Время выхода в эфир: 06 февраля 2017, 15:05



Вернуться к материалу

Комментарии

84

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

06 февраля 2017 | 15:18

Всё верно..."Любовь нечаянно нагрянет. когда её никто не ждёт" Когда в России РВАНЁТ- даже Гундяеву не известно.


06 февраля 2017 | 15:43

vezdehod: когда в России РВАНЁТ
============
А кто позаботится о соловьях?


hryunmorzgov 06 февраля 2017 | 16:28

sulfacyl: кто позаботится о соловьях?
______________________
Не знаю...
Умный дядя Соловей, и талантливый, но сам ведь признал, что пропагандист, следовательно, независимо от своих собственных убеждений, способен агитировать в любую сторону, - аргументы найдёт и за либеральную идею, и за крымнаш, например, а посему опасен, как тюремный кум.

Ухо с таким востро надо держать...


06 февраля 2017 | 17:01

hryunmorzgov: Один поэт про такиподобных сказал:
"Не стой во всем этом выйди"
.....................
Это обычный придворный "луй" красящий свою шкурку, как положено, для охотничьей маскировки при ловле "на дурачка" в данной местности.
Сам он может и не дурачок, но приходится под него косить, а тут уж и не разберешь, пожалуй только с Марковым всё ясно, - что это самый первый Академик Магистрата верховных МУД.


hryunmorzgov 06 февраля 2017 | 23:38

sulfacyl: придворный "луй" ...
=================
Отлично сказано...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

redrica 06 февраля 2017 | 22:45

hryunmorzgov: Ухо с таким востро надо держать
===============================================
Да... слишком "свободен и независим", выбалтывает "ненароком".
Вот для чего он сказал, что Сурков стоял за протестами Болотной?. Это значит, что и Немцов и Навальный играли в пользу Кремля. Для чего сказал ? Предупредить, что Навальному не верить?. Или попросить честной народ быть настороже?
Чертов интриган))))


hryunmorzgov 06 февраля 2017 | 23:41

redriса: Предупредить, что Навальному не верить?. Или попросить честной народ быть насторо...
===================
Просто понимать, кто перед тобой и особо уши не развешивать, Ириш, а своими мозгами шевелить)))


redrica 07 февраля 2017 | 01:05

hryunmorzgov:
Тут и шевелить не надо. Зубов сказал, что лично думает - сразу выперли. А Соловей , Шульман - сладкие речи расточают. Цель у них одна - приучить к мысли, что все будет хорошо - но по-старому. . Расклад сил - как сейчас, только припудрен сахарной пудрой.


said54 07 февраля 2017 | 08:28

redrica: По_старому не будет! Он же несколько раз сказал,что намечается взрыв,резкие неожиданные перемены [как в Египте,Тунисе].
Ну чем вы слушаете,мать вашу?!


hryunmorzgov 07 февраля 2017 | 11:23

redrica: Соловья я раньше совсем не знал. Не знаю, сам на него ААВ вышел и пригласил в ОМ, или ""порекомендовали откуда-то.
Сразу произвёл хорошее впечатление, но чем дальше, тем больше показывает свою сущность: за бабочкой и благообразным интерфейсом кроется обычный учитель пропаганды со спецкурсов для высшего комсостава политической гвардии в стране.
А сегодня и сам об этом поведал, ничтоже сумняшеся...

Для него не составит труда в одной речи высказать и аргументированно объяснить две противоположные концепции. Думаю, Киселёв из сегодняшнего дуроскопа - один из талантливых его последователей, человек с очень гибким позвоночником, - а не Сванидзе, как тут звучит в джингле на Эхе.
В 90-е, помнится, Киселёв очень убедительно и смело выступал за демократию, а сейчас... - ну понятно.

Повторю, чтобы противостоять такой профессиональной обработке, надо очень думать своей кукушкой.

Про Шульман не могу сказать пока, что она - конъюнктурщица, и только, - как-то в её речах не звучат одновременно противоположные теории, - о гелиоцентричности нашей системы и о геоцентричноти, например)))

Может, где-то чуть оптимистична, и припудривает, но только для вящей наглядности своих аргументов. Сдаётся мне, не манипулирует Екатерина сознанием слушателей, а излагает вещи так, как их видит, со своей женской колокольни.
(может, и ошибаюсь, но пока обратного не заметил)))


(комментарий скрыт)

marek 07 февраля 2017 | 11:29

redrica:
Мне кажется, что он сказал достаточно, чтобы сделать собственные умозаключения.
Либо всё останется по-прежнему, но ещё хуже, либо произойдут перемены и будет тоже по-прежнему... Но во втором случае увеличивается зазор для возможностей. И если повезёт, то хотя бы некоторое количество чуть более умных и ответственных людей придёт к власти.


(комментарий скрыт)

said54 07 февраля 2017 | 08:41

hryummorguw14: -Куда Ты завел нас,не видно ни зги...?
-Ступайте за мной,не "бите мозги!
ИванСусанин


marek 07 февраля 2017 | 11:19

redrica:

Вопрос в термине. Что значит "стоял за"? Он мог просто посоветовать не выводить омон и не стрелять в толпу. Правда, тогда это было почти невозможно и достаточно глупо. Но кто сказал, что наверху нет дураков в погонах? Жаль, ведущие не расспросили подробнее.


balya 07 февраля 2017 | 16:27

redrica: А почему сказал? А потому и сказал, чтобы очернить, чтобы "донести", так сказать, до людей, что "миллионер" Навальный и миллионер Немцов - ставленники Кремля. Чтобы не верили им, а вот только Путину, Суркову и Ко можно верить


irdo 07 февраля 2017 | 00:58

hryunmorzgov:
Ухо с таким востро надо держать...
=============
Читать его интересно.


redrica 07 февраля 2017 | 01:13

irdo: Читать его интересно
=============================
Скоро настанет время борьбы за власть И каждая сторона будет призывать народ на свою сторону. Те, кто пойдет за такими как Соловей - опять получат "три корочки хлеба"


irdo 07 февраля 2017 | 02:45

redrica:
Скоро настанет время борьбы за власть И каждая сторона будет призывать народ на свою сторону. Те, кто пойдет за такими как Соловей - опять получат "три корочки хлеба"
=============
Скоро, это когда?
До или после, когда дучезарный станет Акелой?


geda39 07 февраля 2017 | 03:18

Почему Путин закручивает гайки, несмотря на заведомую обреченность собственных попыток?
«Ответ не оригинален: от страха. От безумного страха власти предержащей, что она не столь прочна, как пытается нас уверить, и от глубинного знания, что якобы преданный власти народ в действительности охотно поднимет ее на вилы при первой же возможности. Как не раз уже случалось в истории богоспасаемого Отечества. Страх ослабляет способность человека здраво оценивать ситуацию и рационально мыслить. Сильный страх превращает его в параноика. Аналогичное происходит с любой властью, впавшей в состояние сильного страха: она видит угрозу повсеместно, даже сам вдыхаемый воздух кажется ей враждебным.
Не джинсы, рок-музыка и диссиденты, не Интернет и «пятая колонна» с «госдепом» устраивают революции. Дорогу к потрясениям торят глупость, трусость и жадность правящего класса».Проф. МГИМО Соловей В.Д.


ogni_giorno_secondo 07 февраля 2017 | 05:40

geda39: Да зачистят всю Москву до бетонки и будет ВВП царствовать унутре...


hryunmorzgov 07 февраля 2017 | 11:39

iirdo: До или после, ...
=====================
- после дО, думаю, или ""эс куикли, эс поссбл...))


(комментарий скрыт)

marek 07 февраля 2017 | 11:36

redrica:

В данном случае, вы выступаете в роли пропагандиста. Этот Соловей никого никуда с собой не зовёт. Он просто описывает ситуацию. Звать будут политики.
Другое дело, что сейчас, в эти два года, вероятно, будет закрыт интернет. Хотя это не поможет. В 1917 интернета не было.


hryunmorzgov 07 февраля 2017 | 11:37

redrica: опять получат "три корочки хлеба"...
===================
...чего не скажешь о человеке, владеющем такой нужной именно в переходный период специальностью, как у Соловья, а главное - такой востребованной.

Мне щас в голову пришла мысль, что он и сам мог попроситься к ААВу на станцию в ОМ, чтобы себя порекламировать, зная и понимая, что скоро сможет понадобиться - в то время, когда у Акелы станет ослабевать хватка, и когда другие хищники захотят нанять себе речистого и логично мыслящего в любую сторону профессионального демагога...
(что-то типа Павловского в раннепутинские годы)

А раз такие специалисты зашевелились, девочки, (Ира и Ирдо), это ещё один косвенный признак того, что шатается избушка вертикали, и не за горами чёрные лебеди, друзья Белковского...)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 08 февраля 2017 | 16:52

hryunmorzgov:
это ещё один косвенный признак того, что шатается избушка вертикали,
================
Избушка-то на курьих ножках, а не шатается,
то задом, то передом.
И каждый сам выбирает себе ракурс в соответствии с личным бытием-житием.
Альтруистов-идеалистов больше не наблюдается.
Вымерли, как класс.
Новодворская, наверное, последней из могикан была.
Так что жуем попкорм и наблюдаем за рябью слов,
понимая, что никто не знает, что ждет РФ в будущем.


hryunmorzgov 08 февраля 2017 | 18:33

irdo: ...а не шатается
_______________
Если так - тем хуже для нас...


(комментарий скрыт)

hryunmorzgov 07 февраля 2017 | 11:25

irdo: Читать его интересно.
=============
Дядя умный, нет слов, но манипулятор, я бы от такого держался подальше...


(комментарий скрыт)

irdo 07 февраля 2017 | 14:37

hryunmorzgov:
Дядя умный, нет слов, но манипулятор, я бы от такого держался подальше...
============

До Мальцева ему далеко...:))))


hryunmorzgov 07 февраля 2017 | 14:53

irdo: До Мальцева ему дале...
__________________________
Да, до Мальцева ему далеко, Мальцев хочет менять режим, этот готов служить существующему...


irdo 07 февраля 2017 | 16:01

hryunmorzgov:
И тот и другой манипуляторы.
Только один умный, а другой не очень.
Как раз для охлоса, ушибленного имперством и Веймарским синдромом.


(комментарий скрыт)

marek 07 февраля 2017 | 11:13

vezdehod:

Звучит обнадёживающе -)))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 февраля 2017 | 15:41

У России нет возможностей пролезть в "Европейское окно".


otkroirot 07 февраля 2017 | 23:21

topotuschkin: Ну, уж махнул батенька! На 150т. очень даже можно жить, а вот на 15т., попробуйте,
проживите.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rogolev 07 февраля 2017 | 09:50

topotuschkin: неспроста, но как показала практика, 90% правозащитников существуют на средства стран ЕС или США. Только полный дебил может поверить, что капиталист будет тратить деньги просто так, а не для будущего извлечения прибыли. Вот после процессов возвращения суверенитета страны и прекращения деятельности против государственности всевозможных гражданских активистов и НКО, начались провокации, где пытаются вернуть условия и возможность продолжить работать с населением.
Шакалы будут пытаться вернуть возможность действовать на народ России, которых они цинично считают баранами, буду врать о желании соблюдать наши права, заботиться о нас и т.д, с единственной целью, где верят в возможность паразитировать на нас в будущем.


marek 07 февраля 2017 | 12:01

rogolev:

Огромная государственно-бюрократически-олигархическая машина паразитирует на народе именно СЕЙЧАС. Да ещё как паразитирует! Нет ни одной стороны жизни, где мы застрахованы от их преступных действий. Преступление - есть способ управления нашей власти. Рейдерство - теперь государственная функция. - Рейдерские структуры связаны с властными органами - судами, полицией, чиновниками. Коррупционная составляющая есть в ЛЮБОМ ценнике на любом продукте и любой услуге. ЖКХ, продукты, транспорт и прочее. Извращённое рф-овско-совковое сознание не может допустить, что кто-то может помогать бескорыстно. Но это будет правдой, если НКО будет связано с нашим чиновничеством. Они, чиновники, постараются шантажировать любого, кто с ними пытается связаться или будет подкупать, чтобы их грязные делишки не вышли на свет божий.
Народ России = и баран и дойная корова именно для своих властвующих бандитов! (Разумеется, они попытаются с помощью каких-нибудь роголевых и патриков пперевести стрелки на инопланетян, американцев и прочих иностранцев). Именно так и поступают воры - отвлекают внимание от своих делишек.


rogolev 07 февраля 2017 | 12:35

marek: перешли таки на личность. По обыкновению, я полемику в таком случае заканчиваю, так это начало банальной и примитивной пропаганды. Но, для вас сделаю исключение.
Народ России не такой глупый, как вам хотелось бы. Отсюда и результат! Когда Россию уже записали в разгром, мы смогли удержать государственность и предотвратить распад. Ваши радостные вопли о государственно-бюрократически-олигархической машине, всего лишь стоны аутсайдера. Никогда вам не сыграть на противоречиях и существующих недостатков, которые нам навязали наши предатели в 90-е годы. Только полный дебил не понимает, что стратегически путь государства определяет только народ проживающий в стране. Именно народ России достиг в своем понимании уровня не Ельцина, а уровня Путина В.В., котрый вопреки вашим сторонникам и предателям смог сохранить государство, смог восстановить экономику и промышленность. На сегодняшний день никакие стоны и рыки шестерок от исключительной нации не способны изменить ход истории. Только дебил никогда не осмыслит великие Пушкинские слова.
"Он звезды сводит с небосклона,
Он свистнет – задрожит луна;
Но против ВРЕМЕНИ ЗАКОНА
Его наука не сильна."
Копайтесь и дельше в своей грязи на радость вашим кумирам. Вы для них всего лишь инструмент, не более того. От того и никогда не будет у вас понимания происходящего. От того никогда и не поймете феномена Трампа.
Более не пишите мне. Очень скучно упражняться в хамстве и злословии.
Пока.


redrica 07 февраля 2017 | 19:13

rogolev: Именно народ России достиг в своем понимании уровня не Ельцина, а уровня Путина В.В
================================================
Да.... Рассмешили. До уровня Путина опуститься не сложно)))


rogolev 08 февраля 2017 | 10:05

redrica: смешат те, которым штампы пропаганды закрыли глаза и уши. Если шторки из штампов позволят вам заглянуть на результаты рейтинга самых влиятельных людей мира по версии журнала Forbes, то возможно у вас хватит уровня увидеть, что опуститься до уровня Путина В.В. невозможно, можно только подняться.
Ваша беда в том, что очень ограничиваете себя источниками информацией. Никогда штампы из пропагандистских опусов не сделают из вас образованного человека.


marek 10 февраля 2017 | 12:12

rogolev:

Т.е. вам, судя по вашим словам, удалось счастливо вписаться в коррупционную вертикаль?
Замечательно. Таким образом, вы, действительно, реальный русофоб, потому что вам плевать на наши, российские здравоохранение и образование. Вы одобряете и поддерживаете эту, т.н., внутреннюю политику.
И Пушкина ещё приплели зачем-то. Это нехорошо, он бы не одобрил. Впрочем, для людей без совести на этом свете и в этой стране пока что все дороги открыты. "Вы, жадною толпой, стоящие у трона" - вы не народ.
Не думаю, что можно бесконечно издеваться над бессловесным народом.


rogolev 10 февраля 2017 | 12:52

marek: каждый судит о словах только с высоты своего понимания. Коль ничего не поняли про коррупционную вертикаль, то это ваша беда, пояснять вам бессмысленно. Про Пушкина А.С., мнение которого о неизбежности современных событий, так тут вам совсем далеко до понимания. Прекратите смешить своими замечаниями, а лучше займитесь самообразованием, тогда возможно и мысли Пушкина А.С. станут для вас доступными.
Тут опять приведу мнение Пушкина А.С. о тех, кому просто лень и невозможно даже попытаться выйти из штампов уготованных.
"Паситесь Мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды –
Ярмо с гремушками да бич."


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rogolev 07 февраля 2017 | 15:16

topotuschkin: опять попался оппонент, который предлагает упражняться в словоблудии и хамстве. Ну это совершенно неинтересно. Голая пропаганда скучна по своей сути а относительно меня, так ещё и бесполезна. Хотите обсудить мысли и идеи, то всегда пожалуйста. В пристойной форме, в уважительном тоне обсудим недостатки выбранного пути Россией, а также стратегические и тактические ошибки с разных сторон. Но сдается мне, на такую полемику у вас не хватает знаний, которые вы компенсируете избитыми вашим братом штампами. То, что очень не устраивает Путин В.В. элиту государств, подкаблучников ушедшей на покой администрации США, это вполне понятно. Действительно в 90-е годы практически наладили возможность доить нашу страну. С помощью финансовой системы, где запредельным судным процентом уничтожили нашу промышленность оставив нам возможность существования только за счет продажи нефти и газа. Далее предложили Ельцину стратегический путь, который тот сразу же обозначил своей знаменитой фразой, где берите себе суверенитета сколько сможете. Но не досказал, что этот суверенитет будет банальной фикцией в интересах кукловодов.
Пока, и более мне не пишите. У меня нет времени и желания вести беседу с пропагандистом столь низкого уровня.


(комментарий скрыт)

rogolev 07 февраля 2017 | 16:27

topotuschkin: я же говорил о мыслях.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rogolev 08 февраля 2017 | 09:53

afanasij2: в чем заключается пропаганда, где я высказывал идею, где Украину формировали, как развитую промышленную республику? Разве присоединение промышленных областей к территории Украины не цель создать динамически развитый конгломерат? Далее, почему даже не пытаетесь проанализировать историю своей страны до революции, до крещения Руси? Откуда столько ненависти к событиям, которые составляют наше историческое прошлое? О какой авантюре идет речь? СССР предпринял всё необходимое, чтобы сохранить государство, наше с вами государство. Про ваше регулярное пребывание на Украине, так и вовсе не подтверждает ваше мнение. В считаю себя Харьковчанином. Жил и учился в Харькове. Подавляющее большинство жителей г.Харькова считали себя русскими. Сейчас в силу происходящих событий этот момент не афишируют, что говорит о ненормальности действующей власти. Я считаю также себя русским, так как думаю по русски. Прекрасно знаю и люблю украинский язык, так как изучал в школе и украинский язык, и украинскую литературу, как впрочем и все дети русских школ города. Касаемо пропаганды которая заполнила все СМИ на Украине не оставляя возможности просочиться альтернативной позиции, то это так и есть, но например в Харькове особого успеха не возымела.
Что касается наших лидеров, которые по мнению нашей неоопозиции занимается только воровством, то во многом это правда. Коррупция стала основой экономики после уничтожения СССР. Все ключевые посты заняли люди с ничтожной нравственностью. результат все видели. Сейчас очень сложно преодолеть этот процесс. Все ключевые должности, или почти все, занимают клерки получившие доступ к кормушке в 90-е.
Говорить о президенте, что занимается поддержкой коррупционной составляющей, а также тех, кто пришел в 90-е, это глупо. Необходимо просто закрыть глаза и вывернуться наизнанку, чтобы не заметить разницы между 2000-м годом и современными событиями. Многим не нравится Чечня, действительно проблем в этом вопросе множество, но там мир. В Чечне мир, а это главное.
Многим не нравится, что Путин В.В. пошел против законов установленных МВФ и создал фонды, которыми руководит единолично. Но есть результат. Армия смогла выйти на уровень высокой боеготовности, что в 2000-м было невозможным, а экономика получила возможность развития, где начало у военной промышленности. Можно очень долго полемизировать, но очевидное не увидеть невозможно.
Некоторым фактором, с помощью которого можно оценить действия руководителя государства, это отношение, причем личное отношение к нему наших врагов, тех, которые объявили нас самой главной угрозой. Я никогда не говорил при этом про критическое отношение к правящей элите. Только при наличии оппозиции возможно движение вперед. Я говорю о оппозиции, которая решает задачи чужой страны. Например оппозиция на Украине попыталась решить геополитическую задачу США, что привело к многочисленным жертвам на Украине. Методы которые применяют для достижения своих целей уходящая элита США просты как мир. Всё та же политика, где делят и властвуют. Раз Украина разделена практически на две части, на русскоязычных и украинцев, то это и использовали для розжига конфликта. Всё чем усугубили? А отношением государства к русскому языку.
Ну и последнее, зачем усиленно делить Украину на различные области. Я привел пример привычный для меня, а также используемый специалистами и историками, где Житомирская, Хмельницкая, Винницкая, Киевская, Черниговская, Черкасская, Кировоградская, Сумская и Полтавская области признаны центральными областями. А Харьковская, Днепропетровская, Донецкая, Луганская, Запорожская, Херсонская, Николаевская и Одесская области, это территории, где проживают преимущественно русские люди.
Возможно я оговорился и указал другие, но какое это имеет значение по сути беседы.
На мой взгляд, вы ошибаетесь в оценках современных событий потому, что не пытаетесь оценить прошлое. Нельзя нисходит на уровень попыток оценить только личность. Необходимо рассматривать Россию, в тексте всего мира на протяжении веков. Вначале найти идею, потом проанализировать события, никак не наоборот.
Я же вам предложил оценить идею распространения в России учений К.Маркса. Попробуйте подумать, а почему это учение закрепилось в России. Подумайте, а какие наши элиты от литературы формировали общественное мнение в поддержку идей уничтожения государственности под мудрым и правильным учением К.Маркса. Подумайте, а откуда нашлись огромные средства на создание всех необходимых условий для грандиозного проекта. Подумайте какова роль лидеров пришедших в результате этого проекта к власти. Проанализируйте и почитайте РАЗНЫЕ точки зрения на возможность существования России в новых условиях, где она превратилась в СССР.


afanasij2 08 февраля 2017 | 12:51

rogolev: Пропаганда заключается в заведомом искажении фактов. Вы очередной раз голословно утверждаете о формировании Украины Союзом и о присоединении к ней промышленно развитых областей. Существуют документы о создании Донецко-Криворожской Республики, о её вхождение в состав Украинских Республик разной степени народности и социалистичности. Документов, подтверждающих факт передачи Украине промышленно развитых областей, не существует, поэтому я и называю это пропагандисткам мифом. Нет у меня никакой ненависти к нашему историческому прошлому, но есть ненависть к попыткам его исказить, приукрасить.
Советско-Польская война -это авантюра, не имеющая никакого отношения к сохранению государства, в результате которой были потеряны Западные Украина и Белоруссия и несколько районов РСФСР. Читаем газету "Правда" тех времён :
"решаются судьбы мировой революции.
Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару.
На штыках понесем счастье
и мир трудящемуся человечеству.
На Запад!"
Где здесь забота о создании государства?
Из 8-ми названных вами областей, только две могут считаться центральными, можете называть это педантизмом, я называю это любовь к фактам! Ситуация в центральных областях значительно отличается от ситуации в приграничных с Россией областях. Я в ХИИТе проходил месячные курсы повышения квалификации. Даже в прошлом тысячелетии была разница, сейчас она значительно усилилась.
Я не собираюсь бороться с Украинской пропагандой, она не на меня направлена, пусть жители Украины разбираются с ней сами. Меня больше волнует, что Российская пропаганда не оставляет возможности просочиться альтернативной позиции и, самое печальное, что она имеет достаточный успех.
Разница между 2000-м годом и современными событиями действительно существует. Объемы коррупции значительно возросли и она стала основой современной власти.
Мир в Чечне установлен слишком дорогой ценой, количество жертв явно превышает 100 тысяч. Но мы себя считаем миротворцами, а руководителей страны, в которой количество жертв в 10 раз меньше называем фашистами. Винить в этом Америку много ума не надо и отрицать нашу сопричастность нам совесть позволяет. К разделению Украины мы имеем большее отношение, чем Америка, тем более мы и сейчас делаем многое для этого разделения и пропагандой и поставками оружия и участием своих сограждан.
Врагов мы себе придумали сами. Отношение к нам это последствие наших неадекватных действий.
Не хотелось бы слишком углубляться в историю, так можно дойти и до мезозоя. Но все существовавшие империи рано или поздно распадались. Попытки возродить империю обречены на провал, нам бы сохранить то, что от империи осталось. А для этого сначала нужно развить экономику и догнать таки Португалию, потом уже лезть в геополитику. Тратить бешеные деньги на армию при полунищем населении считаю безумием. Тем более изолироваться от внешнего внешнего мира, так и до Северной Кореи недалёко.
"Всесильное" учение Маркса рассматривать не хочу, ибо оно не верно. Грандиозные проекты тоже не мой конёк. Хотелось бы жить в миролюбивой стране с сильной экономикой и сытым народом. А мечты о региональном или мировом господстве в топку!


rogolev 08 февраля 2017 | 14:59

afanasij2: далеко не всегда пропаганда заведомо искажает факты. Это попытка отказаться от необходимости вести пропаганду в интересах например, спорта, здорового образа жизни, устойчивости своей страны. Говорить о равной доле ответственности при создании нового государства, которое назвали СССР, это глупо по своей практической сути. СССР тогда стала правопреемником России, Россия в 1991 году стала правопреемником СССР. Не Украина, не Белоруссия, никакая другая вновь образовавшееся страна не взяла на себя весь груз ответственности за внешние долги и другие обязательства. Ваше мнение говорит лишь о той идее, которой я хотел к вам достучаться. Вы основополагающие вехи и события смело убираете в сторону, убираете в сторону то, что позволит разобраться с днем сегодняшним. Неспроста я привел вам пример оценки событий нашим великим мыслителем. Вы не смогли оценить всей сложности исторических событий, которые пришлось пройти нашей Родине, а зациклились на "нехороших" людях, которых вам указали в СМИ. Я вам писал и делился своими мыслями о роли нашей элиты при подготовке и проведения революции, которая по своей сути и отражала идею, которая для вас всего лишь бессмысленная авантюра где вы её видите например на границе с Польшей. Ничего в мире не происходит случайным образом, за любыми событиями стоит чья та идея, которая защищает или реализует чьи то интересы. Россия всегда была и останется глобальным игроком в мире.
Я пытался вам предложить разницу между тем, что было сотворено под полным внешним управлением в нашей стране, с периодом, где удалось постепенно уйти из этого зависимого состояния. Вы в ответ рассказываете про общеизвестные недостатки. Это смешно, оказывается, для устранения всего безобразия необходимо опять исполнить то, что проходили и в 1917 году, и в 1991 году? Этого от нас и хотят те, кто финансировал нам 1917 год, а также те, кто финансировал 1991 год. Народ в России за короткий промежуток времени успел "пощупать" прелести всех экономических формаций, отсюда и невозможность навесить нам лапши на уши.
Касаемо Чечно, но удивительно, оказывается что война была лучше? Разве не факт, что сейчас там нет войны? Почему надо говорить, что слишком много жертв, это понятно, но войны сейчас нет?
Этот факт очень неприятен тем, кто планировал уничтожение Российского государства через пожар Кавказа с Чечней во главе.
Про фашистов на Украине, так вы наверняка сами видели марши под фашистскими знаменами. А наличие партий проповедующей фашистские идеи, которые выражают их вполне публично? Вы же часто бываете на Украине, неужели никогда не замечали фашизма? А зверства батальона Айдар? Разве не рассказывали вам ваши друзья о том, как "повезло" жителям поселков, где квартировались эти "герои", где в основе лозунг и приветствие - "Слава Украине", "Героям слава".
А разве не наблюдали в Харькове на площади свободы митинги "майданутых", уж извините, но я и мои друзья, так называют тех, кто поддерживал майдан.

Ну и про историю. Никогда не разберётесь с настоящими событиями, не разобравшись с историческим прошлым. Только разобравшись в идее существования, многовекового существования человека разумного можно попытаться разобраться в существующих сложностях. Никаких грандиозных проектов, только правила, которым подчиняется общество мыслящих людей.
Вы никогдане сможете усвоить высшую математику, не осилив простую арифметику. Так и у нас, вы никогда не разберетесь в настоящем не разобравшись в прошлом, не усвоив основ мироздания. Разобраться необходимо в учении К.Маркса на потому, что оно верно, или допустим неверно, а потому с какой целью появилось это учение в мире людей. С какой целью это учение применили в России. С какой целью весь мир готовили к реализации лозунга, где "Пролетарии всех стран, соединяйтесь".
Вы попросту не сможете оперировать событиями, если не поймете основы. Извините, но при таких условиях, вам действительно остается быть под влиянием одной из сторон, причем совершенно не важно, какой именно. Самым надежным способом скрыть правду, это отправить ищущих по нескольким путям. Затем необходима самая малость. Всех ищущих необходимо убедить в том, что именно их путь верен. Далее всё просто, истина останется закрыта надежной работой ищущих.


rogolev 08 февраля 2017 | 12:27

afanasij2: вы один из немногих способных вести полемику и беседу не переходя на личности, хамство и т.д. Ваша позиция мне понятна. Но позволю себе не согласиться с столь примитивной оценкой моей позиции. К вопросу о знании фактов исторических событий, то мне не зачем и не к чему заглядывать в википедию. Я составлял ранее и составляю сейчас мнение о исторических событиях на основе того наследия которое нам оставили такие замечательные Украинские писатели, как Тарас Шевченко, Ивана Франко, Григория Квитка-Основьяненко. Очень много мнений нам оставили классики русской литературы. Например в конце 70-х и начала 80-х я не понимал мысли Ф.М. Достоевского, где он предрекал современные события на Украине. Только сейчас я смог осознать всю гениальную прозорливость нашего великого мыслителя. Оцените, насколько точен был в своих суждениях автор этих строчек с позиции современных.
"Хочу сказать одно совсем особое словцо о славянах, которое мне давно хотелось сказать. Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян!...

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия, отняв их у турок, проглотила бы их тотчас же, «имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени....

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против неё....

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать....

О, конечно, Россия всё же всегда будет сознавать, что центр славянского единства — это ОНА, что если живут славяне свободною национальною жизнию, то потому, что этого захотела и хочет ОНА, что совершила и создала всё ОНА. Но какую же выгоду доставит России это сознание, кроме трудов, досад и вечной заботы?"

Ф.М.Достоевский, ПСС в 30-ти томах, ПУБЛИЦИСТИКА И ПИСЬМА тома XVIII-XXX, ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ ноябрь 1877, Том 26, глава II, параграф III


afanasij2 08 февраля 2017 | 14:28

rogolev: Бессмысленно спорить с Достоевским! Но разве писал он, что России нужно силой возвращать славян из Европы? Вот пусть и живут они свободной национальною жизнию и пусть ОНА этого хочет, свершит и создаст.
Но при всём уважении к великим писателям и поэтам, факты истории знать необходимо. Не могли великие предвидеть всего. Чтобы составить мнение о фактах их нужно таки знать. Оценивать используя багаж знаний - да, но прежде всего сами факты нужно знать!


rogolev 08 февраля 2017 | 15:05

afanasij2: я вас понял. Но анализируя прошлое и настоящее можно делать прогнозы на будущее. Именно это и показал Достоевский Ф.М. А факты истории все стремятся осветить в своем понимании, это бесспорно. А иногда вспомнить одни факты и забыть про другие. Таких моментов сейчас, да и не только сейчас огромное множество.
Рад был беседе с вами.
Всего хорошего.


afanasij2 08 февраля 2017 | 15:26

rogolev: Да нечасто нынче попадаются достойные собеседники. Все больше " шарики" попадаются и другие тявкающие шавки. Надеюсь ещё пересечемся ....


redrica 07 февраля 2017 | 19:19

rogolev: капиталист будет тратить деньги просто так, а не для будущего извлечения прибыли
======================================================================================
Прибыль всегда извлекается только сбытом своего производства. Капиталист не может всучить товар, как это было в совке. Он должен сделать изумительный товар, нужный людям. Даже если он извлек прибыль - все равно это делается для людей.
Только дурак думает, что он работает на себя. Без услужения покупателю, или народу, он ничего не заработает.


rogolev 08 февраля 2017 | 09:09

redrica: у вас очень упрощенное мнение о товаре. Если бы ваши замечательные мысли соответствовали действительности, то в мире давно бы уже прекратились войны и революции. Это скажем так с одной стороны.
Теперь рассмотрим с другой. Ваша идиллия с изумительными товарами предполагает всё возрастающий спрос людей, что мы сейчас и наблюдаем. Рано или поздно, но наступит момент истощения ресурсов земли. По многим оценкам, этот процесс уже наступает. Отсюда, исходя из этой идеи, человечеству необходимо развивать помимо технократии, также и нравственные начала, духовность. Уже практически доказано, что выйти на новую ступеньку развития, для возможности сохранения человека разумного, можно только развивая духовность и нравственность.
Самое неправильное в вашем рассуждении, это противопоставлять различные социальные строи, которые существовали. Например период нашей истории, вы презрительно называете совком. Это говорит о действии на вас пропаганды. Вполне очевидно, что есть преимущества как у капиталистического способа ведения хозяйства, так и у социалистического планового способа ведения экономики государства. Кстати экономика Китая позволяет рассматривать успех именно планового ведения экономики государства.
Если очень коротко, то основой управления любыми социальными процессами до настоящего времени явилась политика разделения и властвования. Например народ населяющий землю создан единым творцом создателем, но при этом определенные силы смогли этот факт облечь в множество религий, где представители одного направления религии противоборствуют с другим направлением.
Далее различные социальные строи общества. Зачем идет постоянная борьба мнений между двумя направлениями пути развития? Зачем навязали в 18-м и 19-м веке России учение К.Маркса? Сможете ответить на этот простой вопрос?
Ваша ошибка в том, что очень упрощаете проблемы стоящие перед человечеством, которое сейчас находится на грани самоуничтожения.


rogolev 08 февраля 2017 | 10:11

redrica: Решил вам напомнить о изумительном товаре, который капиталист сегодня сделать не может и вынужден покупать его у России. Этот товар был разработан в СССР, и до сей поры не может быть исполнен в США. Наверное для вас тайна за семью печатями, но ракетные двигатели РД-180 американцы закупают у России несмотря на все санкции и прочие пропагандистские глупости. Ну не в состоянии они изготавливать этот изумительный товар.


borufa 12 февраля 2017 | 08:51

rogolev: не "не в состоянии", а потому что выгоднее. Будет выгоднее не покупать - не будут покупать.


(комментарий скрыт)

ufaryudom 06 февраля 2017 | 15:38

Соловей, Чиж и Воробьёва )


rikkki 06 февраля 2017 | 15:50

На мой взгляд, один из самых интересных комментаторов сегодня. Спасибо!


pravdatut 06 февраля 2017 | 16:03

rikkki: Он говорит интересно, но оглядывается на кремль.


masha11 06 февраля 2017 | 16:22

pravdatut:
Да, “прогрессивный националист” Валерий Соловей -
высококлассный пропагандист, не утруждая себя
доказательствами, впечатление производит.


(комментарий скрыт)

06 февраля 2017 | 18:46

пропагандист-соловей прислан петь нужные песни как бы критически :)))
валера, зима на дворе :)))


sergvol 06 февраля 2017 | 19:36

Какая идея у В.Путина?

Прочитал книгу Г.Киссенджера « Мировой порядок». Интересно и познавательно. Идея у США есть, с начала основания пуританами. И сейчас Америка имеет идею и миссию для всего человечества ( смесь идеализма и реализма) . В книге много красивых цитат и реальных бескорыстных дел: демократия в Германии, Японии,Ю.Корее…
А , что у нас – « русский мир» Путина - жалкое подобие прошлого : смесь Золотой орды,3го рейха , 3 рима и совка. У СССР была красивая , но ложная идея – построить рай на земле, а капиталисты не дают. В путинской России – внешняя политика – средний палец цивилизованному миру и дружба с отморозками, война с соседями. Во внутренней политике – философия неравенства, несвободы, несправедливости.
И это . несмотря на наследство « Русской идеи» В.Соловьева и Н.Бердяева – христинизации ( не православинизации!) и свободы. Программа Яблока и Явлинский им соответствуют.


(комментарий скрыт)

don_ballon 07 февраля 2017 | 00:41

relentless_prosecutor: Да-да. Непременно чистить! Как вычищали генетиков, кибернетиков, ракетчиков, врачй, талантливых деятелей искусства, заменяя их лоялистами, что и породило отставание СССР и России во всех областях. буквально. Только МГИМО готовит государственную элиту, и воспитание её нельзя доверять дуракам. Даже в Кремле это понимают.


(комментарий скрыт)

sergvol 07 февраля 2017 | 12:14

relentless_prosecutor: Скорее всего В.Соловей озвучивает мысли и желания Кремля, позволяя себе некоторую вольность и здравый смысл,с А.Зубовым - активным критиком режима, не стоит сравнивать, поэтому А.Зубова давно нет на Эхо.


(комментарий скрыт)

tridrikh виктор тридрих 06 февраля 2017 | 21:48

слова, слова...


06 февраля 2017 | 22:05

Безусловно, профессор Соловей профессионал и прекрасно может оценить реальную обстановку. Но, imho, кафедра в МГИМО, как кузница элиты, налагает на его рассуждения значительные ограничения. Причём, по всем моментам.
Где Россия может торговаться и сотрудничать с Америкой? Разберёмся...
1. Сирия.
Совершенно разные целеполагания. Россия защита режима Асада и укрепление единственного форпоста в том регионе. Для уничтожения ИГИЛ там места нет.
2. Иран.
Союз с США для обуздания Ирана?; ) А как же почти союзнические отношения с Тегераном в Сирии? А если Иран осерчает на Россию? Америка от Ирана далеко. А мягкое "подбрюшье" России вот оно.
3. Китай.
Трамп недвусмысленно недружелюбен к Пекину. Хотя, Китай с Америкой так тесно переплетены, что крепко солить друг-другу не будут. Но Россия лебезит перед Трампом и унизительно лижет пятки Пекину. А в случае конфликта между США и Китаем, России придётся делать выбор. Ох, и тяжёл будет тот выбор...А как самая хилая, в том трио, и проиграет. Все ходы плохие. В шахматах говорят: цугцванг.


redrica 06 февраля 2017 | 22:54

raffal:
Все утверждают, что США будут торговаться с Россией. А мне кажется - не будут. Америка всегда вела независимую политику. Это Россия будет лебезить, вилять хвостом и продаваться.


06 февраля 2017 | 23:23

redrica:
На мой взгляд, торг Америки тоже будет независимым. И только с позиции силы. Не очевидно жалкое состояние России только "патриотам" (термин строго закавычен!)


amgproject 06 февраля 2017 | 22:14

Сладкий профессор! " Донбасс уже не интересен... " В 14-м году она была понятна: «Вы за «Крым наш» или вы против?» В 15-м году она еще могла иметь какое-то отношение к войне в Донбассе. Могла. Сейчас ее нет. " А там полномасштабная война! Россия постоянно подвозит боеприпасы... А у Соловья это уже не актуально...


irdo 07 февраля 2017 | 01:03

amgproject:
Сладкий профессор! " Донбасс уже не интересен... " В 14-м году она была понятна: «Вы за «Крым наш» или вы против?» В 15-м году она еще могла иметь какое-то отношение к войне в Донбассе. Могла. Сейчас ее нет. " А там полномасштабная война! Россия постоянно подвозит боеприпасы...
А у Соловья это уже не актуально...
===============
Не у него не актуально,
а не актуально у российского населения.
Не до того.Идет режим экономии всего, и денег, и душевных сил.
Включился режим выживания.
Вот о чем говорил автор.


zozulia 08 февраля 2017 | 00:29

irdo: "не актуально у российского населения.
Не до того. Идет режим экономии всего, и денег, и душевных сил.
Включился режим выживания." Денег нет, экономия - а в Донбассе российские деньги как раз и экономятся? Все эти "гумконвои" со снарядами - они что бесплатные? А тем кто там стреляет (ихтамнетам) - что, не платят? А увечным? А семьям погибших? А содержать безработный Лугандон хоть на уровне биологического выживания - это что, не деньги? Там же все разрушили, заводы порезали на метал или вывезли оборудование, которое еще как-то можно было использовать. И вряд ли от этого бюджет российский получил хоть 5 копеек. Там моторылы всякие нажились. Вон сообщают, что Гиви продает свои 4 квартиры, сваливать собрался. А где он их взял за 2 года?


ladyirina 06 февраля 2017 | 23:15

До чего интересно и приятно слушать такого классного специалиста! И прекрасный русский язык. Даже критика режима, иногда очень смелая и острая, преподнесённая с такой спокойной вежливой интонацией и кажущимися простыми, а на самом деле изысканными выражениями, воспринимается как само собой разумеющееся. Очень здорово! В таких случаях всегда жалко, что передача такая короткая.


ex_ex 07 февраля 2017 | 00:41

"Поэтому для того, чтобы снять санкции с России, те санкции, которые введены законом, надо показать, что Россия, действительно, очень важная для США и совершает что-то очень важное для США."
И что она такого важного может совершить? Это просто смешно. Совместно воевать против ИГИЛ, притом какими-то частными военными компаниями, как считает Соловей, ну так США сами могут эти компании нанять, если им это вдруг понадобится.
Даже попытка угроз и шантажа, скажем, тем же ядерным оружием могла бы дать больший результат, хотя бы все равно не привела к отмене санкций и разделу сфер влияния таким образом, как этого хочется Путину. Но идея стать в чем-то равноправным партнером США, это уже полностью утопия.


alena01 07 февраля 2017 | 09:11

Гэбуха отличается отсутствием креатива...
Те де "волнв арестов", убирание подельников для заметания следов...


rogolev 07 февраля 2017 | 09:43

Ещё один профессор кислых щей. Очередная попытка упростить до примитива народ России. Оказывается всем попросту нравится, когда привлекают клерков среднего звена.
Опять попытка попытаться создать условия для ликвидации политика, который не даст развалиться державе, который сумел заставить наших врагов учитывать наши интересы, причем сделано это с минимальными ресурсами. очень мешает Путин В.В., раз убедили целого профессора пойти супротив своих граждан и поучаствовать в раскачивании ситуации в стране.
Странно то, что наши враги неолибералы пытаются овладеть мозгами людей, которых ненавидят и не уважают. Профессор с легкостью оскорбляет весь народ России и в то же время пытается вести свою пропаганду. Это смешно.


07 февраля 2017 | 10:06

птичий базар


listen_up 07 февраля 2017 | 11:10

Соловей, как всегда, говорит точно и профессионально. Но Ирина сегодня напозволялась:
"Прекратите!....Вам только бы речи писать...." и т.д. Что это за вульгаризмы? Ирка, ты че, с подружкой по телефону трепешься?


consts 07 февраля 2017 | 11:27

Президент может сменить всех руководителей субъектов.
Всех, кроме одного.
Имя ему...Впрочем, вы уже догадались.


(комментарий скрыт)

forward49 07 февраля 2017 | 13:07

Наверно, у профессора МГИМО, трудовой контракт кончается, а продление- под вопросом. Вот профессор и режет правду-матку , а по сути -банальности вещает...


sn258 07 февраля 2017 | 13:53

Интервью действительно замечательное, но есть в нем одна небольшая логическая ошибка. Кремлю не выгодно снятие санкций и там сделают все, чтобы этого не произошло. Другое дело, что Кремлю не выгодно и усиление санкций и там тоже сделают все, чтобы этого не произошло. В остальном интервью действительно замечательное.


07 февраля 2017 | 14:00

Валерий Соловей
политолог, профессор МГИМО
Поближе к выборам планируется убрать еще до десятка губернаторов, но при этом, возможно, некоторых убрать так, как Никиту Белых…
-----------------------
Не хрен было господину Белых заигрывать с политическим диссидентством.
Не 1980тый, когда политбюро ЦК КПСС продалось с потрохами соблазнившись на предложения господина Киссинджера и потом поощряли антигосударственную деятельность по всей территории страны блокировав всю работу КГБ СССР и МВД и тем самым открыли дорогу террористам всех мастей для организации вооружённого террора по всему СССР.
Как это было в февральскую революцию 1917 года.До последующей красной диктатуры не дошло по той причине что народ вырос на обмане и всем плевать было на эту власть. Даже не хватило сил провести дворцовый переворот.
Так что брехня всё что либералы выборы купили в 1990тых чтобы коммунисты не вернулись вол власть.
Просто это была причина взять деньги у американских хозяев и растащить по карманам.
На Украине тоже самое происходит.
Господин Евгений Ройзман оказался умнее или ему не делали таких предложений из американского фонда Сороса, который сосредоточился на раскручивании господина Навального.
Видать не дорос своей должностью чтобы на него обратили внимание из американского Фонда Сороса.
Но не исключает того, что вскоре и на безрыбье и он и его подельники могут понадобится фонду Сороса для организации очередного политического саботажа.
Так, что наследнички Политбюро ЦК КПСС продающие и предающие всех и вся ради своей выгоды довольно живучи в России со времён Золотой Орды.


kaplan911 07 февраля 2017 | 21:42

От перемены мест слагаемых (гудернаторов) сумма, итог.....не меняются.
Кремль тоже.


vladimir715 07 февраля 2017 | 21:51

Пусть снимают губернаторов и пусть сажают - а лучше бы не назначали таких.
Когда уже карельского Худилайнена снимут Не смог Карелию Сабадашу продать (посадили) - решил продать Евтушенкову (которого чуть не посадили) - рисковый мужик.


zakhar 12 февраля 2017 | 14:42

Многое интересно. Но зачем он ставит знак равенства между интересами России и интересами правящей банды? Думаю, верить этому человеку надо осторожно.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире