Поздравляю женщин – бабушек, матерей, сестер, дочерей и просто так с заслуженным праздником! Всего вам того, о чем мечтается, чего желается, о чем видится в снах и на что вы способны!
Поздравляя вас, я поздравляю и нас. Я не знаю, как там было в начале времен. Но с тех пор все мужчины происходят от женщин, хотя и женщины без участия мужчин получаются плохо, вернее никак.
Нельзя разделить то, что рождено быть единым.
С днем единения мужчины и женщины всех – и пусть крепнет и процветает наш союз для нашего же блага!
exo_exo2: Вся стратегия вора на галерах Кремля: подкупить, запугать, прессинговать. Если нельзя подкупить , тогда включается другой механизм-убить,посадить в тюрьму .Вот и весь фокус политики,тактики и стратегии вора на галерах Кремля
exo_exo2:
Улицкая просто гигант.
=============
Очень интересно и приятно было её читать.
Спокойная речь уверенного и самодостаточного человека.
Без суеты, без лишних эмоций.
org_com: И обе интересует тебя так, что аж спать не можешь. Может, страдаешь втихаря сам? Очень часто именно так и бывает.
Не переживай - вылечат и тебя. Ну, на худой конец - долго жить не будешь.
Россия - не вы и вы далеко не вся Россия, тут есть и умные и толерантные - и это будущее России - не стоит заранее списывать ее на околицу и свалку истории.
org_com: А где ты, мудилко, видел "несчастных обиженных евреев" последний раз? Судя по публикациям в желтой прессе все евреи России - миллионеры и олигархи. В Израиле евреи вовсе не несчастные, а вполне себе счастливые. В Америке та же картина. Ты не с "дарагими" ли рассеянами евреев попутал? Не великий ли русский народ скулит уже лет 100 о том, что евреи его загнобили?
Тк что, мудилко, ты с "боярышником" усугубляй поаккуратнее...
Если икона мироточит, то за эту икону как-то боязно. После того как в екатеринбургском Храме на Крови как бы замироточила одна икона (весьма сильная была икона), больше эту икону никто не видел. Дамы, с Праздником!
Улицкая раз, встали на колени два, три - писатель эпохи, а Эко просто валяется рядом, слушайте -ну ржать или пить от того,что дядьки берущие интервью у великого писателя его,блин,писателя не читали. Улицкая это что-то другое, может политическое ,ну от литературы это далеко
dgurov: Улицкая типичная "русская либералка", гражданка нерусского происхождения, которая всегда подчеркивает что она не русская, но которая при любом удобном случае повторяе что то вроде "мне стыдно за свой русский народ".
hryunmorzgov:
Почитай-почитай Улицкую, красавчик, глядишь, заронит она тебе в голову зёрнышко интереса к истории своей страны, и тебе станет интересно кое-что ещё, кроме вычисления процентов славянской или неславянской крови в людях.
Людмила пишет добрые, умные и глубокие книжки, и поверь, совсем не надо иметь быковские энциклопедические знания в области литературы, чтобы это понять.
=============
Я как-то , года два назад, наверное, попала на Познерское интервью с ней поздно-поздно вечером.
И не могла оторваться, как она меня поразила своей благородной осанкой и манерой вести диалог.
Каким-то внутренним достоинством.
Ну и Познер, конечно, был с ней сам мистер почтительность.
russo_alko: Нет, тут я во всем согласен. Но, если вы смотрите американские фильмы, так вот в Штатах если негр другого негра ниггером обзовет, так это не считается оскорблением. А вот если белый скажет черному что он ниггер, так это уже смертельная обида. Если бы Улицкая была русской, так я бы ее поддерживал. А так, человек который себя позиционирует как еврей, ругает русских, то это не хорошо.
norgemann:А так, человек который себя позиционирует как еврей, ругает русских, то это не хорошо.
Вы чушь собачью написали, что вызывает подозрения либо в юном возрасте, либо природной глупости. У вас есть хоть одно аргументированное возражение Улицкой? И какая принципиальная разница в том какой национальности человек, говорящий правду?
Для чистоты эксперимента предлагаю небольшую подборку цитат РУССКИХ классиков о русском народе. По Вашей логике к их оценке у Вас возражений нет?
"Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных."
(Н.Никулин Воспоминания о войне)
. «Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого
лживого, подлого, жестокого, чтобы вместе с ним убивать, грабить, насиловать, а впоследствии сваливать на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым.» ( Михаил Евграфович Салтыков–Щедрин)
Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма, этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей – либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы – звери. Лютые, кровожадные, но... смертные.» (А.И. Солженицын)
«Русскому кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют. Всякого и из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам – а врагами своими он считает всех соседей". (Владимир Соловьев. Мнимые и действительные меры к подъему народного благосостояния // Соловьев В. С. Смысл любви: Избранные произведения. М., "Современник", 1991)
«Русские… народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения.» (Федор Достоевский)
«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей.» (Петр 1)
«Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в России и что будет с моей страной через два-три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно.» (Иван Бунин).
«Бог создал русский народ для того, чтобы показать другим народам, как нельзя жить. Cамосознания у населения России никогда не было. И нет его. И не будет его. И не надо его. Население России, как и сама Россия, исключительно существуют как урок миру.» (Пётр Чаадаев)
«Русские – это не народ, а скотина, хам, дикая орда душегубов и злодеев.» (Михаил Булгаков)
russo_alko: Я так понимаю что ты сам еврей, поэтому так это тебя задело. Замаскировался под аватаркой русского алкаша, а сам сидишь где то в Израильском кибуце?
norgemann: Я так понимаю что ты сам еврей, поэтому так это тебя задело.
Конечно еврей, и живу не кибуце, а в Москве в "сталинском" доме. А что касается аватарки, то я не раз писал, что на ней коллективный портрет русского быдла, вечно пьяного, невежественного, нищего электората Путина, рассуждающего что лучше уже не будет никогда. На портрете есть и ты ущербный, задавленный собственными комплексами неполноценности. И заметь, юдофобская падаль, что пишу не о великом русском народе, а именно о быдле - одураченных Ымперской спесью и зомбированном путинским телевизором.
justnick:А почему не вечно пьяного еврейского быдла?
А где ты видел живого представителя еврейского быдла, вечно пьяного, невежественного, необразованного и нищего,лакающего "Боярышник"?! Особенно в твоем Мухосранске, где даже трезвого еврея днем с огнем не найдешь.
Т.е. среди евреев нет страдающих алкоголизмом и наркоманией? Нет невежественных и необразованных? Нет грязнуль? Нет переполненных, буквально клокочущих нациковским чванством "интеллектуалов", явления ещё более позорного, чем мирно пьющие боярышник? Т.е. евреи - это какая-то особая раса? "Иной биологический вид", как говорил вроде трезвый Шендерович?
justnick: Т.е. евреи - это какая-то особая раса? "Иной биологический вид", как говорил вроде трезвый Шендерович?
По сравнению с протоплазмой - безусловно. И откуда у тебя чисто еврейское - отвечать вопросом на вопрос?. Я тебя на чисто русском языке спросил, видел ли ты еврея, валяющегося у подъезда пьяного вусмерть,обоссавшегося и облеванного? Может быть у тебя есть знакомые евреи-дворники, сантехники, грузчики, уборщицы, разнорабочие, да хоть генералы ФСБ?! И заметь, никакого националистического чванства. Вот и думай, что такое "особая раса", а в Википедии посмотри, что такое протоплазма и внимательно посмотри на себя в зеркало.
norgemann: Ну, а должно быть стыдно русским. Разгромили империю в 17, разгромили империю в 91. Суть не в том, что было хорошо при том или другом строе. Но взамен-то что? Только ломать умеем.
на знаменитой фотографии, где идут держась под ручки Клара Цеткин и Роза Люксембург, одетые празднично-провинциально, в шляпах, третьей, не выбивающейся из ряда, мысленно представляется Улицкая
Улицкая!
Как здорово, что есть такая женщина, такой прекрасный писатель. И как же интересно ее слушать.
Ребята, зовите ее чаще, а? Позиция, логика, гуманизм - так всего этого не хватает, даже не Эхе.
Но спасибо, что позвали. Спасибо!
romana: Позиция, логика, гуманизм - так всего этого не хватает, даже не Эх...
===============================
Согласен и думаю, что и для Нарышкина с Соломиным общение с таким человеком не проходит зря: прямо чувствуется, как ребят захватила гостья своим рассказом, своим достойным поведением и мировоззрением.
Спасибо и зовите чаще таких гостей - вместо еженедельного балагана с четырьмя Алексеями...
hryunmorzgov:
Согласен и думаю, что и для Нарышкина с Соломиным общение с таким человеком не проходит зря: прямо чувствуется, как ребят захватила гостья своим рассказом, своим достойным поведением и мировоззрением.
Спасибо и зовите чаще таких гостей - вместо еженедельного балагана с четырьмя Алексеями...
=============
Кстати, я тоже отметила почтительность ведущих с гостьей.
johnnie_w: Вы бы ещё и книжки её почитали, тогда узнали бы, что она не просто неплохой писатель, а писатель замечательный. А все нападки на неё от дремучести.
lev__sha: Высказанное тобой "мнение" ничего не говорит об Улицкой, но многое говорит о тебе. Потому что Улицкая замечательный русский писатель, а ты невежественное неизвестно кто. И ей нет надобности мечтать стать русским писателем - она уже стала, и одним из лучших современных русских писателей, как и многие другие русские писатели и поэты еврейского происхождения и даже Куприну этого не отменить.
persona_non_granta: ну с тем, что женщины жили гораздо тяжелее, чем мужчины, - с этим трудно поспорить. Но упоминание войн в связи с этим, действительно неудачный пример. Да и приписывать русским мужикам азиатские обычаи тоже некорректно.
persona_non_granta: Её бы посмотреть демографию, как за весь двадцатый век государство использовало мужчин в качестве расходного материала, и не только в войнах, кстати, во всяких "стройках" также .
И это один из виновников того, что женщина была вынуждена занимать мужские позиции.. Оказалось, что если отказаться немного от основной функции, то это даже легче и значительно денежной ! Вот только возникают проблемы с демографией и воспитания, но её конкретно это пока интересует мало! И осознаёт она о сделанной ошибке, когда "поезд уже ушёл".При современной медицине процесс кусания и щипания , куда достанет и нет, многократно растягивается.. А то, что у женщин двойной запас , в отличие от мужчин- полуторный ( да ещё и многократно более уязвимый!) дети изучают в начальной школе, не обязательно быть биологом. Кстати, если профессия требует максимальной жёсткости, то там всегда большое количество женщин..
"У нас есть персональные праздники: ........... дни смерти наших друзей, родственников."
Это и понятно - у либералов и друзья и родственники пауки в банке. Помирают - праздник.
vsveter: И как же ты определил это "большинство"? Неужели широкомасштабный опрос производил? Так опубликуй результаты. А то, что в твоей компании большинство против, то это не даёт тебе право говорить от имени всех москвичей.
"Улицкая: "Вне зависимости от того, где это происходит"? Что-то не видел заявлений госпожи Улицкой по поводу уничтожения мирного населения Донбасса и жизнеобеспечивающей инфраструктуры городов. Или по сожжению людей в Одессе. Или бомбежек госпиталей американцами на Ближнем Востоке. И множества иных злодеяний.
Да, вспомнил, "Я - Шарли!".
nastawnik_dulo_w: Или по сожжению людей в Одессе. \\\\ У путлеровских свиней проблемы с арифметикой??? 200 000 мирных жителей Чечни, преимущественно русских , сожженных в Чечне как соотносятся с двумя десятками провокаторов в Одессе?? А сожженные плешивой крысой Беслана тебе не снятся?? А ведь твари, это сделавшие получили ордена и медали...
Слушаю и думаю:да, гость успешный писатель, но.......???.......... человек ( ! Как мелко неприязненно, кухонно-завистиливо ,и ДАЖЕ ГЕНЕТИЧЕСКИ-ЗАВИСТЛИВО, звучат нелицеприятные реплики в адрес Е. Фурцевой , Н. Поклонской и В. Мединского . Смотрю на лица ЭВОЛЮЦИОННЫХ КРАСАВИЦ и КРАСАВЦА.........! Какие красивые лица ! Как вдохновляют на БЛАГОРОДСТВО, ЧИСТУЮ ЛЮБОВЬ, НА ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ ! Вот образы-примеры КОГО НАДО ЛЮБИТЬ !!! Но не тех же, кто копается в грязном белье НАШИХ КРАСИВЫХ ПРЕДКОВ и продает этот )))) товар недоброжелателям РОССИИ. Иногда задаю себе вопрос: неужели есть,что-то приятное в просмотре ношенного белья КРАСАВЦЕВ и КААААК ( ?!) БОГ метит ЛИЦА ЗАВИСТНИКОВ БЛАГОРОДНЫХ и КРАСИВЫХ. А ведь метит!!! Делаю рекламную паузу ))))) .Пойду посмотрю фотки ГОСТЯ в интернете. Посмотрел: умеет думать, имеет богатую генетическую интуицию выживания в.....?....., НО((( ! ....... Но ротовая полость ОГРОМНА, а значит ЗАВИСТЛИВА ((( к МАЛЕНЬКИМ , СКРОМНЫМ РТАМ СВЯТЫХ, которым поклонятся ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ . Почему приятны маленькие рты? Потому, что эта метка БОГА на ЖЕЛАНИЕ ПОДЕЛИТЬСЯ КУСКОМ ХЛЕБА С НУЖДАЮЩИМИСЯ ! Господа )))))), СМОТРИТЕ НА ЛИЦА, но не на красивые слова в книжечках !!!!!!!!!
aleksanderkobuladze: Кстати, в передаче В ГОСТЯХ У ПОЗНЕРА, Эдвард Радзинский сказал : Наталья Поклонская всегда и во всем ПРАВА, потому что она КРАСИВАЯ и ЖЕЛАННАЯ ПРЕЛЕСТЬ !!! Может быть словами не точно, но смысл такой. Не верите? Посмотрите в ютубе передачу от 13.02.17. Очень правильно сказал ПОЧТИИИИИ КОЛДУН РАДЗИИИИИНСКИЙ )))))))) !
aleksanderkobuladze: Людмила гордиться дружбой с А.Н. Сокуровым. Не знаю, он ПЛОХ уже потому,что БОИТСЯ ЖЕНЩИН ))) во власти, а зря..... . Наступает эпоха ЖЕНЩИН ПРЕЗИДЕНТОВ ! И тогда......!!! И тогда ОБОЛЬСТИТЕЛЬНОЕ ПЕРВЕНСТВО будет за ПРАВОСЛАВНЫМИ и МУСУЛЬМАНСКИМИ КРАСАВИЦАМИ- ПРЕЗИДЕНТАМИ ! Посмотрите,только сейчас мы увидели, ПРЕЛЕСТЬ киргизочек, казашек , о славяночках я уже не говорю,это общепризнанно. Представляете: МИР СОДРОГНЕТСЯ ОТ КРАСОТЫ ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ, КЫРГЫЗСТАНА, КАЗАХСТАНА, АЗЕРБАЙЖДАНА,ну и конечно ГРУЗИИ ) !!! Уверен, МИР БУДЕТ ДРУГИМ- ВОСТОРЖЕННЫМ ! Тогда зачахнут цветы помоек человечества : ГЛУМЛЕНИЕ НАД ДОВЕРЧИВОСТЬЮ, ЗАВИСТЬ, СТЯЖАТЕЛЬСВА ценой шельмования над целыми народами,ГЛУМЛЕНИЕ над ПРАВОСЛАВИЕМ и СВЯЩЕННЫМ КОРАНОМ !!!
Что за скотство? Поклонскую и Мизулину пишут с маленькой буквы. Позвольте и мне тогда: улицкую не уважаю за уверенность в своем интеллектуальном превосходстве, которое весьма сомнительно.
Людмилу Улицкую, как писателя, очень люблю. Но в данном интервью, не со всеми ее мыслями соглашусь. В частности, в отношении женщин-начальниц. Природа руководства не имеет пола. Она всегда предполагает применения морального насилия, проявления жесткости и воли. В противном случае руководить, никак не получится. «Женский стиль руководства», который якобы предполагает: мягкость, сердечность, понимание, на практике означает слабость и беспомощность. Такими методами, априори, не покомандуешь…
Вернуться к материалу
Комментарии
58Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
08 марта 2017 | 15:08
Поздравляю женщин – бабушек, матерей, сестер, дочерей и просто так с заслуженным праздником! Всего вам того, о чем мечтается, чего желается, о чем видится в снах и на что вы способны!
Поздравляя вас, я поздравляю и нас. Я не знаю, как там было в начале времен. Но с тех пор все мужчины происходят от женщин, хотя и женщины без участия мужчин получаются плохо, вернее никак.
Нельзя разделить то, что рождено быть единым.
С днем единения мужчины и женщины всех – и пусть крепнет и процветает наш союз для нашего же блага!
08 марта 2017 | 19:58
hrjunmozgov4: Улицкая права!!!
topotuschkin: Улицкая просто гигант.
08 марта 2017 | 22:58
exo_exo2: Вся стратегия вора на галерах Кремля: подкупить, запугать, прессинговать. Если нельзя подкупить , тогда включается другой механизм-убить,посадить в тюрьму .Вот и весь фокус политики,тактики и стратегии вора на галерах Кремля
exo_exo2:
Улицкая просто гигант.
=============
Очень интересно и приятно было её читать.
Спокойная речь уверенного и самодостаточного человека.
Без суеты, без лишних эмоций.
irdo: ...Очень интересно и приятно было её читать....
Ну да, чтиво для девственниц.
09 марта 2017 | 07:56
exo_exo2: дура баба ))
08 марта 2017 | 15:22
org_com: И обе интересует тебя так, что аж спать не можешь. Может, страдаешь втихаря сам? Очень часто именно так и бывает.
Не переживай - вылечат и тебя. Ну, на худой конец - долго жить не будешь.
Россия - не вы и вы далеко не вся Россия, тут есть и умные и толерантные - и это будущее России - не стоит заранее списывать ее на околицу и свалку истории.
08 марта 2017 | 20:01
i_snova_on: а я тебе поздравляю, как бабушку и мать и дочь.
09 марта 2017 | 01:57
ruvinskiy_kozel: хохло дубина.
09 марта 2017 | 00:20
i_snova_on: Уицкая-умная женщина . Таких бы женщин в нашу госдуру и глядишь ,через год другой госдура превратилась бы снова в Государственную Думу
org_com: А где ты, мудилко, видел "несчастных обиженных евреев" последний раз? Судя по публикациям в желтой прессе все евреи России - миллионеры и олигархи. В Израиле евреи вовсе не несчастные, а вполне себе счастливые. В Америке та же картина. Ты не с "дарагими" ли рассеянами евреев попутал? Не великий ли русский народ скулит уже лет 100 о том, что евреи его загнобили?
Тк что, мудилко, ты с "боярышником" усугубляй поаккуратнее...
Если икона мироточит, то за эту икону как-то боязно. После того как в екатеринбургском Храме на Крови как бы замироточила одна икона (весьма сильная была икона), больше эту икону никто не видел. Дамы, с Праздником!
08 марта 2017 | 15:53
Улицкая раз, встали на колени два, три - писатель эпохи, а Эко просто валяется рядом, слушайте -ну ржать или пить от того,что дядьки берущие интервью у великого писателя его,блин,писателя не читали. Улицкая это что-то другое, может политическое ,ну от литературы это далеко
dgurov: Улицкая типичная "русская либералка", гражданка нерусского происхождения, которая всегда подчеркивает что она не русская, но которая при любом удобном случае повторяе что то вроде "мне стыдно за свой русский народ".
08 марта 2017 | 16:53
norgemann: От произведений Улицкой торчит только Дмитрий Быков и производные
08 марта 2017 | 20:37
hryunmorzgov: умные книжки и добрые пишет (писала) Астрид , Ваша "икона" это последний выдох ПэЖе, читайте класс, а не "китайскую" потделку
hryunmorzgov:
Почитай-почитай Улицкую, красавчик, глядишь, заронит она тебе в голову зёрнышко интереса к истории своей страны, и тебе станет интересно кое-что ещё, кроме вычисления процентов славянской или неславянской крови в людях.
Людмила пишет добрые, умные и глубокие книжки, и поверь, совсем не надо иметь быковские энциклопедические знания в области литературы, чтобы это понять.
=============
Я как-то , года два назад, наверное, попала на Познерское интервью с ней поздно-поздно вечером.
И не могла оторваться, как она меня поразила своей благородной осанкой и манерой вести диалог.
Каким-то внутренним достоинством.
Ну и Познер, конечно, был с ней сам мистер почтительность.
irdo: ...она меня поразила своей благородной осанкой и манерой вести диалог....
Эх Вы, упустили момент, надо было зубную пасту заряжать!
hryunmorzgov: ...Начни с рассказов ""Детство 45-53: а завтра будет счастье...
А как на Вас отразился Чехов, например "Ванька", про ужасы капитализма?
russo_alko: Нет, тут я во всем согласен. Но, если вы смотрите американские фильмы, так вот в Штатах если негр другого негра ниггером обзовет, так это не считается оскорблением. А вот если белый скажет черному что он ниггер, так это уже смертельная обида. Если бы Улицкая была русской, так я бы ее поддерживал. А так, человек который себя позиционирует как еврей, ругает русских, то это не хорошо.
08 марта 2017 | 23:56
norgemann:А так, человек который себя позиционирует как еврей, ругает русских, то это не хорошо.
Вы чушь собачью написали, что вызывает подозрения либо в юном возрасте, либо природной глупости. У вас есть хоть одно аргументированное возражение Улицкой? И какая принципиальная разница в том какой национальности человек, говорящий правду?
Для чистоты эксперимента предлагаю небольшую подборку цитат РУССКИХ классиков о русском народе. По Вашей логике к их оценке у Вас возражений нет?
"Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных."
(Н.Никулин Воспоминания о войне)
. «Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого
лживого, подлого, жестокого, чтобы вместе с ним убивать, грабить, насиловать, а впоследствии сваливать на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым.» ( Михаил Евграфович Салтыков–Щедрин)
Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма, этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей – либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы – звери. Лютые, кровожадные, но... смертные.» (А.И. Солженицын)
«Русскому кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют. Всякого и из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам – а врагами своими он считает всех соседей". (Владимир Соловьев. Мнимые и действительные меры к подъему народного благосостояния // Соловьев В. С. Смысл любви: Избранные произведения. М., "Современник", 1991)
«Русские… народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения.» (Федор Достоевский)
«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей.» (Петр 1)
«Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в России и что будет с моей страной через два-три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно.» (Иван Бунин).
«Бог создал русский народ для того, чтобы показать другим народам, как нельзя жить. Cамосознания у населения России никогда не было. И нет его. И не будет его. И не надо его. Население России, как и сама Россия, исключительно существуют как урок миру.» (Пётр Чаадаев)
«Русские – это не народ, а скотина, хам, дикая орда душегубов и злодеев.» (Михаил Булгаков)
russo_alko: Я так понимаю что ты сам еврей, поэтому так это тебя задело. Замаскировался под аватаркой русского алкаша, а сам сидишь где то в Израильском кибуце?
09 марта 2017 | 00:53
norgemann: Я так понимаю что ты сам еврей, поэтому так это тебя задело.
Конечно еврей, и живу не кибуце, а в Москве в "сталинском" доме. А что касается аватарки, то я не раз писал, что на ней коллективный портрет русского быдла, вечно пьяного, невежественного, нищего электората Путина, рассуждающего что лучше уже не будет никогда. На портрете есть и ты ущербный, задавленный собственными комплексами неполноценности. И заметь, юдофобская падаль, что пишу не о великом русском народе, а именно о быдле - одураченных Ымперской спесью и зомбированном путинским телевизором.
09 марта 2017 | 18:35
justnick:А почему не вечно пьяного еврейского быдла?
А где ты видел живого представителя еврейского быдла, вечно пьяного, невежественного, необразованного и нищего,лакающего "Боярышник"?! Особенно в твоем Мухосранске, где даже трезвого еврея днем с огнем не найдешь.
09 марта 2017 | 20:57
russo_alko:
Т.е. среди евреев нет страдающих алкоголизмом и наркоманией? Нет невежественных и необразованных? Нет грязнуль? Нет переполненных, буквально клокочущих нациковским чванством "интеллектуалов", явления ещё более позорного, чем мирно пьющие боярышник? Т.е. евреи - это какая-то особая раса? "Иной биологический вид", как говорил вроде трезвый Шендерович?
09 марта 2017 | 21:29
justnick: Т.е. евреи - это какая-то особая раса? "Иной биологический вид", как говорил вроде трезвый Шендерович?
По сравнению с протоплазмой - безусловно. И откуда у тебя чисто еврейское - отвечать вопросом на вопрос?. Я тебя на чисто русском языке спросил, видел ли ты еврея, валяющегося у подъезда пьяного вусмерть,обоссавшегося и облеванного? Может быть у тебя есть знакомые евреи-дворники, сантехники, грузчики, уборщицы, разнорабочие, да хоть генералы ФСБ?! И заметь, никакого националистического чванства. Вот и думай, что такое "особая раса", а в Википедии посмотри, что такое протоплазма и внимательно посмотри на себя в зеркало.
10 марта 2017 | 08:07
russo_alko:
И откуда у тебя чисто еврейское - отвечать вопросом на вопрос?"
Да трезвы ли Вы у подъезда своего "сталинского" дома? Первым вопрос Вам задал я, но так и не получил ответа.
09 марта 2017 | 14:20
russo_alko:
"Для чистоты эксперимента предлагаю небольшую подборку цитат РУССКИХ классиков о русском народе. По Вашей логике к их оценке у Вас возражений нет?"
А что же Вы не привели каких-нибудь юдофобских цитат тех же самых авторов о евреях?
russo_alko: автора всё же указывать нужно, иначе плагиат получается. А если и не плагиат, то неуважение к автору уж точно.
norgemann: Ну, а должно быть стыдно русским. Разгромили империю в 17, разгромили империю в 91. Суть не в том, что было хорошо при том или другом строе. Но взамен-то что? Только ломать умеем.
08 марта 2017 | 16:16
на знаменитой фотографии, где идут держась под ручки Клара Цеткин и Роза Люксембург, одетые празднично-провинциально, в шляпах, третьей, не выбивающейся из ряда, мысленно представляется Улицкая
08 марта 2017 | 16:49
cukker: Сочишься злобой,значит❓⛲
08 марта 2017 | 16:55
Посадить бы этот народ
На ограменный пароход
У пусть плывут они куда хотЯт
И мозги нам здесь не мутЯт!
Улицкая!
Как здорово, что есть такая женщина, такой прекрасный писатель. И как же интересно ее слушать.
Ребята, зовите ее чаще, а? Позиция, логика, гуманизм - так всего этого не хватает, даже не Эхе.
Но спасибо, что позвали. Спасибо!
romana: Позиция, логика, гуманизм - так всего этого не хватает, даже не Эх...
===============================
Согласен и думаю, что и для Нарышкина с Соломиным общение с таким человеком не проходит зря: прямо чувствуется, как ребят захватила гостья своим рассказом, своим достойным поведением и мировоззрением.
Спасибо и зовите чаще таких гостей - вместо еженедельного балагана с четырьмя Алексеями...
hryunmorzgov:
Согласен и думаю, что и для Нарышкина с Соломиным общение с таким человеком не проходит зря: прямо чувствуется, как ребят захватила гостья своим рассказом, своим достойным поведением и мировоззрением.
Спасибо и зовите чаще таких гостей - вместо еженедельного балагана с четырьмя Алексеями...
=============
Кстати, я тоже отметила почтительность ведущих с гостьей.
09 марта 2017 | 15:44
hryunmorzgov: Спасибо и зовите чаще таких гостей - вместо еженедельного балагана с четырьмя Алексеями...
johnnie_w: Вы бы ещё и книжки её почитали, тогда узнали бы, что она не просто неплохой писатель, а писатель замечательный. А все нападки на неё от дремучести.
lev__sha: Высказанное тобой "мнение" ничего не говорит об Улицкой, но многое говорит о тебе. Потому что Улицкая замечательный русский писатель, а ты невежественное неизвестно кто. И ей нет надобности мечтать стать русским писателем - она уже стала, и одним из лучших современных русских писателей, как и многие другие русские писатели и поэты еврейского происхождения и даже Куприну этого не отменить.
persona_non_granta: ну с тем, что женщины жили гораздо тяжелее, чем мужчины, - с этим трудно поспорить. Но упоминание войн в связи с этим, действительно неудачный пример. Да и приписывать русским мужикам азиатские обычаи тоже некорректно.
09 марта 2017 | 16:06
persona_non_granta: Её бы посмотреть демографию, как за весь двадцатый век государство использовало мужчин в качестве расходного материала, и не только в войнах, кстати, во всяких "стройках" также .
И это один из виновников того, что женщина была вынуждена занимать мужские позиции.. Оказалось, что если отказаться немного от основной функции, то это даже легче и значительно денежной ! Вот только возникают проблемы с демографией и воспитания, но её конкретно это пока интересует мало! И осознаёт она о сделанной ошибке, когда "поезд уже ушёл".При современной медицине процесс кусания и щипания , куда достанет и нет, многократно растягивается.. А то, что у женщин двойной запас , в отличие от мужчин- полуторный ( да ещё и многократно более уязвимый!) дети изучают в начальной школе, не обязательно быть биологом. Кстати, если профессия требует максимальной жёсткости, то там всегда большое количество женщин..
"У нас есть персональные праздники: ........... дни смерти наших друзей, родственников."
Это и понятно - у либералов и друзья и родственники пауки в банке. Помирают - праздник.
Большинство москвичей против каких-либо переименований.
"Немцов" мост существует только в воображении либеральной публики, да и то не всей.
vsveter: И как же ты определил это "большинство"? Неужели широкомасштабный опрос производил? Так опубликуй результаты. А то, что в твоей компании большинство против, то это не даёт тебе право говорить от имени всех москвичей.
alex_1_andre: У нас есть персональные праздники\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Имеется в виду памятные даты которые отмечают но не празднуют!
09 марта 2017 | 09:32
"Улицкая: "Вне зависимости от того, где это происходит"? Что-то не видел заявлений госпожи Улицкой по поводу уничтожения мирного населения Донбасса и жизнеобеспечивающей инфраструктуры городов. Или по сожжению людей в Одессе. Или бомбежек госпиталей американцами на Ближнем Востоке. И множества иных злодеяний.
Да, вспомнил, "Я - Шарли!".
09 марта 2017 | 09:58
nastawnik_dulo_w: Или по сожжению людей в Одессе. \\\\ У путлеровских свиней проблемы с арифметикой??? 200 000 мирных жителей Чечни, преимущественно русских , сожженных в Чечне как соотносятся с двумя десятками провокаторов в Одессе?? А сожженные плешивой крысой Беслана тебе не снятся?? А ведь твари, это сделавшие получили ордена и медали...
Слушаю и думаю:да, гость успешный писатель, но.......???.......... человек ( ! Как мелко неприязненно, кухонно-завистиливо ,и ДАЖЕ ГЕНЕТИЧЕСКИ-ЗАВИСТЛИВО, звучат нелицеприятные реплики в адрес Е. Фурцевой , Н. Поклонской и В. Мединского . Смотрю на лица ЭВОЛЮЦИОННЫХ КРАСАВИЦ и КРАСАВЦА.........! Какие красивые лица ! Как вдохновляют на БЛАГОРОДСТВО, ЧИСТУЮ ЛЮБОВЬ, НА ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ ! Вот образы-примеры КОГО НАДО ЛЮБИТЬ !!! Но не тех же, кто копается в грязном белье НАШИХ КРАСИВЫХ ПРЕДКОВ и продает этот )))) товар недоброжелателям РОССИИ. Иногда задаю себе вопрос: неужели есть,что-то приятное в просмотре ношенного белья КРАСАВЦЕВ и КААААК ( ?!) БОГ метит ЛИЦА ЗАВИСТНИКОВ БЛАГОРОДНЫХ и КРАСИВЫХ. А ведь метит!!! Делаю рекламную паузу ))))) .Пойду посмотрю фотки ГОСТЯ в интернете. Посмотрел: умеет думать, имеет богатую генетическую интуицию выживания в.....?....., НО((( ! ....... Но ротовая полость ОГРОМНА, а значит ЗАВИСТЛИВА ((( к МАЛЕНЬКИМ , СКРОМНЫМ РТАМ СВЯТЫХ, которым поклонятся ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ . Почему приятны маленькие рты? Потому, что эта метка БОГА на ЖЕЛАНИЕ ПОДЕЛИТЬСЯ КУСКОМ ХЛЕБА С НУЖДАЮЩИМИСЯ ! Господа )))))), СМОТРИТЕ НА ЛИЦА, но не на красивые слова в книжечках !!!!!!!!!
aleksanderkobuladze: Кстати, в передаче В ГОСТЯХ У ПОЗНЕРА, Эдвард Радзинский сказал : Наталья Поклонская всегда и во всем ПРАВА, потому что она КРАСИВАЯ и ЖЕЛАННАЯ ПРЕЛЕСТЬ !!! Может быть словами не точно, но смысл такой. Не верите? Посмотрите в ютубе передачу от 13.02.17. Очень правильно сказал ПОЧТИИИИИ КОЛДУН РАДЗИИИИИНСКИЙ )))))))) !
aleksanderkobuladze: Людмила гордиться дружбой с А.Н. Сокуровым. Не знаю, он ПЛОХ уже потому,что БОИТСЯ ЖЕНЩИН ))) во власти, а зря..... . Наступает эпоха ЖЕНЩИН ПРЕЗИДЕНТОВ ! И тогда......!!! И тогда ОБОЛЬСТИТЕЛЬНОЕ ПЕРВЕНСТВО будет за ПРАВОСЛАВНЫМИ и МУСУЛЬМАНСКИМИ КРАСАВИЦАМИ- ПРЕЗИДЕНТАМИ ! Посмотрите,только сейчас мы увидели, ПРЕЛЕСТЬ киргизочек, казашек , о славяночках я уже не говорю,это общепризнанно. Представляете: МИР СОДРОГНЕТСЯ ОТ КРАСОТЫ ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ, КЫРГЫЗСТАНА, КАЗАХСТАНА, АЗЕРБАЙЖДАНА,ну и конечно ГРУЗИИ ) !!! Уверен, МИР БУДЕТ ДРУГИМ- ВОСТОРЖЕННЫМ ! Тогда зачахнут цветы помоек человечества : ГЛУМЛЕНИЕ НАД ДОВЕРЧИВОСТЬЮ, ЗАВИСТЬ, СТЯЖАТЕЛЬСВА ценой шельмования над целыми народами,ГЛУМЛЕНИЕ над ПРАВОСЛАВИЕМ и СВЯЩЕННЫМ КОРАНОМ !!!
Что за скотство? Поклонскую и Мизулину пишут с маленькой буквы. Позвольте и мне тогда: улицкую не уважаю за уверенность в своем интеллектуальном превосходстве, которое весьма сомнительно.
Благодарю Бога, что Вы есть.Здоровья Вам и долгих лет жизни,уважаемая Людмила Евгеньевна.
Людмилу Улицкую, как писателя, очень люблю. Но в данном интервью, не со всеми ее мыслями соглашусь. В частности, в отношении женщин-начальниц. Природа руководства не имеет пола. Она всегда предполагает применения морального насилия, проявления жесткости и воли. В противном случае руководить, никак не получится. «Женский стиль руководства», который якобы предполагает: мягкость, сердечность, понимание, на практике означает слабость и беспомощность. Такими методами, априори, не покомандуешь…