Время выхода в эфир: 16 сентября 2020, 15:05



Вернуться к материалу

Комментарии

61

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

topotuschkin 16 сентября 2020 | 15:37

ross1962: согласен с уважаемым политологом В. Соловьем:
Да нет при Путине ни выборов, ни судов, ни Правды, ни Справедливости
Нет и не будет, пока этот горе-вождь на троне
Даже при 146%-но протестном голосовании эти горе-клоуны посчитают только так, как им надо
Система ГАС "Выборы", как всегда, сработает наилучшим образом, можно не сомневаться
И в системе ГАС "Выборы" можно все как надо подкрутить
Там эта возможность заложена на уровне шпионской закладки
Все недовольные и несогласные побегут жаловаться в автозаки под сапогами золотогвардейцев
Не, никаким таким легальным легитимным выборно-перевыборным путем эту гнилушку путинскую не сковырнуть с трона
Да, после этого мерзкого обнухлежа горе-режим будет упорно двигаться только в сторону еще большего ужесточения-завинчивания гаек со срывом клапанов
Только Всенародный Перформанс "Миллион на площади" способен кардинально прочистить мозги правящей клике и радикально улучшить и оздоровить ситуацию в стране
На самом деле, и впрямь до сих пор мало кто осознавал, что эта старомодная архаичная консервативная мажоритарная система только консервирует остатки имперства-диктатуры
Само собой, неспроста он налепил таких поганых системных "попозиционеров", как несправедливые "справороссы", жалкие едросы, поганые лживые ЛжеДПРы
Да, кругом сплошь одни провокаторы с гнусными лже-партизанскими липовыми партеечками
Все выборы на Руси закончились еще в 1999 г.
Навсегда
Теперь этих клоунов никаким иным легальным легитимным парламентским путем сковырнуть невозможно
Эти горе-клоуны спрятались в своем строжайше засекреченном забаррикадированном бункере от всей страны, от всего народа
Что означает полнейший крах всей эпохи путинизма
Причем во всех отношениях абсолютно
И в экономическом, и в политическом, и в социальном, и во всех прочих
Дело не столько в пересиживании нашего горе-вождя, сколько в его полной бестолковости, недееспособности и беспомощности...


(комментарий скрыт)

maxottoluger 16 сентября 2020 | 18:15

Экий бред несет патрик... Граждане перешли к активным действиям в ответ на преступления, совершенные гопником- вором и его преступной хеврой.
Так что ничего кроме фуфла пригожинский клоун патрик не выдает :)


inyalabuk 16 сентября 2020 | 23:01

maxottoluger: и чем отличается Соловей от Пригожина, - только лысиной!
А по дороге через оккупированный Крым, заедь в Симферополь, может подзавоняешься-то без воды!


marclxvar 16 сентября 2020 | 23:16

inyalabuk: "... Его вообще перестанут видеть, потому что он уже не сможет ни на что влиять, не сможет управлять. Его возможности для этого сокращаются... это проявление того, о чем я говорил — личные обстоятельства непреодолимой силы. ... этому предшествует долгая и специальная подготовка. Во всех отношениях, в том числе в медикаментозном плане.. вы сможете какое-то время выглядеть бодрячком. Потом уже нет... он волевой человек. Он способен контролировать свои эмоции..."

Изящно толстый намёк на проблемы не физического, а ментального характера... Паранойя прогрессирует под гнетом обстоятельств, в которые сам себя загнал. Или альцгеймер раньше срока подобрался...
По Губерману:
Попрощались с Володей потенция,
Зубы, волосы, пламенный пыл.
Хорошо заглянула деменция -
Обоссался и тут же забыл.


irdo 17 сентября 2020 | 03:01

и чем отличается Соловей от Пригожина, - только лысиной!
А по дороге через оккупированный Крым, заедь в Симферополь, может подзавоняешься-то без воды!
===========
Сколько ж соловьев развелось в РФ.


tttaaannne 20 сентября 2020 | 21:24

inyalabuk: Гость считает, что Московия навечно "присвоила" чужие земли. А "славный" Севастополь всегда очень "героично" топил свои корабли.


curiosities 17 сентября 2020 | 06:11

patrick_mcmurphy2:

С Соловьём всё понятно. А давайте-ка с Вами разберёмся, по поводу Вашей терминологии.
Вождь, учитель, лучший "друг" и "отец родной" либералов, патриотов, националистов и прочих непутёвых интеллигентов тов. Сталин как-то заявил, что герр Гитлер необоснованно называет политическую систему в Германии нацизмом (национал-социализмом), так как в фашизме германского типа нет ни капли социализма. Правда, тут же возмутился синьор Муссолини, заявив, что придуманное герром Гитлером и к фашизму не имеет ни малейшего отношения. Как бы то ни было, в споре о названиях, последнее слово, по известной причине, осталось за тов. Сталиным и поэтому следует опираться на его понимание терминов.
Вы пишите: "устроенный украинскими неонацистами". А где там, у бритоголовых радикалов и футбольных ультрас хоть капля социализма? Поэтому, независимо от того, в какой Вы форме излагаете свои мысли, Ваши мысли - это интеллектуальный продукт, который Вы производите. И этот произведённый интеллектуальный продукт тем качественней, чем правильней Вы даёте определение употребляемым Вами терминам. Ещё можно понять, когда такую блевотину производят обитатели Кремля или "коммунисты", но мы то находимся на информационном ресурсе столичной интеллигенции, которую тов. Сталин учил, что речь оратора должна быть понятной, исчерпывающей и не допускать двоемыслия.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rash 16 сентября 2020 | 15:45

Нарышкин глумливость убрал, хамство оставил.


maxottoluger 16 сентября 2020 | 15:49

Это у него стандарт такой...


ajax2651952 16 сентября 2020 | 16:04

Нарышкин ведёт себя как даун из анекдота про "Молоко в бидоне"! Замучил Соловья: А почему Навального отравили? А почему России не дают материалы Шаризе? А почему Навального не отравили насмерть? и тд. А почему, а почему - так ведут себя 4-5 летние детишки, что не увидят, то и спрашивают: а почему? И усугубляет, конечно же, не сходящая, беспричинная улыбка. Знаете же, есть дурачки, которые беспричинно улыбаются.


watson_ 16 сентября 2020 | 16:36

ajax2651952: // ajax2651952: Нарышкин ведёт себя как даун из анекдота про "Молоко в бидоне"!
Знаете же, есть дурачки, которые беспричинно улыбаются. //
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Нарышкин выполняет свою работу ведущего передачу, и делает это как обычно остро, что вызывает интерес к передаче. иначе бы слушатели уснули от монолога Соловья.
А Ваш автопортрет весьма доставил, что так всегда и улыбаетесь?


kriko 16 сентября 2020 | 18:38

watson_: "Нарышкин выполняет свою работу ведущего передачу, и делает это как обычно остро..."
Нарышкина можно поздравить. Сам ватсон высоко оценил его работу...


(комментарий скрыт)

paul_2105 16 сентября 2020 | 23:06

ajax2651952: Чем больше открывает рот Нарышкин, тем понятнее, что он - непрофессионал.


sagen 16 сентября 2020 | 19:05

Уважаемый Валерий Дмитриевич. Вы нам обещал по телевизору "Лебединое озеро". Народ заждался. Ну если не балет, что что-нибудь из Шопена, лучше всего соната №2.


a_tas 16 сентября 2020 | 19:13

sagen:
Уважаемый Валерий Дмитриевич. Вы нам обещал)))

Лучше бы он молчал и не позорился т.н. прогулками, намеченными ИМ на 19-20 сентября.
Ничего из этой затеи не будет.


sagen 16 сентября 2020 | 19:39

a_tas: Вероятно, ничего не получится. Но пытаться надо. Там, наверху спрашивают тех, кто говорит - от нас ничего не зависело! - Вы хоть пытались?


yuryman 16 сентября 2020 | 23:41

a_tas: Считаете, что лучше сидеть дома и не рыпаться ? Тоже позиция.


natogrek 16 сентября 2020 | 19:14

sagen: "Вы нам обещал по телевизору "Лебединое озеро" ///////// А зачем вы верите. У Соловья бывало и Сталин хороший, теперь и аннексия Крыма это справедливо. Такому предсказателю особо и верить не стоит.


sagen 16 сентября 2020 | 19:37

natogrek: Но Шопена, его вторую сонату я бы послушал, и вам советую... Сильная вещь, похлеще "Батяни-комбата" будет....


hryunmorzgov 16 сентября 2020 | 21:38

sagen: Но Шопена, его вторую сонату я бы послуш...
===============
Вторая соната сама по себе не заиграет, по мановению палочки Соловья, - не стоит и надеяться.
Шопена надо очень заслужить, и тогда его сыграют, даже без просьб и предсказаний.

Огорчила крымская риторика от в общем-то интересного собеседника. Я понимаю всю популистскую составляющую такой риторики, но позиция политика в этом кейсе, весьма точно определяет, кто в каком окопе...((


sagen 16 сентября 2020 | 21:54

hryunmorzgov: Да бросьте вы сейчас причитать про тот Крым.Никуда не денется. Вы же видите, что там началось. Скоро будет массовый отток населения из Крыма, буквально бегство. Это без еды человек может жить три недели, а без воды три дня - максимум. Представьте себе во что превращаются современные города с многоэтажными домами, если не сливать туалет. А сливать нечем. Пить вы еще воду привезете, но не больше.


hryunmorzgov 16 сентября 2020 | 22:41

sagen: ...без воды три дня - максимум. Представьте себе во что превращаются современные города с многоэтажными домами, если не сливать туалет. А сливать нечем. Пить вы еще воду привезете...
================
Скажите, уважаемый пан Саген, а если бы в Крыме было вдосталь воды, визит туда пана Соловья, в обход международно признанной власти, был бы менее омерзителен?...((


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 17 сентября 2020 | 00:34

honduras_iz_colymy: В отличие от тебя, я украинец и этнически, и по гражданству.
Но при этом к крымской выходке Соловья я отношусь спокойно.
Он хорошо раскачивает Ватный Рейх, ...
=============================
Слишком, пожалуй, грамотно пишешь для просто украинца...

Ну да ладно, по существу. Принимать назад Крым или не принимать после такого ухода - должны решать вы, украинцы.
Ватники там или не ватники... Знаешь, в послевоенной Германии было полно тогдашних ватников, что ложились и вставали с геббельсовской хренью в мозгу.

Однако другого народа нет, и была проведена кропотливая работа, была помощь от американцев, и вата постепенно из мозгов выветрилась.
Это ладно, и я сейчас не о вате. В 1975 году был принят Хельсинкский акт о нерушимости существующих границ, - большинство стран и их лидеров поняли и признали опасность силового изменения границ, памятуя о количестве жертв ХХ века...

Однозначно и недвусмысленно высказался доктор наук, бывший профессор ведущего вуза, а не ватник. И высказался по принципиальнейшему вопросу.
Вот что неприятно...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 19 сентября 2020 | 19:47

honduras_iz_colymy: ...я позволяю больше свободы во мнениях.

==================
Знаешь, я, пожалуй, дальше читать твой пост не стану.
мне не нравятся люди, взявшие на себя миссию что-то кому-то позволять...((


sagen 17 сентября 2020 | 00:32

hryunmorzgov: Если вы из визита делаете нечто святое, то это надругательство над верой в правильный переход границы. Но я бы сделал вид, что не заметил, по меньшей мере. Ангелы живут только на небесах, нам приходится многое чего терпеть в этой жизни. Пусть это будет еще одно испытание нашего терпения, как вера в то, что Крым принадлежит Украине. Мы ему потом выпишем штраф, рублей десять, чтобы запомнил впредь.


hryunmorzgov 17 сентября 2020 | 00:41

sagen: ...потом выпишем штраф, рублей десять, чтобы запомнил впредь.
=======================
Дежавю, пан Саген.
Десятирублёвый штраф мы уже выписывали в 90-е, и теперь живём как живём, - теперь нАм выписывают, и уже не штрафы в десятку денег...


sagen 17 сентября 2020 | 11:03

hryunmorzgov: Знаете, а ведь Штирлицу тоже приходилось ходить на работу в форме эсэсовского офицера, вместо столь любимой им гимнастерки из х/б и брюках галифе, заправленных в кирзовые сапоги. Соловей объективно работает на благо Украины, подтачивая Россию изнутри. Я бы ему не ставил это в вину, а помог бы радистом Кэт чтобы ему не надо было носить чемоданы и чтобы не было проблем с беременностью.


(комментарий скрыт)

min_herz 17 сентября 2020 | 12:22

hryunmorzgov: Огорчила крымская риторика от в общем-то интересного собеседника.

Согласен - огорчила. Ведь он что сказал, если отжать лишнюю воду.
Да, незаконно захватили, в нарушение всех международных законов и договоров. Но:
1. Это полностью одобрено массовым сознанием россиян
2. Это справедливо с точки зрения русской истории и культуры
То есть напрямую противопоставляется закон и "понятия", причём профессор однозначно делает свой выбор в пользу "понятий".
Примерно как Данила Багров в Брат-2. Доктор исторических наук и профессор встал на один уровень с бандюганом-беспредельщиком - есть от чего огорчиться.


hryunmorzgov 19 сентября 2020 | 19:59

min_herz: Доктор исторических наук и профессор встал на один уровень с бандюганом-беспредел...
===============
Знаете, мне наплевать на фильмы про данилубагрова, от слова совсем, но лайку я Вам поставил, и вот почему: не так много единомышленников именно в этом вопросе.

Я выше писал, что тут не понятия какие-то влияют на мою позицию, а есть простое нарушение Хельсинкского Соглашения 1975 года, где существовавшие на то время границы в Европе, признаны нерушимыми. Слишком дорого в ХХ веке обошлись попытки передела границ...

И то, что не просто образованный, а и остепенённый человек, доктор наук, не считает для себя обязательным следовать принципам уважаемого Акта, а следует популистским настроениям, меня весьма огорчает...


ajax2651952 16 сентября 2020 | 19:53

watson: Мы знакомы? Откуда вы знаете моё выражения лица? Улыбаюсь я или скорблю? Телепаете?


lapsha 16 сентября 2020 | 20:35

О шансах Медведева. Он обозначил главную проблему - нужду. И это уже смело. Дмитрий Анатольевич, на мой взгляд, более человечный, чем айтишник. Гораздо более. Прежде чем примерить на себя костюм и тапочки следует взвесить, кто больше даст пожить. Мишустин не дает никаких шансов на выживание (определенных слоев). и более того, торопит..


serge1814 16 сентября 2020 | 20:37

Соловей прекрати пиздеж по поводу Путина плз


(комментарий скрыт)

doxerom 16 сентября 2020 | 21:13

А ничего, что чувак, лежащий в центре масквабада, делал гэволюцию на немецкие деньги.


sagen 16 сентября 2020 | 22:00

doxerom: Он не делал революцию, Революция была сделана в феврале, когда пала монархия. Ленин совершил контрреволюцию, захватив власть силой.


yuryman 16 сентября 2020 | 23:45

sagen: Очень интересно и, пожалуй, логично.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

savl_1 16 сентября 2020 | 22:14

Соловей такой же путинец, как Соловьёв. Конечно критикует, но утверждение о болезни Путина - призыв к бездействию: делать ни чего не нужно, всё само придёт весной. Кремлю именно это и нужно.


hryunmorzgov 16 сентября 2020 | 22:43

savl_1: ...похоже на то...


yuryman 16 сентября 2020 | 23:49

savl_1: По-моему, наоборот, призыв к действию. Слышали такую пословицу:"Предупрежден-значит вооружен" ?


(комментарий скрыт)

dog_dog 17 сентября 2020 | 09:01

irdo: ///Мутный он.///

Не удивительно не разглядеть даже бриллиант..если поместить его в мутную воду. Послушали бы или почитали умнейшего, рассудительного, прекрасно владеющего слогом и логикой В.Соловья хотя бы на других интернет-ресурсах, независимых, так сказать, но видно, что у Вас просто и нет такого желания. Так что мутный не он, а мутным именно с ТАКИМИ гостями вдруг становится само Эхо, в т.ч. при активной помощи таких ведущих как Нарышкин.
Говорят, что политика - это искусство возможного, потому, видимо, Соловей и продолжает использовать любую возможность, приходя и на мутное Эхо, даже к таким ведущим(впрочем, как и В.Шендерович)
Нарышкину просто заметно труднее вывести из себя Соловья(хоть он и оч.старается)), т.к. по сравнению с Шендеровичем, нисколько не уступающему Соловью в эрудиции, логике и уж тем более во владении острым словом - у них заметно разный темперамент)


(комментарий скрыт)

sagen 17 сентября 2020 | 12:28

savl_1: Страна ничего не делает ни с призывом, ни без такового. Соловей пытается ее расшевелить. Пока не получается. Но он хоть пытается. Другие сидят тихо как мышки и критикуют.


16 сентября 2020 | 22:42

Соловей как всегда накидывает лапшу на стену, авось что-то прилипнет. Только вчерась с Пионтковским признали, что массовый протест отстоял Беларусь от прямого аншлюса Россией, теперь подавай ему восстание


yuryman 16 сентября 2020 | 23:39

В. Соловей собрался посетить оккупированную территорию ? В качестве кого ? Оденет ли при этом пробковый шлем, хромовые сапоги, бриджи, в руках хлыст ?


arkady 16 сентября 2020 | 23:50

А Скрипаля тоже мир признает равновеликим Путину?


irdo 17 сентября 2020 | 02:58

И подписывайтесь на социальные сети Валерия Соловья!
=============
Что-то не хочется.


hattifnat 17 сентября 2020 | 09:30

Пересилил себе, хотя давал зарок не слушать передачи с участием Алёши. И зря! Такое ощущение что слушаем Особое мнение хамоватого Нарышкина. И красная нить укусить Навального!


(комментарий скрыт)

kronid0703 17 сентября 2020 | 13:09

Самоуверенная глупость. Гоголевский типаж. Мастер политического поноса.
Такие люди очень любят вставлять про кота Шредингера, глубокосмысленно...
"Ну да, не как либо что, но и не что либо как... но если уж так получится, то оно и пожалуйста! Ибо Господь уполномочен выбирать!"


lapsha 17 сентября 2020 | 13:20

Победа на выборах ЕР, вымученная и смешная, безусловно добавит уверенности и агрессии коллекторам и судебным приставам при взыскании долгов с обнищавшего населения. Мне уже позвонили, напомнили, пригрозили. Налог на землю, которую я купил в Татарстане пять лет назад и все эти пять лет, объединив усилия таких же неудачников-соседей, жду определения ее категории. Идиотизм. По сути я все эти годы владею тем, чем не могу распорядиться , но несу ответственность. А дальше нас ждет дождливая осень, холодная зима,эпидемии и хождения по биржам труда. Мне в ноябре будет шестьдесят и шансы на официальное трудоустройство мизерные.


oleks0 18 сентября 2020 | 06:24

Соловей умеет шутить: "Потому что Крым — это суверенная территория Российской Федерации."


tverboul 18 сентября 2020 | 10:58

Долгожданный каминг-аут. Больше Соловья слушать не буду.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире