Вернуться к материалу

Комментарии

22

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

topotuschkin 20 февраля 2017 | 15:15

Согласен с уважаемым главным редактором И. Прохоровой: за последние пять лет закрутили все гайки, что просто ужасно опасно. Нельзя так зажимать современное высокоразвитое и сознательное гражданское общество XXI-го века архи-архаичными методами времен Иоанна Ужаснаго, нагайками, дыбами, отравами, казнями...


romashka__ 20 февраля 2017 | 15:20

В общество вбрасываются все эти истории, ЧТОБЫ ОТВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ от более крупных преступлений.

В мозги детей вбивают идеологию правящей группировки.
Почти все школы в России перейдут 1-го сентября на новые учебники истории с последующей сдачей ЕГЭ.


(комментарий скрыт)

20 февраля 2017 | 15:35

Ну Хрущева то понятно почему не любят: он же по мнению ура-патриотов "Крым жидобандеровцам отдал". С Ельцыным и Горбачевым по мнению тех же ура-патриотов то же всё понятно: "это агенты госдепа, развалившие совок"


20 февраля 2017 | 15:50

Ирина, Вы не могли бы все подробно изложить в Вашем "Новом литературном обозрении"?
Без ограничений формата?
Мы с удовольствием ознакомимся.


21 февраля 2017 | 09:53

farrukh: ну ты жжешь! Хорошо ее опустил! Ржунемогу!


(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 21 февраля 2017 | 09:54

echo_cocaine: Повторять чужой бред, это значит самому становиться частью этого бреда. Вам всем опять хочется в совок с его ГУЛАГом, однопартийностью и тотальной ложью во всём и вся?..


(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 22 февраля 2017 | 19:32

echo_cocaine: А кто сказал, что её брат что-то там украл? Знакомые алкаши из ближайшей пивной? Был судебный процесс? Был приговор? Когда Детройт потерпел финансовый крах (а весь СССР потерпел именно такой крах!), в нём можно было купить предприятие за один(!) доллар, и не находилось желающих. Младо-реформаторы практически создавали экономику с нуля, имея за спиной раненных зверей - гебню, потерявшую власть мафиозную структуру - КПСС, а главное, народ, тысячи лет проживший в РАБСТВЕ, и поэтому вне рабства не способный существовать. Это все эти "проклятые" девяностые, в которые закладывались все стороны жизни новой страны...


(комментарий скрыт)

solomon_jagodkin 26 февраля 2017 | 23:29

echo_cocaine: Сочетание политической деспотии и экономического процветания, такое даже у Сталина с Гитлером не получилось. А экономическое процветание Китая, это огромный мыльный пузырь, который, скорей всего, закончится войной с Россией за владения Сибирью. Когда деспоты не могут накормить свой народ, они кормят только свою армию, которую гонят на спасительные для власти поля сражения...


griggot 21 февраля 2017 | 12:35

solomon_jagodkin: тошнит от вас


hryunmorzgov 20 февраля 2017 | 20:32

Отличный эфир. с каждым разом всё с бОльшим удовольствием слушаю Прохорову: есть своя чётко артикулированная позиция, есть смелость и независимость в суждениях по самым острым темам.

Отдельный репект за позицию по ЕГЭ в плане обязательной сдачи экзаменов по истории. Снова станут долбить с младых ногтей про ""героический крымнаш, ""агрессивное НАТО, всякую новороссию, ""национал-предателей навальных и немцовых.
Опять пойдёт этот тупой диамат и История едра...

Бедные наши дети. Одна надежда, что этот вертикальный улей скоро рухнет по причине кражи кирпичей из собственного фундамента...


(комментарий скрыт)

rikkki 20 февраля 2017 | 23:28

hryunmorzgov:
Согласен с Вами! И что мне особенно нравится - мнение свое высказывает мягко, без надрыва и экзальтации.


solomon_jagodkin 21 февраля 2017 | 09:57

hryunmorzgov: Согласен с каждым словом!


hryunmorzgov 21 февраля 2017 | 12:52

solomon_jagodkin: Благодарю Вас, Соломон))


(комментарий скрыт)

kfhcfkfhcf 21 февраля 2017 | 07:38

И.Прохорова― "Слушайте, конечно, можно ли сейчас говорить о каком-то реальном политическом поле? Его просто не существует.»
_____________________
ПОЛНЫЙ БРЕД!
«Реальное политическое поле» существовало, существует и будет существовать во все времена истории человечества, хочется этого или нет г-же Прохоровой.


kfhcfkfhcf 21 февраля 2017 | 07:42

И.Прохорова― «И в общем, как в советские времена сидим перед телевизором или что-то в компьютере…,», «В каком-то смысле все это проходили в советское время,»
______________________________
Ох, и не любит г-жа Прохорова (сестра олигарха Прохорова) Советское время; время, которое дало и её брату и, следовательно, ЕЙ ЛИЧНО, богатство, власть, известность.
А где «сидеть» простым людям, как не «перед телевизором»? Перед камином в особняке? Перед красивым океанским пейзажем на личной вилле? В пабе? Где?
А какой народ и в какие времена, кроме «советского», люди не «проходили ВСЁ ЭТО»?
Может, в древнем Риме была справедливость и полная «демократия»? Это при узаконенном-то РАБСТВЕ, при членстве КОНЯ в сенате, как у Калигулы, при истреблении «варваров» - окружающих Рим народов?
Может, в средние века «цивилизованная» Европа была справедливой и демократичной, истребляя народы Азии, Америки, Африки? Отбирая у них ЗЕМЛЮ и недра! Может, сейчас, развязывая войны на всём мировом пространстве, «цивилизованный» Запад стал гуманнее?
Пора избавиться г-же Прохоровой от фобии «советского времени» и трезво взглянуть на исто-рию человечества, особенно капиталистического мира. Девять десятых Мира – в нищете, крои и слезах.


kfhcfkfhcf 21 февраля 2017 | 07:47

«Я еще раз хочу сказать, в моем понимании демократия – это . . . . когда мы свободно может свои политические взгляды выражать.»
______________________
«Г-же» Прохоровой надо читать Маркса и Ленина: «. . Демократия для ничтожного меньшинства, . . . . Если присмотреться поближе к механизму капиталистической демократии, то мы увидим везде и повсюду . . . ограничения да ограничения демократизма. Эти ограничения, изъятия, исключения, препоны для бедных кажутся мелкими . .. - но в сумме взятые эти ограничения исключают, ВЫТАЛКИВАЮТ БЕДНОТУ из политики, из активного участия в демократии.»
Всё ВЕРНО!
Беднота и СЕЙЧАС задавлена олигархами и чинушами. Нет ни сил, ни времени, ни средств (не то, чтобы для борьбы или "выражение своего мнения" , а даже) на понимание происходящих процессов.
Но "г-же" Прохоровой этой простой "вещи", видимо, понять не дано.


kfhcfkfhcf 21 февраля 2017 | 08:02

И.Прохорова― «А я не очень помню. Я училась в советское время, не помню вообще, чтобы у нас шли разговоры… В Советском Союзе не приняты были разговоры о частной жизни. И вообще нигде никогда ничего не обсуждалась.»
____________________________
«Не помню, не знаю, не обсуждалось».
А МНОГИЕ помнят!
И, как учили добру и помощи («Тимур и его команда»), и о проблеме перевоспитания беспризорников («Республика ШКИД»), и как учили миролюбию («Пусть всегда будет солнце»), и как учили интернационализму («Куба, любовь моя»), и как обсуждалась тема подростковой самостоятельности («Друг мой Колька», «Доживём до понедельника»), и о социальной справедливости («Премия», «Остановился поезд»), и о научных проблемах («Девять дней одного года»), и о карьеризме и вещизме («Прохиндиада»), и об «элитности» чинуш («ЧП районного масштаба») и о бюрократизме (пересмотрите А.Райкина) и т.д. и т.п.
Но, «г-жа» Прохорова этого НЕ ПОМНИТ!
Но «ТОЧНО» знает – НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ!
Спала, что ли?
Или уже мечтала, как будет сестрой олигарха?


kfhcfkfhcf 21 февраля 2017 | 08:06

И.Прохорова, ЦИТАТЫ:
― «Знаете, все, может быть,», «Честно говоря, я эту полемику пропустила», «Вот я не могу понять даже элементарной логики», «Трудно сказать», «и уже непонятно, чье мнение и интересы она выражает.», «И я бы сказала, что даже я не знаю, как решится судьба Исаакия», «А я не очень помню». . . .
___________________________________________
Вот так, "Главный редактор нового литературного обозрения"!
НЕ знает НИЧЕГО!
Но поучать - "всегда пожалуйста".


grachikgrisha 21 февраля 2017 | 08:52

Давно эту даму уже не слушаю, но комментарии к ее выступлениям читаю. И с некоторыми даже согласна...


(комментарий скрыт)

21 февраля 2017 | 12:30

То, что в парламенте полно идиотов - совершенно верно. :(


segris 21 февраля 2017 | 12:31

Не знаю, что там говорили "умные", но нормальные говорили, что Трамп займется Америкой, и перестанет к нам лезть в отличии от Клинтон. Именно это сейчас и происходит.


nicolay_simonovsky Николай Симоновский 22 февраля 2017 | 05:51

российский литературовед, главный редактор журнала «Новое литературное обозрение»: "свежее", "опять эти старцы", зато трамп "свежий юноша"...

какой водичкой нужно окропить эту "содержательность критериев наших "умниц" и "умников" медиа-просветительства Большой игры, чтоб те не путали хотя бы геронтократию с геронтофобией? И не пропагандировали бы ее вместо хлеба. Вместе с прочими "реальными" ценностями.
остаётся только повторить за ними же, морализирующими о неких других, о кумушках: "вам вернется".
да уже вернулось: никто не вздрагивает от подобных критериев. Они нормальны и "реально" естественны. НЛО приземлилось крымнашем, нахнахом и полным отстутствием самоанализа. Не говоря об институциях и просвещении. Какие книжки, о чем? книжки "стариков" о "стариках" и их "устаревших" ценностях и стойком предложении? никогда не поддерживали и вдруг "опять"? клячу истории загоним. уже загнали.

уже вернулось. Но, как говорил жванецкий: "только этого у нас никто не чувствует... никто не чувствует... никто не чувствует..."

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире