OИнтервью


Задайте ваш вопрос


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос.

25 декабря 2015 | 22:07

Уважаемый Алексей Алексеевич !

Почему Ваши ведущие НЕ задают гостям, замалчивают

МОЙ вопрос ?

"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.

А я очень хочу услышать мнение Ваших гостей !

До и Ваше - тоже !


25 декабря 2015 | 22:30

Уже довольно длительное время вы находитесь под надежной охраной российского государства,которое ваши друзья и сторонники не иначе,как кровавым режимом не называют!
Не могли бы вы рекомендовать такую же охрану всем своим либеральным друзьям?
И вам надежно и мы всегда знаем ,где вы ,что делаете,что собираетесь предпринять,где вас можно найти!
Была бы гармония и равновесие!


25 декабря 2015 | 22:44

Госдеп США запретил своим гражданам посещение российского Крыма!
Но,удивительное дело!
Многие либеральные граждане России выполняют это распоряжение так досконально,как будто они и есть граждане США!!!
Вот у вас когда в планах посетить Крым?Чтобы все увидеть своими глазами ,как свободный журналист!
Кстати и Венедиктову-младшему было бы гораздо полезнее увидеть эту российскую жемчужину,а не какую то Аризону!


25 декабря 2015 | 22:56

Обожаю Бунтмана.
Кто ещё способен на Эхе успеть повторить 30 раз за передачу "А скажи, пожалуйста, Алёша..."?


galina_l 25 декабря 2015 | 22:57

Алексей Алексеевич, дайте, пожалуйста, Ваши комментарии по факту удаления передачи с Виктором Шендеровичем с сайта.


25 декабря 2015 | 22:58

Алексей Алексеевич!! Какова причина принятия в пожарном порядке закона о правилах применении огнестрельного оружия( какого не указан,о) сотрудниками ФСБ.Закон разрешает при, определенных условиях, стрелять при значительном скоплении людей.по женщинам и детям и даже без предупреждение. Это напугает людей?


anchorite 25 декабря 2015 | 23:00

Уважаемый ААВ чем можно объяснить "первые ласточки" цензуры на сайте Эха? Особое мнение Виктора Шендеровича от 24 декабря исчезло? И связан ли уход вашего зама Марины Королевой с нежеланием подчиняться новым правилам "цензуры на Эхе"? Неужели желание любым способом усидеть в кресле главного редактора важнее желания сохранить лицо, вы же публичная персона? Если вы промолчите или уйдете от ответа по существу, это будет означать, что Эхо Москвы уже окончательно стало подразделением главных наших идеологов в стране... очень жаль, если это так...


25 декабря 2015 | 23:05

Алексей Алексеевич! В Пензе открыли культурный центр Сталина. Интересно какая нелюдь решила оправдать чудовищные преступления этого злодея в отношении своего народа и кто выделил помещение и это финансирует . Неужели бюджет?


25 декабря 2015 | 23:09

Алексей Алексеевич, что случилось с Рябцевой?
Чем громче вы молчите, тем невероятнее версии...


stepashka 25 декабря 2015 | 23:16

Товарищ главред, Екатерина довольно складно все объясняет. Почему бы не выдать очередное хлесткое название по аналогии с "Полный Альбац" - например "Абсолютный Шульман"?


(вопрос скрыт)

25 декабря 2015 | 23:21

Здравствуйте! В предновогодние дни, обстановка в РФ стала всё больше и больше напоминать пожар в публичном доме, во время наводнения.
==========================================================
Так что будем делать - переставлять кровати, менять девочек, или гнать бандершу в три шеи?


bostonview 25 декабря 2015 | 23:24

Какие вопросы могут быть к предмету, который используют, и используют?


irinafr 25 декабря 2015 | 23:42

Леся Рябцева - Ваша дочь?


25 декабря 2015 | 23:50

Я НЕ НАЗЫВАЛ ПУТИНА ЗЕМЛЯНЫМ ЧЕРВЯКОМ
Сегодня в восемь утра редактор сайта радио "Эхо Москвы" письменно известил меня о том, что с сайта убран текст вчерашней программы "Особое мнение".
В качестве причины в письме указывалось "зашкаливающее количество того, что мы на сайте стараемся не допускать - в частности, личных оскорблений".
Формулировка, увы, лукавая: никакого "в частности" в программе "Особое мнение" от 24 декабря 2015 года не было. Я не называл Путина ни желтой рыбой, ни земляным червяком. А вот "того, что на сайте стараются не допускать", - было, действительно, довольно много.
С нетерпением жду комментария относительно произошедшего - желательно, от г-на Венедиктова, а не от назначенного им стрелочника, и по существу дела, а не с загадочным закатыванием глаз в неизвестную сторону.
Остальных же прошу о максимальном перепосте программы - судя по всему, она внезапно удалась…
Виктор Шендерович.
http://obozrevatel.com/blogs/20179-ya-ne-nazyival-putina-zemlyanyim-chervyakom.htm


post_v 25 декабря 2015 | 23:52

С.Пархоменко уже упомянул про "эффект Барбары Стрейзанд" в связи с тотальной ликвидацией всех следов интервью В.Шендеровича 24 декабря.

Поэтому интересно знать, как было принято такое решение:
- цензура вышестоящих руководителей?
- неумная самоцензура?
- или же хитрый ход, направленный на тысячекратное привлечение внимания к этому интервью?


26 декабря 2015 | 00:03

Зачем вы убрали с сайта запись передачи "Особое мнение" с Шендеровичем от 24.12.15? Это, во-первых, бесполезно, ибо запись уже разошлась по сети и поздно пить боржоми, а во-вторых, это низость и трусость.


26 декабря 2015 | 00:05

Вы понимаете, что теперь каждый школьник будет смотреть вчерашнее ОМ? Передайте это Володину, и то, что если он и не "желтая рыба", то просто лошара!


26 декабря 2015 | 00:11

Алексей Алексеевич! Хлебникова убили чеченцы,Политковскую убили Чеченцы,Немцова убили чеченцы. Как думаете там только "стол заказов" или организаторы и заказчики тоже оттуда


26 декабря 2015 | 00:17

"- Виктор Анатольевич, как Вам не стыдно, Вы же "зеркало"!
- Вот и нечего на зеркало пенять!"

Так, навеяло, надеюсь литераторы еще помнят этот рассказ?


26 декабря 2015 | 00:25

Вряд ли кто-то прислушается, но я бы призвал всею "прогрессивную общественность" потихоньку покидать ЭМ. С уходом Виктора Шендеровича, а его уже вряд ли позовут, да и сам не пойдет делать передачи которые потом будут только в ютубе (проще сразу туда вещать) сайт станет просто не совсем интересен, поскольку представлять альтернативные официальной точки зрения уже некому.

Видимо, так и замышлялось, что сайт будет превращаться в провластную помойку, где все дискуссии будут между собой разыгрывать по нотам путинские тролли, либо обрушиваться вдесятером на одного случайно заглянувшего, как это происходило на федеральных каналах с ААВ!

Здесь УЖЕ НЕИНТЕРЕСНО! Когда страна превращается в огромную воинскую часть - то из нее можно только бежать! Пока всех окончательно не построили и не двинули умирать за "земляного червя" под милитаристские марши!


rosta 26 декабря 2015 | 00:26

г. Венедиктов, кто Вам позвонил из администрации, что с такой трусливой поспешностью была снята передача ОМ с Шендоровичем ?


skeptic68 26 декабря 2015 | 00:28

Верните Шендеровича на сайт!


dimitrij.goldstein 26 декабря 2015 | 00:33

Уважаемый Алексей Алексеевич,

скажите, почему убрали передачу "Особое мнение" с Виктором Шендеровичем записанную 24 декабря.

Искренне Ваш,
Дмитрий


Klame Nigma 26 декабря 2015 | 00:43

Зачем вы удалили эфир Шендеровича от 24 декабря 2015? Он еще появится на Эхе москвы? Что вы ещё цензурируте? Какие масштабы цензуре на Эхе?


26 декабря 2015 | 00:45

Эхо Москвы и Дождь - это проект "кремля" ?) Если нет, то почему их не удаляют до сих пор за разжигание ненависти к России ?


(вопрос скрыт)

yul_lan 26 декабря 2015 | 01:00

Алексей Алексеевич, скажите, пожалуйста, как можно извиняться перед своими сотрудниками за "выходки" Леси Рябцевой и одновременно в многочисленных интервью говорить, что очень сожалеете об ее уходе? Мне кажется, что такого рода извинения становятся традиционной формальностью.


(вопрос скрыт)

(вопрос скрыт)

discrim 26 декабря 2015 | 01:26

Алексей Алексеевич, дайте, пожалуйста, ваши комментарии по факту удаления передачи с Виктором Шендеровичем с сайта.


discrim 26 декабря 2015 | 01:26

Алексей Алексеевич, дайте, пожалуйста, Ваши комментарии по факту удаления передачи с Виктором Шендеровичем с сайта.


nds 26 декабря 2015 | 01:43

Осторожность порождает глупостью, глупость начинает восприниматься как хитрость, хитрость приобретает очертания заговора, а тот, кого испугались, в следствие осторожности становится полным барахлом. Мало того, что лучшим человеком в его жизни был криминальный авторитет, так он еще, оказывается, может комплексовать по поводу своих родителей, которые были дворником и вахтером. В общем оскорбиться.
Кто же редактору насоветовал такое?


(вопрос скрыт)

26 декабря 2015 | 01:48

Уважаемый " Веник" почему вы баните Шенеровича ? ведь он отец руской демократии!


acque_minerali 26 декабря 2015 | 02:07

Здравствуйте, Алексей Алексеевич.
Прям вот с нетерпением жду следующего "Персонально Вашего". Вопрос задавать не буду. Очень интересна позиция главного редактора по поводу удаленного "Особого мнения" с В. Шендеровичем. Если это возможно, могли бы вы рассказать полную хронологию событий. Спасибо.


maxpmaxp 26 декабря 2015 | 02:21

Почему уходит Марина Королева? Какой-то конфликт? Максим


grand123 26 декабря 2015 | 02:30

Здравствуйте АА
Вопрос от АА ..... нехочу задовать вопроса(!) все и так понимаю сам .... давно живу! С прошедшим юбилеем!


stepashka 26 декабря 2015 | 02:41

Товарищ главред, Вы регулярно приглашаете Майкла Бома, как ум, честь и совесть американской эпохи, а че Вам не пригласить кого то из журналистов Раша Тудей. Там есть весьма колоритные персонажи, которые не только новости транслируют. Например, Питер Лавель со своей вполне четкой позицией.


ronin1408 26 декабря 2015 | 02:42

А. А.!

Без Леси Рябцевой Вы уже не грозите слушателям: "Мы поправим ваш сбитый фокус!".
Сама формула угрозы: "Мы поправим..." предполагает, что фокусы сподвижников, Венедиктова и Рябцевой, близки (хотя не ясно почему те полагали, что фокус сбит у слушателей, а не у Вас с Лесей).
Фокус Леси был выявлен передачей НТВ: Ваша сподвижница сфокусирована на мерзости.
Вопрос: Туда ли "поправляли" сподвижники фокусы слушателей?
Может быть актуальна передача Венедиктова (соло): "Кто поправит мой сбитый фокус?"


galakimova 26 декабря 2015 | 03:16

Алексей Алексеевич! Виктор Анатольевич Шендерович – один из тех гостей "Эхо", чье особое мнение всегда жду с нетерпением. Расстроилась из-за инцидента с ним. Надеюсь, что Вы отрегулируете его и Виктор Анатольевич будет приходить. Его мнение важно. Спасибо.


ronin1408 26 декабря 2015 | 03:17

А.А.!

Тут многие спрашивают Вас о цензуре на сайте Эха, хотя ответ давно известен: "Венедиктов не вмешивается в дела Рувинского".


26 декабря 2015 | 03:35

У меня только один вопрос:
почему исчезло "Особое мнение"
Виктора Шендерович?
Помнится, когда его "Куклы"
весьма нелицеприятно говорили о Ельцине, Гайдаре, Лужкове, Чубайсе
никто не брал в руки стило цензора.
А вот вы опустились до цензуры.
Вас совесть не грызёт?
А жаль, мы всё ещё хотим уважать Свободу Слова,
хотя бы в самом крошечном уголочке страны.
"Мы так Вам верили, товарищ Веник ,
как может быть не верили себе"......


ausman 26 декабря 2015 | 03:56

Алексей, здравствуйте.

По данным с интернет-ресурса GRANI.RU:
С сайта радиостанции "Эхо Москвы" удалена запись эфира с участием журналиста и писателя Виктора Шендеровича. По словам главного редактора сайта Виталия Рувинского, запись была удалена из-за большого количества "личных оскорблений". "Я убрал его с сайта. Там зашкаливающее количество того, что мы на сайте стараемся не допускать - личных оскорблений", - написал Рувинский в твиттере.
-
Скажите пожалуйста, а почему про это пишется в твиттере, в GRANI.RU - но не вижу этой информации на сайте Эха? Согласен, - главный редактор Эха Москвы имеет право удалять содержание записи (хотя может, и ошибаюсь). Но почему удалять даже то, что этот эфир состоялся? почему бы не оставить хотя бы в истории, в программах, в Особом Мнении - что эфир с гостем Шендеровичем состоялся - но содержание удалено по решению главного редактора?
Спасибо
Владимир


26 декабря 2015 | 03:57

Забыла подписаться, подписываюсь:

Алла Петровна,
Монреаль, Канада.
P.S.Судя по всему не только меня категорически волнует вопрос о ОМ Шендеровича,
которое вы удалили.
Не берите пример с сами знаете кого,
ответьте, народ хочет знать,
продолжать ли верить Эхо.
Алла Петровна,
Монреаль, Канада.


26 декабря 2015 | 04:53

А Рябцева-то где?


ravil1958 26 декабря 2015 | 04:55

Здравствуйте ! Что то там, в Кремле происходит, вы не в курсе ?


acque_minerali 26 декабря 2015 | 05:11

Ммм.... хочу пояснить про В. Шендеровича. Отсылаю всех интересующихся к перекрестному интервью Венедиктова vs Тимченко (Бывший главред Ленты.ру) Они давали это интервью по моему в какой то библиотеке или магазине где продается литература. Там мог бы выйти очень острый спор по поводу информационных площадок. Венедиктов говорил что не потерять площадку важнее, а Тимченко говорила, что складываются условия, в которых она не может качественно выполнять свою работу. И вот это такое эхо из прошлого. В РФ приняты законы о СМИ и Информации безотносительно СМИ, которые, каждый сам по себе отдельно не представляет угрозы для СМИ, но вместе по периметру обкладывает любое СМИ намертво. Т.е исключает возможность работы без какой либо цензуры или, что ещё хуже, вынуждает к самоцензуре на уровнях принятия решений.
В итоге ААВенедиктов вероятно абсолютно точно не изменил своего мнения по поводу сохранения площадки. Но это фактор, который будет всегда разрушать само СМИ. Это двойной стандарт. Вероятно можно сохранить авторский состав и площадку, но вот пару раз когда происходит такая история, люди начинают задумываться даже не о достоверности информации, а о том, сколько информации от них по тем или иным причинам утаили.
И поэтому очень бы хотелось услышать открытую позицию в прямом эфире главного редактора Алексея Алексеевича Венедиктова.

Мне кажется это важно не только слушателям, но и журналистскому составу Эха, по тому что я думаю все помнят что год с небольшим назад ААВенедиктов ужё пошёл на некий внутренний компромисс с А.Плющенко и отстранил его от эфира на 2 месяца. Непонятно что сказал главред своему журналисту, ведь и формально и неформально Плющенко не нарушил ничего. Он просто посидел 2 месяца дома.

Да и все прекрасно понимают, чем рискует ААВенедиктов. он рискует всеми сотрудниками радиостанции "Эхо Москвы" за которых он напрямую отвечает. Просто вероятно в России сейчас так получается, что на одной чаше весов жизни людей, пускай даже не в прямо смысле, а в смысле достатка, работы, а на другой чаше некая правда, которая в той или иной степени близка к истине.


za_mir_dobro 26 декабря 2015 | 05:18

Сценарий снятия санкций за аннексию Крыма: Путин не баллотируется на следующие выборы в 2018 году. Утопия?
Спасибо,
Alex


26 декабря 2015 | 05:20

где медалька к 60-летию?
Почему не поздравил президент, премьер, дума, Добродеевв?


26 декабря 2015 | 05:37

леся мама вашего сына?


26 декабря 2015 | 05:51

удаление ом Шендеровича - это промо акцция


26 декабря 2015 | 06:00

Алексей Алексеевич!
Леся Рябцева говорила, что Вы не выполнили обязательств перед ней и ЕЕ ЛЮДЬМИ. Это что за ее люди?
Вчера Вы в интервью "Ъ FM" снова объясняли, какой бесценный подарок для Эха была Леся, а сегодня она уже и Вас последними словами... Когда Вы пере станете упорствовать? И никакой молодежи она не приводила. Ее только портянки любили, и то за отдельную плату. А молодых привел Быков, и каких!, - интеллектуалов. Вот кто спас Эхо, я сама на полгода с сайта уходила, вернулась только с Быковым. И извиниться надо бы не за Лесю, а за себя. Не губите наше радио!


itdbkty55 26 декабря 2015 | 06:22

Алексей Алексеевич, ответьте, пожалуйста, почему с сайта удалено "Особое мнение" Шендеровича от 24 декабря.
Виктор, Екатеринбург


itdbkty55 26 декабря 2015 | 06:25

Алексей Алексеевич, почему с Сайта Удалено Особое мнение Шендеровича от 24 декабря


26 декабря 2015 | 06:30

Здравствуйте!
Признателен Вам, что нашли в себе силы именно в этой ситуации выйти в эфир для непростого общения со слушателями и ответа на их эмоциональные вопросы. У меня вопросы в продолжение темы Шендеровича:
1. Вы говорили, что главная Ваша претензия к президенту Путину - это уничтожение в стране КОНКУРЕНЦИИ. Конкуренции везде и во всём. В какой момент времени это всюду проникающее зло добралось до ЭХА Москвы? Не совпадает ли этот момент времени с моментом переизбрания главного редактора на 3-й срок?
2. Вы часто приводите слова Путина о врагах и предателях. К какой категории Вы причислили бы Лесю Рябцеву?
3. Третий вопрос эмоциональный (но не грубый): Стоило ли менять проститутку на Сергея Корзуна?
Спасибо.


bubuk 26 декабря 2015 | 06:47

В полночь получил, как всегда, ПЕРСОНАЛЬНОЕ поздравление от Вашмэра С.Собянина. Плакал от умиления. Он предложил мне узнать всё про праздники и пройти по ссылке MOS.RU, а она просто не работает.
Скажите, доколе нами будут руководить троечники, в подчинении которых сплошные двоечники? Спасибо.


26 декабря 2015 | 06:48

В прошлой передаче половина вопросов была про Лесю, вы не ответили, пустившись с папашей Бунтманом в диалог ни о чем.
К этому эфиру половина вопросов об удалении с сайта передачи Шендеровича.
Опять не ответите?
Поверьте на слово, все остальное о чем пытаетесь рассуждать, не интересно.
И если будет продолжать в подобном духе, игнорируя вопросы на злобу дня от и без того немногочисленной аудитории, останетесь совсем один.


bubuk 26 декабря 2015 | 06:57

Доколе, скажите, нами будут руководить троечники, у которых в подчинении сплошные двоечники?
Получив нынче в полночь ПЕРСОНАЛЬНОЕ поздравление от Вашмэра, не смог пройти по ссылке MOS.RU для ознакомления с праздничными мероприятиями - она просто не подключена!
Они что там, издеваются?!
Им не просто на нас плевать, а плевать с оттяжечкой?!


26 декабря 2015 | 07:39

21 февраля 2014 года при подписании в Киеве Соглашения о мирной передаче власти от Януковича глава МИДа Польши, одной стран-гарантов сказал, что если этот документ будет разорван, то сделавшие это зальют Украину кровью. Буквально через несколько часов Тягныбог, Кличко и Яценюк отказались от своих подписей и в стране начался шабаш. При этом страны-гаранты не шевельнули ни единым пальцем, чтобы сделать то, что обещали: гарантировать соблюдение подписанного Соглашения. К сожалению ни в одном из Ваших и других журналистов Эха интервью, взятых у западных политиков, не было задано НИ ОДНОГО вопроса: почему гаранты не выполнили своих обещаний даже без видимых попыток это сделать? Почему Эхо не желает осветить эту в полной мере трагическую для Украины дату: 22 февраля 2014 года?


ilyarc 26 декабря 2015 | 07:47

Уважаемый Алексей Алексеевич,
По Вашему мнению (имеющейся информации), является ли Д.Песков коррупционером (свадьбы, яхты, часы, особняки). Далее несколько личный вопрос, если позволите. Если да - является, то как сочетается Ваша дружба с ним с Вашей гражданской позицией?
Не считаете ли Вы, что для РЕАЛЬНОЙ борьбы с коррупцией, помимо преследования коррупционеров по закону, необходима еще общественная позиция: коррупционеры должны стать нерукопожатными. Спасибо


26 декабря 2015 | 07:49

С Новым Годом! Хотелось бы услышать ответ на многочисленные вопросы о Шендеровиче и Рябцевой и поменьше бы слушать вашу надоевшую саморекламу.


26 декабря 2015 | 07:53

В 90-е и в начале 2000-х Россия была практически без Вооруженных Сил при фактически нулевом их финансировании, без поступления техники хотя бы для обновления, со кораблями, стоящими на приваренных швартовых, и с самолетами, пилоты которых с моделями ВВС "летали" на земле, имитируя полет. Тем не менее именно тогда НАТО начало стремительное продвижение к границам России. Объяснение о том, что новым членам этого ВОЕННОГО блока кто-то угрожал, вообще смехотворно, а для решения возможных вопросов безопасности есть ООН и его СБ. В попыхах с нарушением собственного устава были приняты Латвия и Эстония, имевшие с Россией в 2004 году нерешенные территориальные вопросы. После решения создать базы НАТО (считай американские) у наших границ якобы для защиты Европы от северокорейских (!!!) ракет (издевательская суть этого заявления требует отдельного обсуждения), Путин предложил с целью укрепления доверия создать совместную систему ПРО, на что получил резкий отказ. Как должна была расценивать эти действия Запада Россия? А может быть начало реставрации полностью разложенной армии РФ можно отнести именно на наглую, беспардонную политику Запада в отношении моей страны? Почему начало усиливающегося противостояния именно в эти годы никогда и ни с кем на Вашем радио не обсуждается и не обсуждалось? Всё сводится к тому, что Россия усиливает военную мощь, а Запад "вынужден" на это реагировать. А может быть наоборот, что более соответствует ходу истории?


shveik49 26 декабря 2015 | 08:00

А не пора ли на "заслуженный отдых"? Или следом за Музой? Все более прослушивается эхо "Эха Москвы" в последнее время...


aleks_samara 26 декабря 2015 | 08:16

Здравствуйте, уважаемый Алексей Алексеевич !
Какое из следующих событий 2015 года вы бы выбрали как главное, значимое и т.д.:
гибель наших людей в самолётах в Египте и Сирии;
акция "Бессмертный полк" .


anhellina 26 декабря 2015 | 08:35

Уважаемый ААВ!
Вопрос первый -почему прекрасная великолепная любимая Татьяна Ларина получает такие безразмерные 4 месяца в этом году отпуска? Для нас, слушателей, это большая потеря
Вопрос второй - почему на Эхо не было ни одного комментария по поводу гнусного ведра помоев, что на ЭМ вылила Рябцева на НТВ? Обозвав сотрудников радио ничтожествами?
Вопрос третий - зачем удалили ОМ Шендеровича? Все равно людии его найдут, а вот на репутации радио пятно


sexybuster 26 декабря 2015 | 08:39

Кто заставил убрать Шендеровича? Володин или Явлинский?


aleks_samara 26 декабря 2015 | 08:45


yyy











26 декабря 2015 | 08:48

Алексей Алексеевич, здравствуйте! Почему Вы удалили выпуск "Особое мнение" от 24 декабря 2015 года, с Виктором Шендеровичем?


26 декабря 2015 | 08:50

Лексей-Лексеич, дорогой, какие сны Вам кошмарнее с лесей или с вовой? С Новым 2016-м, Вас! Не прогибайтесь слишком, а то можно так и остаться - и кому Вы будете нужны тогда! Держите себя в руках и будьте здоровы!


26 декабря 2015 | 08:58

Уважаемый Алексей Алексеевич,
Почему удалили "Особое Мнение" с Виктором Шендеровичем? Писали где-то, что, мол, слишком много оскорблений, однако их было не больше, чем в средестатистической передаче с Виктором.
А вот упоминаний (весьма конкретных, с фамилиями и фактами) про якшания Гаранта с бандитами ранее я не слышал. Может быть это стало причиной?


gideon1965 26 декабря 2015 | 09:13

Алексей! А может пора переименовать станцию на "Эхо кремлЯ"?
С ув. Андрей.


26 декабря 2015 | 09:13

Пичугин и Венедиктов..... почувствуйте разницу.


kokan 26 декабря 2015 | 09:15

Льоша, пора бы уже выступить с разъяснениями по поводу удаления передачи с Виктором Рабиновичем.


26 декабря 2015 | 09:16

Кому будет нужно ваше лижущее ЭХО?

Не хватит ли Народу одного "Кисельтв"?

Опомнитесь........


egorletov 26 декабря 2015 | 09:26

Алексей Алексеевич!
Дайте, пожалуйста, Ваши комментарии по факту удаления Особого Мнения с Виктором Шендеровичем с сайта.


26 декабря 2015 | 09:35

Господин гл. Редактор. Думаю надо вернуть Шендеровича на сайт. Потому что если бы там даже было сказано о земляном червяке, то червяк, по-моему бы, сильно обиделся.....


(вопрос скрыт)

enotic 26 декабря 2015 | 09:56

Уважаемый Редактор, как Вы думаете, "стрельба белыми медведями" по мозгам хипстеров продолжится?
В стране за месяц, случилась не одна трагедия, не один скандал, но никто и бровью не повел, однако история с медведем вскипятила мозги гражданам почти мгновенно. Представляете что будет, когда козел наконец сожрет тигра...))))
В остальном, не оправдывая и не осуждая людей с острова Врангеля, хотелось бы заметить, что отпугивание медведей (белых, серых, бурых и даже гризли) светошумовыми взрывными устройствами, обычная практика, даже в политкорректных (ПК)))) американских национальных парках. Кстати ситуации, когда животные оказываются быстрее запального шнура, не такая уж и редкость.
С уважением Андрей.


26 декабря 2015 | 09:57

А.А. ,
почитайте коменты на страничке о сталинском центре,
подобной публике всё уютней и уютный на ЭХЕ
Вы этого добиваетесь?
Можно поздравлять, уже на полпути
к победе!


26 декабря 2015 | 10:02

Алексей Алексеевич!
Обращаюсь к вам далеко не впервые!
Ваш "сетевизор", а другого в Крыму - нет, творит и транслирует непотребное!
В нём "Особые мнения", например, Альбац, Шендеровича и т.д. не разговаривают более 10-15 секунд подряд!
Реклама же и мнения, например, Шевченко или Шаргунова и т.д. идут без цензуры и перерывов.
Мои вполне цензурные комменты "банятся" и удаляются. При этом, явно оскорбительные и нецензурные комменты на сайте "Эха", направленные против т.н. "либерастов", содержащие угрозы, в т.ч. и физической расправы не удаляются, т.е. наоборот - приветствуются.
Внимание вопрос!
Вы тоже продали свою "бесценную душу" нынешнему дьяволу в его общеизвестном современном воплощении?


meitar 26 декабря 2015 | 10:04

Вот он, мой ВОПРОС.
Да, текста нет.
Но разве и ТАК не понятно?


marattto 26 декабря 2015 | 10:05

Минус Корзун, минус Королева. И оба этих замечательных журналистов Эха объясняют свой уход вашим дурным руководством. И не верить им невозможно, их репутация железобетонная. Да и не первые это люди попрощавшиеся с радиостанцией из-за вашей "политики". В общем, уходите.


svetillo42 26 декабря 2015 | 10:19

Дорогие ЭХОвцы, моя 25летняя фанатичная приверженность любимой падиостанции дала трещину из-за последних событий на радио: сначала эта мерзкая история с молодой хищницей-щучкой, уход не самых последн их журналистов и, наконец, пследнее событие с Шендеровичем. Я, конечно, понимаю, что Вы, Алексей Алексеевич, можете проводить меня на другую кнопку или в аптеку, но сути-то это не изменит.
С уважением
Светлана Саратов


patriotzemlirusskoi 26 декабря 2015 | 10:21

Алексей Алексеевич!

Вопрос - прост, "как огурец".

Верите ли Вы, что все эти продления санкций и ввод новых, со стороны США и ЕС - действительно направлены на Украинскую тему, а не используют её как предлог для давления на Россию по любому кругу внешнеполитических решений России?

Спасибо.

Карл. Копенгаген.


(вопрос скрыт)

26 декабря 2015 | 10:27

Да, писатели! Прекратите терзать тут ААВ вопросами за Шендеровича. Сатирик вышел в эфир - вышел! В сети его растиражировали - растиражировали! Он наговорил на отстрел (группа бородатых горцев уже получила целеуказания) - наговорил! Так оставьте Веника в покое! Всех с Новым, чтоб не хуже!


26 декабря 2015 | 10:35



Пришёл на этот сайт именно для того, чтобы слушать Шендеровича, именно слушать то, как он обсирает Путина.
А все остальные - шелуха!




lenavlad 26 декабря 2015 | 10:35

Уважаемый Алексей Алексеевич! Почему ушла Марина Королева? Где Ксения Ларина? Как следует понимать показательное и бессмысленное удаление интервью В.Шендеровича? Может быть, Леся и вправду ваше второе я?


alex1890 26 декабря 2015 | 10:38

Уважаемый Алексей! Вы много сделали для Эха, но ваше время прошло. Акелла стабильно промахивается. Уступите место другому.


sparky 26 декабря 2015 | 10:44

Алексей Алексеевич, батарейки разрядились?
Давайте сегодня про Эхо, если Вы все еще персонально наш.


dims12 26 декабря 2015 | 10:45

Почему удалили передачу Шендеровича? Прошу заметить, что Путин, судя по всему, действительно был знаком с криминальным авторитетом Усвяцовым, а поэтому версия о том, что Путин на него работал, является вполне допустимой интерпретацией, посему ответ про клевету или про высказывание непроверенных данных -- не принимается. Кроме того, прошу ответить так, чтобы было видно, что правила одинаковы для всех, потому что я уверен (хотя и не проверял), что какой-нибудь Шевченко какого-нибудь Навального наверняка называл "американским агентом" на том основании, что в Костроме они оказаличь в одном ресторане, то есть, на более шатких основаниях, чем те, на которых Шендерович критиковал Путина.


26 декабря 2015 | 10:49

Что ж, "три красных воловска" выдернуть из "крокодилы" пришлось Виктору Анатольевичу лично: ни Явлинскому, ни даже Шлоссбергу это оказалось не под силу! Браво Сергею Пархоменко! Его теперь тоже удалят с эха за освещение теперь уже всем очевидной связи Путина с мафией??


26 декабря 2015 | 10:51

Можно узнать, что такого страшного сказал Шендерович, что его удалили? По-моему он высказал лишь версию, которую он прочитал в сомнительном блоге в Интернете. В России запрещено высказывать мнение? Я нашел этот блог - украинский след, надумывание некоторых фактов, вот это всё. Да, поверить в то, что Путин общался с криминальными авторитетами можно. А вот доказательств того, что он сам участвовал в их делишках, собственно, нет. Однако информация интересная и Шендеровичу нужно сказать "спасибо" за то, что он навёл на этот блог. Жизнь Президента, даже давняя, должна быть открыта для народа.


26 декабря 2015 | 10:55

Что там с Лесей, какова ее судьба? Принял ли ее не дремлющий конкурент Ходорковский главным полит-консультантом, или впору на панель идти, чтоб хоть какую-то копеечку заработать и не умереть с голоду, а такая перспектива вполне прогнозируема с учетом всем известного информационного фона, который отнюдь не способствует Лесиному трудоустройству по специальности ?


filatuv 26 декабря 2015 | 11:07

Здравствуйте!
Ксения Ларина в отпуске?


filatuv 26 декабря 2015 | 11:09

Здравствуйте!
Ксения Ларина в отпуске?


vitalissimus 26 декабря 2015 | 11:14

Алексей Алексеевич, Шендерович ещё появится на ФМ?
Вы ещё поздороваетесь?


(вопрос скрыт)

26 декабря 2015 | 11:25

Здравствуйте.
1.Почему на сайте нет последнего «мнения» Шендеровича от 24.12.2015 ;
2. Послушайте свою презентацию «Без купюр»…….
- наш гость ответит на 10 вопросов по своему выбору, но без купюр. Если по своему выбору, какие могут быть купюры?
3. Поздравляю сотрудников «Эха» с наступающим новым годом. Пошлость осталась в прошлом, рада за вас.
Ольга


vitalissimus 26 декабря 2015 | 11:26

Простите, на ЭМ.


uncoordinated 26 декабря 2015 | 11:27

Александр. Неплохо бы провести клинч между Потапенко и Хазиным. Может Потапенко объяснит Хазину почему доллар не падает и вряд-ли упадет в ближайшее время.


backlan 26 декабря 2015 | 11:30

Дайте пожалуйста комментарий про Королёву и Шендеровича. Ответы в стиле Пескова "не видел, не слышал" не принимаются.


doc40 26 декабря 2015 | 11:33

Глубоко уважаемый Алексей Алексеевич!
Примите искренние поздравления и наилучшие пожелания!
С Д.Р!)
Скажите, пожалуйста, почему особое мнение с Шендеровичем исчезло с сайта.
Заранее спасибо!
Антон


nds 26 декабря 2015 | 11:43

Алексей Алексеевич, здравствуйте! Прочитала вопросы и поняла, что забыла поздравить Вас с днем рождения. Поздравляю и желаю Вам здоровья, выдержки и мудрости.
Вопрос мой, конечно, связан с тем, который возник у всех: почему с сайта убрали последний эфир ОМ с В. Шендеровичем. И он такой: почему бы не давать разъяснения (желательно, без "дипломатических" умолчаний и очевидных глупостей от редактора) о том, почему убран материал?
Ну, например: "Редакция была вынуждена изъять материал в связи с поступившим из АП (АО, ОПГ, РКН, ЧР или еще чего там такого) требованием".


jasny 26 декабря 2015 | 11:59

Где Ларина?


Boris Sobolev 26 декабря 2015 | 12:00

@aavst а что случилось с видео интервью шендеровича от 24 декабря на сайте echo.msk.ru?


Boris Sobolev 26 декабря 2015 | 12:03

а что случилось с видео интервью шендеровича от 24 декабря на сайте эхо москвы?


26 декабря 2015 | 12:04

Уважаемый Алексей Алексеевич! Просьба поднимайте тему парковок каждый день.
Устанавливают парковки в местах где проезжаешь с трудом и ДТП каждый день.
Проедьте по улице Гиляровского. Знаков "эвакуация авто",каждые 50 метров,машины еле
ползут. На повороте с Трифоновской (опасное место) ставят парковку. Надо остановить
этот беспредел!


andrey_crf Андрей Балабан 26 декабря 2015 | 12:14

Кто Вам рекомендовал взять себе в помощницы агента 'Леся Рябцева'?


26 декабря 2015 | 12:18

Уважаемый Алексей!
Ужасно удивился и возмутился тому, что с сайта ЭМ было удалено выступление Виктора Шендеровича за 24 декабря сего года. Узнал, что это сделал тов. Рувинский. Кто заставил его это сделать, Вы или это была его собственная инициатива? Этот событие подрывает доверие к Вашему Радио!
Александр Галочкин


Eduard Belyazo 26 декабря 2015 | 12:24

Уважаемый Алексей Алексеевич! Очень волнуемся в эфире давно нет Ксении Лариной.


amador_sc 26 декабря 2015 | 12:37

Уважаемый Алексей Алексеевич
почему (на каком основании) снята программа особое мнение с Виктором Шенднровичем?
в ней не было ни призывов, ни наговоров - всё что там говорилось является подтверждённой информацией - причём бОльшая часть этих сведений подтверждена в разное время лично ВВ Путиным


pelga 26 декабря 2015 | 12:39

Уважаемый Сергей Александрович! Удовлетворило ли Вас то извинение, которое принес Алексей Алексеевич за одобряемую им деятельность Леси Рябцевой? Я жду извинений и перед слушателями радио и читателями сайта ЭМ.


26 декабря 2015 | 12:42

Скоропостижно удалили "Особое мнение" Шендеровича. Что это? Трусость? Компромисс? Вынужденность?


26 декабря 2015 | 12:55

Уважаемый Алексей Алексеевич, не считаете ли, что достаточно отмалчиваться по-поводу скандала на ЭМ с Лесей Рябцевой. От себя скажу, что эта персона мне всегда представлялась очень отвратительной, явным диссонансом профессиональной команды ЭМ, сформированной Вами.


smith_1984_ 26 декабря 2015 | 12:55

Здравствуйте. Как думаете , вот в России уже как бы пожили под кредитами МВФ примерно с 91 по 99 , ну и как бы хватило , чтобы разочароваться. А вот Украине придется так же пожить и разочароваться , или в этот раз МВФ и определенные политики запада и США , действительно хотят построить образец и сделать из Украины конфетку ?
Мне лично кажется что очень велик вариант что они так же разочаруются.


26 декабря 2015 | 12:59

Веллеру явно мало одного часа для передачи .Добавьте ему еще один .


carbon 26 декабря 2015 | 13:07

Уважаемый Алексей Алексеевич!
Поздравляю Вас и всех сотрудников Эха с наступающим Новым Годом.. Творческих успехов и интересных программ в 2016 году.
У меня к Вам может быть неприятный вопрос, который я не хотел задавать Вам раньше чтобы не портить Ваш юбилей. Стоила ли Ваша помощница того, чтобы испортить отношения с такими уважаемыми людьми как Сергей Корзун, Борис Акунин и другие и лишить нас слушателей общения с ними? Я понимаю, что школьный учитель всегда прав, но тогда ответьте не мне, а себе.
С уважением
Владимир. Нижний Новгород.


(вопрос скрыт)

26 декабря 2015 | 13:16

господин Венедиктов, а подтвердите еще раз публично свои слова, что:
"Нет никакого казуса леси рябцевой!"

P.S.. Перед сотрудниками вы "извинились" издевательски и по-хамски (бумажкой на двери и через порученца).

Когда созреете для извинений перед слушателями и читателями?


26 декабря 2015 | 13:20

господин Венедиктов, вы много раз заявляли о том, что дружите с Песковым.
Вас нисколько не смущает, что господин Песков постоянно публично врёт и изворачивается? (точно так же, как и его начальник)
Или вы так не считаете?


26 декабря 2015 | 13:29

Господин Венедиктов! Вы превратили уважаемую радиостанцию, когда-то созданную в том числе и вами, в посмешище. Вам не стыдно смотреть в глаза хотя бы своим сотрудникам? Дмитрий, слушатель Эха с 1995-го года.


26 декабря 2015 | 13:32

Смею предположить Ваш ответ на все вопросы о Шендеровиче = "я не вмешиваюсь в политику Рувинского на сайте ЭМ - это его прерогатива" = согласитесь - это ответ в духе Путина вас унизит окончательно


26 декабря 2015 | 13:33

вот Шендерович нес галиматью про Путина, вы представляете какого уровня спортсменом нужно было быть в СССР, что бы приняли на юрфак ЛГУ? -Минимум Олимпийским чемпионом, а там и 3 разряда не было. И что за обвинение, тренер сидел? А кто не сидел в СССР? Даже Ходорковский сидел, а он святой у вас


sestra_merry 26 декабря 2015 | 13:35

ААВ!
Сергей Пархоменко в Сути событий от 25.12.2015 сказал все, что вы так хотели скрыть, вымарывая с сайта ОСОБОЕ МНЕНИЕ ШЕНДЕРОВИЧА от 24.12.2015.

Более того, при всем уважении к Виктору Анатольевичу, передача Сергея Борисовича получилась не в пример жестче, а дискредитация молодого Вовы - особенно ясной. Даже ольгинские существа блеют что-то невразумительное типа "не трооооогайте вождя")

Так вот, вопрос: чего добились? Может, ну ее, эту цензуру? Может, хрен с ней, а?


26 декабря 2015 | 13:35

господин Венедиктов, а вы когда дома обедаете, - то тоже кладёте в кастрюлю свежеприготовленного борща пару ложек дерьма? Ну, "чтобы были представлены все (вкусовые) мнения" ?


liutik 26 декабря 2015 | 13:37

АА ! Вам не кажется , что " давай до свиданья " давно стучится в вашу дверь ?


26 декабря 2015 | 13:42

вернется ли на Эхо Акунин? У него уже 3-й том Истории вышел


sestra_merry 26 декабря 2015 | 13:45

Люди! Давайте забудем про Рябцеву!!!
Ну не существует ее, понимаете? Нет. Вот просто нет. Пустое место
Давайте не будем забивать эфир пустым местом

А иначе разговоры о ней и вопросы о ней наводят на параллели с зомбоТВ - скрыть по-настоящему серьезные и принципиальные события ненужным мусором, чтобы максимально запорошить/замылить/заболтать и без того слабоватые мозги


26 декабря 2015 | 13:51

Алексей!
Не планируют ли возобновить сотрудничество с радиостанцией такие уважаемые люди, как Сергей Корзун и Борис Акунин, в связи со скандальным уходом Вашей креатуры – ЛесиРябцевой?


mikaelg 26 декабря 2015 | 13:55

А у нас на Украине сняли не только Шендеровича - вообще "Особого мнения" в трансляции RTVI нет.Я понимаю,что АА за них не отвечает,но,может быть есть версии исчезновения программы "Заграница"?Слишком доброжелательная?Новостной блок RTVI стал мелковатым и черноватым,жаль.Хотелось бы и от Шендеровича слышать что-то новое а не заранее известные плевки сами знаете куда.В информационном смысле снятие Ш. с эфира - небольшая потеря,просто диванная партия осталась без "дозы".Респект "Эху" именно за работу на делянке "что делать",на участке "кто виноват" все распахано на двадцать лет вглубь,и В.Ш. там неплохо потрудился.

Лозунг: АА,"площадку"сохрани!


26 декабря 2015 | 13:57

Вчера на Переяславке у магазина "Магнит"днём где то около 12 часов,40 минут
ждал троллейбус № 14. Это к вопросу улучшения общественного транспорта.
Ездил на маршрутке в Ашан,набилось людей много и все стоят и стар и млад.
Помню было время,когда ГАИ штрафовала за перевозку людей стоя. Так тож
людей,а не баранов.


egcc 26 декабря 2015 | 14:09

Странная какая-то закономерность вырисовывается в последнее время, АА, - наглючей и бесталанной лесе рябцевой, - уж простите за мое оценочное суждение, в ее бытность на Эхе - режим теплой ванны, и ваще, полнейшее благоволение с Вашей стороны: "хорошенькая чертовка" и т.п. А вот по-настоящему достойные журналисты вроде Сергея Корзуна, Марины Королевой все чаще ощущают дискомфорт на станции и уходят. Нас и дальше ожидает подобное поредение Эховских рядов? И кто следующий: Бычкова, Журавлева ...? Вы, АА, конечно? сам себе главный редактор ... но что-то, как по мне, стало явно не так "в датском королевстве".


kotylyo 26 декабря 2015 | 14:17

Ваше мнение по поводу принятия закона о применении оружия ФСБ?


Алексей Акульшин 26 декабря 2015 | 14:23

Вам не стыдно за своё выступление на эхе ,последовавшее сразу за сбитием боинга над донбассом?


26 декабря 2015 | 14:24

Алексей Алексеевич!
Видели ли Вы замечательный фильм Иштвана Сабо по роману Клауса Манна "Мефистофель"? Пересмотрите. Отрезвляет.


kotylyo 26 декабря 2015 | 14:25

Алексей Алексеевич, дайте, пожалуйста, Ваши комментарии по факту удаления передачи с Виктором Шендеровичем с сайта.


zakhar_z 26 декабря 2015 | 14:27

Почему убрали из архива сайта "Особое мнение" с Виктором Шендеровичем?


владимир востоков 26 декабря 2015 | 14:33

Г-н Венедиктов! За последний год с "Эхом" разорвали связи Акунин, Орешкин, Кох и др. Ушли с радистанции Корзун, Королева...-одни из лучших ваших сотрудников. Судя по всему, Шендерович теперь тоже персона нон-гранта на радиостанции. Зато появились шаргуновы , поляковы и прочие "писатели" ...В связи с этим вопрос -ваш выбор это радиослушатели или кремлевская администрация?


26 декабря 2015 | 14:35

Алексей Алексеевич, ну что же, многие так и не смогли раскусить вашу почти гениальную операцию с лесей рябцевой.
Запустить своего человека под видом предателя во властный тв-рупор, с тем, чтобы хотя бы 5% неудержимо-ватных, вдруг заинтересовались этим "поганным (со слов леси) Эхом" и его передачами, интервью с оппозицией, яркими гостями. Ваш план по запуску вируса, в мышление почитателей Путина*, думаю удался.
Вот только, ко времени ли, не затянули ли с этим возможно самым сильным ходом в вашей жизни...

(*Путин, запрещенный в РФ деятель)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире