись и продолжают закрываться десятки тысяч производств. Какая разница наемному работнику на кого работать, на Сечина или на Ротшильда, И вы сами предпочли бы работать за 2000 рублей или за 2000 долларов?


christofer2020 10 апреля 2021 | 13:16

socialism:
Расскажите о российском суверените нищим старикам и несчастным родителям, которые собирают по грошу на лечение больного ребёнка.
И ещё...на святая святых суверенитета - формирование бюджета, намного больше, чем Госдума, Центробанк и Минфин России, оказывает лондонская биржа ICE-future и ФРС в Вашингтоне


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 13:12

socialism: Незабывайте о мизерном рейтинге прозападной оппозиции в России.
_________________
А кто считал?
_________________________
Лондонская биржа не имеет власти над Россией
________________________
Имеет, и немалую. Именно эта биржа определяет цену углеводородом, а это основа, хоть и очень относительного, но благосостояния России. Страны сказочно богатой и одновременно нищей.


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 13:18

socialism:
Я не левый, а правый! Леваков терпеть не могу. Лживые демагоги и халявщики.
Разница между леваками правыми простая.
Левая шушера хочет, чтобы не было богатых. А правые, чтобы не было бедных.
А социализма ни в покойном СССР, ни в сегодняшней России, отродясь не было. Не знаете, что такое социализм. А все ваши лживые марксистско-ленинско-сталинские идейки давно сгнили и удел мошенников или городских сумасшедших.


viagor 11 апреля 2021 | 13:55

christofer2020: правые, что бы не было бедных...

Ха-ха! Правые эгоисты в принципе не способны думать о благе других. Даже буржуазный Навальный был вынужден заявить, что право-либеральные взгляды людоедские!
Левые хотят что бы вообще не было нуждающихся и разделения на богатых и бедных, что есть дикое враварство оставшееся от прошлых времён. Всего в мире достаточно для всех, что бы никто не хватал лишнего. Зачем? Лишнее не нужно!


christofer2020 11 апреля 2021 | 15:19

viagor: Всего в мире достаточно для всех, что бы никто не хватал лишнего. Зачем? Лишнее не нужно!
_________________
Работать нужно усердно, развивать науки, ремёсла. быть свободными творцами. А левая псарня этого не умеет и не хочет уметь. Она хочет делить, то. что делают другие. Да так делить, чтобы к своим, левым ручонкам прилипло.
"Лишнее не нужно "
Было такое, после большевистского шабаша. Излишки у крестьян-тружеников отнимали, грабили, урки вы. И обрекли тружеников на голодную смерть. Гады вы, подлые, лживые, тупые и ленивые.


(комментарий скрыт)

09 апреля 2021 | 09:13

chapter_2: Ничто не мешало США привести Украину к "свободе, миру и экономическому процветанию" за время "незалежности" (91-14).
Да и нельзя назвать независимостью ситуацию, если страну "ведут", сие - "развод" в направлении, требуемом ведущему. Германия это получила в ситуации с СП-2.


permsky_valenok 09 апреля 2021 | 13:50

chapter_2: Хех. А вы уверены, что, допустим, власти Германии или Японии согласятся с вашим утверждением? Их прямо так за ручку привели к процветанию, и всему этому прочему?


(комментарий скрыт)

varlam59 09 апреля 2021 | 10:36

ajsenev:
Осин молодчина. Проявил всю мерзость и лживость Гордона.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 08 апреля 2021 | 16:31

voltyer: Ну скорей не в Израиль, они по примеру Яценюка мимо своей исторической сразу в Канаду или США, но это его частное дело, лишь бы Зеля не успел начать большую войну на Донбассе до своего отъезда...?!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 апреля 2021 | 06:12

lisitsa1962: Вот, как бы дала тебе в глаз за такие слова! От обиды. Но, к сожалению, на правду не обижаются.


varlam59 09 апреля 2021 | 10:52

lisitsa1962:
Украинцы давно прокляли бандеровский и прозападный майдан. Поэтому проголосовали против Порошенко и против бандеровцев. Но их Зеленский предал. Неудивительно что его рейтинг сдулся с 73% до 20%.
Что касается прозападного майдана в России то он абсолютно невозможен. Россия и внешнее управление... этого не будет.


(комментарий скрыт)

09 апреля 2021 | 06:10

kolyuma01: Вот-вот! Именно поэтому Путин и напал на Украину, чтобы показать всем народам СНГ как майданы устраивать.


varlam59 09 апреля 2021 | 10:54

amchigachax: Путин напал на Украину...

На крымчан, что ли напал? А вы мнение крымчан не знаете? Они про нападение Путина ничего не знают. У них другие оценки.


09 апреля 2021 | 11:04

varlam59: Да знаем мы их оценки. За счет российского бюджета нажиться. Как высосут всё, так обратно - в Украину. Русскому мужику, на шею которого они взгромоздились и которому в итоге на 5 лет пенсию отодвинули от такой оценки одна тоска. Да только кому он нужен этот Васька - мужик русский и его мнение? Чем скорее он от голода загнется, тем лучше. Вот и вы я вижу из таких, кому это по нраву. Из врагов народа. Коих Иосиф Виссарионович расстреливал, да не дострелял. Печально, однако.


(комментарий скрыт)

09 апреля 2021 | 13:23

socialism: В США их никто не ждет и не зовет. А на Украине пока беднее, чем в России, ведь там нет залежей нефти и газа.

Я тут как-то опубликовала выдержку с одного провинциального сайта о том, что думают русские мужики о Крыме, но ее быстро удалили.


varigor 09 апреля 2021 | 13:39

amchigachax: В США их никто не звал...

А-я-яй сам Маккейн и другие американцы были на Майдане и аплодировали проамериканскому и проевропейскому выбору. Не только звали к себе, под своё крыло, но и были организаторами этой, очередной цветной революции. Майдан пестрел флагами ЕС и США. Нуланд ходила и раздавала свои печенки. Крымчане на них не купились! Они русские в большинстве и им дороже Россия, родной дом. Мало кто в России против их выбора. Вы конечно можете найти недовольных выбором крымчан, но это от общего числа российских граждан единицы. И это замечательно!


(комментарий скрыт)

varigor 10 апреля 2021 | 12:11

amchigachax:
//Проживая в Израиле вы никак не можете знать...//
Никогда не был в Израиле. А что бы узнать настроение и взгляды крымчан вам нужно лично посетить Крым. Кто вам мешает?
//Пенсия отложилась на 5 лет...//
О деньгах в данном случае могут думать только предатели и негодяи. Наподобие тех, кто продался за печенки Нуланд.
Что вы там пытаетесь манипулировать какими-то опросами, если большинство россиян голосуют за Путина и патриотические партии, которые крымчан не предавали?
Кроме пятой колонны западных прихвостней, никто в России против присоединения Крыма к России не выступает. Кто против, те голосуют за прозападные партии и имеют свои три процента поддержки.


11 апреля 2021 | 02:58

varigor: Судя по тому, какой вы прохвост, как ловко мухлюете с тезисами, вам Израиль явно не чужд. Я говорила о мнении РОССИЯН по поводу присоединения Крыма. А то, что крымчанам такая халява - сосать двух маток, и Украину и Россию по нутру любой и без опросов знает.


(комментарий скрыт)

11 апреля 2021 | 16:09

socialism: Сударь, разуйте глаза и почитайте хотя бы что пишут здесь, на Эхе по поводу Крыма, прежде чем нести чушь, что никто против не выступает. И это ещё мягко. Приведенную мной публикацию Эхо удалило.


christofer2020 09 апреля 2021 | 14:51

amchigachax:
А на Украине пока беднее, чем в России...
_________________
Конечно, Украина - голодранец, но...
Важнейший показатель социально-экономического развития - минимальный размер оплаты труда - МРОТ, по состоянию на 13.04.2021 в долларах США
Россия 168
Украина 212
___________
Затраты на основные продукты питания -"продовольственная корзина", % от мрот:
Россия 45%
Украина 42%
___________
Уровень восприятия коррупции
117 Украина
129 Россия
___________________________
Вывод: обе бывшие славянские сестрицы - голодранцы.
Только та, что побольше, с "залежей нефти и газа"


grigorev 09 апреля 2021 | 18:12

socialism: /О, как мерзко так плохо думать о крымчанах/
А что получили жители России от присоединения Крыма?


(комментарий скрыт)

grigorev 11 апреля 2021 | 16:48

socialism: К нам вернулись два миллиона русских, наших братьев./
Ну это все понты. А в материальном отношении, что получили жители России. Стала ли жить лучше какая-нибудь бабка в деревне или в Задрищенске? Для основной массы населения ничего не изменилось, только на неопределенный срок отодвинулось увеличение пенсий, строительство больницы, дороги, моста и т.д.. А ведь правительство должно работать на увеличение благосостояния населения.


christofer2020 09 апреля 2021 | 14:43

varlam59: Путин напал на Украину...
_____________________
"Я сам направил и управлял спецоперацией российских войск в Крыму и был готов применять ядерное оружие в случае сопротивления Украины переходу Крыма под юрисдикцию России"
(Из монолога В.В.Путина в фильме "Крым. Путь на Родину")


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 13:08

socialism: Бандеровцев и ядерным оружием долбануть не жалко
____________________
ИДИОТ!
______________________
Крым вернулся без единого выстрела под слёзы радости и аплодисменты крымчан
______________________
Как и чешские Судеты в 1938 году, эйфория от "возвращения в родную гавань". Только спустя 8 лет это было квалифицировано, как преступление против мира, тягчайшее преступление, не имеющее сроков давности.


viagor 11 апреля 2021 | 13:58

christofer2020:
Пожалел бандеровцев? Может ты сжигал вместе с ними антимайдановце Одессе под дикие крики во славу их украине? Тогда идиот ты. Стопроцентный.


christofer2020 11 апреля 2021 | 15:01

viagor: Красножопый сучёнок, размахивающий в центре Европы ядерной дубиной, столько сколь людей сжёг коммуно-фашистский мерзавец Сталин. никакому Бандере не удавалось. А что было в Одесса? Попытка захвата власти. как в Донецке. Только вот незадача, от Одессы до прорванной границы далеко и туда не добрались "настамнет"
Идиот Вы, а ещё враг России. После такого горя, что учинили в России большевики-ленинцы, быть коммунистом сейчас, это люто Россию ненавидеть.


christofer2020 11 апреля 2021 | 15:07

christofer2020:
Не было бы событий в Крыму, не было бы и одесской трагедии. А киевский Майдан это не наше, россиян, собачье дело!
До своего Майдана холопская Россия ещё не доросла. Внушает оптимизм только то, что не все в России холопы. даже среди коммунистов, которые уже давно не марксисты-леницы-сталинцы, а почти социал-демократы европейского толка. Например, Рашкин.


aljka_terry_gordon 10 апреля 2021 | 12:22

varlam59:
обычные люди хотят жить спокойно, а не дергаться от каждого шороха за дверью


mayer 08 апреля 2021 | 18:09

kolyuma01: Спасибо за вашу службу. Справились. Гонорар отработан... Но зачем позориться и чушь извергать, понятную каждому?


(комментарий скрыт)

irdo 09 апреля 2021 | 02:57

kolyuma01:
а Гордона слушать.
========================================================================================================
Очень интересно.Особенно на фоне ведущих.


serge_akolzin 09 апреля 2021 | 07:37

irdo: Тогда послушайте сказку о Волшебнике из Изумрудного Города. За авторством Волкова. А потом ещё и остальное, включая Семь подземный королей. Это может раздвинуть рамки Вашего восприятия действительности, любительница Губермана. Вы постоянно пытаетесь найти что-то новое там, где все уже все и всё обыскали. И очень хорошо, что Ваш сын уехал из России, я бы от такой мамы сбежал тоже, при первой же возможности.


irdo 09 апреля 2021 | 13:49

serge_akolzin:
Переход на личности убедительно свидетельствует о нехватке корректных доводов, о крайней невоспитанности---одним словом, о глупости комментирующего.
Так что, спасибо, за убедительное подтверждение этих своих свойств.
А с глупыми особями я не обмениваюсь мнениями.Так что отправляйтесь к таким же в ч.с.


secondvenmud 09 апреля 2021 | 16:09

irdo: "Переход на личности убедительно свидетельствует о нехватке корректных доводов"
==========================
Прошу пардону за отсутствие культуры и интеллигентности, но в ту же масть, что и вы написал методичку и согласовал её с Главным Поваром: "Нет аргументов - сри на оппонентов."


serge_akolzin 11 апреля 2021 | 18:16

secondvenmud: === Прошу пардону за отсутствие культуры и интеллигентности, ===
Я бескультурный неинтеллигент, с чего я должен расшаркиваться?
===но в ту же масть, что и вы написал методичку и согласовал её с Главным Поваром: "Нет аргументов - сри на оппонентов."===
Какую ещё масть, дебил? Любой человек либо творец (генератор идей), либо пользователь (мыслит шаблонно). Причём здесь какой-то Главный Повар, если вы сами - чушки деревянные?


secondvenmud 11 апреля 2021 | 19:58

serge_akolzin: "Любой человек либо творец (генератор идей), либо пользователь (мыслит шаблонно)"
=================
О своей методичке я пишу только для идиотов, понимающих, что это их касается и мгновенно реагирующих.


serge_akolzin 11 апреля 2021 | 21:42

secondvenmud: Да и развлекайся на здоровье)))


serge_akolzin 11 апреля 2021 | 18:09

irdo: Без проблем, сударыня. И действительно, какой смысл поддерживать обмен мнениями с человеком, мыслящим шаблонно и неспособным к генерации новых идей. Гурбемана и без Вас могу почитать. А Вам, все же, стоило бы перечитать указанные сказки в качестве методического материала для начинающих лиц, находящихся в поиске новых решений и пребывающих при том в нестандартных ситуациях.


stratigos 09 апреля 2021 | 07:18

То есть Россия не хочет войны а Украина агрессор?! Правда лезет из всех дырок! Когда-нибудь Россия уберётся и Украины и Кавказа, но будет очень больно, поплатится за политику Путина вся рф.


lisitsa1962 09 апреля 2021 | 11:41

kolyuma01: Конечно, хотят. И вы в том числе. Каждый кто говорит "можем повторить" - хочет войны, смерти своих детей, крови и грязи


(комментарий скрыт)

lisitsa1962 09 апреля 2021 | 13:52

socialism: А 1945й без 1941 не бывает. "Можем повторить" в 21 веке, в условиях когда территории ничто не угрожает, означает "Нашему царю показали фигу. Умрёмте ж все до последнего". Хотите безногих безруких своих сыновей потом по улицам наблюдать?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 09 апреля 2021 | 15:37

socialism: "Можем повторить", это значит повторим победу над агрессором. Имеется в виду 1945-ый и победа над Гитлером.
______________________
Во-первых, сравнение Украины с гитлеровской Россией это подлость.
И агрессор в событиях с весны 2014 по сегодняшний день, не Украина.
И что у Вас за ник такой, "социализм"? Это ведь реалии не покойного СССР и, тем более, не сегодняшней России, а Скандинавии, Германии, Канады...Вы - "иностранный агент"?;)


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 21:48

socialism: Извратили добрую идею оборотни, которые в 90-е...
_____________________
Так когда в совдепии был социализм? Когда крестьян Тамбовской губернии газом травили, или когда, отобрав всё до последнего, обрекали на голодную смерть? Когда растлили целый народ разбойным "мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем"? Или когда реанимировали крепостное право в сраных колхозах и законом о "трёх колосков"? Рабство ГУЛАГа и террор сталиского гестапо НКВД, социализм? Или когда диктатор просрал нападение своего дружка Г. и запутался в интригах, потом клянча помощи у проклятых демократий?
Или "исторические" съезды, неуклонное повышение благосостояния советского народа"? Повышали пока жрать нечего стало. Блат, дефицит, спекуляция, хамство - это социализм? Коммунизм в 1980? А психушки и глушилки "бровеносца в потёмках", это который "сиськи масиськи" и "сиськи сраны", социализм? А как только подул свежий ветерок правды, то всё и рухнуло. Потому, что всё сгнило. Что сейчас? Говняный, мафиозный капитализм. А что ещё могло взрасти на сталинском навозе?
Никогда не было в совдепии социализма, нет и сейчас.
Социализм там, где развитая СОЦИАЛЬНОориентированная, рыночная экономика, свободное предпринимательство, защита собственности, верховенство права, демократические свободы, т.е. либерализм.
И это Скандинвия, Германия. Нидерланды, Швейцария, Канада и ещё ряд стран.
России и Китая там рядом никогда не стояло.


(комментарий скрыт)

exodiver__ 09 апреля 2021 | 16:51

kolyuma01: Ну Осин он и есть Осин, а Гордона слушать...
=========================================================================== ...не надо в цирк ходить))
Бедные ведущие, они в беседе с Гордоном ходят по проволоки, чуть забудутся - пиши пропало, ведь всем ясно, что это "Ужин с украинским дураком" - неудержимо начнут ржать над этим Журденом мольеровским


(комментарий скрыт)

varlam59 09 апреля 2021 | 11:02

vik_meister:
Осин молодец, но недостаточно атаковал вашего мерзкого Дмитрия. Надо было спросить его, неужели он мог представить, что в Донецке, в Луганске и в Крыму после майданного переворота народ тоже начнёт скакать и славить Бандеру? Орать про гиляки длоя москалей? Рушить памятники советским воинам и запрещать свой родной русский язык в школах?


(комментарий скрыт)

kvakin 13 апреля 2021 | 01:44

espes: Осин даже не в курсе, вероятно, что Индира Ганди и Махатма Ганди - не родственники, а однофамильцы.


post_v 08 апреля 2021 | 15:26

до чего же примитивные вопросы у Осина!!! .......талдычит как пономарь про российский отпор украинским войскам...


post_v 08 апреля 2021 | 15:29

интересно, что запоет Осин, когда в Сибири появятся тысячи узкоглазых "зеленых человечков"..?


natogrek 08 апреля 2021 | 16:39

post_v: интересно, что запоет Осин, когда в Сибири появятся тысячи узкоглазых "зеленых человечков"..?" ////// Кто-бы где-бы не появился, Осин все также будет настырно талдычить непропеченные рассуждения в пользу действий старшего по званию.


(комментарий скрыт)

varlam59 09 апреля 2021 | 11:04

post_v: что запоёт Осин, когда в Сибири появятся тысячи узкоглазых "зеленых человечков"

Они там появятся только в ваших снах, или галлюцинациях.


vorthyn 08 апреля 2021 | 15:47

Искренняя, так называемая журналистка М Майерс, постарайтесь вести себя прилично в разговоре. Ну ладно, "умный" Осин . Но вы-то!!??


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

beobachter 08 апреля 2021 | 18:18

kolyuma01: А уточнить можете, кто аннексировал Косово?
Сами себя, что ли?


09 апреля 2021 | 06:21

kolyuma01: Ну, какой переаорот? Вы не разобрались в ситуации. Янукович набрал золотых батонов и поехал их пропивать с Путиным. Ельцин Крым пропил, а Янкович батоны. Какой здесь переворот. Звали его украинцы, звали (и сейчас зовут), да так и не дозвались. Ему у Вовы понравилось. Что им оставалось делать? Не сидеть же без власти. (Это Вова пропадет - ничего не изменится) Пришлось избирать нового Президента. Переворот у вас в фантазиях. Не на Украине. Кстати, Ельцин, устроив переворот, членов предыдущей власти посадил в тюрьму. Вот это настоящий переворот.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

varlam59 09 апреля 2021 | 11:12

moonblin:
Говоря про Крым и Донбасс прежде всего интересуйтесь мнением самих крымчан, дончан и луганчан. Они вам расскажут и про Путина и про бандеровскую нечисть.


christofer2020 09 апреля 2021 | 15:45

varlam59: Они вам расскажут и про Путина и про бандеровскую нечисть.
__________________
Ой, Вы бы лучше поинтересовались, что россияне говорят про Путина. Не в телевизоре, конечно. Мало хорошего услышите.
А Украина это иностранное государство.


varlam59 09 апреля 2021 | 11:10

moonblin: Если бы РФ не аннексировала Крым...не поддержала сепаратистов Донбасса...

Крымчане ничего про аннексию не знают. Воссоединение с Россией они считают возвращением домой. А вы думали, что после майданутого переворота где орали про гиляки для москалей крымчане тоже начнут скакать и славить Бандеру? Тоже начнут запрещать свой русский язык в школах и рушить памятники советским воинам? Ха! Как бы не так! То же самое и в Донецке с Луганском. Так что ищите причину в потере территорий в своей майданутой глупости.


svetoch 09 апреля 2021 | 08:28

kolyuma01: Дмитрий Ильич сегодня был святее папы римского! Настоящий патриот новой Украины!

"А Украину берегите, она - надежда человечества. Украина - это та Русь, которая осталась дома".
(В.И.Новодворская)


(комментарий скрыт)

svetoch 09 апреля 2021 | 12:19

socialism: Уже созрел украинский национальный проект: Украина - это НАСТОЯЩАЯ Россия, а украинцы - НАСТОЯЩИЕ русские, русы! А вот Россия нынешняя - это золотоордынское государство, которое неправедным образом присвоило себе историческую преемственность с Древнерусским государством домонгольского периода. Поэтому Украина сегодня подняла знамя ДРЕВНЕЙ Руси, той самой славяно-варяжской, княжеской Руси блондинистых витязей и солнечных торговых ладей, которая пала под копытами конницы Батыя, а затем опричников Ивана Грозного и Сталина...


varigor 09 апреля 2021 | 13:43

svetoch:
Такой план можно только от паталогической зависти и ненависти к русским придумать. В ответ достаточно задать им вопрос: кто говорит на русском языке? Ваша мова не русская.


lisitsa1962 09 апреля 2021 | 15:38

varigor: не путайте русичей и русских ордынцев


(комментарий скрыт)

nnikolay 09 апреля 2021 | 14:02

svetoch:

"...княжеской Руси блондинистых витязей и солнечных торговых ладей"

:-)) Эх, умеете завернуть! Я так и представил - белоснежные ладьи на Днепре, остроконечные шеломы, сермяжный поток ратей и идущего вслед за ними Микулу Селяниновича с сохой! Идущего до Москвы-реки, до Урала, до Камчатки, на Север - до Арктики и на Юг до Ирана! Куда же подевался этот варяжский дух экспансии в этом проекте Новой Древней Руси-Украины?


christofer2020 09 апреля 2021 | 15:42

kolyuma01:
Про "богатую" Украину он, конечно, загнул. Такая же голодранная, как и Россия, как и большинство осколков бывшего СССР.
Разве что обе могли бы быть богатыми, но....
А что касается "конченных отморозков", то включите телевизор, там на московских федеральных каналах этой шелупони, как микробов в воздухе.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sergey_volkov 08 апреля 2021 | 16:04

kail34: где платят туда и идут работать. Скабеевой замена выросла.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

varlam59 09 апреля 2021 | 11:15

lady_cherchill:
Наоборот, позором было бы подпевание и поддакивание, а не журналистская работа.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 09 апреля 2021 | 03:01

krik:
не будет лавировать, Эхо закроют или перепрофилируют.
=================================================

Лавировал, лавировал и долавировался, что казенные тролли пулеметными очередями на первых страницах.И заметьте, без трехминутного интервала.


tararabumbia 09 апреля 2021 | 06:45

krik: а куда денутся сотни русскоязычных израильтян с этой сайта? Неужто на Царьград уйдут...


varlam59 09 апреля 2021 | 11:20

gogol59: Ведущие просто позор... ААВ гоните их с Эха за профнепригодность...

Ха-ха! Венедиктов вам расскажет, что такое позор. Это поддакивание и подпевание гостю, у которого берут интервью.
А стыдно должно быть самому Гордону за мерзость и лживость. Когда он оценивает богатство Украины наличием иномарок на улицах, простые обнищавшие украинцы набили бы ему морду за такое своё "богатство".


sergey_volkov 08 апреля 2021 | 16:07

Хороший вопрос, "хотят ли русские войны". Они без неё не могут. И всем пофиг, что их дети погибнут. Главное за россиию, пусть даже в другой стране.


09 апреля 2021 | 06:25

sergey_volkov: Чем жить той жизнью, которую устроил им Путин, так уж лучше погибнуть.


varlam59 09 апреля 2021 | 11:24

sergey_volkov: они без неё не могут

Не путай американских вояк с русскими, клеветник.
Неудивительно, что крымчане, луганчане и дончане не хотят жить в одной стране с тебе подобными гадами.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

io_postoronnego 08 апреля 2021 | 16:32

io_postoronnego:
UPD, пропустил пару кусов. Маша тоже разочаровала...


(комментарий скрыт)

sergey_volkov 08 апреля 2021 | 16:09

Как у людей российских в голове укладывается, что они воюют с Америкой в Украине?. Стадо телевизора.


lady_cherchill 08 апреля 2021 | 16:28

sergey_volkov: Что характерно, при этом русские громко вопят "фашисты!!!"
А между тем, Америка - участник антигитлеровской коалиции. В отличие от России, вступившей во вторую мировую на стороне Гитлера.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 апреля 2021 | 06:29

nestor1999: Участвовала. Но против Гитлера. Вернув свои земли, захваченные ранее Польшей, она войны не вела. Не было произведено ни одного выстрела.


(комментарий скрыт)

09 апреля 2021 | 11:29

nestor1999: Ну так и я о том же. Россия (в составе СССР) на стороне Германии ни против Польши, ни против ещё кого не воевала.


christofer2020 10 апреля 2021 | 16:43

nestor1999: ...ни её союзники, объявившие войну Гитлеру, 17-го сентября 1939 года войну СССР не объявили
_______________
Да, не объявили. Потому, что были умнее, чем недоумки Сталин и Молотов, и знали, что Гитлер неминуемо нападёт на СССР. Об этом Лондон неоднократно предупреждал Сталина, а этот кретин, даже за неделю на 22 июня 1941 года:
"...по данным СССР, Германия также неуклонно соблюдает условия советско-германского пакта о ненападении, как и Советский Союз, ввиду чего, по мнению советских кругов, слухи о намерении Германии порвать пакт и предпринять нападение на СССР лишены всякой почвы...ввиду чего слухи являются лживыми и провокационными"
Вот так, "слухи являются лживыми и провокационными"
Этим сообщением от 14 июня 1941 г. Сталин дезориентировал высшее военное руководство страны, что привело к трагедии 22 июня.


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 19:00

nestor1999:
А это real politic, союзники знали и не скрывали, что с СССР придётся быть по одну сторону. Понимали, что сталинские интриги не кончатся добром для самого СССР.
"Для СССР важен был каждый день мира"
Конечно. Именно для этого 21 и 22 июня были офицеры были дом, солдаты в увольнении, самолёты зачехлёнными на аэродромах и т.д.?
"...надо было объявить мобилизацию в марте 1941-го года"
А кто её должен быть объявить? Поэтому, тот кто усыпил бдительность, дезинформировал военных, сбил с толку, должен был быть арестован и судим по законам военного времени, как изменник Родины. Вместо этого назначили "виновных" командование Западного фронта, которым накануне строго приказали не поддаваться на провокации.
Только флот, отчаянным и рискованным для головы главкома Кузнецова приказом, объявил на флотах боевую тревогу вечером 21 июня. В ночь на 22 июня никто не спал и все были на боевом посту.
А то сообщение ТАСС (надо понимать, что это не какое-то заявление телеграфного агентства, а директива Сталина!) - преступление диктатора, которое очень дорого обошлось стране.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 20:03

nestor1999:
С тем, какая трагедия произошла летом 1941 года, Ваше сообщение явно не согласуется.
Похоже на фальшивую отмазку, попытка отбелить чёрного кобеля Сталина и его сатрапов.


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 21:52

nestor1999:
Всё, что Вы тут изложили это фальшь. Аргументы я привёл.
Вот так были готовы к войне. Это была катастрофа. Виноват в этом персонально неумный, малообразованный параноик советский диктатор. А жертва этого малохольного, как всегда, наш несчастный народ.


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 22:12

nestor1999: Я где-то сказал, что СССР был к войне готов?
_______________
Нет, на такую вопиющую ложь не способен даже отмороженный "патриот". Но усердно оправдывали неготовность.
И популярное у "патриотов", мол "...против гитлеровцев дольше, чем первая армия в Европе - ФРАНЦУЗСКАЯ"
За сколько недель немцы в 1940 году дошли до Парижа? Какова там была протяжённость фронта?
В мае 1940 года фронт был длиной не более 300 км, а в июне 1941 года более 4 тысяч километров. То есть, концентрация сил немцев на км. фронта была во Франции на порядок выше. Во Франции хорошая инфраструктура всегда была. В России традиционное бездорожье. Значит, немцам продвижение по Франции было проще, чем в России. А теперь о главном!
Три месяца во Франции немцы шли до Парижа примерно 200 км. Точно за такой же промежуток времени, три месяца, немцы были у Смоленска. То есть, прошли более 800 км. По бездорожью и с меньшей концентрацией на км. фронта, с растянутой логистикой.
___________
При этом французы не называют это доблестью, а позором. Тут и бездарность французского генералитета, наивное доверие политиков, что Гитлер не нападёт на буферные нейтральные страны и, умалчиваемый в СССР факт предательства французской компартии, с подачи Коминтерна (читай Сталина)
-----
Дом Павлова - безусловно Героизм! Но почему это было на Волге, в глубине страны?


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 23:15

nestor1999:
Так Вы не поняли логику? Где концентрация удара выше? Там, где линия фронта меньше! А ещё, в северной Франции дороги, а не направления, как в России. Где проще тыловое обеспечение?
Много держали войск в Закавказье, в Средней Азии? А втрое больше людских ресурсов у кого?
А к истории 2WW добавлю.
Коминтерн (читай Сталин) объявил войну Англии и Франции против Гитлера "захватнической, империалистической". ФКП призвала к саботажу мобилизации и коммунисты массово уклонялись от мобилизации. Фюрер французских комми Морис Торез дезертировал из армии и нарисовался в Москве. Правительство тогда запретило Компартию, как партию предателей. Молотов отреагировал : "во Франции подавляют демократические свободы"
Но это не всё.
В.М.Молотов А.Гитлеру, 13 ноября 1940 года:
"Разгром Франции и других европейских государств стал возможен только благодаря помощи и поддержке СССР"
А в октябре 1939 тот же В.М.Молотов:
"Правительства Англии, одна и Франции не хотят прекращения войны и восстановления мира, а ищут нового оправдания для продолжения войны против Германии"
"....не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма" прикрываемая фальшивым флагом борьбы за "демократию"
___________________
А на это "Вы бы букварь какой о второй мировой почитали" я лучше не отвечу. Не нужно хамить.


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 23:58

nestor1999:
Явно с логикой Вы не в ладах. Что мощнее 1000 танков и 1000 орудий на 100 км фронта или на 1000 км?
Помощи от тех союзников было немного. И когда кидают свой "козырь", что против нас была вся Европа, то смолчат, а за нас куда как более мощный мир.
Швеция была нейтральной и продавала руду и в Германию, и в Англию. На Тихом океане, где битва была не шуточная, СССР был нейтральным и до августа 1945 продавал Японии нефть с сахалинских приисков. А американские самолёты, которые совершали вынужденные посадки в советском Приморье, интернировали.
Финляндию в войну втянул Сталин. Как первую "зимнюю", так и войну-"продолжение". Финны в 1941 вышли на старую границу и ни миллиметра её не пересекли. Ни одного выстрела в сторону "города Ленина". Учитывая боевое мастерство и отвагу финнов, взять Питер и особенно чрезвычайно важный для поставок по ленд-лизу порт Мурманск они могли. Но не делали это.


christofer2020 11 апреля 2021 | 00:08

nestor1999:
На личные вопросы не отвечаю, но для Вас исключение. Срочную служил в морской пехоте. Это элитные части. Как и ВДВ. А потом военная кафедра. Старлей ВМФ запаса.
Не стратег, но историей интересуюсь и с логикой в ладах. Не сильно сложное в военном искусстве, что те же силы на коротком плече будут иметь более мощную пробивную силу. На протяжённом фронте можно сконцентрировать силы для удара в главном направлении (в 1941 это Беларуссия), но тогда у противника (это мы), если грамотные военачальники, отличный шанс для удара с севера и с юга, на окружение этого главного удара, отсечение от снабжения и пр. Но это военное искусство. Не для Сталина, Ворошилова с Будённым. Будущие маршалы победы ещё были в тени.


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 01:51

nestor1999: Блицкриг, с максимальной концентраций сил на направлении главного удара (в отличии от короткого фронта во Франции), был для немцев, которые обнажили оба фланга, был "русской рулеткой. И генералы вермахта не прогадали. Свою бездарность показал генштаб РККА, который был обязан мыслить стратегически, военная разведка и пр. Три месяца немцы у Смоленска, а где (знаменитые манёвры) мощный Киевский округ на южном фланге? А где северная группировка сконцентрированная в финскую кампанию?
Так вот, дорогой оппонент, Красная Армия, рекрутированная из (в основном) из крестьян, просто разбежалась. Воевать за нищету колхозов, они видели геноцид коллективизации, голодомор, сталинский разбой
Серьёзные историки считают, что первые месяцы ВОВ это отголоски недавней гражданской войны. После 4 миллионов пленных армия была создана заново и пришло понимание, что Гитлер не освободитель, а дьявол хуже Сталина. Вот это одна (кроме идиотизма политической верхушки) из причин катастрофы 1941-42 годов.


christofer2020 11 апреля 2021 | 00:28

nestor1999: В СССР больше половины мужчин призывных возрастов работали в тылу на нужды фронта
________________
А это Ваша импровизация, на ходу выдумали. Солгали.
Спичи Сталина и Молотова накануне войны не произвели впечатление? Трудно парировать или как?
Какая экономическая мощь была на стороне СССР? Не под бомбами, за океаном. А военную индустрию Гитлера систематическими, массированными бомбардировками загнали буквально под землю. А война в Атлантике? Немцы невиданное число подлодок, около 1200. Это всеми ресурсами многие тысячи танков, которые не попали на восточный фронт. Для бомбардировок заводов Урала немцы построили дальние бомбардировщики Uralbomber, но ни один не был на востоке, все были в битве в Атлантике.
Безусловно, роль Красной Армии огромная. Но война была мировая. Победили воины стран антигитлеровской коалиции. Решающий вклад в общую победу - союз трёх стран СССР, США и Великобритания. На Тихоокеанском ТВД вклад СССР был символическим. СССР вступил в войну с Японией день в день принятия Японией условий Потсдамской декларации, то есть, согласия на капитуляцию.


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 01:36

nestor1999:
1. О чём замалчивают в России, особенно после истерики с памятником Коневу. Массовый саботаж на чешских заводах, намеренная, скрытая порча продукции. После чего большинство чешских рабочих были депортированы в Германию, где работали уже как угнанные. Так же, как угнанные в Германию граждане СССР. Предприятия в Пльзене практически прекратили работу.
2.На нужды СССР работала куда как более мощная и масштабная индустрия США.


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 23:23

nestor1999: Очень важный фактор - протяженность линии фронта
____________
Нет, не так! Потому, что чем длиннее линия фронта, тем размазаннее по этой протяжённости силы. Тем легче организовать оборону, обходные манёвры, удары с флангов.
Где больше концентрация наступающих войск на фронте 200 км и 4000 км. На каком фронте мощнее сила удара? Вот и подумайте, кто "созрел", а кто не созрел и кому нужны хоть начальные знания истории 2WW.
Только честно. А пока склонности к честности, к сожалению, в Вас не обнаружено;)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 09 апреля 2021 | 14:36

varlam59: Напомнить тебе, кто водрузил Красное Знамя над гитлеровским рейхстагом?
____________________
Неужели это были "гвардейцы" Золотова?
Кстати, один из воинов Красной Армии, кто водрузил Красное Знамя над гитлеровским рейхстагом, был грузин.
Теперь их "патриотическая" шелупонь ненавидит
Украинцы и грузины, как и русские, и другие народы б. СССР тоже ПОБЕДИТЕЛИ!


(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 15:58

sharcko__:
Это другой вопрос, не отменяющей, факта, что и грузины, и украинцы, как и русские, как и все народы б.СССР, народы-победители. Как и народы других стран антигитлеровской коалиции.
Но тема давно минувшей войны, с некоторых пор стала спекуляций, а празднование приобрело черты шоу, здравицы и славословия в честь появившегося спустя семь лет после войны, "нацлидера".
Но факт несомненный, над поверженным рейхстагом был водружёт флаг СССР. Это оспорить невозможно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 10 апреля 2021 | 19:58

nestor1999: Мелитон Кантария вовсе не грузин
___________________
Для чего эта реплика? Это так принципиально? Ну, быть может, менгрел, сван, осетин? Какая разница в этой теме? Тем более, что во всех обнаруженных мной источниках указано: "По национальности — грузин"


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 13:47

socialism:
Я всё сказал! Могу добавить, что интернационализм коммуняк это фиговый листок, тонкая фольга. А под ней вульгарный национализм. С упрёками в национализме тем, кто не захочет быть вассалом. Вытащили из исторического нафталина полумифическую персону Бандеры, который был одержим только независимостью Украины и ненавидел и Гитлера и Сталина.
И никакой Бандера не причинил России (в которой никогда и не был) столько горя, сколько коммуно-фашистский параноик Сталин. Но всё равно коммуняки тащят цветочки на погост этой суки.


(комментарий скрыт)

christofer2020 11 апреля 2021 | 13:25

socialism:
_______________
А где я в этом возразил? Повторяю:
"Украинцы и грузины, как и русские, и другие народы б. СССР тоже ПОБЕДИТЕЛИ!" Это был мой ответ национал-коммунистам.
Дошло, коммуно-фашистская шкура?


viagor 11 апреля 2021 | 14:08

christofer2020:
Это ты шкура. Кто завёл разговор про грузина?
"Один из воинов Красной Армии, кто водрузил Красное Знамя над гитлеровским рейхстагом, был грузин"
Вспомнил, либероидно-нацистская сволочь?


christofer2020 11 апреля 2021 | 14:31

viagor: либероидно-нацистская сволочь
_______________________
Либерального нацизма не бывает. Либерализм, если коротко, это СВОБОДА+ЗАКОН.
Поэтому либерализм и либералом так истово ненавидели две формы левого экстремизма, две форма фашизма, собственно фашизм и коммунизм.
Это русский национализм сейчас в полной своей красе. Какому народу только не дали ещё презрительную кликуху?
пиндосы и мелкобриты, поленья и грызуны, для украинцев бранных слов не хватает. Без евреев редкая тема обходится. Сейчас меньше, украинцы место заняли.
Глянь в зеркало, уродец, там увидишь озлобленную харю русского коммуно-фашиста.


viagor 11 апреля 2021 | 14:02

lady_cherchill:
Россия, то бишь, СССР воевал на стороне Гитлера?!
До какой степени вам извратили мозг! А кто взял Берлин и рейхстаг?


viagor 11 апреля 2021 | 14:04

lady_cherchill:
Кстати, кто победил гитлеровцев на Курской Дуге, под Москвой и в Сталинграде? Эти битвы были решающими во второй мировой войне и в Великой Отечественной. Что вам по этому поводу вбили в башку западные и бандеровские зомбоящики?


io_postoronnego 08 апреля 2021 | 16:13

ААВ, зовите Гордона в тузы и покажите как "раскрывать собеседника". используя весь инструментарий опытного интервьюера.
В этом эфире уныние и тоска какая-то.


aljka_terry_gordon 08 апреля 2021 | 19:01

io_postoronnego:
Поддерживаю!! всеми 4мя лапами!!!


nagyonokos 08 апреля 2021 | 16:17

Шикарное выступление Гордона, а тупого Осина давно пора порекомендовать Соловьеву.


yakovkh 08 апреля 2021 | 18:16

nagyonokos: Абсолютно согласен!


(комментарий скрыт)

varlam59 09 апреля 2021 | 11:32

krik:
Российские паспорта дончане и луганчане не променяют на бандеровские кричалки. Не заставите их запретить русский язык в школах. Не будут они и памятники советским воинам рушить. Есть что защищать и отстаивать. А Россия поможет.


lisitsa1962 09 апреля 2021 | 15:43

varlam59: Меняют каждый раз когда проходят блокпосты чтобы попасть на подконтрольную территорию. И крымчане делают то же самое


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

varlam59 09 апреля 2021 | 11:35

adshmel:
Осину нужно скакать и орать про гиляки для москалей? За Эхо стыдно, что оно слишком прозападное. Не хватало ещё, что бы на Эхо Гордон устанавливал свои порядки.


(комментарий скрыт)

parm 08 апреля 2021 | 16:44

Глупый Осин


valerio1955 08 апреля 2021 | 16:54

Удивлен поведением ведущих от Эха


(комментарий скрыт)

pavelswiss 08 апреля 2021 | 17:01

Я требую увольнение сталиниста Алексея Осина!


deinm_prime 08 апреля 2021 | 17:06

Хотел послушать но не хватило сил... Господин Гордон залез на трибуну и начал свою балалайка.
Слушать неприятно. На все вопросы один ответ...


serg_e 08 апреля 2021 | 18:08

На фоне Осина даже Нарышкин часом позже показался верхом интеллигентности. Ну и Маша Майерс удивила. Моргеллонов им всем за шиворот!


aljka_terry_gordon 08 апреля 2021 | 19:25

serg_e:
теперь понимаете смысл всей игры?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

idruker 09 апреля 2021 | 14:36

socialism: Я тебя хорошо знаю. И потому если бы услышал от тебя согласие с моей оценкой Осина, то засомневался бы в собственном интеллектуальном развитии. Проваливай


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

viagor 11 апреля 2021 | 14:11

sharcko__:
В бой против контры вроде тебя - всегда пожалуйста. А если ты бандеровская нечисть, то тем более!
Так чей ты товарищ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

09 апреля 2021 | 06:37

vik_meister: Ну, что уж вы так. Единичный случай ещё не факт. Уверяю вас, не всё так плохо. Плохо, конечно, во многом, но все-таки не так.


vik_meister 10 апреля 2021 | 15:23

amchigachax: Много лет назад случайно тут поселился. Мне тогда это было интересно. потос лет десять назад вдруг расхотелось. Троли ярые, брызжущие слюной русофобы обливающие себя и всех вокруг дерьмом. За деньги выкупленные мои товарищи: Ватсон-Патрик, Аристарх, царствие им небесное. Ушедшие Анна-Нина и прочие-прочие.
Веник сдулся из лохматого, кучерявого революционера, умело разыгрывающего свою партию. Превратился седого, усталого и разочаровавшего. Век разводилы и лжеца увы - недолог. Это конец, да и сам он это знает и иже с ним. Накрылось всё. А как строить и на чём никто не знает. Кто-то знает, но их там нет.


11 апреля 2021 | 02:27

vik_meister: Что значит "за деньги выкупленные"? В смысле под залог, они были арестованы? За что? Неужели быть антилибералом так опасно?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

11 апреля 2021 | 02:29

socialism: Либерда - это не вся Россия. Это всего лишь 2%. Да и то от компрадорской Москвы.


yakovkh 08 апреля 2021 | 18:14

Не видел более отвратительного журналиста, чем товарищ Осин. Этот вообще что, работа журналиста? То, что демонстрирует Осин, это приговор журналистке. как профессии.


(комментарий скрыт)

mukden 08 апреля 2021 | 18:18

Слушайте,ну идиоты!


yakovkh 08 апреля 2021 | 18:22

Где Венедиктов находит таких "журналистов"?!!!! Позор!!!!!


aljka_terry_gordon 08 апреля 2021 | 19:33

yakovkh:
химеру они создали - черти что и сбоку бантик.
Без обид, "журналисты", вы все сделали сами. Берите свой портвейн, и идет домой


varigor 09 апреля 2021 | 13:49

yakovkh: Где Венедиктов находит таких "журналистов"? Позор...

А с какой стати журналисты Эха должны поддакивать Гордону и вам? Может ещё хотите что бы эховские журналисты начали скакать и кричать про гиляки для москалей? Вот это был бы настоящий позор!


rudvolf 08 апреля 2021 | 18:28

Расея устроила в Украине Бандитский анклав, уничтожить его - священный долг Украины.
Что бы делала Расея на месте Украины?
Просто Украина была слаба...бандит точно рассчитал...
Осин - защитник агрессора....и сам не понимает свою мерзость...


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире